Тест драйв тойота камри стиллавин 2019

Тест-драйв Toyota Camry – неутомимое постоянство

У Toyota, как ни у кого другого бренда больше всего «легенд» в линейке.

Camry, как раз один из таких – легендарных автомобилей. Он завоевал популярность еще с первой модели «десятки» XV серии.

Первый раз я обратил внимание на Camry в Алматы в начале нулевых, где он с тех пор приобрел статус «национального достояния» или убедительного признака принадлежности к «среднему классу».

«Последние два года Toyota Camry бестселлер в Казахстане не только в своем классе, но и в общем зачете. Каждый месяц в стране продают полтысячи новых Camry. С приходом нового поколения в прошлом году, автомобиль уже девятый месяц возглавляет чарты продаж, сохраняя хорошую дистанцию от более дешевой Lada Granta. Toyota первой вышла на докризисные цифры, тогда как продажи Lada усохли в четыре раза», – сообщил шеф-редактор Kolesa.kz Евгений Кубеков.

«Toyota Camry в Казахстане это не только культовый автомобиль, но и хорошая инвестиция, – считает Евгений Кубеков. Toyota в нашей стране меньше всего теряет в цене и хорошо сохраняет свою остаточную стоимость. Каждая шестая регистрация-перерегистрация в стране связана с Camry всех поколений и годов выпуска. Camry можно продать всегда и везде».

Фактически имя Camry (фонетически близкое к произношению «カムリ»/«корона» в японском языке) в линейке Toyota появилось в 1979 году. У модели, мягко говоря, не самая простая история. На разных рынках разные названия, разные модификации и размеры. Выделить стоить: Celica Camry (1979–1982), Camry/Vista V10-V50 (1982-2003), Camry/Scepter VX10-VX70 (1991-н.в.). Но началом жизненного пути модели считают 1982 год.

О надежности и популярности модели – еще первая модификация Camry V10 1982-1983 года выпуска до сих пор свободно продаются на вторичном рынке в России.

Toyota Camry I (V10) 1984 года на Авто ру

Читайте также:  Если сломалась турбина машина будет ехать

Toyota Camry, 1984 Avito

Camry стала первой в мире Тойотой с поперечным расположением двигателя, передним приводом и заслуженно стала самым семейным седаном. Разработка Camry началась после двух нефтяных кризисов: 1973 и 1979 годов. Передний привод и компактный размер был экономически обоснован.

Первые 6 поколений автомобиль относили к компактному размеру или C-классу. Позднее с обретением популярности на мировом рынке Camry перевели в старший, средний размер или D-класс. Произошло это в самом начале 90-х на серии V30, которая для США, в первую очередь, стала VX10.

В 2002 году в России открылось представительство Toyota и тогда же официально у нам начали ввозить Camry – VX30.

За следующие несколько поколений она получила настолько высокие оценки в этой роли, что многие стали считать эту модель даже скучной.

Продажи Camry о миру уже даже не стагнировали, а начали симптоматично падать. И логичное обновление началось с упаковки: Акио Тойода дал картбланш дизайнерам с призывом «покончить со скучными автомобилями»!

Акио Тойода – Президент Toyota Motor Corporation

Вообще в течение десятилетий дизайн в Toyota приносили в жертву производственным инженерам, которые считались внутренними богами за их неустанное стремление к эффективности. Им даже было дано жестокое право вето на действия любых других подразделений, которые по умолчанию считались легкомысленным для завода.

И вот на презентации Camry в Детройте в январе 2017 Акио Тойода спросил всех, кого смог: «Camry VX70 – сексуальный седан или очень сексуальный»?

Всем прогрессом двигает старина Фрейд. Даже сокращением штата инженеров в Toyota в «в ходе борьбы за секс».

Посмотрите на фасад обновленной Camry – что напоминает? Традиционную японскую маску Кабуки не напоминает?

Маска японского театра Кабуки

Жесткость кручения у кузова новой Camry увеличилась на 30%. В целом автомобиль стал легче за счет использования алюминия, более тонких панелей крыши, капота, крышка багажника, передних, задних дверей, передних крыльев.

Читайте также:  Машина часть моей души

При сборке кузова использовалась новая технология лазерной винтовой сварки (LSW) ключевых узлов.

Camry VX70 фактически бесшумный. Салон дополнительно изолировали от двигателя и шума покрышек с помощью специальных материалов по всему автомобилю. Виброгасящее покрытие теперь наносится на более широкую область пола, и потолка салона.

Отлично проработана защита от шума ветра: угол наклона лобового стекла, водосточный желоб, уменьшенная ступенька внизу ветрового стекла. Особенно впечатлила функция напоминания о необходимости закрыть боковые стекла при наборе скорости – снижает шум и повышает экономичность.

Понравилось:

Салон получился удобный и лаконичный. Сиденья переработаны, асимметричная центральная консоль оснащена новой мультимедийной системой Entune 3.0 с аудиосистемой JBL, которая, к удовольствию, сохранила настоящие тактильные кнопки и ручки несмотря на то, что многие производители исключают их, меняя на модные сенсоры.

Дизайн цветной семидюймовой панели приборов тоже неожиданный, в подобие центральной консоли ассиметричный, но к такому решению нужно привыкнуть.

Высокие водители оценят, увеличенный вылет нового рулевого колеса. Больше места стало для правого колена – за счет изменения центральной консоли.

Но вот в общем для такого класса автомобилей от Camry все-же возникает ощущение некоторой скупости в оформлении. Хочется больше «аксессуаров». Может даже еще более дорогой комплектации с явными признаками эксклюзивной оснащенности.

Вообще на российском рынке представлено 8 комплектаций модели Camry. По ценам от 1,5 млн до 2,5 млн. рублей. И между ними достаточно гибко распределены опции. К примеру, система предотвращения столкновений есть у всех комплектаций, а 360° обзор, интернет 4G LTE, 10″ проекционный дисплей и т. п. только у старших.

Адаптивный круиз контроль и система контроля полосы на дорогих комплектациях работает очень либерально – без излишнего алармизма удерживают в полосе, контролируют автомобиль впереди до полной остановки. Но на младших комплектациях активируется на скорости выше 40 км/ч.

Глубоко посаженные противотуманки сложны для очистки в зимний период в России

Читайте также:  Замена подсветки салона автомобиля

Camry получила базу в виде новой платформы TNGA (Toyota’s New Global Architecture). Это первый автомобиль, который в полной мере воспользовался новой архитектурой с философией «удовольствия от вождения». Доступны 3 атмосферных двигателя: 2.0 AT 150 л.с.; 2.5 AT 181 л.с.; 3.5 AT 249 л.с.

Самый мощный агрегат из трех легко превращает ваш Camry в реактивный снаряд. Его мощность превосходит все четверки конкурентов с турбонаддувом, а также оставшиеся шестерки сегмента.

Волк в овечьей шкуре – никаких внешних данных о начинке за исключением традиционно скромной «V6» на корме, говорящей о двух старших комплектациях. Они, кстати оснащены 8-ми ступенчатыми трансмиссиями, против младших 6-ти ступенчатых.

Паспортной скорости разгона до 100 км/ч за 7,7 сек. хватает с лихвой для наших разукрашенных камерами трасс. Надежность атмосферника в совокупности с отсутствием главного конкурента – Honda Accord дает плюсом дополнительных 8 баллов.

2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2 мес. 2019
Honda Accord 10620 13417 5521 2811 3642 3387 3415 2181 63 2
Toyota Camry 24793 26289 15587 15248 20221 32853 31621 31134 24148 26575 27208 31350 4359

Продажи обновленной Camry

18/01 18/02 18/03 18/04 18/05 18/06 18/07 18/08 18/09 18/10 18/11 18/12 19/01 19/02
TOYOTA CAMRY 1682 1777 2575 2039 2339 2875 3238 2434 2562 2951 2882 3996 2086 2273

Единственное разочарование — это случайное сочетание Toyota Camry с резиной Yokohama Ice Guard IG60. Мы уже рассказывали о точно таком же поведении этой резины на тесте Suzuki SX4. Резкий разгон на трассе на скорости выше 80 км/ч очень рискованное занятие…

Не понравилось:

Система распознавания дорожных знаков RSA доступна начиная с комплектации Элеганс Safety или от

1,95 млн. руб. и может очень удобно работать в сочетании с адаптивным круиз-контролем даже на высоких скоростях

Оцените статью