Про Тойота Камри 3,5 литра. «Лиса Рулит» vs Антон Воротников
Совсем недавно Антон Воротников выпустил тест-драйв Toyota Camry .
Я, как известный любитель Тойота, решила пригласить его по этому поводу на разговор. У моего гостя был целый ряд небезосновательных замечаний к автомобилю, но хейтером Камри он себя не считает. В его планах помешать мне идеализировать авто, задавая неудобные вопросы. Я, в свою очередь, хочу призвать вас, моих читателей, сделать то же самое в отношении Антона.) Пишите свое мнение в комментариях, посмотрим, кто кого!)
Начать хочу с того, что неоднократно делала обзор автомобиля Toyota Camry, который на протяжении нескольких лет считается авто года. Это не моя идеализация, а признанный факт.
Сегодня мы рассмотрим все возможные аспекты, касающиеся этой машины. Начнем, пожалуй, со стоимости страховки. КАСКО на Камри стоит вполне разумно – заявляю, как страховщик со стажем.
Та тачка, что была до 2018 года, казалась мне уродом – да простят меня владельцы.) Дизайн совершенно не нравился. Новая модель оказалась гораздо лучше и симпатичнее внешне, стала стремительнее, современнее. Даже сейчас, на излете модели, выглядит актуально.
Антон язвит, но соглашается. Называет ее спортивной, агрессивной. Особенно выделяет серую решетку радиатора, LED-оптику, отличный синий цвет, сократившийся процент хромированных деталей. Единственный вопрос к машине у него – к задней части, несколько унылой и мультяшной. Сожалеет, что с рестайлингом ее не обновили.
Я не вижу смысла перечислять детали, которые не нравятся, ведь это признанный лидер, а его новое поколение стало значительно лучше. В целом же, сошлись на том, что текущий дизайн приемлем, не вызывающий, но хочется новенького. Воротников надеется, что это новенькое будет кардинальным. Ребята, а вам какой из кузовов Camry нравился больше всего? Пишите в комментах.
Теперь перейдем к вопросам, которые прислали наши подписчики в Инстаграм.
Почему так мало ярких и выдающихся цветов у Камри в России?
У нас в этом классе авто вообще предпочитают черные и белые. У других производителей цветовая гамма сходная в данном сегменте. Я бы тоже хотела яркости, красный, например.
Осматривая салон, Антон снова делает саркастичное замечание. На этот раз по поводу толщины металла кузова. Но ведь толстый металл – это прошлый век, от него отказались большинство производителей. Я уверена, что важнее не толщина, а обработка кузова. Тонкость же облегчает вес машины, дает больше пространства дизайнерам для красивых и сложных форм, обеспечивает безопасность пешеходов.
Продолжая о безопасности
Camry построена на платформе GA-K, которая является глобальной частью тойотовской архитектуры TNGA. На ней построено много авто: RAV4, Highlander, другие. Отличительные особенности архитектуры – низкие центры тяжести, жесткая и прочная силовая структура, удачная компоновка салона.
Антон подтверждает, что кузов здесь создан таким образом, чтобы обеспечить полноценную безопасность, мотору не возить лишний вес, создав хорошую аэродинамику. Добавляет, что здесь есть зона запрограммированной деформации. Это значит, что при столкновении перед автомобиля складывается таким образом, чтобы сила удара не дошла до человека. Полученное повреждение кузова может казаться значительным, зато водитель и пассажиры испытают только шок, не получив серьезных травм.
Попутно мой гость вспоминает историю, как в Америке одна фура с разгона врезалась в Камри, и та «прилетела» во вторую. От зада ничего не осталось, перед сплюснулся, но водительская дверь, благодаря силовой структуре кузова, смогла открыться, и водитель, будучи в шоке, все же смог покинуть салон практически не пострадав. Теперь эта тачка служит памятником надежности Toyota.)
Продолжаем отвечать на вопросы. Насколько дороже стоит КАСКО на Тойоту, чем на другие авто, что с этим делать?
Toyota угоняют чаще – все хорошее всегда нужно кому-нибудь еще кроме нас.) С появлением противоугонного идентификатора T-Mark, микроточки которого расположены не только по кузову, но и на агрегатах, ситуация с угонами стала значительно лучше, угонять стали меньше. Учитывая, что угонщики чаще не разбирали, а перебивали тачки, эта система сделала сие действо бессмысленным.
Машины, которые идут с T-Mark, страховать теперь дешевле, можно получить скидку. Страховщики берутся за оформление полиса с большим желанием, чем раньше.
С пассивной безопасностью все понятно, а что с активной?
С нею все на высоком уровне. В наличии контроль полосы движения, адаптивный круиз-контроль, машина сама подтормаживает, дорожные знаки считывает. Но… контроль слепых зон есть не во всех комплектациях, только в максимальной. Некоторые вещи, имеющие значение, в базе отсутствуют – при немалой стоимости. Плюс российский климат со слякотью, грязью, дождем снижает эффективность работы датчиков, расположенных на переднем бампере, например.
Чуть не забыли осветить подкапотное пространство
Под капотом здесь топовый V6, 3,5 л, 249 л/с. Лучшую динамику, которую Антону удалось здесь показать во время тест-драйва (при отключенной системе стабилизации, с двух педалей) – 7,2 секунды до сотни. Весьма неплохо для D-класса с передним приводом.
Помимо быстроты мотора, он еще и эластичный, плавный. Также здесь установлен прекрасный гидротрансформатор 8 ступеней, который на высокой скорости потребляет минимум топлива. В частности, на 120 км/ч движок 3,5 л расходует меньше горючки, чем Камри 2,5 литра. Количество оборотов всего 1600, против 2500 у двухлитровой.
Но ведь простые обыватели редко ездят на высоких скоростях, не делают замеры до сотни. Что можно сказать об этом моторе для них?
Он очень надежный! Этот двигатель, чтобы окончательно уничтожить, нужно очень постараться. При нормальной езде и обслуживании вы не сможете поставить Камри на колени. Плюс ездовые характеристики в обычных режимах – город, трасса, — прекрасны. Коробка работает без рывков, топлива машинка много не ест, зато позволит резко стартануть и плавно ехать. Вот только большинство людей покупают не топовую 3,5 литра, а версию поскромнее – 2,5. Если динамика значения не имеет, можно брать и двухлитровый мотор. Например, Антон, выбирая между двумя движками для себя, взял бы все же последнюю – с учетом цены.
Почему в Россию не поставляется версия с полным приводом, которая есть на американском рынке?
Сочетание действительно идеальное, но дорогое. Текущий курс валют диктует свои требования. Спрос будет невелик, импортерам не выгодно.
Воротников пытается подвести некий итог. Среднестатистический владелец Камри не гонится за цифрами разгона до 100 км/ч, он ценит комфорт, надежность, удобные сиденья, плавность подвески при учете наших дорог.
Но сколько в среднем ездит владелец на этой машине прежде, чем решится поменять? На какой срок покупается новая Toyota Camry?
Сейчас сложная финансовая ситуация у большинства. Люди ездят и по 8-10 лет. Поэтому и берут Камри, так как хотят надежности и уверенности.
Теперь я попробую резюмировать
Со многими выводами Антона согласна. Уверена, что в этом поколении машина стала лучше с точки зрения управляемости. Особенно в сочетании с плавностью подвески. Аналогов сейчас нет, люди вынуждены выбирать: либо комфорт, либо управляемость. Во всяком случае, в этом классе.
Ну что же, перейдем в салон
Я, в первую очередь, ценю здесь удобство. Масса регулировок на шикарном подлокотнике – сиденья, обогрев. Жаль, что в нем нет мест хранения. И что трансформация кресел практически отсутствует, что-то большое не перевезешь в машине. Антону же не нравится мультимедиа, ее архаичность, ну так поменяют скоро. Качество материалов, швов, дизайн передней панели – не модерновый, но все качественное.
Правда ли, что бывает кожаный салон?
Конечно. Во всех местах контакта поверхности авто с телом человека – натуральная кожа. В том числе, руль, ручка селектора КПП.
Качество сборки – российское, японское, ощущается ли разница между ними?
Я уже делала обзор автомобиля Toyota Camry, сравнивая ввезенную и «отечественную». Отличался опционал, а вот качество – идентично. Не зря существует контроль качества на всех заводах Тойота в мире.
Почему до сих пор на Камри нет Android Auto и Apple CarPlay? На других же есть.
Думаю, мы это скоро увидим.
Какие факты о Тойоте положат всех на лопатки?
В первую очередь, я ценю надежность, комфорт и, конечно же, остаточную стоимость. Сложно найти машину, которая сравнится с этой по медленной скорости обесценивания. Ликвидность отличная. При этом в ткущем поколении аудитория значительно омолодилась.
Нередко Тойота проводит отзывные (сервисные) компании. Как о них можно узнать?
Пробить по VINна сайте, например. При чем очень хорошо, что такие компании проводятся, ведь ряд недостатков проявляются много позже момента покупки, здесь же концерн заботится о своих клиентах.
Пожалуй, наш диалог подошел к концу
Для обоих он оказался полезным, надеюсь, для вас тоже. Правда, каждый остался при своем мнении, проникнувшись уважением к противоположному.)
Мое мнение: Camry – это не только математика, это, прежде всего, комфорт. Ребят, а вы как думаете, какое главное качество у этой «японки»?
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала » Лиса Рулит «.
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
* Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ — Авторский автомобильный блог
Toyota Camry Тест-драйв.Anton Avtoman.
Показать панель управления
- Опубликовано: 13 сен 2013 veröffentlicht antonavtoman Добавляйтесь в друзья!)
anton.vorotnikov
Ещё Автомобили E класса clip-share.net/p/PLW46cP6LCzTU8KR8RdE_KYMP43e0JUqZg Авто/Мото
Комментарии • 70
Спасибо Путину и его ОПГ за такие цены🤟👍 он лучший !
Я из 2020 и сейчас за 1500 мульта можно купить не камри в топе,а говнополо в топе
Я из 2020, тут уже что то невообразимое с ценами, квартиры дешевле машин!
Ебать шум в салоне, Камри 😂
обзор конечно конченый. не о чем
2021 год я собираюсь купить такую же за 1250руб 2011 года. жесть она не упала в цене ваще. он ездил на новой за такую цену. а я буду ездить на 10 летней
Привет из 2020 камри за 1.300((((((
2020 ахахах за 1.3 солярис продаётся на фуле. ( куда мы катимся)
Я из 2020 и это последняя качественная камри
я из 2020, смотрю на цены камри 2013 года и реву как белуга.
А****ть 1 308 000 р за камри. Знали бы тогда что будет в 20 м.
Я смотрю 2020) даже не буду про цены говорить)))
Хочешь драйва катайся на приоре .
У меня Камри в 50 кузове,2,5.
Очень доволен
Первые камрюхи в этом кузове с диглом2.5 шли японской сборки от сюда качество, а проблемки связаны с питерской сборкой не стабильное качество
95 бензин? Была 55, заправлял постоянно 92 и наверное раз или два раза в неделю 95.
Я из 2020 года и смотрю на цены камри 2013 года😭😭😭
Ну и дороги у вас)
у меня камри 55 2,5 чтобы понять надо иметь камри а кто говорит лохи не лохи совет завидуете молча
Верните цены 2013го. Рублик, не болей
Мягкая подвеска) а на камеру как в поезде едет) чувствительны микрофон
Хороший автомобиль, а главное едет и экономичный
Шум такой стат а он говорит что не проникает как будто окно открыто
Я из 2019 и смотрю на цены камри 2013 года в слезах.
Я из 2020 . реву на взрыд )
Цена почти не упала
Лям триста карл.. сейчас солярис за лям
Надо не номера заклеивать, а в ухе колупаться надо)
Про камри 40 3.5 всех н..бал, до сих пор про камри в этом кузове ни чего не снял.
все казашки во все шели дают если ты на Камри!! До 35 по крайней мере :))) ухахаха
Как всегда чувашский ниачём
че он курит ? машина для тех кому за 40 . ебанько
ВСЕМ САЛАМ! Я ТУТ БЫЛ ГОД НАЗАД И ПЛОХО ПИСАЛ ПРО КАМРИ. ЕСЛИ ВСТРЕТИТЕ МЕНЯ НА УЛИЦЕ ТО ОТПИЗДИТЕ))) ЗАБИРАЮ СВОИ СЛОВА НАЗАД( ТОЙОТА КАМРИ САМАЯ НАДЁЖНАЯ И САМАЯ ЛУЧШАЯ И ПРАКТИЧНАЯ МАШИНА В МИРЕ, ИМЕННО ПОЭТОМУ ЕЁ ТАК ЛЮБЯТ. А ГОВОРЮ Я ЭТО ПОТОМУ ЧТО У МЕНЯ У САМОГО БЫЛА КАМРИ 35КА В 2012 ГОДУ. И СЕЙЧАС Я ВСПОМИНАЮ О НЕЙ С БОЛЬШОЙ ТЕПЛОТОЙ.. ПОТОМУ ЧТО ОНА БЫЛА ДЛЯ МЕНЯ САМЫМ ВЕРНЫМ ДРУГОМ И НИКОГДА НЕ ПРЕДАВАЛА. НО ТОГДА Я ЭТОГО НЕ ЦЕНИЛ, ПОТОМУ ЧТО НЕ ПОНИМАЛ КТО РЯДОМ СО МНОЙ. И ТОЛЬКО СПУСТЯ 7 ЛЕТ ВЛАДЕЯ НЕМЕЦКИМ АВТО, Я ПОНЯЛ ЧТО ЗА ЧУДО Я ПРОДАЛ. ТЕПЕРЬ МОЯ ЦЕЛЬ КУПИТЬ КАМРИ ЭТО КАК МИНИМУМ, ЛЕКСУС РХ300 ЭТО КАК СРЕДНЕ, И КРУЗАК 200 ЭТО КАК МАКСИМУМ ЕСЛИ ПОВЕЗЁТ МНЕ В ЭТОЙ ЖИЗНИ. ТАК ЧТО ДРУЗЬЯ ТОЙОТА ЭТО ЛУЧШАЯ МАШИНА ПОВЕРЬТЕ МОЕМУ НЕ СЛАДКОМУ ОПЫТУ.