Тест драйв тойота хеликс 2020 года

Новая Toyota Hilux 2020: фото и цена, характеристики пикапа

Одним из самых популярных пикапов в нашем регионе и мире является Toyota Hilux, который недавно еще и получила рестайлинг. В ходе него машина обзавелась более современным оснащением, кучей полезных опций для увеличения комфорта, безопасности и проходимости, а также улучшенные характеристики.

Новая модель мало чем отличается внешне от своего предшественника, но зато внутри можно найти более качественные и приятные отделочные материалы. Цена Тойота Хайлюкс 2020 года останется на том же уровне, что и у прошлой генерации.

Плюсы и все минусы Тойота Хайлюкс 8

  • Надежность
  • Проходимость
  • Салон
  • Экономичность
  • Обзорность
  • Багажник
  • Динамика
  • Качество сборки
  • Ликвидность
  • Управляемость
  • Микроклимат
  • Качество окраски
  • Шумоизоляция
  • Подвеска

Отзывы владельцев Toyota Hilux

Задние сиденья не откидываются, соответственно под сиденьями места для маленького багажа нет, но спинка заднего ряда уже под углом и пассажирам будет удобнее на дальних поездках. В общем, салон Хайлюкса конечно не обычный, но для машины в максимальной комплектации как-то бедновато. Хотя и для пикапа на мой взгляд, очень достойный автомобиль, по сравнению со своими конкурентами!

Машина хорошая, пройдет по любому бездорожью. Незаменимая для тех у кого есть дача и большую часть времени ездит вне Москвы. Брал взамен старого Ниссан Навара. Если сравнивать, то салон Тойоты намного комфортнее и богаче.

Из минусов для меня это коробка автомат, больше привык к механике. Намучившись с дизелем на Наваре, сразу установил в Хайлюкс подогрев бака и бензопропровода. Теперь заводится в любую погоду.

Также из минусов можно отметить трудность парковки в центре и в целом в городе. Требует немного больше места, чем другие автомобили. Зимой с этим немного легче, так как любой свободный сугруб может вам подойти. Но так как в основном езжу по городу на другом авто, то Hilux всё время находится в гараже.

Просто классный автомобиль/ На Хайлюксе езжу около 20 лет, начал с машины 1991 гэвып с двигателем 2800сс, (был и Хайлюкс 2001 г.в. с бензиновым ДВС 2700сс- очень достойный аппарат) и сейчас езжу на Хайлюксе 2020 г.в. Hulux — это лучший пикап среди всех пикапов!

Отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс с фото на drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Тойота Хайлюкс 2020 цены и комплектации

Цена Тойота Хайлюкс 2020 в России составляет от 2 382 000 до 2 947 000 рублей, пикап предлагается в комплектациях Standart, Comfort, Prestige и Exclusive.

Комплектация Цена, руб.
2.4D (150 л.с.) Standart AWD MT6 2 382 000
2.4D (150 л.с.) Comfort AWD MT6 2 545 000
2.8D (177 л.с.) Comfort AWD AT6 2 691 000
2.8D (177 л.с.) Prestige AWD AT6 2 884 000
2.8D (177 л.с.) Exclusive AWD AT6 2 947 000

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Toyota Hilux 8

Кузов

Тип кузова пикап
Класс автомобиля среднеразмерный пикап
Длина / ширина / высота, мм 5330 / 1855 / 1815
Колесная база, мм 3085
Клиренс (дорожный просвет), мм 227
Объем багажника, л
Снаряженная масса, кг 2095 — 2150
Объем топливного бака, л 80
Читайте также:  Лучшие сервисы по ремонту автомобилей

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Объем, л 2,4 2,8
Мощность, л.с. 150 177
Крутящий момент, Нм 400 450
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с
Макс скорость, км/ч 170 170
Расход топлива, л
— город 8,9 10,9
— трасса 6,4 7,1
— смешанный 7,3 8,5
Тип топлива дизельное дизельное

Главное его достоинство – высокий крутящий момент, составляющий целых 450 Нм. В паре с мотором будет трудиться шестиступенчатый автомат и полный привод. Также в комплекте всегда есть внедорожные опции, такие как блокировки дифференциалов.

Видео тест-драйв нового Toyota Hilux



Внешний вид

Автомобиль все также останется узнаваемым на наших дорогах, так как новый кузов Toyota Hilux 2020 модельного года не понес значительных перемен во внешнем виде. Машина отличается весьма большими габаритами, имеет немного стильных декоративных решений, а также содержит довольно много фирменных элементов японского бренда, благодаря чему любой автолюбитель легко определит принадлежность автомобиля к компании Тойота даже без значка.

Как и у большинства пикапов, передняя часть здесь выделяется большими размерами, а также располагается на приличной высоте, из-за чего у невысоких водителей возникнут проблемы с обзором. Крышка капота не имеет наклона и включает в себя некоторые рельефные элементы — выступы по центру и по бокам. Рядом с решеткой находятся длинные и широкие фары головного света, внутри которых теперь может быть как ксенон, так и светодиоды, в зависимости от комплектации.

Профиль пикапа выглядит несколько проще, чем морда. Рельефа тут практически нет, если не считать плавные переходы по высоте на дверях. Украшениями боковин модели можно назвать небольшие окна с тонкими разделительными псевдостойками, достаточно массивные зеркала, включающие в себя как декоративные хромированные вставки, так и поворотные сигналы, дверные ручки, тоже выполненные хромом, и солидные ступеньки, которые не убираются.

Оформление задней части Тойота Хайлюкс 8 несколько отличается от того, что можно наблюдать в других автомобилях данного класса. Дверца багажного отделения украшается волнообразным рельефом, а также хромированными вставками и шильдиками. По бокам от нее можно наблюдать не привычные всем вертикальные габаритные фонари, а треугольные, имеющие довольно большие размеры. Нижняя часть представляет собой массивную хромированную губу с пластиковыми элементами. На ней место под номерной знак и фаркоп. Выхлопная система вместе с буксировочными проушинами размещена под кузовом.

Салон

Торпедо машины содержит достаточно много разнообразных полезных элементов. На вершине, под небольшим козырьком, можно заметить несимметричные дефлекторы и несколько кнопок между ними. Далее идет консоль с мультимедийным дисплеем и декоративными вставками. Еще ниже можно заметить пару щитков, заполненных большим количеством кнопок и шайб, позволяющих управлять климатом, внедорожными опциями и всем оставшимся функционалом.

Тоннель тут оснащен далеко не идеально. Его большая площадь заполняется только парочкой отверстий круглой формы и небольших размеров, технической панелью, ручным тормозом и большим подлокотником, располагающимся на приличной высоте и оснащенным внутри дополнительным бардачком.

Кабина всегда двойная. Это означает, что находиться в ней могут до пяти человек. Спереди можно отметить наличие у кресел боковой поддержки, настраиваемых подголовников, электрических регулировок и подогрева. Сзади находится удобный диван, разделенный на три зоны. У каждой из них есть подголовники и подобие боковой поддержки. Центральная часть спинки может трансформироваться в подлокотник, а за доплату сиденья оснащаются подогревом.

Пикап Toyota Hilux получил новый мощный турбодизель

Обновлённый пикап Toyota Hilux сначала приедет в Восточную Европу, где старт продаж намечен на июль 2020 года, а дилеры в Западной Европе начнут реализацию модели в октябре. Покупателям также предложат спецверсию Invincible («непобедимый, несокрушимый») с дополнительными декоративными элементами снаружи и богатым оснащением.

Читайте также:  Двигатель sqr473f руководство по ремонту

В Европе есть пикапы с турбодизелями, у которых мощность переваливает за 200 сил, а крутящий момент достигает либо превышает отметку в полтысячи ньютон-метров. Тут и Volkswagen Amarok, и Ford Ranger, и только-только снятый с производства Mercedes X-класса. А после рестайлинга в этот список можно ставить и пикап Toyota Hilux. Модель получила новый турбодизель 2.8 с 204 л.с. и 500 Н•м. Прежний агрегат с тем же объёмом развивал 177 сил и 450 Н•м. Новинка в топ-версии ускоряется до сотни за 10 с, что на восемь десятых секунды быстрее результата предшественника. Шестиступенчатые коробки передач те же — ручная или автоматическая.

Кроме того, второе в жизненном цикле обновление принесло пикапу Hilux подретушированные светодиодные фары и фонари, передний и задний бамперы, решётку радиатора. Также цветовую гамму обновили тремя новыми оттенками, а в линейке легкосплавных колёс появились диски с иным дизайном. Салон модернизированных машин можно узнать по изменённой приборной панели и новому восьмидюймовому центральному дисплею с физическими кнопками на нём вместо сенсорных. Ещё Hilux должен стать комфортней за счёт перенастройки амортизаторов, использования иных сайлент-блоков и рессор. Продажи в Европе начнутся в июле 2020 года.

Toyota Hilux 2020 года — полноприводный пикап рамной конструкции, отличающийся повышенной грузоподъемностью

Тойота Хайлюкс 2020 года — это очередной этап в эволюционном развитии популярного японского пикапа, который отличается повышенной надежностью и проходимостью. Автомобиль поставляется на российский рынок с 2,8-литровым турбированным мотором, полным приводом, раздаточной коробкой и автоматической КПП. Такое сочетание, а также рамная конструкция, повышает конкурентоспособность модели в сравнении с Fiat Fullback, VW Amarok и Isuzu D-Max. Японская модель отличается довольно неплохим оснащением. По умолчанию пикапу положены многофункциональный дисплей на приборной панели, кожаные сидения, полный электропакет, мультимедийный комплекс и другое оборудование. Однако обойти своих конкурентов Hilux достаточно сложно, так как этот автомобиль предлагается по завышенной цене, которая отчасти обусловлена тем, что пикап поставляется в Россию из Таиланда.

Тойота Хайлюкс 2020

Комплектации и цены

В связи с тем, что развитие Тойота Хайлюкс 2020 года шло по эволюционному пути, появление нового кузова не означает, что автомобиль претерпел существенные изменения. По сути, на опубликованных фото представлен тот же пикап с незначительными доработками в экстерьере и салоне. В России Hilux представлен только в одной комплектации, но цены на автомобиль могут меняться, в зависимости от того, какое опциональное оборудование покупатель выбрал. В сравнении с потенциальными конкурентами, данный пикап во многом превосходит их по техническим характеристикам. В частности, японская модель укомплектована настраиваемыми амортизаторами, которые рассчитаны в том числе и на перевозку крупных грузов.

Вслед за Peugeot компания Renault меняет логотип: новые французские модели также будут в ретро-стиле

Nissan и Mitsubishi совместно готовят совершенно новую модель, оцененную примерно в 1,35 миллиона рублей

Опубликованы первые изображения совершенно нового кросса Chevrolet, непохожего на другие американские модели

Стоит новый Hilux 2,863 миллиона рублей. В эту сумму включена 4-дверная кабина, в которой скрываются сидения, отделанные натуральной кожей. В России Toyota Hilux 2020 года доступна вместе с:

  • рулевым гидроусилителем;
  • 18-дюймовыми колесными дисками, выполненными из алюминия;
  • светодиодными передними и задними фарами, противотуманными огнями и ДХО;
  • датчиком света;
  • подогреваемыми внешними зеркалами с электроприводом;
  • штатной тонировкой;
  • подогреваемым задним стеклом;
  • регулируемыми по высоте и вылету многофункциональным рулем с кожаным ободом;
  • двигателем, запускаемым с кнопки из салона;
  • 4,2-дюймовым многофункциональным дисплеем на приборной панели.

В салоне японского пикапа предусматриваются декоративные вставки с лакированным покрытием. Спереди и сзади у автомобиля располагаются разделительные подлокотники. Передние кресла дополняются электроподогревом, а водительское кресло еще и электроприводом. Также в салоне встречаются розетка и охлаждающий ящик для перчаток. В комплекте с Hilux можно получить 4 электронных стеклоподъемника и дистанционно управляемый центральный замок. За доплату производитель снабдит автомобиль рулевым колесом с подогревом. Комплекс безопасности японской модели по умолчанию включает в себя 7 подушек и следующие системы:

  • ABS с функцией перераспределения тормозного усилия;
  • автоматического включения аварийки при экстренном торможении;
  • помощи при торможении;
  • электронного контроля стабилизации;
  • предупреждения пробуксовки ведущего колеса;
  • помощи при движении вверх в гору и с холма;
  • поддержания постоянной скорости.
Читайте также:  Дневник для практики слесаря по ремонту автомобиля

Примечательно то, что японскому пикапу недоступны парковочные радары, которые встречаются в моделях на 2 миллиона рублей дешевле. Зато в салоне автомобиля устанавливается климатическая система. Кроме того, Hilux оснащается мультимедийным комплексом с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, задней камерой, шестью колонками и аудиосистемой, поддерживающей МР3. За доплату покупателям доступен навигационный модуль.

Штатно с японской моделью идут иммобилайзер двигателя, бортовой компьютер и принудительно блокируемый межколесный дифференциал. Опционально предлагаются болты-секретки и дополнительный салонный отопитель.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.8D AT Exclusive Black 2019 — 2 947 000 Полный (4WD) АКПП 6 2754 170 177 (130) / 3400 8,5
2 2.8D AT Exclusive 2018 — 2019 2 862 000 Полный (4WD) АКПП 6 2754 170 177 (130) / 3400 8,5

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

В рамках проведенного рестайлинга производитель не стал корректировать техническое оснащение и конструкцию автомобиля. Поэтому Тойота Хайлюкс 2020 года сохранила прежнюю раму, отличающуюся повышенной жесткостью на кручение. В передней части пикапа размещена двухрычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади производитель установил рессорную конструкцию. Там же располагаются настраиваемые амортизаторы (по два с каждой стороны). Уровень их жесткости меняется в трех режимах, один из которых предназначается для езды по асфальту, а второй — для перевозки тяжелых грузов.

К 2020 году компания Toyota отказалась от поставок в Россию Hilux, оснащаемого бензиновым двигателем на 2,7 литра и механической КПП. Пикап сохранил прежний полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом. Сегодня Hilux предлагается с 6-ступенчатой автоматической КПП и 2,8-литровым дизельным мотором. Данный агрегат дополняется непосредственным впрыском топлива, встроенным в головку блока выпускным коллектором, 32-битным контроллером и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Базовый двигатель развивает не более 177 л.с. полезной мощности и 450 Н*м крутящего момента. С таким оснащением Hilux выдает не более 170 км/ч и потребляет в среднем 8,5 литра горючего.

Дизайн

Внешность Toyota Hilux 2020 года не претерпела заметных изменений. Впрочем, аналогичным образом развиваются и другие пикапы. Японская модель дополняется массивной радиаторной решеткой усиленной конструкции, по бокам от которой размещены крупные фары со светодиодным содержимым, а сверху — волнообразный капот. Чуть ниже находится большой бампер с воздухозаборником и компактными «противотуманками».

Боковую часть кузова Hilux украшают объемные арки и колеса диаметром 18 дюймов. Корма у японской модели, как и у других пикапов, оформлена просто. Здесь располагается также крупная оптика, частично заходящая на бок. Откидывающаяся дверца дополняется мощным удерживающим механизмом, способным выдержать повышенные нагрузки.

В сравнении с другими моделями японской марки, салон у Hilux выглядит непрезентабельно. По сути, единственное, что указывает на высокую цену пикапа — это современный сенсорный монитор, который закреплен на центральной консоли. Блок управления климатом, приборная панель и руль словно позаимствованы у автомобилей из «нулевых». Хотя в отделке салона Hilux использовались достаточно качественные материалы, а сидения первого и второго ряда обеспечивают комфортную посадку.

Старт продаж

Как и ранее, компания Toyota поставляет новый Hilux на российский рынок напрямую из Таиланда. Модель к настоящему моменту уже поступила в продажу.

Конкуренты

В России у Hilux список конкурентов включает в себя:

Видео тест-драйв


Оцените статью