- Toyota Hiace 2020 года — 13-местный доступный минивэн с качественным оснащением
- Комплектации и цены
- Нашатырный спирт, как эффективное средство борьбы с ржавчиной на кузове и грязью в салоне: что думают эксперты?
- Официально раскрыт салон нового компактного кроссовера Skoda Kushaq за 1,2 миллиона рублей
- General Motors и SAIC представили новый кроссовер с кузовом универсала: названа дата старта продаж Baojun
- Стандарт
- Элеганс
- Престиж Safety
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Технические характеристики
- Дизайн
- Старт продаж
- Конкуренты
- Видео тест-драйв
- Toyota Hiace. В каботажном плавании
Toyota Hiace 2020 года — 13-местный доступный минивэн с качественным оснащением
Тойота Хайс 2020 года — это единственный 13-местный минивэн японской марки, для управления которым потребуются права категории D. Также на российском рынке представлена модель с 9-ю посадочными местами, доступная только с максимальными комплектациями. Из-за особенностей конфигурации салона и цены прямых конкурентов у Toyota Hiace в России нет. Но несмотря на это, автомобиль обладает неплохим уровнем оснащения. Японская модель укомплектована 2,8-литровым турбодизелем, сочетающимся с механической КПП. В начальной версии минивэну доступны климатическая установка и набор необходимых систем безопасности. Это оборудование в топовой модификации дополняется 7-дюймовым тачскрином, задней камерой, светодиодной подсветкой салона и другими комфортными опциями.
Тойота Хайс 2020
Комплектации и цены
Тойота Хайс 2020 года приехала в Россию в новом кузове. Японская модель, как свидетельствуют опубликованные фото, больше напоминает микроавтобус, чем минивэн. Хотя в топовых комплектациях вместо 13-и сидений в салоне располагаются 9 посадочных мест, а в цены включено несколько премиальных опций. По техническим характеристикам японская модель ближе к стандартным, более дешевым минивэнам.
Нашатырный спирт, как эффективное средство борьбы с ржавчиной на кузове и грязью в салоне: что думают эксперты?
Официально раскрыт салон нового компактного кроссовера Skoda Kushaq за 1,2 миллиона рублей
General Motors и SAIC представили новый кроссовер с кузовом универсала: названа дата старта продаж Baojun
Стандарт
Только в базовой комплектации, оцененной в 3,044 миллиона рублей, Тойота Хайс 2020 года имеет 13-местный салон. Отчасти из-за того, что в салоне автомобиля размещается сразу 5 рядов сидений, уровень оснащения в данной модификации сравнительно «бедный». В начальной версии японского минивэна встречаются:
- рулевой гидроусилитель;
- передние и задние противотуманные фары;
- датчик освещенности;
- сервопривод внешних зеркал;
- 4,2-дюймовый цветной экран на панели приборов;
- мультифункциональный руль с регулировками в двух плоскостях;
- удаленно управляемый центральный замок;
- 2 подушки безопасности;
- электроподогреваемое лобовое стекло;
- передние электронные стеклоподъемники.
Toyota Hiace в данном исполнении укомплектована только одной сдвигающейся боковой дверью, когда как в остальных версиях их две. Кроме указанных подушек в составе комплекса безопасности предусматриваются системы:
- ABS с EBD;
- помощи при движении на подъеме и торможении;
- электронного контроля стабилизации;
- антипробуксовки ведущих колес.
За комфорт в салоне отвечают климатическая установка и аудиосистема с двумя динамиками. Также в комплекте с автомобилем покупатель получает дополнительные отопитель и кондиционер.
Элеганс
На 622 тысячи рублей дороже обойдется 9-местная версия Toyota Hiace 2020 года в исполнении Элеганс. В этой версии автомобиля появляются:
- атмосферная подвеска салона;
- иммобилайзер двигателя;
- задняя камера;
- мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным экраном;
- 6 динамиков;
- двухзонная климатическая установка;
- передние и задние парковочные радары;
- датчики мониторинга давления в колесах;
- система удержания выбранной скорости.
Комплекс безопасности пополняется четырьмя боковыми и одной коленной подушками. Для этой версии минивэна предусматриваются подогреваемые сидения первого ряда и рулевое колесо. Доступны Hiace и система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя, датчик дождя и доводчик багажной дверцы. Внешне автомобиль выделяется за счет светодиодных противотуманных и передних фар.
Престиж Safety
Заплатив еще 198 тысяч рублей, покупатель получает Toyota Hiace в топовом исполнении, в котором появляются системы контроля полосы движения, адаптивного удержания выбранной скорости, предотвращения столкновений с функцией экстренного торможения, мониторинга состояния водителя и управления дальним светом. В этой комплектации в салоне автомобиля устанавливаются сидения, отделанные натуральной кожей.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.8D MT Стандарт | 2019 — | 3 111 000 | Задний | МКПП 6 | 2754 | 150 | 150 (110) / 3600 | 8,7 |
2 | 2.8D AT Престиж Safety | октябрь 2019 — | 3 954 000 | Задний | АКПП 6 | 2754 | 150 | 150 (110) / 3600 | 8,7 |
3 | 2.8D AT Элеганс | октябрь 2019 — | 3 756 000 | Задний | АКПП 6 | 2754 | 150 | 150 (110) / 3600 | 8,7 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Toyota Hiace 2020 года характеризуется полукапотной компоновкой кузова, благодаря которой производитель смог разместить спереди программируемые зоны деформации. Отчасти именно это нововведение помогло автомобилю набрать максимальное количество баллов во время теста на безопасность.
По умолчанию привод у японского минивэна идет на заднюю ось, где располагается неразрезной мост. Спереди размещаются стойки МакФерсон. В задней части кузова размещены листовые рессоры, длина которых после модернизации была увеличена на 200 мм. Такое нововведение положительно сказалось на плавности хода.
Toyota Hiace поставляется на российский рынок только с одним турбированным дизельным мотором объемом 2,8 литра. Максимальная мощность этого агрегата составляет 150 л.с., а крутящий момент достигает 420 Н*м. В настоящий момент автомобиль оснащается исключительно 6-скоростной механической КПП, хотя в будущем может появиться гидромеханический «автомат» с аналогичным количеством ступеней. Средний расход топлива у японской модели равен 8,7 литра.
Дизайн
Внешне Toyota Hiace производит впечатление довольно мощного автомобиля. Такой эффект обеспечивает укороченная передняя часть кузова, где разместилась крупная радиаторная решетка. По бокам от нее установлены трапециевидные фары со светодиодным наполнением. Ниже находится массивный бампер, в котором нашлось место под противотуманные фары и компактный воздухозаборник.
Дизайн боковой части кузова, как и салона, напрямую зависит от выбранной комплектации. Зато корма остается неизменной в каждой из модификаций. Сзади у автомобиля установлены вертикально огромные фары, обрамляющие широкую дверцу багажного отсека.
При рассмотрении салона создается впечатление, что Hiace — это дешевый минивэн, а никак не автомобиль стоимостью свыше трех миллионов рублей. Данный эффект обусловлен наличием «рубленных» граней, которыми изобилует передняя панель. Здесь находится достаточно крупный дисплей, вдоль которого пролегли клавиши и шайбы управления электроникой. Рычаг КПП вынесен на передней панели в отдельное место, что, как ожидается, повышает удобство управления автомобилем.
Старт продаж
Обновленная версия Toyota Hiace поступила на российский рынок в октябре 2019 года. Чуть позднее в продаже появилась 9-местная версия минивэна.
Конкуренты
Прямых конкурентов у Toyota Hiace на российском рынке нет. Дело в том, что в нашей стране не продаются 9- и 13-местные минивэны за 3 и более миллиона рублей. Подобной компоновкой салона отличается только ГАЗель, которая стоит существенно дешевле. Впрочем, если рассматривать топовые комплектации Hiace, то конкуренцию этой модели может составить еще один продукт компании Toyota под названием Alphard.
Видео тест-драйв
Toyota Hiace. В каботажном плавании
А почему бы и не подвезти? Порожняком два дня катался — здорово, особенно когда этакий «чемодан» уносится со светофора прежде основного потока. Полторы сотни «лошадей» — это вам не кот чихнул! Пусть даже пустая «Тойота» весит больше двух тонн — так и передаточные числа здесь достаточно короткие, рвануть до сотни можно секунд за пятнадцать. Но это я так, резвился для пробы. Если же спешить некуда, можно и пропустить иную передачу — умеренно форсированный мотор объемом 2,7 л силен не пиковой мощностью, а моментом 241 ньютон-метр — такой вывозит «от самого низа». А вот к тормозам привыкал долго. Педаль до того невесомая, что от легкого нажатия шины пищат даже на асфальте. Что будет на снегу или на льду? Хорошо хоть обязательная АBS страхует от блокировки, но все-таки такая характеристика тормозов машину не красит.
Водителю здесь удобно — пара регулировок есть у кресла, одна по высоте у рулевой колонки. Пол по центру впереди ничем не загроможден, что важно при установке третьего, среднего, кресла. Отсутствие привода регулировки зеркал (нужно поворачивать корпуса) искупают их большая площадь и широкий сектор обзора, а вот без подогрева плохо — утром иней соскребал вручную. Зато спереди есть подушки безопасности и преднатяжители ремней — вагону с коротким носом они нужнее, чем кому-либо. Опаньки! А вот и деньги за проезд передали…
Тонна пассажиров прибавила машине степенности, хотя недостатка тяги не чувствуется. Подвеска и раньше была достаточно мягкой, теперь же стало и вовсе как в пульмане. Десять кресел в задней части салона снабжены подголовниками, регулируемыми спинками и трехточечными инерционными ремнями — но никто из моих неожиданных пассажиров ими не воспользовался, не привыкли. Зато какой-то любопытный пацан принялся крутить регуляторы обогрева и охлаждения салона, пока не получил подзатыльник от любящей мамы. Регуляторов два: первый управляет дополнительной салонной печкой, второй, на потолке, — кондиционером, от которого к каждому (!) креслу протянут воздуховод. Высота потолка в салоне 1560 мм — рослый мужчина может стоять, пригнув голову. Внутренняя ширина 1700 мм, длина 3500 мм — ретивый перевозчик легко добавит еще пару кресел, усложнив выход и перекрыв проход к задней аварийной двери.
Бам-с! Перехвалил — на очередной колдобине подвеска сработала до ограничителя. Впрочем, это лечится — если предполагается частая езда с полной нагрузкой, да еще по корявым дорогам, торсионы спереди можно чуть подтянуть, увеличив дорожный просвет и энергоемкость. Ведущий задний мост на рессорах — простых, надежных, но, естественно, нерегулируемых. У порожней машины просвет около 150 мм — в сочетании с длиннющей колесной базой 3110 мм это заставляет быть осторожным на неровностях. Как принято в этом классе, «Хай-Эйс» выпускают с двумя вариантами колесной базы, в трех исполнениях по длине, двух — по ширине и четырех — по высоте кузова. Не знаю почему, но в России представлена одна-единственная модификация — самая длинная, высокая и широкая. И только с бензиновым мотором, механической коробкой передач и в одной-единственной, стандартной комплектации: электропакет, печки-кондиционеры, магнитола с CD-плейером. На круг $37 400 без всяких вариантов. Хотите подешевле? Нужна короткая и узкая машина? Предпочитаете дизель, «автомат»? Извините, не держим-с.
Ну вот, приехали. «А что, командир, теперь такие маршрутки постоянно ходить будут?» «Пока точно не знаю. Испытываем», — вру в ответ. На самом деле, для маршрутного такси нужен автобус вместительнее и, естественно, дизельный. Хотя и этот продемонстрировал аппетит довольно скромный — в режиме «город-пригород» около 14 л АИ-92 на сотню. А вот межсервисный интервал в 10 тыс. км невелик для рабочего автомобиля, наматывающего в год впятеро больше. «Хай-Эйс», скорее, корпоративный транспорт — партнеров в аэропорту встретить, клиентов перевезти, мелкий груз. Вот только покупатель должен иметь возможность выбора, «конструируя» машину под свои надобности.