Тест драйв тойота авенсис 2010 универсал

Содержание
  1. Тест-драйв Toyota Avensis 2.0 Executive: теряя и обретая
  2. Читайте также:
  3. Какую выбрать Toyota Avensis?
  4. Toyota Avensis
  5. Toyota Avensis
  6. Toyota Avensis
  7. Toyota Avensis
  8. Toyota Avensis
  9. Toyota Avensis
  10. Toyota Avensis
  11. Toyota Avensis
  12. Toyota Avensis
  13. Toyota Avensis
  14. Toyota Avensis
  15. Toyota Avensis
  16. Тест Драйв Тойота Авенсис
  17. Настоящий японец за 500? Toyota Avensis | Подержанные автомобили
  18. Toyota Avensis 2 обзор для тех кто хочет купить!
  19. Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Toyota Avensis 2007 1.8 129 л.с
  20. Toyota Avensis 2009 | Подержанные автомобили
  21. Toyota Avensis 2006 год — АВТО С ПРОБЕГОМ — тест-драйв Александра Михельсона / Тойота Авенсис
  22. 2008 Toyota Avensis 1.8 (129) POV TEST DRIVE
  23. toyota Avensis 2006 года / Обзор не народного бестселлера
  24. Надёжные автомобили никому не нужны!
  25. Стоит ли Покупать Toyota Avensis III (2009-2015)
  26. Честный обзор Toyota Avensis.Личный опыт эксплуатации.2020
  27. Обзор Toyota Avensis (Тойота Авенсис) 1.8 AT 2005 год за 449т.р.
  28. Toyota Avensis 2.2D 2014 с пробегом 148000 за 9250€
  29. Японский Toyota AVENSIS — удачная покупка или нет?
  30. Toyota Avensis 2 — актуален в любой ситуации.
  31. Большой седан за 400 тыс., про который все забыли.
  32. Знакомство с Toyota Avensis 2 +18
  33. Toyota Avensis T250 проблемы | Надежность Тойота Авенсис 2 с пробегом
  34. Toyota Avensis 2 — ПОЛНЫЙ ОБЗОР | АКТУАЛЕН ТАКОЙ АВТОМОБИЛЬ В 2021ГОДУ.
  35. Тест драйв б/у Тойота Авенсис 2004. Обзор Toyota Avensis с пробегом
  36. Тест — Обзор Toyota Avensis T250 2.0 D-4
  37. 2007 Toyota Avensis 1.8 POV Test Drive
  38. Toyota Avensis 1 6i 2013 year, в кузове уневирсал Мой полный обзор Test drive !
  39. TOYOTA AVENSIS Тест драйв,обзор 2.0 147 сил.
  40. Тест драйв Toyota Avensis 2009
  41. Обзор Тест-Драйв Toyota Avensis Универсал 1.8MT 2005г
  42. Лучший Универсал за 500 тыщ. Toyota Avensis 2th
  43. Тест драйв Toyota avensis от владельца t25
  44. Тойота Авенсис первого поколения. Надёжная, но не вечная.
  45. Toyota Avensis T27 проблемы | Надежность Тойота Авенсис 3 с пробегом
  46. 2010 Toyota Avensis. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
  47. TOYOTA AVENSIS // Долгожданный TEST DRIVE #СЕНЯ
  48. Toyota Avensis 2012. «Узнать За 90 Секунд».
  49. Тойота Авенсис T210 слабые места | Недостатки и болячки б/у Toyota Avensis I
  50. Пару слов за TOYOTA AVENSIS I поколение. Мини обзор.
  51. 2007 Toyota Avensis (T250) 1.8L. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
  52. Свежая Toyota Avensis 2016 с маленьким пробегом и Нюансами!

Тест-драйв Toyota Avensis 2.0 Executive: теряя и обретая

Такого Avensis мы не ждали. Нет, он ни в коем случае не разочаровал. Просто оказался совершенно другим, так непохожим на наши прогнозы. На что мы рассчитывали? На дальнейшую эволюцию дизайнерских идей, воплощенных в знаменитой Carina E и получивших столь удачное развитие в модели Avensis первого поколения. На известный прогресс по части серийного оснащения с небольшим подорожанием относительно предшественника. На появление столь модных нынче спортивных модификаций. И что в результате?

Начнем с дизайна. Фотографии говорят сами за себя: от «Карины» не осталось и следа. Очередные творческие метания, столь типичные для японско-корейской школы? К счастью, нет. Avensis «переодет» и «причесан» в соответствии с новым корпоративным стилем, введенным для европейского рынка. Высокие борта, характерные формы дверных проемов, стоек кузова и головной оптики позволяют машине занять свое место в семействе Yaris-Corolla-Camry. Но сильнее всего автомобиль походит на тойотовский флагман, Lexus LS430. И те, кто видит Avensis II впервые, задают один и тот же вопрос: это новый Lexus? Нет, уважаемые. Это не Lexus. Это Avensis. Но откровенно «лексусообразный».

Качество исполнения машины и ее оснащенность повергают в культурный шок. Залп прямой наводкой по немецким и шведским одноклассникам! Огромные колеса и мертвенное сияние ксенонового света вызывают у окружающих прилив уважения к машине. Двери закрываются после легкого прикосновения по инерции, с глухим породистым хлопком. Салон шикарен: бежевая кожа, двухцветный пластик и деревянные вставки. Материалы подобраны с отменным вкусом, панели идеально подогнаны, повсюду электроприводы и микролифты. Оптитронная панель приборов оживает с поворотом ключа зажигания. Подход, достойный седана бизнес-класса!

Подлинным украшением благородного интерьера является центральная консоль из темно-серого металла. Крупные кнопки, неброские дисплеи… настоящий хай-тек! Здесь сосредоточено управление двухзонной климатической установкой и аудиосистемой, включающей в себя CD-плейер и магнитолу. Кстати, эта «музыка» – предмет особой гордости создателей автомобиля: качеству ее звучания уделялось огромное внимание. После прослушивания нескольких компакт-дисков у меня сложилось следующее впечатление. Действительно, возможности аудиосистемы несопоставимы с тем, что доводилось слышать в бюджетных японских моделях. «Прозрачность» и структурированность верхнего регистра доставляют массу удовольствия при прослушивании классической музыки и джаза. Неплохо звучит электронная и поп-музыка. Однако о реалистичности воспроизведения танцевальной и рок-музыки речи не идет по причине слабых, невнятных басов. Нет динамики, нет драйва. Но это не трагедия: похоже, дело можно исправить элементарной установкой усилителя и сабвуфера без замены аудиосистемы «в сборе».

Читайте также:  Диск для машины английский

И еще об оснащении. Новый Avensis легко можно назвать бастионом безопасности. Впервые автомобиль «D»-класса получил девять подушек, причем одна из них защищает колени водителя. Тормоза надежны как никогда: ими управляют несколько электронных систем во главе с системой стабилизации VDC. Причем водителю позволено отключать только противобуксовочную функцию.

О ценовой политике. Из всей гаммы к нам поставляются седан и универсал с 1.8- и двухлитровым бензиновыми моторами. Уровней оснащения два: достаточно богатый Sol и Executive, где «все включено». Хэтчбеки, а также машины с 1.6-литровыми двигателями и в базовой комплектации у нас решено не продавать, потому что ранее они особым спросом не пользовались. Дизели – тоже «мимо», но уже из-за низкого качества нашей «солярки». Что имеется в результате?

«Стартовый» седан 1.8 Sol с «механикой» стоит $22900. Avensis Executive, который вы видите на снимках, с его двумя литрами, секвентальным «автоматом» и всевозможным полезным оборудованием – начиная со шторки на заднем стекле и заканчивая VDC – это уже $29900. Кусается? Во всяком случае в сравнении с моделью первого поколения подорожание существенное. Похоже, японские машины постепенно теряют одно из своих главных преимуществ над европейцами – привлекательные цены. Приучив нас к качеству, теперь за него приучают платить. Есть и другой момент. В российской линейке марки Toyota между «соседними» моделями Corolla и Avensis теперь образовалась пропасть в $10000 (разница в ценах на базовые комплектации). Уязвимый для атаки конкурентов участок.

А каков новый Avensis в деле? Неужели и в этом направлении произошли радикальные сдвиги, и машина растеряла ту потрясающую плавность хода, которой славился ее предшественник? Один только вид низкопрофильных покрышек вынуждает готовиться к худшему. Однако уже через несколько сотен метров все надуманные разочарования рассеиваются без следа. По части комфортабельности передвижения в пространстве Avensis хочется сравнивать с «Мерседесами» – если не с 210-м, то уж точно со 124-м. На поперечные швы и трещины автомобиль отвечает мягкими шлепками шин, на выбоины – плавными покачиваниями кузова. Шумоизоляция машины настолько совершенна, а ход настолько легок, что поездка по трассе воспринимается не иначе как полет. Сиденья убаюкивающе удобны, салон балует простором: задние пассажиры нисколько не чувствуют себя стесненными. Класс!

В том же идеологическом ключе выдержана и управляемость. Отклики на действия рулем невозмутимо-степенны, из-за чего автомобиль порой кажется неуклюжим. Но при этом рулится машина точно, и алгоритм изменения обратной связи не вызывает вопросов. Впрочем, и «первый» Avensis не отличался спортивностью.

Единственное недоразумение – слабая энерговооруженность автомобиля. Заточенный под экологические нормы Euro 4 двигатель с непосредственным впрыском топлива выказывает приемлемую бодрость только на высоких оборотах, однако очень «длинные» передачи «автомата» ограничивают и эти его возможности. Старт с места происходит резво, без напряга, но на следующих передачах разгон весьма анемичен. Более того, обгоны на скоростях выше 120 км/ч затруднены, поскольку резкое нажатие педали газа долго не дает никакого результата.

Выручает лишь ручной режим переключений, полезность которого на этой машине трудно недооценить. Во-первых, он позволяет двигателю сразу выйти в «боевой» диапазон 4000-6000 оборотов, во-вторых, не дает коробке автоматически включать следующую передачу по достижении красной зоны тахометра. Только так можно обеспечить приемлемый уровень динамики.

Вот так за одно поколение Avensis шагнул из рабочих лошадок едва ли не в бизнес-седаны. Но, может, стоит не роскошествовать, а выбрать версию попроще, подешевле? В следующем номере мы расскажем о том, чем готов порадовать покупателя самый «базовый» Anensis.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Какую выбрать Toyota Avensis?

Toyota Avensis

КАКОЙ КУЗОВ?

Toyota Avensis

1-е место: 4-дверный седан. Респектабельная внешность, просторный салон и огромный багажник — с такими вводными 4-дверный “Авенсис” хорош и в качестве служебной машины, и как семейный автомобиль.

Toyota Avensis

2-е место: универсал. Смотрится “вагон”, пожалуй, даже гармоничнее седана. При этом с точки зрения функциональности однозначно предпочтительнее. Однако доплата за практичный и удобный кузов — минимум 54 500 руб. С оптимальным же для универсала 2-литровым мотором “Авенсис-вагон” и вовсе один из самых дорогих в среднем классе — 1 343 000 руб.

Toyota Avensis

КАКАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ?

Как и любая “Тойота” на российском рынке, “Авенсис” продается в фиксированных комплектациях. “Комфорт+” хотя и называется базой, но оснащен очень щедро: ABS, ESP, кондиционер, MP3-магнитола, 7 подушек безопасности, электропакет и обогрев передних кресел, оснащенных к тому же активными подголовниками. Жаль только, что “Комфорт+” нельзя получить ни с “автоматом”, ни с кузовом универсал.

Читайте также:  Как отдавать машину для кузовного ремонта

Toyota Avensis

Комплектация второго уровня “Элеганс” лишена этих недостатков. Оснащена она еще лучше — электропривод поясничного подпора передних кресел и складывания зеркал, кожаная отделка руля, бортовой компьютер, климат-контроль, датчик дождя, противотуманные фары, декоративные вставки под титан, 16-дюймовые диски из легкого сплава — а стоит версия на 85 тыс. дороже базы. Кроме того, на седан за 51 500 руб. можно докупить диски из легкого сплава большего на дюйм диаметра и солнцезащитную шторку заднего стекла. А универсал с мотором 1,8 л вообще может быть только в версии “Элеганс”. Выбрать остается лишь цвет кузова и решить, какой будет ткань в салоне — темная или цвета слоновой кости.

Toyota Avensis

Версия “Престиж” привязана к 2-литровому мотору с вариатором. В сравнении с оптимальным “Элегансом” переплатить придется почти 200 тысяч. Естественно, что такой “Авенсис” упакован еще лучше. Вот только кожаный салон, круиз-контроль, систему доступа без ключа, электропривод регулировки передних сидений и рулевой колонки сложно назвать предметами первой необходимости.

Toyota Avensis

И, наконец, топовый “Люкс” (еще 150 тысяч сверху) опять же положен только 2-литровому седану с АКП. Правда, и оснащена такая машина не хуже иного “Лексуса”: адаптивные биксеноновые фары, камера заднего вида, комплект солнцезащитных шторок и мультимедийная система с одиннадцатью динамиками, сенсорным дисплеем и жестким диском на 10 Гб.

Toyota Avensis

Toyota Avensis

КАКОЙ ЦВЕТ?

Автомобиль может быть окрашен в один из десяти цветов: белый, фиолетовый, оливковый, синий, голубой, черный, серый, красный, серебристый, пепельно-серый. Белый и фиолетовый акрил бесплатны. Доплата за эмаль металлик 14 000 руб.

Toyota Avensis

КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ?

1-е место: 1,8 л (147 л. с.). Нынешний “один и восемь” по мощности и тяговитости сравнялся с 2-литровым мотором предыдущего “Авенсиса”. Такой вариант хорош и с “механикой”, и с вариатором. Заслуженное первое место.

Toyota Avensis

2-е место: 2,0 л (152 л. с.). Дополнительные 5 л. с. обходятся слишком дорого — аж в 143 500 руб.! Причем в динамике добавляют немного — с вариатором выигрывают у оснащенного той же бесступенчатой коробкой CVT мотора 1,8 л всего 5 км/ч по максималке и 0,4 с при разгоне до сотни. Оправданным такой силовой агрегат может быть только для универсала, который и сам по себе тяжелее, и эксплуатируют его с большей загрузкой.

Toyota Avensis

МЫ РЕШИЛИ:

“Авенсис” — несомненно, добротная, безопасная, экономичная, комфортабельная и при этом довольно азартная машина. Однако некоторые перекосы в составлении комплектации ограничивают популярность модели. Оптимальный вариант — седан “Элеганс-1,8” с вариатором и окрашенный металликом обойдется в 1 067 500 руб. Правда, у дилеров пока еще остаются машины 2009 года с существенными скидками.

* Автомобили 2009 года выпуска продают со скидкой 144–176 тысяч рублей.

Тест Драйв Тойота Авенсис

Настоящий японец за 500? Toyota Avensis | Подержанные автомобили

Как не прогадать при покупке бюджетного подержанного Тойота Авенсис 2-го поколения? Мы — АВТО ПЛЮС — телеканал, который вещает 24 часа в .

Toyota Avensis 2 обзор для тех кто хочет купить!

Группа в контате https://vk.com/club125500696 инстаграм https://www.instagram.com/autobu77/ Тойота Авенсис второго поколения получила заводской .

Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Toyota Avensis 2007 1.8 129 л.с

Полноценный тест-драйв японского автомобиля Toyota Avensis.Мы расскажем вам как о плюсах,минусах этого автомобиля так и о достоинствах и .

Toyota Avensis 2009 | Подержанные автомобили

Рассказываем про Тойота Авенсис 2009 года выпуска. Мы — АВТО ПЛЮС — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой .

Toyota Avensis 2006 год — АВТО С ПРОБЕГОМ — тест-драйв Александра Михельсона / Тойота Авенсис

Тест-драйв Toyota Avensis 2006 год, бензин 2 литра — наконец-то я возвращаюсь к рубрике АВТО С ПРОБЕГОМ. Решили снять серию обзоров .

2008 Toyota Avensis 1.8 (129) POV TEST DRIVE

2008 Toyota Avensis 1.8 (129) POV TEST DRIVE Всем привет. =) Меня зовут Алексей. Люблю и просто обожаю тачки, абсолютно все. Подписывайтесь .

toyota Avensis 2006 года / Обзор не народного бестселлера

Всем салют дорогие друзья! Возвращаемся с небольшого перерыва. ) Все бегом в коментах поздравлять оператора Артура со свадьбой. Мы снова .

Надёжные автомобили никому не нужны!

Это не обзор авенсиса! Этот ролик — попытка разобраться почему такой качественный и надёжный автомобиль так оглушительно провалился на рынке .

Стоит ли Покупать Toyota Avensis III (2009-2015)

Сегодня речь пойдет про Тойоту Авенсис 3-го поколения с 2009 по 2015 год. Поговорим о двигателях автомобиля, трансмиссии, кузове и ходовой.

Честный обзор Toyota Avensis.Личный опыт эксплуатации.2020

Обзор Toyota Avensis (Тойота Авенсис) 1.8 AT 2005 год за 449т.р.

Toyota Avensis первого поколения выпускался в трех кузовных решениях — седан, лифтбек и универсал. Моторная гамма включала в себя 5 силовых .

Читайте также:  Ремонт швейных машин джаноме своими руками

Toyota Avensis 2.2D 2014 с пробегом 148000 за 9250€

Купить Авто на DOBROKAR http://dobrokar.com ✓Заказ осмотра автомобиля в Украине и Европе +380632785842 (Viber) Львов, Западная Украина, .

Японский Toyota AVENSIS — удачная покупка или нет?

На чём ездят за Уралом

Популярный японский универсал Тойота Авенсис 2 л., 4ВД, подключаемый полный привод, тест-драйв и обзор. Правый руль, JDM, японский авто для .

Toyota Avensis 2 — актуален в любой ситуации.

Пацан на Драйве

Дичевая художественная история и пара слов о до сих пор актуальном седане из нулевых.

Большой седан за 400 тыс., про который все забыли.

Предоставляем юридическую гарантию и берем на себя полное сопровождение клиента на всех этапах подбора. Диагностика при автоподборе .

Знакомство с Toyota Avensis 2 +18

Обзор и тест драйв Таета Авенсис 2.0 2005 г. Моя страничка в ВК https://vk.com/obzortachek группа https://vk.com/tachki_kirovsk.

Toyota Avensis T250 проблемы | Надежность Тойота Авенсис 2 с пробегом

Toyota Avensis 2-е поколение подробная информация об автомобиле с пробегом на основе отзывов владельцев. Проблемы и достоинства Тойота .

Toyota Avensis 2 — ПОЛНЫЙ ОБЗОР | АКТУАЛЕН ТАКОЙ АВТОМОБИЛЬ В 2021ГОДУ.

veksha87 Инстаграм — https://www.instagram.com/vekshinartem/ ВКонтакте — https://vk.com/kotofenok00 Наш детский канал .

Тест драйв б/у Тойота Авенсис 2004. Обзор Toyota Avensis с пробегом

Toyota Avensis 2004 года с пробегом — обзор и тест-драйв подержанной Тойота Авенсис, 2.0, 147 л.с., МКПП.

Тест — Обзор Toyota Avensis T250 2.0 D-4

На нашем тест-обзоре 2 поколение Toyota Avensis. Это поколение Тойота Авенсис начали выпускать в 2003 году и выпускали по 2008 год. Дизайн .

2007 Toyota Avensis 1.8 POV Test Drive

2007 Toyota Avensis 1.8 POV Test Drive Всем привет. =) Меня зовут Алексей. Люблю и просто обожаю тачки, абсолютно все. Подписывайтесь, будет .

Toyota Avensis 1 6i 2013 year, в кузове уневирсал Мой полный обзор Test drive !

Сегодня я решил выложить свой первый Тест Драйв , оформленный не на быструю руку . Разумеется как и раньше я снимаю себя сам на вытянутой .

TOYOTA AVENSIS Тест драйв,обзор 2.0 147 сил.

Swap — Точка LIVE

TOYOTA AVENSIS тест драйв тоета авенсис 2.0 автомат 147 сил 155 сил ,тест драйв авенсис, минусы и плюсы toyota avensis. Тойота Авенсис начали .

Тест драйв Toyota Avensis 2009

Видео тест драйв Toyota Avensis 2009. Обзор, характеристики и цены у нас на автоблоге http://www.nofoot.ru/avtoobzori/obzor-toyota-avensis.html.

Обзор Тест-Драйв Toyota Avensis Универсал 1.8MT 2005г

Группа: http://vk.com/obzoravtotest Золото: http://vk.com/zolotokharkov Моя партнёрка: http://join.air.io/Anton2393 Данный Канал представляет собой .

Лучший Универсал за 500 тыщ. Toyota Avensis 2th

Создание и продвижение сайтов-http://maximi.ru/ Второй канал: https://www.youtube.com/channel/UCuNIYsLItQAjyhojKLz7GmA Всю музыку так же вы .

Тест драйв Toyota avensis от владельца t25

110 млн просмотров

Тест драйв toyota avensis t25. Убийца camry. Владею toyota avensis более года, составлено собственное мнение о авто, расскажу что делал за год, .

Тойота Авенсис первого поколения. Надёжная, но не вечная.

Приветствую Вас у себя на канале. Тут мы делаем любительские автообзоры на разные автомобили.Субъективно их оцениваем, стараясь быть .

Toyota Avensis T27 проблемы | Надежность Тойота Авенсис 3 с пробегом

Toyota Avensis 3-е поколение подробная информация об автомобиле с пробегом на основе отзывов владельцев. Проблемы и достоинства Тойота .

2010 Toyota Avensis. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

2010 Toyota Avensis. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Всем привет. =) Меня зовут Алексей. Люблю и просто обожаю тачки, абсолютно все.

TOYOTA AVENSIS // Долгожданный TEST DRIVE #СЕНЯ

В этом видео мы постарались показать как ведет себя Avensis на дороге, вся информация в данном видео приятного просмотра) Ссылка на тест обзор .

Toyota Avensis 2012. «Узнать За 90 Секунд».

2 Лошадиные силы

Сегодня в программе «Узнать За 90 Секунд» Toyota Avensis. Тест-драйв Toyota Avensis 2012 от ведущих «Две Лошадиные Силы». Подписывайтесь на .

Тойота Авенсис T210 слабые места | Недостатки и болячки б/у Toyota Avensis I

Стоит ли покупать Тойота Авенсис I с пробегом. Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые проблемы Toyota Avensis T210/220. Проблемы .

Пару слов за TOYOTA AVENSIS I поколение. Мини обзор.

DRZ [Driver Repairing Zone]

Ну что народ немного расскажу о TOYOTA AVENSIS I поколения. Достойный и надёжный автомобиль в котором есть свои хитрости и секреты. 2 литра .

2007 Toyota Avensis (T250) 1.8L. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

2007 Toyota Avensis (T250) 1.8L. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Всем привет. =) Меня зовут Алексей. Люблю и просто обожаю тачки, .

Свежая Toyota Avensis 2016 с маленьким пробегом и Нюансами!

Заказ проверки авто перед покупкой в Украине и Европе +380632785842 (Viber) Львов, Западная Украина, Польша +380965654608 (Viber), Киев, .

Оцените статью