- Видео обзор Toyota Aristo S160 1997-2004 годов выпуска
- Тест-драйв Toyota Aristo 2jz-gte
- Описание видео Тойота Аристо С160
- Еще похожие обзоры для Toyota Aristo S160
- Камри которая валит!)
- Toyota RAV4 2016. Пробное видео в 360 градусов.
- JDM-легенда за 300 тысяч. Toyota Mark II tourer V (90 кузов)
- Крут, без вопросов. Toyota Land Cruiser 200 оффроад, дрифт и тест драйв Ленд Крузер 200 2016 Дизель
- Бородатая Езда. Toyota Land Cruiser 200
- Новый «Крузак»! Тест драйв Land Cruiser 200 2016
- НЕтипичный паркетник! Тест драйв Toyota Rav 4 2.5 Дизель|Автомат 150лс
- Испытание Toyota Hilux 2016. Бородатая Езда
- Еще обзоры в кузове Седан E класс
- Камри которая валит!)
- Infiniti Q70 — тест-драйв InfoCar.ua (Инфинити Кью70)
- Volvo S90 — тест-драйв InfoCar.ua (Вольво С90)
- JDM-легенда за 300 тысяч. Toyota Mark II tourer V (90 кузов)
- Настоящий Мерседес, несмотря на двигатель. Отзыв владельца и тест драйв Mercedes E Сlass W212
- Тест драйв Cadillac CTS 2016 2.0 Turbo — НЕ КОНКУРЕНТ НЕМЦАМ
- NEW CADILLAC CTS 2015-2016 — Большой тест-драйв
- Jaguar XF 2016. «2 лошадиные силы».
- Об автомобиле Toyota Aristo S160 (Тойота Аристо С160)
- Тест-драйв Toyota Aristo
- Toyota Aristo 1996 года выпуска
- И спортсмену, и бизнесмену
- Проектировался этот автомобиль для американского рынка и стал там настоящим королем хайвеев. В Японии, откуда он родом, этот солидный и мощный седан популярен под другим именем – Toyota Aristo.
- Досье
- Тяжеловес
- Салон – люкс
- Мечта дрифтера или степенный «аристократ»
- СЛОВО ВЛАДЕЛЬЦУ
- Лучший философ
- Особенности эксплуатации Toyota Aristo
- Кузов
- Двигатель
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Каждый километр будет стоить примерно 15.7 тенге,
- Облик этого автомобиля
Видео обзор Toyota Aristo S160 1997-2004 годов выпуска
Тест-драйв Toyota Aristo 2jz-gte
Описание видео Тойота Аристо С160
Спонсор выпуска: Канал «Бородатая езда» — http://www.youtube.com/channel/UCfp2nskrWwIekWbbwdSlzSw
По вопросам рекламы, сотрудничества fulllux@mail.ru
Добавляйтесь в друзья: http://vk.com/zheki444
Подписывайтесь в инстаграм http://instagram.com/zheki444
Подписка на канал: http://www.youtube.com/subscription_c.
Пост с музыкой в паблике и на моей странице ВК.
Обязательно подпишитесь на Паблик: http://vk.com/fulllux
Сайт: http://fulllux.com
Требуется оператор-монтажер, контакты для связи указаны выше.
====================================
Всем привет! Меня зовут Жекич Дубровский, и я снимаю видео для моего канала Full Lux. Основная часть контента посвящена автомобилям (это тест драйвы, обзоры, авто-мероприятия и другие видосы по автотеме). Так же, на моем канале, ты сможешь увидеть видеоблоги посвященные интересным ситуациям из жизни и любым другим интересным темам. Здесь ты НЕ найдешь никому не нужного, и неинтересного видео-мусора. Поэтому подпишись и наслаждайся.
===================
Тест-драйв Toyota Aristo 2jz-gte
Еще похожие обзоры для Toyota Aristo S160
Камри которая валит!)
Toyota Camry XV55 (2014-2016)
Toyota RAV4 2016. Пробное видео в 360 градусов.
Toyota Rav 4 CA40 (2015-2016)
JDM-легенда за 300 тысяч. Toyota Mark II tourer V (90 кузов)
Toyota Mark II VII (X90) (1992-1996)
Крут, без вопросов. Toyota Land Cruiser 200 оффроад, дрифт и тест драйв Ленд Крузер 200 2016 Дизель
Toyota Land Cruiser 200 (2015-2016)
Бородатая Езда. Toyota Land Cruiser 200
Toyota Land Cruiser 200 (2015-2016)
Новый «Крузак»! Тест драйв Land Cruiser 200 2016
Toyota Land Cruiser 200 (2015-2016)
НЕтипичный паркетник! Тест драйв Toyota Rav 4 2.5 Дизель|Автомат 150лс
Toyota Rav 4 CA40 (2015-2016)
Испытание Toyota Hilux 2016. Бородатая Езда
Toyota Hilux VIII (2015-2016)
Еще обзоры в кузове Седан E класс
Камри которая валит!)
Toyota Camry XV55 (2014-2016)
Infiniti Q70 — тест-драйв InfoCar.ua (Инфинити Кью70)
Infiniti Q70 I (2015-2016)
Volvo S90 — тест-драйв InfoCar.ua (Вольво С90)
Volvo S90 II (2015-2016)
JDM-легенда за 300 тысяч. Toyota Mark II tourer V (90 кузов)
Toyota Mark II VII (X90) (1992-1996)
Настоящий Мерседес, несмотря на двигатель. Отзыв владельца и тест драйв Mercedes E Сlass W212
Mercedes-Benz E-Class W212 (2013-2015)
Тест драйв Cadillac CTS 2016 2.0 Turbo — НЕ КОНКУРЕНТ НЕМЦАМ
Cadillac CTS III (2014-2016)
NEW CADILLAC CTS 2015-2016 — Большой тест-драйв
Cadillac CTS III (2014-2016)
Jaguar XF 2016. «2 лошадиные силы».
Jaguar XF II (2015-2016)
Об автомобиле Toyota Aristo S160 (Тойота Аристо С160)
Автомобильная фирма из Японии представляет Вашему вниманию компанию «Тойота», которая входит в состав финансовой промышленной группы. Она является одной из крупнейших автомобильных организаций в мире. Компания имеет различный ассортимент, который выпускается под разными названиями, в это число входит марка Дайхацу. Так же она имеет и штаб-квартиру, которая расположена в городе Тоета. Данная автомобильная компания «Тойота» создана в 1935 году, в виде отделения предприятия Toyoda Automatic, которое было занято созданием текстильных станков. Главой завода был Kiichiro Toyoda, являющийся старшим сыном директора компании Sakichi Toyoda — принял путь по созданию грузовых и легковых автомобилей по американской схеме. Стоило только немного подправить его фамилию, как она стала торговой маркой компании.
Уже в 1936 году в производство был запущен первый автомобиль для пассажиров, под названием Model A1. И в это же время производится одна из первых экспортных поставок, на север в Китай отправились четыре грузовые машины Model G1. После окончания второй мировой войны, а точнее, в 1947 году фирма «Тойота» ставит на создание модели Toyota Model. А в 50-е годы фирма начала проводить собственные разработки конструкций, за счет этого расширился ассортимент в модельном ряде и совсем скоро появляется на свет Land Cruiser (внедорожник). В 1952 году гибнет создатель компании Kiichiro Toyoda. Впервые в 1957 году машины японского производства Toyota Crown экспортируются в США. Где, в свою очередь, компания «Тойота» принимается к своей деятельности. Япония в 1962 году выпускает за свою историю миллионный по счету автомобиль «Тойота».
Спустя некоторое время происходит выпуск модели Camry. Япония в 1999 году выпускает по счету сто миллионный автомобиль «Тойота». Спустя год происходит значительный успех, компания «Тойота» выставляет на рынки модели Prius, и продажи этой модели достигают до пятидесяти тысяч по всему миру. Запускается более новое поколение RAV4. В США в 2001 году продается пяти миллионная Camry. А в 2002 году заводская команда компании «Тойота» позволила себе принять участие в чемпионате мира по автомобильным гонкам Formula 1. На сегодняшний день фирма «Тойота» является одним из крупнейших и главных производителей автомобилей.
Тест-драйв Toyota Aristo
Toyota Aristo 1996 года выпуска
И спортсмену, и бизнесмену
будет одинаково комфортно за рулем этого авто
Проектировался этот автомобиль для американского рынка и стал там настоящим королем хайвеев. В Японии, откуда он родом, этот солидный и мощный седан популярен под другим именем – Toyota Aristo.
Досье
Год выпуска автомобиля, предоставленного на тест, – 1996-й, атмосферный двигатель объемом 3 л, мощностью 230 л.с., АКПП, привод на задние колеса. Комплектация: климат-контроль, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, полный электропакет (стеклоподъемники, электрорегулировка передних сидений и руля, регулировка зеркал), ГУР, ABS.Пробег на день теста – 140 000 км.
Тяжеловес
Широкий, прильнувший к земле, обтекаемый кузов с длинным покатым капотом, большими дверями и высокой кормой смотрится очень массивно – этакая глыба, от которой отсекли все лишнее и поставили на колеса. Этим (разработкой дизайна), между прочим, занимались итальянцы, и при всей своей тяжеловесности облик Aristo не лишен стремительности. Узкие линзованные фары с интегрированными поворотниками, широкий воздухозаборник в бампере и заниженный капот с небольшой, но стильной решеткой радиатора выглядят довольно агрессивно.
Внушительные габариты говорят о классовой принадлежности автомобиля. Проектировался Toyota Aristo как седан бизнес-класса со спортивной внешностью. На мой взгляд, если Aristo и похож на спортсмена, то скорее на тяжелоатлета, чем на спринтера – мускулы скрыты под жировой прослойкой.
Салон – люкс
Мягкий пластик панелей, бархатный велюр, деревянные вставки на дверях и центральной консоли лишь подчеркивают царящую внутри атмосферу комфорта. Сиденья в Aristo широкие, мягкие, удобные, отлично фиксирующие тело. Передние кресла регулируются с помощью сервоприводов в шести направлениях плюс поясничный упор. Что приятно, все они имеют достаточно большой диапазон: комфортно устроиться – дело пяти секунд. Дополнительное удобство придает регулируемая рулевая колонка, к тому же отъезжающая вверх и вперед при выключении зажигания (для облегчения посадки-высадки). Щиток приборов небогат, но предельно информативен: спидометр, тахометр, между ними индикатор режимов АКПП, по углам – указатели уровня топлива в баке и температуры охлаждающей жидкости. Рубиновые стрелки на бледно-синем фоне шкал видны отлично.
На центральной консоли расположен блок управления климат-контролем и магнитола. Огромный подлокотник занимает все место между передними сиденьями, поэтому ручной тормоз стал ножным и приводится в действие небольшой педалью. Заднее сиденье максимум комфорта предоставит двум пассажирам: удобная посадка (полулежа), приличное расстояние до спинок передних кресел, огромный подлокотник и подголовники, но высокий центральный тоннель пола слишком широкий – третьему здесь не место. При значительных габаритах у Aristo довольно скромный багажник, к тому же не очень удобный – проем маловат, а глубина большая. Пара спортивных сумок войдет и ладно, ну не картошку же в нем возить в самом деле.
Мечта дрифтера или степенный «аристократ»
Мощный трехлитровый движок под капотом, задний привод, практически без электроники – стоит лишь поймать легкий занос, надавить посильнее педаль газа и довернуть руль: тяжеловес Aristo будет шлифовать асфальт, сжигая покрышки… Он-то может, но мы не будем так делать. Машина действительно хорошая, провокационная. Двигатель в паре с безупречным «автоматом» обеспечивает автомобилю отличную динамику. Табун в 230 «голов» под капотом – только подумаешь, а он уже летит. Неровности, ямы и бугры машина словно проглатывает, а вот на мелкой гребенке подвеска становится жестковатой, возвращая водителя на землю.
В поворотах крены практически не ощущаются, автомобиль четко следует заданной траектории, а на редкость информативный руль позволяет легко и точно рассчитывать усилие и угол поворота. На виражах главное не переборщить с газом – машина очень охотно идет в занос. Великолепная идеальная шумоизоляция отгораживает водителя и пассажиров от происходящего снаружи и создает впечатление, что внутри машины один мир – уютный и тихий, а за окном – совершенно другой.
Так какой же он, Toyota Aristo? По-моему, «аристократ» он только наполовину, другая половина отвечает за адреналин – всего намешано и для души, и для дела. В нем удачно сочетаются респектабельность и функциональность, комфорт и драйв. Покататься на Toyota Aristo в равной степени приятно и спортсмену, и бизнесмену.
Павел Друзин.
Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА
СЛОВО ВЛАДЕЛЬЦУ
Приобрел машину два месяца назад, сразу после покупки заменил все расходники, масла и фильтры. Больше пока ничего делать не надо. Aristo у меня уже была, после нее немного поездил на Subaru, теперь вот снова Toyota. По прежнему опыту могу сказать, что машина очень надежная и крепкая, многое прощает водителю, главное, вовремя делать ТО. Несмотря на то что машина трехлитровая и достаточно тяжелая, «кушает» она не очень много.
Очень хорошая ходовая часть. Здесь стоят колеса на 17, но, несмотря на это, ходовка довольно мягко отрабатывает неровности. Машина очень нравится – большая, комфортная и достаточно шустрая, недостатка мощности я не испытываю. Поездил на ней, и менять не хочется. О следующей машине пока не задумывался, но если будет возможность, куплю «Аристо», только поновее.
Лучший философ
Фирма Toyota ведет свою историю с 1926 года, когда Сакичи Тойода основал компанию Toyota Automatic Loom Works. Правда, занималась она вовсе не автомобилями, а ткацкими станками. Но уже в 1933 году в компании создается автомобильное подразделение, которое возглавляет сын Сакичи – Киичиро Тойода. Спустя четыре года это подразделение выделяется в самостоятельную компанию Toyota Motor Corporation. Название японского автомобильного бренда Toyota произошло от фамилии основателя компании, только пришлось заменить одну букву («д» на «т»). По одной версии, произошло это по совету дизайнеров, разрабатывающих логотип для данной компании. Они считали, что с буквой «т» звучание и написание этого слова будет лучше.
Другая версия гласит, что для написания иероглифа, обозначавшего слово тойода, нужно было сделать девять движений кистью, а это число японцы считали несчастливым. После замены требовалось уже восемь взмахов кисти, а это число в Японии не только считается счастливым, но и обещает богатство и процветание.
Кстати, существует еще две версии происхождения названия Toyota. Согласно первой, это слово, сложенное из двух слогов тойо и та, буквально означает изобилие риса. А по второй версии первый слог тойо переводится как урожай, а второй да как поле, что вместе составляет словосочетание обильное или урожайное поле.
Слово aristo в названии модели автомобиля с латинского на русский переводится как аристон.
Аристон из Хиоса – это философ-стоик, основатель скептической философии, живший около 215 года до нашей эры. А вот Аристон из Иулиды (на острове Кеосе) – это один из руководителей перипатетической школы (около 230 года до нашей эры). Также в греческом языке есть похожее слово aristos, которое переводится как наилучший. Может быть, именно им руководствовались производители при выборе названия модели?
Алина ФИНЦ.
По материалам прессы
Особенности эксплуатации Toyota Aristo
и сроки службы некоторых узлов и агрегатов
Основные технические характеристики автомобиля, предоставленного на тест:
— объем двигателя – 2 997 куб. см;
— мощность двигателя –230 л.с. при 5 600 об/мин;
— крутящий момент – 294 Nm при 4 000 об/мин;
— максимальная скорость – 180 км/ч*;
— динамика разгона (от 0 до 100 км/ч) – 8.2 с;
— расход топлива на трассе – 8.8 л/100 км, в городе – 16 л/100 км;
— клиренс – 150 мм.
— ограничена электроникой
Кузов
Кузов имеет отличную защиту от коррозии. Если в процессе эксплуатации с автомобилем не возникало нештатных ситуаций, то на 7-летнем экземпляре не должно быть даже и намека на ржавчину.
Двигатель
Двигатель при должном уходе до капитального ремонта способен прослужить до полумиллиона километров. Но необходимо иметь в виду, что он склонен к перегреву. Особенно два средних цилиндра, которые охлаждаются хуже остальных. Есть риск, что в результате поведет головку блока цилиндров. Чтобы этого не случилось, необходимо каждые 100 тысяч км прочищать радиатор. Эту операцию рекомендуется совмещать с заменой ремня ГРМ, который к 100 тысячам км пробега успевает исчерпать свой ресурс.
Трансмиссия
Трансмиссия и рулевое управление относятся к числу долгожителей. Обслуживание автоматической коробки передач и заднего редуктора сводится к регулярной замене масла, делать это необходимо через каждые 40 тысяч км пробега. При соблюдении условий эксплуатации автоматическая коробка передач способна проехать наравне с самим двигателем.
Ходовая часть
Нижние шаровые опоры при аккуратной езде проезжают в среднем 130-150 тысяч км. В этот же период, возможно, придется заменить рычаги задней подвески и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. После пробега 250 тысяч км подлежат замене втулки заднего стабилизатора. Оригинальные передние тормозные колодки служат до 40 тысяч км, задние – 100 тысяч км.
Евгений КАРИМОВ.
По материалам автокаталогов и автомобильной прессы
Каждый километр будет стоить примерно 15.7 тенге,
если подсчитать годовые затраты на эксплуатацию
Сразу после покупки любого подержанного автомобиля, как правило, меняются масла и фильтры, поскольку в большинстве случаев достоверно неизвестно, когда в последний раз осуществлялось ТО. Таким образом, в течение года необходимо будет дважды заменить моторное масло. Одна такая процедура обойдется примерно в 7 000 тенге. На замену масла в автоматической коробке передач придется потратить приблизительно 15 000 тенге. В течение года необходимо поменять топливный фильтр (5 000 тенге), а также воздушный фильтр (3 000 тенге) и свечи зажигания (комплект стоит примерно 3 600 тенге).
Помимо вышеперечисленных расходов необходимо уплатить налог на транспорт (точный объем двигателя – 2 997 куб. см, сумма налога соответственно составит
11 668 тенге), оформить страховой полис ГПО – 15 108 тенге (минимальная стоимость страхового полиса для жителя г. Алматы с автомобилем старше 7 лет) и пройти техосмотр – 300 тенге. На 20 тысяч км при среднем расходе топлива 12.4 л/100 км потребуется 2 480 литров топлива. При средней стоимости бензина АИ-96 100 тенге за литр получаем сумму 248 000 тенге. Итак, если вы стали владельцем автомобиля Toyota Aristo 1996 года выпуска, вам может потребоваться примерно 315 000 тенге (или около $2 630) на его содержание и эксплуатацию в течение года (при годовом пробеге 20 тысяч км).
Облик этого автомобиля
был создан итальянцами
Производство Toyota Aristo началось в 1991 году. Внешний облик этого спортивного седана класса люкс (именно так его кратко описал сам производитель) создавал известный автомобильный дизайнер Джорджетто Джуджаро. Первоначально автомобиль комплектовался двумя вариантами двигателей – оба рядные «шестерки» объемом 3 л, но один атмосферный, другой с турбонаддувом. Мощность двигателей 230 и 280 л.с. В 1992 году на рынок вышла модификация с полным приводом, оснащенная восьмицилиндровым V-образным двигателем типа i-Four мощностью 260 л.с. (таким же комплектовалась Toyota Crown Majesta).
С этого момента Aristo обрел имидж седана класса gran turismo. В январе 1993 года появилась модель Lexus GS300, которая являлась полным аналогом Aristo. В 1996 году был проведен рестайлинг модели. На нее установили такой же бампер, как и на экспортные американские модели, четырехступенчатая автоматическая трансмиссия была заменена на пятиступенчатую. Производство первого поколения Aristo продолжалось с 1991 по 1997 год и сопровождалось неизменным спросом на этот автомобиль.