Симпатизируем небезгрешному минивэну Toyota Alphard
Цены на Alphard в России начинаются с 2 998 000 рублей: тут уже и двигатель V6, и раздельные кресла второго ряда. Наша подопытная топ-модель на 600 тысяч дороже.
Я бы не стал организовывать такую работу, даже не вспомнил бы про Alphard. Если б мы затевали длительный тест — когда надо возить операторов, барахло на съёмки, когда заняты наши многодетные сотрудники — тогда да. Volkswagen Multivan на лонг-драйве был очень уместен. Но чтоб за рулём этакой глыбы в одиночку — шофёр без хозяина, самурай без сюзерена — увольте. Личный интерес к автомобилям данной специализации окончательно умер после поездки на новом Мерседесе V-класса: автобус!
Вот Роберту Есенову — в кайф: окучив V-класс, запланировал себе тест Тойоты. Кому это интересно, кто это прочтёт? Их продают по двести штук в год. Но, видно, испытывает наш южный товарищ какое-то влечение к большим белым машинам… Ну, нравится ему — пусть возится. Так что вы думаете, после череды организационных пертурбаций тест Альфарда становится вдруг моей проблемой!
В представительстве, словно почуяв неладное, выдали для начала Alphard с шофёром. И человек попался хороший, лёгкий, и Toyota приняла меня в объятия кожаных кресел как родного. Dolce vita! Столик, компьютер, список хозяйственных дел — колесим по городу в непривычном для бизнес-шаттла комфорте. Да, я чувствую спиной зуд от микропрофиля дороги, вижу, как гуляет кузов при проезде неровностей, но меня никто не бьёт по заднице лопатой на каждой кочке, как это происходит в Фольксвагене или Мерседесе. Пассажирские ощущения вполне легковые — при совершенно нелегковом просторе.
Стоит такое чудо в средней комплектации 3,5 млн рублей, а надо понимать, что эти три с половиной до подорожания были бы двумя с половиной — столько просили за дорестайлинговую машину. И хотя там была подвеска кондовее и комплектация попроще, я уже думаю: Миша, где были твои глаза, когда доллар был по 30? Но даже дополнительный миллион не мешает Альфарду оставаться хорошим предложением: не могу представить другой автомобиль, способный сравниться с Тойотой по соотношению цены, комфорта, вместительности, оснащения, живой массы, наконец. Из новья по сумме качеств за разумные деньги на ум приходят разве что корейские представительские седаны, но там так не развалишься.
А дальше у нас завертелось. Погода испортилась, тест затянулся: мы успели съездить несколько раз за сто километров на Moscow Raceway и погонять там Alphard в качестве камеракара. Пятидверный кузов и мягкий ход дали прекрасный результат. Мы с ребятами спим, едим — живём в Тойоте. Главное — с каждым выездом всё сложнее определиться, где именно я хочу быть: за рулём или сзади. Я беру Alphard в магазин, на дачу, на свидание — и даже не думаю о паре лишних кубометров за плечами. Пока не оглядываешься, Toyota не напоминает о своей утилитарности. Вот уже и душка-Highlander приходит на ум, и ясно, что меня зацепило. Значит, надо снимать видео.
Поскольку в ролике хотелось уделить внимание именно тому, чем Toyota берёт, он получился однобоко-позитивным. Может сложиться впечатление, что машина лишена серьёзных недостатков, хотя это не так. Например, бизнес-шаттл жив не одним пассажирским комфортом, важна способность перевозить грузы. В салоне множество отсеков для мелочей, но это не делает Alphard практичным. Если вас в нём шестеро, придётся либо здорово уплотняться, чтобы разместить поклажу в багажнике, либо ставить чемоданы в ноги да брать на руки. Поведением Toyota вроде бы располагает к дальней дороге, но не на прицепе же вещи возить. Хотя вон в Сети полно Альфардов с фаркопами…
Возможности трансформации салона ограничены, с установкой сидений третьего ряда приходится повозиться. Чтобы фиксаторы защёлкнулись, требуется подогнать салазки точно по меткам на полу. Мы настучались до посинения, пока поняли, в чём дело. В свою очередь, в сложенном виде, будучи развешенными по стенкам, галёрочные места ограничивают угол наклона спинок второго ряда. Или вот ещё пример: низко посаженный кузов красив, но симпатичные передние двери, прикрывающие пороги, легко повредить о бордюр.
Видишь в фильмах Такеши Китано, как якудза ездят на Альфардах, и думаешь: бред. Какие погони на пятиметровом автобусе! Но Toyota может: двигатель позволяет, шасси с новой задней подвеской а-ля RAV4 — тоже. Дифференциал с небольшим преднатягом, как на Camry, помогает чуть лучше реализовывать тягу на выходе из крутых поворотов. Вообще, для такой туши Alphard на удивление живой и отзывчивый автомобиль. А по сравнению с традиционными шаттлами — спорткар. Чтобы оценить это, необязательно валить на все деньги — достаточно провести полный день в городском ритме: Toyota делает работу шофёра приятнее.
Для такой машины руль, пожалуй, слишком легковой: хотелось бы более выраженного нулевого положения. Сейчас на высокой скорости, несмотря на то что тяжёлая Toyota хорошо держит прямую, приходится немного подруливать — для собственной уверенности. В целом стабильный Alphard чувствителен к колее, особенно под тягой — всё-таки передний привод, да ещё и дифференциал с преднатягом. Явно ощущаются силовые подруливания. При старте гружёная машина активно приседает на заднюю ось и может сорваться в пробуксовку — не солидно.
Надо ещё сделать акцент на недостаточной звукоизоляции, в видео об этом сказано мимоходом. Даром что дополнительные поглощающие материалы появились в более чем 20 местах, дорожного шума объективно много. Его нужно глушить тщательнее. То, что не может сделать производитель из-за ограничений по массе и расходу топлива ради соблюдения требований по выбросам, придётся навёрстывать владельцу при помощи сторонних специалистов.
А Тойоте, в свою очередь, нужно развивать навыки взаимодействия с VIP-клиентами. Знаю из первых рук: интерес к машине с их стороны есть, только продавать её не умеют. Можно поучиться у тех же корейских брендов, вкладывающих серьёзные ресурсы в работу с потенциальными покупателями представительских моделей. Даже очень интересный продукт, коим безусловно является Alphard, сам себя сегодня не продаст. И никакие положительные рецензии не помогут, если машина, способная привлечь состоятельного частного покупателя, будет продвигаться по общим для масс-маркета правилам.
Обзор Toyota ALPHARD G Hybrid 2015 год перед выдачей
Показать панель управления
- Опубликовано: 3 сен 2018 veröffentlicht
- Лёгкий обзор на купленный под заказ клиенту очередной гибридный Toyota ALPHARD
Комментарии • 9
Соответственно. Слово паразит
Серёг,с правой стороны сзади видно у бампера выступ есть элемента
Смотрю. Мозг в тумане. Умеют же делать.
А какой максимальный расход у этого Альфарда в городском режиме ?
@Montano Tony их нет Американских версий, тем более на Гибриде. Выпускаются только на Азиатские страны и Россию. Но с левым рулём у российского дилера только с мотором 3.5 не Гибрид
@Toyama Trade Авто из Японии а американская сборка с левым рулем есть гибрид с полным приводом?
В городском режиме у гибрида 8-10 литров расход
НУ И СКОЛЬКО ОН СТОИТ? НАВЕРНОЕ ПОД МИЛЛИОН?
@Алексей НН почему это? Видно же что миллион где то. Моя гранта если 200
😆😁😁 миллион, Вам на такие машины не стоит смотреть
@Toyama Trade Авто из Японии господи, да у меня квартира дешевле!
от 2 млн точнее
По деньгам чё стоит.
Здравствуйте. Гибрид от 1 млн 950 тыс, не гибридный от 1млн 700 тыс
А че там сзади ? Батарейка села что ли на телефоне ?
Цена не соответствует комплектации
@Toyama Trade Авто из Японии здравствуйте . Скажите пожалуйста какой максимальный расход топлива в городском режиме у этого автомобиля.
Один вопрос самому себе,а чё японцы его сбросили и почему другой японец себе не купил,всё это подозрительно,не умер ли в нем кто.
@Toyama Trade Авто из Японии знаю все комплектации
Владимир Конаков Вы видимо мало знаете о комплектациях этих авто. Так вот самая бедная это X комплектация. Где нет ни памяти сидений, ни электропривода сидений, нет оттоманки переднего пассажира, музыки JBL, двух люков, потолочного монитора, электропривода двух боковых дверей и много чего ещё. Потому здесь Вы не правы. Но в принципе Вам его никто и не предлагает, а в целом оценивать стоимость любого авто Ваше право. Но совет ориентироваться на статистику и зная комплектации. Либо можете к нам обратиться и мы все расскажем где и как смотреть есть будет желание. С уважением TOYAMA-TRADE
@Toyama Trade Авто из Японии самая бедная комплектация,а далее вы очём? Не понимаю,покупать такой минивэн в такой комплектации
Обзор Toyota ALPHARD G Hybrid 2015 год перед выдачей
Показать панель управления
- Опубликовано: 3 сен 2018
- Лёгкий обзор на купленный под заказ клиенту очередной гибридный Toyota ALPHARD
Комментарии • 9
Соответственно. Слово паразит
Серёг,с правой стороны сзади видно у бампера выступ есть элемента
Смотрю. Мозг в тумане. Умеют же делать.
А какой максимальный расход у этого Альфарда в городском режиме ?
@Montano Tony их нет Американских версий, тем более на Гибриде. Выпускаются только на Азиатские страны и Россию. Но с левым рулём у российского дилера только с мотором 3.5 не Гибрид
@Toyama Trade Авто из Японии а американская сборка с левым рулем есть гибрид с полным приводом?
В городском режиме у гибрида 8-10 литров расход
НУ И СКОЛЬКО ОН СТОИТ? НАВЕРНОЕ ПОД МИЛЛИОН?
@Алексей НН почему это? Видно же что миллион где то. Моя гранта если 200
😆😁😁 миллион, Вам на такие машины не стоит смотреть
@Toyama Trade Авто из Японии господи, да у меня квартира дешевле!
от 2 млн точнее
По деньгам чё стоит.
Здравствуйте. Гибрид от 1 млн 950 тыс, не гибридный от 1млн 700 тыс
А че там сзади ? Батарейка села что ли на телефоне ?
Цена не соответствует комплектации
@Toyama Trade Авто из Японии здравствуйте . Скажите пожалуйста какой максимальный расход топлива в городском режиме у этого автомобиля.
Один вопрос самому себе,а чё японцы его сбросили и почему другой японец себе не купил,всё это подозрительно,не умер ли в нем кто.
@Toyama Trade Авто из Японии знаю все комплектации
Владимир Конаков Вы видимо мало знаете о комплектациях этих авто. Так вот самая бедная это X комплектация. Где нет ни памяти сидений, ни электропривода сидений, нет оттоманки переднего пассажира, музыки JBL, двух люков, потолочного монитора, электропривода двух боковых дверей и много чего ещё. Потому здесь Вы не правы. Но в принципе Вам его никто и не предлагает, а в целом оценивать стоимость любого авто Ваше право. Но совет ориентироваться на статистику и зная комплектации. Либо можете к нам обратиться и мы все расскажем где и как смотреть есть будет желание. С уважением TOYAMA-TRADE
@Toyama Trade Авто из Японии самая бедная комплектация,а далее вы очём? Не понимаю,покупать такой минивэн в такой комплектации
Toyota Alphard 2015 — Большой Тест-Драйв (Видеоверсия) / Big Test Drive
Большой Тест-Драйв HD 48:44
Описание:
Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов сошлись во мнении, что обновленный Toyota Alphard нравится. Нравится настолько, что Сергей продлил пользование машины ещё на неделю.
После этого тест-драйва у вас возникнет вопрос, который ведущие БТД задали во время съемок — почему японцы не выводят на европейский рынок свои классические автомобили? Те же «кубики», например. Практически все европейские машины под маркой Toyota — это либо специально созданные, либо сильно переделанные машины.
Смотрите новый тест. И не забудьте посмотреть обзор предшественника (http://www.youtube.com/watch?v=QIaSwz1iCuQ)
Наш магазин — http://store.btdrive.ru
Подкаст «Большой тест-драйв» — https://itun.es/ru/UdTgS.c
Сайт: http://btdrive.ru/ | Twitter: http://twitter.com/bigtestdrive | G+: http://google.com/+stillavinpro | Instagram: http://instagram.com/bigtestdrive | Facebook: http://facebook.com/stillavinpro | Vkontakte: http://vk.com/stillavinpro | LJ: http://btdrive.lj.ru
JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: http://join.quizgroup.com/
Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7
Поделиться с друзьями:
Добавить временную метку
Toyota Alphard 2015 — Большой Тест-Драйв (Видеоверсия) / Big Test Drive, Большой Тест-Драйв