Тест драйв тигуана со стиллавиным

Большой тест-драйв со Стиллавиным №4 VW Tiguan #1

Показать панель управления

  • Опубликовано: 28 мар 2012
  • VW Tiguan Хотите купить автомобиль, но без совета специалиста вам не обойтись? Разрулить в потоке новинок мирового автопрома и выбрать свой автомобиль вам поможет Сергей Стиллавин в уникальной программе «Большой тест-драйв» на телеканале «Россия-2». Более 3 лет ведущие утреннего шоу «Сергей Стиллавин и его друзья» радиостанции «Маяк» тестировали все, что выходило с российских и иностранных конвейеров. Сотни машин, десятки тысяч километров, сотни тысяч слов, миллионная аудитория, лавры самого популярного интернет-проекта об автомобилях, и наконец, Сергей Стиллавин и его друзья, добрались до полноценного телевизионного эфира. Никаких съемок на мобильные телефоны и бытовые камеры. Все по-взрослому. Авторы обещают рассказать всю правду об автомобиле без трепета и преклонения. Цель ведущих — найти идеальный автомобиль и через лобовое стекло показать зрителям Россию и весь мир. Героями 45-минутных автоисторий будут самые разные машины: от Лады-Калины до болида F-1. Top Gear отдыхает!
  • Авто/Мото

Комментарии • 12

Дмитрий — прораб — это актёр, игравший участкового в «Даёшь молодёжь» же!

А круто раньше снимали — с бОльшим размахом, чем во 2-й половине десятых.

«А если бухнул, то как? — Как, — сел да поехал, как все!». каско. откуда у этого дяди, с китайской сумкой, половина суммы на новый тигуан очутилась. А про никогда и ничего из опций и мелочевки допокупать у официалов — Истина! — даже дополню — включая машины! Только рынок вторых рук, только хард-кор! — я, Другой, такой страны не знаю!

У меня в последнее время от этой программы рвотный рефлекс.
Всё превратилось в полный фарс и рекламу автомобилей.

про плюсы машины все верно. Кенгурятник и пороги не нужны, т.к. это кроссовер, а не внедорожник. Эмоции дают динамика и управляемость. Динамика от 170-200 л.с. двигателя, чипуемого до 250 л.с.

на 33 минуте понравилось:
— вы что говорите по русски
— да немного
— а где вы родились?
— в таджикистане/курган-тюбе ))

обзор машины начинается лишь спустя 19:40, а до этого болтовня и экскурсия по городу Берлину

Очень деревянная машина ! Убогий руль держать в руках не приятно ! Да салон убогий и ездовая качество скучное !

Большой тест-драйв со Стиллавиным №5 VW Tiguan #2

Показать панель управления

  • Опубликовано: 1 июн 2012 veröffentlicht
  • Tiguan Хотите купить автомобиль, но без совета специалиста вам не обойтись? Разрулить в потоке новинок мирового автопрома и выбрать свой автомобиль вам поможет Сергей Стиллавин в уникальной программе «Большой тест-драйв» на телеканале «Россия-2». Более 3 лет ведущие утреннего шоу «Сергей Стиллавин и его друзья» радиостанции «Маяк» тестировали все, что выходило с российских и иностранных конвейеров. Сотни машин, десятки тысяч километров, сотни тысяч слов, миллионная аудитория, лавры самого популярного интернет-проекта об автомобилях, и наконец, Сергей Стиллавин и его друзья, добрались до полноценного телевизионного эфира. Никаких съемок на мобильные телефоны и бытовые камеры. Все по-взрослому. Авторы обещают рассказать всю правду об автомобиле без трепета и преклонения. Цель ведущих — найти идеальный автомобиль и через лобовое стекло показать зрителям Россию и весь мир. Героями 45-минутных автоисторий будут самые разные машины: от Лады-Калины до болида F-1. Top Gear отдыхает!
  • Авто/Мото
Читайте также:  Двигатель мазда сх5 устройство

Комментарии • 24

Мужыки а что денег не хватило настоящую немку пригласить в кино поиграть?

Вот,старенький,полнометражный,большой тест-драйв! Не пошлый,как в последнее время,отснятые. Понятно,что с канала ТВ,но можно было и в одну часть уложиться(монтаж. ) Немного наиграно,но это-ж для настроения! Ду хаст МИХ-отдельный анекдот. В Ростовской обл.недавно 3.5 часа потратил на оформление.Спасибо!

Посоны, холодильник так не возят ))) Надо вертикально )) Масло в компрессоре может перетечь куда не надо.

Как то натянуто в России. За те же 1 100 я получил резину, вебасту с GSM, прицепное и брызговики с ковриками.

Большой Тест Драйв Со Стиллавиным 5 Vw Tiguan 2

Длительность: 42 мин и 23 сек

Битрейт: 192 Kbps

Большой Тест Драйв Со Стиллавиным 4 Vw Tiguan 1

Vw Tiguan Продавай Свою Тойоту Тест Драйв И Обзор

Volkswagen Tiguan Фольксваген Тигуан 2018 Тест Драйв Александр Михельсон

Volkswagen Tiguan 2 0Tdi Обзор Тест Драйв

История Bmw3 Серии

Фольксваген Тигуан Отзыв После 5 Лет Эксплуатации

Новый Volkswagen Tiguan 2016 Тест Драйв

Новый Тигуан 2021 Status Цвет Reef

Second Test Lifan Smaily

Autodайджест 04 10 2018

Лучший В Классе Или Полный Провал Vw Tiguan R Line 2018

Autodайджест 02 10 2018

Volkswagen Tiguan Честный Отзыв

Second Test Volvo Xc90

Почему Skoda Superb Лучше Vw Passat

Фольксваген Тигуан 2 2018 Dsg6 1 4 Tsi 150 Л С Расход Масла Обкатка Мотора От Хозяина

New Volkswagen Tiguan 2021 Pov Test Drive Full Review Life 2 0 Tdi

Взял Новый Volkswagen Tiguan На Минималках Ошибся Или Нет

Увеличение Пространства Багажника В Тигуане 2 Tiguan 2 2018 2019

Autodайджест 01 10 2018

Предсказания 2021 Вольф Мессинг Всемирный Развал И Россия Новый Мировой Порядок

Levon Minassian Bab Aziz

Kanye West Chief Keef Pusha T Big Sean Jadakiss I Don T Like 1

Опг Железные Рукава

Barcode Brothers Wake Up

Она Купит Мне Воды Потому Что Меня Дико Сушит

Nurlan Tehmezli Esqname Mp3 Yukle

Turkmenistan Hakda Aydymlar

Золотые Чаши Золотые Цепи 10 Часов

Дмитрий Серебряков Система Девятый Уровень

А Над Ставом Вербонька Похилилася

Камильчик И Милана Кино На Стиле Премьера Клипа

Месть Кота Леопольда Задом Наперед

Light And Shadow Cover By Sati Akura

Start Over Gaho

Бу Хали Холваси

Большой Тест Драйв Со Стиллавиным 5 Vw Tiguan 2

Date Night Your Questions Answered

Upgrading Your Trailer In 2020 Cost Breakdown For Racks Vinyl Lettering Trailer Setup

015 Детские Песни Аркадия Островского Поёт Ева Синельникова Качели

Посвящение В Первоклассники

Puri Wildin Original 2019

Musoxon Nurmatov Onam Qodirxon

Marvel S Spider Man Ps4 Sable Agents Battle Fight Music Theme 2

Xionglin Tiktok Music

Адреналин Ковыляй Потихонечку A Traxx Rework

Ремонт Окончен Дали Путевки Детям Прогулка В Лесу

Вкусовые Сосочки Выбор

Дрифт И Фонк Drift And Phonk Тачки

Q Bert 1991 Dmc Us Finals Champion

Nare O Ldimi Elchining Qizi 140 Qismlarida Nimalar Buladi

Что Лишает Нас Шестого Чувства

Overview E Flite Focke Wulf Fw 190A 1 5M And P 51D Mustang 1 5M 4K

Читайте также:  Как собрать кровать машину ламба

Р Роджерс До Ре Ми

Macan Moргенштерн Новый Мерин Кино Slowed Reverb Remix

Punjabi Suit Pohche Tang New Wathsapp Status

Легкий экстрим. Вахидов и Стиллавин показали челябинцам новый Tiguan

Капризы погоды не помешали горожанам ощутить возможности второго поколения популярного кроссовера от Volkswagen. Презентовать Tiguan приехали столичные радиозвезды Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов. Журналист «Южноуральской панорамы» прошел внедорожные испытания и выяснил, на что способен новый автомобиль.

В минувшие выходные в Челябинск привезли автомобильное реалити-шоу WOWTIGUAN. Стартовал пробег в Москве, а его география охватит 12 крупнейших городов России. Столица Южного Урала стала шестой на маршруте. Презентовать новый кроссовер Volkswagen Tiguan доверили известным радиоведущим Сергею Стиллавину и Рустаму Вахидову. Запись челябинцев на тест-драйв осуществляли через специальный сайт, допуская к управлению лишь тех водителей, стаж которых превышал два года.

Шоу растянули на три дня, но основное действо наметили на субботу, 12 августа. Шатры и экстремальный парк развернули рядом с ТРК «Родник». В программе — испытание Volkswagen Tiguan на пяти конструкциях. Автомобилистам предлагали выбрать между полноприводными бензиновыми версиями кроссовера со 150 и 180 л.с. и дизельным мотором со 150 л.с. без специальной внедорожной подготовки. Изначально я решил взять именно дизель, потому что в обычной жизни езжу на Toyota с таким двигателем и было интересно испытать творение немецкого автопрома. Однако спрос на него был настолько велик, что в момент прохождения испытаний было принято решение взять самый доступный агрегат с табуном из 150 «лошадей» под капотом. Очередь на него отсутствовала.

Перед стартом — обязательный инструктаж, на котором несколько раз подчеркнули, что нас ожидает не рестайлинг, а абсолютно новый Volkswagen Tiguan. Вернее, его третье поколение. Тем интересней. Вход в экстрим-парк только с 12 лет. Со мной был четырехлетний сын, так что маленького любителя автомобилей пригласили в детскую игровую зону. Зато моим помощником стал бывший автогонщик и испытатель столичного Дмитровского полигона, где проходят обкатку сотни различных моделей автомобилей. Наше знакомство началось с фразы: «Александр, а вы неправильно сидите за рулем!»

Испытания на собранных металлических конструкциях всегда отличаются от реального бездорожья. Читатель должен понимать, что offroad для современных кроссоверов и внедорожников это легкое бездорожье без закапываний в грязь. Производитель не заявляет, что Volkswagen Tiguan способен повторить возможности Land Rover Defender. Да и вряд ли вы поедете преодолевать болота на кроссовере. А вот небольшой экстрим тут пожалуйста.

Поправив мою посадку, инструктор начинает рассказывать об особенностях испытаний. В четырех из них не вижу ничего сложного, а вот горка, вернее, спуск с нее, для меня всегда является проблемой. Пока стоим в очереди, начинаю рассматривать убранство салона. Нам выдали максимально «заряженные» версии, так что тут есть панорамная крыша, трехзонный климат-контроль, нитевой обогрев лобового стекла, круиз-контроль, привычный для Volkswagen хороший звук, удобные кресла и много чего еще. В качестве пассажира со мной в машине супруга. Главной опцией для нее стало умение автомобиля парковаться без участия водителя. «Техника на грани фантастики», — засмеялся инструктор.

На детальное изучение салона не хватило времени: подошла наша очередь выезжать на трек. Первым препятствием стал аттракцион «качели». Заехав на платформу, мы попытались поймать баланс, поставив кроссовер прямо и плавно его спустив вниз. Не могу сказать, что получилось идеально, но пару секунд мы стояли ровно. Далее шел мой главный страх — горка. Взлететь наверх не составило труда, а вот спускаться надо с небольшим условием.

Читайте также:  Ремонт вышивальной машины своими руками

— Полностью уберите ногу с тормоза, — попросил меня инструктор на вершине конструкции.
— Постараюсь, но не могу. Эта машина стоит больше, чем я зарабатываю за год, — ответил я, и мы поехали.

Следующие секунды мозг наотрез отказывался выполнять просьбу инструктора. «Отпускай тормоз!» — донеслось справа. Не доехав до середины горки, решаюсь и убираю ногу с педали. Машина замирает и начинает плавно спускаться вниз. Внутри ощущается душевная гармония. Остальные испытания пройдены легко: боковой наклон был не настолько критичен, проезд по имитации плохой дороги и канализационных люков доказал, что немцы способны отлично настраивать подвеску. Завершал все подвес, где одно из колес оставалось без сцепления с дорогой, но и тут не возникло проблем.

Металл не купите?

На испытания ушло не более получаса, это если прибавить время ожидания. На улице уже шел дождь, что добавляло экстрима, но не убавляло желающих испытать возможности Volkswagen Tiguan. После поездки отправляемся в шатер, где челябинцев развлекают Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов. Ведущие «Маяка» не скрывают своей любви к немецкому автопрому. Не скажу о машине Вахидова, но Стиллавин долгое время ездил на Volkswagen, сменив Golf на Touareg. Сейчас Сергей перешел на шведов и приобрел Volvo.

«Мне всегда нравилась практичность и надежность немецких машин. Это доказано временем», — заявил радиоведущий.

И тем не менее у Стиллавина остались теплые чувства к Volkswagen. Он не скрывал гордости от того, что новый Volkswagen Tiguan производят на заводе в Калуге. Локализация производства позволяет продавать данный кроссовер по цене от 1,459 млн рублей. В конкурентах у него собрат Skoda Kodiaq, а также Mazda CX-5, Hyundai Tucson и Toyota RAW4. За исключением Kodiaq, сейчас они все примерно в одинаковой ценовой категории. Однако локализация производства кроссовера от Skoda добавит в этот список и чешского «медведя».

Пока мы сравнивали возможности Volkswagen Tiguan и конкурентов, в шатре выстроилась очередь за автографами и фотографиями с радиоведущими. Привлекло, что Стиллавин и Вахидов старались поговорить с каждым, кто к ним подходил.

«Почему в Челябинске так много людей, которые продают металл? Только здесь мы встретили несколько человек. И ведь все богатые люди. А вообще ваш город мне всегда нравился. Здесь красивые девушки и хорошие дороги», — рассказал Сергей Стиллавин.

Презентация Volkswagen Tiguan в очередной раз доказала популярность кроссоверов в России. Многие эксперты задаются вопросом, почему наши автомобилисты не выбирают лифтбеки, предпочитая им городские паркетники. Я нахожу ответ только в том, что на подобной машине гораздо удобнее выезжать на природу и рассекать по легкому бездорожью. Добавим к этому щепотку заблуждения, что, покупая полноприводный кроссовер, человек думает, что получает внедорожник, и найдем объяснение высокому спросу в сегменте SUV. Подобные тест-драйвы дают автомобилистам реальное представление о возможностях таких машин.

За приглашение на тест-драйв редакция «Южноуральской панорамы» выражает благодарность «Автоцентру «Керг», официальному дилеру Volkswagen в Челябинске.

Оцените статью