Тест драйв тигуан 2011г

Тест-драйв Volkswagen Tiguan 2011 года

Дух народности

«Народный» автомобиль – это какой? Самый доступный? Ерунда! Volkswagen Tiguan отнюдь не дешев, но из всех «немцев» по популярности его обгоняют только седанчик Polo и Opel Astra. Любовь россиян к кроссоверам известна, а в случае с Tiguan ради гипотетической способности преодолевать городское бездорожье не требуется жертвовать легковыми повадками автомобиля. Немецкая практичность и универсальность – вот подход к «народности» от маэстро Tiguan

Построить современный кроссовер – это как убить сразу нескольких зайцев одним выстрелом. Вместительность, внедорожный арсенал – само собой, но… Вроде бы и центр тяжести у этих машин выше, и снаряженная масса больше, чем у городских седанов и хэтчей, а форы в шоссейных дисциплинах им ждать не приходится. Немцы прицеливались долго, и – сразили стаю зайцев наповал.

Собственно, легковой нрав Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан начинается с его внешности – динамичной и стремительной, но одновременно строгой и сдержанной. Очертаниями кузова он напоминает другую модель Volkswagen – европейский бестселлер Golf. И повадками тоже – Tiguan такой же безупречно-точный и послушный. А еще он может быть «горячим» — если под капотом топовый двигатель, как у автомобиля, попавшего к нам на тест.

Некрашеный пластик по нижнему периметру кузова не боится легкого контакта с грунтом. Но на бездорожье посерьезнее хрупкий обвес можно быстро растерять

При скромном объеме 2,0 литра турбомотор Tiguan обладает не только внушительной мощностью в 200 «лошадок», но крутящим моментом 280 Нм, доступным уже с отметки 1700 оборотов коленвала в минуту. С этим мотором сочетается только классический 6-ступенчатый «автомат», а не быстрая и капризная преселективная коробка передач, но реакции АКПП молниеносны: она без лишних раздумий делает именно то, что от нее ожидаешь. Правда, в режиме D коробка настроена на экономию: едва отпустил педаль акселератора, и она выбирает высшую передачу из возможных. В режиме S поведение другое – мотор все время в тонусе, и кроссовер готов в любой момент выстрелить с места.

Водителю понравится удобное кресло и «легковая» посадка. Сзади троим будет тесновато, к тому же центральный тоннель ощутимо выпирает. Зато к услугам пассажиров – столики в спинках передних сидений. Задний диван можно подвинуть вперед, увеличив багажный отсек. А можно сложить и его, и сидение переднего пассажира

Благодаря отличному силовому агрегату, а также невысокой снаряженной массе (на одну лошадиную силу приходится чуть больше 8 килограммов) Tiguan ускоряется очень бодро. Сотню он разменивает за 8,5 секунд – как горячий хэтчбек. Но если постоянно практиковать езду в режиме «тапок в пол», то и топливо Tiguan будет пить почти как гоночный автомобиль. Например, если в обычном режиме эксплуатации в городе у меня получалось уложиться в 13,5 литров бензина, то при динамичной езде в трубу вылетало уже по 15-17 литров на сто километров. При этом заметим, что производитель рекомендует заправлять мотор 98-м бензином, а использование топлива АИ95 – лишь допускается.

Но Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан – машина не для флегматиков. Подвеска настроена на драйверский манер: собранная, она не позволяет кузову ощутимо раскачиваться при перестроениях. Дорожную мелочь она разглаживает великолепно, колдобины и ямы покрупнее чуть скругляет, хотя и не способна спрятать их полностью. Tiguan рассчитан на приличные дороги, покрытые асфальтом, а не пародией на него, но даже на самых разбитых шоссе он остается устойчивым и послушным.

Читайте также:  Ремонт левого крыла автомобиля

Интерьер продуман до мелочей и каждая кнопочка находится там, где ее ожидаешь увидеть. Удобно, практично и… скучно?

Съехать с асфальта Tiguan тоже может, по крайней мере если речь идет о его полноприводном исполнении. За распределение крутящего момента между осями у Volkswagen отвечает многодисковая муфта, управляемая электроникой, а межколесные блокировки имитирует антипробуксовочная система. Эта традиционная для кроссоверов схема у Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан работает отменно, помогая ему карабкаться по пересеченной местности, но всему есть свой предел: если одно колесо повисло в воздухе, то дальше автомобиль не поедет. Впрочем, скорее, чем трансмиссионные возможности, «Тигу» остановит предел геометрической проходимости. Хотя заявленный производителем дорожный просвет у Tiguan составляет внушительные 200 мм, наши измерения установили более скромную величину — всего 170 мм до защиты картера, а поперечные рычаги задней подвески торчат еще ниже. Так что от езды по тракторной колее лучше сразу отказаться.

Объем багажного отделения невелик – 470 литров, а при сложенных задних сиденьях – 1510 литров. Под полом – докатка

Но много ли покупателей кроссовера за миллион будут рвать его в непроходимых дебрях? Кредо Тигуана другое – дарить уверенность и удовольствие от вождения в режиме каждодневной эксплуатации. Если такой подход вам по душе, то придется взвесить свои финансовые возможности. Базовый Volkswagen Tiguan со 122-сильным двигателем, передним приводом и механической трансмиссией стоит не менее 920 000 рублей. 170-сильный мотор, полный привод и «автомат» — это уже минимум 1 198 000 рублей. Ну а если хотите 200-сильную «зажигалку», то приготовьте хотя бы 1 413 000 рублей. Немец, пусть даже «народный» — удовольствие не из дешевых.

Volkswagen Tiguan 2.0Tsi › Logbook › Всё о Тигуане. (сборник тем и статей)

Тема — FAQ,
для всех выбирающих, сравнивающих, ищущих, сомневающихся, новичков, интересующихся и увлекающихся.

02 Мар 2008
Что-то рою поиск, тем с обсуждением данной машины не нашёл.
На сайтах цен нет. Когда старт продаж в РФ?
По моторам инфа тока о двух — 1,4 бензин 150 лошадей и 2,0 дизель 140 лошадей. А цен нет. О комплектации в общих чертах…
www.e1.ru/talk/forum/go_t…?f=18&t=1145449&i=1145449

01 Авг 2008
Кто то уже ездит на VW Tiguan?!
загорелись данным авто т.к. являемся больше приверженцми немецкого автопрома и всякие кашкаи эмоций не вызывали …
сегодня поедем залог вносить ))) но даже ещё тест драйва нет … кто купил уже?! Делитесь впечатлениями?!
www.e1.ru/talk/forum/go_t…?f=18&t=1244870&i=1244870

15 Сен 2008
Tiguan. Дрифт-офф-роад-тест. ФОТО
Сходу скажу — боком встает и едет как миленький, в режиме ESP OFF… Кренов минимум, подвеска хороша.
www.e1.ru/talk/forum/go_t…?f=18&t=1274124&i=1274124

19 Ноя 2008
Начались продажи «бюджетной» версии Tiguan Trend&Fun — с передним приводом, механикой и мотором 1.4 TSI.
Цена — 849 999 рублей.
www.e1.ru/talk/forum/read…?f=18&t=1319813&i=1324177

Читайте также:  Шумоизоляция автомобиля чери тигго 7 про

07 Дек 2008
В результате определенного стечения обстоятельств оказался я в самом западном и европейском городе России … Калининграде.
вообщем авто очень достойное … не сочтите за рекламу, но я его рассматриваю для покупки
www.e1.ru/talk/forum/go_t…?f=18&t=1332037&i=1332037

18 Фев 2009
VW Tiguan или FREETRACK
Кто может подскажет кто из них лучше?
По соотношению цены и качества
Динамики и управляемости
www.e1.ru/talk/forum/go_t…?f=18&t=1380116&i=1380116

24 Фев 2009
Ездит кто на Вольцваген Тигуане?
Как нравится? Плюсы минусы? Альтернатива до 1,1 млн?
www.e1.ru/talk/forum/go_t…?f=18&t=1383990&i=1383990

20 Мар 2009
Skoda Octavia Scout VS Volkswagen Tiguan
Доброго времени суток! Цена первой 945 тыров, второго вчера смотрел в КАРРО за 910 тыров. Что предпочтительнее?
www.e1.ru/talk/forum/go_t…?f=18&t=1398407&i=1398407

30 Апр 2009
VW Tiguan, как он?
Поругайте или похвалите данный аппарат!
Всем отметившимся большое спасибо.
www.e1.ru/talk/forum/go_t…?f=18&t=1427531&i=1427531

28 Дек 2009
Голосование на сайте АР
Какому из автомобилей-участников очередного теста Авторевю Вы бы отдали предпочтение?
— Skoda Yeti
— Volkswagen Tiguan
— Nissan Qashqai
— Kia Sportage
www.e1.ru/talk/forum/go_t…?f=18&t=1568696&i=1568696

01 Янв 2010 МЕГАТЕМА!
Говорят, под Новый год, что не пожелается, всё всегда произойдёт, всё всегда сбывается!
Фото отчёт МаздаЛексуса о покупке и перегоне Тигуана из Москвы в Ек4атеринбург.
www.e1.ru/talk/forum/read…?f=18&i=1571417&t=1571417

08 Янв 2010
Есть владельцы Тигуанов здесь? поделитесь опытом эксплуатации, какие плюсы, какие минусы?
www.e1.ru/talk/forum/go_t…?f=18&t=1574643&i=1574643

15 Янв 2010
Freelander2, Tiguan или еще что-нибудь с дизелем
Замаялся выбирать. Перемусолил массу статей. Впрямую нигде не сравнивают. Может кто так же выбирал?
www.e1.ru/talk/forum/go_t…?f=18&t=1579603&i=1579603

29 янв 2010
Обсуждение теста Авторевю:
1 место Шкода Йетти 843 балла
2 место Тигуан 838 баллов
3 место Кашкай 785 баллов
4 Спортиж 755 баллов
www.e1.ru/talk/forum/go_t…?f=18&t=1589792&i=1589792

29 Апр 2010
VW Tiguan MY2011 ( фейслифт ) ФОТО
странно, тишина везде
почти неделя уже прошла, с официальной премьеры и …
www.e1.ru/talk/forum/go_t…?f=18&t=1638383&i=1638383

16 Мар 2010 МЕГАТЕМА!
Наверху банер о проходимости Тигуана…
Тигуан на баннере всё ездит и ездит по горкам, всё днище ободрал!
Какая должна быть резина и поверхность, чтобы удержать автомобиль весом 1600кг на таком склоне?
Ведь, даже углов свесов не хватит, чтобы безболезненно с такой горки съехать…
www.e1.ru/talk/forum/go_t…?f=18&t=1616165&i=1616165

13 Мая 2010
На повестке два дизельных немца — Тигуан и Пассат.
Пассат с ДСГ, а Тигуан с 6ст автоматом.
www.e1.ru/talk/forum/read…?f=18&t=1643531&i=1643531

19 Мая 2010 МЕГАТЕМА!
Всем доброго времени суток. Выбираю новый автомобиль бюджетом 1,1 млн.
Тигуан 1.4, форестер 2.0, cr-v тоже 2.0.
www.e1.ru/talk/forum/go_t…?f=18&t=1645922&i=1645922

16 Июня 2010
Тюнингбокс и подобные чиповки прошивки…
Может быть кто-то сталкивался? У меня нет идеи фикс сделать мощнее, но так просто подумать, посмотреть
или лучше шить, но как быть с гарантией?
www.e1.ru/talk/forum/read…?f=18&i=1657800&t=1657800

2011г
03 февраля 2011г
Тигуан vs Фрилендер2 оба дизельные. 2,0 против 2,2
оба автоматы. полные комплектации.
www.e1.ru/talk/forum/go_t…?f=18&t=1749515&i=1749515

06 февраля 2011г
Тигуан или CRV? Тигуан максималка- 1420, Хонда -2.4 литра, тоже максималка
www.e1.ru/talk/forum/read…?f=18&i=1750571&t=1750571

ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ в ПРЕССЕ.

Авторевю 2007г
Первая встреча.
Помните, год назад маркетологи Фольксвагена устроили всенародные выборы имени для этого автомобиля? Nanuk, Namib, Rockton, Samun… Нет, такие имена подошли бы иранской или в лучшем случае корейской машине. А немцы почти единогласно сказали: «Tiguan»! Так теперь называется серийный компакт-кроссовер. Тигр и игуана в одном лице — точнее не скажешь: уже не просто полноприводный универсал, но еще не внедорожник. Но стоит присмотреться к остренькой мордочке Тигуана в исполнении off-road… Волк, молодой волк. Недаром он родом из Вольфсбурга — «города волков».
www.autoreview.ru/archive/2007/19/vw_tiguan/
[photo]af2353df5772b188be686fd5575a28e8[/photo]

Читайте также:  Ремонт приводов автомобиля что это

Авторевю 2008г
— Ни шатко ни валко, — бросил один из авторов рубрики «Примеряем на себя», поставив возле редакции Volkswagen Tiguan.
Скорее всего, так он оценил не машину, а московский трафик. Потому что о машине нужно было сказать иначе: «шатко, но не валко». «Валко, но не шатко», — это уже о двух других кроссоверах, Nissan X-Trail и Subaru Forester. А вот четвертый участник нашего теста, Honda CR-V, — это действительно «ни шатко ни валко».
www.autoreview.ru/archive…v_xtrail_forester_tiguan/
[photo]2f8781cbfcfe1e716e976267b1fc71f0[/photo]

Авторевю 2008г
Дизельный мотор против бензинового, «механика» против «автомата». Очередной тест кроссоверов дополнился концептуальным сравнением двигателей и трансмиссий. На стороне дизельной тяги — двухлитровый Ford Kuga TDCi и Citroen C-Crosser 2.2 Hdi, оба с механическими коробками передач. Честь бензиновых моторов отстаивают Volkswagen Tiguan 2.0 TSI и Renault Koleos 2.5 с автоматическими трансмиссиями.
www.autoreview.ru/archive…osser_kuga_koleos_tiguan/
[photo]eac3d64f4ce20caf023e430b9e61e78d[/photo]

Авторевю 2008г
Примерка.
Volkswagen Tiguan, построенный на гольф-платформе, — первый компактный «народный автомобиль» повышенной проходимости со времен модели Golf Country середины 80-х. Пока на российском заводе Volkswagen под Калугой собирают только Тигуаны с двигателем 1.4 TSI (150 л.с.) и механической коробкой передач по цене от 904 тысяч рублей, но в нашей «примерочной» — Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (170 л.с.) с «автоматом» (от 1053550 рублей), который стал победителем нашего недавнего сравнительного теста кроссоверов и появится у дилеров уже в октябре.
www.autoreview.ru/archive/2008/18/primerka/
[photo]59378337fe339b188df67475e487fbfb[/photo]

Авторевю 2010г
Утренние рекомендации Яндекса были недвусмысленны: «Лучше ехать на метро». Снег — стеной! Полдень, Москва стоит, но к редакции сквозь заносы и пробки прорвался-таки первый автомобиль из участников очередного теста — Skoda Yeti! Если не «снежный человек», то уж точно «снежный автомобиль». Вскоре подтянулись и конкуренты: соплатформенный Volkswagen Tiguan, бестселлер Nissan Qashqai и Kia Sportage, не теряющий популярности, несмотря на преклонный возраст.
www.autoreview.ru/_archiv…_ID=66127&SECTION_ID=1806
[photo]16ca0b8fca2773061bc7665b9e65d822[/photo]

Авторевю 2010г
Тигуан, Куга, Хендэ ix35
www.autoreview.ru/_archiv…ction.php?SECTION_ID=2042
[photo]51cd720f68e975b798a84bf7b4c9f8d3[/photo]

5 колесо 2007г
Компактные кроссоверы давно и прочно обосновались в модельных рядах или, на худой конец, в производственных планах автокомпаний. Из года в год кривые продаж таких автомобилей уверенно ползут вверх, а популяция, естественно, разрастается. Одной из последних новинок в этом подклассе стал SUV от Volkswagen, еще в концептуальном девичестве нареченный поэтичным именем Tiguan.
www.5koleso.ru/articles/2221

drive.ru 2008г большой тест + много фоток
Размножение хищных тигуан, то есть мифической помеси тигра с игуаной, Калужской области, к счастью, не грозит. Случись это, булгаковские «Роковые яйца» показались бы детской сказкой. Новая российская реальность — это названный в честь выдуманной твари паркетник Tiguan. C февраля кроссоверы плодятся на местном заводе Фольксвагена.
www.drive.ru/volkswagen/d…315/ruchnaya_tiguana.html
[photo]d3e0a7acd73c7794846118916cbd3b25[/photo]

За рулём 2008
Тест Renault Koleos, Ford Kuga, Volkswagen Tiguan: Экспресс на Мышкин
www.zr.ru/articles/58018
[photo]a654bd7c2f3916e7e4bbb19dd51743ea[/photo]

Сборник разных тестов на сайте официалов: www.alea.ru/50550________.htm

Дмитровский полигон.
Tiguan 1.4 TFSI Въезд на 60% уклон

Tiguan 2.0 TDI Въезд на 60% уклон с остановкой.

Оцените статью