Тест драйв тагаз мастер

Тест драйв тагаз мастер

Тест-драйв ТагАЗ Мастер Т-100

2012-06-07T00:00:00+04:00

Весной 2009г. Таганрогский автомобильный завод запустил в производство российский коммерческий малотоннажный грузовик ТагАЗ Т-100. Грузовой автомобиль выпускается в двух версиях грузоподъемности и в трех комплектациях (борт, шасси, будка). Первая модель грузоподъёмностью в одну тонну носит название Т-100, а вторая — Т-150, так как способна выдерживать нагрузку на полтонны больше. Причиной начала разработки подразделением «ТагАЗ-Корея» и выпуска грузовика стала высокая востребованность на отечественном рынке устойчивых автомобилей, рассчитанных на перевозку объемных грузов небольшого веса и частые парковки, погрузки, разгрузки. Благодаря сравнительно невысокой цене грузовик ТагАЗ составляет конкуренцию образцам европейских марок, приобретаемым далеко не каждой компанией.

Пробную поездку решил осуществить на грузовике Т-100.

По внешнему виду автомобиль напоминает собой рабочего муравья – впечатление создается за счет большой водительской кабины и длинных боковых зеркал. В длину машина 4827мм, в ширину — 1810мм, и в высоту — 2040мм. Как и все подобные модели, авто оборудовано пятиступенчатой коробкой передач и дизельным двигателем TAGAZ, DA26 с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом. Внутри салона просторно, водительское место имеет хорошую эргономику, служит оптимальному удовлетворению потребностей водителя на рабочем месте. Помимо кресла водителя, есть еще два места для экспедиторов. За сиденьями расположено спальное место, пригодное к использованию во время перевозки хрупких грузов. Приборная панель оснащена печкой и кондиционером, облегчающим работу водителя при нашем переменчивом климате.

Замечательной особенностью кабины для меня стала ее обзорность, как нельзя лучше содействующая контролю и соблюдению правил движения, как при погрузке-разгрузке, так и при самой перевозке товара. Заведя мотор, сразу же услышал звук работы двигателя, однако о слишком добротной шумоизоляции Т-100 пока сказать не могу. На дороге незагруженный автомобиль вел себя легко, но поскольку основная функция машины заключается в перевозке тяжестей, загрузил её «под завязку» и направился по маршруту Таганрог- Москва. Перевозка негабарита не входила в мои планы, и для того чтобы оценить тяговитость, кузов грузовика был наполнен 950 килограммами красного кирпича. После практически максимальной загрузки «рабочая лошадка» работала все так же безукоризненно. Такую выносливость Т-100 придает надежная многосекционная рамная конструкции, обеспечивающая стабильную эксплуатацию грузовика в различных условиях.

Передняя независимая торсионная и задняя рессорная подвеска жесткая, и не дает «малотоннажнику» возможности прогибаться под весом груза. Что касается тормозов, то здесь налицо полностью стандартная система. Спереди тормоза — дисковые, сзади — барабанные. Педаль тормоза нажимается со средней легкостью, но проявляет отличную чувствительность. По заявленным характеристикам крутящий момент в 239 Нм способен развиваться при 2400 оборотах в минуту. Такие показатели демонстрируют грузовики отнюдь не всех производителей, в том числе и зарубежных. Высокая маневренность в сочетании с небольшим радиусом разворота в 5 метров делают авто легким в управлении. Отдельное внимание привлекают боковые зеркала заднего вида, расположенные на длинных грифах, что очень помогает входить в бокс при парковке. Педальный узел «малотоннажника» вполне удобен, поскольку между педалями имеется средний зазор.

При переключении передач механическая коробка ведет себя хорошо и вопросов не вызывает. Уместным, на мой взгляд, оказался задний привод с колесной формулой 2х4. Эта конфигурация дает возможность лучше держать дорогу и сохранять при этом целостность груза. В итоге тест-драйва ТагАЗ Т-100 складывается образ полноценного малотоннажного грузовика европейского класса. Комфортный салон, хорошие ходовые характеристики и приемлемые цены делают Т-100 автомобилем, востребованным на авторынке.

Прежде всего, Tagaz Master Т-100 рассчитан на потребителя услуг малого и среднего бизнеса, чьи объемы поставок, перевозок не слишком велики, и пусть он не подойдет для перевозки спецтехники или других крупных грузов, но благодаря грузоподъемности не выше 1 тонны, он не подпадает под действие запрета на въезд грузовиков в центр крупных городов, в числе которых и столицы СНГ. ТагАЗ Мастер Т-100 – отличный автомобиль.

Читайте также:  Замена мотора печки хонда срв 2005

Источник статьи: транспортная компания «Росма».

Тест драйв тагаз мастер

Зарегистрирован: 23.03.2009
Сообщения: 121

Авто: Нет
Медали: Нет

Сообщение: #1 Добавлено: 14 Окт 2009 8:38 Заголовок сообщения: Отзывы о Tagaz LC100 Master
Информация о Тагаз ЛС100 Мастер

Малый грузовик Tagaz LC-100 грузоподъемностью 980 кг. Модель принадлежит к линейке коммерческой техники и ориентирована, в первую очередь, на малый и средний бизнес.

Грузовичок, предназначенный для перевозки объемных грузов относительно небольшого веса, будет оснащен собственным дизельным двигателем Tagaz мощностью 105 л.с. объемом 2,6 л.

В Tagaz LC-100 использована проверенная временем рамная конструкция. Схема компоновки — эргономичная трехместная кабина над двигателем, шасси смонтировано на жесткой многосекционной раме, что гарантирует надежность и удобство эксплуатации в любых дорожных условиях. Новинка очень удобна для использования в городе — оперативного развоза с частыми парковками, погрузками и разгрузками. LC-100 отличается и высокая маневренность — минимальный радиус разворота составляет 5,2 м.




На одном из корейских сайтов найдена обновленная версия этого грузовичка. По сравнению с нынешней версией этот просто красавец.

Краткие характеристики данной модели:
— T105 is designed for optimal goods load
— Diesel turbo charge intercooler engine (TIC)
— 2.6L 100 Horse Power
— Manual 5 speed transmission
Лично мне такая версия очень нравится! Но есть одно НО! Он вам никого не напиминает. Если нынешний Мастер тупо слизан с Yuejin(Китай), Nissan Cabstar. То новая версия имхо напоминает Портер2, который продается в Корее с 2007 года. Лицензионная копия это или «собственная разработка Тагаз» остается только догадываться.

Вернуться к началу
Grigory
Рядовой

Зарегистрирован: 03.10.2009
Сообщения: 2

Откуда: Москва
Авто: Нет
Медали: Нет

Сообщение: #2 Добавлено: 08 Ноя 2009 23:11 Заголовок сообщения:
Накатал почти 4000 км на этом авто поэтому есть что сказать.
По салону «-» и жирный, обшивка потолка провисает, шумоизоляция отсутствует. Вместо нормальный приборов -муляжи (я про тахометр). Обшивка сидений — того гляди расползется.
КПП — нетраль растянута, чтобы переключить передачи — требуется приложить усилия.
Легко раскачивается, проехав по 2-м люкам в подряд на 60 км/ч (груженый) оторвался от земли всеми 4-мя колесами.
Но при этом хорошая маневренность, турбодизель делает свое. Маленький радиус разворота радует. Регулируемое переднее сиденье и рулевая колонка.
Вернуться к началу
sasa
Администратор

Зарегистрирован: 23.03.2009
Сообщения: 121

Авто: Нет
Медали: Нет

Сообщение: #3 Добавлено: 09 Ноя 2009 12:24 Заголовок сообщения:
А как коррозия? Кузовное ЛКП?
Грузовой отдел — вместительный?
В поездке длинной 200 км можно просидеть?
Сколько соляры на 100 км потребляет примерно?
Вернуться к началу
Grigory
Рядовой

Зарегистрирован: 03.10.2009
Сообщения: 2

Откуда: Москва
Авто: Нет
Медали: Нет

Сообщение: #4 Добавлено: 12 Ноя 2009 22:01 Заголовок сообщения:
1. Что по коррозии и ЛКП — пока нареканий нет.
2. У меня тентованный кузов — поэтому многое помещается.
3. можно и больше. Иногда по 8 часов за рулем, правда под конец ноги немного затикают. 2-м пассажирам (мужчинам среднего телосложения) — тесно и мало места для ног. Расположение педалей не удобное, слишком высоко задраны — но дело привычки.
4. По городу не много литров 10 примерно, по трассе из-за большой парусности( в моем случае) — 15 л. ( Зависит от ветра и скорости )
Вернуться к началу
VLAD
Рядовой

Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 2

Авто: Нет
Медали: Нет

Сообщение: #5 Добавлено: 19 Ноя 2009 17:15 Заголовок сообщения:
Проехал 6300 за это время в первую тысячу открутился кардан,трубка гидроуселителя.Расход был 15л на сотню с тентом.Поставил обтекатекатель расход уменьшелся до 12л при скорости 100-110км\ч Очень ненравится оптика фары даже после регулировки светят плохо противотуманки светят вверх нехвотает коректора фар.Очень маленький ход передней подвески долбит об огранечительюБыла очень высоко поднята педаль сцепления .Кстате отрегулировал из салона, стало даже очень удобно неприходится ногу задирать
Вернуться к началу
Владимир
Рядовой

Зарегистрирован: 10.01.2010
Сообщения: 1

Откуда: Москва
Авто: Нет
Медали: Нет

Сообщение: #6 Добавлено: 10 Янв 2010 14:53 Заголовок сообщения:
Хотел купить Портер, но по всей видимости его больше не будут выпускать.

Купил Тагаз Мастер!

Мастер — больше портера по габаритам, грузоподъёмность — 1т, свободный проезд в центр Москвы — то что мне нужно, гарантия — 3 года или 100тыс/км, ТО — каждые 10тыс, стоимостью около 5 тыс. руб.

Сразу после покупки нужно поменять все масла, особенно тормозную жидкость. Потому что на заводских маслах после -25 сцепление остается в выжатом положении и лапка сцепления не отходит назад, руль перестает поворачиваться. Обязательно нужно проверить регулировку печки и утеплить машину.
В первые 100км пробега, ушла жидкость ГРУ — трубка дала слабину, неисправность без разговоров устранили за 30 минут по гарантии на сервисе.

В основном машина неплохая, если бы завод не экономил на потребителе.

Расход топлива заявлен 10 литров, а на самом деле смешанный около 14,5 л. Думаю обтекатель ставить, как выше отписавшийся!

Вернуться к началу
TranzX

Зарегистрирован: 30.01.2019
Сообщения: 0

Откуда: Москва
Авто: Tagaz LC100
Медали: Нет

Сообщение: #7 Добавлено: 02 Июл 2010 16:22 Заголовок сообщения: ТАГАЗ МАСТЕР
Народ помогите! На гарантийном тагазе LC 100 полетела помпа! Сервисмены обещают через 30 дней! Двигатель DA26/
ВОпрос! Аналог какой машины Тагаз мастер и у кого берет движки ТАГАЗ
Хочу Сам найти помпу!
Вернуться к началу
Эдик
Рядовой

Зарегистрирован: 05.12.2011
Сообщения: 1

Авто: Нет
Медали: Нет

Сообщение: #8 Добавлено: 05 Июл 2010 11:26 Заголовок сообщения:
Всем привет!! Я работаю инженером по гарантии у одного из дилера ТАГАЗа. Есть одна машина МАСТЕР с проблемой КПП. Суть следующая — при переключении с 5 на 4 передачу рычаг уходит в положение «нейтраль» а 5-я передача остаётся включёной. Знаю — звучит дико, даже можно сказать дебильно, но это медицинский факт. Мучились долго — потом поменяли коробку в сборе. У этой коробки — правда только со слов владельца. — пятая передача выключается с трудом — иногда. Если у кого были проблемы или замечания по КПП — стукните. мой icq — 348699312.
Вернуться к началу
VLAD
Рядовой

Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 2

Авто: Нет
Медали: Нет

Сообщение: #9 Добавлено: 05 Июл 2011 8:02 Заголовок сообщения:
Пробег 53000 Серьёзных проблем нет. Единственно греется при нагрузке не пойму из за чего
Вернуться к началу
panchemen
Рядовой

Зарегистрирован: 10.07.2011
Сообщения: 1

Авто: Нет
Медали: Нет

Сообщение: #10 Добавлено: 10 Июл 2011 18:17 Заголовок сообщения:
Здравствуйте, подскажите где взять передние амортизаторы на тагаз lc 100 или есть аналоги
Вернуться к началу
Юрий
Рядовой

Зарегистрирован: 03.09.2011
Сообщения: 1

Откуда: Раменский район М.Ою
Авто: Нет
Медали: Нет

Сообщение: #11 Добавлено: 03 Сен 2011 20:21 Заголовок сообщения:
Искал амртизаторы,не нашёл-купил передние с нивы «шевроле» переварил концы и поставил. Был в сервисе на гарантии,бабки срубили а поменять,запчастей нет. Буду сам всё делать. Ищу фильтра-все-подскажите где можно купить. Насчёт перегрева-под двигателем пластмасовая полоса для подвода воздуха к радиатору, может сломалась? Я её убрал и поставил на болтты из жесткой резины и чуть пошире заводской-перестала греться.
_________________
Стараться жить так,чтобы уважали
Вернуться к началу
Юс
Рядовой

Зарегистрирован: 15.09.2011
Сообщения: 1

Откуда: Нижний Новгород
Авто: Нет
Медали: Нет

Сообщение: #12 Добавлено: 15 Сен 2011 13:12 Заголовок сообщения:
panchemen писал(а):
Здравствуйте, подскажите где взять передние амортизаторы на тагаз lc 100 или есть аналоги

Итак полезная информация для всех пользователей данного ЧУДА:

Передние амортизаторы встают как родные от Nissan Terrano II.
Я поставил KAYABA 344200

Нижняя шаровая передняя — от Nissan Urvan E24. Встает на место идеально. Только пришлось поставить старое стопорное кольцо. Новое не вставало из-за небольшой не совместимости с рычагом.
Поставил NIPPARTS J4861023

Верхняя шаровая от Урвана не подошла немного по отверстиям.
заказывал CTR CBN11. Переделать реально, но заморачиваться не стали.

Вернуться к началу
SRB
Ефрейтор

Зарегистрирован: 11.10.2011
Сообщения: 13

Авто: Нет
Медали: Нет

Сообщение: #13 Добавлено: 11 Окт 2011 5:58 Заголовок сообщения:
Ага, встают без проблем, тоже поставил каябу максимальной жесткости, стало на много приятнее. Вопрос к знающим: где стоит реостат на печку? а то работает вентилятор только в 3 положении, дело не в переключателе, это точно, проверял. Спасибо, и ещё, может кто знает есть ли замена ремней генератора и вентилятора с ГУРом , или размерность, а? Топливный фильтр идет sct st-309, а воздух? подскажите пожалуйста начинающему.
Вернуться к началу
natali_w_83@mail.ru
Рядовой

Зарегистрирован: 14.10.2011
Сообщения: 1

Авто: Нет
Медали: Нет

Сообщение: #14 Добавлено: 14 Окт 2011 19:46 Заголовок сообщения:
На Тагаз «мастере» 20000 км. Первые впечатления. На сидении водителя слишком съэкономили — жесткое и неудобное, так и хочется поменять. Передняя подвеска часто пробивается на малейших ямках, видимо, образец изначально предназначался для хороших городских дорог, коих у нас очень мало. Можно ли её усилить заменой амортизаторов? Печка греет хорошо, но воздуховоды продуманы не очень, особенно на боковые стёкла дует очень слабо. Очень манёвренный, но такой грузовик таким и должен быть. Турбина хорошо помогает, на светофорах от потока не отстаёшь даже перегруженный. Удобный кузов, борта легко снимаются при неоходимости, только передний замок правого борта в открытом положении тыркает в топл. бак (обрезал немного). Несмотря на маленький клиренс при аккуратной езде ничего не цепляет на самых ухабистых дорогах, но нужно беречь хрупкий передний бампер. Провисли пластмассовые (. ) крепления задних фар — изготовил из металла и заменил. Шумоизоляция очень не ахти — на дальнеке наряду с сидением сильно утомляет. Спальник символический — мы же крупнее большинства корейцев, но как большой бардачок — вполне. Многие навесные агрегаты и детали, в том числе диффицитные, легко доступны, вандалам и ворью раздолье, на ночь оставляю а\м только на охраняемых стоянках. В кабине «погремушек» практически нет, надоедливо скрипит где-то в районе фиксатора кабины, нужно найти и смазать, что ли. Тахометра нет, но на слух всё понятно, когда переключаться. На дороге устойчив, но негрузить сильно заднюю часть — на штатных высокопрофильных шинах рыскает активно. Свет в целом нормальный, но простейший корректор, конечно, не помешал бы. Экономия, понятно. Низшие передачи включаются жёстко, особенно первая, но пользоваться ею приходится редко — со второй тянет нормально, как настоящий дизельный грузовик. Видимо, огрехи тросового привода. Но, при этом, вибрации от коробки, естественно, не передаются. Резиновые упоры дверей плотные — хлопать дверями сильнее. Наружные пластиковые уплотнения боковых стёкол быстро разболтались — посадил на герметик. Быстро ослаб ручник, регулировка не очень удобная, надо повозиться (на ТО не был). Убирать грязь с пола кабины легко, кожзамовая «подстилка» скроена нормально. Расход соляры, если не особо «рвать», вполне нормальный. Двигатель особо не кручу, 80-90, на обгонах сотня, дизель всё таки. В дверях стоят штатные очень простенькие динамики, но радио слушать можно. Сборка в целом нормальная, пока (тьфу-тьфу-тьфу) ничего не открутилось, не протекло, не протёрлось, за исключением выше указанного. «Газель» даже на таком пробеге готова предоставить кучу сюрпризов. Для развоза вполне нормальный транспорт. Понятно, что упрощённый вариант более толковой а/м, но за эти деньги нормально.
Вернуться к началу
SRB
Ефрейтор

Зарегистрирован: 11.10.2011
Сообщения: 13

Читайте также:  Ремонт строительных машин наплавкой
Оцените статью