Тест драйв сузуки гранд витара 2020

Содержание
  1. Suzuki Grand Vitara 2020 – полноприводный кроссовер с японским качеством за 1,13 млн рублей
  2. Комплектации и цены
  3. Российские тюнеры передали старый Chevrolet Niva в новую Lada Niva Travel за 150 тысяч рублей
  4. Компания Kia представила новый 8-местный минивэн Carnival, который стал ближе к сегменту кроссоверов
  5. Новый Pocco Meimei — компактный кроссовер с нестандартными характеристиками. Озвучены особенности модели
  6. 3door JX-A
  7. 3door JX-E
  8. Комплектации и цены (сводная таблица)
  9. Технические характеристики
  10. Характеристики (сводная таблица)
  11. Дизайн
  12. Начало продаж
  13. Конкуренты
  14. Видео тест-драйва
  15. Suzuki Vitara 2020 – городской кроссовер с навигацией и турбоустановкой чуть дороже 1 млн рублей
  16. Комплектации и цены
  17. Geely раскрывает новый 7-местный кроссовер Lynk&Co 07, который станет конкурентом для Volvo XC90
  18. Новый прайс-лист на все автомобили KIA в России – без изменений только две модели
  19. Эксперты выделили преимущества нового Chevrolet Trailblazer над Renault Kaptur: «американец» лучше во всем
  20. Комплектации и цены (сводная таблица)
  21. Технические характеристики
  22. Дизайн
  23. Начало продаж
  24. Конкуренты
  25. Видео тест-драйва

Suzuki Grand Vitara 2020 – полноприводный кроссовер с японским качеством за 1,13 млн рублей

Очередное обновление Сузуки Гранд Витара 2020 принесло внешности современные элементы и новые функции. Впервые модель была представлена в 1997 году, после чего несколько раз обновлялась. Дизайнеры постарались сохранить фирменный классический стиль и добавить современных элементов, которые объединили в две комплектации — 3door JX-A за 1,129 миллиона рублей и 3door JX-E за 1,479 миллиона рублей. Помимо функциональных составляющих сборки отличаются предложенными силовыми агрегатами — первая ставится на 1,6-литровый двигатель на 106 лошадиных сил, вторая на мощный 2,4-литровый на 166 л.с. Вместе с ними устанавливают автоматическую или механическую коробки. Ближайшими конкурентами для «чистокровного» японца стали Toyota Rav4, Subaru Forester, Kia Sportage, Renault Duster, Volkswagen Tiguan, Honda CR-V, Hyundai Creta и пр.

Сузуки Гранд Витара 2020

Комплектации и цены

Сузуки Гранд Витара 2020 пользуется большой популярностью, несмотря на то, что новый кузов на фото смотрится слишком устаревшим. В то же время комплектации и цены не позволяют автолюбителям отказаться от рассмотрения этого варианта. Технические характеристики безапелляционно включают полный привод, что делает модель еще более востребованной.

Российские тюнеры передали старый Chevrolet Niva в новую Lada Niva Travel за 150 тысяч рублей

Компания Kia представила новый 8-местный минивэн Carnival, который стал ближе к сегменту кроссоверов

Новый Pocco Meimei — компактный кроссовер с нестандартными характеристиками. Озвучены особенности модели

3door JX-A

Начальная модификация 3door JX-A предлагалась российскими дилерами по цене от 1 128 000 рублей за версию с базовым мотором на 1,6 литра мощностью 106 лошадиных сил. Вместе с ним ставилась механическая коробка передач. Сборка пользовалась спросом из-за отличного соотношения цена-качество. Базового оснащения достаточно для оформления внешности в стилистике бренда. Функциональную часть экстерьера составили:

  • 16-дюймовые диски;
  • галогеновые фары;
  • передние и задние противотуманки;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • зеркала, окрашенные в цвет кузова;
  • привод, подогрев и поворотник на боковых зеркалах;
  • обогрев заднего стекла;
  • рейлинги;
  • задний дворник.

В то же время комплектация не отстает в плане оснащенности интерьера. Рулевая колонка регулируется по высоте, а на самой «баранке» есть кнопки для переключения режимов акустической системы. Водителю доступны данные с тахометра и датчика наружной температуры. Тканевая обивка – единственный возможный вариант для всех сборок. Раздельный подлокотник спереди добавляет комфорта. Помимо него предусмотрен электрообогрев первого ряда, центральный замок, электростеклоподъемники спереди. Производитель не скупился на установку климатического контроля с салонным фильтром. Роль развлекательной системы выполняют CD-плеер, 4 динамика с настройкой громкости и поддержкой МР3. В козырьках появляются компактные зеркала. За сохранность авто отвечает иммобилайзер.

3door JX-E

Комплектация 3door JX-E поставляется с мощным мотором на 2,4 литра и 166 лошадиными силами. Вместе с ним появляется и автоматическая коробка. В данном случае ценник повышается до 1 478 000 рублей при минимальном улучшении оснащения. Так, в салоне появляется кожаная оплетка руля. Системы безопасности дополнительно подключают помощника спуска с горы и системы электронного контроля устойчивости. Визуально можно отличить сборку по появлению легкосплавных дисков аналогичного размера. Технически заметно прибавление только в дисковых вентилируемых задних тормозах, которые «в базе» были барабанными.

Читайте также:  Линейка масел лукойл для бензиновых двигателей

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.6 MT 3door JX-A бензин 1.59 106 механика полный 14.4 160 10.3 / 7.2 / 8.1 1 128 000
2.4 AT 3door JX-E бензин 2.39 166 автомат полный 11.5 170 12 / 8.1 / 9.1 1 478 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Производитель решил не отходить от привычного строения платформы. В связи с этим передние стойки типа МакФерсон остались на месте. Задняя часть обзавелась многорычажной конструкцией. Интересная градация наблюдается в строении тормозов. В любой модификации дисковые тормоза спереди вентилируются. В задних есть различия: базовая комплектация подразумевает установку барабанных тормозов, максимальная – дисковых с вентиляцией.

Размеры авто:

  • длина – 4,5 метра;
  • ширина – 1,81 метра;
  • высота – 1,695 метра;
  • колесная база – 2,64 метра.

Пятидверный кроссовер обзавелся высоким клиренсом — в передней части высота достигает 19,5 см, а в задней – 21,5 см. Второе поколение получило полный привод, что нельзя было упустить из вида. Тем самым, SUV можно назвать внедорожной версией. Тест-драйвы доказывают, что Гранд Витара отлично чувствует себя на бездорожье и может оставить позади аналогичных по стоимости конкурентов. В то же время трехдверка и пятидверка отличаются. В первом случае ставится простая система постоянного полного привода, а во втором – многорежимная трансмиссия с возможностью подключения пониженной передачи и блокировкой дифференциала.

В момент выхода второго поколения на рынке было заявлено о трех силовых агрегатах, которые получили одинаковый принцип работы за счет системы многоточечного впрыска, 16 клапанов, 4 цилиндров. Все бензиновые агрегаты соответствуют экологическим нормам Евро-5. В список включили:

  • 1,6-литровый мотор, исполняющий роль базового, способного выдать 106 л.с. и 145 Нм крутящего момента. Вместе с ним ставится 5-скоростная механическая коробка. Он способен обеспечить динамику разгона до «сотни» всего за 14,4 секунды. Предельная скорость — 160 км/ч;
  • 2,0-литровый двигатель с мощностью 140 л.с. и предельным вращающим моментом в 183 Нм. Данный двигатель комбинируется с механической и автоматической коробкой на 4 скорости. Стоит отметить, что двигатель уже сильно устарел, поэтому не пользуется популярностью на рынке. Разгон займет примерно 13,6 секунды;
  • премиальным считается двигатель на 2,4 литра с мощностью 168 л.с. и крутящим моментом 225 Нм. Время разгона сокращается до 11,5 секунд для «механики» и до 12,0 секунд для автоматической коробки.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Полный
Тип кузова SUV
Трансмиссия Механика (5)
Объем мотора, л 1.59
Разгон до 100 км/ч, сек 14.4
Дорожный просвет, см 20
Макс. скорость, км/ч 160
Длинна, см 406
Ширина, см 181
Высота, см 169.5
Всего мест 4
Масса, тонн 1.407
Макс. мощность, л.с. 106 при 5900 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 145 при 4100 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо АИ-95
Расход на 100 км в городском цикле, л. 10.3
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 7.2

Дизайн

Яркий и стильный дизайн Сузуки Гранд Витара 2020 уже не выглядит максимально новым. Значительный стаж сказался на сравнении с конкурентами. Здесь не найти многочисленных воздухозаборников, вычурного рельефа и декоративных элементов. Несмотря на это, модель пользуется популярностью из-за классического вида. Таким образом, экстерьер обеспечивает ликвидность на вторичном рынке.

В салоне также все лаконично и просто. Дизайнеры использовали бюджетный пластик. На передней панели сохранились физические кнопки настройки. Из новшеств можно назвать только скромный дисплей мультимедийной системы, который можно получить только в ТОПовой сборке. В то же время, нельзя не отметить качество сборки, которое, как и полагается японскому автомобилю, выполнено безукоризненно.

Начало продаж

Продукция компании не пользуется популярностью у российских покупателей. Бренду не удалось заключить с Россией выгодный договор на поставку, поэтому модели поставляются с полным обложением госпошлины, что и стало причиной высокой цены, и как следствие – низкого спроса. В 2016 году компания признала несостоятельность на российском рынке, поэтому ожидать Suzuki Grand Vitara 2020 в РФ не стоит.

Конкуренты

Полноприводному Suzuki Grand Vitara 2020 не удалось выдержать мощной конкуренции среди именитых моделей, которые подвергались постоянному обновлению.

Конкуренты:

Видео тест-драйва


Suzuki Vitara 2020 – городской кроссовер с навигацией и турбоустановкой чуть дороже 1 млн рублей

На сегодняшний день Сузуки Витара 2020 представлена в фейслифтинговом варианте, который принес новую приборную панель в салон и радиаторную решетку, фонари и хромированные ламели снаружи. Помимо этого была улучшены динамические показатели — под капотом наряду с «атмосферным» 1,6-литровым двигателем на 117 сил установили турбированный двигатель на 140 л.с. объемом 1,4 литра. Минимальная комплектация GL обойдется владельцу в 1,3 миллиона рублей. В предельной сборке GLX ценник достигнет уровня 1 779 000 рублей за максимальный двигатель и полный привод с АКПП. В список конкурентов попадают Ниссан Жук, Тойота С-НР, Сузуки Джимни, Митсубиси АСХ, Форд ЭкоСпорт. Сборка новой модели осуществляется на территории Венгрии.

Сузуки Витара 2020

Комплектации и цены

На данный момент Сузуки Витара 2020 не претендует на звание внедорожника. Новый кузов уютно себя чувствует в городской среде. На фото можно увидеть обвес, который, казалось бы относит комплектации к вездеходам. Но цены и технические характеристики указывают, что модель лучше использовать в городе, для чего и были улучшены комфортные составляющие салона. Недостатки – слабая «шумка» и дешевые материалы для отделки. Споры вызывает короткоходная и жесткая подвеска.

Geely раскрывает новый 7-местный кроссовер Lynk&Co 07, который станет конкурентом для Volvo XC90

Новый прайс-лист на все автомобили KIA в России – без изменений только две модели

Эксперты выделили преимущества нового Chevrolet Trailblazer над Renault Kaptur: «американец» лучше во всем

Минимальная комплектация GL продается в двух модификациях. В основе каждой лежит 1,6-литровый 117-сильный двигатель с 5-скоростной механической коробкой. В данном случае авто обойдется владельцу в 1 198 000 рублей. 6-скоростной «автомат» повышает ценник до 1 298 000 рублей. В таком случае стоит рассчитывать на установку базового оборудования, в которое вошли:

  • современные системы безопасности;
  • травмобезопасный педальный узел;
  • крепления детских кресел;
  • кондиционер с противоаллергенным фильтром;
  • настройка высоты кресел;
  • подогрев первого ряда;
  • воздуховоды для заднего ряда;
  • электроусилители;
  • оснащенные боковые зеркала;
  • иммобилайзер;
  • рулевая колонка;
  • тахометр;
  • солнцезащитные козырьки;
  • галогеновая оптика с прожекторными фарами;
  • светодиодные фонари;
  • легкая тонировка;
  • 16-дюймовые стальные диски;
  • декоративные накладки на бамперах;
  • серебряные накладки на педали;
  • тканевая обивка;
  • неполноразмерное запасное колесо.

Комплектация GL+ обойдется в 1 438 000 рублей за переднеприводную версию с младшим мотором. Полный привод и механика увеличат сумму до 1 478 000 рублей, а 6-скоростной автомат поднимает ценник до 1 538 000 рублей. В этом случае покупатель может рассчитывать на получение мультимедийного комплекса на 7 дюймов, климатического контроля, камеры заднего вида, 4,2-дюймовый бортовой компьютер. Помимо этого появляются хромированные элементы, тканевая обивка, светодиодные ДХО, 16-дюймовые колеса из легкосплавных материалов, декоративные накладки.

Предельный ценник у комплектации GLX. Передний привод в сочетании с мощным мотором на 1,4 литра, выдающим 140 л.с. повышает ценник до 1 628 00 рублей, полный привод заставляет доплатить 40 000 рублей. Версия с 117-сильным мотором, полным приводом и 6АТ – 1 728 000 рублей. В перечне дополнительных возможностей:

  • передние и задние датчики парковки;
  • навигация;
  • пара дополнительных динамиков;
  • запуск мотора без ключа;
  • датчик света и дождя;
  • 17-дюймовые легкосплавные диски;
  • замшевая отделка дверей;
  • комбинированная обивка салона;
  • светодиодные фары с автоматическим корректором фра;
  • боковые зеркала с указателем поворота;
  • хромированные рейлинги.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.4 AT 2WD GLX 2019 — 1 779 000 Передний АКПП 6 1373 9.5 200 140 (103) / 5500 5,9
2 1.4 AT 4WD GLX 2019 — 1 879 000 Полный (4WD) АКПП 6 1373 10.2 200 140 (103) / 5500 6,2
3 1.6 MT 2WD GL 2019 — 1 329 000 Передний МКПП 5 1586 11.5 180 117 (86) / 6000 5,8
4 1.6 MT 4WD GL+ 2019 — 1 619 000 Полный (4WD) МКПП 5 1586 12 180 117 (86) / 6000 6,2
5 1.6 AT 2WD GL 2019 — 1 426 000 Передний АКПП 6 1586 12.5 180 117 (86) / 6000 6,0
6 1.6 AT 2WD GL+ 2019 — 1 579 000 Передний АКПП 6 1586 12.5 180 117 (86) / 6000 6,0
7 1.6 AT 4WD GL+ 2019 — 1 679 000 Полный (4WD) АКПП 6 1586 13 180 117 (86) / 6000 6,3
8 1.6 AT 4WD GLX 2019 — 1 819 000 Полный (4WD) АКПП 6 1586 13 180 117 (86) / 6000 6,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Обозначенный авто унаследовал платформу от старшей модели СХ4. Таким образом, спереди оборудована подвеска типа МакФерсон, задняя представлена торсионной балкой. Полноприводная модификация использует специальную систему Allgrip, расширяющие возможность до подключения задней оси. В базовой модели все усилия направлены на переднюю ось. Благодаря этой системе можно настроить подходящий режим для езды –Auto, Snow, Sport, Lock. Обновление не затронуло размеры, так и оставив их на следующем уровне:

  • длина – 4,175 метра;
  • ширина – 1,775 метра;
  • высота – 1,61 метра;
  • колесная база – 2,5 метра.

При этом производитель отмечает, что радиус разворота минимум – 5,2 метра, что считается отличным показателем для компактных кроссоверов. Дорожный просвет выходит за рамки городского – 18,5 сантиметров. Единовременно багажник может вместить до 375 литров груза, а при сложенном втором ряду способен вместить почти в три раза больше.

Доступные двигатели:

  • минимальным для российского рынка стал атмосферный силовой агрегат на 1,6 литра с мощностью 117 лошадиных сил и 156 Нм крутящего момента. Вместе с ним ставится 5-скоростная механическая коробка или 6-дапазонная автоматическая. Независимо от выбора, предельная скорость обозначена в 180 км/ч. Главное отличие – в динамике. В первом случае 100 км/ч с места будут достигнуты за 11,5 секунды, во втором для этого же показателя потребуется уже 13 секунд;
  • мощный мотор обеспечивает повышенную отдачу за счет установки турбонаддува. В итоге, двигатель обозначен следующими параметрами – 1,4 литра, 140 л.с. и 200 Нм на уровне 1 500 об/мин. В данном случае нет выбора трансмиссии. Ставится только АКПП. Но, есть возможность «расширить» привод до полного. Максимальная скорость увеличивается до 200 км/ч, а «сотня» достигается за 9,5-10,2 секунды.

Эксперты говорят о предельной экономичности моторов. В смешанном цикле у 1,6-литрового расход составит 5,8-6,3 литра, а турбированный затратит всего 5,9-6,2 литра. В обоих случаях объем топливного бака составит 47 литров. Отметим, что европейские рынки получили замену «атмосфернику» в лице литрового турбированного бензомотора на 1,0 литра и 111 л.с.

Не скупились производители и на современные системы безопасности. В числе основных оказались семь подушек безопасности, мониторинг слепых зон и полосности движения, чтение дорожных знаков, предупреждение о препятствии во время движения задним ходом. Помимо этого предусмотрены датчики заднего хода, дождя и камеры. Продуманные системы пассивной безопасности позволили «японцу» добиться высокого балла на тесте Euro NCAP.

Дизайн

В отличие от предыдущей версии Сузуки Витара 2020 получила новые формы, сглаженный дизайн, широкие возможности для подборки цветовой гаммы. Последняя может быть представлена в двухцветном варианте покраски. Передняя часть приютила фирменную радиаторную решетку и стильную головную оптику. В начальных комплектациях фары наполняются галогеном, дальше представлены светодиодными технологиями.

В салоне все сделано просто. Дизайнеры японской компании умеют «пускать пыль в глаза», поэтому дешевизна используемого материала замечается не сразу. Здесь есть и мультимедийная система, и мультифункциональный руль, и шайба для выбора режима езды. Отвлекают выведенные в верхнюю часть абсолютно круглые дефлекторы.

Начало продаж

Современный Suzuki Vitara 2020 успешно продается на российском рынке. Новинка уже успела доказать свою состоятельность и вошла в список малочисленных моделей, представленных в России.

Конкуренты

Современный Suzuki Vitara 2020 с учетом технических данных и собранных комплектаций может претендовать на соперничество со следующими моделями:

Видео тест-драйва

Оцените статью