Тест драйв suzuki grand vitara 2020

Новый Suzuki Vitara 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Плановый рестайлинг получил один из самых популярных кроссоверов в Японии, который пользуется спросом также и в других странах. Речь идет про Сузуки Витара 2021, который был представлен миру не так давно.

Новая модель будет иметь достаточно много отличий от предшественника, причем как по внешнему виду, так и технически. Снаружи машина сможет похвастаться более агрессивным и современным обликом, а внутри можно будет найти еще более качественные отделочные материалы и мультимедию. Характеристики автомобиля тоже подвергнутся изменениям, в частности, немного сократится моторный ряд, а оставшиеся агрегаты станут несколько производительнее.

Плюсы и все минусы Сузуки Витара

  • Управляемость
  • Подвеска
  • Ликвидность
  • Дизайн
  • Проходимость
  • Багажник
  • Обзорность
  • Надежность
  • Музыка
  • Качество сборки
  • Экономичность
  • Микроклимат
  • Динамика

Отзывы владельцев Suzuki Vitara

В целом машина хорошая, своих денег стоит. За все время владения ни сколько не пожалел, что купил. Для тех кто не обращает внимание на мелочи и дешевые понты, кто ценит хорошую управляемость, маневренность. безопасность, надежность, самое то.

Впечатлил двухсекционный багажник. Когда пришлось перевозить зимнюю резину R16, убрал верхнюю секцию и в багажник вместились все 4 колеса, не ожидал. На момент написания отзыва, пробег более 7000км и средний расход 6.3л/100км в смешанном цикле. Не знаю, как получается у кого-то, ниже 6л., но у меня при обкатке был 6.7 и снизился не намного. Понравилось переключение в ручном режиме, подрулевыми лепестками, можно самому контролировать динамику,.Заметил, что на расход в ручном режиме, тоже влияет в лучшую сторону. Обзорность и вид через зеркала-отличный.

Максимальная комплектация, не было только люка и кожа, что и не нужно было.Динамика для 1.6 особой и не ожидал, но едет достойно, и разгоняется хорошо.Полный привод, камера заднего вида, двухцвет — красно-чёрный. Крутая мультимедиа, расход 7.0 по городу и в пробках. Достаточно неплохая шумка.Сборка — Венгрия. Ничего не скрипит, никаких косяков по гарантии.Минусов абсолютно не заметил. Автомобиль приносил только удовольствие.

Отзывы автовладельцев Сузуки Витара с фото на drom.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Сузуки Витара 2021 цены и комплектации

Цена Сузуки Витара 2020 в России составляет от 1 379 000 до 1 929 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях GL, GL+ и GLX.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (117 л.с.) GL MT5 1 379 000
1.6 (117 л.с.) GL AT6 1 479 000
1.6 (117 л.с.) GL+ AT6 1 629 000
1.6 (117 л.с.) GL+ 4WD MT5 1 669 000
1.6 (117 л.с.) GL+ 4WD AT6 1 729 000
1.4 (140 л.с.) GLX AT6 1 829 000
1.6 (117 л.с.) GLX 4WD AT6 1 869 000
1.4 (140 л.с.) GLX 4WD AT6 1 929 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Технические характеристики Suzuki Vitara

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4175 / 1775 / 1610
Колесная база, мм 2500
Клиренс (дорожный просвет), мм 185
Объем багажника, л 375 / 1120
Снаряженная масса, кг 1075 — 1235
Объем топливного бака, л 47

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 117 117
Крутящий момент, Нм 156 156
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,5 12,5
Макс скорость, км/ч 180 180
Расход топлива, л
— город 7,1 7,5
— трасса 5,1 5,1
— смешанный 5,8 6,0
Тип топлива АИ-95 АИ-95
Читайте также:  Датчик холла газ 3110 402 двигатель

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 117 117
Крутящий момент, Нм 156 156
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 12,0 13,0
Макс скорость, км/ч 180 180
Расход топлива, л
— город 7,6 7,9
— трасса 5,5 5,5
— смешанный 6,2 6,3
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 1,4
Мощность, л.с. 140 140
Крутящий момент, Нм 220 220
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 9,5 10,2
Макс скорость, км/ч 200 200
Расход топлива, л
— город 6,2 6,4
— трасса 4,7 5,0
— смешанный 5,2 5,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Видео тест-драйв нового Suzuki Vitara


Внешний вид

Очень грозно смотрится теперь автомобиль спереди. Он получил тут низкую посадку и большую длину, что хорошо сказывается на обзорности. Также морда имеет и наклон. Отделка начинается здесь с длинного капота, который выделяется наличием ступенчатого рельефа, представленного несколькими выпирающими и углубленными полосками большой ширины, пролегающих вдоль крышки.

Далее бампер будет украшаться агрессивной оптикой, принимающей почти треугольную форму, которая получит наполнение в любой комплектации из ксенона. Между фарами можно будет найти небольшой главный воздухозаборник, который выполнен в прямоугольной форме и украшается несколькими вертикальными полосками, покрашенными в хром. Также тут имеется крупная сетка и массивный значок бренда, тоже выполненный хромом. Оставшееся место на основной части бампера дополнено небольшим количеством рельефа.

Значительно преобразовалась и задняя часть Сузуки Витара. Теперь примерно половина ее располагается под небольшим наклоном. В этой части будет располагаться широкий, направленный вверх козырек, который оснастят еще и стоповыми сигналами. Под козырьком можно найти крупное окно багажного отделения. Оставшаяся площадь кузова будет помещена уже перпендикулярно дороге. Тут можно заметить стильные габаритные огни интересной формы, немного шильдиков, которые будут покрашены в хром, рельеф и прочие незначительные украшения. Слегка выпирает наружу здесь обвес, большая часть которого будет покрыта некрашеным пластиком для защиты. Помимо него, тут находятся противотуманные фары, металлическая вставка в центре и одна выхлопная труба, помещенная уже под кузовом.

Салон

Конечно, богатым оснащение автомобиля назвать не выйдет, но для своей стоимости новый Сузуки Витара 2021 модельного года сделан хорошо. Отделка здесь будет выполняться тканями, пластиком и искусственной кожей. Также автомобиль сможет похвастаться неплохой мультимедией, увеличенным количеством функционала и удобными посадочными местами.

Приборная панель много места на торпедо не займет. Она будет состоять из пары круглых дефлекторов с часами между ними, небольшого сенсорного дисплея, а также парочки щитков, которые будут заполняться уже аналоговыми элементами управления функционалом. На стыке торпедо с тоннелем здесь находится небольшая панель, включающая в себя несколько гнезд под аксессуары.

Машина будет рассчитана на пятерых человек, каждый из которых будет располагаться на вполне удобных креслах с тканевой или искусственной кожаной отделкой, а также возможностью отрегулировать их положение механическими приводами. Помимо этого, сиденья оснастят подогревом, а второй ряд получит еще и откидывающийся подлокотник с отверстиями для стаканов. Как показывает тест-драйв, багажник машины может умещать вещей объемом от 375 до 1120 литров, что является вполне неплохим показателем.

Suzuki Vitara 2020 – городской кроссовер с навигацией и турбоустановкой чуть дороже 1 млн рублей

На сегодняшний день Сузуки Витара 2020 представлена в фейслифтинговом варианте, который принес новую приборную панель в салон и радиаторную решетку, фонари и хромированные ламели снаружи. Помимо этого была улучшены динамические показатели — под капотом наряду с «атмосферным» 1,6-литровым двигателем на 117 сил установили турбированный двигатель на 140 л.с. объемом 1,4 литра. Минимальная комплектация GL обойдется владельцу в 1,3 миллиона рублей. В предельной сборке GLX ценник достигнет уровня 1 779 000 рублей за максимальный двигатель и полный привод с АКПП. В список конкурентов попадают Ниссан Жук, Тойота С-НР, Сузуки Джимни, Митсубиси АСХ, Форд ЭкоСпорт. Сборка новой модели осуществляется на территории Венгрии.

Читайте также:  Двигатель камаз 740 как собрать

Сузуки Витара 2020

Комплектации и цены

На данный момент Сузуки Витара 2020 не претендует на звание внедорожника. Новый кузов уютно себя чувствует в городской среде. На фото можно увидеть обвес, который, казалось бы относит комплектации к вездеходам. Но цены и технические характеристики указывают, что модель лучше использовать в городе, для чего и были улучшены комфортные составляющие салона. Недостатки – слабая «шумка» и дешевые материалы для отделки. Споры вызывает короткоходная и жесткая подвеска.

Компания «АвтоВАЗ» пообещала поставить под пристальный контроль надежность новой Lada Largus FL

За светодиодные фары в России лишают прав: как избежать такого наказания и когда изымают удостоверение?

Новая «Буханка» продается за пределами России. УАЗ нашел дилеров для минивэна на территории Китая

Минимальная комплектация GL продается в двух модификациях. В основе каждой лежит 1,6-литровый 117-сильный двигатель с 5-скоростной механической коробкой. В данном случае авто обойдется владельцу в 1 198 000 рублей. 6-скоростной «автомат» повышает ценник до 1 298 000 рублей. В таком случае стоит рассчитывать на установку базового оборудования, в которое вошли:

  • современные системы безопасности;
  • травмобезопасный педальный узел;
  • крепления детских кресел;
  • кондиционер с противоаллергенным фильтром;
  • настройка высоты кресел;
  • подогрев первого ряда;
  • воздуховоды для заднего ряда;
  • электроусилители;
  • оснащенные боковые зеркала;
  • иммобилайзер;
  • рулевая колонка;
  • тахометр;
  • солнцезащитные козырьки;
  • галогеновая оптика с прожекторными фарами;
  • светодиодные фонари;
  • легкая тонировка;
  • 16-дюймовые стальные диски;
  • декоративные накладки на бамперах;
  • серебряные накладки на педали;
  • тканевая обивка;
  • неполноразмерное запасное колесо.

Комплектация GL+ обойдется в 1 438 000 рублей за переднеприводную версию с младшим мотором. Полный привод и механика увеличат сумму до 1 478 000 рублей, а 6-скоростной автомат поднимает ценник до 1 538 000 рублей. В этом случае покупатель может рассчитывать на получение мультимедийного комплекса на 7 дюймов, климатического контроля, камеры заднего вида, 4,2-дюймовый бортовой компьютер. Помимо этого появляются хромированные элементы, тканевая обивка, светодиодные ДХО, 16-дюймовые колеса из легкосплавных материалов, декоративные накладки.

Предельный ценник у комплектации GLX. Передний привод в сочетании с мощным мотором на 1,4 литра, выдающим 140 л.с. повышает ценник до 1 628 00 рублей, полный привод заставляет доплатить 40 000 рублей. Версия с 117-сильным мотором, полным приводом и 6АТ – 1 728 000 рублей. В перечне дополнительных возможностей:

  • передние и задние датчики парковки;
  • навигация;
  • пара дополнительных динамиков;
  • запуск мотора без ключа;
  • датчик света и дождя;
  • 17-дюймовые легкосплавные диски;
  • замшевая отделка дверей;
  • комбинированная обивка салона;
  • светодиодные фары с автоматическим корректором фра;
  • боковые зеркала с указателем поворота;
  • хромированные рейлинги.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.4 AT 2WD GLX 2019 — 1 779 000 Передний АКПП 6 1373 9.5 200 140 (103) / 5500 5,9
2 1.4 AT 4WD GLX 2019 — 1 879 000 Полный (4WD) АКПП 6 1373 10.2 200 140 (103) / 5500 6,2
3 1.6 MT 2WD GL 2019 — 1 329 000 Передний МКПП 5 1586 11.5 180 117 (86) / 6000 5,8
4 1.6 MT 4WD GL+ 2019 — 1 619 000 Полный (4WD) МКПП 5 1586 12 180 117 (86) / 6000 6,2
5 1.6 AT 2WD GL 2019 — 1 426 000 Передний АКПП 6 1586 12.5 180 117 (86) / 6000 6,0
6 1.6 AT 2WD GL+ 2019 — 1 579 000 Передний АКПП 6 1586 12.5 180 117 (86) / 6000 6,0
7 1.6 AT 4WD GL+ 2019 — 1 679 000 Полный (4WD) АКПП 6 1586 13 180 117 (86) / 6000 6,3
8 1.6 AT 4WD GLX 2019 — 1 819 000 Полный (4WD) АКПП 6 1586 13 180 117 (86) / 6000 6,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Обозначенный авто унаследовал платформу от старшей модели СХ4. Таким образом, спереди оборудована подвеска типа МакФерсон, задняя представлена торсионной балкой. Полноприводная модификация использует специальную систему Allgrip, расширяющие возможность до подключения задней оси. В базовой модели все усилия направлены на переднюю ось. Благодаря этой системе можно настроить подходящий режим для езды –Auto, Snow, Sport, Lock. Обновление не затронуло размеры, так и оставив их на следующем уровне:

  • длина – 4,175 метра;
  • ширина – 1,775 метра;
  • высота – 1,61 метра;
  • колесная база – 2,5 метра.

При этом производитель отмечает, что радиус разворота минимум – 5,2 метра, что считается отличным показателем для компактных кроссоверов. Дорожный просвет выходит за рамки городского – 18,5 сантиметров. Единовременно багажник может вместить до 375 литров груза, а при сложенном втором ряду способен вместить почти в три раза больше.

Доступные двигатели:

  • минимальным для российского рынка стал атмосферный силовой агрегат на 1,6 литра с мощностью 117 лошадиных сил и 156 Нм крутящего момента. Вместе с ним ставится 5-скоростная механическая коробка или 6-дапазонная автоматическая. Независимо от выбора, предельная скорость обозначена в 180 км/ч. Главное отличие – в динамике. В первом случае 100 км/ч с места будут достигнуты за 11,5 секунды, во втором для этого же показателя потребуется уже 13 секунд;
  • мощный мотор обеспечивает повышенную отдачу за счет установки турбонаддува. В итоге, двигатель обозначен следующими параметрами – 1,4 литра, 140 л.с. и 200 Нм на уровне 1 500 об/мин. В данном случае нет выбора трансмиссии. Ставится только АКПП. Но, есть возможность «расширить» привод до полного. Максимальная скорость увеличивается до 200 км/ч, а «сотня» достигается за 9,5-10,2 секунды.

Эксперты говорят о предельной экономичности моторов. В смешанном цикле у 1,6-литрового расход составит 5,8-6,3 литра, а турбированный затратит всего 5,9-6,2 литра. В обоих случаях объем топливного бака составит 47 литров. Отметим, что европейские рынки получили замену «атмосфернику» в лице литрового турбированного бензомотора на 1,0 литра и 111 л.с.

Не скупились производители и на современные системы безопасности. В числе основных оказались семь подушек безопасности, мониторинг слепых зон и полосности движения, чтение дорожных знаков, предупреждение о препятствии во время движения задним ходом. Помимо этого предусмотрены датчики заднего хода, дождя и камеры. Продуманные системы пассивной безопасности позволили «японцу» добиться высокого балла на тесте Euro NCAP.

Дизайн

В отличие от предыдущей версии Сузуки Витара 2020 получила новые формы, сглаженный дизайн, широкие возможности для подборки цветовой гаммы. Последняя может быть представлена в двухцветном варианте покраски. Передняя часть приютила фирменную радиаторную решетку и стильную головную оптику. В начальных комплектациях фары наполняются галогеном, дальше представлены светодиодными технологиями.

В салоне все сделано просто. Дизайнеры японской компании умеют «пускать пыль в глаза», поэтому дешевизна используемого материала замечается не сразу. Здесь есть и мультимедийная система, и мультифункциональный руль, и шайба для выбора режима езды. Отвлекают выведенные в верхнюю часть абсолютно круглые дефлекторы.

Начало продаж

Современный Suzuki Vitara 2020 успешно продается на российском рынке. Новинка уже успела доказать свою состоятельность и вошла в список малочисленных моделей, представленных в России.

Конкуренты

Современный Suzuki Vitara 2020 с учетом технических данных и собранных комплектаций может претендовать на соперничество со следующими моделями:

Видео тест-драйва

Оцените статью