Тест драйв сурф 130

Наши первый тест драйв Toyota Hilux Surf 130

Показать панель управления

  • Опубликовано: 27 мар 2017 veröffentlicht
  • Турбо дизель на заднем приводе (перед не подключали), да грязь не очень большая, но это был наш первый выезд, пожалуйста не судите строго.
  • Авто/Мото

Комментарии • 23

Все норм для начало так пойдет , в процессе эксплуотации будет все лучше и лучше , сам начинающий сюрфовод 👍

Там нассато а он буксует

Всем стыдно за сурф, но на самом деле машина в стоке никакой проходимости не имеет. Есть много видосов, даже с парковки не всегда выехать может.

Гудричи не для грязи если уж захотел порысачить по грязьке траванул до 0,6 и гудрич превращается в шину низкого давления,хотя больше придется травить нихрена не плющятся по снежному насту шагают отлично.

Нужно поменять резину и прокладку между рулём и седеньем. И Сурф проедет не включая передка.

Блять, оператору надо руки отрубить, как можно так снимать🤦‍♂️

Доброе время суток подскажи у тебя на полном приводе до какой передачи включается. Взял сурфа на полном переключается до второй и всё

Ну емае там же приора проедит смело🤦‍♂️ спахиваете землю 🤦‍♂️

Категория ездюк ему только на голфе ездить Нада

Нехера не умеиеш ездить

а перед надо включить

Там не такая непроходимая грязь была чтобы на полном приводе ехать))

Резина для асфальта

Зная Сюрфа с его фокусами он может болота переехать на дисках ‘а в луже на резине сесьть

Живой 2lte хорошо едет, никаких проблем для езды по городу.

@Александр Кунгуров согласен,но если ставить здоровые катки

@Влад Нестеров да понимать надо. Но всё же, двигатель слабоват для этой машины. Надо менять ГП, если ставишь колеса даже чуть больше, чтобы он достойно ехал. Согласись?

@Александр Кунгуров даже не думал групить просто не люблю не справедливое суждение У меня 2лтешка слабости не вижу,просто надо понимать для чего машинка

@Влад Нестеров а зечем грубить? У меня, например, тоже Сурф. Только с 1 KZ-TE😕

Норм сурф, купил себе такой же, но с механическим ТНВД. Уже все леса облазил (Я с Сибири), полёт норм)

Резина гавно, передок не работает😕

Попробуйте ролевые игры. Не трах. .те машину.

Че ты мучаешь машину включил бы передок

Передок не работает, наверное

Да не резина не для грязи вообще она забилась за 2 секунды и стала глпдкой как колено

Erbol Masalimow там не такая уж и адская грязь была, решили так проехать.

прикольно, переднее правое тогда лягушки крутят наверное?))))) а так да, норм тачка, че скажете, нравится? есть мысль такое же ведро брать, но вот думаю, хватит ли места внутри.

@Кристина Иванова что за чушь,владею Сурфом 130 2LTE,стоит 32м/т резина,едет практически везде,по трассе 110-130 идёт свободно,только на разгон туповат как и все дизеля и не какие пешеходы не обгоняют,а на этом Сурфе надо прокладку между рулём и сиденьем поменять,вот и всё.

Читайте также:  Чип тюнинг автомобилей фольксваген

2LT конечно слабоват, а вот 1KZ это уже огонь, правда, если не умотан вхлам😭 Но на 130-м встречается редко, хотя плюс в том, что ТНВД механический, а вот на 185-м ТНВД электр. но я не считаю это минусом, благодаря этому он приемистей👍да и 1KZ-TE на 185-м оооочень часто встречается.

ок, учтем. пасиб. но скорость меня не волнует а обгоняющих пешеходов я потерплю.

Denis Dudnik тачка вместительная в плане багажника, а если хотите такую, то берите бензин , так как дизель не для дороги, особенно если резину будете ставить не стандарт, дизелю тяжело крутить большие тапочки. Да и на дизеле будьте готовы к тому что вас будут обгонять чуть ли не пешеходы. Плюс дизеля в том что он тащит по любому говну, да и у нас в городе на тот момент бензиновых таких не было.

Здравствуйте.Какой двигатель стоит на вашем авто.

@TheMaster SHiFoGaMeR да согласен, это на 130-м так, потому что part-time. У меня 185-й, раздатка multi-mode. Там по другому 2wd — 4wd (повыш. передок с кнопки без блок. межосевого диффа) — 4wd (повыш. с блок. межосевого диффа) — N — 4wd (пониж. с блок. межосевого диффа)

@Александр Кунгуров раздатка включает только пониж.и повыш передачи а блок стоит в переднем мосту через электродатчик. когда включаешь понижайку то и перед вкл. через этот же датчик. ведь на табло загорается 4вд а не \—\ меж осевой дифлок.

@TheMaster SHiFoGaMeR да блок идет один межосевой в раздатке. Остальные устанавливаются дополнительно. Вообще глупо спорить, просто я хотел сказать, что сравнивать разные машины надо при одинаковых условиях. Иначе сравнение не корректно.

@Александр Кунгуров как я и писал 7 лет владел данным авто но с двс 2л-те 97 л.с. а 1кз идёт 125л.с. за эти годы только одна крупная поломка это кап. ремонт топ. апп-ры который обошёлся в 23 тыс.руб. машину не жалел почти всегда тапок в пол. по трассе мах-135 км\ч больше не ехал т.к это его паспортная скорость. здесь не насилуя двс 110 км\ч за глаза да и обгон после 120 не реален. и здесь наоборот по снегу как-то едет а в грязи не в жидкой а в тягучей двс абсалютно не хватает и после 2-3 раз адских вытаскивания сурфа из грязи стал эту шнягу объезжать. у сурфа ни когда не было трёх блоков и до 80-ки не только ему но и другие внедорожники очень сильно не дотягивают.

@TheMaster SHiFoGaMeR а на счет лучшей проходимости тут можно поспорить. В снегу скорее всего да, но не в грязи. Если у Сурфа будут стоять все 3 блокировки, как на 80-ке, то думаю он не отстанет это уж точно, а возможно и обойдет

Читайте также:  Машины для устройства рулонных кровель

Наши первый тест драйв Toyota Hilux Surf 130

  • Am 27 Mär 2017 veröffentlicht
  • Турбо дизель на заднем приводе (перед не подключали), да грязь не очень большая, но это был наш первый выезд, пожалуйста не судите строго.
  • Autos & Fahrzeuge

KOMMENTARE • 23

Все норм для начало так пойдет , в процессе эксплуотации будет все лучше и лучше , сам начинающий сюрфовод 👍

Там нассато а он буксует

Всем стыдно за сурф, но на самом деле машина в стоке никакой проходимости не имеет. Есть много видосов, даже с парковки не всегда выехать может.

Гудричи не для грязи если уж захотел порысачить по грязьке траванул до 0,6 и гудрич превращается в шину низкого давления,хотя больше придется травить нихрена не плющятся по снежному насту шагают отлично.

Нужно поменять резину и прокладку между рулём и седеньем. И Сурф проедет не включая передка.

Блять, оператору надо руки отрубить, как можно так снимать🤦‍♂️

Доброе время суток подскажи у тебя на полном приводе до какой передачи включается. Взял сурфа на полном переключается до второй и всё

Ну емае там же приора проедит смело🤦‍♂️ спахиваете землю 🤦‍♂️

Категория ездюк ему только на голфе ездить Нада

Нехера не умеиеш ездить

а перед надо включить

Там не такая непроходимая грязь была чтобы на полном приводе ехать))

Резина для асфальта

Зная Сюрфа с его фокусами он может болота переехать на дисках ‘а в луже на резине сесьть

Живой 2lte хорошо едет, никаких проблем для езды по городу.

@Александр Кунгуров согласен,но если ставить здоровые катки

@Влад Нестеров да понимать надо. Но всё же, двигатель слабоват для этой машины. Надо менять ГП, если ставишь колеса даже чуть больше, чтобы он достойно ехал. Согласись?

@Александр Кунгуров даже не думал групить просто не люблю не справедливое суждение У меня 2лтешка слабости не вижу,просто надо понимать для чего машинка

@Влад Нестеров а зечем грубить? У меня, например, тоже Сурф. Только с 1 KZ-TE😕

Норм сурф, купил себе такой же, но с механическим ТНВД. Уже все леса облазил (Я с Сибири), полёт норм)

Резина гавно, передок не работает😕

Попробуйте ролевые игры. Не трах. .те машину.

Че ты мучаешь машину включил бы передок

Передок не работает, наверное

Да не резина не для грязи вообще она забилась за 2 секунды и стала глпдкой как колено

Erbol Masalimow там не такая уж и адская грязь была, решили так проехать.

прикольно, переднее правое тогда лягушки крутят наверное?))))) а так да, норм тачка, че скажете, нравится? есть мысль такое же ведро брать, но вот думаю, хватит ли места внутри.

@Кристина Иванова что за чушь,владею Сурфом 130 2LTE,стоит 32м/т резина,едет практически везде,по трассе 110-130 идёт свободно,только на разгон туповат как и все дизеля и не какие пешеходы не обгоняют,а на этом Сурфе надо прокладку между рулём и сиденьем поменять,вот и всё.

Читайте также:  Нарисованные диски для машин

2LT конечно слабоват, а вот 1KZ это уже огонь, правда, если не умотан вхлам😭 Но на 130-м встречается редко, хотя плюс в том, что ТНВД механический, а вот на 185-м ТНВД электр. но я не считаю это минусом, благодаря этому он приемистей👍да и 1KZ-TE на 185-м оооочень часто встречается.

ок, учтем. пасиб. но скорость меня не волнует а обгоняющих пешеходов я потерплю.

Denis Dudnik тачка вместительная в плане багажника, а если хотите такую, то берите бензин , так как дизель не для дороги, особенно если резину будете ставить не стандарт, дизелю тяжело крутить большие тапочки. Да и на дизеле будьте готовы к тому что вас будут обгонять чуть ли не пешеходы. Плюс дизеля в том что он тащит по любому говну, да и у нас в городе на тот момент бензиновых таких не было.

Здравствуйте.Какой двигатель стоит на вашем авто.

@TheMaster SHiFoGaMeR да согласен, это на 130-м так, потому что part-time. У меня 185-й, раздатка multi-mode. Там по другому 2wd — 4wd (повыш. передок с кнопки без блок. межосевого диффа) — 4wd (повыш. с блок. межосевого диффа) — N — 4wd (пониж. с блок. межосевого диффа)

@Александр Кунгуров раздатка включает только пониж.и повыш передачи а блок стоит в переднем мосту через электродатчик. когда включаешь понижайку то и перед вкл. через этот же датчик. ведь на табло загорается 4вд а не \—\ меж осевой дифлок.

@TheMaster SHiFoGaMeR да блок идет один межосевой в раздатке. Остальные устанавливаются дополнительно. Вообще глупо спорить, просто я хотел сказать, что сравнивать разные машины надо при одинаковых условиях. Иначе сравнение не корректно.

@Александр Кунгуров как я и писал 7 лет владел данным авто но с двс 2л-те 97 л.с. а 1кз идёт 125л.с. за эти годы только одна крупная поломка это кап. ремонт топ. апп-ры который обошёлся в 23 тыс.руб. машину не жалел почти всегда тапок в пол. по трассе мах-135 км\ч больше не ехал т.к это его паспортная скорость. здесь не насилуя двс 110 км\ч за глаза да и обгон после 120 не реален. и здесь наоборот по снегу как-то едет а в грязи не в жидкой а в тягучей двс абсалютно не хватает и после 2-3 раз адских вытаскивания сурфа из грязи стал эту шнягу объезжать. у сурфа ни когда не было трёх блоков и до 80-ки не только ему но и другие внедорожники очень сильно не дотягивают.

@TheMaster SHiFoGaMeR а на счет лучшей проходимости тут можно поспорить. В снегу скорее всего да, но не в грязи. Если у Сурфа будут стоять все 3 блокировки, как на 80-ке, то думаю он не отстанет это уж точно, а возможно и обойдет

Оцените статью