Тест драйв суперба 2016

Тест драйв Skoda Superb 2016

Начиная обзор автомобиля третьего поколения Skoda Superb 2016, стоит отметить, что по предварительным данным стоимость базовой версии комплектации будет, стоит чуть больше 1 миллион 500 тыс. рублей. Впечатление от новинки положительное.

Отличная внешность новой модели Шкоды, великолепный дорогой салон. В элитную комплектацию входят очень разнообразные двигатели, надёжные по техническим характеристикам. Производители обещают надёжность и долговечность работы всех деталей кузова.

На передней части мы видим мощный бампер, стильную до безумия оптику, оригинальные противотуманные фары, и конечно аэродинамические элементы. Этой красавицей можно любоваться вечно.

Боковой силуэт говорит о внушительных габаритах. Хоть эта модель в сравнении с предшествующей сборкой скинула 75 кг. Идеально ровная крыша, правильная конструкция и размер двери, превосходные диски, изумительные колёсные арки — всё это вызывает восторг.

Стоит отметить увеличение багажного отсека, теперь он вмещает 625 литров. При огромном салоне автомобиля достижения такого показателя — это прорыв, который не подвластен конкурентным моделям.

Огромнейший салон, рассчитанный на 5 взрослых человек, причём на заднем сиденье могут достаточно комфортно разместиться трое. Вес и рост их будет даже выше среднего, и это не будет помехой, ведь места достаточно много.

Остаётся восхищаться превосходным дизайном и сборкой новой модели автомобиля Skoda Superb 2016.

Тест драйв Skoda Superb 2016 года от Александра Сошникова. Видео обзор Шкода СуперБ, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Шкода СуперБ 2016 года. Смотрите, что получилось.

Тест-драйв Skoda Superb III: по Тоскане без тоски

Третий в новейшей истории Skoda флагманский Superb на дорогах одного из красивейших регионов Италии, Тосканы, смотрелся хоть куда. И внешняя привлекательность – далеко не единственный козырь модели из Млада Болеслава

Новый Superb появится в России не раньше октября. За полгода строить прогнозы относительно уровня цен, если не забывать о происходящем вокруг, опрометчиво, тем более что ни линейка версий, ни комплектации для нашего рынка еще не утверждены. И все же кое-что известно. Во-первых, Superb III с дизельными двигателями в Россию едва ли пожалуют: выполненные под экологический стандарт Euro 6 такие моторы не дружат с нашей соляркой с высоким содержанием серы.

Во-вторых, если рубль продолжит укрепляться и приблизится к докризисному соотношению с евро 40:1, стоимость флагмана Skoda относительно модели предыдущего поколения в сопоставимых комплектациях останется почти на прежнем уровне, как это произошло в Европе, где продажи модели стартуют уже в июне.

В любом случае, соотношение цена/количество автомобиля, которое традиционно является одним из козырей Superb, не должно потерять в привлекательности, ведь и прежде внушительная модель еще раздалась в габаритах. Длина выросла на 28 мм, ширина – на 47 мм, высота – на 6 мм, если речь идет о версии с базовой подвеской и пакетом для плохих дорог (именно такое сочетание будет доступно у нас осенью), который увеличивает и без того подросший на 10 мм клиренс дополнительно на 15 мм. Итого, дорожный просвет достигает 164 мм. Вполне российская величина! Правда, с впервые предлагаемыми на модели Skoda опционными «активными» амортизаторами клиренс возвращается к 139 мм.

Что до пакета для плохих дорог для подвески такого типа, то он пока в стадии разработки. Вот длина базы – величина постоянная. Ее не будут растягивать даже для Superb III, производство которых для рынка Китая начнется в следующем году. Да и куда же больше! Инженеры Skoda, не мелочась, накинули 80 мм к уже солидным 2761 мм, и если прежде задние пассажиры Superb оказывались приятно удивлены простором отведенной им части салона, то теперь они будут поражены, в том числе возможностью принудительно сдвигать (опция) к торпедо с помощью сервопривода сиденье переднего пассажира, как в каком-нибудь представительском авто.

Читайте также:  Устранение течи масла клапанной крышки двигателя

Что до грузового отсека, то 625 л – просто гигантская величина. У соплатформенного, но более короткобазного VW Passat B8 на 39 л меньше. Это в «номинале». Если же сложить секции спинки дивана Superb new, то образуется «пещера» в 1760 л (+60 л vs Superb II). Жаль, ровной, горизонтальной площадки не получается. Зато наклон спинки сиденья переднего пассажира позволяет перевозить длинномер до 3,1 м. Заметьте, речь не об универсале, хотя модель вскоре вновь предложат и в версии Combi.

Максимальная скорость лежит в диапазоне 208-250 (для варианта с 280-сильным мотором) км/ч, а разгон с места до «сотни» флагман Skoda выполняет за 9,9-5,8 с. Внушает!

Базовый вариант кузова – излюбленный Skoda лифтбэк. Теперь просто лифтбэк без «ломающейся» двери грузового отсека, превращающей модель в седан. Да, это оригинальная штука во многом «сделала» Superb II, но она же оказалась весьма затратной в производстве и тяжелой. Кто не в курсе, эффективность, в том числе топливная, – сегодня приоритет №1 для автомобильных компаний. Взамен необычной пятой двери Superb III получил куда более стройный кузов. И не в ущерб представительности! Те, кто наблюдает за баталиями на Чемпионате мира по хоккею в Праге и Остраве, должно быть, отметили, как солидно смотрится Superb new, установленный на подиуме слева от ледовой площадки.

Холоден ли стиль экстерьера флагмана Skoda? Он чист, лаконичен, но градусник эмоций показывает куда больше нуля. В интерьере параллели с «кузеном» Passat B8 очевидны, и это тот «всефольксвагеновский» стандарт, к которому сложно предъявить претензии по части эргономики. Хотя, при желании, можно. Так, регулятор наружных зеркал слегка «экранирован» изгибом дверной ручки. Ожидающие от модели Skoda традиционного для «чехов» набора «жизненных» мелочей разочарованы не будут. В случае с Superb III дело не ограничивается знаменитым скребком для удаления льда, закрепленным с тыльной стороны крышки топливной горловины, крючками для одежды и всевозможными кармашками. Беспроводное подключение смартфонов к интерфейсу Bluetooth, держатели для планшетов, легкие оригинальные органайзеры на липучке для грузового отсека и даже пара зонтов в «пеналах» передних дверей – все возможно. Правда, по большей части за дополнительную плату.

В перечне опций для европейского рынка и такие актуальные для России вещи, как обогрев всего и вся, начиная от лобового стекла, до жиклеров стеклоомывателей и сидений всех рядов. Вот обогрева обода руля в этом списке, увы, нет. Из практичных «железных» решений стоит также отметить впервые доступные на моделях Skoda выдвижной фаркоп и сервопривод пятой двери, который может быть дополнен виртуальной педалью.

Руководство концерна VW развязало чехам руки и на софтовом направлении. Superb III по укомплектованности «умными» системами, в том числе безопасности, сравнялся с Golf VII, чего не позволили сделать Octavia. Помимо уже упомянутых «активных» амортизаторов это означает дебют на модели Skoda не менее «активных» круиз-контроля, системы контроля рядности, парковочного ассистента. На IT-направлении Superb III тоже выглядит очень солидно.

В ассортименте – цветной тачскрин уже с начального уровня комплектации, возможность стыковки встроенной мультимедиа со смартфонами, подключения к высокоскоростному Интернету и скачивания приложений, позволяющих дистанционно контролировать ряд параметров припаркованного автомобиля.

Читайте также:  Двигатель генератор своими руками схемы

Гамма силовых агрегатов во многом запараллелена с VW Passat B8. На вершине – Superb III с 280-сильным топ-вариантом 2,0-литровой бензиновой турбо-«четверкой». Здесь выбор трансмиссии безальтернативен: 6-ступенчатый «автомат» DSG с двумя сцеплениями и привод 4х4. Если ограничиться бензиновой частью моторной линейки, то полный привод доступен и для версии со 150-сильным вариантом 1,4-литрового двигателя. В любом случае, за распределение тяги между осями отвечает «умная» муфта Haldex новейшего пятого поколения.

На дороге с хорошим сцеплением почти весь крутящий момент передается на переднюю пару колес. В случае их пробуксовки, назад перебрасывается до 100% тяги. На переднеприводных Superb III кроме 150-сильного TSI могут также устанавливаться три турбированные «четверки» (125/180/220 л.с.) с непосредственным впрыском бензина.

В тандеме с ними работает МКП6, а альтернативой (кроме стартовой версии) выступают DSG6 или DSG7. Максимальная скорость лежит в диапазоне 208-250 (для варианта с 280-сильным мотором) км/ч, а разгон с места до «сотни» флагман Skoda выполняет за 9,9-5,8 с. Внушает! А ведь еще и экономичность моторов на легком топливе относительно сопоставимых по отдаче двигателей модели предыдущего поколения выросла на ≤30%! Впрочем, на этом направлении свое слово года через три скажет Superb III с бензино-электрической гибридной силовой установкой легкого типа.

А пока порадуемся еще и тому, что благодаря увеличению жесткости кузова на кручение на 13% с одновременным снижением веса модели на ≤75 кг, доработке подвески (стойки McPherson/многорычажка) и «электронному» дифференциалу «в стандарте» габаритный Superb III получился весьма проворным. Подробнее о ездовых впечатлениях читайте в одном из ближайших номеров журнала «Автомобили».

Skoda Superb 2015-2016 — обзор, фото, технические характеристики

17 февраля 2016 года на специальном мероприятии в Праге прошла презентация лифтбека Шкода Суперб 2016-2017 в новом кузове (фото и цена в статье). Мировая премьера новинки состоялась в начале марта на Женевском автосалоне. Внешне новая Шкода Суперб 2016-2017 заметно преобразилась – дизайн модели выполнен в текущем фирменной стиле производителя. Некоторые из элементов оформления, как и было обещано, перекочевали на серийную машину с прототипа VisionC Concept.

Фото Skoda Superb 2016-2017

Популярность Superb в линейке Шкода всегда оставалась довольно высокой. Чего только стоят 750000 проданных экземпляров двух предыдущих поколений. Однако, история Шкода Суперб начинается гораздо раньше — еще в далеком 1934 году. Именно тогда был выпущен первый автомобиль, который стал праобразом современного Суперб как роскошного автомобиля для состоятельных людей. Даже в то время машина выглядела стильно и технологично, выделяясь мощным двигателем и комфортным салоном. Именно поэтому производитель решил провести параллель и связать эти два далеких, но таких близких авто. При создании официального презентационного ролика была использована идея преемственности поколений.

Внешний вид Skoda Superb 2016-2017

Сегодня новое поколение Шкода Суперб 2016-2017 обзавелось современным внешним видом и предлагает наличие большего пространства в салоне и использование передовых автомобильных технологий. Присутствие динамических линий автомобильного кузова, подчеркнуты острые грани головных фар и соответственно задних фонарей, наличие короткого переднего свеса – все это создает отличное настроение. Автомобиль щеголяет светодиодными задними фонарями и стильной головной оптикой. Но главное – не смотря на возросшие габаритные размеры, новой Шкода Суперб 2016-2017 удалось избавиться от “тяжелой” кормы, присущей машине прежней генерации.

Фото Skoda Superb 2016-2017

Фото Skoda Superb 2016-2017

Габариты Шкода Суперб 2016-2017

Автомобиль является самой большой модификацией, когда-либо была спроектирована на оригинальной модульной платформе MQB. Габариты Skoda Superb 2016-2017: длина составляет всего 4 м 861 мм, автомобильная колесная база удлинена на 80 мм, составила (2861 мм), несколько выросла ширина машины на 50 мм (1 метр 864 мм). В итоге существенно увеличилось внутренне пространство для пассажиров и размещения багажа. Объем багажника Шкода Суперб 2016 равен 625 литрам. Для перевозки габаритных грузов укладываются спинки задних сидений, существенно увеличивает объем до 1760 литров.

Читайте также:  Система охлаждения двигателя ямз 236 схема подключение

Интерьер салона Skoda Superb 2016-2017 в новом кузове

В отделке интерьера использовались более качественные материалы и здоровый минимализм в архитектуре. Потенциальным покупателям предлагается весьма богатый список оснащения. Потребители могут воспользоваться следующими полезными устройствами:

  • адаптивный круиз-контроль
  • обязательные системы мониторинга за слепыми зонами автомобиля
  • помощь при осуществлении парковки
  • наличие системы, предупреждающей о транспортных средствах в случае выезда из парковочного места задним ходом
  • установленный трехзонный современный климат-контроль
  • возможность свободного доступа в Интернет

Остальные модели концерна, разработанные на модульной платформе Шкода Суперб 2016-2017, обзаведутся адаптивным шасси.

Фото салона Шкода Суперб 2015-2016

Технические характеристики Шкода Суперб 2016-2017

Модельный ряд линейки силовых установок для Skoda Superb 2016-2017 состоит из восьми моторов, пять бензиновых и 3 дизельных. Что касается базового двигателя, выбран 1,6 л турбодизель, способен выдать 120 единиц мощности (250 Ньютоно-метров) модели Green Line с потреблением топлива 3 литра 700 гр/100 км. Покупателю предлагается 2,0-литровый турбодизель с различной степенью форсирования 150 л/с (340 Ньютоно-метров) и 190 л/с (400 Ньютоно-метров).

Фото Шкода Суперб 2016-2017 в новом кузове

Производитель комплектует новые модели Шкода Суперб 2016-2017 двумя бензиновыми турбодвигателями 1.4 с обозначением TSI развивающие мощность в 125 лошадиных сил (200 Ньютоно-метров), а также 150 единиц мощности (250 Нм). Вторая модель представлена 1,8-литровым силовым агрегатом с символом TSI, способен показать 180 л.с. мощности (320 Нм). Дополнительно потребителям доступны две модели 2.0 – литровых турбоагрегатами, выдающие 220 л.с., крутящий момет 350 Нм, другой показывает 280 л.с. мощности (350 Нм).

Что касается шестицилиндровых двигателей, они полностью исключены из имеющегося перечня доступных модификаций. Кроме того, доступно полноприводное исполнение Skoda Superb 2016-2017 с современной муфтой Haldex. Автомобили оснащаются полным приводом с бензиновыми моторами в версии соответственно 150 и 280 л.с., только для дизельных агрегатов 150 и соответственно 190 л/с.

Фото Шкода Суперб 2016-2017

Цена Skoda Superb 2016-2017

Автомобили поступят в продажу на европейском рынке в июне текущего года. Для российских поклонников чешской марки, они появятся с некоторой задержкой. Цена на Шкода Суперб 2016-2017 пока не установлена, но производитель обещает относительную доступность по сравнению с автомобилями данного класса других марок.

Комплектации и цены Шкода Суперб 2016 в новом кузове (фото в статье):

Комплектация Двигатель КПП Привод Разгон 0-100 Скорость Расход топлива Стоимость
Active бензин 1.8 л. | 152 л.с. MT Передний 8.8 219 км/ч 9.4 | 5.9 | 7.2 944 000 руб.
бензин 1.8 л. | 152 л.с. AMT Передний 8.7 218 км/ч 9.4 | 5.7 | 7.1 1 009 000 руб.
Ambition бензин 1.8 л. | 152 л.с. MT Передний 8.8 219 км/ч 9.4 | 5.9 | 7.2 1 014 000 руб.
бензин 1.8 л. | 152 л.с. AMT Передний 8.7 218 км/ч 9.4 | 5.7 | 7.1 1 079 000 руб.
Elegance бензин 1.8 л. | 152 л.с. MT Передний 8.8 219 км/ч 9.4 | 5.9 | 7.2 1 101 000 руб.
бензин 1.8 л. | 152 л.с. AMT Передний 8.7 218 км/ч 9.4 | 5.7 | 7.1 1 166 000 руб.
дизель 2.0 л. | 140 л.с. AMT Передний 10.1 212 км/ч 7.5 | 5.0 | 5.9 1 206 000 руб.
бензин 2.0 л. | 200 л.с. AMT Передний 7.7 240 км/ч 10.6 | 7.3 | 7.9 1 304 000 руб.
бензин 3.6 л. | 260 л.с. AMT Полный 6.4 250 км/ч 13.0 | 7.0 | 9.3 1 743 000 руб.

Видео тест драйв Шкода Суперб 2016-2017

Оцените статью