- Новый Subaru Legacy 2020: фото и цена, характеристики седана
- Плюсы и все минусы Субару Легаси
- Отзывы владельцев Subaru Legacy
- Приветствуем Subaru Legacy в России от лица нашей Camry
- Субару Легаси 2020 — обзор, характеристики
- Внешний вид и габариты Subaru Legacy 2020
- Салон
- Технические характеристики Субару Легаси 2020
- Конкуренты Subaru Legacy 2020
- Комплектации и цены
- Отзывы владельцев
Новый Subaru Legacy 2020: фото и цена, характеристики седана
Далеко не все знают, что в модельном ряду компании Субару присутствует еще один, кроме Импрезы, седан. Легаси является чуть ли не премиальным автомобилем, так как имеет стильный внешний вид, комфортный салон и прекрасное оснащение. Совсем скоро на дорогах многих стран появится его рестайлинг.
Новая модель обзаведется еще большим количеством всевозможных систем и помощников, а также получит более агрессивный дизайн. Также Субару Легаси 2020 будет продаваться в большем количестве стран, чем предшественник.
Плюсы и все минусы Субару Легаси
- Проходимость
- Коробка передач
- Расход топлива
- Управляемость
- Вместительность салона
Отзывы владельцев Subaru Legacy
Пока только положительные моменты, даже еще не менял резину езжу на салонной всесезонке.
Даже на ней зимой держит дорогу очень хорошо.
Я люблю жесткие машины которые хорошо держат дорогу пусть и в ущерб комфорту с шумкой поэтому доволен.
Пока машинка была новая немного пованивал вариатор. До этого ездил преимущественно на вольво. Расход радует по трассе 7.5 по городу около десятки.
Очень, очень бюджетна в обслуживании. На машине реально ездить только меняя расходники, которые тут есть неоригинал в ассортименте за крайне смешные деньги. Масло в мотор особенного дорогого и редкого не требует
Штатная музыка очень нравится (За apple music в таком звучании вообще не жалко денег). Долго выяснял что установлено в Legacy, но на сайте Субару инфы не нашел. Менеджер тоже затруднился ответить. Коллега подсказал что акустика Harman Kardon. Сама аудиосистема скорее всего другой марки (Но в той же мазде6 за акустику получше (Bose) нужно было платить как за доп.опцию).
Mелкий щебень стучит по аркам, на камрюхах продумали какуюто тряпку вроде кавролана в арки запихали, на заводе субару немогли тоже чтонебудь придумать, а так автомобиль резвый и на дороге наказывает многих хоть и не турбо, трассу отлично держит, хоть сейчас зима, ездил неделю на летних балонах, даже на летних 160 держал отлично =)
Приветствуем Subaru Legacy в России от лица нашей Camry
У Legacy две комплектации: за 2 089 000 рублей или 2 239 900. Обе с мотором 2.5, вариатором и полным приводом. Camry 2.5 с «автоматом» стоит от 1 678 000 до 2 117 000. За 2 232 000 можно уже купить 250-сильную модификацию с двигателем V6 3.5.
Интересно устроен мир! В России цены вернувшегося на рынок седана Subaru Legacy только начинаются почти там, где на Camry 2.5 заканчиваются. Для Legacy двигатель этого объёма безальтернативен. А в родной Японии базовая Camry, наоборот, дороже топового Legacy! Потому что все тамошние Тойоты ― с гибридным довеском. Зато у Subaru ― полный привод. Именно в таком виде Legacy морем поставляются в Россию. А Camry штампуют по полному циклу на заводе в Санкт-Петербурге, что и позволяет держать привлекательные цены.
Визуально и на ощупь не скажешь, что тестовая Legacy при сопоставимом оснащении дороже нашей Тойоты аж на 400 тысяч рублей. Кузовные детали Camry подогнаны аккуратнее, на передней панели ― кожзам, а не курьёзно простроченный настоящей ниткой пластик, как в Legacy. Зато у Subaru передние стойки и козырьки обшиты качественной тканью. Чуть лучше отделан багажник аналогичного объёма, при сложенных задних сиденьях в салон открывается полноценный проём, а не куцая щель, как у Тойоты. Задние места будто слеплены по одному шаблону: простор одинаков, хватких ручек на дверях нет, однако имеется подогрев сидений.
При пуске субаровский «оппозитник» слегка вздрагивает, а пока не прогреется ― будто уже постукивает. Бубнёж выхлопа приятен, особенно на фоне скучного сипения Camry. По паспорту Legacy превосходит Тойоту на четыре ньютон-метра крутящего момента, уступая шесть лошадиных сил мощности. При спокойной езде заметна лишь разница между типами коробок передач.
Вариатор Subaru можно пожурить только за излишне острый первый отклик, сочетающийся с задержкой. Вообще же, он обеспечивает более комфортный разгон, а в режиме S ― ещё и более точное им управление. Коли хочется, можно попереключать семь эмулированных передач подрулевыми лепестками, а у дёрганой «гидромеханики» Тойоты «ручной» режим заключается просто в блокировке включения высших передач.
Но лишние полсотни килограммов полного привода вкупе с потерями в нём будто придерживают Subaru на разгоне. С одним человеком в салоне, по данным наших замеров, сотня достигается за 9,7 секунды, разгон от 60 до 100 км/ч занимает 6,1 с, а спурт 80-120 ― 7,2 секунды. Camry при той же загрузке, на том же «девяносто пятом» бензине везде быстрее примерно на полсекунды.
А ведь в неё ― пусть и с потерей динамики ― можно лить АИ-92. Мы так и делаем. Кто ж откажется сэкономить? Питерская Toyota ― россиянка не только по месту рождения. По низу дверей идут уплотнители, запасное колесо не отличается от остальных, есть полный обогрев лобового стекла… И клиренс больше: реальные 155 мм, пусть и без защиты, против 135 мм, измеренных нами под стальным щитком, прикрывающим Subaru снизу. Полный привод, конечно, возьмёт своё зимой ― но разве что трогаться на скользком покрытии Legacy будет увереннее.
Ездовой комфорт заметно выше в Тойоте. Подвеска уверенно обрабатывает все типы неровностей ― тогда как более жёсткая Legacy встряской встречает стыки мостов и крупные колдобины. Впрочем, на хорошей дороге амортизаторы, распущенные в зоне низких частот почти до раскачки кузова, создают иллюзию хорошей плавности хода. С шумом только ничего не поделать ― Subaru заметно транслирует в салон гул качения колёс и ветерок у больших зеркал. Camry тише.
Значит, Legacy отыграется в управляемости? Лёгкие спортивные нотки в реакциях на действия рулём действительно есть. На фоне Subaru в точном в общем-то поведении Camry находишь небольшие задержки и ватность обратной связи. У Legacy великолепно настроено рулевое управление: при достаточной остроте и невысоком усилии ― логичное реактивное действие. В очень быстром повороте крены меньше, а игра «снос-занос» ведётся с большей точностью, чем на Тойоте, которая вдобавок взбрыкивает на волнах. Однако в целом Legacy ― не спортседан. Не провоцирует, не утомляет. Хотя на колеи Camry реагирует меньше.
Удивительно, но почти вся сервисная электроника у машины производства небольшой компании Subaru работает лучше, чем у «глобальной» Тойоты. Взять элементарный датчик света ― на Camry он «истерит», не понимая, под мост заехал автомобиль или в тоннель. Активный круиз-контроль на Legacy действует плавнее, более прогнозируемо ― а ведь он «завязан» только на стереовидеокамеру Eye Sight.
Приятна и новая субаровская медиасистема с картами TomTom и очень хорошим качеством телефонной связи. Поворотный свет для Тойоты не предлагается, а в Subaru ― пожалуйста, причём светодиодные модули поворачиваются на большие углы. Парковочные датчики нужно устанавливать у дилера. Есть камера заднего вида, но, как и в Camry, она не защищена от грязи. В топ-версии Legacy камеры ещё установлены спереди и справа сбоку ― им ещё сложнее оставаться чистыми.
Сумма 2,2–2,3 млн рублей позволяет взять Camry в одной из максимальных комплектаций, богаче укомплектованную, да не простую, а с 250-сильным мотором. И, на мой взгляд, более интересную по дизайну. Переплата за полный привод, неплохую электронику да лёгкую спортивность ездовых настроек Subaru видится не рациональной. Если бы мы жили в Японии ― вердикт, скорее всего, был бы противоположным. Но здесь и сейчас, особенно подальше от столиц с их ровными дорогами, выбор Camry выглядит более оправданным.
Субару Легаси 2020 — обзор, характеристики
Субару Легаси 2020 – седьмое поколение японского седана, не самого популярного на российском и украинском рынках. Покупают его нечасто, поэтому ни в России, ни в Украине официально продажи последнего варианта прока не начались. Покупать Legacy 2020 придётся или на вторичном рынке, или за рубежом. Целевая аудитория седана – хорошо обеспеченные мужчины, которым нужен полный привод и большой салон. Или мощный мотор – но для этого выбирать придётся топовую версию.
Внешний вид и габариты Subaru Legacy 2020
Дизайн 7-го поколения Legacy получился соответствующим японской дизайнерской философии Dynamic X Solid. Машина получилась стильной, гармоничной и спортивной на вид. Внимание привлекают такие детали:
- изящные светодиодные фонари;
- шестиугольная решётка радиатора;
- мощный бампер;
- две выхлопных трубы;
- сбалансированные пропорции – покатая крыша, длинный капот и выразительные линии на боковинах;
- оконная линия с усечённым уголком.
Размеры авто соответствуют классу D. Дина Легаси 2020 составляет 4,84 м, высота – 1,5 м, ширина – 1,84 м. Расстояние между осями – 2,75 метра. Масса автомобиля, независимо от комплектации, составляет 1604 кг, грузоподъёмность – 406 кг.
Салон
В салоне новой модели Субару Легаси 2020 года можно заметить современное и достаточно привлекательное оформление и основной акцент на 11,6-дюймово экране мультимедийной системы. С помощь. Этого сенсорного дисплея и расположенных по бокам ручек можно управлять большинством второстепенных функций. В том числе – микроклиматом и воспроизведением мультимедиа. На приборной панели – стандартные приборы с аналоговыми шкалами и бортовой компьютер с цветным экраном. Немного выделяется в интерьере стильный мультифункциональный руль с 3 спицами.
Эргономика салона отлично продумана, для отделки применяются высококачественные материалы – в топовых версиях это кожа. Сзади, где у седана находится комфортный диван с удобным профилем, свободно поместятся три взрослых пассажира нормальной комплекции.
Технические характеристики Субару Легаси 2020
Покупатель Субару Легаси 2020 года может сделать выбор между двумя силовыми агрегатами:
- По умолчанию это – 2,5-литровый двигатель производительностью 185 л.с. Разгон до 100 км/ч выполняется за 8,4 секунды, потребление топлива – около 7,7л в комбинированном режиме.
- У топовых версий двигатель объёмом 2,4 л, но мощностью уже 264 л.с. его расход бензина – 8,6 л на 100 км, зато и время разгона до сотни составляет всего 6,1 с.
В багажном отделении транспортного средства может поместиться 428 л груза. Это немного, но отделение отличается удобным открыванием крышки и формой, позволяющей размещать достаточно габаритные предметы. Спинки второго ряда можно сложить – однако это поможет только при перевозке длинномеров. Клиренс у седана составляет 15 см – стандартное значение для городского авто.
Список опций, обеспечивающих безопасность автомобиля, включает систему EyeSight Driver для контроля полосы, круиз-контроль, мониторинг слепых зон и камеру заднего вида. А ещё – систему, которая определяет степень усталости водителя. Безопасность подтверждается также тестами NCAP, в соответствии с которыми автомобиль получил 5 звёзд.
Конкуренты Subaru Legacy 2020
В списке основных конкурентов Субару Легаси – три автомобиля, Nissan Altima, Toyota Camry и Honda Accord. Если сравнивать Legacy и Ниссан, стоит отметить более комфортные кресла Альтима и большее количество современных технологий. В то же время у Subaru в базовой комплектации есть полный привод, а отделка отличается лучшим качеством.
Сравнивая Legacy и Camry, можно отметить более изысканный дизайн Тойоты, плавный ход и управляемость во время манёвров. Фактически, по большинству параметров, Камри выигрывает. Единственное серьёзное преимущество Субару – более выгодная цена. Но из-за того, что Легаси придётся покупать за рубежом и ввозить в Россию, этот плюс кажется не таким существенным.
Сравнивая Субару с моделью Аккорд, можно заметить такие плюсы Хонды как большую эргономичность салона и современный дизайн. А ещё Accord получился более динамичным автомобилем. Хотя Legacy опережает его по экономичности.
Комплектации и цены
Цена на Субару Легаси 2020 зависит от комплектаций, которых у этой версии будет целых шесть. Впрочем, ни одна из них пока не доступна в России. И, даже, если модель появится в продаже, версий будет не больше двух. В ряде других стран стоимость базовой версии Legacy 2020 начинается с 22,7тысячи долларов, притом, что за эту сумму покупатель получит мультимедийную систему с небольшим по размеру экраном, 4 динамика, 2 USB-порта, камеру заднего вида, 9 подушек безопасности, бесключевой доступ и кондиционер. А ещё – авторежим и защиту от защемления для передних стёкол, систему контроля давления в покрышках и светодиодные головные огни.
Список особенностей остальных комплектаций включает:
- для Премиум – 17-тидюймовые литые диски, 10 регулировок водительского кресла, более продвинутую мультимедиасистему и уже 6 колонок, 2 дополнительных USB-порта для второго ряда, кожаную оплётку руля и двухзонный климат-контроль;
- для Спорт – 18-тидюймовые диски, светодиодные «противотуманки», кнопку запуска мотора, отделку в спортивном стиле, чёрную окраску наружных зеркал и спойлер, отсутствующий у других версий;
- у версии Лимитед – кожаную отделку салона, зеркала, совпадающие по цвету с кузовом, регулировку кресла переднего пассажира, поворотные фары, уникальный дизайн дисков;
- для Лимитед XT – дополнительные системы помощи водителю, навигацию, подогрев рулевого колеса и стеклянную крышу;
- Туринг XT – хромированные зеркала, CD-плеер, вентиляцию первого ряда и кожу наппа в оформлении интерьера.
В Украине модель Legacy официально не поступала в продажу. Потому автолюбителям из этой страны доступна доставка автомобиля из-за границы, хотя это увеличит её стоимость из-за необходимости уплаты пошлины. Хотя на вторичном рынке можно купить автомобиль с небольшим пробегом (1-10 тыс. км) за сумму около $20000.
Табл. 1. Комплектации и цены.
Название комплектации | Мотор | Коробка передач | Привод | Стоимость, $ |
Base | 2,5 л, 185 л.с., бензин | вариатор | полный | 22745 |
Premium | 24995 | |||
Sport | 26945 | |||
Limited | 29745 | |||
Limited XT | 2,4 л, 260 л.с., бензин | 34195 | ||
Touring XT | 35895 |
Отзывы владельцев
Из-за отсутствия авто в продаже на российском и украинском рынке отзывов владельцев на дорогах этих стран найти не получится. Однако можно сделать определённые выводы по поводу этого транспортного средства, познакомившись с результатами тест-драйвов. Так, среди плюсов участники таких проверок отмечают:
- хорошую управляемость;
- высокий уровень комфорта за счёт удобных кресел;
- эффективную шумоизоляцию, благодаря которой в автомобиле тихо;
- наличие мощного силового агрегата у топовых комплектаций, который заменил четырёхцилиндровый двигатель прошлого поколения;
- уменьшение расхода топлива по сравнению с предыдущими поколениями авто;
- более современный вид автомобиля внутри – в том числе, качество и материалы отделки;
- большой 11,6-дюймовый экран мультимедийной системы, аудиосистема с 12 динамиками и встроенная навигация;
- высший балл при оценке уровня безопасности.
К минусам относят не слишком мощный силовой агрегат, из-за которого многим потенциальным покупателям могут понравиться похожие по цене и уровню оснащения Nissan Altima и Toyota Camry. Не впечатляет и багажник седана, имеющий средние для своего класса размеры. И, наконец, цена модели – выше, чем у целого ряда конкурентов. По этим причинам вряд ли российских и украинских автолюбителей слишком расстроит отсутствие модели в официальной продаже – в крайнем случае, её можно купить и с рук, почти с таким же ресурсом, но дешевле.