- Новый Subaru Forester — тест-драйв без наддувательства
- Дежавю
- Силовые решения
- Энергоемкая подвеска, хорошая управляемость Салон как у XV, сиденья — без регулировки поясничного упора
- Subaru Forester 2.0
- Subaru Forester 2.5
- Что может Субару ФОРЕСТЕР в снегу? | Дали на тест-драйв Subaru Forester 2021
- Комментарии • 70
- Что может Субару ФОРЕСТЕР в снегу? | Дали на тест-драйв Subaru Forester 2021
- Комментарии • 70
Новый Subaru Forester — тест-драйв без наддувательства
Дежавю
Два с половиной часа лёта до Тбилиси, и в аэропорту меня встречает строй «лесников» пятого и четвертого поколений. Так-так… Где новый-то?
Forester пятого поколения стал на 15 мм длиннее и на 20 мм шире, колесная база выросла на 30 мм — но дизайн словно не трогали вовсе. То ли кризис у дизайнеров, то ли боятся распугать традиционных покупателей (отказ от турбомоторов в таком случае вовсе необъясним). Лишь сзади новый «форик» безошибочно узнаваем по С‑образным фонарям.
Дизайн никогда не был сильной стороной Subaru. Эти машины любили за драйв и технические «фишки». Горные серпантины Грузии — отличный полигон для проверки характера. Кстати, Forester тут более чем популярен: на дорогах их много, разных поколений. В России — тоже. Без него дилеры сидели бы на голодном пайке. За восемь месяцев 2018 года они продали 2718 Форестеров, второй по популярности — кроссовер XV: 1154 машин. А всего за этот период в России реализовали 4848 машин. Скромно.
Я неслучайно помянул появившийся в прошлом году XV (ЗР, № 11, 2017): он тоже построен на платформе Subaru Global. У «форика» много общего с XV. В салоне я не смог найти и пяти отличий. Та же передняя панель с мягким пластиком, тот же руль, знакомые сиденья с выраженной боковой поддержкой. Единая платформа позволяет снизить издержки, но от Форестера ждешь более «дорогих» ощущений. Реальных преимуществ перед XV не так уж много: в Форестере заметно больше воздуха над головой и лучше обзорность — стойки лобового стекла тонкие, камера заднего вида оснащена омывателем, а зеркалá при включении заднего хода автоматически наклоняются, облегчая парковку.
Силовые решения
Моторный выбор невелик: бензиновые атмосферники с непосредственным впрыском, объемом 2,0 (150 л.с.) и 2,5 литра (185 л.с.). Индексы у двигателей прежние — FB20 и FB25, но моторы серьезно модернизировали.
На 2-литровом двигателе доработали 80% деталей, а на 2,5‑литровом — аж 90%. Шатуны, поршни, коренные подшипники, выпускные клапаны и клапанные пружины, прокладка головки блока цилиндров, клапанная крышка, водяной насос — всё это новое.
Появилась система «старт-стоп». В пару к обоим моторам приставлен клиноцепной вариатор Lineartronic с расширенным силовым диапазоном: 7,02 вместо 6,28 — ради резвого старта и экономии топлива на высоких скоростях. А еще агрегат облегчили на 8 килограммов. Механическую коробку больше не предлагают — нет спроса.
Forester 2.5 шустр, двигатель так и просит выкрутить его в звон. После 3500 об/мин — лавина тяги! Обгонять и перестраиваться в потоке стало легче и безопаснее. Пробравшись через хаотичный муравейник утреннего Тбилиси и прохватив по трассе, взглянул на расход топлива — 8,1 литра. Хорошо!
У Форестера — новый подрамник, кузов жестче, изменены углы установки амортизаторов, а задний стабилизатор поперечной устойчивости крепится напрямую к кузову, а не на подрамник. Теперь машина лучше слушается руля, на высокой скорости требует меньше подруливаний и не столь азартно кренится в поворотах.
Начинаешь шпарить, но на глубоких ямах подвеска дает понять, что готова не на всё. Пару раз ходовую пробило, и я наступил на горло своей беспечности. Хорошо хоть, днищем не задел ни разу. Спасибо дорожному просвету в 220 мм. Прохватил я и на старом Форестере. Гость из прошлого. И рулем заставляет работать больше, и тряский, и заметно шумнее.
Привод на заднюю ось, как и прежде, подключается многодисковой муфтой, которая работает с преднатягом. На задние колёса тяга подается всегда, даже на самых высоких скоростях. Посуху Forester без проблем лезет по крутой грунтовке через высокогорный перевал. К вечеру меня догнал дождь, и для подстраховки я использовал X-Mоde — систему помощи при движении по бездорожью, меняющую алгоритм взаимодействия противобуксовочной системы, вариатора и двигателя. X-Mоde перекочевала на новую машину без изменений, лишь в топовой комплектации появилось два режима работы: «cнег/грязь» и «глубокий снег/глубокая грязь». Оптимален на грунтах именно второй, так как электроника полностью отключает систему стабилизации (на скорости до 40 км/ч), а первый больше подойдет для скользкой дороги.
Forester обзавелся и знакомой по кроссоверу XV системой EyeSight, которая в наших тестах (ЗР, № 2, 2017) показала себя с лучшей стороны. Она четко видит попутный автомобиль в сумерках, в небольшой туман и мелкий дождь. В ливень электронный глаз самоустраняется; впрочем, это не сюрприз, ведь в XV всё работает так же. Система корректирует курс легким подруливанием, чтобы машина не задевала разметку, и высвечивает на панели предупреждение, когда решит, что водитель устал.
Базовый Forester стоит 1 959 000 рублей, а топовый обойдется в 2 569 900 рублей. Мягко говоря, недешево. Полноприводный Mitsubishi Outlander можно купить за 1 803 000 рублей, Toyota RAV4 еще дешевле — 1 762 000 рублей, а Mazda CX‑5 обойдется в 1 823 000 целковых. Впрочем, Subaru своего «эксклюзивного» клиента всегда найдет — магию оппозитников и легендарного симметричного полного привода не убить даже вариатором и отказом от турбомоторов.
Энергоемкая подвеска, хорошая управляемость | Салон как у XV, сиденья — без регулировки поясничного упора |
Subaru Forester 2.0
Subaru Forester 2.5
Длина / ширина / высота / база 4625 / 1815 / 1730 / 2670 мм
Объем багажника (VDA) 505 / 1775 л
Снаряженная / полная масса
бензиновый, Оп4, 16 клапанов, 1995 см³; 110,0 кВт / 150 л.с. при 6000–6200 об/мин; 196 Н·м при 4000 об/мин
бензиновый, Оп4, 16 клапанов, 2498 см³; 136 кВт / 185 л.с. при 5800 об/мин; 239 Н·м при 4400 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч
Топливо / запас топлива АИ-95 / 63 л
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл
Что может Субару ФОРЕСТЕР в снегу? | Дали на тест-драйв Subaru Forester 2021
Показать панель управления
- Опубликовано: 21 янв 2021 veröffentlicht
- Субару Форестер в снегу | Тест-драйв SubaruForester 2021
На этот раз нам предоставили новый Субару Форестер Sport на длительный тест драйв. Понятно, что субару мы уже несколько раз тестировали и очень многое сказали, поэтому мы решили по настоящему испытать ходовые качества автомобиля и поехали в ближайшее подмосковье, в Звенигород, для поиска голубого снега. За неделю, что у нас был автомобиль, мы узнали много нового о марке Субару и с удовольствием поделимся с вами!
Приятного просмотра!
#форестер #субару #зелик #субаруфорестер #форестер2021 #subaru #forester #форестер2020 #subaruforester
_______________
Подпишись:
Мой Инст — alexander_zel
КАНАЛ ЛЕБЕДЕВА — clip-share.net/channel/UCOjmWxADqUc2mTx_2MnzvSQ
Драйв2 — www.drive2.ru/users/farss/
ТикТок — www.tiktok.com/@zelikovic
_______________
Контент на канале в том числе посвящён автомобилям:
Делаем тест-драйв К5 — clip-share.net/video/8wQqTU2Cj-M/видео.html
Сравниваем две новые БМВ G20 — clip-share.net/video/tBEyyghH_Kc/видео.html
БМВ G30 c чипом ст2, едем до 100км/ч — clip-share.net/video/z2zbEZVRv80/видео.html
Обозвреваем КИА Стингер — clip-share.net/video/nzKZMTNDsGQ/видео.html
Покупаем VW Тигуан 2.0 180 h/p — clip-share.net/video/hiFuv7GrrcM/видео.html
Лексус is200 от реального владельца — clip-share.net/video/P7K9qwvSKBY/видео.html
Моменты из видео:
0:00 Вступление. Обзор Субару Форестер.
3:04 Салон Субару Форостер. Начало пути в Звенигород.
7:03 Едем в сервис Субару по поводу «тряски» на скорости.
10:15 Путь в Звенигород. Обзор нюансов Субару Форестер.
14:00 Приехали в заснеженное поле. Подготовка к тесту.
15:30 Суск с горы
18:16 Заснеженное поле
21:13 Заезжаем в гору
28:04 Выбрались из снега. Завершение. Авто/Мото
Комментарии • 70
Так я не понял, чё сотворил тот волшебник на Крете? Походил, потопал ногами по снегу, сделал глубокомысленную мину на лице — и у вас всё получилось.
У меня Субару Форестер, да есть такая проблема после буксования в снегу идёт вибрация.
У меня назад не едет почти. Чуть закапаешься и всё. Только до двух тысяч оборотов набирает, и то электроника блокирует любые пробуксовки.
Привет много слов такое ощущение что они прва только вчера получили, не субаристы сразу видно
Куда этот чудик на крете там собрался ехать?😂😂😂
Ездить нихера не умеет этот водила!
naverno pervij raz na subaru 🙂 Eto ne gorka, eto ravnina
непонял чем он на крете помог?
Парни, без обиды, но без опыта езды по бездорожью, сложно адекватно тестить паркетники вне асфальта. Как субарист, с 12-летним стажем, могу сказать, что лопату на этой горке доставать было не нужно. Колея была видна ещё при спуске, чё туда полезли на подъем? Катайтесь на своём фокусе или солярисе, и не вводите людей в обман. Крета им помогла!😂😂😂
Форик однозначно лучший в своём классе. Единственный японец с японской сборкой 100%. Катаюсь 3 года и альтернативы не вижу вообще. 👍👍👍 Отличный обзор, спасибо.
Субара Форестер у моего отца 2015-2017 года и такой проблемы не было ни разу за 6 лет владения надёжность машины на высшем уровне
у меня такое ощущение что эти два чудика первый раз сели за руль машины .у любой машины если диски калес забьются снегом будет вибрация.я езжу по полю со снегом и обязательно после поля чищю диски от снега иначе пипец будет.
Ну за итоговые выводы+
Меньше надо по сугробам кататься, на любой машине будут колеса подбивать если столько снегу на липнет.
Здравствуйте 👋 Проблем нет вообще, машина очень хорошая во всех отношениях.
Просто не могу понять , для чего вы покупаете Форестер? Чтобы по бездору подвеску и машину убивать для развлечения(если денег море , то понятно).Это не джип а паркет с повышенной проходимостью. Если уж очень хочется повеселиться то можно или старую ниву за копьё купить и там в поле её и оставить или у друга старый Сузуки самурай попросить. Но в то же время все жалуются на цены, нехватку денег, большие расходы и тут же берут ,покупают не дешевое авто и в поле. Ребята у вас всё нормально!? Если ставить цель покупать Форестер , то уж точно не для бездорожья. Лично я купил из-за вместимости салона, комфорта на трассе и городе, надёжности(Япония), относительно дешевле конкурентов (в страховке и обслуживании)ну внешнего вида ( не убогая). Мотор 2.0 для города и трассы вполне, на светофорах и в пробках все одинаково хорошо стоят. Дача,рыбалка,отдых на природе это авто именно для такого времяпрепровождения, но уж точно не тяж (офроад).
Так он же на вариаторе. О каком офроаде может идти речь тогда?
@Сергей Белоусов назовите хоть одного дурака, кто выложив кучу бабла будет обсирать тачку, или манагера в автосалоне которому эту тачку нужно продать?
Как видите, едет нормально) Да и вообще про машину только хорошее говорят, хочется попробовать)
Ребята снег до этого не видили 😀
На любой машине будет вибрация, если ездить по глубокому снегу.
Неделю по таким овнам так покатайтесь и звезда вариатору.
Город-Трасса, полный привод в ней на эктренный случай ибо это не внедорожник, а кроссовер с вариатором
Ты дурак или прикидываеся , кто тебе машину даверил , отмыл не дамыл деткисат какойта ,
Ну и прокладка между рулем и сиденьем. Спец по вагам! Поглядите) на поло только наварено и ездил с маленькими колесиками. Запомните! Когда колеса большие и широкие, налипание снега будет, будет из-за этого и вибрация! Лошки!)
Проблема не в машине 100% 🤣. У любого водителя первая зима, когдато случается, когда узнаешь что снег в дисках дает вибрацию и при езде по сугробам нужно руль прямо держать. 😆 Спасибо за видос, позитивно!
Что может Субару ФОРЕСТЕР в снегу? | Дали на тест-драйв Subaru Forester 2021
Показать панель управления
- Опубликовано: 21 янв 2021
- Субару Форестер в снегу | Тест-драйв SubaruForester 2021
На этот раз нам предоставили новый Субару Форестер Sport на длительный тест драйв. Понятно, что субару мы уже несколько раз тестировали и очень многое сказали, поэтому мы решили по настоящему испытать ходовые качества автомобиля и поехали в ближайшее подмосковье, в Звенигород, для поиска голубого снега. За неделю, что у нас был автомобиль, мы узнали много нового о марке Субару и с удовольствием поделимся с вами!
Приятного просмотра!
#форестер #субару #зелик #субаруфорестер #форестер2021 #subaru #forester #форестер2020 #subaruforester
_______________
Подпишись:
Мой Инст — alexander_zel
КАНАЛ ЛЕБЕДЕВА — thexvid.com/channel/UCOjmWxADqUc2mTx_2MnzvSQ
Драйв2 — www.drive2.ru/users/farss/
ТикТок — www.tiktok.com/@zelikovic
_______________
Контент на канале в том числе посвящён автомобилям:
Делаем тест-драйв К5 — thexvid.com/video/8wQqTU2Cj-M/видео.html
Сравниваем две новые БМВ G20 — thexvid.com/video/tBEyyghH_Kc/видео.html
БМВ G30 c чипом ст2, едем до 100км/ч — thexvid.com/video/z2zbEZVRv80/видео.html
Обозвреваем КИА Стингер — thexvid.com/video/nzKZMTNDsGQ/видео.html
Покупаем VW Тигуан 2.0 180 h/p — thexvid.com/video/hiFuv7GrrcM/видео.html
Лексус is200 от реального владельца — thexvid.com/video/P7K9qwvSKBY/видео.html
Моменты из видео:
0:00 Вступление. Обзор Субару Форестер.
3:04 Салон Субару Форостер. Начало пути в Звенигород.
7:03 Едем в сервис Субару по поводу «тряски» на скорости.
10:15 Путь в Звенигород. Обзор нюансов Субару Форестер.
14:00 Приехали в заснеженное поле. Подготовка к тесту.
15:30 Суск с горы
18:16 Заснеженное поле
21:13 Заезжаем в гору
28:04 Выбрались из снега. Завершение. Авто/Мото
Комментарии • 70
Так я не понял, чё сотворил тот волшебник на Крете? Походил, потопал ногами по снегу, сделал глубокомысленную мину на лице — и у вас всё получилось.
У меня Субару Форестер, да есть такая проблема после буксования в снегу идёт вибрация.
У меня назад не едет почти. Чуть закапаешься и всё. Только до двух тысяч оборотов набирает, и то электроника блокирует любые пробуксовки.
Привет много слов такое ощущение что они прва только вчера получили, не субаристы сразу видно
Куда этот чудик на крете там собрался ехать?😂😂😂
Ездить нихера не умеет этот водила!
naverno pervij raz na subaru 🙂 Eto ne gorka, eto ravnina
непонял чем он на крете помог?
Парни, без обиды, но без опыта езды по бездорожью, сложно адекватно тестить паркетники вне асфальта. Как субарист, с 12-летним стажем, могу сказать, что лопату на этой горке доставать было не нужно. Колея была видна ещё при спуске, чё туда полезли на подъем? Катайтесь на своём фокусе или солярисе, и не вводите людей в обман. Крета им помогла!😂😂😂
Форик однозначно лучший в своём классе. Единственный японец с японской сборкой 100%. Катаюсь 3 года и альтернативы не вижу вообще. 👍👍👍 Отличный обзор, спасибо.
Субара Форестер у моего отца 2015-2017 года и такой проблемы не было ни разу за 6 лет владения надёжность машины на высшем уровне
у меня такое ощущение что эти два чудика первый раз сели за руль машины .у любой машины если диски калес забьются снегом будет вибрация.я езжу по полю со снегом и обязательно после поля чищю диски от снега иначе пипец будет.
Ну за итоговые выводы+
Меньше надо по сугробам кататься, на любой машине будут колеса подбивать если столько снегу на липнет.
Здравствуйте 👋 Проблем нет вообще, машина очень хорошая во всех отношениях.
Просто не могу понять , для чего вы покупаете Форестер? Чтобы по бездору подвеску и машину убивать для развлечения(если денег море , то понятно).Это не джип а паркет с повышенной проходимостью. Если уж очень хочется повеселиться то можно или старую ниву за копьё купить и там в поле её и оставить или у друга старый Сузуки самурай попросить. Но в то же время все жалуются на цены, нехватку денег, большие расходы и тут же берут ,покупают не дешевое авто и в поле. Ребята у вас всё нормально!? Если ставить цель покупать Форестер , то уж точно не для бездорожья. Лично я купил из-за вместимости салона, комфорта на трассе и городе, надёжности(Япония), относительно дешевле конкурентов (в страховке и обслуживании)ну внешнего вида ( не убогая). Мотор 2.0 для города и трассы вполне, на светофорах и в пробках все одинаково хорошо стоят. Дача,рыбалка,отдых на природе это авто именно для такого времяпрепровождения, но уж точно не тяж (офроад).
Так он же на вариаторе. О каком офроаде может идти речь тогда?
@Сергей Белоусов назовите хоть одного дурака, кто выложив кучу бабла будет обсирать тачку, или манагера в автосалоне которому эту тачку нужно продать?
Как видите, едет нормально) Да и вообще про машину только хорошее говорят, хочется попробовать)
Ребята снег до этого не видили 😀
На любой машине будет вибрация, если ездить по глубокому снегу.
Неделю по таким овнам так покатайтесь и звезда вариатору.
Город-Трасса, полный привод в ней на эктренный случай ибо это не внедорожник, а кроссовер с вариатором
Ты дурак или прикидываеся , кто тебе машину даверил , отмыл не дамыл деткисат какойта ,
Ну и прокладка между рулем и сиденьем. Спец по вагам! Поглядите) на поло только наварено и ездил с маленькими колесиками. Запомните! Когда колеса большие и широкие, налипание снега будет, будет из-за этого и вибрация! Лошки!)
Проблема не в машине 100% 🤣. У любого водителя первая зима, когдато случается, когда узнаешь что снег в дисках дает вибрацию и при езде по сугробам нужно руль прямо держать. 😆 Спасибо за видос, позитивно!