- Узнаём прежний Peugeot 408 под обновлённым лицом
- Большой тест-драйв (видеоверсия): Peugeot 408
- Комментарии • 70
- Большой тест-драйв (видеоверсия): Peugeot 408
- Комментарии • 70
- Тест-драйв обновленного Peugeot 408: эксперимент с легким макияжем
- Почему Peugeot 408 не смог взорвать российский рынок
- Первый тест-драйв Peugeot 308: машина новая, вопросы старые
Узнаём прежний Peugeot 408 под обновлённым лицом
От миллиона рублей. Хотя есть и промоверсия Entry без кондиционера за 950 тысяч. Дизель предлагается только в средней комплектации за 1,12 млн — на 70 тысяч дороже, чем бензин с «механикой». Топовому 150-сильному мотору положен лишь «автомат» — и это уже 1,21 млн.
Между обновлённым Peugeot 408 и Весьегонском, где проходит тест-драйв, есть что-то общее. Некогда богатый купеческий город на отшибе Тверской области влачит невесёлое существование без дорог, промышленности и серьёзного бизнеса. Peugeot тоже тих, красив по-своему и явно способен на большее. Однако производство полного цикла в Калуге выдаёт смехотворные полторы тысячи машин в год.
Завод строился с размахом в расчёте на продажи иного порядка. Но отнюдь не богатеющий покупатель в итоге потянулся в сегмент В или к кроссоверам. При базе более 2,7 м Peugeot 408 ― один из самых крупных седанов С-класса. Вкладываться в его развитие смысла уже нет, как и тратиться на освоение нового поколения, третий год выпускающегося в Китае и Малайзии. Поэтому наш «четыреста восьмой» обновился вслед за машиной для Латинской Америки, причём по более скромной программе.
Спереди ― лишь новый передний бампер и фары, но смотрится машина здорово, без былого неуместного эпатажа. В отличие от аргентинских наши седаны остались с прежней кормой. Где-то убыло: хромированные вставки в бампер исчезли ещё год назад, а теперь 17-дюймовые колёса перекочевали в список дилерских аксессуаров. Где-то прибыло: в дорогих комплектациях появились автоматика включения света и стеклоочистителей, камера заднего вида, электрохромное внутреннее зеркало, ЭРА-ГЛОНАСС и медиасистема с семидюймовым экраном. Однако без навигации.
У соплатформенного Ситроена C4 навигация есть, как и подогрев лобового стекла по всей площади, и ещё кое-какие опции вроде светодиодных фар или передних парковочных датчиков. Зато топовый Peugeot стал на 140 тысяч рублей дешевле Ситроена (в простых комплектациях разница меньше). Осталась в строю популярная дизельная версия, которую выбирают до 20% покупателей. С января 2016-го у неё чуть иные настройки мотора (плюс пара сил и 16 Н•м) и на одну ступень в «механике» больше.
«Автомат», работающий в паре с базовым бензиновым «атмосферником» 1.6 прирос сразу двумя передачами — здесь их тоже теперь шесть. Но сам мотор отныне иной, пять лошадей убыло ― осталось только 115. Разгон такой машины вял. Любой манёвр — приключение, особенно трогание с места, когда нужно живо встроиться в поток. На скорости «автомат» переключается логично, однако почти всегда с паузами и толчками. Немощь мотора заставляет коробку часто скакать по передачам.
Турбонаддувный седан с такой же модернизированной коробкой Aisin AT6III живее и заметно экономичнее. В городе полтораста сил не чувствуются, как и восемь секунд до сотни. Но такая машина хотя бы бодро трогается, и на ней приятно ехать на дальняк: под ногой есть запас тяги, а в спортрежиме ― приятная острота откликов. В остальном же Peugeot 408 настроен в убаюкивающем французском стиле: мягкие сиденья, отличный акустический комфорт, лёгкие, хотя и неточные тормоза, воздушная плавность хода.
Огромные кочки Peugeot перелетает, мягко качнувшись. Средние (из них в основном и состоят дороги Тверской губернии) не замечает вообще. И только мелочь вроде «самодельных» заплаток в асфальте не отфильтровывается полностью. Ещё заметнее она в 150-сильном седане, пружины и амортизаторы которого чуть зажаты из-за большей массы, как и у дизельного. Тем не менее отказ от 17-дюймовых колёс явно пошёл на пользу ― подвеска работает тише. Руль с раритетным электрогидравлическим усилителем туговат на парковке, но логично загружается на шоссе. Управляемость ― без вопросов и без удовольствия, а за попытки погонять Peugeot 408 бьет водителя баранкой по рукам на ямах.
Ясно, почему такие седаны популярны в провинции. На заднем диване хватит места даже трём мужикам в тулупах. Клиренс ― добротные 175 мм до металлической защиты картера. Для России ещё на старте производства были увеличены аккумулятор и бачок омывателя. Теперь, в отсутствие форсунок для фар, его объёма хватит на большее время. Обновлённый 408 не дышит дешевизной, как седаны В-класса: даже переписанные комплектации достаточно богаты. Например, уже «в базе» — четыре электростеклоподъёмника с автоматическим режимом, противотуманки и борткомпьютер, занижающий средний расход на пол-литра, а то и на литр.
Возраст ощущается прежде всего в отделочных материалах. Всё-таки конструкции, в основе которой — Peugeot 308, по большому счёту уже десять лет. К счастью, в России время течёт неравномерно, словно бы замедляясь по мере удаления от Москвы, и облагороженный «четыреста восьмой» вполне соответствует реалиям условного Весьегонска. Проблема Peugeot 408 ― большие габариты, диктующие семизначную цену. Сегодня на седан приходится около 40% продаж марки, но часть клиентов уведёт кроссовер 3008. Выходит, не зря экономили на рестайлинге.
Большой тест-драйв (видеоверсия): Peugeot 408
Показать панель управления
- Опубликовано: 6 дек 2012
- Сайт: btdrive.ru/ | Twitter: bigtestdrive | G+: plus.google.com/107490113575465327649 | Instagram: bigtestdrive | Facebook: stillavinpro | Vkontakte: stillavinpro
В видеоверсии «Большого тест-драйва» машина, которая вызвала у Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова в целом положительные эмоции. Сергею понравилась подвеска и управляемость, а Рустам остался доволен местом для пассажира и объемом багажника. Но главным событием тест-драйва стало появление леди с 43 размером ноги и вопросом: «Идёт ли ей машинка?» Авто/Мото
Комментарии • 70
у него ж кнопка багажника в нолике. как и раньше
рыжий не прав, багажник это безопасность задних пассажиров, этож очевидно
Нахер тебе такая прическа?
Октябрь 2019 смотрю видео ! Обожаю такие видео !
всем привет) видео топ!) молодец. ребят,помогите набрать 100 подписчиков!) вам не трудно,а мне приятно) всем удачи. кстати,я разыграю деньги между подписчиками!)
Дизлайк за стеб «красаучыка» Рустама!
Твари, а не люди, зачем так плохо о девушке, она со всей душой. (
Покажу как зaрaбaтывaть oт 170 доллаpoв за пoл чaсa. Инфopмaция на кaнaлe.
2018 год смотрю и ох. аю от тех цен)))
@Имя Фамилия конец 2020, и смех, и грех.
ты бы ещё в 2035ом включил
знатоки по девочкам и по пупсикам!))
купил в этом году , лучшая машина в своём классе .
Кому может понравиться это Г.
Из пыжиков только 407 внешне ничего а остальные только для Т.П.
2016 г. Эта комплектация далеко за лям((
Кстати по поводу багажного отсека хочу высказаться, у меня семья 2-е детей,багажник очень удобный я б сказал, просто офигительный багажник туда влезает много вещей сумок и еще детская большая коляска и я даже умудрился туда запихать детскую колыбельную качелю в месте с тем что я раннее перечислил это жесть как удобно , просто человек который покупает данный автомобиль должен думать так, мне нужен качественный , надежный и очень вместительно комфортный автомобиль и это именно он, кстати еще один аргумент зачем нужен такой багажник , да банально каждый человек ездит на отдых и берет с собой много вечей еды палатки в конце концов и это прекрасно влазеет туда
Для чего эти гоблины людей тормозят? Чтобы их в итоге заглаза обосрать. Только девушка ушла давай ржать.
похоже по багажнику 408 лучше с4. по дизайну мне больше нравится с4, но багажник решает, потому как петли-это худшее решение. лучший с дизелем. 120 лс оч плохой двс(бмв). 115 норм.
клубничка- вообще молодец, улыбается, хорошая девочка
Что за фишка друг друга называть на Вы?! Выпейте уже на брудершафт!
Большой тест-драйв (видеоверсия): Peugeot 408
Показать панель управления
- Опубликовано: 6 дек 2012
- Сайт: btdrive.ru/ | Twitter: bigtestdrive | G+: plus.google.com/107490113575465327649 | Instagram: bigtestdrive | Facebook: stillavinpro | Vkontakte: stillavinpro
В видеоверсии «Большого тест-драйва» машина, которая вызвала у Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова в целом положительные эмоции. Сергею понравилась подвеска и управляемость, а Рустам остался доволен местом для пассажира и объемом багажника. Но главным событием тест-драйва стало появление леди с 43 размером ноги и вопросом: «Идёт ли ей машинка?» Авто/Мото
Комментарии • 70
у него ж кнопка багажника в нолике. как и раньше
рыжий не прав, багажник это безопасность задних пассажиров, этож очевидно
Нахер тебе такая прическа?
Октябрь 2019 смотрю видео ! Обожаю такие видео !
всем привет) видео топ!) молодец. ребят,помогите набрать 100 подписчиков!) вам не трудно,а мне приятно) всем удачи. кстати,я разыграю деньги между подписчиками!)
Дизлайк за стеб «красаучыка» Рустама!
Твари, а не люди, зачем так плохо о девушке, она со всей душой. (
Покажу как зaрaбaтывaть oт 170 доллаpoв за пoл чaсa. Инфopмaция на кaнaлe.
2018 год смотрю и ох. аю от тех цен)))
@Имя Фамилия конец 2020, и смех, и грех.
ты бы ещё в 2035ом включил
знатоки по девочкам и по пупсикам!))
купил в этом году , лучшая машина в своём классе .
Кому может понравиться это Г.
Из пыжиков только 407 внешне ничего а остальные только для Т.П.
2016 г. Эта комплектация далеко за лям((
Кстати по поводу багажного отсека хочу высказаться, у меня семья 2-е детей,багажник очень удобный я б сказал, просто офигительный багажник туда влезает много вещей сумок и еще детская большая коляска и я даже умудрился туда запихать детскую колыбельную качелю в месте с тем что я раннее перечислил это жесть как удобно , просто человек который покупает данный автомобиль должен думать так, мне нужен качественный , надежный и очень вместительно комфортный автомобиль и это именно он, кстати еще один аргумент зачем нужен такой багажник , да банально каждый человек ездит на отдых и берет с собой много вечей еды палатки в конце концов и это прекрасно влазеет туда
Для чего эти гоблины людей тормозят? Чтобы их в итоге заглаза обосрать. Только девушка ушла давай ржать.
похоже по багажнику 408 лучше с4. по дизайну мне больше нравится с4, но багажник решает, потому как петли-это худшее решение. лучший с дизелем. 120 лс оч плохой двс(бмв). 115 норм.
клубничка- вообще молодец, улыбается, хорошая девочка
Что за фишка друг друга называть на Вы?! Выпейте уже на брудершафт!
Тест-драйв обновленного Peugeot 408: эксперимент с легким макияжем
Надо заметить, что некоторые обстоятельства, связанные с рестайлингом французского седана, способны напрочь вырубить неподготовленный мозг. Ведь Peugeot 408 второго поколения был показан в далеком 2014 году на Пекинском автошоу. Собственно, в Китае построенный на новой модульной платформе EMP2, подросший по всем измерениям, достигший новых высот комфортабельности автомобиль в конце концов и прижился. До российского, а уж тем более до европейского рынков он по сю пору не добрался. В Европе его в принципе не ждут, а к нам везти новую машину, видимо, сочли экономически невыгодным.
Итак, в 2017 году в родном отечестве стартовали продажи рестайлингового автомобиля первой генерации, но тоже не совсем свежего: вроде как он уже пару лет назад мелькал в Латинской Америке. Поскольку что-то уяснить в этой неразберихе сложно, хотя и можно, лучше не отягчать себе жизнь ненужными подробностями. Просто посмотрим без затей, что же именно изменилось в заслуженном седане — прикинем баланс приобретений и потерь, если таковые имели место.
Не буду оригинальничать и начну осмотр, как и положено, с экстерьера. Рестайлинг — он и в Африке рестайлинг: особых сюрпризов от него ожидать, как правило, не приходится. В строгом соответствии с традицией изменилась форма фар — более сложный контур сделал их намного интереснее. Только куда делись омыватели высокого давления? Вырез в нижней части оптики как будто нарочно приготовлен под них… Положим, мне лично они нужны как пятое колесо в телеге, но все-таки…
Радиаторная решетка выросла из узкой невыразительной щели в куда более солидное украшение всей передней части автомобиля. На ней теперь достаточно места, чтобы разместить там в полный рост серебристого восстающего льва — логотип марки. Буквы, складывающиеся в название бренда, пристроились на верхней планке окантовки. Немного изящнее смотрится вырез в бампере. Противотуманки покоятся в солидных ложах, окаймленных тяжелым хромом и оттененных сверху ниточкой светодиодных ходовых огней.
В профиль и (да простится мне превратное употребление этого термина) с реверса машина не изменилась ни на йоту. Хотя было бы нелишним, на мой взгляд, и тут приложить руку, пусть и без фанатизма. Например, немного отредактировать подслеповатые фонари. Или снабдить дверь багажника системой бесконтактного открывания, раз там не предусмотрена кнопка. Впрочем, это уже явная придирка: отворить грузовой отсек легко можно дистанционно из салона и с ключа.
Почему Peugeot 408 не смог взорвать российский рынок
Первый тест-драйв Peugeot 308: машина новая, вопросы старые
Технологические новшества, внедренные в рестайлинговый седан, никоим образом не касаются более дешевых версий. Про Entry даже говорить неудобно — там и кондиционер-то отсутствует. Следующая за ней Access также не поражает богатством оснащения, но в ней появляется шестиступенчатая автоматическая коробка, работающая с 115-сильным двигателем. Раньше такой «автомат» был положен только агрегату мощностью в 150 л. с.
Список оборудования комплектации Active включает в себя пакет Visibility, которого на дорестайлинговом 408-м не было как класса — в его состав входят датчик дождя и освещенности и самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида. По поводу ценности этих опций общего мнения не существует. Я придерживаюсь того, что первые два девайса явно излишни: датчик дождя не работает корректно даже у премиальных марок, а ездить в нашей стране по любому надо с включенными фарами. Но вот пользу задних датчиков парковки, которых также не наблюдалось на отслужившей свое версии, переоценить трудно.
Как, кстати говоря, не помешает и камера заднего вида, входящая в список базового оборудования уровня Allure. И еще здесь возникает 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы, поддерживающей MirrorLink и Apple CarPlay. Если кому-то невтерпеж обзавестись системой ЭРА-ГЛОНАСС — обязательной для всех автомобилей в России, замечу мимоходом — то в начальных комплектациях у вас это не получится в принципе, а в Active и Allure придется доплатить соответственно 20 000 и 8000 рублей.
Как там у Хармса? «Когда же это кончится? Тут все и кончилось». Да — извините, это все пункты, по которым обновленная машина отличается от своей предшественницы. Не густо? Почему же — для рестайлинга вполне достаточно. Только дело в том, что ожидали-то мы смены поколений, а не сеанса косметической терапии.
На водительское место я сажусь с надеждой, что манипуляции французских автовизажистов не повлияли на ездовые качества машины. И с первой минуты она оправдывается. Работа подвески не вызывает нареканий. Тверская область в принципе «славится» качеством покрытия, которое здесь почему-то разбито даже на трассах. Но и на убитых второстепенных дорогах 408-й позволяет гнать что есть силы и не особо заботиться о том, подвернется под колесо выбоина или бугор. Лишь пару раз, налетая на действительно серьезный дефект покрытия я довожу подвеску до отбоя.
Силенок у бензинового двигателя мощностью всего 115 «лошадок» вполне хватает для адекватного вождения. При скоростных обгонах, конечно, приходится точнее прикидывать расстояние до встречных автомобилей, но в целом никаких проблем мотор мне не доставляет. Шестиступенчатый «автомат» настроен удачно, меняет передачи сообразно ритму движения и с минимальными задержками. Дизайн, конечно подкачал — ну где в современных машинах вы найдете селектор, ходящий туда-сюда по изломанной щели в центральном туннеле?