- Новая Honda CR-V 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
- Плюсы и все минусы Хонда СРВ
- Отзывы владельцев Honda CR-V
- Тест-драйв Honda CR-V. В чем Сервант сильнее конкурентов?
- Плюсы Honda CR-V или в чем Хонда сильнее своих конкурентов?
- Минусы Honda CR-V или в чем Хонда слабее своих конкурентов?
- Обзор Honda CR-V 2021 2022 года
- Видео тест драйвы Honda CR-V 2021 2022
- Обзоры на русском
- Тест-драйв на бездорожье
- Фотографии кроссовера 5 поколения
- Технические характеристики CRV 5
- Надежность вариатора
- Есть ли полный привод?
- Где производят и собирают Хонду СРВ 2021 для России?
- Что говорят о рестайлинге на форумах?
- Достоинства и недостатки нового кузова
Новая Honda CR-V 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
Сейчас кроссоверы компании Honda не пользуются большим спросом в Европе и России. Чтобы исправить данную ситуацию, бренд проводит рестайлинг своих машин, делая их более привлекательными, недорогими и комфортными.
Очередная новая модель компании — Хонда СРВ 2021 модельного года. Кроссовер заметно возмужал, прибавил в агрессии, а также теперь имеет улучшенные характеристики. Основная же масса изменений коснулась салона, где можно найти лучшую отделку, хорошую мультимедию и удобные кресла, в которых комфортно будет всем.
Плюсы и все минусы Хонда СРВ
- Салон
- Багажник
- Обзорность
- Надежность
- Дизайн
- Свет
- Музыка
- Качество сборки
- Экономичность
- Подвеска
- Динамика
Отзывы владельцев Honda CR-V
Судя по тому, что ждать её пришлось 5 недель, продаются они очень хорошо и всем сразу не хватает. Комплектация EX-L, но без навигатора, зато с Android Auto (ну и Apple Car тоже). Даже по сравнению с предыдущим поколением (не говоря уже о 3-м), здесь очень много новых фишек, пришедших из премиум-класса.
Память положения сидений, автоматический дальний свет (ближний стал автоматическим ещё в рейстайле 3-го поколения), электронный парковочный тормоз, электронное удержание тормозов (на светофоре если лень ногу на тормозе держать. А самое главное — адаптирующийся круиз контроль, который в предыдущем поколении был доступен только в топовом варианте Touring, теперь укомплектовывается уже со второй по цене комплектации EX.Ну и разочарование для секты нелюбителей вариаторов: турбированный 1,5L двигатель в паре с вариатором.Теперь на все CR-V будут ставить вариатор.
Летом 2020 года, в июле приобрел Хонду СРВ 19 года выпуска по трейд ин, до этого 10 лет ездил на РАВ 4 2010 года выпуска, 2л вариатор, перед покупкой Хонды два года выбирал модель на смену рав 4, выбор получился спонтанно так как устал выбирать новое авто, кроссовер в пределах 2.5 млн руб, как пишут в отзывах и блогеры на Ютубе, выбор большой корейцев вообще не рассматривал, так как считаю, они этих денег не стоят. Тигуан, Мазда СХ-5, Кодиак — хорошие машины, но их как грязи, оч много, потому что разброс цен большой, от 1.5 млн (сейчас дороже уже) и до 2.5-2,7 млн.
Хонда подкупила внутренним комфортом салона, уютом, да езда по городу комфортная, почти как на легковом седане, одним словом машина понравилась, был бы помоложе может и выбрал бы Мазду (дизайн нравится), а так мечтал купить Вранглер, но дорогой он у нас в России, даже база трехдверка стоит почти 4 млн, и потом предпочитаю сборку авто не в России. Много читал отзывы, комментарии, считаю, что машина должна нравится лично тебе самому, еще люди делят на мужские и женские авто, это все комплексы, есть тетки на Крузаках гоняют, и аналогичных машинах, сколько денег у человека, такую и покупает — каждому свое.
Тест-драйв Honda CR-V. В чем Сервант сильнее конкурентов?
На тест был взят Honda CR-V 2.0 Elegance CVT 4WD 150hp за 2 135 000 рублей.
Плюсы Honda CR-V или в чем Хонда сильнее своих конкурентов?
1) Плавность хода. Адаптированная под Российские реалии подвеска Хонда СРВ действительно хороша на всех типах дорог. Хонду не напрягают ни колдобины, ни ямки, ни поперечные швы асфальта. Кроссовер глотает дорожный брак не поперхнувшись. Да и энергоемкость достаточна. Классные настройки.
2) Неплоха и шумоизоляция. Если ехать спокойно и не налегать на разгон, тогда автомобиль кажется тихим и очень комфортным. СРВ это точно не про быструю езду. Его настройки смещены в область комфортного и неспешного передвижения.
3) Прекрасное водительское кресло и замечательная эргономика. Кресло спрофилировано буквально идеально, широки и диапазоны его регулировок. Много различных полочек и ниш, большой и самое главное выдвижной центральный подлокотник и объемные кармашки в дверях заметно повышают оценку Honda CR-V за практичность. А читабельная приборная панель, куда показания спидометра выводятся крупным шрифтом, не оставит равнодушным никого. Понятно, информативно и удобно.
4) Просторный салон и большой багажник. Салон шире чем у большей части конкурентов. Также много места над головой как на водительском кресле, так и на заднем ряду. Заметный запас пространства от коленей пассажира второго ряда до спинки водительского кресла. Неплох и багажник. Его заявленная величина 522 литра, а на деле на сто литров больше. Со сложенными задними спинками объем возрастает до солидных размеров, превышающих багажные отсеки большей части конкурентов. Компоновщики потрудились на славу.
5) Хорошая геометрическая проходимость. Реальный клиренс Honda CR-V неплохие для своего класса 194 мм, а угол въезда 20.6 градусов. Для сравнения реальный клиренс Киа Спортейдж 182 мм, а угол въезда 17.7 градусов. А геометрия Ниссан Кашкай и вовсе уж как у седана: реальный клиренс 172 мм, а угол въезда 18.2 градуса.
6) Безопасность. Honda CR-V имеет престижную награду от Американского страхового института дорожной безопасности TOP SAFETY PICK. Эта награда есть далеко не у всех одноклассников.
Минусы Honda CR-V или в чем Хонда слабее своих конкурентов?
1) Неприспособленность к резвой езде. Баланс качеств смещен в область комфорта, а потому страдает управляемость. Автомобиль изрядно кренится, педаль газа задемпфированна, слабая обратная связь по рулю и залипающий на высоких оборотах двигатель, убивают желание ехать быстро. Кроме того, Хонда имеет посредственную тормозную динамику. При торможении со 100 км/ч до 0 Хонда показывает нескромные 40.3 метров тормозного пути. Так например у Мазда СХ-5 тормозной путь 38.3 метров, а у Фольксваген Тигуан и вовсе 35.3 метров.
2) Неважная проходимость. Несмотря на неплохую геометрию, небольшая пробуксовка или крутой подъем делают автомобиль переднеприводным. Кроме того электроника обрубает обороты даже с выключенной системой стабилизации и СРВ встает там, где его оппоненты спокойно проезжают.
3) Одной из главных проблем Honda CR-V является его цена. Вилка цен на кроссовер 2 135 000 — 2 690 000 рублей. Это один из самых дорогих автомобилей в своем классе. Так например Киа Спортейдж и Хендай Туссон при том же оснащении выйдут на 300 000-400 000 рублей дешевле. Именно это повлияло на столь низкие продажи — всего 4 691 автомобиль был продан в России за 2 018 год. Для сравнения лидеры класса Volkswagen Tiguan, Kia Sportage и Toyota RAV4 нашли более 30 000 покупателей каждый.
4) Высокие затраты. За 3 года и 60 000 км пробега владелец Хонда СРВ расстанется минимум с 1 216 000 рублей. В эту сумму входит потеря в цене за 3 года, затраты на ОСАГО, налог, расход бензина и то за 60 000 км пробега. Расход бензина у тестовой машины был 12.7 литров 92-го на сотню. Например расходы Киа Спортейдж за 3 года и 60 000 км пробега — 950 000, а Тойота Рав4 — 740 000 рублей.
В целом, Honda CR-V мне понравился. Это очень комфортный и практичный автомобиль, располагающий к неспешной езде. Он идеально подойдет для большой семьи, если этой семье не придется перемещаться по серьезному бездорожью. Но его цена и эксплуатационные затраты отпугнут от покупки этого достойного автомобиля еще много тысяч потенциальных покупателей.
Обзор Honda CR-V 2021 2022 года
Японский кроссовер от Хонда по итогам прошлых лет пользовался весьма серьезной популярностью. Хонда срв 2021 года неплохо продавалась, лишь немного уступая мегапопулярным Toyota Rav4 или Nissan Qasqai. Пятое поколение призвано изменить ситуацию и стать лидером на рынке продаж.
Хонда срв 2022 это абсолютно новый автомобиль, разработанный на мультиплатформе концерна Honda. Эту же базу получил хэтчбек Хонда Сивик десятого поколения. Инженеры наградили кроссовер новым кузовом, обновленным интерьером, другой линейкой моторов и системой полного привода.
Визуально новое поколение не претерпело кардинальных изменений. Кроссовер honda 2021 модельного года отличается от предшественника видоизмененной формой фар головного света, другими бамперами и радиаторной решеткой. Корма тоже приобрела несколько оригинальных штрихов в виде уникальных стоп-сигналов и витиеватой двери багажника.
СРВ получил новый кузов, прибавивший в размерах. Кроссовер теперь длиннее на 35 мм и выше на 30 мм. Дорожный просвет вырос до 208-ми мм, а колесная база увеличилась до 266-ти см. Это призвано благоприятно сказаться на комфорте водителя и пассажиров, а также обеспечить более мягкую работу подвески.
В отличие от экстерьера, внутреннее убранство преобразилось существенно. Аналоговая приборная панель уступила место цифровой, кресла получили иной профиль и обивку. Материалы отделки также стали более долговечными и практичными.
Видео тест драйвы Honda CR-V 2021 2022
Обзор honda cr-v 2021-го модельного года представлен в данном разделе. Здесь вы можете узнать об особенностях авто, его комплектациях, а также поведении СРВ на дороге.
Обзоры на русском
Видео тест драйв на русском будет полезен и удобен для российских покупателей. Из видеообзора можно почерпнуть информацию о происхождении новой хонда cr-v пятого поколения, его особенностях и модификациях для России, комплектациях и стоимости на отечественном рынке.
Тест-драйв на бездорожье
Кроссовер Хонда 5-го поколения получил новую систему полного привода. Узнать о том, как она поведет себя на бездорожье, а также получить исчерпывающую информацию о повадках авто вне асфальта можно из видео тест-драйвов, представленных в данном разделе. Обзоры новой версии кроссовера и сравнение с конкурентами будут крайне полезны потенциальным покупателям.
Фотографии кроссовера 5 поколения
Подробно рассмотреть изменения в экстерьере или интерьере нового поколения honda в тест драйв видео не всегда возможно. Представленные ниже фото 2021-го модельного года помогут детально рассмотреть все новшества и внесенные коррективы.
Технические характеристики CRV 5
Гамма моторов honda cr v 2021 достаточно широка. В Европе представлены модификации на тяжелом топливе. Младший дизель объемом 1,6 л, способен выдать 160 сил при 350-ти н-м крутящего момента. В паре с ней работает стандартная 6-ти ступенчатая МКПП либо современный 9-ти ступенчатый автомат. Старшая вариация оснащена 2,2-х литровым агрегатом с мощностью 150 сил (350 н-м). Такое авто комплектуется МКПП (6-ст.) или автоматом на 5-ть передач. Оба дизеля идут в паре с безальтернативным полным приводом.
Среди новинок, которыми обзавелась хонда срв 2021 – новомодный бензиновый полуторалитровый мотор с турбиной высокого давления. Удельная мощность двигателя составит 190 сил при крутящем моменте на уровне 242-з н-м, а работать он может как передним, так и с полным приводом. При этом авто может похвастать максимальным моментом в диапазоне оборотов от 2000 до 5000, а средний расход топлива, как показали тест-драйвы honda, составит 7,8 литров бензина в смешанном режиме.
Однако до российского рынка новомодные модификации не доберутся. Отечественному покупателю будут доступны только два бензиновых атмосферных мотора. Первый – 2-х литровый агрегат, способный выдать 150 сил при 189-ти н-м. Второй – 2,4-х литровая вариация с мощностью 186 сил и 244 н-м момента.
u0422u0435u0445u043du0438u0447u0435u0441u043au0438u0435 u0445u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 Honda CR-V 2021-2022 | |||||
---|---|---|---|---|---|
u041cu043eu0434u0435u043bu044c | u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c | u041cu0430u043au0441u0438u043cu0430u043bu044cu043du0430u044f u043cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c u043b.u0441./u043eu0431/u043cu0438u043d | u041au0440u0443u0442u044fu0449u0438u0439 u043cu043eu043cu0435u043du0442 u043d-u043c/u043eu0431/u043cu0438u043d | u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 | u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430 u043du0430 100 u043au043c |
2.0 CVT | 1997 | 150/6500 | 189/4300 | u0412u0430u0440u0438u0430u0442u043eu0440 | 6,2/9,8/7,5 |
2.4 CVT | 2356 | 186/6400 | 244/3900 | u0412u0430u0440u0438u0430u0442u043eu0440 | 6,3/10,3/7,8 |
Надежность вариатора
Лишился покупатель также выбора в плане типа коробки передач. Модификации, поставляемые на американский и российский рынок, оснащены только безальтернативными вариаторами. Коробка призвана имитировать режим обычного автомата при езде в стандартных условиях.
Стандартные претензии к такому типу трансмиссии вроде надоедливого звука все же присутствуют, однако от ряда проблем удалось избавиться. Водители и журналисты, проводившие тест-драйвы хонда, отметили плавную и комфортную работу коробки.
Есть ли полный привод?
Переднеприводная версия авто доступна только на североамериканском рынке. На российский рынок официальный дилер будет завозить только полноприводные модификации. Система Real Time AWD позволяет перенаправлять до 40% крутящего момента на любую ось, а отслеживать процесс ее работы можно на приборной панели.
Полный привод неотключаемый и работает постоянно, однако никаких специальных настроек и режимов для него не предусмотрено. По сути, Хонда СР-В пятого поколения с системой Real Time AWD призвана помочь водителю справиться с дорожными неприятностями, типа снег или мокрый асфальт. Полноценным покорителем бездорожья СРВ считать не стоит (см. тест драйв Хонда СР-В 2022).
Где производят и собирают Хонду СРВ 2021 для России?
На европейском рынке представлены другие вариации с полуторалитровым мотором и передним приводом, а для азиатского сегмента доступно даже семиместное «прочтение» СРВ.
Российский рынок является приоритетным для Хонды. Здесь продажи кроссовера уступают в численном выражении только рынку США. Поэтому модификации для отечественного покупателя собирают именно там. На заводе Ист-Либерти (штат Огайо), принадлежащему концерну Хонда.
Что говорят о рестайлинге на форумах?
Форумы любителей Хонда СР-В по большей части благосклонно восприняли появление нового поколения CR-V. Однако нашлись также скептики, не одобрившие рестайлинг модели. Некоторые пользователи скептически восприняли нововведение типа цифровая приборная панель, которая пришла на смену стандартным трем колодцам приборов.
Определенные вопросы вызывает и надежность вариатора в условиях долгосрочной эксплуатации и преодоления бездорожья. Возникают также определенные претензии к оснащению российских модификаций.
Вариация для отечественного рынка будет лишена ряда опций в системе безопасности Honda Sensing. СРВ лишится экстренной системы торможения (см. видео тест), программы слежения за разметкой, состояние усталости водителя и дорожными знаками. До нас доберется только система мониторинга слепых зон и панорамная камера видеообзора.
Достоинства и недостатки нового кузова
Кроссовер Хонда СР-В 2021 года получился достойной машиной, способной соперничать с конкурентами. На российском рынке цена за модель будет начинаться с отметки 1,77 млн. рублей. Топовые вариации оцениваются в 2,5 млн. рублей. СРВ может похвастать целым рядом достоинств.
- просторный салон;
- увеличенный багажник, отменный комфорт для пассажиров второго ряда;
- система постоянного полного привода;
- надежные двигатели, плотно сбитая подвеска;
- достойное оснащение;
- конкурентоспособная цена.
- безальтернативный вариатор;
- отсутствие полноразмерного запасного колеса;
- докатка в багажнике не накрыта, а под ней ворсовая шумоизоляция, прекрасно впитывающая влагу;
- дизели не представлены на российском рынке;
- несколько урезанная комплектация для отечественного покупателя.