Тест драйв спортаже 2021

Содержание
  1. Новый Kia Sportage 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
  2. Плюсы и все минусы Киа Спортейдж 4
  3. Отзывы владельцев Kia Sportage 4
  4. Видео тест драйв Kia Sportage 2021 2022 года
  5. Престиж в салоне
  6. Техническую начинку доработали
  7. Сравнение с конкурентами и цены
  8. Kia Sportage 2021 года — надежный и дешевый в обслуживании семейный кроссовер, предназначенный для длительных поездок
  9. Комплектации и цены
  10. Этот автомобиль следит за эмоциями водителя: новый Haval Chitu раскрывается изнутри. Опубликованы фото салона
  11. Geely раскрывает новый 7-местный кроссовер Lynk&Co 07, который станет конкурентом для Volvo XC90
  12. Lada Largus Pickup на базе обновленного универсала рассекретили на фотографиях. Его оценили в 700 тысяч рублей
  13. Classic
  14. Comfort
  15. Prestige
  16. GT-Line
  17. Premium
  18. Комплектации и цены (сводная таблица)
  19. Технические характеристики
  20. Управляемость и внедорожные характеристики
  21. Затраты на обслуживание
  22. Динамические характеристики и расход топлива
  23. Дизайн
  24. Сроки выхода на рынок
  25. Конкуренты
  26. Видео тест-драйв

Новый Kia Sportage 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Долгое время кроссовер KIA Sportage 4 занимал лидирующие позиции в мире среди различных кроссоверов, но немало конкурентов смогло максимально приблизиться к машине по многим показателям. Именно поэтому было принято решение произвести рестайлинг автомобиля, в ходе которого он поменяется практически полностью.

Новая модель хоть и сохранит свои размеры, но все равно покажется многим более массивной, агрессивной и стильной снаружи. Также Киа Спортейдж 2021 модельного года для своей стоимости будет обладать отличным салоном и прекрасными характеристиками, позволяющими выполнять на автомобиле совершенно разнообразные задачи даже в тяжелых условиях.

Плюсы и все минусы Киа Спортейдж 4

  • Салон
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Экономичность
  • Шумоизоляция
  • Проходимость
  • Надежность
  • Коробка передач
  • Микроклимат
  • Музыка
  • Багажник
  • Обзорность
  • Подвеска
  • Динамика
  • Ликвидность

Отзывы владельцев Kia Sportage 4

Корейцы делают прекрасные дизельные двигатели с 8ступ коробкой. На sport режиме очень бодро идет. Это второй Sportage (предыдущий был 2л бензин в максималке), порадовал внешний вид и элект. начинка автомобиля. Если сравнивать с предыдущей версией, то однозначно можно сказать, что стали лучше отделочные материалы, порадовала новая панорамная крыша, качественная акустическая система JBL, 19 диски 245/45 здорово смотрятся. Оптика LED значительно лучше, чем ксенон предыдущей версии. Система Car Play однозначно порадовала подключается сразу даже музыка, голосовые команды, навигация. Вообщем рекомендую.

Дизель хорошо тянет в горку в отличии от бензиновых версий, минимальный расход топлива 6-7 литров на сотню, идеальная шумо-изоляция моторного отсека. В комплектации премиум есть все, тонировка заводская, штатная беспроводная зарядка смартфонов, подогрев и вентиляция сидений, подогрев руля, зеркал и дворников, авто холд, удержание авто в полосе, адаптивный круиз контроль, комфортный доступ, сдвижная панорама во всю крышу и многое другое, надежный экономичный авто с заводской гарантией 5 лет. Если корейцы и дальше будут так совершенствовать свой автопром, то за ними будущее.

Автомобиль очень надежный. Корейцы сделали шаг в перёд по сравнению с предыдущим поколением. Комфортный, подвеска супер. Проходимость хорошая, конечно по оврагам не поездить, но для города, дачи самое то. Качество сборки хорошее, никаких сверчков. Порадовал пластик в салоне.
Минус это шумка, но тут каждый по своему оценивает. Мне было комфортно, а искать гробовую тишину в салоне, то это на класс выше машину брать надо.
Цвет синий очень идет машине. Может кому и не нравятся яркие цвета, но мне очень. Не раз со стороны слышал, как прохожие говорили, смотри какой интересный цвет. В общем, я доволен.

Машиной доволен .Есть свои недостатки но и плюсов полно.Очень радовал дизель .Тягался с не которыми бензинками 3 л.Расход по трасе норм в городе мог добиться 7 л на 100 км.дВзял в место него тигуана 2 л бензин едит она по шустрее и управляемость лучше но некоторые моменты в эрганомике просто выбешивают.И был очень сильно растроен качеством ЛКП просто такое говно я просто не ожидал.

Видео тест драйв Kia Sportage 2021 2022 года

Российские поклонники Kia Sportage 2021 с нетерпением ожидали появления 4-го поколения. Долгожданные шпионские фото Киа Спортейдж 2021 начали появляться в сети давно. Эта модель по праву считается наиболее востребованной во всей линейке корейского производителя, поэтому к кроссоверу приковано особенно много наблюдательных взглядов. Изменения в новинке 2021-го заметны – подробнее о них я расскажу вам дальше.

У обновленного варианта появилась некая тигриная морда, характерная общему корпоративному дизайну корейского концерна. Судя по всему, изменилась геометрия радиаторной решётки, оптики и кузова. Одним словом, у машины нынешнего года появился приятный глазу стиль. Также не забывайте, что вышли новые Kia Rio X line 2021 и Киа Сид 2021 года.

Радиаторная решётка стала объёмнее и изменила форму. Кроме того, по краям передней части автомобиля появились некоторые «клыки» воздухозаборников. Изменились черты фар, а оптика стала немного масштабнее. Тоже самое произошло и с задними фарами. Все эти детали стали несколько вытянутыми и округлыми, четкие линии машины плавно перетекают в плавные и округлые грани. Что касается профиля машины, то двери и зеркала здесь остались прежними – заметны только общие агрессивные изменения машины, а именно более четкие и резкие линии оформления.

Капот стал более выпуклым, а воздухозаборники появились в передней и в задней части машины. В профиль заметно, что автомобиль несколько приплюснули – крыша стала ниже. Задняя часть несколько вытянулась, а колёсные диски стали побольше. Инженеры компании доработали дверные ручки, поэтому теперь они гораздо удобнее.

Престиж в салоне

В салоне автомобиля по-прежнему много места, здесь комфортно и уютно. Очевидно, что при рестайлинге этого года много внимания уделили качеству материалов. Они стали на уровень выше, приятнее на ощупь и явно дороже. В целом, здесь очень просторно – с удобством можно разместить 4 человека. Если на заднее сидение сядет третий пассажир, то уже придется потесниться.

Заметно изменилась приборная панель. Здесь появился сенсорный дисплей, новые системы. Центральная консоль удобна, датчики движения спрятаны в глубоких колодцах, что упрощает наблюдение за дорогой и не отвлекает от нее. Что касается сидений, то их усовершенствовали боковыми вставками – на поворотах ни водителя, ни пассажира не будет мотать по салону.

Читайте также:  Схема системы охлаждения двигателя уаз буханка с двигателем 421 с двумя печками

Конечно, над салоном инженеры могли поработать еще активнее, хотя, очевидно, перед ними не стояла задача добыть дополнительное пространство внутри. Это компактный кроссовер, а не семейный автомобиль. Главная черта салона – это высокое качество отделки. Конечно, многое зависит от выбранной комплектации.

Что касается функциональной составляющей нового автомобиля, то здесь особых изменений нет. Все кнопки элегантно расположены под центральной консолью. Главное изменение в системах машины – это мультимедийная система, которая позволяет комфортно путешествовать в автомобиле. Также среди опций присутствуют:

  • круиз- и климат-контроль с современными функциями;
  • вентиляция и подогрев сидений;
  • система автопарковки;
  • погодный сенсор;
  • система наблюдения за «слепыми» зонами.

Техническую начинку доработали

В целом, движок четвертого поколения будет похож на третий – агрегат будет доступен как на бензиновой, так и на дизельной основе. Неплохие технические характеристики. Вот, что доступно для покупки в России в этому году.

Версия Двигатель kia sportage — объем / мощность Трансмиссия Цена в руб.
Classic 2000 / 150 — бензин 6AT/6MT 1 030 000
Comfort 2000 / 140 — бензин 6AT/6MT 1 090 000
Luxe 3,500 / 160 — бензин 6AT/6MT 1 205 000
Comfort 2000 / 136 — дизель 6AT 1 400 000
Luxe 2000 / 184– дизель 6AT 1 450 000
Prestige 2000 / 184 – дизель 6AT 1 470 000
Premium 2000 / 184 – дизель 6AT 1 570 000

Конечно, комплектаций у кроссовера много – корейская компания позволяет вам самому выбрать все то, что вы хотите видеть в своем автомобиле. Стоимость еще может меняться, так как зависит от роста валют. Кстати, старт продаж Kia Sportage 2021-го намечен на май. Стоит отметить плюс и минусы машины. Начнём с плюсов:

  • новый улучшенный дизайн;
  • высокое качество новых материалов отделки;
  • расширенная функциональность автомобиля.

Среди минусов сразу просматриваются:

  • «громкий» двигатель;
  • низкая шумоизоляция;
  • неуклюжесть нового внедорожника.

Сравнение с конкурентами и цены

По сравнению с американским кроссовером Киа сдаёт в качестве материалов отделки даже после рестайлинга четвёртого поколения. Куга выглядит презентабельнее. В нём видна гармония всех линий дизайна, а масштабы машины радуют, салон просторный и комфортный. При этом оба автомобиля находятся практически в одном ценовом диапазоне.

По сравнению с Skoda Yeti, наоборот, на уровень выше качество обивки. Yeti – очень угловатый автомобиль, в салоне немного тесно. Зато стоимость кроссовера от чешской компании в разы меньше, чем цена Kia Sportage 2021 2022 года.

Все выигрышные стороны обновленного кроссовера я уже расписал. Думаю, также стоит отметить, что по сравнению с моделями прошлых поколений внедорожник действительно стал функциональнее, интереснее и мощнее. Да, пространства в нем не так много, как хотелось бы, однако кроссовер все равно радует.

Отзывы владельцев прошлых поколений в основном положительные. Владельцы отмечают надёжность кроссовера. Кстати, есть и те, кто в восторге от интерьера и его приборной панели в салоне. Некоторые владельцы модели 2012-го отмечают слабость двигателя. Судя по всему, рестайлинг начинки делался с учётом всех подобных отзывов, ведь в новом автомобиле движок стал заметно сильнее.

После рестайлинга автомобиль стал качественнее и надежнее. Это большой шаг для корейской компании, ведь корейский концерн старается делать красивые машины, но далеко не все из них качественные. Теперь познакомьтесь с Kia Soul 2021 и Соренто 2021 года.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Kia Sportage 2021 года — надежный и дешевый в обслуживании семейный кроссовер, предназначенный для длительных поездок

Пройдя через малозаметный рестайлинг, Киа Спортейдж 2021 года стал выглядеть привлекательнее на фоне своего предшественника. Это стало возможным благодаря пересмотру комплектаций и технических характеристик. Масштабных изменений в Kia Sportage пока ждать не следует, ведь основные конкуренты корейской модели VW Tiguan, Nissan Qashqai и Hyundai Tucson обновятся не ранее 2021 года. Сейчас кроссовер в России предлагается по цене от 1,445 миллиона рублей с двумя «атмосферными» моторами объемом 2 и 2,4 литра. Корейская модель с недавнего времени потеряла турбодизельный агрегат на 2 литра. Из списка стандартного оснащения можно выделить наличие шести подушек безопасности, аудиосистемы и кондиционера с отдельными дефлекторами обдува для заднего ряда сидений. Зато в топовых версиях Sportage получает систему контроля тяги при прохождении поворотов, премиальную акустику, кожаные сидения, светодиодную подсветку салона и другое оборудование.

Киа Спортейдж 2021

Комплектации и цены

Киа Спортейдж 2021 года внешне практически не изменился. Но через несколько месяцев автомобиль получит новый кузов, благодаря которому он, судя по уже опубликованным фото, станет походить на сменивший ранее поколения Sorento. В настоящий момент, как было отмечено, производитель пересмотрел комплектации и цены Sportage, попутно немного подкорректировав технические характеристики. То есть все работы над корейской моделью свелись к относительно незначительным улучшениям, которые, впрочем, могут оказать существенное влияние на спрос.

Этот автомобиль следит за эмоциями водителя: новый Haval Chitu раскрывается изнутри. Опубликованы фото салона

Geely раскрывает новый 7-местный кроссовер Lynk&Co 07, который станет конкурентом для Volvo XC90

Lada Largus Pickup на базе обновленного универсала рассекретили на фотографиях. Его оценили в 700 тысяч рублей

Classic

Стартовая версия, цены на которую стартуют с отметки в 1,445 миллиона рублей, предлагается вместе с механической КПП и 150-сильным «атмосферником». По умолчанию корейская модель оснащается:

  • аудиосистемой с шестью динамиками;
  • шестью подушками безопасности;
  • кондиционером с отдельными дефлекторами обдува напротив заднего ряда сидений;
  • индикаторами контроля давления в шинах;
  • помощниками при движении под уклон;
  • системой электронного контроля стабилизации;
  • системами предотвращения пробуксовки и блокировки тормозов;
  • четырьмя электростеклоподъемниками;
  • мультирулем, регулируемым в двух направлениях.
Читайте также:  Мотоблок агро замена двигателя лифан

В стартовой комплектации предусматриваются еще и внешние зеркала с сервоприводом. Внешне кроссовер выделяется за счет 16-дюймовых легкосплавных колесных дисков. Со стартовой комплектацией за доплату в размере 80 тысяч рублей можно приобрести пакет «Теплые опции». Он предусматривает внедрение электрообогрева для внешних зеркал и передних кресел. Кроме того, с этим опциональным пакетом доступны полный привод и автоматическая КПП (раздельно друг от друга). За первый нужно доплатить 80 тысяч рублей, за вторую — 40 тысяч рублей.

Comfort

Вторая по списку комплектация оценивается в минимальные 1,61 миллиона рублей. Киа Спортейдж 2021 года в этом исполнении можно дополнить полным приводом в сочетании с АКПП (стоит такая версия 1,73 миллиона рублей). В данной модификации появляются:

  • двухзонное климатическое оборудование;
  • задний парковочный датчик;
  • круиз-контроль;
  • электрообогрев для рулевого колеса, дополняемого отделкой из искусственной кожи;
  • подогреваемый задний ряд сидений;
  • светодиодные ДХО;
  • передние кресла с развитой поясничной поддержкой;
  • стеклоочистителей с датчиком дождя;
  • повторители указателей поворотов во внешних зеркалах.

В салоне Sportage в данной комплектации появляются декоративные элементы, выполненные из хрома. Передний бампер дополняется противотуманными фонарями, а стандартные колесные диски заменяются на 17-дюймовые.

Версия Luxe идет с автоматической КПП и 150-сильным «атмосферником». За такую модификацию просят не менее 1,7 миллиона рублей. Появление полного привода, сочетающегося с «механикой», оценено в 40 тысяч рублей, с «автоматом» — в 80 тысяч рублей. Комплектация Luxe дополняет предыдущие за счет головной оптики с датчиком света, самозатемняющегося салонного зеркала, парковочной камеры и мультимедийного комплекса с 7-дюймовым сенсорным планшетом.

Данная комплектация стоит не менее 1,76 миллиона рублей. В ней, помимо автоматической КПП и 150-сильного «атмосферника», предусматриваются переключатель режимов движения, система бесключевого доступа в салон и светодиодная головная оптика. На базе комплектации Luxe+ создана еще и специальная версия «Лига Европы», которая отличается лишь шильдиками и дополнительным декором.

Prestige

Kia Sportage 2021 года в исполнении Prestige стоит 1,965 миллиона рублей. В эту сумму включены АКПП, стартовый двигатель и полный привод. Внедрение 2,4-литрового «атмосферника» обойдется в дополнительные 110 тысяч рублей. В комплектации Prestige появляются электронный стояночный тормоз, светодиодные противотуманные фонари, кнопка запуска мотора и передний парктроник. Сидения в этой модификации отделаны искусственной кожей.

GT-Line

Предпоследняя комплектация предлагается только с топовым двигателем. Она стоит 2,185 миллиона рублей. В ней, помимо специального декора и нашивок GT-Line, предусматриваются в дополнении к указанному оборудованию система управления тягой при прохождении поворотов, полноразмерное запасное колесо, 4,2-дюймовый экран маршрутного компьютера, навигация и 8-дюймовый сенсорный планшет. В состав мультимедийного комплекса входят премиальная акустика, 7 динамиков, сабвуфер и слот под карты памяти. В этой комплектации можно найти и платформу для беспроводной зарядки гаджетов. Кроме того, передние кресла дополняются электроприводом и вентиляцией, а колесные диски заменяются на 19-дюймовые.

Premium

Sportage в топовой комплектации доступен за 2,315 миллиона рублей. В эту сумму вошли электрорегулируемые люк и дверца багажного отсека, которая дополняется сенсорном для бесконтактного открывания. В состав комплекса безопасности, помимо адаптивного круиз-контроля, введены системы удержания в полосе, интеллектуального управления головным светом, помощи при парковке, контроля состояния водителя, слежения за «слепыми» участками и предотвращения лобового удара с функцией экстренного торможения. В салоне кроссовера появляется светодиодная подсветка.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 CRDi AT 4WD Premium ноябрь 2018 — ноябрь 2019 2 304 900 Полный (4WD) АКПП 8 1995 9.5 201 185 (136) / 4000 6,3
2 2.0 MT 2WD Classic ноябрь 2018 — 1 444 900 Передний МКПП 6 1999 10.5 186 150 (110) / 6200 7,9
3 2.0 MT 2WD Classic Теплые опции ноябрь 2018 — 1 524 900 Передний МКПП 6 1999 10.5 186 150 (110) / 6200 7,9
4 2.0 MT 2WD Comfort ноябрь 2018 — 1 609 900 Передний МКПП 6 1999 10.5 186 150 (110) / 6200 7,9
5 2.0 MT 4WD Classic Теплые опции ноябрь 2018 — 1 604 900 Полный (4WD) МКПП 6 1999 11.1 184 150 (110) / 6200 8,2
6 2.0 MT 4WD Comfort ноябрь 2018 — 1 689 900 Полный (4WD) МКПП 6 1999 11.1 184 150 (110) / 6200 8,2
7 2.0 MT 4WD Luxe ноябрь 2018 — 1 739 900 Полный (4WD) МКПП 6 1999 11.1 181 150 (110) / 6200 8,2
8 2.0 AT 2WD Специальная серия «Edition Plus» 2019 — 2020 1 764 900 Передний АКПП 6 1999 11.1 181 150 (110) / 6200 7,9
9 2.0 AT 2WD Специальная серия «Лига Европы» 2019 — 1 690 900 Передний АКПП 6 1999 11.1 181 150 (110) / 6200 7,9
10 2.0 AT 2WD Classic Теплые опции ноябрь 2018 — 1 564 900 Передний АКПП 6 1999 11.1 181 150 (110) / 6200 7,9
11 2.0 AT 2WD Comfort ноябрь 2018 — 1 649 900 Передний АКПП 6 1999 11.1 181 150 (110) / 6200 7,9
12 2.0 AT 2WD Luxe ноябрь 2018 — 1 699 900 Передний АКПП 6 1999 11.1 181 150 (110) / 6200 7,9
13 2.0 AT 2WD Luxe+ ноябрь 2018 — 1 759 900 Передний АКПП 6 1999 11.1 181 150 (110) / 6200 7,9
14 2.0 AT 2WD Prestige ноябрь 2018 — 2020 1 929 900 Передний АКПП 6 1999 11.1 181 150 (110) / 6200 7,9
15 2.0 AT 4WD Специальная серия «Edition Plus» 2019 — 2020 1 844 900 Полный (4WD) АКПП 6 1999 11.6 180 150 (110) / 6200 8,3
16 2.0 AT 4WD Специальная серия «Лига Европы» 2019 — 1 770 900 Полный (4WD) АКПП 6 1999 11.6 180 150 (110) / 6200 8,3
17 2.0 AT 4WD Comfort ноябрь 2018 — 1 729 900 Полный (4WD) АКПП 6 1999 11.6 180 150 (110) / 6200 8,3
18 2.0 AT 4WD Luxe ноябрь 2018 — 1 779 900 Полный (4WD) АКПП 6 1999 11.6 180 150 (110) / 6200 8,3
19 2.0 AT 4WD Luxe+ ноябрь 2018 — 1 839 900 Полный (4WD) АКПП 6 1999 11.6 180 150 (110) / 6200 8,3
20 2.0 AT 4WD Prestige ноябрь 2018 — 1 964 900 Полный (4WD) АКПП 6 1999 11.6 180 150 (110) / 6200 8,3
21 2.4 AT 4WD Специальная серия «Edition Plus» 2019 — 2020 1 954 900 Полный (4WD) АКПП 6 2359 9.6 185 184 (135) / 6000 8,6
22 2.4 AT 4WD Специальная серия «Лига Европы» 2019 — 1 880 900 Полный (4WD) АКПП 6 2359 9.6 185 184 (135) / 6000 8,6
23 2.4 AT 4WD GT-Line ноябрь 2018 — 2 184 900 Полный (4WD) АКПП 6 2359 9.6 185 184 (135) / 6000 8,6
24 2.4 AT 4WD Premium ноябрь 2018 — 2 314 900 Полный (4WD) АКПП 6 2359 9.6 185 184 (135) / 6000 8,6
25 2.4 AT 4WD Prestige ноябрь 2018 — 2 074 900 Полный (4WD) АКПП 6 2359 9.6 185 184 (135) / 6000 8,6
26 2.4 AT 4WD Luxe ноябрь 2018 — 2020 1 854 900 Полный (4WD) АКПП 6 2359 9.6 185 184 (135) / 6000 8,6
27 2.4 AT 4WD Luxe+ ноябрь 2018 — 2020 1 914 900 Полный (4WD) АКПП 6 2359 9.6 185 184 (135) / 6000 8,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Конструктивно обновленный Sportage остался тем же. Спереди у него размещаются амортизационные стойки McPherson, сзади — многорычажная подвеска. По кругу располагаются дисковые тормозные механизмы. Габариты автомобиля тоже остались неизменными. Его длина составляет 4485 мм, расстояние между осями — 2670 мм. Ширина равна 1855 мм, высота — 1645 мм. За доплату с Kia Sportage 2021 года доступен подключаемый полный привод с блокируемым центральным дифференциалом.

В стартовых комплектациях под капотом корейской модели располагается 2-литровый «атмосферный» двигатель с системой многоточечного впрыска. Его максимальная мощность составляет 150 л.с., а крутящий момент достигает 192 Н*м. В комплекте с базовым мотором предлагаются на выбор механическая и автоматическая КПП на 6 скоростей. В более дорогих версиях корейский кроссовер оснащается 2,4-литровым безнаддувным агрегатом с системой непосредственного впрыска топлива. Данный мотор выдает 184 л.с. полезной мощности при 237 Н*м крутящего момента. Вместе с топовым двигателем идет исключительно 6-скоростной «автомат».

Управляемость и внедорожные характеристики

Характер управляемости и внедорожные способности у корейского кроссовера существенно меняются в зависимости от выбранной модификации. Объясняется это тем, что в топовых версиях появляется оборудование, которое улучшает сцепление с дорожным полотном. Причем некоторые системы обеспечивают хорошую устойчивость даже в условиях бездорожья. В частности, Sportage доступно оборудование, которое контролирует перераспределение тяги между осями при прохождении поворотов. Также в максимальных версиях предусматриваются системы стабилизации кузова и прицепа.

Неплохие внедорожные способности обеспечивает и подключаемый полный привод с электронной блокировкой центрального дифференциала. Корейская модель хорошо справляется с легким и средним бездорожьем. Но в тяжелых условиях она достаточно быстро застревает. На трассе автомобиль чувствует себя более уверенно. Sportage даже на сравнительно высоких скоростях при маневрировании не кренится и неплохо держит дорогу.

Затраты на обслуживание

Sportage отличается сравнительно простой конструкцией, а благодаря наличию локализованного производства, детали к корейской модели стоят недорого. В среднем за год на покупку расходных деталей владельцы кроссовера тратят 5,5 тыс. рублей. Также следует отметить наличие выносливой подвески. Согласно отзывам, первые относительно серьезные проблемы с ней возникают к 70-100 тысячам километров. Но в этом случае расходы на восстановление подвески едва не достигают восьми тысяч рублей. Оба двигателя и коробки передач демонстрируют хорошую надежность. При правильном обслуживании они не потребуют значимого ремонта на протяжении 200 тысяч километров и дольше.

Динамические характеристики и расход топлива

Kia Sportage базовом исполнении выдает первые 100 км/ч за 10,5 секунды, расходуя в среднем до 7,9 литра горючего. Внедрение полного привода приводит к увеличению обоих показателей на 0,6 секунды и 0,3 литра, соответственно. Установка автоматической КПП практически не влияет на динамические показатели и расход топлива. Корейский кроссовер с 2,4-литровым двигателем набирает первую «сотню» за 9,6 секунд при среднем потреблении горючего на уровне 8,6 литра.

Дизайн

Внешне Sportage после проведенной модернизации не изменился. Кроссовер сохранил тот оригинальный облик, характеризующийся наличием нестандартной головной оптики, которая вытянулась вдоль боковой кромки капота, фирменной радиаторной решетки с мелкими планками и достаточно крупного переднего бампера со встроенными по бокам нишами под вентиляционные отверстия и компактные противотуманные фонари. Завершает переднюю часть кузова массивный воздухозаборник трапециевидной формы. На корме корейской модели выделяются большие фары, соединенные между собой дополнительным стоп-сигналом. По бокам заднего бампера размещены еще 4 фары.

Салон у корейского кроссовера оформлен одновременно просто и элегантно. Центральная консоль у Sportage неожиданно оказалось практически отвесной, что, впрочем, не сказалось на эргономичности внутреннего пространства. Рулевое колесо в комплектации GT-Line усечено снизу. В отделке сидений в топовых версиях использована искусственная кожа, которая в указанной модификации дополняется контрастной прострочкой. Сенсорный монитор у кроссовера за счет хромированного канта визуально объединен в один блок с вертикально ориентированными дефлекторами обдува.

Несмотря на сравнительно компактные размеры кроссовера, задний ряд сидений довольно далеко отстоит от переднего. Хотя объем багажного отсека равен 466 литрам.

Сроки выхода на рынок

В связи с тем что Sportage претерпел минимальные изменения, обновленная версия кроссовера без задержек вышла на российский рынок. Собирается автомобиль на калининградском автозаводе из готовых машинокомплектов, поставляемых из Словакии.

Конкуренты

В список конкурентов корейской модели включены:

Видео тест-драйв


Оцените статью