Тест драйв снегохода стелс викинг 800

STELS ВИКИНГ 2.0 модернизированные снегоходы

Превосходно зарекомендовавший себя во многих продолжительных экспедициях в суровых северных широтах снегоход STELS VIKING по праву можно считать хозяином русской зимы. Хорошая управляемость и продуманность конструкции позволяют снегоходу с легкостью преодолевать любые расстояния. В компании «Веломоторс» постоянное улучшение и движение вперед являются одними из ключевых принципов работы.

В 2018 году инженерами и разработчиками «Веломоторс» была проделана большая работа по модернизации широко известной модели снегохода STELS VIKING. Были усилены и доработаны многие составляющие этого мощного утилитарного снегохода. STELS VIKING версии 2.0. готов к любым испытаниям, будь то путешествия по бескрайним просторам Севера, тяжелая работа по хозяйству или поездки на охоту и рыбалку.

МОДЕРНИЗАЦИЯ СНЕГОХОДОВ STELS ВИКИНГ S600, V800

по результатам эксплуатации и длительных ходовых испытаний

STELS S600 «ВИКИНГ» (2-х тактный двигатель 600 см3)

STELS V800 «ВИКИНГ» (4-х тактный двигатель 800 см3)

1. Внедрение антивибрационных подшипников руля на верхней и нижней опоре для устранения вибрации на руле.

2. Изменена технология изготовления стекла, материал заменен на более прочный и ударостойкий.

3. Установлен новый руль с улучшенной эргономикой, загнутыми рукоятками и более надежными переключателями. Увеличена проставка руля на 80 мм.

4. Применены амортизаторы SS20 с улучшенными характеристиками, предотвращающими пробои подвески. Применена система установки втулок скольжения на телескопах (как на с/х Ермак), исключающая их выпадение.

5. Материал днища заменен на более пластичный и морозостойкий для увеличения запаса прочности при ударах о препятствия при использовании снегохода в жестких условиях.

6. Увеличение ширины багажника на 130 мм за счет его передвижения назад. Новый яркий задний фонарь с защитой от удара сцепкой. Отверстия в раме для надежной установки кофра. Уменьшена масса багажника на 2 кг.

7. Замена основания двигателя на более жесткое и легкое. Внедрены прочные кронштейны на раме для крепления основания двигателя. Масса снижена на 1,5 кг.

8. Изменено межцентровое расстояние между шкивами вариатора для исключения проскальзывания ремня и увеличения его ресурса.

9. С целью предотвращения разрушения троса ручного стартера и его соскальзывания с роликов, материал троса заменен на более прочный (после выработки заделов двигателей), также изменена его прокладка. Рукоятка ручного стартера выведена наружу.

Читайте также:  Машина газ с боку

10. Установка петель сидения на резьбовой фиксатор для предотвращения их откручивания.

11. Установлен новый движитель гусеничный с новыми рычагами, предотвращающими закусывание. Установлены упоры гусеницы для уменьшения вибрации гусеницы во время движения. Добавлена возможность установки гусеницы с высокими грунтозацепами (до 32 мм) и новые точки крепления движителя к раме для улучшения работы задней подвески.
В месте установки задних пружин введены резиновые прокладки, исключающие преждевременный износ пружин. Изменена геометрия боковых щек, исключающая их растрескивание во время эксплуатации.
Масса подвески снижена на 3 кг.

12. Для исключения появления трещин на раме усилено место установки КПП и боковые лонжероны рамы.

13. Усилено место крепления фаркопа.

14. Материал фиксаторов капота заменен на более эластичный для предотвращения их разрушения.

15. Обновленная рама. Увеличена толщина материала тоннеля до 1,2 мм без увеличения массы рамы. Новые подножки, исключающие налипание снега и обеспечивающие надежную фиксацию ноги.

16. Точная и ровная вырезка отверстия указателя уровня топлива для усиления герметичности топливного бака за счет применения нового специального инструмента и контроля вырезки.

17. Изменен подшипник ведущего вала.

18. Внедрена новая термоизоляция фирмы 3М с термостойким клеевым слоем для исключения отслоения во время эксплуатации.

19. Заменен поставщик материала на сидениях, существенное повышение его качества и эластичности. Уменьшено количество швов. Используются подкладки во всех швах.

20. Опционально предлагается вариатор канадской фирмы CVTech, откалиброванный под двигатель и трансмиссию, с пониженным уровнем шума.

21. Специальные накладки лыжи из прочного, эластичного и морозостойкого материала. Опциональная установка лыж и коньков лыж производства США.

22. Увеличено количество опций:

  • Сумка на руль
  • Фаркоп типа шар
  • Высокое ветровое стекло
  • Лыжи и коньки лыж производства США
  • Увеличенная и прочная накладка на лыжи
  • Вариатор CVTech
  • Система раздельной смазки для Викинг 600
  • Гусеница с увеличенным грунтозацепом 32 мм

Только для STELS S600 «ВИКИНГ»

1. Внедрена дополнительная фиксация провода электростартера для предотвращения вибраций и перетирания провода.

2. В базовой комплектации убран маслобак и бензонасос. Установка возможна опционально.

Только для STELS V800 «ВИКИНГ»

1. Изменена система охлаждения. Передний радиатор максимально отпущен вниз между трубой бампера. Установлен новый снежный радиатор с большой площадью охлаждения, допускающий установку гусеницы с увеличенным грунтозацепом.

Применяется новый надежный термостат Fenox для снижения вероятности перегрева и уменьшения времени прогрева двигателя.

2. Материал троса ручного стартера заменен на более прочный. Изменена прокладка троса ручного стартера. Рукоятка ручного стартера выведена наружу.

3. Изменено место расположения блока управления двигателем с возможностью легкого доступа к нему.

Читайте также:  Двигатель ваз 21214 сколько литров масла

4. Доработана система выпуска для снижения теплонапряженности. Применяется новая термоизоляция 3М с термостойким клеем для предотвращения нагрева пластиковых деталей.

Дораборки в сезоне 2018-2019 г.

1. Разработано и внедрено новое жесткое крепление электростартера на двигателе 565 см3 исключающее шум и обеспечивающее надежную работу электростартера.

2. Применение новых насосов с графитовым сердечником и новых заборников для исключения подсоса воздуха и перегрева насоса.

Снегоход Стелс Викинг 800

Модель Stels Viking 800 – долгожданная новинка от Жуковского завода Stels. Утилитарный снегоход с мощным мотором, понижающей передачей и длинной гусеницей адаптирован для работы в российских условиях. Разработкой техники занимались отечественные специалисты, которым удалось сделать одновременно мощную, надежную и комфортную модель.

Стелс Викинг 800 получил самобытный дизайн, который сразу выделяет его среди других снегоходов. У производителей Yamaha, Polaris, «Русская Механика» и BRP нет моделей с подобной внешностью. Более того, Stels Viking 800 – единственный снегоход со светодиодной блок-фарой в базовой комплектации. Новшество позволяет видеть на 50 метров вперед при ближнем свете, и на 120-150 метров вперед при дальнем свете. Капот машины выделяется плавностью линий и обтекаемостью. Непонятные заломы, углубления или выступы, в которых обычно скапливается снег, отсутствуют. Пластиковые элементы для снегохода отливаются на Жуковском заводе собственными силами и отличаются высокой прочностью. Новое ветровое стекло с оптимизированной аэродинамикой позволяет водителю, не нагибаясь и не привставая, видеть все, что происходит впереди.

Рама Стелс Викинг 800 выполнена из российской стали высокого качества. Корпус сделан из эластичного и ударопрочного пластика, способного переносить сильные морозы без снижения характеристик. Подседельное пространство увеличено и позволяет умещать сразу 2 аккумулятора. В новинке усилен обогрев рукояток руля, улучшена система воздухозабора, а электропроводка оборудована разъемами с защитой от влаги.

Видео

Базовая комплектация Stels Viking 800 является очень богатой и включает вместительный кофр, подогрев курка и ручек, большой топливный резервуар и удобное сиденье, позволяющее перевозить 2 человек. Опционально предусмотрены защита днища, лебедка, веткоотбойник и усиленный бампер.

Особенности модели Стелс Викинг 800:

  • информативная приборная панель, показывающая пробег, температуру двигателя, запас топлива и другие параметры;
  • рулевое управление с множеством функций (режимом обогрева, управлением фарами, запуском мотора и курком акселератора). Гидравлический тормоз, фиксирующий технику при транспортировке, расположен очень удобно;
  • заднее освещение. Фонарь защищен от влаги и установлен достаточно высоко, что делает технику заметной в плохих погодных условиях;
  • кофр из высокопрочного пластика, расположенный за спинкой сиденья пассажира. Кофр защищает стальной каркас, просто демонтируется и используется как опорная платформа для перевозки второго пассажира;
  • фаркоп позволяет транспортировать до 300-500 кг груза;
  • гусеницы различной ширины;
  • мощный передний бампер, выступающий в качестве площадки для лебедки. Бампер опционально оснащается отбойником веток.
Читайте также:  Лосево ремонт грузовых автомобилей

Сложные климатические условия России и суровые зимы требуют от техники особых качеств. Специальная конструкция Stels Viking 800 гарантирует удачную поездку и возвращение домой независимо от дальности перемещения.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 3150 мм;
  • ширина – 1160 мм;
  • высота – 1470 мм;
  • высота по пассажирскому седлу – 800 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм;
  • минимальный радиус поворота – 3500 мм;
  • колея по конькам – 920 мм.

Масса снегохода в снаряженном состоянии составляет 370 кг.

Размеры лыж:

  • длина – 1065 мм;
  • ширина – 180 мм.

Стелс Викинг 800 комплектуется гусеницей шириной в 500 или 600 мм (высота грунтозацепа – 22 мм). Снегоход вмещает 2 человек и развивает скорость на прямом участке до 80 км/час. Масса буксируемого прицепа – 500 кг.

Характеристики основных элементов:

1. Ходовая часть:

  • тип передней подвески – пружинная телескопическая с гидропневматическим амортизатором и величиной хода 150 мм;
  • тип задней подвески – пружинная рельсовая с гидропневматическим амортизатором и величиной хода 170 мм;
  • тормозная система – дисковая с гидравлическим приводом;
  • гусеница – резинотканевая.

2. Трансмиссия:

  • коробка передач – механическая с задним ходом и понижающей передачей;
  • первичная передача – CVT (клиноременной вариатор).

3. Рама:

  • тип рамы – листовая клепано-сварная (сталь).

4. Электрооборудование:

  • аккумулятор – 12 В, 21 А/ч (2 штуки);
  • генератор – 420 Вт;
  • спидометр с тахометром – присутствует;
  • аварийный выключатель зажигания – присутствует;
  • фары дальнего и ближнего света – 2 штуки;
  • задний фонарь – 1 штука;
  • выключатель зажигания – присутствует;
  • выключатель электрозапуска мотора – присутствует.

Двигатель

Стелс Викинг 800 комплектуется 4-тактным V-образным бензиновым мотором, обладающим значительной мощностью и высокой топливной экономичностью. Уникальный двигатель функционирует вместе с улучшенными электронными инжекторами, управляемыми через современный бортовой компьютер. Мотор имеет жидкостную систему охлаждения.

Характеристики агрегата:

  • рабочий объем – 800 куб.см;
  • номинальная мощность – 50 (67) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 73 Нм;
  • степень сжатия – 10,3;
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 91 мм;
  • рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-92.

Характеристики основных систем:

  • система запуска – электростартер;
  • система смазки – принудительная с фильтром;
  • система зажигания – бесконтактная с электронным управлением;
  • система питания – инжекторная EFI.

Средний расход топлива составляет 12 л/100 км. Емкость топливного бака – 45 л.

Стелс Викинг 800 не относится к бюджетному сегменту. Стоимость нового снегохода данной модели начинается от 450000 рублей.

Б/у Stels Viking 800 в настоящее время предлагается мало, поскольку техника появилась на рынке сравнительно недавно. Ценники на подержанные варианты находятся в пределах 350000-390000 рублей.

Оцените статью