- Снегоход Стелс Ермак 800
- Технические характеристики
- Конструкция и функциональность
- Двигатель
- Сидушки и багажный отсек
- Ходовая часть
- Удобные опции
- Сколько стоит и где купить
- Снегоход «Ермак»: две гусеницы и одна лыжа. Новая жизнь старой концепции
- Подробно о преимуществах
- Конструкция и функциональность
- Двигатель
- Сидушки и багажный отсек
- Ходовая часть
- Удобные опции
- Модельный ряд
- Цена Стелс 800 Росомаха себя оправдывает но…
- Технические характеристики Stels Ермак 600
- Технические характеристики Stels Ермак 800
- Где купить и какова цена модификаций Стелс
- О чем говорят владельцы
Снегоход Стелс Ермак 800
Снегоход Стелс Ермак 800 – усовершенствованная версия мотосаней Буран. От своего предшественника машина забрала движитель и передние лыжи опорного типа. В остальном модели радикально отличаются. Stels 800 Ermak использует совершенно новую раму DSA, которая состоит из стального трубчато-листового каркаса и алюминиевого тоннеля. Она очень прочная и защищает машину от серьезных повреждений даже при столкновении с препятствием и езде по глубокому снегу. Перевороты маловероятны и совершаются только при грубых ошибках водителя. Владельцы говорят, что благодаря своей конструкции сноумобиль отлично справляется с проездом по неровным поверхностям и не переворачивается при резких поворотах.
Технические характеристики
Габариты и размеры | |
Длина | 3100 мм |
Ширина | 1020 мм |
Высота по ветровому стеклу | 1335 мм |
Подвеска | |
Тип передней подвески | телескопическая, опорно-лыжная |
Тип задней подвески | независимая, рычажная |
Ход передней подвески | 150 мм |
Ход задней подвески | 190 мм |
Количество передних амортизаторов | 1 шт. |
Количество задних амортизаторов | 2 шт |
Тип переднего амортизатора | газо-гидравлический |
Тип заднего амортизатора | газо-гидравлический |
Ходовая часть | |
Тип движителя | гусеничный с передним расположением ведущих звездочек |
Тип гусеничной ленты | прорезиненная, армированная |
Полная длина гусеничной ленты | 3232 мм |
Ширина гусеничной ленты | 380 мм |
Высота грунтозацепов | 17,5 мм |
Трансмиссия | |
Вид трансимиссии | вариатор |
Передачи вариатора | пониженная (L), повышенная (H), реверсивная, нейтральная |
Тормоза | |
Тип тормоза | дисковый |
Тип привода тормоза | гидравлический |
Другие параметры | |
Запуск силового агрегата | кикстартер/электростартер |
Система зажигания | бесконтактная. |
Системы смазки | совместная (смесь бензина с маслом) |
Вес машины | 290 кг |
Максимальный груз | 320 кг |
Емкость основного топливного бака | 58 л |
Емкость дополнительного топливного бака | 25 л |
Количество мест | 2 |
Максимальная скорость передвижения | 100 км/ч |
Гарантия производителя | 24 месяца |
Светотехника | |
Передняя фара | галогеновая |
Задняя фара | светодиодная |
Конструкция и функциональность
Стелс 800 Ермак – идеальный снегоход для любителей активного зимнего отдыха. Также модель любима охотниками и рыбаками. Они ценят транспортное средство не только за умение быстро передвигаться по бездорожью, но и за то, что этот сноумобиль позволяет перевозить большие грузы.
Двигатель
Stels 800 Ермак укомплектован двухцилиндровым бензиновым двигателем с рабочим объемом в 0,8 л. По достижению 6000 оборотов коленчатого вала в минуту агрегат способен развить номинальную мощность на выходе в 49.87 киловатт (67 лошадиных сил). По достижению 5000 оборотов коленвала в минуту достигается максимальный крутящий момент в 73 ньютона на метр.
Двигатель использует инжекторную систему питания EFI. Агрегат работает на бензине не ниже АИ-92. Его средний расход на одну сотню километров составляет около 14 литров. Система охлаждения жидкостного типа надежно защищает мототехнику от перегрева при эксплуатации в теплое время.
Имеется основной топливный бак вместимостью в 58 литров и дополнительный вместимостью в 25 литров топлива (является опциональным дополнением к версии с двигателем рабочим объемом в 600 кубиков). Этого объема топлива вполне хватает для преодоления довольно больших расстояний, что, несомненно, является одним из основных преимуществ Ермака.
Сидушки и багажный отсек
Снегоход выпускается с сидением, рассчитанным на двух человек. Но есть еще модификационная версия 800L с длинной базой (Стелс Ермак 800 Long), в котором только одно водительское сидение со съемной спинкой. Это решение позволило повысить багажную площадь до 800 квадратных сантиметров, благодаря чему снегоход может осуществлять транспортировку грузов до 500 кг (тогда как базовая модель рассчитана на перевозку 350 кг).
Само же сидение ранее использовалось во флагманской модели Viking. В Стелс Ермак его менять не стали, так как в отзывах люди отмечают высокий комфорт, можно преодолеть довольно большой путь и при этом не испытывать усталость.
Ходовая часть
Снегоход оснащен двойной гусеничной лентой, дополненной безсклизовой системой. Задняя подвеска независимого типа оснащена двумя амортизаторами. Из ключевых особенностей следует отметить возможность регулировки под определенные эксплуатационные нагрузки. Передняя подвеска телескопического типа с пружиной и одним амортизатором. Такая конструкция к Стелс 800 перешла от Стелс Росомаха. Она хоть и простая, но самая надежная.
Удобные опции
По стандарту снегоход Ермак 800 обладает подогревом рукояток руля, который является весьма удобной опцией при езде в довольно суровых условиях. Помимо этого машина оснащена фарой головного освещения и гидравлическим тормозом с весьма удобным расположением, который обеспечивает надежное фиксирование снегохода при проделывании транспортировочных видов работ.
В задней части мотосаней установлена влагозащитная фара заднего освещения, имеющая высокое расположение. Благодаря этому машина стала заметной даже на больших расстояниях, что также касается дорожных и лесных участков в темное время суток.
Производитель оснастил Stels Ермак современной приборной панелью, которая имеет эргономичное расположение всех приборов и датчиков. Здесь же водитель видит всю необходимую информацию, а именно количество пройденных километров, уровень горючего в топливном баке, температуру силовой установки, включенную передачу и пр.
Из дополнительных оснащений машины следует отметить специальный кофр, изготовленный из высокопрочного пластика. Кофр устанавливается в задней части снегохода за спинкой пассажирского сидения. В случае необходимости он может быть демонтирован и использоваться в качестве опорной платформы для выполнения перевозки второго пассажира или же каких-либо грузов. Кофр обладает вместимостью в 200 литров.
Снегомобиль снабжен подножками противоскольжения, которые обеспечивают четкую фиксацию ноги. Они дают ей соскользнуть, что является проблемой во многих современных моделях снегоходов. Также подножки имеют торцевые зубцы, благодаря которым можно очистить подошву обуви от снега.
В передней части зимнего мотоцикла установлено высокое ветровое стекло. Благодаря нему водитель практически полностью защищен от встречных ветряных потоков и веток при передвижении по лесным участкам.
Сколько стоит и где купить
Стелс Ермак 800 можно приобрести в любом салоне мототехники. При покупке снегохода через интернет-магазин можно заказать доставку в любой регион России. Цена за машину:
- Новую – 288 000 — 300 900 руб.
- Б/у (использована в течение 1-3 сезонов) – 260 000 — 270 000 руб.
Запчасти для снегохода найти в продаже тоже не составляет труда. Примерная расценка на детали для сноумобиля Ермак:
Снегоход «Ермак»: две гусеницы и одна лыжа. Новая жизнь старой концепции
Подробно о преимуществах
Агрегаты конструктивно похожи на своего прадедушку «Ермака», но имеют следующие преимущества:
- Двухтактный, с принудительным воздушным охлаждением, объемом 565 кубических сантиметров и мощностью 51 л. сила или четырехтактный, жидкостного охлаждения объемом 800 см3 и мощностью 67 л. сил. Двухцилиндровые оснащен карбюратором и глушителем с резонатором;
- Удобная, похожая на автомобильную, шестеренчатая коробка передач с реверсом. Имеет запас по мощности без малого в два раза (рассчитана на двигатель мощностью до 120 л. с.).
- Передняя подвеска – телескопическая с ходом 150 мм и широкой пластиковой лыжей с коньком (твердосплавная вставка);
- Задняя подвеска – регулируемая, каткового хода (для перемещения по льду) Два газо-гидравлических амортизатора с ходом 190 мм. Улучшенная самоочистка.
- Модульная рама с трубчатым силовым каркасом, стальное среднее ребро и алюминиевый тоннель (по сравнению с железным предотвращает намерзание льда);
- Удобная полноценная приборная панель и современная светотехника;
- Усиленное пластиковое днище, позволяющее глиссировать по глубокому снегу;
- Подогреваемые рукоятки руля и курок газа на два режима;
- Гусеничная лента облегченная, с увеличенными грунтозацепами. С внутренней стороны установлены цевки для самоочистки.
- Сиденье «Викинг» модульное. Сделано так, чтобы увеличить багажный отсек, сняв заднее сидение.
- Увеличенный топливный бак на 58 литров. Имеется дополнительный бак на 28 литров.
- Надежный фаркоп, позволяющий уверенно транспортировать до половины тонны груза.
При приобретении возможна установка дополнительной комплектации по требованию. Дополняется опциями:
- Силовой передний бампер;
- Задние светодиодные фары;
- Дополнительная фара-искатель с регулировкой направления;
- Датчик уровня топлива;
- Датчик температуры выхлопных газов;
- Датчик наружной температуры.
Конструкция и функциональность
Стелс 800 Ермак – идеальный снегоход для любителей активного зимнего отдыха. Также модель любима охотниками и рыбаками. Они ценят транспортное средство не только за умение быстро передвигаться по бездорожью, но и за то, что этот сноумобиль позволяет перевозить большие грузы.
Двигатель
Stels 800 Ермак укомплектован двухцилиндровым бензиновым двигателем с рабочим объемом в 0,8 л. По достижению 6000 оборотов коленчатого вала в минуту агрегат способен развить номинальную мощность на выходе в 49.87 киловатт (67 лошадиных сил). По достижению 5000 оборотов коленвала в минуту достигается максимальный крутящий момент в 73 ньютона на метр.
Двигатель использует инжекторную систему питания EFI. Агрегат работает на бензине не ниже АИ-92. Его средний расход на одну сотню километров составляет около 14 литров. Система охлаждения жидкостного типа надежно защищает мототехнику от перегрева при эксплуатации в теплое время.
Имеется основной топливный бак вместимостью в 58 литров и дополнительный вместимостью в 25 литров топлива (является опциональным дополнением к версии с двигателем рабочим объемом в 600 кубиков). Этого объема топлива вполне хватает для преодоления довольно больших расстояний, что, несомненно, является одним из основных преимуществ Ермака.
Сидушки и багажный отсек
Снегоход выпускается с сидением, рассчитанным на двух человек. Но есть еще модификационная версия 800L с длинной базой (Стелс Ермак 800 Long), в котором только одно водительское сидение со съемной спинкой. Это решение позволило повысить багажную площадь до 800 квадратных сантиметров, благодаря чему снегоход может осуществлять транспортировку грузов до 500 кг (тогда как базовая модель рассчитана на перевозку 350 кг).
Само же сидение ранее использовалось во флагманской модели Viking. В Стелс Ермак его менять не стали, так как в отзывах люди отмечают высокий комфорт, можно преодолеть довольно большой путь и при этом не испытывать усталость.
Ходовая часть
Снегоход оснащен двойной гусеничной лентой, дополненной безсклизовой системой. Задняя подвеска независимого типа оснащена двумя амортизаторами. Из ключевых особенностей следует отметить возможность регулировки под определенные эксплуатационные нагрузки. Передняя подвеска телескопического типа с пружиной и одним амортизатором. Такая конструкция к Стелс 800 перешла от Стелс Росомаха. Она хоть и простая, но самая надежная.
Удобные опции
По стандарту снегоход Ермак 800 обладает подогревом рукояток руля, который является весьма удобной опцией при езде в довольно суровых условиях. Помимо этого машина оснащена фарой головного освещения и гидравлическим тормозом с весьма удобным расположением, который обеспечивает надежное фиксирование снегохода при проделывании транспортировочных видов работ.
В задней части мотосаней установлена влагозащитная фара заднего освещения, имеющая высокое расположение. Благодаря этому машина стала заметной даже на больших расстояниях, что также касается дорожных и лесных участков в темное время суток.
Производитель оснастил Stels Ермак современной приборной панелью, которая имеет эргономичное расположение всех приборов и датчиков. Здесь же водитель видит всю необходимую информацию, а именно количество пройденных километров, уровень горючего в топливном баке, температуру силовой установки, включенную передачу и пр.
Из дополнительных оснащений машины следует отметить специальный кофр, изготовленный из высокопрочного пластика. Кофр устанавливается в задней части снегохода за спинкой пассажирского сидения. В случае необходимости он может быть демонтирован и использоваться в качестве опорной платформы для выполнения перевозки второго пассажира или же каких-либо грузов. Кофр обладает вместимостью в 200 литров.
Снегомобиль снабжен подножками противоскольжения, которые обеспечивают четкую фиксацию ноги. Они дают ей соскользнуть, что является проблемой во многих современных моделях снегоходов. Также подножки имеют торцевые зубцы, благодаря которым можно очистить подошву обуви от снега.
В передней части зимнего мотоцикла установлено высокое ветровое стекло. Благодаря нему водитель практически полностью защищен от встречных ветряных потоков и веток при передвижении по лесным участкам.
Модельный ряд
Снегоходы Ермак представлены вариантами:
- Ермак 600 S;
- Ермак 600 L;
- Ермак 800 S;
- Ермак 800 L.
Цифры 600 говорят, что агрегат оснащен двухцилиндровым двухтактным двигателем с воздушным охлаждением.
Цифры 800 указывают, что на снегоход установлен двухцилиндровым четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением.
Буква S (standart) указывает на укороченную базу. Аппарат предназначен для перевозки одного человека.
Буква L (ladge) удлиненная база для перевозки двоих человек.
Цена Стелс 800 Росомаха себя оправдывает но…
Стоит ли покупать снегоход Стелс 800 Росомаха? Данную машину, скорее всего, оценят владельцы убитых «Буранов» и снегоходов «Тайга». По сравнению со старой отечественной техникой, новый «китаец» все-таки порядком выигрывает. Но надо понимать, что ремонтировать его придется обязательно и довольно часто. В среднем, каждые 500-1000 км придется мучиться. Многие владельцы, конечно, смогут сделать Стелс 800 тюнинг по надежности, но все-таки надо понимать, что это не двухтактный «Буран», который любой хант может разобрать и собрать на морозе за полчаса. Здесь конструкция более тонкая, сложная и нежная.
На Стелс 800 Росомаха цена себя оправдывает, но человеку, не умеющему крутить гайки лучше все-таки купить самый дешевый Yamaha или Arctic Cat. Дорого, но зато – цивилизованно и времени уходит меньше.
У кого есть гараж и кто не собирается использовать Стелс 800 для тяжестей, кто не собирается цеплять к нему сани волокуши для снегохода, тот техникой будет доволен. Если ездить по укатанной дорожке, неспешно и аккуратно, тоже, возможно, проблем не будет. Но все-таки, данный аппарат для России не очень хорошо подготовлен и это нужно признать.
Теги:
Технические характеристики Stels Ермак 600
Параметры | 600S | 600L | |
Длина | 2818мм | 3168мм | |
Ширина | 1018мм | 1018мм | |
Высота | 1557 мм | 1559мм | |
Масса (снаряженная) | 370 кг | 395 кг | |
Масса полная | 620 кг | 645 кг | |
Максимальная скорость | 80 км/час | 80 км/час | |
Минимальный радиус разворота | 5 м | 5 м | |
Масса буксируемого прицепа не более | 500 кг | 500 кг | |
Емкость топливного бака | 54 л | 54 л | |
Емкость дополнительного топливного бака | 28 л | 28 л | |
Тип двигателя | Бензиновый карбюраторный двухтактный с принудительным воздушным охлаждением объемом 565 см куб. | ||
Количество и расположение цилиндров | 2-х рядное | ||
Система смазки | Совместно с двигателем | ||
Карбюраторы | MIKUNI VM34-588 | ||
Тип рамы | Трубчато- листовая, алюминиево-стальная | ||
Гусеница резинотканая ТУ 2561-018-11074094-2015 | ЛГБ Полярник | ЛГБ 058 000-03М Полярник | |
Размеры гусеницы | 3232х380х16 мм | 3232х380х23 мм | |
Тип коробки передач | Шестеренчатая механическая | ||
Тормоз | Дисковый с гидроприводом | ||
Тип зажигания | Электронное бесконтактное | ||
Аккумулятор | 12В 18A/H | ||
Фары | Галогеновая фара | ||
Тип и марка горючего | Бензин. Октановое число не ниже 92 |
Снегоход укомплектован замком зажигания, ручным или электрическим стартером
Технические характеристики Stels Ермак 800
Параметры | 800S | 800L | |
Длина | 2818мм | 3168мм | |
Ширина | 1018мм | 1018мм | |
Высота | 1557 мм | 1559мм | |
Масса (снаряженная) | 395 кг | 423 кг | |
Масса полная | 645 кг | 670 кг | |
Максимальная скорость | 80 км/час | 80 км/час | |
Минимальный радиус разворота | 5 м | 5 м | |
Масса буксируемого прицепа не более | 500 кг | 500 кг | |
Емкость топливного бака | 54 л | 54 л | |
Емкость дополнительного топливного бака | 28 л | 28 л | |
Тип двигателя | Бензиновый инжекторный четырехтактный с жидкостным охлаждением объемом 800 см куб. | ||
Количество и расположение цилиндров | 2-х цилиндровый V-образный | ||
Система смазки | Масляный картер | ||
Система питания | Электронный впрыск | ||
Тип рамы | Трубчато- листовая, алюминиево-стальная | ||
Гусеница резинотканая ТУ 2561-018-11074094-2015 | ЛГБ Полярник | ЛГБ 058 000-03М Полярник | |
Размеры гусеницы | 3232х380х16 мм | 3232х380х23 мм | |
Тип коробки передач | Шестеренчатая механическая | ||
Главная передача | Клиновой вариатор | ||
Тормоз | Дисковый с гидроприводом | ||
Тип зажигания | Электронное с блоком управления | ||
Аккумулятор | 12В 18A/H | ||
Фары | Галогеновая фара | ||
Тип и марка горючего | Бензин. Октановое число не ниже 92 |
Снегоход укомплектован замком зажигания, ручным или электрическим стартером
Где купить и какова цена модификаций Стелс
Снегоход имеет отношение к средней ценовой категории, и цена зависит от модификации. Два вида снегохода Stels Viking:
STELS VIKING 800 | STELS VIKING 800 2.0 СVTech |
|
|
Цена представленных модификаций отличается:
- Новый Викинг 800 на официальном сайте производителя стоит около 500000 руб.; у перекупщиков — от 490000 руб.; поддержанный — от 450000 до 465000 руб.
- Viking 800 2.0 СVTech будет стоить 515000 руб., рабочая модель с пробегом — 48-48,5 тыс. руб.
Соответствующие запчасти к снегоходу предлагаются в любом магазине запчастей. Примерные цены на элементы для Стелса Викинг 800:
- ДВС сборный — 159 тысяч.
- Комплект элементов для ремонта двигателя — 19,2 тыс.
- Головка блока цилиндра — 15 тысяч.
- Рама — 52 тыс.
- Подножка — 670
- Нижний кожух — 12 тыс.
- Решетка — 457
- Бампер — 2,3 тыс.
- Кофр — 7,3 тыс.
- Крышка — 1,5 тыс.
- Седло — 6,3 тыс.
- Чехол для места сидения из кожного заменителя — 2,3 тыс.
- Топливный бак — 5,7 тыс.
Внимание! Данные по ценам не являются окончательными и точными. Указанные на сайте характеристики могут быть другими. Рекомендуется уточнять стоимость на товар у специалистов компании.
О чем говорят владельцы
Агрегат получился очень хорошим, разработанным под нужды охотников, рыболовов, туристов, путешественников. Качественная сборка, все детали подогнаны идеально, аппарат адаптирован для работы при низких температурах. Применение пластика уменьшает возможность прилипания снега. Неплохая управляемость, плавный ход, высокая грузоподъемность. Полноценная приборная панель, особенно в 800- ой модели. В наличии все нужные указатели. Радует и цена устройства. Здесь соотношение цена/качество на высоте.
Наряду с достоинствами не обошлось без недостатков. Вот что отмечают пользователи:
Сравнивая с «Бураном» видим, что высота больше в два раза. Несмотря на широкую шину аппарат более неустойчивый на ходу. При движении по глубокому рыхлому снегу снегоход глубоко проваливается и управление становится сильно затруднено. Технику болтает из стороны в сторону. Аппарат не для новичков.
Некоторые жаловались на то, что приходится следить чтобы снег не попадала под гусеницу. Может порвать.
Про мощность. Мощность в 50 л. с. облагается налогом в 1250 рублей. Мощность в 51 л. с. облагается налогом в 2550 рублей. Одна л. с. стоит 1000 рублей и явно лишняя.