Тест драйв снегохода пегаса

Вездеход, снегоход, болотоход!

Снегоход в рюкзаке. Voyager PEGAS

Мар 23 • Вездеходы России, Подростковые и Детские Вездеходы, Русские Снегоходы • 4161 Просмотров • Комментарии к записи Снегоход в рюкзаке. Voyager PEGAS отключены

Рассматриваемый снегоход характерен малыми размерами и разборной модульной конструкцией. У отечественного производителя имеется ряд преимуществ, призовые медали, отсутствие конкуренции в данном сегменте, поскольку действительно, найдется мало снегоходов общим весом 65 кг с возможностью перевозки 200 кг груза и возможностью сборки за 15-25 минут.

Однако и скорость у снегохода Voyager PEGAS небольшая – до 20 км/ч. Указанную скорость тоже разогнать не просто – завод устанавливает ограничители на двигателе. Если снять ограничитель из карбюратора, как отмечают многие пользователи, наблюдается повышенная вибрация и двигатель работает нестабильно. Появляется эффект не настроенного карбюратора, в котором кончается бензин, либо обогащенная смесь.

Среди особенностей можно отметить – Китайский двигатель Lifan 168F2 плохо заводится при температуре -20 и ниже (запуск ручной, как на лодочном моторе или бензопиле). Многим помогает перед пуском прогревание феном области свечи и цилиндра. Но если ехать на рыбалку, то во время стоянки нужно, либо время от времени прогревать двигатель, либо возить с собой «быстрый старт».

Заводские рекомендации гласят – расход бензина составляет 1,5-2 л/ч. на практике показания могут существенно отличаться в большую сторону в зависимости от настроек. Однако Пегас имеет и ряд недостатков (хотя кто-то , увидит в этом плюсы):

1. Среди наименьшего, даже фанаты подобной техники отмечают маленькую скорость – 7-20 км/ч. Медленный вездеход удобен лишь для детей либо перевозки тяжелого груза, хотя и рыбак обычно не торопится.

2. Под капот попадает снег при катании на глубоком снегу – более 30см, затем снег тает, преобразуется в воду и лед. Вследствие чего, очень проблематично расшевелить тросик дроссельной заслонки, его нужно двигать не на ручке (иначе поломается ), а возле цилиндра на карбюраторе, пара движений и все работает. Есть жалобы на поломку ручки газа или обрыв тросика, но это от незнания.

3. На заводе производят технику, делая ставку на количество, минуя качество (да и контроль Китайского производителя – затея затруднительная), в связи с чем, иногда могут попадаться «сюрпризы» в виде рассыпавшегося подшипника при обкатке. Поэтому, попавшие на такой «сюрприз» меняют их на аналоги марки SKF либо FAG, имеющихся в свободной продаже.

Читайте также:  Схема тиристорного регулятора для асинхронного двигателя

4. Отсутствует головной свет, как в прочем и любой другой, нет разъема для подключения внешних осветителей. Для взрослого человека поставить ноги на предусмотренные подножки проблематично, но можно поставить ноги на рулевую рейку или лыжи.

Зато Пегас имеет красивый внешний вид ( классический вид снегохода в формате 1/3) и большую грузоподъемность – нагрузка на фаркоп до 500 кг. В отличии от IRBIS DINGO T110 – Voyager PEGAS выгодно отличается удобством монтажа и транспортировки, по цене оба снегохода находятся в одной категории 65-70 тысяч рублей.

март 2016. Бакшеев Андрей Алексеевич для Новости 94

Миниснегоход Пегас СМТ-01 Разборный

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Легкоразобраное транспортное средство для активной части населения имеющие двойное назначение:

  1. Передвижение по замершим рекам и озерам
  2. Передвижение и буксировка по сельской местности

Снегоход мототрасформер отлично подойдет для рыбалки, охоты и отдыха.

Мобильный, экономичный, не надо ставить на учет и регистрировать. В отличии от мотобуксировщика укомплектован рулем и полноценным двухместным сидением. Есть сцепка для саней волокуш. Позволяет комфортно перемещаться с грузом. Мототрансформер Пегас отличается качественным исполнением и проработкой каждой детали.

Планируются к выпуску дополнительные спец опции:

  1. Ледобур для мототрансформера
  2. Снегоочиститель для миниснегохода Пегас

Технические характеристики мототрансформера:

  • Вес полный — 65кг (Рама 27 кг, Ходовая 27 кг, Балка в сборе 7 кг, Багажник и сиденье 4 кг)
  • Размеры мототрансформера в собранном виде — 2030x690x900 мм
  • Двигатель — 6.5 л. с. GreenFild, четырехтактный c воздушным охлаждением
  • Скорость мототрансформера при движении по снегу и льду — более 25км/час
  • Масса перевозимого груза на санях — до 500кг
  • Максимальный расход топлива — примерно 1.5л/час

Помещается в багажник любого автомобиля

Сертификат дилера СТС Самара — мототрансформеры Пегас и Бурлак


Крепление движителя миниснегохода Пегас — фото

Крепление рулевой миниснегохода Пегас — фото

Пластиковая лыжа — фото

Усиленная рулевая мототрансформера Пегас — фото

Мототрансформер Пегас — Видео

Приветик всем, я тут новенький «352»

ThomasVem , 19.08.19 13:41

Для Пегаса невозможно найти звездочки с квадратной посадкой ступицы, поэтому производителям необходимо поставлять данные запчасти иначе некто не будет покупать эту устаревшую технику.

как снять сцепление с бурлака м

какие свечи и какое масло используется в пегасе?

Масло синтетика 5W30 свечи NGK, но рекомендуем А17ДВ (Жигулевские с длинной юбкой)

Илья — Мастер Техно , 30.01.14 15:26

Читайте также:  Масло для двигателя camry

спасибо за консультацию , так в погоне за прбылью изготовитель забывает , что природа на территории россии совсем не как под москвой , хотя немцы в 41 ее тоже не дооценили . я считаю что производство такой техники это преднамеренное убийство . я живу на чукотке и знаю цену малейшей поломки — жизнь.

Эдуард, любая техника ломается. Пегас делали для облегчения рыбацкого быта — для кратковременных поездок по замершему водоему а не для суровых условий эксплуатации.
Прежде всего ставку делали на мобильность.
По поводу Российской сборки почитайте отзывы на Динго — там тоже косяков хватает.
А встать на чем угодно можно. и на Тойотах новых на трассе вставали и на буранах ждали помощи — знаем.

Что любая техника ломается это верно,но пегас вас не порадует даже в течении одного сезона.А вот когда протащив его на горбу приличное растояние вы очень «хорошо» будете отзываться о производителе,и мобильность здесь не причем.Людям нужно облегчение при траспортировке но это не исключает хоть какой то надежности да еще за такие деньги.Я вот лично попал на уловку мобильной перевозки.Сейчас полность переделываю это убожество, ну не выбрасывать же.

Пегас это хорошая задумка и не более того.Из за кривых рук производителя он превратился в дорогое борохло. Насчет гарантии к ним обращаться очень сложно,разговаривать по конкретике просто отказываются.Производитель прекрасно знает о слабых местах этого убожества но не как не хочет внести изменения в конструкцию,видимо не хочет немного вложиться,а стоит он далеко не дешево.Как можно заниматься производством техники для населения не имея представления о нагрузках на рабочие узлы.У кого руки есть те переделывают,а это надо.В итоге производителям очень не хватает технического образования ну и конечно совести.А желание срубить денег с населения за кота в мешке плачевно кончается.

Всем здравствуйте . Спасибо за фотографию катушек и маховика. У меня опять вопрос : возможно или нет заказать центробежное сцепление на вал 19,05 c более мощной цепью а также комплектом цепь и ведомую звездочку промежуточного вала? Поменял уже 2 цепи причем на последней проехал буквально 30 км рассыпаются ролики на звеньях.

Александр , 21.01.14 21:28

Валерий,
можно по подробнее узнать про переделку двигтеля и
валов?

Пегас у меня третий сезон.два раза менял подшипники на валу гусянки. сломалась рама на двигателе.отломилась рулевая колонка. пластик полностью пришел в негодность .как на двигателе так и под сиденьем в районе гусянки .Отломилось крепление безобака .два раза оваливался глушитель это при пробеге около 300 км При первой поломке в районе месяца обратился по гарантии мне был дан отказ так .что делал все за свои деньги

А где стоят эти катушки освещения ? Может есть фото ?

Александр , 24.12.13 19:04

Читайте также:  Как узнать зарядился ли аккумулятор автомобиля от зарядного устройства вымпел 270

Катушки освещения стоят на маховике двигателя. Из двигателя должен выходить плюсовой провод.
Если у Вас Пегас с двигателем Гринфилд — то на нем катушек освещения нет. (Они ставятся только эл. стартерные гринфилды).
Можно купить и поставить катушку с маховиком — для этого мотора комплект стоит 2 500 руб.

Илья — Мастер Техно , 25.12.13 09:44

Всем здравствуйте . Подскажите как подключить фару от двигателя ?

Александр , 24.12.13 18:40

Если на двигателе нет катушек освещения, то только от аккумулятора.

Илья — Мастер Техно , 24.12.13 18:41

«Пегас» у меня с 2011 года. Изделие сырое и непродуманное: люди напрочь забыли о материаловедении. Почему я должен менять подшипники и глушители за свои 75 рублей? О глушителе отдельно — отваливался и будет отваливаться, т. к. вибрацию никто не отменял, пока вы не усилите его при помощи сварочного аппарата. Кстати, за эти деньги можно было бы поставить фару — ночью тоже хочется прокатиться. Задумка хорошая, но исполнение наполнено презрением к клиенту. Купить можно, но только тому, кто знает на что идёт. Если доработать сразу, то проблем будет меньше. В принципе, производителю можно предъявить иск за обман, особенно по поводу 20-25 км в час. Вы купите авто, которое ездит в два раза медленнее заявленной продавцом и производителем скорости? В том-то и дело!

Что мы хотим за эти деньги — будьте реальны. Если кататься в двоем или с «прицепом» — вопросов нет! А если одному и в удовольствие — да красота! А если техника досталась либо едет — либо ты под ней — то это немного страдает качество сборки и деталей, ну и кривизна ручек сборщиков(пусть им будет стыдно. Но они это не прочитают, поскольку либо не знают нашего языка, либо им очень некогда).

Чтобы добавить сообщение, пожалуйста зарегистрируйтесь и/или войдите в систему . Миниснегоход Пегас СМТ-01 Разборный

Оцените статью