Снегоход пегас
Высокая стоимость снегоходов заставляет многих отказаться от этого очень удобного средства передвижения по снегу и льду. Естественно, обычный рыбак не будет покупать себе снегоход за несколько тысяч долларов только для того, чтобы ездить на нем на рыбалку — слишком большие затраты ради любимого увлечения. К тому же, куда ставить снегоход в межсезонье, если гараж всегда занимает всесезонная машина?
На выручку приходит снегоход Пегас — настоящая находка для рыбаков и всех, у кого периодически возникает необходимость ездить по заснеженным равнинам! Если вам нужен аппарат для лихачества и получения адреналина, снегоход Пегас вам однозначно не подойдет. Но если вы ищите недорогое средство передвижения по снегу и льду, на котором и просто покататься, и груз перевести можно, то этот аппарат — лучший вариант на российском рынке!
Чтобы понять, что представляет собой снегоход Пегас, рассмотрим сначала его технические характеристики, а затем проанализируем его преимущества.
Технические характеристики:
количество мест: 2; • грузоподъемность: 200 кг; • масса буксируемых саней: 200 кг; • общая масса: 75 кг; • габариты: 203×69×90 см; • максимальная скорость по снегу (льду): 25 км/ч; • максимальная скорость при буксировании груженых саней: 8-10 км/ч; • расход топлива (АИ 92-95): 1,5 л/час; • среднее расстояние на одном баке: 35 км; • двигатель: 1-цилиндровый 4-тактный, объем 196 см.куб, мощность 6,5 л.с, охлаждение принудительное воздушное; • гусеница: ширина 38 см.
Особенности и преимущества
Снегоход Пегас имеет сборно-разборную конструкцию, благодаря чему до места использования его можно перевозить в багажнике даже самого маленького легкового автомобиля. До озера (реки, пруда, водохранилища) доехали на машине, а для движения по льду собрали привезенный снегоходик — идеально! Аналогично для обычного катания по снегу во время зимнего пикника. При такой компактности в разобранном виде хранить данный снегоход можно на полке в гараже, где он не помешает стоянке автомобиля.
Благодаря крайне малому общему весу, если снегоход Пегас застрянет в сугробе, вытащить его не составит труда. При этом буксируемая масса у этого аппарата практически такая же, как у полномасштабных утилитарных снегоходов — 200 кг против 250 кг.
И, конечно, цена! Снегоход Пегас стоит примерно 2 500 долларов! И это 2-местный снегоход, буксирующий 200 кг груза!
Награды и отзывы
• российский форум «Российским инновациям — российский капитал» — 1-е место и золотая медаль (Саранск, 2009 год); • выставка «Brussels Eureka» — 2-е место и серебряная медаль (Брюссель, 2009 год); • различные выставки охоты и рыболовства — дипломы за призовые места; • диплом конкурса «Лучший инновационный проект. Город Москва».
По отзывам этот аппарат прекрасно показал себя в труднопроходимых местах: 20-сантимитровый слой снега с водой оказался для него не проблемой — почти плыл, но препятствие успешно преодолел.
Недоработки у Пегаса пользователи, конечно, тоже нашли, но очень незначительные. Так или иначе, а те, кто приобрел этот трансформер, не жалеют о потраченных деньгах и призывают других купить этот мини-снегоход, незаменимый для коротких поездок по льду и снегу.
Мототрансформер Пегас — это компактный снегоход-трансформер, разборная конструкция которого состоит из нескольких модулей. Основными преимуществами такой модульной концепции являются: простой и быстрый процесс сборки/разборки снегоходного транспортного средства, буквально за пару минут, без применения сложного инструмента; удобство хранения; его транспортировка до места практического использования в багажнике любого легкового автомобиля.
Пегас оснащается: китайскими мотоблочными двигателями Lifan или Greenfield, мощностью 6.5 л.с., достаточной для передвижения по заснеженному бездорожью с максимальной скоростью 20-25 км/ч; автоматическим центробежным сцеплением; ходовой частью, включающей катковую балансирную подвеску с гусеницей шириной 38 см. Топливного бака ёмкостью 3.5 л, при расходе горючего 1.5-2.0 л/ч, хватит на преодоление расстояния в 35-40 км без дозаправки.
- Вес общий — 75 кг
- Вес мотоблока — 30 кг
- Вес движителя с сидением — 32 кг
- Вес рулевого модуля с лыжами — 13 кг
- Грузоподъёмность — 200 кг
- Масса груза в санях — 300 кг
На демонстрационных выставках мототрансформер неоднократно отмечался дипломами и медалями. Первое место «Pegas» получил в 2009 г., в г. Саранск, на Втором Российском Форуме «Российские инновации — Российский капитал». Второе место проекту отдали в том же году, в Брюсселе, на Международной выставке «Brussels Eureka». Не только за интересные конструкционные и практичные решения, но и за ходовые качества снегоход получил широкое общественное признание.
Миниснегоход Пегас СМТ-01 Разборный
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Легкоразобраное транспортное средство для активной части населения имеющие двойное назначение:
- Передвижение по замершим рекам и озерам
- Передвижение и буксировка по сельской местности
Снегоход мототрасформер отлично подойдет для рыбалки, охоты и отдыха.
Мобильный, экономичный, не надо ставить на учет и регистрировать. В отличии от мотобуксировщика укомплектован рулем и полноценным двухместным сидением. Есть сцепка для саней волокуш. Позволяет комфортно перемещаться с грузом. Мототрансформер Пегас отличается качественным исполнением и проработкой каждой детали.
Планируются к выпуску дополнительные спец опции:
- Ледобур для мототрансформера
- Снегоочиститель для миниснегохода Пегас
Технические характеристики мототрансформера:
- Вес полный — 65кг (Рама 27 кг, Ходовая 27 кг, Балка в сборе 7 кг, Багажник и сиденье 4 кг)
- Размеры мототрансформера в собранном виде — 2030x690x900 мм
- Двигатель — 6.5 л. с. GreenFild, четырехтактный c воздушным охлаждением
- Скорость мототрансформера при движении по снегу и льду — более 25км/час
- Масса перевозимого груза на санях — до 500кг
- Максимальный расход топлива — примерно 1.5л/час
Помещается в багажник любого автомобиля
Сертификат дилера СТС Самара — мототрансформеры Пегас и Бурлак
Крепление движителя миниснегохода Пегас — фото | Крепление рулевой миниснегохода Пегас — фото |
Пластиковая лыжа — фото | Усиленная рулевая мототрансформера Пегас — фото |
Мототрансформер Пегас — Видео
Приветик всем, я тут новенький «352»
ThomasVem , 19.08.19 13:41
Для Пегаса невозможно найти звездочки с квадратной посадкой ступицы, поэтому производителям необходимо поставлять данные запчасти иначе некто не будет покупать эту устаревшую технику.
как снять сцепление с бурлака м
какие свечи и какое масло используется в пегасе?
Масло синтетика 5W30 свечи NGK, но рекомендуем А17ДВ (Жигулевские с длинной юбкой)
Илья — Мастер Техно , 30.01.14 15:26
спасибо за консультацию , так в погоне за прбылью изготовитель забывает , что природа на территории россии совсем не как под москвой , хотя немцы в 41 ее тоже не дооценили . я считаю что производство такой техники это преднамеренное убийство . я живу на чукотке и знаю цену малейшей поломки — жизнь.
Эдуард, любая техника ломается. Пегас делали для облегчения рыбацкого быта — для кратковременных поездок по замершему водоему а не для суровых условий эксплуатации.
Прежде всего ставку делали на мобильность.
По поводу Российской сборки почитайте отзывы на Динго — там тоже косяков хватает.
А встать на чем угодно можно. и на Тойотах новых на трассе вставали и на буранах ждали помощи — знаем.
Что любая техника ломается это верно,но пегас вас не порадует даже в течении одного сезона.А вот когда протащив его на горбу приличное растояние вы очень «хорошо» будете отзываться о производителе,и мобильность здесь не причем.Людям нужно облегчение при траспортировке но это не исключает хоть какой то надежности да еще за такие деньги.Я вот лично попал на уловку мобильной перевозки.Сейчас полность переделываю это убожество, ну не выбрасывать же.
Пегас это хорошая задумка и не более того.Из за кривых рук производителя он превратился в дорогое борохло. Насчет гарантии к ним обращаться очень сложно,разговаривать по конкретике просто отказываются.Производитель прекрасно знает о слабых местах этого убожества но не как не хочет внести изменения в конструкцию,видимо не хочет немного вложиться,а стоит он далеко не дешево.Как можно заниматься производством техники для населения не имея представления о нагрузках на рабочие узлы.У кого руки есть те переделывают,а это надо.В итоге производителям очень не хватает технического образования ну и конечно совести.А желание срубить денег с населения за кота в мешке плачевно кончается.
Всем здравствуйте . Спасибо за фотографию катушек и маховика. У меня опять вопрос : возможно или нет заказать центробежное сцепление на вал 19,05 c более мощной цепью а также комплектом цепь и ведомую звездочку промежуточного вала? Поменял уже 2 цепи причем на последней проехал буквально 30 км рассыпаются ролики на звеньях.
Александр , 21.01.14 21:28
Валерий,
можно по подробнее узнать про переделку двигтеля и
валов?
Пегас у меня третий сезон.два раза менял подшипники на валу гусянки. сломалась рама на двигателе.отломилась рулевая колонка. пластик полностью пришел в негодность .как на двигателе так и под сиденьем в районе гусянки .Отломилось крепление безобака .два раза оваливался глушитель это при пробеге около 300 км При первой поломке в районе месяца обратился по гарантии мне был дан отказ так .что делал все за свои деньги
А где стоят эти катушки освещения ? Может есть фото ?
Александр , 24.12.13 19:04
Катушки освещения стоят на маховике двигателя. Из двигателя должен выходить плюсовой провод.
Если у Вас Пегас с двигателем Гринфилд — то на нем катушек освещения нет. (Они ставятся только эл. стартерные гринфилды).
Можно купить и поставить катушку с маховиком — для этого мотора комплект стоит 2 500 руб.
Илья — Мастер Техно , 25.12.13 09:44
Всем здравствуйте . Подскажите как подключить фару от двигателя ?
Александр , 24.12.13 18:40
Если на двигателе нет катушек освещения, то только от аккумулятора.
Илья — Мастер Техно , 24.12.13 18:41
«Пегас» у меня с 2011 года. Изделие сырое и непродуманное: люди напрочь забыли о материаловедении. Почему я должен менять подшипники и глушители за свои 75 рублей? О глушителе отдельно — отваливался и будет отваливаться, т. к. вибрацию никто не отменял, пока вы не усилите его при помощи сварочного аппарата. Кстати, за эти деньги можно было бы поставить фару — ночью тоже хочется прокатиться. Задумка хорошая, но исполнение наполнено презрением к клиенту. Купить можно, но только тому, кто знает на что идёт. Если доработать сразу, то проблем будет меньше. В принципе, производителю можно предъявить иск за обман, особенно по поводу 20-25 км в час. Вы купите авто, которое ездит в два раза медленнее заявленной продавцом и производителем скорости? В том-то и дело!
Что мы хотим за эти деньги — будьте реальны. Если кататься в двоем или с «прицепом» — вопросов нет! А если одному и в удовольствие — да красота! А если техника досталась либо едет — либо ты под ней — то это немного страдает качество сборки и деталей, ну и кривизна ручек сборщиков(пусть им будет стыдно. Но они это не прочитают, поскольку либо не знают нашего языка, либо им очень некогда).
Чтобы добавить сообщение, пожалуйста зарегистрируйтесь и/или войдите в систему . Миниснегоход Пегас СМТ-01 Разборный