Тест драйв снегохода динго 150

Миниснегоход Динго-150. Отзывы алтайских рыбаков

Из обсуждений на нашем форуме «Алтайский Рыболовный Клуб»

«Викторович» :

( 30 ноября 2015г ) Испытал его на Уткуле. Едет. Везёт двоих, сможет и больше. Подвеска — выдерживает. В сравнении с настоящим снегоходом — как мотоцикл с мопедом. Когда приноровишься — минут за 15 можно собирать. Разбирать немного дольше. Основное — это очистка гусеницы от снега. В одного — в багажник не засунешь. Это операция для двоих. Ключи на 15 и 16 — обязательно иметь при себе.

Гонял на рыбалку. Снега у нас, сейчас — достаточно. Через тайгу — по пухляку. Прошел нормально.

( 05 янв 2016г. ) На одометре 300км. После сотки менял масло. По глубокому снегу — идёт неплохо. По плотному, разгонял до 46 км. С одним пассажиром — уже тяжело. Рама и подвеска — слабые. Как показала практика. На болтах — жуёт резьбу. Цепь тянется. На пробеге 230км — руль вырвал. Этого стоило ожидать. Соединение двумя болтами — слабое. А нагрузка на это место — большая. Исправил — сваркой, с обратной стороны.

На прошлой рыбалке, по моей вине — Динго опрокинулся (я пытался на ходу, поправить очки). Я — ничего. У Динги руль погнулся.

На рыбалке, в минус 30 — стал глохнуть на ходу. заводится сразу, холостые норм. Начинаю трогаться — глохнет. Но, всё таки — доехал. Кстати, заводится в холод — нормально. Вцелом — доволен техникой.

( 01февр 2016 ) На одометре 600 с копейками. Причина нестабильной работы на морозе — раскрыта. Фильтр-отстойник забивается льдом. Откуда то берётся конденсат. Приобрёл сани. С пассажиром в санях, расход значительно увеличился (59км на баке прошел). Макс. скорость с санями 36км. ч. Появилась проблема с курком газа. Иногда перестаёт греться. Ручки на максимальном подогреве — реально сильно греют, даже когда за 30.

2017г — пересел на настоящий снегоход)

«krutihaivan» :

В ноябре 2015г. , брат купил динго 150 (первое поколение). За прошедшую зиму, проехал 2200. И в эту ( 2016г. ) уже 250км. Появились такие косяки:

Ломается рама — в разных местах. Уже вся переварена. Глушак варили, почти сновья. Гусянка изнашивается уже после 1000. Катки надо ставить от Тайги. Поменяли — но лучше бы знать это заранее.

Натяжитель цепи — оборвался. Палку вставили — доехали домой. Порвался (поменяли) шнурок стартера. Воздухан, от вибрации — сам отламывается. Надо крепить. Движок в мороз, заводится хорошо (в -30). По наледи не идёт — сил не хватает. А в общем — нормальная проходимость. Аппарат ненадёжный. И ключи надо возить с собой. И варить уметь — пригодится. Ехать удобнее, чем на мотособаке. Надёжности — меньше.

В 2017г. — брат откапиталил движок и поменял вариатор (на пробеге 4500). Ещё километров 300 — снова скончалась гусянка. Снова развалился вариатор — сделал из двух, один. Двигатель тоже — на ладан дышит. У тестя тоже — такой же — начал окончательно погибать к 4000км. Масло ест и болячки те же.

Кто ездит не часто (раз 10-12 в зиму) — можно брать. Но ездить лучше одному. И продавать до 3000 пробега.

Вот моё видео — о доработке Динго

Ещё — статьи о зимней рыбалке:

Подписывайтесь на этот канал — будет интересно!

Снегоход Динго Т 150

Снегоход Dingo T150 является третьим поколением компактной и удобной разборной техникой, спроектированной русскими инженерами-конструкторами. Новая модель снегохода Динго Т150 использует более мощную силовую установку, чем предшественники, а именно это четырехтактный бензиновым двигатель с принудительным воздушным охлаждением.

В целях повышения проходимости производитель удлинил до 2626 миллиметров резинотканевую армированную гусеничную ленту, увеличил до 23 миллиметров грунтозацепы, а также усовершенствовал новую подвеску катково-склизового типа с двумя амортизаторами.

Данный снегоход обладает электрическим стартером, но запуск силового агрегата может быть осуществлен и в ручную. Несмотря на свои довольно компактные габаритные размеры, машина способна транспортировать на себе вес до 150 килограмм. Динго Т150 вполне может стать незаменимым помощником в различных хозяйствах.

Видео

Машина имеет реверсивный редуктор. В обновленной модели снегохода присутствует двухпозиционный подогрев курка газа и рукояток руля, что обеспечивает комфортную эксплуатацию при любых погодных условиях. Имеется также и специальный бардачок, расположенный под сидением снегохода, который позволяет перевозить с собой все самое необходимое. Крупные грузы могут быть размещены уже в багажнике. Благодаря наличию усиленного фаркопа снегоход может тащить за собой сани-волокуши с различными грузами, масса которых в сумме не должна превышать 150 килограмм. Конструкция предусматривает встроенную розетку на 12 вольт, с помощью которой можно пользоваться либо навигатором, либо заряжать аккумулятор мобильного телефона. Панель приборов данного снегохода вышла довольно многофункциональной, а также она показывает обороты коленчатого вала силового агрегата, скорость передвижения, температуру окружающей среды, пробег, ну и время.

Что касается управления, то снегоход Dingo T150 довольно прост, с ним даже способен справится и ребенок. Трансмиссия машины состоит из вариатора, который также обеспечивает простоту в управлении. Если не брать во внимание то, что снегоход изначально предназначен для эксплуатации при низких температурах окружающей среды, так как оснащен лишь воздушной системой охлаждения, то данная модель способна исправно работать, без перегрева силовой установки и в теплых условиях. Более того, в случае перегрева двигателя, на приборной панели появится оповещение в виде восклицательного знака. Также это оповещение может возникнуть и при довольно долгом времени езды с на высоких оборотах, следовательно, не стоит чрезмерно давать нагрузку на двигатель, тогда снегоход и прослужит долгий срок без каких-либо неисправностей и поломок.

Маневренность данного снегохода также на высоте. По управлению Динго Т150 намного легче своих предшественников, так как отзывается даже на малейшее изменение поворота руля. Также при совершении поворота не нужно самому совершать наклон, потому что даже при маневрах на обледененных поверхностях у машины очень хорошее сцепление.

Полевые условия, в которых и осуществлялись все испытания техники, продемонстрировали выносливость и достаточную грузоподъемность снегохода. Одним минусом во всей конструкции являются лишь подножки, а именно их расположение. У человека крупного телосложения ноги могут соскальзывать, так как подножки могут показаться маловатыми.

Читайте также:  Технологическая схема сновальной машины

В целом данный снегоход является отличным вариантом для рыбаков, так как позволяет добраться до всех необходимых мест в комфортных условиях. Ну а также Dingo T150 обладает довольно высокими тяговыми характеристиками, что, несомненно, является большим плюсом.

Технические характеристики

Габаритные данные:

  • Конструкционная длина снегохода – 2570 миллиметров.
  • Полная ширина – 965 миллиметров.
  • Высота по ветровому стеклу – 1065 миллиметров.
  • Высота по сидению – 715 миллиметров.

Эксплуатационные значения:

  • Тип движителя – гусеничный с передним расположением ведущих звездочек.
  • Привод гусеницы – цепь.
  • Количество звеньев цепи – 22 звена.
  • Длина шага цепи – 16 миллиметров.
  • Тип гусеничной ленты – резинотканевая, армированная.
  • Тип катков – прорезиненные.
  • Полная длина гусеничной ленты – 2626 миллиметров.
  • Ширина гусеничной ленты – 380 миллиметров.
  • Высота грунтозацепов гусеничной ленты – 23 миллиметра.
  • Количество окон гусеничной ленты – 52 окна.
  • Длина шага гусеничной ленты – 50.5 миллиметров.
  • Тип механизма натяжения гусеничной ленты – винтовой.
  • Конструкционная масса – 153 килограмма.
  • Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый.
  • Количество тактов двигателя – 4.
  • Тип запуска двигателя – посредством электрического стартера.
  • Вместимость топливного бака – 7 литров.
  • Максимальная скорость самостоятельного передвижения – 40
  • километров в час.

Трансмиссия:

  • Тип устанавливаемой трансмиссии – вариатор.
  • Количество передач вариатора – 3: для движения вперед, для движения назад, нейтральная.
  • Тип сцепления – сухое центробежное.

Тормоза:

  • Тип управления – гидравлический.
  • Тип тормозного механизма – механический дисковый.

Подвеска:

  • Тип передних лыж – опорно-поворотный.
  • Тип передней подвески – независимый рычажный.
  • Тип задней подвески – катково-склизовая.

Электрооборудование:

  • Тип фронтальной фары – галогеновая.
  • Обогрев руля и курка газа – устанавливаются опционально.

Двигатель

Снегоход Динго Т150 оборудован бензиновым четырехтактным силовым агрегатом, способным развить номинальную мощность в 6.8 киловатт или же в 9.5 лошадиных сил. В блоке двигателя имеется всего один цилиндр, рабочий объем которого обладает значением в 1.496 л. Номинальная частота вращения коленчатого вала достигает отметку в 7500 оборотов в минуту. Система охлаждения у данного двигателя принудительное воздушное, дополненная масляным охлаждением. Топливная система содержит в себе однокамерный карбюратор с подогревом диффузора дроссельной заслонки.

Такая техника относится к категории довольно не дешевых забав и стоимость на машины чаще всего начинается от 250 тысяч российских рублей. Снегоход Динго Т150 на удивление обладает очень доступной стоимостью, а именно в полностью новом техническом состоянии его можно приобрести по цене от 99 тысяч и до 115 тысяч российских рублей. Подержанный вариант может обойтись еще дешевле. При такой цене он обладает весьма неплохими качествами, даже его внешний вид, начиная от подгонки деталей и заканчивая общим дизайном, выполнен на высоте.

Отзывы владельцев

Dingo T150 имеет множество отзывов и одни из таких представлены ниже:

  • Недавно приобрел новый снегоход и я просто был восхищен от эргономики, которая была исполнена на высшем уровне. Не знаю, производитель специально добивался или же так вышло за счет особенностей конструкции машины, но управлять этой моделью довольно просто и удобно. Посадка прямая, имеются вполне удобные подножки, подогрев рукояток и комфортное сидение. Во всем этом чувствуется комфорт. Рычаги управления вышли весьма органичными, что также является плюсом. Единственным минусом, на мой взгляд, является ветровое стекло, от которого практически нет никакого толку. Основной задачей этого стекла является отсечение холодного встречного потока, но этого не происходит. Потому что установлено стекло под прямым углом и весь поток направляется прямо в лицо. Больше недостатков не замечал.
  • Намотал уже 1500 километров пробега и вполне уверенно могу заявить, что он полностью оправдал мои ожидания и даже в некоторых моментах превзошел их. Часто таскаю грузы массой до 120 килограмм и каких-либо изменений в динамике практически не чувствуется, так как снегоход уверено тянет сани и набирает скорость. Больше 40 километров в час пока что не разгонялся, так как просто страшно. Из-за узкой базы есть риск слететь со снегохода. Также порадовал обогрев ручек руля, который обеспечивает дополнительный комфорт при езде и экономичный расход топлива, хоть сам не измерял в цифрах, но по карману ощутимо не бьет. Из недостатков хочу отметить то, что с пассажиром снегоходу тяжелее тянуть, а также и самому неудобно. В остальном же полностью им доволен.

Видео отзывы


Снегоход динго т 150 технические характеристики

Снегоходы в России пользуются большой популярностью и как средство развлечения, и как практичный транспорт, жизненно необходимый во многих труднопроходимых районах страны. Динго 150 одна из востребованных моделей, завоевавшая сердца пользователей своими компактными размерами, небольшим весом, мощным двигателем 150 см3, простотой эксплуатации и обслуживания. В целом вся техника торговой марки Irbis получает положительные отклики у российских любителей езды по заснеженной местности. В чем же преимущества моделей и что ждать покупателям от новинки сезона вы узнаете в этой статье.

В Екатеринбурге, в Казани и в Перми не понаслышке знакомы с прелестями суровой русской зимы, во многих населенных пунктах снегоход является надежным помощником в повседневной жизни. Большинство мощных предшественников других брендов имеют несколько недостатков: • высокая стоимость; • необходимость надежно охраняемого и достаточно большого помещения или территории для хранения техники; • для транспортировки агрегата требуется прицеп или малотоннажный грузовик.

Современные снегоходы Ирбис Динго Т150 являются ярким примером инноваций в области мототехники. Это компактное, доступное по цене оптимальное решение для зимних путешествий и прогулок.

dingo т150 irbis и другие модели этой линейки

Главным преимуществом рассматриваемых моделей является их компактность. В разобранном виде снегоходы легко помещаются в багажнике легкового автомобиля. Также немаловажной характеристикой является возможность быстрой сборки/разборки. В зависимости от навыка эта процедура займет от 5 до 15 минут, при этом не потребуется применение дополнительных инструментов. Это важная характеристика в условиях низких температур.

К положительным параметрам Ирбис Динго Т 150 также отнесем:

мощный одноцилиндровый четырехтактный мотор – аналог японского агрегата HONDA CUB, который доказал свою неприхотливость и долговечность в самых суровых условиях;

надежная карбюраторная система подачи топлива, неприхотливая и простая для ремонта в любых условиях. Она сохраняет работоспособность даже при существенных неисправностях механизмов.

снегоход Irbis Dingo T150 и его предшественник оснащены современной системой электрического запуска мотора; •

агрегаты оснащены дисковыми гидравлическими тормозами, устойчивыми к низким температурам и плохим погодным условиям;

снегоход Ирбис Динго 150 приводится в действие гусеничным приводом. Гусеницы выполнены из резины, армированной стержнями и кевларовым полотном;

Читайте также:  Отмыть антифриз с мотора

инновационная масляная система охлаждения сохраняет стабильность температуры рабочей жидкости даже при повышенных нагрузках, а при запуске снегоход Ирбис Динго 150 прогревается за несколько минут даже при сильном морозе.

снегоход Dingo отличается повышенной маневренностью при небольшом весе. Опорно-поворотные лыжи обеспечивают устойчивое положение аппарата.

снегоход Ирбис Динго 150 отличается экономичным расходом – 10л/100 км и работает на бензине Аи-92.

оснащен опцией заднего хода, что повышает маневренность и управление на пересеченной местности.

Снегоход Ирбис Динго 150 комплектуется ручками с подогревом.

Удобная приборная панель с подсветкой позволяет контролировать пробег, скорость и расход топлива в любое время суток.

комплектуется фарами дальнего и ближнего света, что позволяет передвигаться на технике в любое время дня;

Динго Т150 имеет мощный фаркоп, позволяющий буксировать сани.

оснащен прочным и высоким ветрозащитным стеклом, обеспечивающим комфорт езды и оптимальную видимость.

Разъем 12В позволяет подключить и подзарядить внешние мобильные гаджеты: телефон, видеорегистатор, навигатор, эхолот и т.д.

В модели снегоход Динго Т 150 реализован целый ряд инноваций, делающих эксплуатацию техники более надежной и комфортной.

Миниснегоход Динго новой модели имеет увеличенный на два литра бак, что позволит сравнять запас хода при большей мощности двигателя. Увеличилась максимальная скорость модели – до 50 км/ч.

Разборный снегоход имеет уникальную систему охлаждения, кроме масляной ванны использовано принудительное воздушное охлаждение. Это позволяет предотвратить перегрев даже при максимальных нагрузках. Новая модель оснащена вариатором, играющим роль сцепления и механизма смены оборотов ведущей звезды. Такое техническое решения позволяет избежать пробуксовки ременной передачи.

Ред Динго 150 модели оснащен улучшенной рычажной независимой подвеской с защитой рычагов, что обеспечивает комфортную езду по пересеченной местности.

Миниснегоход Динго нового поколения весит 153 кг, тогда как его предшественник весил всего 110кг. Но так как агрегаты разборные, то максимальный вес одной детали составляет около 35 кг, поэтому обслужить и собрать его самостоятельно вполне под силу одному человеку.

Также среди «фишек» машина имеет подогрев курка газа (мелочь, а приятно) и увеличенную на 6 мм высоту грунтозацепа, что немного улучшает его проходимость.

В Москве, СПб, Томск приобрести разборный снегоход Ред Динго не проблема, здесь гораздо труднее найти место для его использования. Для жителей некрупных городов и населенных пунктов оптимальным вариантом купить снегоход Динго 150 остается онлайн-магазин.

Компания Irbis имеет официальный сайт, на котором размещены ознакомительные видео и фото техники, инструкции и другие документы. Полезен при покупке и последующем обслуживании будет и любой форум, где можно почитать отзывы владельцев. В Интернет также предлагается оптимальная цена, одинаковая для всех регионов.

Сегодня уже можно купить в магазинах или у официальных дилеров компании новую модель снегохода Динго 200. Увеличенная мощность двигателя, катково-склизовая подвеска, увеличенный размер инновационного вариатора с сухим сцеплением и другие усовершенствования уже доступны ценителям активного отдыха на свежем воздухе.

Снегоходы стали одним из популярных развлечений выходного дня и видов активного отдыха. Отечественный рынок предлагает потребителю сегодня огромный ассортимент этого вида зимнего транспорта на любой вкус, но… многих покупателей от покупки заставляет отказаться три весьма неприятных условия:

  • место для хранения – для парковки придется отвести довольно большое помещение или гараж;
  • вопрос транспортировки к месту отдыха – перевезти такой снегомобиль можно только в прицепе или небольшом грузовике;
  • солидная цена в 250-300 тыс. руб. – для «игрушки» довольно накладно.

Но сегодня появилась прекрасная альтернатива, которая полностью избавлена от недостатков больших и дорогих снегоходов.

Сноумобиль для легкового автомобиля

Позвольте представить модель Irbis Dingo T150 разработанную отечественным производителем «Ирбис-Моторз». Этот сноумобиль, едва появившись на рынке, составил серьезную конкуренцию даже технике именитых брендов. Этот отечественный продукт можно смело назвать инновационным и уникальным, аналогов ему нет в мире. Итак, что же такого необычного предлагает Ибис? Во-первых, возможность транспортировки в багажнике легкового авто. Многие поклонники популярных моделей, таких как «Тайга» или Yamaha Viking, скажут, что это просто невозможно. Но, Динго Т150 после несложной разборки на блоки вполне можно уложить в кузов хэтчбек, например, в Ford Focus. Правда придется занять и пространство задних пассажирских сидений.

Главный секрет «мобильного» снегохода – возможность разборки на отдельные блоки. Именно «по частям» его достаточно просто сложить в кузов легкового авто. Самая большая часть – гусеничный блок, его вес составляет 35 кг, а габаритные размеры: 110x45x35. Такую деталь вполне можно поднять одному и втиснуть в пространство задних пассажирских сидений. Моторный блок тоже придется разбирать. С него скручивается руль, и лыжи с подвеской и рычагами. После этого все составляющие компактно укладываются в багажник. Самое приятное – не понадобится даже гаечных ключей, все детали снабжены болтами-барашками, и вся разборка Irbis Dingo T150 происходит, что называется, голыми руками и в течение 10-15 минут.

Итак, с потерями всего в 10 минут на разборку-погрузку, покупатель получает возможность транспортировки снегохода в любую точку отдыха. Собирается техника приблизительно в такие же сроки. Помимо полученной мобильности популярной игрушки, без затрат на приобретение дополнительных средств транспортировки, стоит учесть и удобство хранения. Если для обычного снегохода необходимо приобретать или строить гараж, то Dingo T150 можно хранить в углу гаража машины, на чердаке или любом в подсобном помещении на даче. А если вспомнить, что в большинстве регионом используется эта техника только три месяца в году, то это также огромное преимущество перед другими моделями. В итоге, сноумобиль Irbis Dingo T150 несомненно придется по душе тем, кто давно мечтает о такой забаве, покупку прицепа и гаража для него.

Не обольщайтесь скромными размерами

Естественно, при первом взгляде на разбираемый снегоход общим весом всего в 153 килограмм возникает некоторое сомнение в его грузоподъемности и мощности. Не окажется ли, что стремясь привлечь покупателя, производитель создал очередной вариант «карликового сноумобиля», который подойдет лишь подросткам или хрупкой девушке?

Как показал тест-драйв Dingo T150, все сомнения оказались напрасными, а машина совсем не детской. В собранном состоянии на нем весьма комфортно помещается два взрослых мужчины (в меру упитанных) и остается приличное пространство для перевоза багажа. В целом, без признаков перегруза Dingo везет на себе полтора центнера, без стонов и скрипов, единственный недостаток легкой конструкции – сильный крен на поворотах при высокой скорости. Любители экстремальной езды рискуют искупаться в сугробах, но при спокойном вождении машина довольно послушна и легкоуправляема.

Однако, не смотря на небольшую мощность, снегоход Ирбис вполне уверено справляется и большим весом, и с рыхлым снегом даже пол горку. Модель оснащена отличным вариатором, благодаря которому она уверенно преодолевает рыхлый и глубокий снег даже при значительной загрузке. Dingo просто поражает своими возможностями: машина подняла на довольно крутую горку двух тестеров, вес каждого из которых был около 90 килограмм. Такие показатели «в поле» заставляют воспринимать этот легкий снегоход, как вполне серьезную универсальную технику, которая будет просто находкой для широкого круга потребителей.

Читайте также:  Анти тест драйв митсубиси лансер 9

Важные и приятные детали

Конечно, каждая модель снегохода отличается комплектацией и есть более и менее удачные конструкторские решения. Модель Irbis Dingo T150 приятно порадовала несколькими приятными опциями. Во-первых, подогрев ручек с двумя температурными режимами. Во время полевых испытаний даже в тонких перчатках было весьма комфортно, огорчил только курок газа, который не подогревается, и после продолжительного нахождения на морозе большой палец начало покалывать. Но, вполне возможно, что в более «зимней» экипировке этот недостаток просто отсутствует. Вторая приятность – высокое ветровое стекло. Прозрачный пластик не только гармонично добавляет общий экстерьер машины, но и отлично защищает от ветра и веток при передвижении по лесу. Кстати, прочность его тоже порадовала, удар веткой в десятиградусный мороз он с честь выдержал без царапин и трещин в месте креплений. Что также говорит о солидном качестве снегохода.

В пользу высокой грузоподъемности Dingo говорит расположение сцепного устройства в задней части агрегата. Такая модель с легкостью справится не только с пассажирами, но и потянет сани с солидной поклажей. Это отличный выбор для рыбаков, так как за один заезд сможет перевезти все необходимое хозяйство даже для длительной рыбалки. Dingo T150 способен тянуть прицепные сани нагруженные до 120 кг.

Многих смущает в базовой комплектации отсутствие такой опции, как лебедка. Но, если вспомнить, что собственный вес машины всего 153 килограмм, то становится понятно, что вытащить такой снегоход из сугроба не составит особой сложности. В свете этого лебедка оказывается не только лишним весом, но и неоправданным удорожанием сноумобиля. Ну и особо порадовала ноу-хау в духе русской изобретательности. Данную модель Ирбиса в экстренной ситуации (например, при севшем аккумуляторе) можно завести обычным гаечным ключом. Для этого достаточно снять приводную цепь, на гайку надеть ключ и использовать его, как рычаг для запуска двигателя. В штатном режиме мотор запускает с кнопки красного цвета, но возможность завести машину вручную очень порадовала и может выручить в сложной ситуации.

Также нельзя не уделить внимание ходовым особенностям Dingo T150. Даже то, что модель находится в категории легковесных машин с небольшим объемом двигателя, она приятно удивит шириной трака в 38 сантиметров и лыж – 15 сантиметров. В результате площадь контакта со снеговой поверхностью достаточно, чтобы позволить агрегату проходить даже в сложных условиях, а если вспомнить небольшую ширину самого снегохода, то он вполне по проходимости может составить конкуренцию серьезным снегоходам-утилитарникам. И уж в любом случае можно быть точно уверенным, что не придется изобретать способы увеличения трака или покупать расширители лыж. Лишним подтверждением надежности машины можно привести результаты проведенного эксперимента: в оставленном на снегу следе трака взрослый человек проваливается.

Находка для рыбака

Особый интерес данная модель вызовет у любителей зимней рыбной ловли. Она, конечно, больше и тяжелее мотособаки, но на ней можно добраться до места с комфортом. Заядлые рыболовы поймут насколько это важно, возможность не только доехать, но и уехать сидя, особенно если переезд предстоит на большое расстояние. Другой большой плюс Irbis Dingo T150 – грузоподъемность. На нем предусмотрены большие багажные отсеки, а при необходимости можно прицепить сани. И эта машина повезет больше центнера поклажи по любому снегу. К тому же, на Dingo можно отправиться на рыбалку вдвоем, что гораздо веселее, чем в одиночку.

Немаловажен и объем топливного бака. Для данного снегохода это – 7 литров. Такого запаса горючего вполне достаточно, чтобы проехать 70-80 километров, а значит можно добраться до любого водоема в совершенно нетронутые и безлюдные места.

С управлением Dingo T150 может справиться даже ребенок, что также говорит в пользу данной модели. Как уже упоминалось трансмиссия вариатор. Благодаря этому трогаться и ездить на снегаходе очень просто, с управлением справится даже ребёнок. Несмотря на то, что аппарат эксплуатируется при низких температурах и оснащен воздушно-масляным охлаждениям, на высоких оборотах двигатель перегревается, о чем и сообщит красная пиктограмма в виде восклицательного знака на панели управления. Для того чтобы избежать такой неприятности, не стоит долго гнать машину «на весь газ», и чтобы охладить мотор достаточно просто сбросить обороты.

Приятное впечатление осталось и от управления снегоходом. Он намного легче многих своих собратьев и отлично отзывается на малейшее движение рулем. В повороте нет необходимости наклоняться всем корпусом, агрегат отлично реагирует даже на обледененной дороге.

Испытания в полевых условиях показали Dingo, как выносливую и довольно грузоподъемную «лошадку», с удобным управлением и отличными показателями на сложной трассе. К недостаткам, по личным ощущениям, можно отнести только расположение и форму опор для ног. При комфортных габаритах посадочного места, даже для крупного мужчины, подножки оказались маловаты, и ноги соскальзывали.

Цена имеет значение

Ну, и на сладкое – шкурный вопрос. Снегоход всегда относился к категории весьма недешевых забав и цена на него обычно стартует от отметки в четверть миллиона рублей. Детские и подростковые модели обойдутся, конечно, дешевле, в среднем 100-120 тысяч, но и размер у них будет соответствующий и взрослый человек на нем будет чувствовать себя как минимум неуютно. Цена Irbis Dingo T150 (внимание!) всего 94 950 рублей. И при этом его нельзя отнести к категории дешевки. Даже внешне он вызывает положительные эмоции подгонкой всех деталей и просто дизайном.

Отдельно стоит отметить, что при первой сборке, не смотря на цену и репутацию отечественного производителя, все встало на свои места без необходимости «тщательной обработки напильником». При этом модель относится к дешевым в ремонте. В ней установлен распространенный тип двигателя, который не составит труда найти запасные части. Ходовая часть также достаточно стандартна и может быть заменена запчастями с популярных и доступных моделей китайских квадроциклов. И не смотря на доступность ремонта, справедливости ради, хочется уточнить, что за время тест драйва аппарат пробежал более 300 км, в самых экстремальных и нещадных режимах, и при этом ни одной, даже самой маленькой поломки не было.

Оцените статью