- Какой скутер лучше купить взрослому: рейтинг надежных мопедов
- Что лучше: двухтактный или четырехтактный ДВС
- Минусы двухтактного двигателя
- Какие самые надежные скутеры: на что обратить внимание
- Какой скутер или мопед лучше купить взрослому – японский или китайский
- Какой японский скутер лучше купить
- Какой китайский мотобайк лучше выбрать
- Почему не стоит выбирать 2т мопеды из Китая
- Советы при покупке китайского мотобайка
- Самые надежные скутеры до 50 кубиков
- Omaks Matador 50cc
- Тест-драйвы мотоциклов
- Он такой один
- Мышцы и нервы
- Пол-литра с прицепом
- Магия слов
- Легким движением руки
- Лучше – меньше
- Возьми быка за рога!
- Электроник
- В овечьей шкуре
- Экстрим, еще экстрим!
- «Скутер Дайджест» 2007.3, тюнинг-версия: к старту готов!
Какой скутер лучше купить взрослому: рейтинг надежных мопедов
Мототехника давно стала очень популярной среди жителей как больших городов, так и небольших сел. Маневренность, экономичность, небольшая цена – вот главные преимущества мопедов. И чтобы управление такой техникой приносило только удовольствие, к ее выбору нужно подойти очень грамотно и ответственно. В этой статье мы подробно расскажем, какие скутеры самые лучшие, а какие даже не стоит рассматривать.
Что лучше: двухтактный или четырехтактный ДВС
При выборе данного транспортного средства первое, на что следует обращать внимание, – это строение двигателя. Он бывает двух видов: двухтактный и четырехтактный. В последнее время большинство мотороллеров выпускают с четырёхтактным ДВС. Такие машины отличаются пониженным расходом, бесшумностью при движении, легкостью в управлении. Также такие аппараты имеют повышенный уровень экологичности. Но у них есть один весомый минус, который отталкивает покупателей, – дороговизна в обслуживании.
Двухтактные движки неприхотливы к горючему и условиям использования. Такие скутеры быстрее набирают скорость, то есть, имеют увеличенную мощность агрегата. К тому же, они гораздо дешевле, чем мопеды с 4-тактным ДВС.
Минусы двухтактного двигателя
К недостаткам двухтактных ДВС можно отнести:
увеличенный расход топлива;
повышенный уровень шума;
излишние хлопоты при заправке (бензин необходимо смешивать с моторным маслом);
большое количество выхлопных газов.
Какие самые надежные скутеры: на что обратить внимание
Подходить к выбору «железного коня» необходимо с особой ответственностью. Ведь, купив некачественный продукт, вы рискуете нанести вред не только своему здоровью, но и здоровью окружающих вас людей. К тому же, езда на некачественно собранном мопеде не будет приносить вам должного удовольствия.
Мотор – первое, на что необходимо обратить внимание. Ведь от выбора типа ДВС зависит практически все: от долговечности аппарата, до его поведения на дороге в плотном потоке машин.
Мощность – также немаловажный показатель, от которого зависит не только скорость, но и уровень его маневренности.
Производитель. Бренд – это показатель качества деталей и их сборки. Известные марки байков пристально следят за каждой собранной единицей, поэтому брак в их продукции встречается крайне редко. Именно от производителя часто зависит, будете ли вы долго эксплуатировать технику, или уже через месяц поставите ее в гараж или продадите на запчасти.
Расходники и запчасти. Качественные и более дорогие расходники и запчасти гарантируют долгий срок службы.
Какой скутер или мопед лучше купить взрослому – японский или китайский
Считается, что самые лучшие мотобайки – это новые, и не важно, в какой стране они были изготовлены. Но многие люди не согласятся с этим утверждением. Ведь уже давно в головах россиян установился некий стереотип, согласно которому товары, произведенные в Китае, не отличаются особыми показателями качества.
Высокими показателями надежности славятся товары из Японии. Но существует определенный минус – они довольно дорогие. Если сопоставить продукцию этих двух стран, то новый мопед из Китая будет стоить примерно столько же, сколько подержанный Японский. Поэтому в данной ситуации выбор остается исключительно за покупателем: если он на 100% уверен в исправности б\у японца, то естественно выбор очевиден. В противном случае лучше всего взять китайца. Что касается ремонта, то починить последнего выйдет вам намного дешевле.
Какой японский скутер лучше купить
В Японии существует три популярных производителей мототехники: Хонда, Ямаха и Судзуки. Техника каждого из этих брендов обладает своими позитивными и отрицательными сторонами:
HONDA – относительно недорогие и надежные аппараты, которые не отличаются большой скоростью на дороге;
Yamaha – популярный бренд дорогих байков, которые способны быстро ускоряться и разгоняться до максимальных оборотов;
Suzuki – скутеры этой марки относятся к так называемой «золотой средине». Они надежные и прекрасно подходят для того, чтобы уверенно чувствовать себя в плотном потоке машин.
Какой китайский мотобайк лучше выбрать
Тем, кто не имеет возможности купить дорогостоящий агрегат из страны восходящего солнца, можно выбрать мотороллер из более дешевой, китайской продукции. Но очень маловероятно, что он будет служить вам очень долго.
SYM – довольно распространенная техника. Среди других брендов КНР отличается долговечностью и уровнем надежности.
KEEWAY – недорогой представитель мотопрома КНР. Залог длительной и эксплуатации заключается в выборе хорошего топлива.
Irbis – байк с агрессивным, спортивным дизайном. Недорогой в обслуживании.
Почему не стоит выбирать 2т мопеды из Китая
Как уже было сказано выше, китайские байки не отличаются высоким уровнем качества сборки. Поэтому во время их эксплуатации у мопедистов постоянно возникают какие-либо проблемы. Кроме того, существует несколько факторов, которые постоянно будут преследовать вас при эксплуатации подобной продукции:
практически полное отсутствие тяги двигателя;
повышенный расход горючего;
постоянная необходимость в чистке и замене свечей зажигания;
сниженный общий ресурс ДВС.
Советы при покупке китайского мотобайка
Лучший помощник в выборе мопеда из КНР – это реальный владелец. Поэтому, прежде чем покупать такую технику, ознакомьтесь с отзывами в интернете.
Далее вы идете в магазин и просите завести аппарат. Внимательно прислушайтесь к звуку двигателя. Он должен быть ровным, без посторонних свистов, щелчков и стуков. Если все в порядке, то можно делать тест драйв машины. И только после того, как вы убедитесь, что подвеска работает как надо, вы можете покупать эту модель.
Самые надежные скутеры до 50 кубиков
Omaks Matador 50cc
Довольно неплохой представитель китайского рынка. Кроме привлекательного дизайна, он довольно неплохо собран. Но высокий показатель надежности сказался и на цене продукта – в среднем 80 тысяч рублей. Из минусов также можно отметить редкость запасных частей и низкие показатели проходимости на бездорожье.
Тест-драйвы мотоциклов
В разделе «Тест-драйвы мототехники» мы предлагаем тест-драйвы мотоциклов и скутеров, тесты гидроциклов и квадроциклов, а также снегоходов. Все тесты сделаны настоящими знатоками в своей области, экспертом по мототехнике, ведущим рубрики «Клуб Два колеса» газеты «Клаксон» и бессменным членом жюри премии «Золотой Клаксон» Вячеславом Кицисом. Выберете интересующую Вас марку, чтобы перейти к списку ее моделей.
показаны 1 — 1 0 из 1 6 2 материалов
Он такой один
Семейство Sportster, к которому относится Harley-Davidson Iron 1200 – феномен в современном мире. Пока большинство производителей гонятся за модой, обновляя модели раз в семь лет, наш подопытный уже справил полувековой юбилей, причем ничуть не утратив актуальности
9 04 августа 2019
Мышцы и нервы
Искра, буря, безумие! Новый Harley-Davidson FXDR претендует на титул самого сурового и «мускулистого» мотоцикла марки, а уж в брутальности парни из Милуоки знают толк. Чем же запомнилась одна из главных новинок сезона?
Пол-литра с прицепом
Honda CB650R Neo Sports Café в семействе японских родстеров находится как раз посередине между литровым флагманом и компактным аппаратом для новичков. Мы выясняли, пришлось ли конструкторам идти на компромиссы при создании этого мотоцикла
Магия слов
Название нового нейкида Honda CB1000R Neo Sports Cafe запомнить непросто – кажется, будто это три разные версии одной модели. Но, познакомившись с ним ближе, понимаешь: каждое слово оправданно. Осталось лишь понять, какое из них больше других определяет характер мотоцикла
5 17 сентября 2018
Легким движением руки
Каждый владелец Harley-Davidson знает, сколько возможностей апгрейда предлагает марка, заводские аксессуары позволяют менять не только облик, но и суть машины. Лишь пара деталей, отныне доступных уже в штатной комплектации модели Sport Glide, и мотоцикл для ночных покатушек превращается в комфортабельного «туриста»
Лучше – меньше
Название семейства японских люкс-туреров, создававшихся для рынка США четыре десятилетия назад, сегодня стало именем нарицательным: каждое новое поколение задавало стандарты класса и производило революцию. Не стало исключением и нынешнее. Встречайте – Honda Gold Wing Tour 2018 DCT
Возьми быка за рога!
Консерватизм и прогресс – понятия взаимоисключающие и… лучше всего характеризующие Harley-Davidson. Неудивительно, что уже многие десятилетия именно этот бренд задает тренды и диктует моду в классе «железных» мотоциклов, что подтверждает и одна из самых громких премьер нынешнего года – новый Fat Bob
Электроник
В нынешнем году компания Yamaha представила уже пятое по счету поколение своего флагманского макси-скутера, при этом отступив от заданной некогда концепции «городской зажигалки». В какую же сторону двинулась фантазия японских инженеров на этот раз?
5 24 сентября 2017
В овечьей шкуре
Спортбайк для езды по городским пробкам подходит так же, как и центральномоторный гоночный автомобиль: в теории ездить можно, но на практике вместо удовольствия пилот получает лишь больную спину и множество прочих неудобств. А если быстро ездить все же хочется? В Suzuki нашли выход, выпустив новый GSX-S1000F ABS
4 14 сентября 2017
Экстрим, еще экстрим!
Дождались, поклонникам экстремальной мототехники преподнесен подарок, о котором они могли только мечтать: флагманский side-by-side Polaris RZR XР4 Turbo EPS стал еще более мощным и совершенным. Настолько, что по количеству лошадиных сил ему теперь нет равных в классе
«Скутер Дайджест» 2007.3, тюнинг-версия: к старту готов!
В конце 2007 года интернет-изданию «Скутер Дайджест» (www.scooterdigest.ru) исполняется пять лет
Казалась бы, срок небольшой, но это время прошло стремительно и, оглядываясь назад, мы с гордостью можем сказать, что достигли определенных успехов. А к наступлению долгожданной весны и не менее ожидаемого мотосезона «Скутер Дайджест» подготовил небольшой подарок – обновленный дизайн сайта, более современный, живой, привлекательный и удобный с точки зрения навигации. Но изменения коснулись не только внешней стороны, но и внутреннего наполнения.
О перспективах и планах издания «Скутер Дайджест» мы поговорили с его главным редактором Петром Марковым.
— Петр, оглядываясь назад, расскажите, пожалуйста, как начиналась история «Скутер Дайджеста»?
— Впервые наш журнал вышел 6 ноября 2002 года. С тех пор появилось более двух сотен выпусков, а материалов – более четырех тысяч. «Скутер Дайджест» несколько раз менял свой облик, идя в ногу со временем. Сейчас сложно даже предположить, что сайт с довольно незамысловатым дизайном и небольшим количеством материала – это наш журнал в прошлом. Когда мы только начинали работать над СД («Скутер Дайджест» — прим. автора), все держалось исключительно на энтузиазме и на любви к делу. И в результате, к нашей радости, полупрофессиональный сайт вырос в крупный проект, аналогов которому, по крайней мере в Рунете, нет до сих пор. Кроме того, СД получил официальный статус Средства массовой информации. Это, с одной стороны, большие преимущества, но с другой – дополнительная ответственность, прежде всего, перед нашими читателями.
— А как пришла в голову такая идея – заняться онлайновым изданием о скутерах?
— Дело в том, что до появления СД в сети можно было найти довольно скудную информацию о скутерах. Более того – все то, что было выложено – находилось на разных ресурсах, подчас безо всякой редакторской обработки, да и сами материалы были сомнительного содержания, их с трудом можно было воспринимать как достоверную информацию. Большинство полезных советов встречалось на разнообразных форумах, но и то, это был обмен опытом, не более. А мы решили создать проект, который освещал бы весь спектр скутерной жизни: новинки моделей, обзор событий, советы по ремонту и тюнингу, тест-драйвы, рассказы и путешествия на мотороллерах. Так и появился «Скутер Дайджест».
Вначале превалирующее количество статей было взято из других более-менее компетентных источников, но потом появлялось все больше и больше материалов, написанных нашими журналистами. Это был целый ряд тестов, статьи по ремонту с подробным описанием хода работ, освещение ярких событий и т.д. Со временем таких материалов становилось все больше и СД, тем самым, перешел на новый уровень.
— А какие события последних лет произвели на Вас наибольшее впечатление?
— Из раннего я вспоминаю Любительские гонки на приз магазина Скутершоп (www.scootershop.ru). Это было яркое событие, пожалуй, первая организованная скутерная гонка в Москве. Этапы соревнования прошли эффектно и зрелищно, а многочисленным гостям запомнился эпизод с Владимиром Вольфовичем Жириновским, который открыл гонки, впервые в жизни решив проехать на скутере по трассе, но не удержал равновесие и упал вместе с двухколесным «товарищем». К счастью, без последствий. Сами гонки прошли гладко, хотя и без падений участников не обошлось.
В следующем, 2004 году Скутершоп повторил эксперимент, но с наибольшим размахом, организовав настоящее «Скутершоу» с обширной и увлекательной программой. Были и показательные заезды, и выступление стант-райдеров, и эффектные гонки, и выставка скутеров. По сравнению с предыдущим мероприятием, «Скутершоу 2004» собрало во много раз больше и зрителей, и участников, и представителей прессы, в числе которых был и СД (мы выступали информационными спонсорами обоих праздников).
Вспоминая о прошедших годах, не могу не упомянуть про поездку в Китай, организованную компанией «Хонлинг.ру» (www.honling.ru). О путешествии по Китаю я могу рассказывать долго – настолько это сильные впечатления. Как иностранцы ассоциируют Россию с медведями, гуляющими по улицам, с яркими безвкусными матрешками и водкой, так о Китае рассуждали и мы. Будто все китайцы ходят в смешных шляпках и выращивают рис и зеленый чай. Но все оказалось, конечно, не так. Китай – страна с развитой в высшей степени техникой и технологиями во всех сферах производства и повседневной жизни. Чего только стоит одна высокоскоростная дорога из аэропорта в Шанхай, на которой поезда развивают скорость более 400 км/ч. Еще один яркий момент во время посещения Китая – экскурсия на завод Honling (http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?id=2150&tid=1), который производит различную технику, в том числе и довольно известные во многих странах скутеры. Высокие технологии, квалифицированный труд, полностью отлаженный процесс производства – все это повлияло на то, чтобы кардинально поменять мнение о продукции китайского мотопрома.
— Возвращаясь к «Скутер Дайджесту» — расскажите немного о том, как изменился Ваш читатель?
Справка об издании: |
Изменения коснулись не только количества посетителей – поменялся и сам облик читателя. Он стал более требовательным и образованным (надеюсь, не без нашей помощи). Приятно и то, что читатель стал более активным – он не только просматривает предложенные статьи, но и оставляет комментарии, делится опытом и наблюдениями, присылает собственные материалы. Благодаря отзывам наших посетителей мы нередко находим идеи и темы для новых материалов.
— Расскажите пару слов о новом «облике» издания, чем он будет отличаться от предыдущего?
— Я уже упоминал, что к наступлению весны мы подготовили для наших читателей небольшой сюрприз – теперь СД будет выходить в новом виде. Самое главное – более удобной станет навигация по сайту. Если говорить о «начинке», то в наступающем сезоне мы планируем увеличить количество собственных материалов, причем охватывая весь спектр скутерной жизни. На этом все сюрпризы не заканчиваются, но не хотелось бы раскрывать все карты сразу.
— Петр, поделитесь планами «Скутер Дайджеста» на ближайшее будущее.
— В наступающем сезоне мы планируем освещать все яркие события в мото-мире. Из самых ближайших – выставки «Мотосалон 2007» и «Мото Парк». Также намечен целый ряд тест-драйвов скутеров различных марок, интервью со скутеристами, механиками, продавцами мото-техники, объемный обзор рынка скутеров 2007 года и многое другое.
— Спасибо за беседу, напоследок – Ваши пожелания читателям «Скутер Дайджеста».
— Прежде всего, всем нашим читателям от лица интернет-журнала «Скутер Дайджест» я желаю здоровья и всевозможных успехов, а также удачного скутерного сезона, который обязательно будет полон ярких впечатлений. Мы очень ценим и дорожим Вашим мнением и будем благодарны за любого рода участие. Ведь главной целью издания «Скутер Дайджест» является развитие и популяризация скутерного движения в России.