лесовоз SCANIA 500 Л.С. Тест драйв Скания Next Generation XT
Показать панель управления
- Опубликовано: 29 авг 2018
- Наконец-то удалось отснять #Scania #NextGen. И не просто новую Сканию, а в строительной версии XT! Правда, #тестдрайв был скоротечным, но рассказать есть о чем.
Сотрудничество: truckstv@mail.ru
Мой Инстаграм: misha_diesel
#дальнобойщики #truck #обзор Авто/Мото
Комментарии • 70
Видос больше для тех, кому интересна новая Скания именно по технике. Красивых кадров и розовых соплей нет, простите)
@Андрей Рыбась это на прошлом поколение, теперь с 520 восьмёрка идёт
У нас в братске уже больше 10 таких сканий лесовозов.у нас есть официальный дилер скании ман ивеко.все лесовозы в основном новенькие.и возят такие машины с промежутков где начинаются хорошие дороги.thexvid.com/video/MW1vZtKJ2MM/видео.html и это только на небольшой тупик.а еще есть блпк огромный завод.они вообще новенькими мерседесами лес возят.у водил зарплата от 100000 начинается.
жидкостная автономка наверное ещё и движок греет, что в минус 40-50 актуально.
@Loki Jok прям в точку сказал
Миша, кабина номер-1-это МАН, скамейка рядом не сидела.
Ага🤣комонрэйл, обратка гавно, холодная идёт, и топливо в баках у нас в Магадане замерзает 🤷♂️
500ка супер. меньше л.с. слабая зимой и в горах
Миша когда Сису?
Что-то резина для лесовоза слабовата.
Если эта скания все таки дабралась к нам в якутию в 2018, то сейчас на нашей саляре ей уже вероятнее всего пришел пиздец.
В сибирь евро2 надо отправлять, где мочевину водители возьмут
V8 уже есть в рашке
Отправьте мне их инженеров, я им фары быстро протру.
Где такая выставка проходила ?
Вот на таких чудных машинах всю Карелию вырубили и вывезли в Скандинавию и Китай,а нам опилки экспортируют.А нам тут паренек рассказывает какой тут классный спальник и USB есть брово, аплодисменты.
Получил такую только R440)) техника огонь
как же этим товарищам хочется попасть в кадр, что то сказать перебить. и долго на площадку на телефон не обращали внимание пока тот уже не сказал. и так он ее вертел и так)
«Кем легче всего работать? Дизайнером на SAAB!». Поскольку SAAB и Scania — одно и то же, то и результат ожидаемый.)))
Ребята на моем канале есть работа магистральных тягачей скания в суровых условиях горных серпантинов.
thexvid.com/video/LYpul9gSII8/видео.html
Один гемор у меня с этой скамейкой. То давление не показывает пищит вся. Теперь блокировки дефиренциала включились и не отключаются. Машине месяц
Выгони Миха того подсказчика.
Это холодильник с функцией тягач?
Интересно, а почему раньше ставили V-образные движки, а сейчас на рядные переключились?V-образные же, по идее и компактнее, и менее вибронагруженные.
Наоборот все увешаны балансирными валами.
Когда перемерзает сапун масло оказывается в интеркуллере а дальше в движок соответственно движок в разнос
Приезжай в Рязани сделаешь обзор моей Volvo пятитонник
Ну и на фиг нужна такая неженка
«турбина пережевывает солярку» — оговорка?
А двигуля то греется при жидкой автономке? Я возможно не догнал, но вот у меня — жидкая и греет движек. То есть я заранее могу прогреть движек и заводить без запар! + Было обсуждение на драйве, что в хорошие морозы и при работе например в городе, где разтопить двиг никак, очень положительно включать мокрую вебасту(если конечно есть) и догревать двигатель!?
Ну это только с верхнего склада вывозить.
Вот че они всегда норовят в камеру попасть? Вечно им надо свои пять копеек вставить.
Видос зачет как всегда.
По сути, характеристики, как работает, как в реальности себя ведет.
Вообще обожаю канал.
Слушаю тебя с удовольствием
ну, если по ets 2, то этот нравится куда больше предыдущего, и по салону и по управлению. Предшественник у меня с самых ранних версий игры до последних, все время норовил упасть на бок.
Когда серия про MAN
В грузовой мастерской
Это 6 поколение а не 5 . И то что ты называеш рейстайлингом 4ки как раз 5. 4серия и 5 соаершенно разные машины. 5 есть2х видов до рестайлинговые и после и 3 модельных ряда P,G,R. в 4 серии аналог G называлась Грифин. Мокрая автономка ставится на все марки уже давно и служит ПЖП, а на МАН со временем теплый пол разваливается и печка дует на улицу.
Работаю на такой скании на лесовозе. Скажу честно редкое говно за 9 миллионов. Пробегу 20 тыс амортизатор кабины Выбежал, поставили второй прошла 500 км Выбежал. По хорошему асфальту едет хорошо спору нет, но как заезжаешь на херовый в плане небольших ямок и кочек не чувствует, но на побольше кочках её подкидывает жопу так, что мозги стряхиваются что на гружоном что на пустом. И эта роблема из за пакета рессор и отсутствия на заднем мосту амортизаторов
В дафе тоже из под спалки )
Ездил на предыдущей версии, теперь езжу на новой. Маина отличная, но по салону, считай эргономике есть 3 претензии: 1) как Миша говорил, почему-то пожалели фонарик в спалке с водительской стороны; 2) не подсвечивается ночью клавиша включения света в кабине.(это пц, я не понимаю как такое можно упустить, причем на предыд версии так же было. самое интересное, что кнопка включения магнитолы цука светится постоянно, а кнопку чтобы включить свет приходится искать в темноте на ощупь методом тыка); 3) вопрос к БК — в простых версиях приборки (с малым экранчиком) при просмотре статистики по времени езды за день, неделю убрали счетчик уже отработанного времени. Пишет только сколько осталось, а ты едь и гадай, что раньше заканчивается общее время или вождение. Если б не эти 3 момента. было б вообще все супер. А автономка, кстати. супер, по сравнению с феном под правой сидушкой как в прошлой версии. Там если снег остался на ботинках на полу, утром так и будет лежать, все ледяное, а тут — кабина равномерно прогревается
Сделай обзор скании s 500
Скании до Урала 4320 в плане проходимости по РЕАЛЬНОМУ бездорожью как до китая раком.
Терпеть не могу таких людей которые перебивают
Так ты с Челнов чтоли?
Вентиляция картера как в шахе из арбуз транса
Два момента — какое огромное давление может быть в фильтрах ? И причем турбина и солярка?
Поднял кабину. Где упор?
Жалко машину. Ушатают её вдрызг в Якутии.
Отец пол жизни отдал лесовозу, его сейчас посадили бы на него он бы ох..ел. и не страдал на пенсии со своим здоровьем
где мих апаратура
Интересный обзор, спасибо. Михаил, вы как всегда на высоте!
Этот мужик что рядом заебал! Хули он пиздит??
Стекло прям даже на камере видно как искажает.
Обзор как всегда огонь 👍👍👍🔥
электрический ручной тормоз может и современно,но не надежно.Особенно зимой,тем более в Якутии.
Два момента, автономка у мана работает так же как и у дафа. Ну и еще, крылья передние на раме были у четвертой серии.
Volvo fmx 6×6 на тесте увидеть бы)))
А у оператора носок дырявый))
@Строй Девелопмент нет, бросилось в глаза))
Ты у мужиков на носки заглядываешься?
Я человек простой вижу сканию ставлю лайк
не выключил плафон подсветки акамулятор сядет))
Миша а ты с какого ? Города сам
В тайгу это скамейка говно! Автоматический горник с ретардером вообще говнище! На скользких и крутых длинных спусках на пониженной 3 L не работает ни горник ни ретардер! Летишь как фанера над Эйфелевой башней. И кабина холодная, котел не спасает!
Весь обзор какие то мужики тусили рядом, сначала скромный мужичок к движку присматривался и про фильтры любил поговорить, потом какой то мачо в татуировках в кабине рассказывал истории. В конце вообще вип персона приехала. Прикол.
У нас в братске уже больше 10 таких сканий лесовозов.у нас есть официальный дилер скании ман ивеко.все лесовозы в основном новенькие.и возят такие машины с промежутков где начинаются хорошие дороги.thexvid.com/video/MW1vZtKJ2MM/видео.html и это только на небольшой тупик.а еще есть блпк огромный завод.они вообще новенькими мерседесами лес возят.у водил зарплата от 100000 начинается.
Чтобы поднять кабину нужно собрать конструктор
ну это не Рэно же (((
Миша гони инструктора , только мешает со своими 5 копеек
я бы хотел увидеть еще интервью водителей после полугода эксплуатации после покупки, было бы интересно, как вы говорите без красивых кадров.
я сам работаю механиком на лесовозной технике у нас четыре лесовоза очень много не доработок в конструкции
видео очень полезное вопрос нету, как ознакомительное.
К сожалению, это все, что я могу выжать. Не от меня зависит(((
.Ребят да машины хорошие ну они не выдерживают наших дорог и климата расскажу все по порядку. Купили новые Вольво FMХ 460 л.с-4 шт., так как опытные водители посоветовали покупать их, они самые надежные и удобные в эксплуатации среди всех представленных марок Манов, Скамеек, Мерседосов про Ивеки вообще молчу. Значит первый месяц эксплуатации сломался вебеста , неправильно закрепили котел на заводе, протерся корпус, ждали пол года, палили соляру среднем в день палили по 40 л. на простое за зиму спалили на холостых 5000 т. в деньгах вышло соляра у нас за л- 55 руб. всего вышло 5000т*55руб=275 тыс руб. нормально пока ждали замену по гарантии, летом нам его поменяли. На других машинах постоянно вылазился ошибка котла без специального электронного диагностического прибора ошибки не снять ближайший сервис в 1000 км. вот гоняли каждый месяц, чтоб снять ошибку, затем вылазила ошибка разность радиуса колес на заводе поставили разный рисунок протектора из-за этого некорректно работал АВС. Это новая техника только купили кстати водители на скания друзья наши еще больше мучились чем мы, но наши беды только начались раздатка расположено очень низка первая дорога по бездорожью и мы потеряли раздатку оторвалась от крепления. затем погнули тягу. то же низка расположена. Еще пол года не проехали перестала открываться дверь пассажира вклинил замок, Лампочки габаритные постоянно сгорают затем и вовсе отказался их менять, протёрся бак алюминиевый стоит 200 тыс. новые акб умерли на двух машинах спустя 9 месяцев, затем не правильно заводом были отрегулированы тормоза на тележку они умерли после 60 тыс. хотя все говорили что должны были выдержать 200 тыс. Трубки ГРУ потекли после 30тыс км эксплуатации
Представитель Камаза, перелогинься 🙂
Миша у тебя железные нервы,я бы уже послал бы того что сидел у тебя пассажиром.
Это не самый мощный. Мы лесовоз Скания видели 700 л.с. Прет по бездорожью как танк.