- Новый Citroen C4 2020: фото и цена, характеристики седана
- Плюсы и все минусы Ситроен С4
- Отзывы владельцев Citroen C4
- Тест-драйвы Citroen C4 2020
- Тест-драйвы Citroen C4 2020
- Ситроен С4 2020 — резвый, компактный и экономичный автомобиль для городских поездок от 999 000 рублей
- Технические характеристики
- Технические характеристики (таблица)
- Начало продаж
- Комплектации и цены
- Feel Edition
- Shine
- Shine Ultimate
- Комплектации и цены (таблица)
- Дизайн
- Конкуренты
- Видео
Новый Citroen C4 2020: фото и цена, характеристики седана
С каждым обновлением автомобили компании Ситроен становятся все более красивыми, комфортными и мощными. Касается это и одного из седанов С4, который недавно получил рестайлинг. Новая модель, как утверждают производители, будет отлично подходить и для дальних поездок и для повседневного использования.
Этому будут способствовать комфортный салон и отличные характеристики. Не стоит сомневаться в том, что седан Ситроен С4 2020 года будет пользоваться большой популярностью как в России, так и во всем мире.
Плюсы и все минусы Ситроен С4
- Комфорт
- Багажник
- Расход топлива
- Динамика
- Вместительность салона
- Шумоизоляция/li>
- Проходимость
- Надежность
- Безопасность
- Обзорность
- Управляемость
Отзывы владельцев Citroen C4
70 км в час а он едет на третей скорости, не знаю что и делать перехожу на ручку и включаю четвертую! Думаю поможет прошивка какая нибудь? А так притензий нет особенных, на трассе хороши идет! Металл толстенкий шумка норма, в субарике была ужас! Сзади конечно же ужас без подлокотника и руку положить у водителя слева не удобно… вот если бы сделали и слева и справа удобное положение для рук это было бы первым за что можно полюбить авто сразу!
Отличный комфортабельный автомобиль, сделан со вкусом ,комфорт присутствует. Единственные недостатки — это мультимедия. За небольшой период владения оправдал все надежды. Не мучился с ним не разу.
В новом Ситроен С4 очень вместительный багажник. Комфортные ходовые качества. Ну как я и говорил, повторюсь, очень слабая мультимедия для французского автопрома не читает не одну флешку. Это все таки не корея. Но будем надеяться ребята исправляться. Никаких вложении не было показал себя очень даже неплохо. Отличный мягкий пластик. Шумоизоляция на уровне.
В целом я авто очень доволен, в ближайшем будущем у меня пару интересных поездок, поэтому если что-то интересное случится, то обязательно напишу, ну а пока буду готовиться к ТО-0, пройду на этой неделе.
И напоследок – все, что я написал – лично мое ИМХО, а советчиков (что купить и куда потратить деньги) и в моем окружении хватает )))) Всем спасибо за внимание!
Если сказать, что я влюбился — не сказать ничего… Но вот «сказочный» мотор этой ласточки впоследствии меня убил напрочь! Катаясь на Ситроен С4, я чаще стал заглядываться на новое поколение.
Тест-драйвы Citroen C4 2020
Тест-драйвы Citroen C4 2020
Обзоры и тесты
Найдено публикаций: 20
Показаны тест-драйвы: с 1 по 10
Страница
Краски осени | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Школа выживания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прицельные изменения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С4: часто вторая | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Реаниматор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эстетика движения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Шерше ля фам!» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поле для войны в гольф | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привод | Передний |
Кузов | Седан |
Тип КПП | MT (6) |
Движок, объем в литрах | 1.56 |
Разгон от 0 до 100, с | 11.4 |
Клиренс, см | 17.6 |
Макс. скорость, км/ч | 187 |
Длина, мм | 4644 |
Ширина, мм | 1789 |
Высота, мм | 1518 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 270.8 |
Вес автомобиля, кг | 1357 |
Мощность двигателя, л.с. | 114 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 270 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | Дизель |
Наличие турбины | Нет |
Расход в городе, л (на 100 км) | 6 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 4.3 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 4.1 |
Начало продаж
Рестайлинговый седан Citroen C4 2020 уже появился на отечественном рынке. Поскольку производство модели осуществляют в России его цена ниже по сравнению с главными конкурентами.
Комплектации и цены
Начальная версия Live с 1,6-литровым дизельным мотором, механической коробкой передач и передним приводом продается за 1 099 000 рублей. Покупатель получит следующее оборудование:
- электрический гидравлический усилитель рулевого колеса с варьируемым усилием;
- усиленный стартер и аккумуляторную батарею для запуска в холоде;
- систему ЭРА-ГЛОНАСС;
- АБС;
- электронный контроль устойчивости;
- интеллектуальную систему контроля тяги;
- противобуксовочную систему;
- электронный иммобилайзер;
- пакет курильщика;
- боковые зеркала с подогревом и электроприводом;
- охлаждаемый перчаточный ящик;
- разъем электропитания;
- фронтальные и задние подголовники;
- заднее кресло, которое складывается в соотношении 2/3;
- водительское кресло с регулировкой по высоте;
- боковые стекла со слабой тонировкой;
- электронную систему распределения тормозного усилия;
- ассистента при экстренном торможении;
- крепление для детских сидений;
- передние подушки безопасности для пассажира и водителя;
- аудиосистему с антенной и шестью динамиками;
- автоматическая блокировка дверей при езде;
- кондиционер;
- зеркала в противосолнечных козырьках.
Кроме того, имеется запасное полноразмерное колесо, центральный замок с дистанционным управлением, фронтальная оптика с LED-наполнением, хромированные молдинги боковых стекол, шестнадцатидюймовые штампованные диски, передние и задние электрические стеклоподъемники с функцией анти-зажим.
За комплектацию Feel с наличием 116-сильного бензинового движка, МКПП производитель просит 1 061 000 рублей. Версия с коробкой-автоматом выйдет на 100 000 дороже. Помимо стандартного оснащения, она обладает бортовым компьютером с монохромным экраном на центральной консоли, дневными ходовыми фонарями, основанными на светодиодах, противотуманками, центральным фронтальным подлокотником, обогревом передних сидений, аудиосистемой с тюнером.
Feel Edition
Модификация Feel Edition с дизелем стоит 1 194 000 рублей, с бензиновым 116-сильным мотором и МКПП – 1 114 000 рублей, а с 150-сильным двигателем – 1 251 000 рублей. Она включает в себя двухзонную климатическую установку, электрические складывающиеся зеркала, зеркало в салоне с функцией самозатемнения.
Shine
Стоимость комплектация Shine варьируется от 1 277 000 до 1 334 000 рублей. Она имеет легкосплавные колесные диски, заднюю LED-оптику, подсветку для ног, сенсорный цветной семидюймовый дисплей и комбинированную отделку внутреннего пространства.
Shine Ultimate
Максимальная версия Shine Ultimate со 150-сильным мотором и автоматической КПП доступна за 1 436 000 рублей. Она может похвастаться полностью светодиодной головной и задней оптикой, семнадцатидюймовыми легкосплавными дисками, навигационным модулем.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
HDi Feel Edition | 1.56 | диз. | 114 | MT | 11.4 | 270 | передний | 187 | 6 | 1 173 000 |
THP Shine Ultimate | 1.6 | бенз. | 150 | AT | 8.1 | 240 | передний | 207 | 9 | 1 415 000 |
Feel | 1.59 | бенз. | 116 | MT | 10.9 | 150 | передний | 189 | 9.5 | 1 048 000 |
Feel Edition | 1.59 | бенз. | 116 | MT | 10.9 | 150 | передний | 189 | 9.5 | 1 093 000 |
Feel | 1.59 | бенз. | 116 | AT | 12.5 | 150 | передний | 188 | 8.9 | 1 140 000 |
Feel Edition | 1.59 | бенз. | 116 | AT | 12.5 | 150 | передний | 188 | 8.9 | 1 166 000 |
Shine | 1.59 | бенз. | 116 | AT | 12.5 | 150 | передний | 188 | 8.9 | 1 256 000 |
THP Feel Edition | 1.6 | бенз. | 150 | AT | 8.1 | 240 | передний | 207 | 9 | 1 230 000 |
THP Shine | 1.6 | бенз. | 150 | AT | 8.1 | 240 | передний | 207 | 9 | 1 313 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Дизайн
В экстерьере Ситроен С4 2020 прослеживаются традиционные французские черты – автомобиль получился стильным и производит приятное впечатление. В процессе рестайлинга разработчики внесли несколько изменений в его внешность.
- Передняя часть имеет головные оптические приборы, которые благодаря планкам из металла зрительно соединены с узкой решеткой радиатора. Ровный бампер дополнен широким воздухозаборником.
- Сбоку автомобиль приобрел довольно необычный вид. Выделяется удлиненный капот, большой рельеф задней арки колес, выштамповка на фронтальном крыле и дверь, придающая облику стремительности, а также крупные наружные зеркала.
- На поджарой корме находится оптика необычной формы, небольшое остекление и маленький спойлер.
Интерьер не может похвастаться элегантным оформлением и оригинальными решениями, поскольку для производителя было важно лишь одно – создать максимальный уровень комфорта для водителя и пассажиров.
В салоне можно удобно расположиться как спереди, так и сзади – свободного места для ног хватает. Панель приборов имеет приятную подсветку, а кресла отделаны качественным материалом.
Конкуренты
Благодаря существенной модернизации, которая коснулась как внешности, так и внутренней составляющей, Citroen C4 2020 сможет побороться со следующими моделями.
Конкуренты: