- Тест-драйв Skoda Yeti (Шкода Йети)
- Экстерьер Skoda Yeti
- Салон Шкода Йети
- Тест-драйв Шкода Йети на асфальте
- Тест-драйв Skoda Yeti на бездорожье
- Резюме о Шкода Йети:
- Skoda Yeti Просто умничка › Logbook › Тест Йети 4х4 на бездорожье или как я залил кнопки электропривода сидения 🙂
- Тест-драйв Шкода Йети
- Тест драйв Skoda Yeti 2016
- Дизайн автомобиля
- Интерьер и оснастка Skoda Yeti
- Исследование улучшенного Yeti
- Техническая часть Skoda Yeti
- Тест Skoda Yeti
- Управляемость новой Skoda Yeti
- Стоимость автомобиля
- Рестайлинговый внешний вид Skoda Yeti
- Особенности внешнего вида
- Что находиться под капотом автомобиля Skoda Yeti
- У рестайлинговой Skoda Yeti появилось больше опций нежели у своего предшественника, среди них есть:
- Как показывает себя автомобиль на дороге? Что же может данный автомобиль показать на трассе?
Тест-драйв Skoda Yeti (Шкода Йети)
Шкода Йети – как младший сын в королевской династии, все время находится немного в тени «старшего» Volkswagen Tiguan. Но помимо относительно невысокой стоимости у чешского кроссовера есть ряд своих, особых достоинств.
Экстерьер Skoda Yeti
Шоу-кар Skoda Yeti появился семь лет назад – его показали на мотор-шоу в Женеве в 2005 году. Серийный автомобиль, сошедший с конвейера в 2009-м, от прототипа отличался несильно. Стоит признать, что у автомобиля есть целый ряд очень интересных дизайнерских решений и он выглядит во многом интереснее, чем его ближайший родственник и первейший конкурент Volkswagen Tiguan.
«Немец» смотрится, конечно, солидно, но скучно. А «чех» не в пример ярче: тут и широко раскрытые глаза-противотуманки, и плоская крыша в стиле Mini, и оригинальная линия остекления… В целом Шкода Йети кажется куда более «спортивным» и приспособленным к бездорожью, хотя агрегатная база и габариты его – те же, что и у «Тигуана».
Салон Шкода Йети
О креслах автомобилей Volkswagen и Skoda сказано уже очень много, и я не стану повторяться. Сиденья прекрасно спрофилированы, хотя те, кто будет пересаживаться на Йети с какого-нибудь вальяжного «француза» или «американца», скорее всего, пожалуются на жесткость. Но это только поначалу. Потом тело привыкнет к собранности, а в мягком кресле будет сидеть некомфортно. Правда, рослым водителям вряд ли понравится, что колено все время упирается аккурат в личинку замка зажигания. Неудачное для нее место придумали, ничего не скажешь.
Помимо здоровья поясницы Шкода Йети умеет заботиться и о чистоте брюк. Двери лишены дополнительных резиновых уплотнителей по всему периметру (в отличие от Suzuki Grand Vitara, которую мы тестировали этой осенью), однако верхняя часть порогов спереди и сзади остаются чистыми даже после активной езды по грязным дорогам. Главное – не прикасаться к ничем не защищенной нижней части.
К эргономике Skoda Yeti сформулировать какие-либо претензии сложно. Все просто и наглядно: как магнитола, так и двухзонный климат. Вот разве что с назначением «кнопок» для конкретных радиостанций была заминка – так и не смог разобраться, по какому алгоритму работает «память» аудиосистемы. Этот недостаток компенсируется удобнейшей ручкой настройки – одно удовольствие крутить ее, вспоминая «тёплые ламповые» приемники советской эпохи.
Тест-драйв Шкода Йети на асфальте
Как ни прискорбно, а в линейке двигателей для российских Yeti – исключительно бензиновые моторы (объемом 1.2, 1.4 и 1.8 литра), хотя и с турбонаддувом. Двухлитровый TDI, который предлагают для Yeti в Европе, у нас доступен лишь для Skoda Superb. Чем объяснена подобная избирательность, остается только догадываться. Разница в весе у флагмана и Йети – всего 29 килограммов, а кроссоверу тяговитость и экономичность дизеля нужна ничуть не менее, чем полноразмерному седану.
Впрочем, имея под капотом агрегат с наддувом, выдающий 152 лошадиные силы и 250 Н*м крутящего момента, жаловаться грех. На асфальте Skoda Yeti действительно очень хорош. Бензиновый мотор с наддувом выдает максимальный момент с 1500 до 4200 оборотов, то есть, выражаясь проще, прекрасно «тянет с низов» и не «сдувается» под большой нагрузкой.
Семиступенчатый «робот» DSG перебирает передачи быстро, чего, собственно, и ждешь от коробки с двумя сцеплениями. Очень понравилось, что даже в обычном режиме D бортовой компьютер выдает на приборную панель информацию о том, какая передача сейчас задействована. Уверенности на дороге добавляет способность «робота» своевременно переключаться не только «вверх», но и «вниз». По мере того, как водитель сбрасывает газ, тяга не пропадает – коробка держит обороты, отчего обратная связь с автомобилем просто прекрасна. Мысли воспользоваться ручным режимом за весь тест ни разу не возникало, хотя такую возможность Skoda Yeti предоставляет.
Что же касается работы «робота» Шкода Йети в режиме кик-дауна, то однозначного вердикта вынести нельзя, так как коробка адаптивная. Если долго и часто крутить мотор на высоких оборотах, то при утоплении акселератора на максимум стрелка тахометра поднимается до 5000-5500, а крутящий момент в этом диапазоне заведомо не самый высокий — автомобиль будет набирать скорость медленнее, чем потенциально может. Если же водитель не слишком активно «топчет» педаль, то при кик-дауне есть шансы надеяться на то, что коробка не станет заставлять мотор работать выше 4500 об/мин. Во всяком случае сразу не будет «подкидывать» обороты в неэффективный диапазон.
Здесь нельзя не сказать о целом ряде проблем, с которыми сталкиваются некоторые владельцы автомобилей с коробкой DSG: от рывков и вибрации до отказа коробки. Да, действительно, «робот» не совершенен с точки зрения надежности. Но нет худа без добра: после того, как российские автомобилисты направили коллективную претензию в «Фольксваген Груп Рус», те выпустили директиву для дилеров: проводить бесплатную диагностику и ремонт «роботов» всех моделей Volkswagen, Skoda и Seat возрастом до пяти лет и с пробегом менее 150 000 км (соответствующее письмо можно скачать здесь). Таким образом, покупателям новых автомобилей беспокоиться за свой кошелек не стоит. Тем более что ездовые характеристик DSG-7 и правда очень достойны.
Когда едешь в ночи, очень выручают оригинальные противотуманные фары Йети, придающие его облику столько оригинальности. Когда поворачиваешь руль направо, загорается правая лампа. Налево – соответственно, левая. Вытащив на себя рукоятку регулировки света, можно заставить эти фары гореть постоянно. Однако в мелочах Skoda Yeti немного не хватает адаптированности под условия северных широт. Скажем, дворники не подогреваются, отчего не них постоянно образуется наледь. А упомянутые уже фары лишены омывателей вовсе.
Тест-драйв Skoda Yeti на бездорожье
Чтобы проверить Skoda Yeti на бездорожье, а заодно сделать несколько художественных кадров на природе, мы съехали с трассы на разбитую полевую дорогу в окрестностях знаменитой Пулковской обсерватории, почти не сбавляя хода. На грунтовке, изобилующей ямами, Йети мужественно шел вперед, и подвеска не проявляла ни малейшей тяги к пробою. Правда, мягкостью автомобиль похвастаться тоже не может – задняя часть нет-нет, а начинает слегка «козлить», будто у порожнего фургона. На резком повороте выяснилось, что помочь «довернуть» автомобиль ручником не получится – рычаг стояночного тормоза заботливо прикрыт подлокотником.
Ладно, попробуем сунуться в более серьезное бездорожье. Вон и езженная тропинка уходит вбок, на живописную вершину холма… Поначалу, что называется, ничто не предвещало. Колею, раскатанную грузовиками, хорошенько подморозило. Чтобы не повредить пластиковый обвес, по самой колее ехать не стал – попробовал встать между бороздами. Но не успел я продвинуться на пару метров, как мерзлая земля под тяжелым передком провалилась. Под твердой коркой оказалась жидкая грязь. Шкода Йети безнадежно повис на подвеске, а передние колеса лишь взбалтывали мутную жижу…
В багажнике, как назло, из металлических инструментов – только короткий «баллонник», которым лед не разломаешь и машину из плена не вызволишь. Пока я думал, где бы в чистом поле достать лом или лопату, подошли рабочие с соседней стройки. «Четыре вэдэ»? – спросил главный, недоверчиво осматривая висящий носом вниз Yeti. «Четыре-то, конечно, вэдэ, но блокировок нет!» — объясняю бригадиру. Задние колеса стоят на твердой земле, но до проблем передних им никакого дела нет. Дифференциал, как известно, перераспределяет крутящий момент на ту ось, которая крутится легче. Вот потому-то самого себя Шкода Йети вытащить не может, как ни газуй.
Ребята думали недолго. Уперлись руками в капот и стали толкать, но толку от этого, надо сказать, поначалу было мало. Кое-как выехать удалось только после того, как мы напихали под передние колеса всякого строительного мусора, удачно разбросанного вокруг. Когда разница между силами трения колес разных осей стала меньше, Skoda Yeti все же смог освободиться из ледяного плена, не без помощи моих новоявленных друзей.
Отвлекаясь ненадолго от повествования о Шкода Йети, скажу, что выручившие меня парни наотрез отказались от предложенных денег. Попросили только добросить до общежития неподалеку, да сфотографировались на память. «Приедем в Узбекистан, друзьям покажем, а то не поверят», — объяснили ребята. Что ж, остается только еще раз сказать им «спасибо»!
После несостоявшегося приключения на ледяной колее я внимательно осмотрел пластиковые накладки и заглянул под днище. Надо отдать должное автомобилю – не появилось ни одной царапины или вмятины, хотя когда мы проваливались под лед, раздался весьма тревожный треск. Стало быть, на Йети можно форсировать препятствия, не думая поминутно о сохранности обвеса.
Если бы еще появилась межосевая блокировка (она есть у таких конкурентов как Mitsubishi Outlander и Opel Antara), то Skoda Yeti со всеми основаниями можно было бы признать вседорожником. Ну а появись в арсенале, скажем, понижающий ряд, чешский автомобиль вполне мог бы посостязаться с «классиком» жанра относительно бюджетных вседорожников Suzuki Grand Vitara.
Резюме о Шкода Йети:
В целом, Skoda Yeti – автомобиль весьма приятный. Понятный и логичный, не лишенный стильности и притом вполне «драйверский». Да, конечно, далеко от дорог общего пользования на нем не уедешь – арсенал слабоват. Но по-хорошему для серьезного бездорожья не подходит ни один из конкурентов Шкоды. Для оффроуд-экстрима нужны автомобили другого класса.
Одно из главных бесспорных преимуществ Skoda Yeti – это его цена. Чехи предлагают полноценный кроссовер за 739 тысяч рублей, пусть с моноприводом и слабоватым для полутора тонн мотором 1,2 TSI мощностью 105 сил. За 979 тысяч мы уже получим автомобиль с самым мощным мотором 1,8 TSI, 7-ступенчатым роботом и полным приводом. В сегменте кроссоверов за такую цену обычно предлагают самые скромные версии с механической коробкой и приводом на передние колеса.
Текст, фото — Андрей Чепелев
За предоставленный автомобиль благодарим автоцентр Сигма-Сервис (Санкт-Петербург, пр. Энергетиков, 74А)
Skoda Yeti Просто умничка › Logbook › Тест Йети 4х4 на бездорожье или как я залил кнопки электропривода сидения 🙂
Недельку назад у нас всё-таки выпал хороший такой снежок. И мне, как обладателю полного привода, тут же захотелось его где-нибудь применить. Поехал на родник за водичкой и хорошенько там застрял.
В программе приключений получасовые махалки лопатой на свежем воздухе, веселая буксировка, до трусов промокшая одежда (метель с мокрым снегом была в самом разгаре), погнутый фаркоп ну, и разумеется, порванный трос на 10 тонн 🙂
Для себя сделал несколько открытий:
1. При снятом фаркопе, за ушки крепления фаркопа буксировать автомобиль нельзя. Нужно либо ездить с фаркопом, либо возить его в багажнике и, если что, быстренько установить.
2. После установки фаркопа больше нельзя пользоваться штатным болтом для буксировки. Крепление фаркопа перекрывает место для вкручивания буксировочной проушины.
3. Выправить ушко крепления фаркопа назад как было о-о-очень сложно. Выправляли полтора часа, но получилось все равно неидеально.
И самое смешное открытие. Еду себе довольный через часик после веселого джипинга, а сиденье вдруг начинает ехать назад. Я жму ему ехать вперед, оно едет вперед. Убираю руку с кнопки, едет снова назад. А скорость под 60 по городу. Потом кресло вообще хаотично начало себя вести, слабо управляясь с кнопок! Кое-как доехал. Первая мысль — как хорошо когда привод сидений механический)
На лицо просчёт инженеров ВАГа, т.к. снежок, успевший залететь через приоткрытое окно растаял и затёк под кнопки памяти сидений. Разбирается всё просто. Руками отогнул пластмаску, на которой расположены кнопки. Далее, вытащил фишку из кнопок памяти, она была вся в воде. И включил электрофен на полчасика под сиденье чтоб всё хорошенько просохло.
Тест-драйв Шкода Йети
Мы изрядно потрудились и собрали для вас наиболее популярные и объективные тест драйвы, а также мы представим вам несколько видеообзоров новенького чешского автомобиля Skoda Yeti. Skoda Yeti занимает первое место среди всех автомобилей кроссоверного типа среди чешских автопроизводителей, что были анонсированы в 2009 году на мотор шоу, который проходил в Женеве (Швейцария).
Сразу же в 2009 году стартовали продажи на территории Украины и России. Уже на следующей мировой автомобильной выставке во Франкфурте в Германии, автопроизводитель Skoda представила своим покупателям новую, обновлённую версию автомобиля Skoda Yeti. Обновление модели было произведено лишь по экстерьерной части, что в основном заметно если посмотреть на переднюю часть автомобиля.
Противотуманные фары теперь будут находиться непосредственно в самом бампере, а оснащение световых приборов изготовлены из ксенона и светодиодных дневных ходовых огней. Будущих покупателей определённо обрадует широкий ассортимент силовых аппаратов. Skoda Yeti в своём ассортименте представила 4 дизельных, 3 бензиновых модели.
Для русских любителей автомобилей будет доступна всего лишь одна и то дизельная версия автомобиля, которая оснащёна полным приводом и двигателем с 2.0 объёмом. Мощность 140 лошадиных сил, коробка передач АКПП. Базовым двигателем у данного авто представлена 105-сильная бензиновая четвёрочка 1.2 л объёмом с турбонаддувом. Он смежный с 6-МКПП либо с 7-ступенчатой коробкой автомат. Skoda данной серии имеет много плюсов, что были официально подтверждены на тест драйвах авто. Автомобиль в любой из комплектаций полностью оснащён современной техникой. Также будущих покупателей подкупает широкий ассортимент экономичных и мощных двигателей.
Но, многие специалисты заметили также и недостатки у данного кроссовера от компании Skoda.
Одним из главных недостатков является то, что автомобили с бензиновым двигателем очень чувствительны к качеству заливаемого топлива. Также минусом есть то, что задние рычаги находятся довольно-таки низко.
С большими тест драйвами Skoda Yeti знакома предельно давно и продолжает «тесное общение» по сей день. Автомобиль был на тест драйве более 12 месяцев. Так что же всё-таки изменилось в авто с её рестайлингом? Для всеобщего развития программы Стиллавин Сергей со своим приятелем Вахидовым Рустамом сходили на завод, который занимается выпуском хрустальных изделий, посетили симулятор обычного пассажирского самолёта. А также нашли время для общения с давним другом – Боряном.
Тест драйв Skoda Yeti 2016
Совсем недавно компания Skoda начала производить обновлённую версию автомобиля Yeti, кроссоверного типа. А это может свидетельствовать лишь о том, что уже очень скоро мы сможем лицезреть эту машину на наших дорогах. Предпродажа новой Skoda Yeti стартовала ещё в конце прошлого года. Именно поэтому мы представляем на всеобщее обозрение обзор и список тестов новенького Yeti.
Дизайн автомобиля
Внешне автомобиль, после завершения всех работ по обновлению практически не изменился. Одними из тех приборов, что приобрели новый вид стали: новейшая светодиодная оптика и ПТФ, что наконец-то изменили свою нестандартную глазообразую круглую форму, а также сместились на порядок ниже к днищу авто.
После внесения таких изменений во внешний вид, автомобилю удалось стать более солидным и серьёзным. Но многие сожалеют о том, что больше не будет такого весёлого малыша Yeti. Наверное, внесены были именно такие обновления, с расчётом на то, что машина начнёт обращать на себя внимание более взрослого и осмысленного покупателя, в отличие от предыдущей версии, что больше нравилась девочкам и молодёжи.
В общем, дизайн Skoda Yeti приобрёл более современный вид, а его улучшения внешней части стали самыми удачными изменениями за все время существования автомобиля, особенно с коммерческой стороны. Потому как автомобиль одновременно похож на Ауди и Volkswagen он определённо будет привлекать много внимания к себе. Стоит подметить, что своей аутентичности Skoda Yeti не потеряла. В планах у компании Skoda выпустить автомобиль в двух версиях: для бездорожья и городской езды. Помимо этого, автомобили будут отличаться цветовыми вариантами и своими дизайнерскими решениями.
Интерьер и оснастка Skoda Yeti
Если же говорить о внутренних изменениях дизайна автомобиля, то можно с уверенностью сказать, что он практически не изменился. Новая версия машины отличается от своего предшественника только парочкой вариантов внутренней обивки, улучшенным рулём (который взяли из новенькой Skoda Octavia), а также несколькими декоративными накладками.
В список новшеств вошла и бесключевая система доступа к салону. Самым ценным по сей день для автопроизводителя Skoda остаётся длительность эксплуатации, качество и функционал в своих авто. Именно поэтому в Skoda Yeti никаких больших изменений ожидать не приходится. К слову, в период проведения тестов автомобиля был выявлен один серьёзный минус, а именно при опускании водительского кресла в самое нижнее положение, сидеть в нём просто нереально, никакого комфорта. На это даже не смогло положительно повлиять, прекрасный обзор на пару с пространством над головой водителя. Именно этот минус делает машину некомфортный для водителей высокого роста.
Исследование улучшенного Yeti
Skoda Yeti в который раз доказал, что именно он является прекрасным семейным авто. Более отличительной чертой стало наличие систем Vario Flex, что даёт возможность любым удобным способом трансформировать пространство в салоне, также авто имеет огромное количество выемок для разнообразных мелочей. Безопасной машину делает наличие электронных систем и 9 подушек безопасности.
Техническая часть Skoda Yeti
В технической части изменились: полный привод и КПП. Автомобиль Skoda Yeti оснащена полным приводом с муфточкой Халдекс нового, пятого поколения: она меньше в размерах и более устойчива к перепадам температуры. Также компания Skoda официально заявила об улучшении КПП механики, а также программного обеспечения. В линейке моторов абсолютно ничего не изменилось, в отличие от комбинирования двигатель-трансмиссия и наоборот. 1.2 TSI 105 лошадиных сил, переднеприводная система. Коробка передач либо 6-ти скоростная, либо робот с семью передачами. 1.4 TSI 122 лошадиных сил, передний привод 7 ступенчатый робот. 1.8 TSI 152 лошадиных сил, полный привод, робот 6-КПП. 2.0 TDI 140 лошадиных сил, полный привод, DSG-6.
Тест Skoda Yeti
Для проведения Т ест-драйв Шкода Йети над рестайлинговой моделью, выбор пал на 1.8 бензиновый двигатель, 160 лошадиных сил, а также полным приводом и 6-КПП. Братья по цеху, Октавия и Суперб с таким же двигателем прекрасно себя ведут на дороге. Интересно как же себя зарекомендует рестайлинговая Skoda Yeti.
Мотор у нового автомобиля работает настолько бесшумно, что его в салоне авто практически неслышно, разве что при скорости 150 км/час и более того. Двигатель быстро реагирует на нажатие педалей, чем очень радует своих обладателей. Данный автомобиль слишком долго набирает скорость, особенно на низких и средних оборотах, но свыше 5000 оборотов в минуту, начинает немного исправлять ситуацию.
Понятное дело, что сравнивать такие разные Skoda Yeti и Skoda Octavia нельзя в основном из-за разницы в массе, аэродинамике. В принципе ощущения от данной машины хорошие. Прочувствовать на себе все достоинства новенькой Skoda Yeti вы полноценно сможете на автостраде свыше скорости 130 км/час. На бездорожье ощущается вся прелесть полного привода. Расход топлива во время тестов достиг отметки в 15 литров на 100 км – это весьма хороший показатель.
Управляемость новой Skoda Yeti
Новая Skoda Yeti – это авто, управление которым будет приносить удовольствие не только взрослому человеку, но и юной девчонке, только что получившей водительское удостоверение. Немалое количество электросистем, что максимально облегчат вашу езду, и сделают её комфортной. Даже в том случае если машина уйдёт в занос, то он с молниеносной скоростью вернётся на «круги своя» и поедет дальше.
Естественно, были также обнаружены и некоторые минусы. Автомобиль при повороте начинает очень «крениться», а также тормозную систему тоже могли бы улучшить. Подвеска автомобиля и 17 дюймовые легкосплавные диски не дадут вам пропустить какую-либо яму, камень, поэтому намного лучше вовремя затормозить либо же, как минимум, получить в итоге «квадратные» диски. Конечно, минусов не так уж и много у автомобиля Skoda Yeti, к тому же тесты были проведены далеко не на самых лучших дорогах мира.
Стоимость автомобиля
Если брать базовую комплектацию с движком 1.2 TSI, на четыре цилиндра 77 кВт – более 710 тысяч рублей. В данную комплектацию входит: климат-контроль, 4 подушки безопасности, система стабилизации, ABS, электропривод зеркал, автоматические стеклоподъемники стёкол первого ряда и прочее. Если же вы хотите чтобы у вас был навигатор, сигнализация – то за это нужно будет дополнительно доплатить. Следующий вариант – OutDoor, стоимость свыше 710 тысяч рублей. С двигателем 1.4 TSI 90 кВт с передним приводом.
К обоим выше представленным комплектациям можно на выбор, подобрать подходящий привод, будь то передний или полный. А также можно выбрать интересующий вас двигатель (7 вариаций). Если вы хотите, чтобы в автомобиле была коробка автомат с двойным сцеплением – то нужно будет доплатить.
Для того чтобы лично удостовериться в том как же себя ведёт на тестах новая Skoda Yeti, предоставляем вам обновлённое новая Шкода Йети 2017 видео тест-драйв . Приятным сюрпризом стала то, когда на выставке в Германии во Франкфурте наконец-то произошла презентация новой Skoda Yeti. На данной выставке, автомобиль привлёк к себе большую часть аудитории как автокритиков, так и простых водителей, несмотря на большой выбор.
Наши тесты были проведены для того, чтобы сделать анализ заявленных технических и динамических характеристик данного автомобиля кроссоверного типа. Для того чтобы результаты были максимально честными, мы возьмём во внимание свои фотографии и видеозаписи, а также сравним всё это с отзывами автолюбителей, то есть вашими.
Несомненно, что первой страной после Чехии, в которой появился новыйьYeti, стала Швеция. Продажа Skoda Yeti стартовала в конце прошлого года. На территории России продажи ожидаются, но цены уже известны. Предшественники данного автомобиля стали в целом очень успешными, на территории России, Украины и во многих странах современной Европы. Первое поколение автомобиля Skoda Yeti, как мы помним, начало выпускаться в начале 2009 года. Спустя несколько лет, компания проанализировала все свои ошибки, и решила их исправить, также выделить достоинства и скрыть имеющиеся недостатки. Обновлённая Skoda Yeti привлекла своим новым внешним решением новых поклонников. Также начали появляться и новые опции, что соответствуют всем мировым стандартам, сменился дизайн дисков, обивка салона сделана из высококачественных материалов. Skoda Yeti – выпускается в 2-х вариациях – одна предназначена для бездорожья, а вторая для городского типа езды.
Рестайлинговый внешний вид Skoda Yeti
Множество откликов от критиков автомобильного мира были саркастическими, особенно в адрес фар предшественника Skoda Yeti, а нам, например, они были очень даже симпатичны. Вы, наверное, уже заметили на фотографиях и видеозаписях, что этих фар больше нет. Передняя часть автомобиля совершенно не изменилась. По традиции там находятся обычные фары, а ПТФ находятся прямо в бампере, что приобрели прямоугольную форму. Если доверять отзывам, то машина одержала более серьёзный и презентабельный вид. Но к сожалению в ней больше нет никакой изюминки. Но все автомобили компании Skoda отличаются от других своими чертами, что прямо кричат о том, что этот автомобиль принадлежит к компании Skoda. И наша Skoda Yeti тоже не стала «белой вороной».
Что же будет если отбросить всех предшественников и полностью сконцентрироваться только на новой Yeti. Для этого давайте изучим её по фото и видео, а после сравним все с техническими характеристиками, что были заявлены компанией Skoda с полученными данными.
Особенности внешнего вида
Тестирование автомобиля будет произведено на самой обычной Skoda Yeti, но стоит помнить и о новенькой Skoda Yeti OutDoor. Внешне от обычного Yeti, он отличается лишь защитой чёрного цвета, что просто закрывает некоторые элементы кузова, чтобы не было столкновений с земной поверхностью. Обычная Yeti от компании Skoda имеет такую же защиту, правда, окрашенную в цвет автомобиля, она немного меньше по размеру. Клиренс автомобиля равён 18 сантиметров. Это никак не повлияло на работоспособность автомобиля, что полностью подтвердили наши тестирования и отзывы владельцев авто.
Автомобиль из Чехии стал обладателем четырёх фар обычного освещения, что находятся впереди автомобиля. Фары округлой формы выполняют две функции: дневных ходовых огней и ПТФ. Фары прямоугольной формы взяли на себя ближний и дальний свет. За дополнительную плату можно установить биксеноновые фары. Решётка радиатора окантована хромированной рамкой, что однозначно красит автомобиль. Рёбра на капоте Skoda Yeti украшены особым логотипом компании Skoda. Отличительной чертой этого автомобиля является огромный бампер, что идеально дополняют ПТФ. Это выглядит хорошо за счёт вычурных линий кузова и воздухозаборников. Все это нравится и нам, и владельцам авто.
Касаемо профиля авто Skoda Yeti, то никаких изменений как все мы видим не произошло. И если же вы думаете, что они мало заметны, расслабьтесь никаких изменений и не было. Обновились только 16-17 колёсные диски. Также добавилось немного цветов.
Что находиться под капотом автомобиля Skoda Yeti
Размер багажника – довольно важный критерий при выборе внедорожника, поэтому багажное отделение должно быть огромным. У новой Skoda Yeti совершенно новая дверь, с необычными линиями, которые ведут к углублению для номерного знака. В багажнике присутствует освещение. За дополнительную плату можно установить светодиодное освещение в багажное отделение. Минимальный объём глубины багажника составляет около 410 литров. Если откинуть задние сиденье, объём увеличиться на 100 литров. Если же полностью убрать кресла, багажник станет более 1700 литров.
Теперь пришло время поговорить о салоне, обозрение внутреннего интерьера облегчит просмотр фото и видео. Салон также практически не приобрёл новшеств, разве что новенький руль, который «слямзили» у Skoda Octavia третьего поколения. Все материалы, из которых выполнена отделка салона, являются качественными. Но тестирование автомобиля и многие отзывы автовладельцев Skoda Yeti определили один недостаток, на ухабистых дорогах практически по всему салону раздаётся скрип.
Обратим также своё внимание на кресло водителя, которое так и не обрело идеальной посадки и также остаётся неудобным. Поэтому большая вероятность того, что после длительной поездки у вас будет ужасно ныть спина. Между вторым и первым рядом кресел расстояние насчитывает более метра, поэтому там будет удобно ездить даже очень высоким людям.
Новшества
У рестайлинговой Skoda Yeti появилось больше опций нежели у своего предшественника, среди них есть:
- Немаловажная функция ‒ подогрев сидений.
- Возможность парковаться и давать задний ход значительно упростилась благодаря установке камеры.
- Запуск с кнопки.
- Парковочный ассистент, позволит припарковаться даже в самой забитой подземной парковке.
- Парктроник.
- Съёмный фонарик.
- Двухзонный климат контроль.
- Обогрев лобового стекла и дворников.
- Техническое оснащение.
У нас уже есть сведенья о стоимости автомобиля, так же мы рассмотрели какой из себя салон Skoda Yeti. Теперь стоит рассмотреть динамические, а также технические характеристики, а после сделать выводы о ходовых, которые были продемонстрированы при тестах. Всем людям, которые планируют в будущем приобрести Skoda Yeti из Швеции знайте, что у вас будет возможность подобрать такой по своей функциональности автомобиль, чтобы езда на нём была абсолютно комфортной.
Есть 7 видов авто, 3 бензиновых, 4 дизельных. Также есть три вида трансмиссии: 6-скоростная, 7-ступенчатая и 6-ступенчатая роботизированные КПП. Два привода на выбор, передний и полный. Существует три вида моторов: 1.6 литров 105 лошадиных сил, 2.0 литров 110/140/170 лошадиных сил – дизельные. Бензиновые 1.2 литра 105 лошадиных сил, 1.4 литра ,122 лошадиные силы, 1.8 литра 160 лошадиных сил.
Как показывает себя автомобиль на дороге? Что же может данный автомобиль показать на трассе?
Этот тест проводился на 1.8 литровом бензиновом авто, с механической 6 ступенчатой КПП – стоимость которой примерно 980 тысяч рублей. Такая стоимость полностью оправдала наши ожидания, а также ожидания владельцев Skoda Yeti. Автомобиль очень резво ведёт себя на дороге.
Тестирование было проведено на совершенно новой и не обкатанной машине. Расход топлива на таком авто составляет 8.5 литров на 100 км. Автомобиль, на котором проводился тест, был полноприводным. Skoda Yeti прекрасно держит дистанцию. Нельзя придраться к управлению данного автомобиля. Машина идеально слушается руля. Некоторым владельцам подвеска автомобиля кажется слишком не комфортной. Подвеска очень чувствительна к ухабам и ямам, которых на наших дорогах слишком много.
На бездорожье автомобиль себя прекрасно показывает. Можно сделать такие выводы исходя из вопроса: Будет ли пользоваться спросом данное авто с учётом всех представленных характеристик? Несомненно, будет за счёт обновлённого дизайна. Многих будет смущать ценовая политика «дорогой» комплектации, но всё же найдутся и фанаты даже такой сборки автомобиля.
Мы подобрали самые популярные видео тест-драйвов Yeti
Ниже мы предоставим вашему вниманию большой тест драйв Шкода Йети