Тест драйв шкода суперб лисовская

ЛИСА РУЛИТ

Авторский автомобильный блог

Skoda Superb

Реальный отзыв о Шкода Суперб за год. Три основных недостатка

Привет, любители канала «Лиса Рулит«!
Сегодня обзор экспромтом Skoda Superb, средней комплектации, у которой мотор 1.8 литра, в паре с 7-ступенчатым роботом, и с пробегом за год почти 50 000 км. Это дорестайлинговая машина, и сейчас расскажу, что устраивает в ней владельца, а что не совсем.

Что не очень устраивает, так это то, что в ней ксеноновый свет. И так как свет есть светодиодный, то сопоставляя эти факторы, владельца Суперба не очень устраивает свет в его машине.

Лиса Рулит. Ксеноновый свет Skoda Superb

Как только владелец купил этот автомобиль, он был недовольный по поводу шумоизоляции, и поэтому решил исправить это. Были проведены работы по изоляции колесных арок, и полностью сделали шумку в салоне. По бюджету это встало в 67 000 рублей.

И еще один нюанс в этом чешском автомобиле по восприятию автовладельца — это читаемость цифровой приборной панели, которая ему не очень нравится.

Лиса Рулит. Приборная панель Skoda Superb

Владелец данного автомобиля часто ездит по трассе, но не исключая городской режим, то есть получается смешанный вариант по расходу топлива. В этом автомобиле он составляет 7.3 литра на 100 км пробега: в городе расход не доходит до 10 литров, а по трассе — около 7 литров на сотню.

Что касается масла — то расход маленький. Ведь более пожилые автомобили отличались своим «масложорством», но к счастью избавились от этой проблемы.

Лиса Рулит. Салон Skoda Superb

По салону в целом автовладельца все устраивает. Единственное, что он переделал — это аквапринт, покрытый лаком, по деревянным вставкам. Сиденья считает очень удобными, сидя на которых ничего не затекает в дальних поездках. Очень много места по посадке на задних сиденьях.

Этим Skoda Superb и славится, что на заднем ряду просто комфортно и удобно. И даже при настройке передних сидений под рост 185 см, на заднем ряду, с таким же ростом, сидеть будет достаточно свободно. И в этой средней комплектации есть подогрев задних сидений.

Лиса Рулит. Посадка на заднем ряду Шкоды Суперб

Что касается поведенческих характеристик автомобиля, то здесь все зачетное: очень нравится поведение на трассе, и помимо его устойчивости, нравится то, что подвеска Суперба не жесткая и достаточно комфортная, что сказывается на каких-либо неровностях дорожного покрытия.

Но существуют Супербы также и с мотором 1.4 литра на 150 л.с. И как раз владелец этого авто ездил на таких машинах, и сопоставляя технические данные, предпочтение по динамике отдает именно Супербу с мотором 1.8 литра, так как 1.4 литровые не вытягивают при езде по трассе (в городских режимах относительно сносно, скажем так). Так что при выборе такого автомобиля, именно с хорошей динамикой, будет оптимальным вариантом автомобиль с мотором 1.8 литра.

Лиса Рулит. Клиренс и размер багажника у Шкоды Суперб

У Skoda Superb достаточно большой клиренс — 16 см, а также очень большой по вместительности багажник, в котором, за время эксплуатации автомобиля владельцем, перевозились даже габаритные груза, такие, как строительные материалы, стиральная машина и холодильник. Дверь багажника открывает и закрывается автоматически с кнопки.

И если не брать вопрос необходимости как-то круто выглядеть, круче, чем в самой реальности благосостояния, то Skoda Superb — это прекрасный автомобиль, хотя он и никогда не считался в нашей стране престижным. Но я не разделяю мнение о том, что статус человека определяется по его автомобилю.

Читайте также:  Компрессор воздушный электрический 220в схема подключения двигателя

Так что Суперб — вполне комфортная машина, которая достаточно оснащена, и может полностью устраивать ее владельца, как есть в данном случае. Ну а сейчас можете посмотреть видео-версию данного обзора, за комментарии к которому всех благодарю:

Все материалы на этом сайте авторские, исключительно мои, источником которых является мой канал «ЛИСА РУЛИТ» на Яндекс.Дзен. Копирование ЛЮБЫХ МАТЕРИАЛОВ с данного сайта LisaRulit.online без соблюдения авторских прав, будет преследоваться по закону!

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

Новый Hyundai Solaris — в чем конкретно он изменился

↓ ↓ ↓ А также, дорогие друзья, не забывайте делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала «Лиса Рулит» ↓ ↓ ↓

Почему Шкода Суперб Круче Тойота Камри? Новый Skoda Superb. Лиса Рулит

Лиса Рулит HD 17:02

Описание:

Шкода Суперб — это прекрасный автомобиль, но в нашей стране любят Мерседес и Бмв многим в голову не приходит купить Skoda Superb по цене более двух миллионов рублей не в самой богатой комплектации.
СТРАХОВАТЬСЯ У МЕНЯ: lisarulit@arezerv.ru
МОЙ СТРАХОВОЙ БРОКЕР: http://www.arezerv.ru
По рекламе и сотрудничеству: 7605339@mail.ru
МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ: https://www.youtube.com/channel/UC0A7.
Я В ИНСТАГРАМ: https://instagram.com/lisarulit
Здесь много про авто: https://auto.mail.ru/?from=lisa
Всем привет, меня зовут Елена Лисовская и я автор проекта «Лиса рулит». Вся моя жизнь связана с авто. В своем блоге я делюсь знаниями о тачках, делаю интересные проекты, а также разоблачаю жуликов и перекупов. Подписывайтесь — не пожалеете! И не забудьте про колокольчик)
#авто #автомобиль #шкода #тестдрайв #лисарулит #еленалисовская
Спасибо за отличные видеорегистраторы Саше Потапову: http://www.silverstonef1.ru/

Подпишись на Telegram канал c вкусными рецептами и выпечкой! @recepty_online открыть

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

  • Почему Шкода Суперб Круче Тойота Камри? Новый Skoda Superb. Лиса Рулит, Лиса Рулит

    Превосходно: эволюционный тест-драйв Skoda Superb

    Стать «своим» в сегменте бюджетных машин — непросто, но вполне реалистично. Достаточно лишь делать доступные, крепкие и при этом симпатичные автомобили. Совсем другое дело — бизнес-класс, где помимо объективных характеристик важен и стиль, и дух марки, и имидж. У Суперба за те 16 лет, что он продаётся в России, всё-таки получилось из тёмной лошадки и новичка стать полноправным игроком сегмента, в статусе которого не приходится сомневаться. Как так получилось? Возьмём машины всех трёх поколений и посмотрим, как эволюционировала модель.

    Почему Superb?

    Е сли вы начали читать этот материал, то, скорее всего, кое-что о Супербах уже знаете. И я не открою вам Америки, если скажу, что слово Superb переводится как «превосходный». Казалось бы, почему так нескромно? На самом деле, причина быть нескромными у создателей автомобиля с этим именем была.

    Представьте: идёт 1934 год, а Š KODA выкатывает публике машину с хребтовой рамой, на полностью независимой подвеске, с мотором V8, а по желанию клиента – ещё и с полным приводом. Автомобиль был действительно люкcовым и престижным, так что своё громкое имя оправдывал полностью. Жаль только, сделали таких машин не слишком много. Хотя официально выпуск осуществлялся с 1934 до 1949 года, во время Второй мировой войны с 1942 до 1946 года в производстве был перерыв, и в итоге на свет появилось только 889 Супербов. А после окончания войны роскошный автомобиль в принципе был практически никому не интересен, да и Чехословакия уже не была той страной, где нужен бизнес-класс.

    Конечно, от тех Супербов в модели 2001 года в техническом плане ничего не осталось. Зато осталось имя и назначение. А это, согласитесь, уже немало.

    Читайте также:  Сервис мануал ремонт лодочных моторов

    Почти Пассат, но чуть круче

    Первое поколение имеет индекс В5, и это не случайно: в его основе лежит платформа Volkswagen Group B5 (PL45+). То есть, та самая «тележка», на которой собран Пассат пятого поколения. И всё же Суперб заметно отличается от своего немецкого собрата. Как минимум тем, что он больше.

    Китайское предприятие Shangha выпускало удлинённую на 100 мм версию Пассата под именем Volkswagen Passat Lingyu. Именно этот автомобиль и стал прямым «предком» первого Суперба. И вместе с тем он не был копией Фольксвагена, индивидуальности у чеха было предостаточно. А главное – он был действительно большим автомобилем: при длине 4 803 мм его ширина составляла 1 765 мм. Я не просто так привожу эти цифры, чуть позже мы с их помощью убедимся, что совершенству предела действительно нет.

    Чем хорош большой размер? Конечно, тем, что внутри большого автомобиля много места. Причём так много, что даже этот первый Суперб очень похож на настоящий лимузин. Выглядит, правда, гармоничнее. Кстати, на этом автомобиле красуется шильдик Laurin&Klement. Такой же есть и на самом новом автомобиле. Это – специальная комплектация, и перечислять всё, что там есть, будет слишком долго и скучно.

    И всё же хотя бы пару слов о технике сказать надо. Суперб никогда не был скромнягой со скучной жужжалкой под капотом. Минимум, что приводило эту машину в движение — это двухлитровый атмосферный мотор мощностью 115 л.с. Топовый двигатель – V6 объёмом 2,8 литра, выдающий до 193 л. с. У нас же сегодня – середнячок с турбированным мотором 1,8T (150 л.с.) Коробка передач – механическая, хотя можно было встретить и «автоматы» фирмы ZF . Наша машина выпущена в 2007 году, её пробег на сегодня – всего 100 тысяч километров.

    И пока мы не сели внутрь, обратите внимание на боковые зеркала заднего вида: в них есть повторители указателей поворота. Кому-то покажется, что факт малозначительный, но на самом деле это не так. Повторители появились только после рестайлинга 2006 года, и если остальные отличия, такие как новые фары, задние фонари и решётка радиатора, заметит не каждый, то именно повторители подскажут однозначно, что перед вами рестайлинговая машина.

    Хорошо, давайте сядем внутрь.

    Интерьер сразу даёт понять: ездить тут надо сзади и только вдвоём, третьему там не место. Нет, пространства, конечно же, хватит с избытком. Но формовка сиденья, огромный откидывающийся подлокотник и выступающая между передними сиденьями панель управления климатом и подогревом сидений прямо-таки настаивают, что пассажиров должно быть максимум два.

    И ещё интерьер даёт понять, что Суперб – это кое-что интереснее Пассата. Материалы салона до сих пор выглядят не слишком «убитыми», хотя наш салон нельзя назвать нарядным. Скорее, он солидный, строгий, даже, не побоюсь этого слова, лаконичный. Впрочем, были у этого поколения салоны с обилием кожи и дерева и выполненные в светлых тонах. Но любой из этих интерьеров однозначно наводит на мысль о том, что машину эту делали не для совсем уж простых людей. И если даже она должна была попасть в коммерческое использование, то её пассажиры могли сразу понять, что конструкторы их уважали ещё на этапе проектирования Суперба. О водителе они тоже не забыли.

    Есть, конечно, в оформлении центральной панели и что-то типично «пассатовское», хотя бы дефлекторы «печки». Но тем богаче кажутся, например, очень удобные подлокотники на дверях.

    В общем-то, даже не стоит напоминать, что все атрибуты бизнес-класса у Суперба есть. Возможно, кому-то он покажется немного консервативным, но на самом деле это не так. И вместо слова «консервативный» правильнее было бы использовать слово «классический». И не только относительно дизайна, но и относительно ездовых качеств и особенностей.

    Читайте также:  Можно смешать антифриз для автомобиля

    Снаряжённая масса – почти полторы тонны, максимальная допустимая масса даже чуть переваливает за две тонны, поэтому какой-то потрясающей резвости у машины нет. Её 150 «лошадок» вполне достаточно, чтобы ездить уверенно, но не могу сказать, чтобы они провоцировали на всякие нехорошие глупости. На этом Супербе надо ездить не дерзко, а с чувством собственного достоинства. Если такого чувства у водителя не слишком много, то его можно с лёгкостью занять у Суперба — там его предостаточно.

    Нельзя не отметить, что та самая лаконичность, которая вначале настораживала, на деле оказалась очень эргономичным решением. Посмотрите только на блок климат-контроля: выглядит, может, и слишком просто, но всё управление интуитивно понятное, грамотно скомпонованное и не заставляет в панике искать нужную кнопочку, как это иногда бывает на других автомобилях, даже более современных.

    Вот вторая машина в плане реализации драйверских амбиций интереснее. И в некоторых других планах смыслах тоже интереснее.

    Крёстный отец

    Ещё до пробной поездки на Супербе второго поколения я почему-то вспомнил дона Вито Корлеоне. Очень, очень серьёзный мужик этот ваш Суперб! Как сицилийский бандит с нью-йоркской пропиской. Не хотел бы я перейти ему дорогу. Первый Суперб был хорош, но второй его значительно обогнал: у него появилась своя харизма, практически ничего «пассатовского» в нём нет. Суперб отдалился от Фольксвагена, встал в полную пренебрежения позу и смотрит теперь на Пассат как на мучающегося юношеским максимализмом подростка. Второй Суперб умеет сделать предложение, от которого нельзя отказаться.

    Где он этого понабрался?

    Начнём с того, что Суперб В6 построен на платформе PQ46. И это значит, что он обзавёлся многими абсолютно новыми вещами, которых не было и быть не могло в предыдущем поколении. Например, самым малообъёмным мотором стал 1,4-литровый TSI (CAXC), выдающий 125 л.с. Были, правда, ещё чуть более слабые дизели на 105 л.с. – но о них речи нет, в России их практически не знали. Зато вторую новинку знают до сих пор: это робот DSG . Но тогда ещё можно было купить машину и с обычным «автоматом», и спрос на них был велик.

    Помимо чисто «платформенных» особенностей были и свои, которые стали визитной карточкой Супербов этого поколения. Речь идёт в первую очередь о кузове, который получил фишку под названием «Twin-Door». Как уже поняли любители смотреть американские сериалы с субтитрами, изюминкой стала «двойная дверь», а именно – пятая, которая со стороны выглядит как крышка багажника седана с задним стеклом либо крышка лифтбека. На деле твиндор можно открыть обоими способами: и как седан, и как лифтбек.

    Нет ничего удивительного в том, что у Супербов второго поколения есть может и небольшая, но очень преданная армия поклонников.

    Ещё бы: машина традиционно для Шкоды прогрессивная, яркая, но вдобавок к этому – практичная и. престижная! Да, ведь она стала ещё больше предшественника. Теперь её длина выросла на 35 мм и составила 4 838 мм, а ширина добавила 53 мм и стала равняться 1 817 мм. Серьёзная заявочка, знаете ли.

    Ну, а что там с салоном?

    В эту машину я пересел с нового Суперба, на котором ездил не один раз и подолгу. И некоторые фамильные черты я заметил. С другой стороны, и от первого Суперба в интерьере тоже многое осталось. В итоге получился тот самый дон Корлеоне: бандит в классическом костюме с налётом благородства, но беспощадный по своей сути. С одной стороны, интерьер пока ещё остался уютным и даже спокойным. Те же вставочки под дерево, те же плавные линии и множество закруглений, практически полное отсутствие жёстких граней. Но стоило только нажать педаль газа.

  • Оцените статью