- Лучший (пожалуй) кроссовер: тест по вашим вопросам
- Что там с моторами — сплошной даунсайзинг?
- Как он ведет себя на дороге — послушный? Комфортный?
- Телефон есть куда положить?
- А что с расходом топлива?
- Есть что-то, чего нет у конкурентов?
- Поломки, глюки?
- Для семьи годится?
- Как российская сборка?
- Skoda Kodiaq 2020 года — 7-местный кроссовер с полным приводом и улучшенным комплексом безопасности за 1,5 миллиона
- Комплектации и цены
- В Казахстане прекратили производство автомобилей марки Lada. Причина — судебные разбирательства
- Новое поколение внедорожника Lada Niva NG впервые показали на фото: другие моторы и кузов
- Nissan и Mitsubishi совместно готовят совершенно новую модель, оцененную примерно в 1,35 миллиона рублей
- Active
- Ambition
- Style
- Ambition Plus
- Style Plus
- Sportline
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Технические характеристики
- Дизайн
- Начало продаж
- Конкуренты
- Видео тест-драйв
Лучший (пожалуй) кроссовер: тест по вашим вопросам
Первое, что бросается в глаза при виде Кодиака, —это непропорционально растянутый кузов в районе задней двери. Не замечали? Присмотритесь. Такое ощущение, что перед нами растянутая версия кроссовера. Но нет, Kodiaq существует в единственном исполнении кузова, а стретч-эффект вовсе не дизайнерская уловка с пропорциями.
На втором ряду действительно полно места. Пассажиры оценят это в первом же дальнем путешествии.
К слову, только в дальних поездках или после месяца-другого владения в машине можно обнаружить множество приятных деталей.
Что там с моторами — сплошной даунсайзинг?
В целом да. Это общемировая тенденция, и концерн Volkswagen , которому принадлежит Skoda , диктует эту моду.
В гамме Кодиака четыре мотора, один из которых дизельный:
- 1.4 TSI (125 л.с.) — сочетается только с 6-ступенчатой механикой, привод передний.
- 1.4 TSI (150 л.с.) — с этим мотором кроссовер может быть как передне-, так и полноприводным. Во втором случае можно выбрать между той же механикой и 6-ступенчатой DSG .
- 2.0 TSI (180 л.с.) — только в исполнении 4×4 с 7-ступенчатым роботом DSG.
- 2.0 TDI (150 л.с.) — только полноприводный с 7-ступенчатой DSG.
Богатый выбор. Самый популярный и, пожалуй, наиболее сбалансированный — 150-сильный бензиновый агрегат. Несмотря на относительно небольшой рабочий объем двигателя и серьезную снаряженную массу (под 1,7 тонны), Kodiaq в таком исполнении порадовал неплохой разгонной динамикой: наша версия ускоряется до 100 км/ч за 10 секунд. При езде по трассе проблем не возникает. Лишь изредка при обгоне в стесненных условиях приходилось утапливать педаль акселератора в пол. При этом робот оперативно и вовремя переключается. Не досаждает он излишними подергиваниями в пробках.
Стоит ли брать 180-сильную версию? Только если предпочитаете очень активную езду или регулярно загружаете машину до полной массы. Базовая версия для такого крупного кроссовера слабовата. Оправдать выбор начальной модификации можно только стремлением сэкономить. Такой Kodiaq доступен по цене от 1 590 000 рублей — очень заманчиво. Ну а дизель — вариант в нашей стране на любителя.
Обратите внимание на разные версии DSG . 150-сильный вариант комплектуют 6-ступенчатым роботом. А более мощные версии оснащают 7-ступенчатой DSG . Обе коробки относительно надежны и удобны в использовании. И давайте честно, альтернативных вариантов в этом классе не так уж и много. Конкуренты ( Nissan X — Trail , Mitsubishi Outlander ) предлагают вариатор, а он едва ли переживет DSG . Классические автоматы остались только в стане Kia и Hyundai . Но это совсем другие автомобили. Прежде всего, идеологически.
Как он ведет себя на дороге — послушный? Комфортный?
Нельзя забывать, что Kodiaq — это крупный кроссовер с разрешенной полной массой от 2177 до 2424 кг в зависимости от версии. Базовые колеса с шинами размерностью 215/65 R17. На тестовом автомобиле колеса еще больше (читай — тяжелее): 235/55 R18 (опция). Однако несмотря на такие характеристики, излишней тяжеловесности при управлении не возникает. Конечно, рулится Kodiaq не так точно и послушно, как легковушка, но даже начинающему водителю будет легко совладать с машиной.
Подвеска в меру жесткая, неплохо отрабатывает неровности разных калибров. Разве что мелкие швы асфальта подробнее, чем хотелось бы, транслируются в салон, но не вибрациями, а скорее, звуковым сопровождением — характерными шлепками шин. В целом шумоизоляция соответствует классу и стоимости автомобиля. Единственное, к чему можно придраться: слишком громкая работа стеклоподъемников. Казалось бы, мелочь, но все же у некоторых конкурентов боковые стекла открываются и закрываются с куда меньшим шумом, а это влияет на общее восприятие автомобиля. Впрочем, это характерно для современных автомобилей концерна VW . И простите, если раньше вы не обращали внимания на эту особенность своего Кодиака.
Телефон есть куда положить?
Есть, и он даже будет заряжаться «по воздуху» — конечно, если умеет. Перед селектором DSG расположена площадка для беспроводной зарядки. Рядом традиционный USB —разъем. Спасибо, что не новый Type-C. Впрочем, переход на новый стандарт — лишь вопрос времени.
А что с расходом топлива?
Полный порядок. Я проехал не одну сотню километров со средней загрузкой в бодром темпе по трассе с регулярными обгонами. Средний расход топлива не превысил 8 литров на сотню (по чекам с АЗС). Если упираться в экономичную езду, то можно сбить до 7,5 л. В городе даже с регулярными простоями с пробками можно укладываться в 10 л. И это, напомню, полноприводная машина — по современным меркам очень достойно.
Есть что-то, чего нет у конкурентов?
Традиционные «штучки» от Шкоды. Например, зонты, спрятанные в дверях. Никогда не воспринимал эту опцию как нечто полезное, пока внезапный дождь не застал меня в машине неподготовленным к непогоде.
Но больше всего понравилось другое. Помните про стретч-эффект в районе задней двери? Благодаря ему второй ряд можно сдвинуть вперед на внушительное расстояние. И это не несколько сантиметров, которые не делают погоду, если что-то габаритное не умещается в багажник. Это реальная добавка багажному отсеку, ведь освобождается дополнительная глубокая ниша.
Поломки, глюки?
Из неисправностей за время теста: машина иногда теряла из виду электронный ключ, хотя он всегда лежал в кармане брюк водителя. На приборах загоралась соответствующая пиктограмма. Впрочем, на работе электроники это не отразилось.
Зато было легкое ДТП. Случайно притерся дверью к ограничительному столбику, который дорожники зачем-то установили прямо на дороге вдали от бордюра. Неожиданная подстава обернулась царапиной на молдинге. И спасибо за то, что он рельефный и к тому же пластиковый — не придется перекрашивать двери. Не у всех кроссоверов есть аналогичная «защита», зато безалаберные дорожники встречаются во многих городах. Впрочем, согласен — сам виноват: наехал на неподвижное препятствие.
Для семьи годится?
«Машина хорошая, но не цепляет», — таков был вердикт супруги. Все дело в дизайне. Шкоды, да и многие модели концерна Volkswagen обычно ругают за излишнюю строгость в оформлении салона и даже скучный дизайн. Я тут, пожалуй, отстранюсь от оценок, потому что дизайн — дело вкуса. Кому-то и нужна та самая строгость и чтобы ничего не отвлекало. А кому-то, наоборот, нужны эмоции. Их в интерьере недостает — это да.
У Кодиака есть семиместная версия. И для многодетный семьи это, пожалуй, лучший выбор из всего, что есть на рынке сегодня. Если, конечно, позволяет бюджет. В пятиместном исполнении Kodiaq тоже порадует. Прежде всего, простором. Два детских кресла с креплением isofix на втором ряду — запросто. И при этом между ними с относительным комфортом разместится взрослый пассажир. Предусмотрен I sofix и на переднем сиденье.
А также это один из немногих автомобилей, в котором мне не пришлось устанавливать спинку водительского кресла вертикально, чтобы ребенок позади меня в детском кресле с комфортом разместился в полулежачем положении. Hyundai Santa Fe , Kia Sorento Prime или Mitsubishi Outlander — ни в одном из них такого простора не найти.
Как российская сборка?
Skoda Kodiaq вместе с кроссовером Karoq и Octavia собирают на заводе в Нижнем Новгороде. С ней все хорошо. Мы измерили также толщину лакокрасочного покрытия.
Вот результаты замеров толщины заводского ЛКП в указанных на схеме точках:
- Капот — 112 мкм
- Крыло — 109 мкм
- Порог/дверь — 111 мкм
- Крышка багажника — 125 мкм
Skoda Kodiaq 2020 года — 7-местный кроссовер с полным приводом и улучшенным комплексом безопасности за 1,5 миллиона
В рамках последнего рестайлинга, благодаря которому на рынок вышла Шкода Кодиак 2020 года, чешский концерн внес точечные изменения в дизайн и комплектации кроссовера. Техническая часть модели осталась прежней: 3 бензиновых и один дизельный мотор, полный привод, механическая и роботизированная КПП. Такая вариативность оснащения, а также наличие третьего ряда кресел в салоне, обеспечивает Kodiaq превосходство над основными соперниками Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander и VW Tiguan. С последней моделью чешский кроссовер делит одну платформу. Выиграть конкурентную борьбу помогают и богатые комплектации. При этом в «базе» доступно минимальное оснащение: подогреваемые передние кресла, 4 подушки безопасности, климат-контроль и аудиосистема. В топовых версиях встречаются задняя камера, мультимедийный комплекс, светодиодная оптика и другое оборудование.
Новый кроссовер с современным оснащением
Комплектации и цены
Шкода Кодиак 2020 года в новом кузове, если судить по фото, мало чем отличается от своего предшественника. Производитель хоть и внес незначительные изменения в ранее доступные комплектации (в частности, была улучшена система мониторинга «слепых» зон), цены на кроссовер остались прежними. То же самое относится и к техническим характеристикам. Как и ранее, чешская модель представлена на российском рынке в 7 комплектациях, каждая из которых доступна с полным приводом и практически со всеми моторами.
В Казахстане прекратили производство автомобилей марки Lada. Причина — судебные разбирательства
Новое поколение внедорожника Lada Niva NG впервые показали на фото: другие моторы и кузов
Nissan и Mitsubishi совместно готовят совершенно новую модель, оцененную примерно в 1,35 миллиона рублей
Active
Шкода Кодиак 2020 года в начальном исполнении Active с передним приводом и 1,4-литровым мотором можно приобрести практически за 1,46 миллиона рублей. Появление более мощного двигателя и роботизированной КПП обойдется в дополнительные 153 тысячи рублей. А за полноприводную версию кроссовера производитель просит не менее 1,745 миллиона рублей. В начальной комплектации Kodiaq можно встретить:
- электронный усилитель руля, у которого можно менять передаточное отношение;
- электронный стояночный тормоз;
- LED задние фары;
- подогреваемые зеркала заднего вида с электрорегулировкой положений и указателями поворотов;
- руль с кожаной оплеткой и регулировкой в двух направлениях;
- подогреваемые передние кресла с поясничным подпором;
- 4 электронных стеклоподъемника.
При покупке Kodiaq в базовом исполнении можно рассчитывать на наличие четырех подушек безопасности, электроподогреваемого лобового стекла, датчика контроля давления в шинах, систем стабилизации и удержания сцепки колес с дорожным покрытием при маневрировании. Также чешской модели доступны аудиосистема с четырьмя динамиками и двухзонная климатическая установка.
Skoda Kodiaq примечателен тем, что практически все оборудование, доступное другим комплектациям, можно приобрести за доплату вместе с базовой версией.
Ambition
Skoda Kodiaq 2020 года во второй по списку модификации обойдется в 1,782 миллиона рублей. Начиная с этой версии кроссоверу доступны все моторы и коробки передач. Доплата за появление полного привода, «робота» и 150-сильного агрегата та же. В 2,093 миллиона рублей оценена версия с 2-литровым двигателем и полным приводом. На 66 тысяч дешевле стоит модификация с дизельным мотором.
Столь большая доплата объясняется тем, что, помимо стандартного оснащения, в комплектации Ambition появляются:
- светодиодная подсветка салона (доступна в виде опции);
- датчик дождя;
- 9,2-дюймовый сенсорный монитор мультимедийного комплекса;
- трехзонный климат-контроль (опционально);
- система предупреждения столкновений;
- 2 парковочных датчика;
- запускаемый с кнопки двигатель;
- адаптивная система поддержания постоянной скорости;
- 2 дополнительные шторки безопасности;
- мультифункциональное рулевое колесо.
Опционально с этой, как и с другими модификациями чешского кроссовера, доступны системы сигнализации и распознавания дорожных знаков, электропривод багажной дверцы с функцией бесконтактного открытия, регулируемый люк в крыше и электроподогрев руля.
Style
В 2,030 миллиона рублей оценена версия Style, которая идет вместе с теми же моторами (за исключением 125-сильного) и коробками передач. В этой комплектации предусматривается полностью светодиодная оптика. В отделке салона применена комбинация ткани и кожи. Последним материалом можно обшить сидения за доплату. Опционально с комплектацией Style покупатели получают:
- селектор выбора режимов движения;
- систему удержания в полосе;
- датчик контроля усталости водителя;
- стояночный отопитель салона;
- интеллектуального парковщика.
В этой комплектации по умолчанию идут задняя камера, адаптивная головная оптика и светодиодная подсветка салона.
Ambition Plus
Эта модификация стоит на 80 тысяч рублей дороже предыдущей. Данная версия кроссовера, как и все последующие, комплектуется только полным приводом и роботизированной КПП, которые сочетаются на выбор с 150- и 180-сильным бензиновыми, а также дизельным моторами. В этой модификации предусматриваются заводская тонировка стекол, рейлинги на крыше, подогреваемые руль и задние сидения, помощник при старте в гору и система контроля «мертвых» зон. Мультимедийный комплекс дополняется четырьмя динамиками.
Style Plus
Комплектация Style Plus стоимостью 2,429 миллиона рублей дополняет предыдущие за счет боковых и передней камеры (в следующих модификациях идут в виде опции), трехзонного климат-контроля, премиальной аудиосистемы марки Canton и девяти динамиков, интеллектуального парковщика и коленной подушки безопасности. Опционально с этой модификацией доступен электропривод передних сидений с функцией запоминания выбранных положений. А на приборной панели появляется цветной дисплей маршрутного компьютера.
Sportline
Топовая комплектация оценена в 2,797 миллиона рублей. Эта модификация, как и версия Scout (стоит на 31 тысячу рублей дешевле), отличается от предыдущих только внешним и внутренним стайлингом. Ряд систем безопасности, типа удержания в выбранной полосе или распознавания дорожных знаков, с топовыми исполнениями кроссовера идут в виде опции.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.4 TSI MT Hockey Edition | октябрь 2018 — | 2 070 300 | Передний | МКПП 6 | 1395 | 10.7 | 190 | 125 (92) / 6000 | 6,1 |
2 | 1.4 TSI MT Ambition | 2018 — | 1 933 000 | Передний | МКПП 6 | 1395 | 10.7 | 190 | 125 (92) / 6000 | 6,1 |
3 | 1.4 TSI MT Active | 2018 — | 1 583 000 | Передний | МКПП 6 | 1395 | 10.7 | 190 | 125 (92) / 6000 | 6,1 |
4 | 1.4 TSI MT Hockey Edition | октябрь 2018 — | 2 182 300 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1395 | 9.9 | 194 | 150 (110) / 6000 | 7,3 |
5 | 1.4 TSI MT Active | 2018 — | 1 918 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1395 | 9.9 | 194 | 150 (110) / 6000 | 7,3 |
6 | 1.4 TSI MT Ambition | 2018 — | 2 045 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1395 | 9.9 | 194 | 150 (110) / 6000 | 7,3 |
7 | 1.4 TSI MT Style | 2018 — | 2 233 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1395 | 9.9 | 194 | 150 (110) / 6000 | 7,3 |
8 | 1.4 TSI DSG Hockey Edition | октябрь 2018 — | 2 132 300 | Передний | РКПП 6 | 1395 | 9.6 | 198 | 150 (110) / 6000 | 6,9 |
9 | 1.4 TSI DSG Active | 2018 — | 1 783 000 | Передний | РКПП 6 | 1395 | 9.6 | 198 | 150 (110) / 6000 | 6,9 |
10 | 1.4 TSI DSG Ambition | 2018 — | 1 995 000 | Передний | РКПП 6 | 1395 | 9.6 | 198 | 150 (110) / 6000 | 6,9 |
11 | 1.4 TSI DSG Style | 2018 — | 2 184 000 | Передний | РКПП 6 | 1395 | 9.6 | 198 | 150 (110) / 6000 | 6,9 |
12 | 1.4 TSI DSG Hockey Edition | октябрь 2018 — | 2 222 300 | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 9.9 | 194 | 150 (110) / 6000 | 7,5 |
13 | 1.4 TSI DSG Active | 2018 — | 1 958 000 | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 9.9 | 194 | 150 (110) / 6000 | 7,5 |
14 | 1.4 TSI DSG Ambition | 2018 — | 2 085 000 | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 9.9 | 194 | 150 (110) / 6000 | 7,5 |
15 | 1.4 TSI DSG Style | 2018 — | 2 274 000 | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 9.9 | 194 | 150 (110) / 6000 | 7,5 |
16 | 1.4 TSI DSG SportLine | 2018 — 2018 | 2 275 000 | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 10.1 | 192 | 150 (110) / 6000 | 7,1 |
17 | 1.4 TSI DSG Scout | октябрь 2017 — 2018 | 2 306 000 | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 10.1 | 192 | 150 (110) / 6000 | 7,1 |
18 | 1.4 TSI DSG Ambition Plus | 2017 — 2019 | 2 112 000 | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 10.1 | 192 | 150 (110) / 6000 | 7,1 |
19 | 1.4 TSI DSG Style Plus | 2017 — 2019 | 2 429 000 | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 10.1 | 192 | 150 (110) / 6000 | 7,1 |
20 | 2.0 TDI DSG Hockey Edition | октябрь 2018 — | 2 339 300 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1968 | 10.2 | 194 | 150 (110) / 4000 | 6,2 |
21 | 2.0 TDI DSG Laurin & Klement | 2018 — | 3 270 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1968 | 10.2 | 194 | 150 (110) / 4000 | 6,2 |
22 | 2.0 TDI DSG Ambition | 2018 — | 2 202 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1968 | 10.2 | 194 | 150 (110) / 4000 | 6,2 |
23 | 2.0 TDI DSG Style | 2018 — | 2 391 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1968 | 10.2 | 194 | 150 (110) / 4000 | 6,2 |
24 | 2.0 TDI DSG SportLine | 2018 — | 3 088 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1968 | 10.1 | 192 | 150 (110) / 4000 | 5,7 |
25 | 2.0 TDI DSG Scout | октябрь 2017 — | 3 070 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1968 | 10.1 | 192 | 150 (110) / 4000 | 5,7 |
26 | 2.0 TDI DSG Ambition Plus | 2017 — 2019 | 2 422 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1968 | 10.1 | 192 | 150 (110) / 4000 | 5,7 |
27 | 2.0 TDI DSG Style Plus | 2017 — 2019 | 2 689 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1968 | 10.1 | 192 | 150 (110) / 4000 | 7,2 |
28 | 2.0 TSI DSG Hockey Edition | октябрь 2018 — | 2 405 300 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 8 | 207 | 180 (132) / 6000 | 7,4 |
29 | 2.0 TSI DSG Laurin & Klement | 2018 — | 3 320 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 8 | 207 | 180 (132) / 6000 | 7,4 |
30 | 2.0 TSI DSG Ambition | 2018 — | 2 268 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 8 | 207 | 180 (132) / 6000 | 7,4 |
31 | 2.0 TSI DSG Style | 2018 — | 2 457 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 8 | 207 | 180 (132) / 6000 | 7,4 |
32 | 2.0 TSI DSG SportLine | 2018 — | 3 138 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 8.2 | 205 | 180 (132) / 6000 | 7,4 |
33 | 2.0 TSI DSG Scout | октябрь 2017 — | 3 120 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 8.2 | 205 | 180 (132) / 6000 | 7,4 |
34 | 2.0 TSI DSG Ambition Plus | 2017 — 2019 | 2 465 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 8.2 | 205 | 180 (132) / 6000 | 7,4 |
35 | 2.0 TSI DSG Style Plus | 2017 — 2019 | 2 733 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 8.2 | 205 | 180 (132) / 6000 | 7,4 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Для Skoda Kodiaq 2020 года доступны 4 мотора и 2 коробки передач. В начальных версиях кроссовера устанавливается 1,4-литровый турбированный агрегат, который в зависимости от модификации развивает до 125 либо 150 л.с. полезной мощности и 200 или 250 Н*м крутящего момента. Вместе с ним идет 6-скоростная механическая КПП. А более мощная версия мотора комплектуется еще и полным приводом и 6-диапазонным «роботом». Расход топлива у чешской модели в данном исполнении варьируется в пределах 6,1-6,9 литров.
В более дорогих комплектациях появляется турбодизельный двигатель на 2 литра, чья максимальная мощность составляет 150 л.с., а уровень тяги достигает 340 Н*м. Мотор сочетается с 7-ступенчатым «роботом» и полным приводом. В таком исполнении кроссовер расходует около 6,2 литров. В максимальных модификациях предусматривается турбомотор на 2 литра, выдающий до 180 л.с. и 320 Н*м и потребляющий до 7,4 литров. Ему положена та же КПП.
Дизайн
Последняя модернизация Skoda Kodiaq свелась к тому, что производитель внес точечные изменения. По сути, внешне текущая версия кроссовера отличается от предыдущей тем, что название марки на корме располагается более широко. Чешская модель, как и ранее, имеет узкую головную оптику, фирменную радиаторную решетку в виде стилизованной летучей мыши, крупные колесные арки и выступающий передний бампер. На корме у вытянувшегося кроссовера располагаются прямоугольные фары, узкое стекло и малозаметный обвес с дополнительными светоотражателями.
Салон у Kodiaq исполнен в классическом стиле, характерном для последних моделей чешской марки. Из примечательного стоит выделить оригинально расположенный блок настройки климата: он находится в отдельной зоне, размещенной под незначительным углом по отношению к трансмиссионному тоннелю и мультимедийному монитору. Также оригинально исполнены тахометр и спидометр, внизу которых находятся компактные циферблаты.
Начало продаж
Обновленный Skoda Kodiaq должен выйти на российский рынок ближе к концу 2019 года. Задержка с появлением кроссовера в нашей стране объясняется тем, что производителю нужно наладить сборочный конвейер на нижегородском автозаводе.
Конкуренты
После модернизации Kodiaq список конкурентов кроссовера не изменился и включает в себя:
Также в этот список следует включить Haval H9.