Тест драйв шкода кодиак 2021г

Новая Skoda Kodiaq 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Чешский производитель Шкода уже давно зарекомендовал себя как компания, выпускающая относительно недорогие и очень качественные машины. В их модельном ряду имеются не только обычные городские варианты, но и достаточно солидные кроссоверы — одним из них является Kodiaq.

Машина смотрится просто отлично, а также имеет великолепные характеристики. Рестайлинг существенно улучшит все эти атрибуты. Новый кузов Шкода Кодиак 2021 года точно понравится многим жителям европейских стран.

Плюсы и все минусы Шкода Кодиак

  • Салон
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Качество сборки
  • Надежность
  • Динамика

Отзывы владельцев Skoda Kodiaq

Внутреннее пространство, управляемость легкового авто, динамика, третий ряд (для меня выход). Свет светодиодных фар. Куча обзорщиков рассказывают про ерунду в виде скребка или фонарика. Но редко кто расскажет про фары. Свои покрыл плёнкой для защиты от сколов. Все кто садятся в тёмное время отмечают как хорошо светят фары.

Адекватно работают ассистенты (адаптивный круиз и системы автоматического торможения). Расход. Лето по дороге на юг при скоростей 81 км в час на круизе и эко режиме средний расход на 800 км получился 4.8 литра! Да, на скорости 110 и с кондеем это будет 7-7.5 литров, но я считаю это не много.

Автомобиль большой. По длине он ровно как Octavia, но выше. На галерке места много, багажник тоже выше всяких похвал. За счет отсутствия полного привода и автомата машина весит не так много (1 550 кг) и двигателя на удивление хватает, даже если его не крутить (на обкатке я еще). С 2 000 об/мин подхватывает и бодро тянет вперед. Автомобиль тихий, можно спокойно разговаривать, не кричать, тем более что есть система усиления голоса водителя на галерке.

Расход по городу 9,5 л. На трассе, 110 км/ч, 6-я, круиз — 5,5 л. можно получить. Руль на парковке легкий, на скорости тяжелее и довольно острый (2,5 оборота от упора до упора). Подвеска собранная, немного жестковата. Сцепление… Ну не очень, на троечку. Разучились немцы и чехи механику делать. Педаль довольно тугая, пожалуй через чур тугая, ход средний — короткий. Раздражает то, что видимо установлен клапан задержки сцепления, как на солярисе. Сцепления кидаешь (например, на нейтрали), а педаль не сразу «выпрыгивает». Сама коробка, для тех кто ездил на немцах, привычна.

У меня амбишен со вторым пакетом опций и зимним пакетом. Полностью светодиодный свет очень нравится и с функциональной и с эстетической точек зрения. Полный привод — жду зиму, зимой, в общем, он на этой машине мне и будет больше всего нужен.

Салон тканевый, но выполнен добротный. Удивили более простые материалы на картах задних дверей, на передних — вполне все прилично, такая экономия как-то не вяжется с логикой, на мой взгляд, но это, конечно, мелочи. Остальное описание функций доступно в интернете, не буду расписывать подробно, все работает, управление интуитивно понятное.

Динамики хватает, когда хочется чуть большего, то коробку в режим спорт и там момента хватает для прекрасной скорости и манеренности. У многих были действие болезни в стуках, скрипах, меня это обошло стороной.

Огромный плюс место для задних пассажиров, там мест очень много. Багажник просто невероятен, при этом его объем можно увеличить за счет сдвига задних диванов вперед. Диван можно двигать вперед назад по схеме 2:1.

Шумоизоляция на уровне. Делал замеры на машинах бизнес и комфорт класса, на некоторых ауди а6 а8 хуже шумка. Обзорность хорошая, подвеска на кочках немного жестковатая.

Skoda Kodiaq 2021 года — один из самых безопасных полноприводных кроссов с задатками внедорожника

Если и выделять недостатки у Шкода Кодиак 2021 года, то заключается они только в одном: большая часть оборудования доступна лишь за доплату, размер которой в определенных случаях превышает 1,5 миллиона рублей. Именно такая разница в цене наблюдается между базовой и топовой комплектациями чешской модели. Подобным «разбросом» не характеризуются ни Kia Sorento, ни Mazda CX-5. В России Kodiaq предлагается с тремя турбированными моторами объемом 1,4 и 2 литра (такой же объем еще и у дизельного агрегата). Практически все силовые установки сочетаются с подключаемым полным приводом, за исключением базового 125-сильного. Цены на Kodiaq начинаются с отметки в 1,583 миллиона рублей. За такую сумму покупатель получит минимум оборудования, когда как в топовых версиях появляются трехзонный климат, светодиодная светотехника, кожаная обивка, премиальная аудиосистема с девятью динамиками, многочисленные водительские помощники и системы безопасности.

Читайте также:  Окпд 2 фильтр воздушный двигателя

Шкода Кодиак 2021

Комплектации и цены

Шкода Кодиак 2021 года за счет нового кузова смогла выйти в лидеры российского рынка в своем сегменте. Однако не только внешность кроссовера, выделяющаяся, согласно опубликованным фото, довольно простым исполнением, помогла производителю увеличить объем продаж. Немалую роль в этом сыграли сравнительно богатые комплектации, цены на которые варьируются в довольно широких пределах. Также лидерские позиции обеспечили и технические характеристики. Чешская модель по ряду параметров вполне сопоставима с полноценным внедорожником. А опционально со всеми модификациями предлагается автономный стояночный отопитель.

Компания Kia представила новый 8-местный минивэн Carnival, который стал ближе к сегменту кроссоверов

Новое поколение внедорожника Lada Niva NG впервые показали на фото: другие моторы и кузов

В Казахстане прекратили производство автомобилей марки Lada. Причина — судебные разбирательства

Active

Цены на чешскую модель начинаются с отметки в 1,583 миллиона рублей. В эту сумму включены 125-сильный турбомотор и механическая КПП. Также с базовой комплектацией доступны следующие сочетания:

  • 150-сильный турбомотор, МКПП и полный привод (1,918 миллиона рублей);
  • 150-сильный турбомотор, «робот» и передний привод (1,783 миллиона рублей);
  • 150-сильный турбомотор, «робот» и полный привод (1,958 миллиона рублей).

Стартовая версия Шкода Кодиак 2021 года не порадует богатым оснащением. Даже головная оптика у кроссовера галогенная, а 17-дюймовые колесные диски штампованные (легкосплавные за доплату). По умолчанию с чешской моделью предлагаются:

  • электроусилитель рулевого управления;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодные задние фары;
  • электроподогреваемые зеркала заднего вида с сервоприводом;
  • руль с кожаной оплеткой (мультифункциональный за доплату);
  • электрообогреваемые передние кресла с поясничной поддержкой;
  • электрообогрев для лобового стекла и форсунок омывателей;
  • 4 подушки безопасности;
  • индикаторы контроля давления в колесах;
  • системы предотвращения блокировки тормозов и электронного контроля стабилизации.

Стандартными для чешской модели являются аудиосистема с четырьмя колонками и двухзонное климатическое оборудование. Зато за дополнительную плату можно приобрести обширный перечень бортового оснащения, включая:

  • светодиодную светотехнику;
  • датчики света и дождя;
  • передние противотуманные фонари;
  • электропривод багажника с функцией бесконтактного открывания (она всегда идет в виде опции);
  • цветной дисплей маршрутного компьютера;
  • кнопку запуска мотора;
  • электропривод водительского кресла;
  • подогрев для заднего дивана и руля;
  • бесключевой доступ в салон;
  • боковые шторки безопасности и коленную подушку;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • системы предотвращения пробуксовки и выезда с полосы, предупреждения столкновений, помощи при парковке и движении по склону.

Также опционально предлагаются парковочные радары, адаптивная головная оптика, система распознавания дорожных знаков и датчик контроля состояния водителя. За доплату предлагаются еще и кожаная либо комбинированная отделка сидений, камера заднего вида, электрорегулируемый люк в крыше, навигация и 9,2-дюймовый мультимедийный планшет.

Ambition

Версию Ambition, цены на которую начинаются с отметки в 1,933 миллиона рублей, можно приобрести еще и с 2-литровыми бензиновым и дизельным моторами. За первый нужно внести чуть больше 300 тысяч рублей, за второй — 269 тысяч рублей. Комплектация Ambition выделяется за счет появления самозатемняющегося салонного зеркала, 9,2-дюймового сенсорного монитора, системы предупреждения лобового удара и круиз-контроля. В этой модификации предусматриваются датчики света и дождя. За доплату с комплектацией Ambition доступны светодиодная подсветка салона, трехзонный климат-контроль и система мониторинга «слепых» участков.

Hockey Edition

Эта лимитированная версия стоимостью от 2,07 миллиона рублей идет вместе со светодиодной головной оптикой, электрорегулируемой багажной дверью, кнопкой запуска мотора и сидениями, отделанными комбинированными материалами. Данная модификация дополняется бесключевым доступом в салон, адаптивным круиз-контролем и системой автоматического управления головной оптикой. Кроме того, в версии Ambition встречается парковочная камера.

Style

Версия Style доступна только с полным приводом либо с роботизированной КПП. Эта модификация стоит не менее 2,184 миллиона рублей. Данная комплектация дополняет предыдущие за счет новых декоративных накладок, атмосферной подсветки салона и 18-дюймовых колесных дисков (легкосплавные, как всегда, идут за доплату).

Scout

Комплектация Scout идет исключительно с полным приводом, который сочетается с 150-сильным турбодизелем (3,07 миллиона рублей) или 180-сильным турбомотором (3,12 миллиона рублей). Skoda Kodiaq 2021 года в этом исполнении получает 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, светодиодную светотехнику (включая противотуманные фонари), подогрев заднего дивана, систему слежения за «мертвыми» зонами, переключатель режимов движения и 8 колонок. Опционально с данной версией предоставляются электропривод передних кресел и камеры кругового обзора.

SportLine

Комплектация SportLine хоть и стоит на 18 тысяч рублей дороже предыдущей, но лишена подогреваемого светодиодных противотуманных фонарей и 19-дюймовых колесных дисков (идет 17-дюймовые). Но в ней предусматриваются спортивные передние кресла, новый аэродинамический обвес и водительское сидение с сервоприводом и функцией памяти.

Читайте также:  Воздушные фильтры для автомобиля форд фокус 3

Laurin&Klement

Kodiaq в максимальном исполнении стоит не менее 3,27 миллиона рублей. Данная комплектация выделяется за счет новых декоративных вставок и накладок, задней камеры, премиальной акустики с сабвуфером, трехзонного климат-контроля, интеллектуального автопарковщика, датчика мониторинга усталости водителя, коленной подушки безопасности и кожаной отделки сидений. За доплату передние кресла дополняются вентиляцией.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.4 TSI MT Hockey Edition октябрь 2018 — 2 070 300 Передний МКПП 6 1395 10.7 190 125 (92) / 6000 6,1
2 1.4 TSI MT Ambition 2018 — 1 933 000 Передний МКПП 6 1395 10.7 190 125 (92) / 6000 6,1
3 1.4 TSI MT Active 2018 — 1 583 000 Передний МКПП 6 1395 10.7 190 125 (92) / 6000 6,1
4 1.4 TSI MT Hockey Edition октябрь 2018 — 2 182 300 Полный (4WD) МКПП 6 1395 9.9 194 150 (110) / 6000 7,3
5 1.4 TSI MT Active 2018 — 1 918 000 Полный (4WD) МКПП 6 1395 9.9 194 150 (110) / 6000 7,3
6 1.4 TSI MT Ambition 2018 — 2 045 000 Полный (4WD) МКПП 6 1395 9.9 194 150 (110) / 6000 7,3
7 1.4 TSI MT Style 2018 — 2 233 000 Полный (4WD) МКПП 6 1395 9.9 194 150 (110) / 6000 7,3
8 1.4 TSI DSG Hockey Edition октябрь 2018 — 2 132 300 Передний РКПП 6 1395 9.6 198 150 (110) / 6000 6,9
9 1.4 TSI DSG Active 2018 — 1 783 000 Передний РКПП 6 1395 9.6 198 150 (110) / 6000 6,9
10 1.4 TSI DSG Ambition 2018 — 1 995 000 Передний РКПП 6 1395 9.6 198 150 (110) / 6000 6,9
11 1.4 TSI DSG Style 2018 — 2 184 000 Передний РКПП 6 1395 9.6 198 150 (110) / 6000 6,9
12 1.4 TSI DSG Hockey Edition октябрь 2018 — 2 222 300 Полный (4WD) РКПП 6 1395 9.9 194 150 (110) / 6000 7,5
13 1.4 TSI DSG Active 2018 — 1 958 000 Полный (4WD) РКПП 6 1395 9.9 194 150 (110) / 6000 7,5
14 1.4 TSI DSG Ambition 2018 — 2 085 000 Полный (4WD) РКПП 6 1395 9.9 194 150 (110) / 6000 7,5
15 1.4 TSI DSG Style 2018 — 2 274 000 Полный (4WD) РКПП 6 1395 9.9 194 150 (110) / 6000 7,5
16 1.4 TSI DSG SportLine 2018 — 2018 2 275 000 Полный (4WD) РКПП 6 1395 10.1 192 150 (110) / 6000 7,1
17 1.4 TSI DSG Scout октябрь 2017 — 2018 2 306 000 Полный (4WD) РКПП 6 1395 10.1 192 150 (110) / 6000 7,1
18 1.4 TSI DSG Ambition Plus 2017 — 2019 2 112 000 Полный (4WD) РКПП 6 1395 10.1 192 150 (110) / 6000 7,1
19 1.4 TSI DSG Style Plus 2017 — 2019 2 429 000 Полный (4WD) РКПП 6 1395 10.1 192 150 (110) / 6000 7,1
20 2.0 TDI DSG Hockey Edition октябрь 2018 — 2 339 300 Полный (4WD) РКПП 7 1968 10.2 194 150 (110) / 4000 6,2
21 2.0 TDI DSG Laurin & Klement 2018 — 3 270 000 Полный (4WD) РКПП 7 1968 10.2 194 150 (110) / 4000 6,2
22 2.0 TDI DSG Ambition 2018 — 2 202 000 Полный (4WD) РКПП 7 1968 10.2 194 150 (110) / 4000 6,2
23 2.0 TDI DSG Style 2018 — 2 391 000 Полный (4WD) РКПП 7 1968 10.2 194 150 (110) / 4000 6,2
24 2.0 TDI DSG SportLine 2018 — 3 088 000 Полный (4WD) РКПП 7 1968 10.1 192 150 (110) / 4000 5,7
25 2.0 TDI DSG Scout октябрь 2017 — 3 070 000 Полный (4WD) РКПП 7 1968 10.1 192 150 (110) / 4000 5,7
26 2.0 TDI DSG Ambition Plus 2017 — 2019 2 422 000 Полный (4WD) РКПП 7 1968 10.1 192 150 (110) / 4000 5,7
27 2.0 TDI DSG Style Plus 2017 — 2019 2 689 000 Полный (4WD) РКПП 7 1968 10.1 192 150 (110) / 4000 7,2
28 2.0 TSI DSG Hockey Edition октябрь 2018 — 2 405 300 Полный (4WD) РКПП 7 1984 8 207 180 (132) / 6000 7,4
29 2.0 TSI DSG Laurin & Klement 2018 — 3 320 000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 8 207 180 (132) / 6000 7,4
30 2.0 TSI DSG Ambition 2018 — 2 268 000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 8 207 180 (132) / 6000 7,4
31 2.0 TSI DSG Style 2018 — 2 457 000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 8 207 180 (132) / 6000 7,4
32 2.0 TSI DSG SportLine 2018 — 3 138 000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 8.2 205 180 (132) / 6000 7,4
33 2.0 TSI DSG Scout октябрь 2017 — 3 120 000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 8.2 205 180 (132) / 6000 7,4
34 2.0 TSI DSG Ambition Plus 2017 — 2019 2 465 000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 8.2 205 180 (132) / 6000 7,4
35 2.0 TSI DSG Style Plus 2017 — 2019 2 733 000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 8.2 205 180 (132) / 6000 7,4

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Skoda Kodiaq 2021 года делит платформу со своим прямым конкурентом Volkswagen Tiguan. Оба кроссовера базируются на передних стойках МакФерсон и задней многорычажной подвеске. По кругу у чешской модели размещены дисковые тормозные механизмы. Полный привод у Kodiaq реализован за счет многодисковой муфты с электронным управлением.

Стандартным для чешского кроссовера является 1,4-литровый турбированный мотор с системой непосредственного впрыска горючего. Данный агрегат представлен в двух модификациях. «Младший» выдает до 125 л.с. мощности, «старший» — до 150 л.с. Максимальный крутящий момент равен соответственно 200 и 250 л.с. Первый сочетается только с 6-скоростной механической КПП, когда как второму доступен еще и «робот» с аналогичным количеством ступеней.

В более дорогих версиях Kodiaq используются 2-литровые турбированные двигатели. Дизельный агрегат развивает до 150 л.с. мощности и 340 Н*м крутящего момента. Отдача бензинового мотора достигает 180 л.с., а тяга — 320 Н*м. Сочетаются оба агрегата с 7-скоростной роботизированной КПП.

Управляемость и внедорожные характеристики

Skoda Kodiaq 2021 года, несмотря на свой статус семейного автомобиля, недостаточно хорош в условиях города. Причиной тому являются крупные габариты кроссовера. Его длина достигает 4697 мм при колесной базе в 2791 мм, ширина равна 1882 мм, высота — 1676 мм. Впрочем, этот недостаток частично нивелирует бортовая электроника, обеспечивающая неплохую маневренность и удерживающая автомобиль при случайных заносах.

По части внедорожных способностей Kodiaq выглядит заметно лучше. Этот показатель обеспечивают подключаемый полный привод и 187-сильный дорожный просвет. Однако полноценным внедорожником Kodiaq назвать нельзя. Связано это с тем, что базовые двигатели у чешского кроссовера недостаточно тяговитые для того, чтобы двигать такой крупный автомобиль в условиях сложного бездорожья. Кроме того, многодисковая муфта и роботизированные КПП не рассчитаны на постоянные передвижения за пределами асфальта.

Расходы на обслуживание

Среди явных достоинств Kodiaq выделяют относительно низкие расходы на обслуживание автомобиля. Детали его подвески, во-первых, отличаются неплохой выносливостью и, во-вторых, стоят сравнительно дешево. При этом некоторые неудобства доставляют коробки передач и моторы. Каждый двигатель дополняется турбиной, которую нужно ремонтировать примерно к 200 тысячам километров, что может потребовать свыше 100 тысяч рублей. Более серьезные проблемы возникают из-за эксплуатации роботизированных КПП. Эти коробки ломаются довольно часто, а за их восстановление приходится отдавать порядка 60-70 тысяч рублей. Примерно в 2 раза дешевле обойдется ремонт полноприводной трансмиссии, которая не переносит постоянных высоких нагрузок.

Динамические характеристики и расход топлива.

Kodiaq в стартовом исполнении с механической КПП набирает 100 км/ч за 10,7 секунды, потребляя около 6,1 литра горючего. Более производительный 1,4-литровый турбомотор обеспечивает разгон за 9,9 секунды. Расход топлива при этом возрастает до 7,3 литра (до 7,5, если используется роботизированная КПП). Вместе с 2-литровым турбомотором кроссовер достигает указанной отметки за 8 секунд и потребляет в среднем до 7,4 литра. А турбодизельная версия Kodiaq развивает 100 км/ч за 10,2 секунды и расходует 6,2 литра горючего.

Дизайн

Экстерьер чешской модели не претерпевает заметных изменений с момента выхода первой версии автомобиля. Kodiaq выделяется свой относительно простой внешностью с выверенными формами и едва заметными выштамповками. Головная оптика, как и остальные фары, имеют заостренные края. Снизу передних фонарей разместились прямоугольные ДХО. Радиаторная решетка у Kodiaq оформлена в фирменной стилистике. А конструкция переднего бампера зависит от типа выбранной комплектации. Сзади у Kodiaq размещены довольно крупные фары, которые сужаются к центру вогнутой вовнутрь багажной двери. Снизу от нее расположилась длинная декоративная вставка, которая включает в себя еще и светоотражатели.

Относительно просто, но, вместе с тем, функционально исполнен салон чешской модели. Более половины трансмиссионного тоннеля отдано под подлокотник. А в месте, где он приподнимается и входит в центральную консоль, установлен блок управления климатом с тремя крупными шайбами. В ряде модификаций Kodiaq в салоне присутствуют декоративные вставки и атмосферная подсветка, в состав которой входят светодиодные ленты, проложенные вдоль боковых дверей.

Нельзя сказать, что чешский кроссовер позволяет с комфортом разместиться на третьем ряду сидений (в отличие от первых двух). Отчасти это связано с компактными размерами багажника. При сложенных спинках третьего ряда его объем равен 635 литрам, когда как при поднятых — 270 литрам.

Начало продаж

В связи с тем, что последняя модернизация принесла малозаметные изменения, новый Kodiaq давно присутствует на российском рынке. Его собирают на нижегородском автозаводе.

Конкуренты

В России Kodiaq конкурирует с:

Видео тест-драйв


Оцените статью