- Skoda Kodiaq 2021: семейный кроссовер
- Комплектации и цены Skoda Kodiaq 2021
- Технические характеристики
- Кузов
- Двигатель и трансмиссия
- Двигатель и трансмиссия
- Двигатель и трансмиссия
- Фото нового Шкода Кодиак
- Экстерьер
- Салон
- Новая Skoda Kodiaq 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
- Плюсы и все минусы Шкода Кодиак
- Отзывы владельцев Skoda Kodiaq
Skoda Kodiaq 2021: семейный кроссовер
В нашем обзоре нового Шкода Кодиак 2021 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.
Дебют новой модели Skoda Kodiaq состоялся в сентябре две тысячи шестнадцатого в рамках специального мероприятия в Берлине. Начало продаж в России пришлось май семнадцатого, а годом позже на предприятии в Нижнем Новгороде наладили российскую сборку автомомобиля.
Комплектации и цены Skoda Kodiaq 2021
Купить Skoda Kodiaq в России можно в шести комплектациях: Active, Ambition, Style, Sportline, Scout и Laurin & Klement.
Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Шкода Кодиак 2021 года варьируется от 1 763 000 до 3 473 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…
Комплектация | Цена |
1.4 TSI (125 л.с.) Active MT6 | 1 763 000 |
1.4 TSI (150 л.с.) Active DSG6 | 1 914 000 |
1.4 TSI (150 л.с.) Active 4×4 MT6 | 2 049 000 |
1.4 TSI (125 л.с.) Ambition MT6 | 2 061 000 |
1.4 TSI (150 л.с.) Active 4×4 DSG6 | 2 089 000 |
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition DSG6 | 2 123 000 |
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition 4×4 MT6 | 2 173 000 |
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition 4×4 DSG6 | 2 213 000 |
1.4 TSI (150 л.с.) Style DSG6 | 2 312 000 |
2.0 TDI (150 л.с.) Ambition 4×4 DSG7 | 2 330 000 |
1.4 TSI (150 л.с.) Style 4×4 MT6 | 2 361 000 |
2.0 TSI (180 л.с.) Ambition 4×4 DSG7 | 2 396 000 |
1.4 TSI (150 л.с.) Style 4×4 DSG6 | 2 402 000 |
2.0 TDI (150 л.с.) Style 4×4 DSG7 | 2 519 000 |
2.0 TSI (180 л.с.) Style 4×4 DSG7 | 2 585 000 |
2.0 TDI (150 л.с.) Scout 4×4 DSG7 | 3 181 000 |
2.0 TDI (150 л.с.) Sportline 4×4 DSG7 | 3 202 000 |
2.0 TSI (180 л.с.) Scout 4×4 DSG7 | 3 234 000 |
2.0 TSI (180 л.с.) Sportline 4×4 DSG7 | 3 256 000 |
2.0 TDI (150 л.с.) Laurin & Klement 4×4 DSG7 | 3 419 000 |
2.0 TSI (180 л.с.) Laurin & Klement 4×4 DSG7 | 3 473 000 |
Технические характеристики
Ниже представлены основные технические характеристики Шкода Кодиак 2021 года / Skoda Kodiaq в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | среднеразмерный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4697 / 1882 / 1655 |
Колесная база, мм | 2791 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 189 — 194 |
Объем багажника, л | 593 / 1980 |
Снаряженная масса, кг | 1505 — 1709 |
Объем топливного бака, л | 58 — 60 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,4 | 1,4 |
Мощность, л.с. | 125 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 200 | 250 |
Тип коробки передач | механика | робот |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,5 | 9,6 |
Макс скорость, км/ч | 190 | 198 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,4 | 9,0 |
— трасса | 5,5 | 5,7 |
— смешанный | 6,6 | 6,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,4 | 1,4 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 250 | 250 |
Тип коробки передач | механика | робот |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,1 | 9,9 |
Макс скорость, км/ч | 192 | 194 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,2 | 9,2 |
— трасса | 6,2 | 6,2 |
— смешанный | 7,3 | 7,5 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 180 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 320 | 340 |
Тип коробки передач | робот | робот |
Число передач | 7 | 7 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,0 | 9,9 |
Макс скорость, км/ч | 207 | 194 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,1 | 7,7 |
— трасса | 6,4 | 5,2 |
— смешанный | 7,4 | 6,2 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Новый Шкода Кодиак 2021 года является кроссовером в пятидверном кузове с пяти- или семиместным салоном. Автомобиль обладает следующими габаритными размерами: длина – 4 697 мм, ширина – 1 882 мм, высота – 1 655 мм, а размер колесной базы – 2 791 мм.
Снаряженная масса вседорожника составляет 1 551 — 1 761 кг, а объем багажника варьируется от 270 (7-местный вариант) до 2 005 литров (5-местный вариант, сложен второй ряд сидений).
Чешский кроссовер получил независимую пружинную подвеску: передняя типа McPherson, а задняя многорычажная. Тормоза дисковые на обеих осях, но на передней вентилируемые. Автомобиль оснащается 17-дюймовыми колесами с резиной 215/65, опционально можно заказать более крупные колеса.
В первое время для Кадьяка в России доступно только три двигателя (позже линейка будет расширена) — бензиновые турбочетверки TSI объемом 1,4 (150 л.с.) и 1,8 (180 л.с.) л и двухлитровый дизель TDI на 150 сил. Для глобальной версии модели предусмотрены следующие агрегаты:
- 1.4 TSI мощностью 125 л.с. и 200 Нм
- 1.4 TSI мощностью 150 л.с. и 250 Нм
- 2.0 TSI мощностью 180 л.с. и 320 Нм
- 2.0 TDI с отдачей в 150 л.с. и 340 Нм
- 2.0 TDI развивающий 190 л.с. и 400 Нм
Моторы агрегатируются в паре с 6-ступенчатой механической, а также 6- или 7-диапазонной роботизированной трансмиссией DSG с двойным сцеплением. Kodiaq доступен в передне- и полноприводном исполнениях.
Фото нового Шкода Кодиак
Экстерьер
Внешность Шкода Кодиак 2021 в новом кузове выполнена в актуальной фирменной стилистике бренда с поправкой на размеры. Вседорожник выглядит брутально, внушительно, мощно и агрессивно.
Ключевыми элементами передней части Кадьяка являются радиаторная решетка сложной трапециевидной формы с серебристым обрамлением и черными вертикальными ребрами, к которой прилегают небольшие узкие фары с полоской светодиодных ДХО. Под головной оптикой разместились небольшие противотуманные фары. В нижнюю часть бампера встроена огромная решетка.
Не менее внушительно выглядит боковая часть нового Skoda Kodiaq. Огромные квадратные колесные арки, черный защитный пластиковый обвес кузова в нижней части, четко выраженный рельеф плечевой линии, переходящей в капот спереди. Сужающаяся к задней части линия остекления придает облику автомобиля динамики.
Первое что бросается в глаза, если взглянуть на автомобиль сзади — это интересные фонари ломаной многогранной остроугольной формы, напоминающие хрусталь, который является одним из вдохновителей дизайнеров чешской марки.
Спойлер со встроенным стоп-сигналом, незаметный в профиль, с кормы сразу обращает на себя внимание. В остальном здесь вполне стандартная компоновка задка для кроссовера, благодаря которой новая модель выглядит внушительнее, чем она есть на самом деле.
Салон
В салоне Шкода Кодиак 2021 модельного года угадывается представитель концерна Volkswagen. По оформлению, отделке и качеству материалов сразу можно сделать вывод, что мы имеем дело не с автомобилем премиального класса, но и за бюджетник его не примешь.
В распоряжении водителя большой трехспицевый кожаный руль, на боковых спицах которого расположилось небольшое количество кнопок. За ним панель приборов в традиционном исполнении с двумя аналоговыми блюдцами тахометра и спидометра и информационным дисплеем между ними.
Правее начинается центральная консоль, вершиной которой является информационно развлекательная система, расположенная между двух дефлекторов воздуховодов. Справа от нее красивая «деревянная» вставка, скрывающая перчаточный ящик. Под мультимедийной системой расположился блок управления климатом, а ниже — зона трансмиссии.
Это стандартный «шкодовский» салон со множеством решений фирменной концепции марки Simply Clever, просторный и комфортабельный. Спереди на Skoda Kodiaq установлены удобные кресла, в которых без проблем можно отправляться в дальние поездки.
На втором ряду просторно и удобно, имеется традиционный для марки большой багажник. Для кроссовера доступен третий ряд сидений, на котором, правда, смогут нормально разместиться только дети — взрослых там можно усадить лишь в том случае, если подвинуть сиденья второго ряда вперед.
Новая Skoda Kodiaq 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
Чешский производитель Шкода уже давно зарекомендовал себя как компания, выпускающая относительно недорогие и очень качественные машины. В их модельном ряду имеются не только обычные городские варианты, но и достаточно солидные кроссоверы — одним из них является Kodiaq.
Машина смотрится просто отлично, а также имеет великолепные характеристики. Рестайлинг существенно улучшит все эти атрибуты. Новый кузов Шкода Кодиак 2021 года точно понравится многим жителям европейских стран.
Плюсы и все минусы Шкода Кодиак
- Салон
- Управляемость
- Экономичность
- Качество сборки
- Надежность
- Динамика
Отзывы владельцев Skoda Kodiaq
Внутреннее пространство, управляемость легкового авто, динамика, третий ряд (для меня выход). Свет светодиодных фар. Куча обзорщиков рассказывают про ерунду в виде скребка или фонарика. Но редко кто расскажет про фары. Свои покрыл плёнкой для защиты от сколов. Все кто садятся в тёмное время отмечают как хорошо светят фары.
Адекватно работают ассистенты (адаптивный круиз и системы автоматического торможения). Расход. Лето по дороге на юг при скоростей 81 км в час на круизе и эко режиме средний расход на 800 км получился 4.8 литра! Да, на скорости 110 и с кондеем это будет 7-7.5 литров, но я считаю это не много.
Автомобиль большой. По длине он ровно как Octavia, но выше. На галерке места много, багажник тоже выше всяких похвал. За счет отсутствия полного привода и автомата машина весит не так много (1 550 кг) и двигателя на удивление хватает, даже если его не крутить (на обкатке я еще). С 2 000 об/мин подхватывает и бодро тянет вперед. Автомобиль тихий, можно спокойно разговаривать, не кричать, тем более что есть система усиления голоса водителя на галерке.
Расход по городу 9,5 л. На трассе, 110 км/ч, 6-я, круиз — 5,5 л. можно получить. Руль на парковке легкий, на скорости тяжелее и довольно острый (2,5 оборота от упора до упора). Подвеска собранная, немного жестковата. Сцепление… Ну не очень, на троечку. Разучились немцы и чехи механику делать. Педаль довольно тугая, пожалуй через чур тугая, ход средний — короткий. Раздражает то, что видимо установлен клапан задержки сцепления, как на солярисе. Сцепления кидаешь (например, на нейтрали), а педаль не сразу «выпрыгивает». Сама коробка, для тех кто ездил на немцах, привычна.
У меня амбишен со вторым пакетом опций и зимним пакетом. Полностью светодиодный свет очень нравится и с функциональной и с эстетической точек зрения. Полный привод — жду зиму, зимой, в общем, он на этой машине мне и будет больше всего нужен.
Салон тканевый, но выполнен добротный. Удивили более простые материалы на картах задних дверей, на передних — вполне все прилично, такая экономия как-то не вяжется с логикой, на мой взгляд, но это, конечно, мелочи. Остальное описание функций доступно в интернете, не буду расписывать подробно, все работает, управление интуитивно понятное.
Динамики хватает, когда хочется чуть большего, то коробку в режим спорт и там момента хватает для прекрасной скорости и манеренности. У многих были действие болезни в стуках, скрипах, меня это обошло стороной.
Огромный плюс место для задних пассажиров, там мест очень много. Багажник просто невероятен, при этом его объем можно увеличить за счет сдвига задних диванов вперед. Диван можно двигать вперед назад по схеме 2:1.
Шумоизоляция на уровне. Делал замеры на машинах бизнес и комфорт класса, на некоторых ауди а6 а8 хуже шумка. Обзорность хорошая, подвеска на кочках немного жестковатая.