Тест драйв шин toyo

Тесты шины Toyo Proxes CF2

# Название теста Результат теста Место
1 Тест летних шин 205/55 R16
+ сцепные свойства и управляемость на мокром асфальте
комфорт и цена
недостаточная надежность управления на сухом асфальте
» Рекомендуем.

Отставание от европейских лидеров на мокром асфальте минимальное, автомобиль отлично ведет себя и на трассе управляемости. На сухом асфальте шины Тоуо обеспечивают уверенное торможение, но на трассе управляемости заметны легкие запаздывания откликов на повороты руля, причем на скоростной дуге уже требуются подруливания, а иногда и коррекция заноса.

Шины обеспечивают тихое мягкое качение. И легкое: по коэффициенту сопротивления качению эти шины входят в тройку лучших. Самое важное достоинство модели — цена. Среди шин «первой линии» Тоуо Proxes CF2 самые доступные покрышки.

Баллы: 8.95 3 2 Тест летних шин 185/60 R14

+ высокие сцепные свойства на любом покрытии
высокая скорость на переставке на мокром покрытии
понятная управляемость в экстремальных режимах на мокром покрытии
невысокий уровень комфорта
» Шины с хорошими тормозными свойствами для уверенного экстремального маневрирования. Поступиться придется лишь комфортом: мягкой и тихой ее не назовешь.

Баллы: 907 3 3 Тест летних шин 225/45 R17

+ высокая ударная прочность
плавность хода
стоимость
управляемость на сухом асфальте
средние сцепные свойства на мокром асфальте
» Баллы: 8.25

Сквозной пробой о бордюр происходит при наезде не препятствие на скорости 70 км/ч. Мелкие неровности демпфируются хорошо, но на коротких волнах асфальта уже ощущается «эффект мячика». Покрышки вполне подойдут для российской глубинки — там дороги похуже, да и зарплаты поменьше. 7 4 Тест летних шин 205/55 R16

+ скромный расход топлива
сложная управляемость на сухом асфальте при экстремальных маневрах
низкий уровень комфорта
» Баллы: 876
8 5 Тест летних шин 195/65 R15
+ Высокие сцепные свойства на сухом асфальте
скромный расход топлива
высокая курсовая устойчивость
тихие.
Сложная управляемость при экстремальном маневрирвоании на сухом покрытии.
4 6 Тест летних шин 195/65 R15
+ понятная управляемость при экстремальном маневрировании как на сухом, так и нам мокром асфальте
невысокая скорость выполнения переставки на сухой дороге
замечания по поводу комфортности
» Оценка — очень хорошо.
5 7 Тест летних шин 195/65 R15
+ прекрасная топливная экономичность
точная и предсказуемая реакция рулевого управления на мокрой дороге
низкий уровень шума
короткий тормозной путь на мокром холодном асфальте
недостаточная скорость маневрирования на мокром асфальте
проблемы с курсовой устойчивостью
» Неплохая шина с достаточно ярко выраженными плюсами и минусами.
9 8 Тест летних шин 195/65 R15
+ умеренный расход топлива при скорости
четкое следование курсу
отличная комфортность
посредственное торможение на сухом асфальте
» Баллы: 872
8 9 Тест летних шин 205/55 R16
+ средние характеристики на всех поверхностях
тормозные характеристики на мокром асфальте
» Баллы: 6.6
7

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Таганская 77
8 (343) 288-72-78

Уфа
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 45-79-29

Северодвинск
Южная 134
8 (8182) 45-79-29

Тест всесезонной и шипованной шин Toyo 2019

Иметь один комплект колес на круглый год и не морочиться с сезонными заменами — звучит соблазнительно. Но не рискованно ли это? Спор вечный! Эксперты За рулем ставят в нем точку.

Накануне зимнего сезона они проверили теорию экспериментальным путем, приехав на Дмитровский автополигон. У них Nissan X-Trail третьего поколения, «обутый» в шипованные зимние шины Toyo Observe Ice-Freezer 225/65 R17. В багажнике комплект колес с шинами Toyo Open Country A/T Plus той же размерности. Напомню, что A/T расшифровывается как All Terrain, что-то типа «вездеходной», а кроме клейма Made in Japan на боковинах этих шин есть маркировка M+S, то есть Mud+Snow, грязь и снег. Однако во всех интернет-магазинах шина считается летней. Представительство Toyo в России также позиционирует эту шину как летнюю, универсальных шин в ассортименте нет вовсе. Многие покупатели рассматривают Toyo Open Country A/T Plus именно как универсальные шины, для круглогодичной эксплуатации.

На полигоне проводят два дня и серию упражнений, позволяющих понять разницу в поведении шин на укатанном снегу и льду, ведь экспертов интересуют именно зимние условия. А зимняя дорога — это не только холодный асфальт, но и снежный накат с гололедом. Замеры производятся измерительным комплексом Racelogic с GPS-модулем. Проделывают каждое упражнение по 10−12 раз, отбрасывая выбивающиеся из общей картины результаты, выводят средний.

Упражнение 1. Разгон

Тест А. Первое упражнение — разгон до 50 км/ч на миксе снега и льда. Здесь разница очень скромная. Автомобиль на Toyo Observe Ice-Freezer разгоняется до 50 км/ч за 4,36 секунды, на Toyo Open Country A/T Plus — за 4,65 секунды. И все же преимущество у зимней шины.

Тест Б. Повторяют упражнение, увеличив скорость до 100 км/ч. Разница еще заметнее. На шинах Toyo Observe Ice-Freezer наш X-Trail разгоняется до «сотни» за 11,68 секунды, на Toyo Open Country A/T Plus — на секунду медленнее. То есть часть энергии (и топлива) тратится на бессмысленную и бесполезную пробуксовку. Снова выигрывает зимняя шина.

Упражнение 2. Торможение

Тест 1. Теперь будем тормозить — с тех же 50 и 100 км/ч. Результаты такие: чтобы остановиться с 50 км/ч, автомобилю на Toyo Observe Ice-Freezer требуется 31,29 метра, на Toyo Open Country A/T Plus — 36,41 метра. То есть разница составляет два корпуса машины А-класса. Зимняя шина опять выигрывает, конечно.

Тест 2. При торможении со 100 км/ч автомобилю на Toyo Observe Ice-Freezer потребовалось 125,81 метра, на Toyo Open Country A/T plus — 173,4 метра. А значит, разница составляет 10 (десять!) корпусов автомобилей бизнес-класса! Напомним, что под ногами и колесами у накат из снега и льда, обычный для российских дорог. Просто для информации: на голом льду тормозной путь автомобиля со скорости 100 км/ч может быть больше 300 метров! А это обычная скорость на наших дорогах. И здесь преимущество зимней шины неоспоримо.

Упражнение 3. Змейка

Зимние шины позволяют проходить «змейку» аккуратно и довольно быстро. На универсальных шинах скорость падает, из-под автомобиля то и дело вылетают конусы. А то X-Trail и пируэт исполнит.

Размеченную дорожными конусами «змейку» пилоты стараются пройти на максимальной скорости. Результат не удивляет. На шинах Toyo Observe Ice-Freezer ее удается «катать» на 45 км/ч, управляя автомобилем и рулем, и газом. На шинах Toyo Open Country A/T Plus скорость падает до 35 км/ч, управлять газом не получается, испытатель то и дело сносит конусы, а если явно ошибается — теряет управление. Автомобиль разворачивается. Весело и эффектно это смотрится только на полигоне. На дороге будет выглядеть намного печальнее, а последствия окажутся куда серьезнее. Зимняя шина позволяет управлять автомобилем, универсальная превращает водителя в пассажира-камикадзе.

Никто не говорит, что универсальные шины не имеют права на жизнь. Автошины Toyo A/T Plus вровень с зимними идут по рыхлому снегу, автомобиль и на тех, и на других одинаково легко взбирается на заснеженные тарированные подъемы полигона, а на асфальте «эй-тишки» поражают тишиной по сравнению с шипованными зимними шинами. Но шумность — последнее, что заботит при зимней езде. Равно как и экономичность, которая — хотя бы теоретически — у шин без шипов может быть чуть выше, чем у шипованных.

Вывод однозначный: для русской зимы универсальные шины — неправильный выбор. Вероятность попасть на них в аварию возрастает многократно, равно как и возможный ущерб при одинаковых условиях ДТП. И ресурс одного комплекта колес при круглогодичном использовании, естественно, будет меньше, чем у двух комплектов. Так что об особой экономии говорить не приходится. Кстати, Toyo Open Country A/T Plus и Toyo Observe Ice-Freezer одинаковой размерности стоят примерно одинаково.

Отзывы водителей о всесезонных шинах Toyo Open Country A/T Plus

Есть большая разница между индивидуальным ощущением и научным доказательством. Если вам еще везет, это не значит, что так и будет. Читая отзывы, помните о реальности — результатах тестов на полигоне.

«Резина шикарная — тихая, мягкая, гребущая, можно запросто на зиму оставлять».

«На даче резина себя отлично показала, по снегу и по льду ведет предсказуемо, как на зимней липучке, думал, что будет хуже».

«Зима — включая морозы! — отлично, не дубеет, срывает, если только совсем оборзеть, попытавшись на льду вкатить в 90-градусный поворот на скорости. По снегу вполне себе едет, не вязнет».

«Не дубеет на морозе, на льду. Понятно, что не шипы. Процентов на 5−10 хуже топовых липучек. В общем, за зиму — уверенная 4».

«Ездил по снегу и весенней ледяной колее — ведут себя стабильно и предсказуемо. Ожидания после покупки оправдались! На скорости 140 управляется нормально. Раньше по бетонным плитам на зимней резине было страшно ехать больше 50км\ч, а теперь с комфортом можно ехать 80, обгоняя неудачников на шоссейной резине, объезжающих каждую яму!»

Представительство Toyo в России относит шины A/T Plus к категории летних (универсальных шин в ассортименте марки нет) и настоятельно рекомендует зимой пользоваться только зимними шинами.

Экспресс-тест шин Toyo Proxes TR1

Высокоскоростные спортивные шины Toyo Proxes TR1 заменят две модели — T1R и DRB.

Чтобы проверить в деле шины Toyo Proxes TR1, «За рулем» слетал в Малайзию, где созданы идеальные условия для теста: автодром Формулы-1 и сильнейшие дожди, каких больше нет нигде.

У новой шины эффектный асимметричный рисунок протектора. Канавки в центральной части словно нарезаны самурайским мечом. В резиновой смеси высокое содержание диоксида кремния (силики), а также использован активный полимер. Это не только обеспечивает высокое сцепление на мокрой дороге, но и снижает сопротивление качению. Брекер с нитями корда спирального плетения обещает превосходную управляемость.

При изготовлении новинки используется технология АТОМ. Протекторный слой наматывается на каркас узкой лентой, как нитка на катушку, потому у него отсутствует традиционный поперечный двухслойный стык. Секрет автодрома Сепанг — в шероховатом асфальте гоночного трека: он обеспечивает великолепный «зацеп», но покрышки «грызёт» в лоскуты. Шины держат великолепно! Электронные помощники на тестовой БМВ М3 уходят на перекур даже в скоростных виражах. Ни намека на проскальзывание. Кажется, едешь 50 км/ч, а на спидометре уже 120 км/ч.

Через пару часов набежал малайзийский ливень. То, что нужно! На старт-финишной прямой мы организовали два упражнения — переставку и торможение в пол с 80 км/ч. На мокрой дороге электроника вмешивается мягко и ненавязчиво, как и должно быть у «зажигалки» М3. Шины ведут себя предсказуемо. Чрезмерных корректирующих действий рулём после смены полосы не требуется. А как протектор после многочисленных заездов? Критичного износа нет.

Toyo Proxes TR1 уже в продаже. Всего доступно 57 типоразмеров от 14 до 20 дюймов.

Индексы скорости: V (до 240 км/ч) и W (до 270 км/ч).

Читайте также:  Тест драйв видеокарты geforce
Оцените статью