Тест драйв шевроле траверс игорь бурцев

Chevrolet Traverse 2018 — «Друг» Туарега 2018. Тест Драйв Игорь Бурцев

Игорь Бурцев SD 22:13

Описание:

Новый Туарег едва появился, а его уже поджидают один с ломом и двое с лопатами. Тест нового Шевроле Траверс.
Новые авто по спец. ценам у официального дилера тут 🙂
https://autospot.ru/?utm_source=ytb&utm_medium=igorburtsev&utm_term=jaguarepace&utm_campaign=testdrivenew.
Ютуб-канал обзоры новых авто Насти и Димы – https://www.youtube.com/AutospotTV
Обзор и полный тест драйв нового Шевроле Траверс 2018. Американский кроссовер, который сами американцы всерьез рассматривают как альтернативу Шевроле Тахо. Нам же, лучше смотреть на Chevy Traverse как на заменитель более дорого VW Touareg 2018, или его «родственника» — нового Фольксвагена Терамонт. 7 полноценных мест в салоне плюс комфортную езду сегодня мало кто может предложить. Американец — может.
New 2018 Chevy Traverse review & drive test by Russian auto presenter MrBURTSEV. Off road experience inclusive. Enjoy!
Партнеры канала:
https://car.ru/video/
Я в соцсетях:
https://www.facebook.com/burtsev.i
http://vk.com/carfight

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

  • Chevrolet Traverse 2018 — «Друг» Туарега 2018. Тест Драйв Игорь Бурцев, Игорь Бурцев

    Chevrolet Traverse 2018 — «Друг» Туарега 2018. Тест Драйв Игорь Бурцев

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 26 июн 2018
    • Новый Туарег едва появился, а его уже поджидают один с ломом и двое с лопатами. Тест нового Шевроле Траверс.
      Новые авто по спец. ценам у официального дилера тут 🙂
      autospot.ru/?.
      Ютуб-канал обзоры новых авто Насти и Димы — thexvid.com/user/AutospotTV
      Обзор и полный тест драйв нового Шевроле Траверс 2018. Американский кроссовер, который сами американцы всерьез рассматривают как альтернативу Шевроле Тахо. Нам же, лучше смотреть на ChevyTraverse как на заменитель более дорого VW Touareg 2018, или его «родственника» — нового Фольксвагена Терамонт. 7 полноценных мест в салоне плюс комфортную езду сегодня мало кто может предложить. Американец — может.
      New 2018 Chevy Traverse review & drive test by Russian auto presenter MrBURTSEV. Off road experience inclusive. Enjoy!
      Партнеры канала:
      car.ru/video/
      Я в соцсетях:
      burtsev.i
      carfight
    • Авто/Мото

    Комментарии • 70

    Можно было еще через водительское сидение на задний ряд залезть и жаловаться что как то неудобно

    Какие-то шутки за 300

    Наверное ошибка в названии))
    Не Туарег, а Терамонт

    Игорь, не позорься, переведи в L и прибавляй и отнимай. А умножить можно на 0

    Игорь в этом видео специально Шевроле обсирает. 1. Зачем складывать сидения для прохода назад,если между кресел суперудобный проход на третий ряд. 2. Если у террамонт отодвинуть второй ряд так, чтобы на третьем ноги можно было вытянуть, то места будет меньше гораздо. так что это не обзор, а просто пиздежжжжжжж

    доступ справа на третий.

    Неужели нельзя без кривляний рассказывать? Как достали эти ужимки ведущих!

    Его хорошо бы сравнить с Эксплорером .

    1:57 ты там пассажиров возишь?

    Владею сим транспортом с мая 2018 года. сразу скажу-доволен. Налог большой но компенсирует расход- на скорости 85 км/ч — примерно 8,5 л, на скорости 140 — примерно 10 л. Также замерял расход заправкой бака под завязку — 250 км пробега -20 л. Заправлял и 92 и 95 и 100. никаких проблем. Террамонт мне не подошел. Коробка 9 передач. на 9 передаче при скорости 120-140 км в час, обороты меньше 2000. Тихая машина.

    Будет ли у шевроле экспресс обновление в плане дизайна? 🤔

    В Америке бензин regular 87 (ваш 92) со спиртом 10% , потому у Вас двигатель на чистом 95-ом не много мощнее . А вообще хочу себе такую купить , цена- качество очень и очень !

    Полностью проплаченный чувачок. Даже не рассказал как шевроле сыпится))

    6,5 лет на шевроле, 150 000 прогон = только масло/фильтры, колодки и бензин. Что у вас сыплется?

    Читайте также:  Ремонт двигателя ваз приора 126

    камера проецирует бабочку) сходи в школу пжлста

    Бабочку? Знак Бабочка у Daewoo

    *В июне 2019 года в Узбекистане запустят производство этой машины. Хорошая новость. Но только это для галочки.*

    По-моему это тот же форд эксплорер

    хреновая комплектация. нужно было брать блэк топ или полностью белый.
    В канаде на таких поголовно мамашки пересаживаются .

    Обём двс 3,6,/что такой не большой?.

    такое чувство что он предвзято к американцу относится

    да и расход у того же террамонта поболее будет.

    Даже сиденье откинуть не может, пиздец обзорщик бля, и мест 7 , а не 6,

    @vadim Andr. ты чо несешь блять?
    7 (для Premier) или 8 (для LT)(первый ряд — 2, второй ряд — 2 или 3, третий ряд — 3)

    дЮймовые колеса, бугрАстая дорога. Русский язык, прости нас..

    игорь где можно купить только не в москве обзор как всегда класс

    где салон на кавказе их нет

    Жопа от гранчироки

    Главный конкурент этого автомобиля — это Форд Эксплорер, у них похожи габариты, дизайн кузова, двигатели, концепция и ценник. Не уверен, правда, что Траверс (и Террамонт тоже) повторить успех Эксплорера на рос.рынке, но чем больше разных моделей, тем лучше! Время, правда, выбрано не самое удачное — гениальный многоходовочник загнал покупательскую способность россиян под плинтус.

    Обзорщик вообще дно. Неправды очень много

    Дизайн — говно! Если только это не дизайн говна)) тогда не дурно)))

    Infinity QX 60 с неубиваемым мотором VQ — вот его конкурент.

    @fishman V инфинити чуть ли не в половину меньше!

    @Евгений Солигорский Это кроссовер не для того , чтобы месить грязь. Вариатор проходит долго при должном обслуживании. Как в принципе и любая АКПП

    А как дела с вариатором ?

    Прямой конкурент Форд Эксплорер! Игорь не дорабатываешь!

    этот пижон с псевдоюмором действительно не знает, что такое траверс в альпинизме и морском деле? Самый бредовый обзор, что я видел об этой машине.

    Игорь, американцы всегда меряют мощность на колесах, они и пишут «bhp — brake horse power». В европейской и российской традиции указывать мощность мотора на коленвале. Отсюда разница в мощности у всех автомобилей для американского и европейского рынка.

    Renault Espase 5 намного интересней будет. Там стоит такой дизель,который ни одному производителю другому и не снился.

    какие 3 тонны? 2100 он весит!Бурцев как всегда пиздабол.

    i eto mator ne v6 clinder riyadnaya 6 clinder

    2 riyad sideniye dviqayetsa

    Хорошая тачка, и дизайн приятный..

    To traverse — to move across or through something — пересекать

    Игорь, сделайте обзор на каптиву 2018 года

    Много неточностей додуманных ну или откровенного пиздежа! Не профессионально! Да и не только по этой машине! Принимать его слова за истину не стоит! Смотрите другие тест драйвы!

    3100! За это!? Сколько они наедятся продать, 7 штук на всю страну?

    БЕСИТ МЕНЯ ЭТА ФУНКЦИЯ ПЕНОК ПОД ЗАД МАШИНЫ. ТАК И ХОЧИТЬСЯ ПО ЕБАЛУ В ОБРАТКУ БАГАЖНИКОМ ДАТЬ.

    Ну то Игорь, не то .

    В режим L ставь и пользуйся «калькулятором»

    Двоешник. 🙂 С права надо на третий ряд залазить. Там нормально кресло откидывается

    За 3 мульта убогая аналоговая приборная панель .

    Семейный кроссовер с 318 л.с. заплатить налог и убиться на нем ?

    Хорош- Америкос!) Игорь Бурцев, я очень рад смотреть все ваши тест драйвы!,успехов вам в в ашем не легком деле! )

    Класс тачка,тэрамонт не ставьте рядом он не канкурент, вообще,в априоре в таких машинах только хорошее моторы от v6 и не каких-либо турбонаддувом

    по-моему конкурент — Toyota Highlander

    Внешне вообще ниочем. Мне гораздо больше нравится дорестайлинговый трейлблейзер 2 продававшийся у нас когда-то за 1,4 млн. С офигительным дизелем и тоже 7 мест. Хорошая геометрия плюс рама. Сейчас бы он стоил на уровне паджеро спорт нового. Их и сейчас ездит немало. Жаль продавать перестали, притом что Тахо в продаже остался.

    Автор зародившийся от один икс бэт!

    Пару секунд говоришь, за рекламу. а потратил сколько. А?

    Читайте также:  Ремонт гбц двигателя g4kd

    Машина огонь,настоящий американец)

    А что, Шевроле вернулись на рынок России?

    Конечно каждый автомобиль найдет своего владельца, но мне не понятно одно. Если делать внедорожник, то он должен быть на раме, а если нужен большой салон и много места проще купить микроавтобус на полном приводе, в нем будет намного комфортнее с точки зрения трансформации салона и т.д. Да и налог в 47700 рублей даже при хорошем заработке уж совсем не радует, плюс расход топлива, думаю больше 20 литров он кушает точно. Двигатель должен быть надежным, но проще с такими налогами и расходом раз в 7 лет капиталить мотор либо поменять авто. Опять же у нас американские машины на редкого любителя, а с таким налогом и расходом на вторичке его вообще не продать.

    Выбирал между 7-местными, в том числе траверс, убило два момента — очень узкие передние сиденья (100кг) и дешёвый твёрдый пластик везде, ну и самое главное — неотключаемая никак вообще система старт/стоп, на американских форумах плач из-за неё, вибрация чувствуется — это огромная ложка дёгтя. Сам взял эксплорер в топе.

    Chevrolet Traverse 2018 — «Друг» Туарега 2018. Тест Драйв Игорь Бурцев

    KOMMENTARE • 70

    Можно было еще через водительское сидение на задний ряд залезть и жаловаться что как то неудобно

    Какие-то шутки за 300

    Наверное ошибка в названии))
    Не Туарег, а Терамонт

    Игорь, не позорься, переведи в L и прибавляй и отнимай. А умножить можно на 0

    Игорь в этом видео специально Шевроле обсирает. 1. Зачем складывать сидения для прохода назад,если между кресел суперудобный проход на третий ряд. 2. Если у террамонт отодвинуть второй ряд так, чтобы на третьем ноги можно было вытянуть, то места будет меньше гораздо. так что это не обзор, а просто пиздежжжжжжж

    доступ справа на третий.

    Неужели нельзя без кривляний рассказывать? Как достали эти ужимки ведущих!

    Его хорошо бы сравнить с Эксплорером .

    1:57 ты там пассажиров возишь?

    Владею сим транспортом с мая 2018 года. сразу скажу-доволен. Налог большой но компенсирует расход- на скорости 85 км/ч — примерно 8,5 л, на скорости 140 — примерно 10 л. Также замерял расход заправкой бака под завязку — 250 км пробега -20 л. Заправлял и 92 и 95 и 100. никаких проблем. Террамонт мне не подошел. Коробка 9 передач. на 9 передаче при скорости 120-140 км в час, обороты меньше 2000. Тихая машина.

    Будет ли у шевроле экспресс обновление в плане дизайна? 🤔

    В Америке бензин regular 87 (ваш 92) со спиртом 10% , потому у Вас двигатель на чистом 95-ом не много мощнее . А вообще хочу себе такую купить , цена- качество очень и очень !

    Полностью проплаченный чувачок. Даже не рассказал как шевроле сыпится))

    6,5 лет на шевроле, 150 000 прогон = только масло/фильтры, колодки и бензин. Что у вас сыплется?

    камера проецирует бабочку) сходи в школу пжлста

    Бабочку? Знак Бабочка у Daewoo

    *В июне 2019 года в Узбекистане запустят производство этой машины. Хорошая новость. Но только это для галочки.*

    По-моему это тот же форд эксплорер

    хреновая комплектация. нужно было брать блэк топ или полностью белый.
    В канаде на таких поголовно мамашки пересаживаются .

    Обём двс 3,6,/что такой не большой?.

    такое чувство что он предвзято к американцу относится

    да и расход у того же террамонта поболее будет.

    Даже сиденье откинуть не может, пиздец обзорщик бля, и мест 7 , а не 6,

    @vadim Andr. ты чо несешь блять?
    7 (для Premier) или 8 (для LT)(первый ряд — 2, второй ряд — 2 или 3, третий ряд — 3)

    дЮймовые колеса, бугрАстая дорога. Русский язык, прости нас..

    игорь где можно купить только не в москве обзор как всегда класс

    где салон на кавказе их нет

    Жопа от гранчироки

    Главный конкурент этого автомобиля — это Форд Эксплорер, у них похожи габариты, дизайн кузова, двигатели, концепция и ценник. Не уверен, правда, что Траверс (и Террамонт тоже) повторить успех Эксплорера на рос.рынке, но чем больше разных моделей, тем лучше! Время, правда, выбрано не самое удачное — гениальный многоходовочник загнал покупательскую способность россиян под плинтус.

    Читайте также:  Коррозия кузова автомобиля как появляется

    Обзорщик вообще дно. Неправды очень много

    Дизайн — говно! Если только это не дизайн говна)) тогда не дурно)))

    Infinity QX 60 с неубиваемым мотором VQ — вот его конкурент.

    @fishman V инфинити чуть ли не в половину меньше!

    @Евгений Солигорский Это кроссовер не для того , чтобы месить грязь. Вариатор проходит долго при должном обслуживании. Как в принципе и любая АКПП

    А как дела с вариатором ?

    Прямой конкурент Форд Эксплорер! Игорь не дорабатываешь!

    этот пижон с псевдоюмором действительно не знает, что такое траверс в альпинизме и морском деле? Самый бредовый обзор, что я видел об этой машине.

    Игорь, американцы всегда меряют мощность на колесах, они и пишут «bhp — brake horse power». В европейской и российской традиции указывать мощность мотора на коленвале. Отсюда разница в мощности у всех автомобилей для американского и европейского рынка.

    Renault Espase 5 намного интересней будет. Там стоит такой дизель,который ни одному производителю другому и не снился.

    какие 3 тонны? 2100 он весит!Бурцев как всегда пиздабол.

    i eto mator ne v6 clinder riyadnaya 6 clinder

    2 riyad sideniye dviqayetsa

    Хорошая тачка, и дизайн приятный..

    To traverse — to move across or through something — пересекать

    Игорь, сделайте обзор на каптиву 2018 года

    Много неточностей додуманных ну или откровенного пиздежа! Не профессионально! Да и не только по этой машине! Принимать его слова за истину не стоит! Смотрите другие тест драйвы!

    3100! За это!? Сколько они наедятся продать, 7 штук на всю страну?

    БЕСИТ МЕНЯ ЭТА ФУНКЦИЯ ПЕНОК ПОД ЗАД МАШИНЫ. ТАК И ХОЧИТЬСЯ ПО ЕБАЛУ В ОБРАТКУ БАГАЖНИКОМ ДАТЬ.

    Ну то Игорь, не то .

    В режим L ставь и пользуйся «калькулятором»

    Двоешник. 🙂 С права надо на третий ряд залазить. Там нормально кресло откидывается

    За 3 мульта убогая аналоговая приборная панель .

    Семейный кроссовер с 318 л.с. заплатить налог и убиться на нем ?

    Хорош- Америкос!) Игорь Бурцев, я очень рад смотреть все ваши тест драйвы!,успехов вам в в ашем не легком деле! )

    Класс тачка,тэрамонт не ставьте рядом он не канкурент, вообще,в априоре в таких машинах только хорошее моторы от v6 и не каких-либо турбонаддувом

    по-моему конкурент — Toyota Highlander

    Внешне вообще ниочем. Мне гораздо больше нравится дорестайлинговый трейлблейзер 2 продававшийся у нас когда-то за 1,4 млн. С офигительным дизелем и тоже 7 мест. Хорошая геометрия плюс рама. Сейчас бы он стоил на уровне паджеро спорт нового. Их и сейчас ездит немало. Жаль продавать перестали, притом что Тахо в продаже остался.

    Автор зародившийся от один икс бэт!

    Пару секунд говоришь, за рекламу. а потратил сколько. А?

    Машина огонь,настоящий американец)

    А что, Шевроле вернулись на рынок России?

    Конечно каждый автомобиль найдет своего владельца, но мне не понятно одно. Если делать внедорожник, то он должен быть на раме, а если нужен большой салон и много места проще купить микроавтобус на полном приводе, в нем будет намного комфортнее с точки зрения трансформации салона и т.д. Да и налог в 47700 рублей даже при хорошем заработке уж совсем не радует, плюс расход топлива, думаю больше 20 литров он кушает точно. Двигатель должен быть надежным, но проще с такими налогами и расходом раз в 7 лет капиталить мотор либо поменять авто. Опять же у нас американские машины на редкого любителя, а с таким налогом и расходом на вторичке его вообще не продать.

    Выбирал между 7-местными, в том числе траверс, убило два момента — очень узкие передние сиденья (100кг) и дешёвый твёрдый пластик везде, ну и самое главное — неотключаемая никак вообще система старт/стоп, на американских форумах плач из-за неё, вибрация чувствуется — это огромная ложка дёгтя. Сам взял эксплорер в топе.

  • Оцените статью