Тест драйв шевроле тахо записаться

Цены на Chevrolet Tahoe в наличии

Кредитная ставка 0,1%

Только до 31 января держим цены на 25 автомобилей 2019 года!

УДВАИВАЕМ ВЫГОДЫ! ТОЛЬКО В ФЕВРАЛЕ! ТОЛЬКО В АВИЛОН!

Выгода за трейд-ин до 100 000 руб. Выгода за кредит – 100 000 руб. Кредит от 0,1%—> Путевка на о. Бали в подарок Сертификат на сервис на 100 000 руб. в подарок

Tahoe PREMIER, 6.2L V8 426 л.с. 2020

Мы предоставляем Вам уникальную возможность – купить Chevrolet Tahoe онлайн у официального дилера Chevrolet Tahoe в Москве, компании АВИЛОН, на особых условиях.

Любой Шевроле Тахо в наличии Вы можете забронировать непосредственно на сайте. Для этого просто выберите автомобиль и внесите предоплату, а мы обеспечим его безопасную доставку на дом.

Что значит купить Тахо в автосалоне официального дилера АВИЛОН?
• Тест-драйв понравившейся модели
• Профессиональная консультация и помощь подборе автомобиля
• Новый Tahoe в наличии в разнообразных комплектациях
• Гарантия от завода изготовителя
• Выгодные условия покупки
• Техническая поддержка в течении всего срока эксплуатации

Продажа нового Шевроле Тахо в Москве

Узнать цены на новый Tahoe вы можете на сайте в разделе автомобили в наличии или у менеджера в салоне. Продажа Шевроле Тахо в Москве осуществляется в кредит, в лизинг и по системе «трейд-ин». Так же в АВИЛОН для вас представлен широкий ассортимент оригинальных аксессуаров и дополнительного оборудования на специальных условиях на установку.

Технические характеристики, варианты комплектации и цены на новый Chevrolet Tahoe 2020-2021 года выпуска, а также любую другую интересующую информацию просьба уточнять у специалистов отдела продаж официального дилерского центра АВИЛОН.

Обзор Chevrolet Tahoe

Новый Шевроле Тахо 2020-2021 – бескомпромиссный внедорожник, сочетающий в себе невероятную мощь, надёжность, универсальность и впечатляющие ходовые качества. С ним Вам обеспечен комфорт и безопасность высочайшего уровня в любых дорожных условиях!

Внутреннее пространство Тахо 2020-2021 года выпуска покоряет своей элегантностью, непревзойдённой функциональностью, идеально продуманной эргономикой и изысканными материалами отделки премиального качества. Невероятно просторный восьмиместный салон внедорожника обладает безупречным уровнем комфорта. Уникальная особенность интерьера автомобиля Tahoe – использование концепции «двойного кокпита», разделяющей пространство для водителя и переднего пассажира на равные половины.

Под капотом Chevrolet Tahoe 2020-2021 года выпуска находится эффективный двигатель V8 объёмом 6,2 литра и мощностью 426 лошадиных сил, который обеспечивает впечатляющую динамику и существенную экономию топлива. Внедорожник оборудован адаптивной подвеской Magnetic Ride Сontrol для достижения наилучшего сцепления с дорогой в любых условиях. Новый Tahoe – это невероятная мощь и безграничные возможности, которые Вы держите под абсолютным контролем!

Почему вымирающий Tahoe останется в нашей памяти?

На Chevrolet Tahoe первого и второго поколений широкая горизонтальная планка проходила по всей ширине передка, разделяя головную оптику на две части. На нынешней модели фары нетронутые, но образ узнаваем. Настоящий полковник!

Давно мы хотели взять на тест большое и американское. Неактуальное — для души. И пожалуйста — в пресс-парке российского представительства General Motors выжил рамный великан Tahoe. Отлично! То что надо — американистее некуда. Отъездил я на нём неделю напролёт и засел за текст. А пока писал, агонизирующий концерн GM вместе с революционерами из Segway представил в Америке проект P.U.M.A. — концепт машины размером с подлокотник от Tahoe. Эх, куда катится мир, да ещё и на двух колёсах. Ну да ладно, так вдвойне интереснее.

Если вкратце, то машина — просто нечто. Прожорливый американский внедорожник иррационален в большинстве своих проявлений. Ездить на нём сейчас, когда люди пересаживаются на компактные экономичные автомобили, — вызов современным тенденциям. Бунтарство в чистом виде!

В мегаполисе Tahoe особенно монструозен и неповоротлив, и немудрено: 5131 мм в длину, 2007 — в ширину. Времени, которое тратишь на то, чтобы запарковать его, хватило бы на просмотр какого-нибудь плохонького американского боевика. В боксы многих моек не въедешь, иначе как сложив зеркала. А если семья любит погулять по торговым центрам, главе семейства, купившему такой внедорожник, остаётся ждать родных на кассе или у входа с аварийкой: пока жена и чада наслаждаются шопингом, он вынужден искать место на стоянке — и, скорее всего, так и не найдёт.

Читайте также:  Двигатель змз 409 пропало давление масла причины

При взгляде на внушительный «вагон» у сложится впечатление, что он укроет пассажиров от любых дорожных невзгод. Это не так. Подвеска справляется с мелкими дорожными неурядицами, сводя на нет воздействие средних дефектов покрытия. Но в нашем родном асфальте полно глубоких ям и выбоин. И на таких участках «американец» выкидывает белый флаг: ходовая, «разговаривая», осыпает пятую точку седока жёсткими ударами. Некомфортно!

А как же просторный салон? Да, места хватит с избытком всем, но после знакомства с хоромами Tahoe всё равно испытываешь разочарование. Проблема в качестве. Его нет! Отделка оставляет желать лучшего (мягко говоря!), уровень сборки неприлично низкий: на неровностях соло хорошо звучащей аудиосистемы Bose разбавляется салонных панелей.

Водителя, то есть меня, Её Величество эргономика ввергла в отчаяние. Мало того что руль не регулируется по вылету, так ещё и по вертикали ходит ступенчато, перепад высот у педалей газа и тормоза слишком большой, а короткая подушка и бесформенная спинка сиденья через пару часов езды кажутся пыточным станком. К неудобной «кочерге» рычага КПП привыкнуть можно. Как, наверное, можно привыкнуть и к сковороде без ручки.

И даже не надейтесь размяться с помощью агрессивной езды. Водить Tahoe — то ещё удовольствие. Пусть на действие рулём он реагирует быстро, но рукам не хватает информации: ведёшь машину на ощупь. Причём движение сопровождается умопомрачительными кренами и раскачкой во всех направлениях — как будто катаешься верхом на слоне по улице. А уж малоэффективные тормоза скорее подошли бы хэтчбеку гольф-класса.

И кто же те люди, покупающие Tahoe? Сумасшедшие? Смельчаки? Слепцы, влюблённые! Проведя с Шеви целую неделю, я понимаю их. Покоряет машина своей честностью. У неё нет от тебя секретов. Она прямолинейна и бесхитростна. Американский внедорожник? Значит, огромный! И очень громкий. Ах, как ласкает слух звук мотора Vortec V8! Роскошное «восьмицилиндровое» бульканье при размеренной езде сменяется неистовым рёвом, наполняющим салон при разгоне «в пол». Ощущение первобытного, просто-таки животного превосходства над потоком словами не передать. Надо один раз попробовать. А с таких «наркотиков» не слезают.

  • Кругляшом, находящимся рядом с переключателем режимов головного света, можно выбрать один из четырёх режимов работы трансмиссии: 2H (задний привод), Auto (многодисковая муфта подключает передок автоматически), 4H (муфта заблокирована — момент делится по осям поровну), 4L (задействован понижающий ряд).
  • В режиме трансмиссии Auto, когда передняя ось подключается при пробуксовке задних колёс, электроника запаздывает. Если в повороте переусердствовать с газом, машина мгновенно метёт кормой, а после подключения передка ведёт себя непредсказуемо. Даже в такие моменты система стабилизации Stabilitrak предательски медлит с помощью. Её, к слову, можно отключить.

Разгон пленил меня окончательно. Пусть вас не смущают паспортные девять секунд в спурте до сотни: цифры ни о чём не говорят. Впечатайте педаль газа в пол и наслаждайтесь: огромный автомобиль приседает на задние лапы, задирая нос, и со звериным рыком прыгает вперёд. Это как первый взлёт на самолёте в детстве — разве забудешь.

После всего этого мне всё равно, что ужасной сборки Tahoe технически устарел и прожорлив, а цены на него в России непомерно задраны. И пусть за эти деньги не купишь ничего подобного размера, но можно выбрать поменьше и заметно совершеннее во всех смыслах.

Эволюция вычеркнет Tahoe из модельного ряда Chevrolet. Но только не из людских сердец. Рык «восьмёрки» и постоянное покачивание кузова заставляют поверить, что Tahoe — живое существо. Наверное, так же громко кричали умирающие динозавры 65 миллионов лет назад. И мне бесконечно жаль, что в будущем такие автомобили мы сможем увидеть лишь в книжках, по телевизору и в палеонтологических музеях.

Технические характеристики

Модель Chevrolet Tahoe
Кузов
Число дверей/мест 5/7
Длина, мм 5131
Ширина, мм 2007
Высота, мм 1953
Колёсная база, мм 2946
Колея передняя/задняя, мм 1702/1732
Снаряжённая масса, кг 2510
Полная масса, кг 3300
Объём багажника, л 480/1710
Двигатель
Тип бензиновый
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 8,
Число клапанов 24
Рабочий объём, см 3 5328
Макс. мощность, л.с./об/мин 325/5200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 461/4200
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, четырёхступенчатая
Привод подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые
Дорожный просвет, мм 231
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 192
Время разгона с км/ч, с 9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 17,9
— загородный цикл 10,1
— смешанный цикл 13
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 98
Топливо
Читайте также:  Диагностика дизельного двигателя машины

Комплектация Chevrolet Tahoe

    Фронтальные подушки безопасности

Боковые подушки безопасности и надувные «занавески»

Система динамической стабилизации

Датчик давления в шинах

Мультифункциональное рулевое колесо

Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом

Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету

Подогрев передних сидений

Подогрев задних сидений

Полноразмерное запасное колесо

Аудиосистема Bose с девятью динамиками и сабвуфером

на шесть дисков

Легкосплавные колёсные диски R17

Отделка руля и рычага КПП кожей

Кожаная отделка сидений

Электропривод водительского сиденья с функцией памяти

Кондиционер для второго ряда сидений

Электропривод двери багажника

  • Задний парковочный радар
  • Легкосплавные колёсные диски R20

    Боковые подножки с электроприводом

    Люк с электроприводом

  • Электропривод сидений второго ряда
  • Цена базовой комплектации — 1 781 600 рублей

    Цена протестированного автомобиля — 1 896 100 рублей

    Тест-драйв нового Chevrolet Tahoe: упряжка из восьми Матизов

    Колонна Chevrolet Tahoe, подъезжающая к выходу из зоны прилета – впечатляющее зрелище. Айсберг! Глыба! Монолит! Таких сейчас не делают нигде, кроме как в Штатах. Хромированная «морда» – как акт агрессивного эксгибиционизма, как стейк с кровью, принесенный на тусовку веганов. В последний раз у GM получалось сделать такой выразительный «гриль» в начале 90-х, когда вышли Suburban и Blazer на платформе GMT400. Два промежуточных поколения между «тем» и нынешним были куда компромисснее. На фоне эффектного фейса кубическая корма выглядит простовато и как-то архаично.

    Наверное, столь «говорящий» дизайн – шаг осознанный, ведь Tahoe создан для консерваторов, которые скептически относятся к электрокарам, гибридам, даунсайзинговым турбомоторам, автопилотированию и прочим сомнительным инновациям современного автопрома. Читая в прессе про все это, они впадают в уныние, как старый рокер, которому все вокруг твердят про дип-хаус и дабстеп. Chevrolet Tahoe – это как новый альбом AC/DC. Вроде и немодно, но, черт возьми, так своевременно. Есть еще в мире что-то настоящее! Ну что, let’s rock?

    Что внутри?

    Как он едет?

    Рулится или не рулится?

    Оффроуд

    Что в итоге?

    Нам нравится

    Нам не нравится

    Вердикт

    Постскриптум. Приятности и неприятности в Азербайджане

    Читайте также:

    Для комментирования вам необходимо авторизоваться

    Для меня американский автопром всегда был идеалом)

    На чем ездите, если не секрет?

    . из атмосферного биг-блока.

    всё таки small block!

    . Сбросить передачу внизу, чтобы ходом пройти поворот, у вас не получится.

    я езжу 20+лет. я сейчас серьёзно – зачем это делать?

    у меня было 2 шевролета,вэн GMC,сотни миль на рентованом шеви SILVERADO

    я не знал, что так надо(можно,нужно)делать?

    мне недавно повезло прокатиться (миль 8-10) на gmc yukon denali 2015 (там тот же 6.2 мотор) б.-это тепловоз! такая мощь,тяга и при этом тишина и спокойствие!

    p.s. переключение в ручной режим действительно не удобное да и не нужное

    Касательно разделения на биг-блоки и смолл-блоки — я читал несколько американских дискуссий на эту тему. Четкой границы нет — это неофициальные термины, которые каждый интерпретирует, как хочет. На сегодняшний день 6.2 — это самый большой мотор в линейке. Кто тут биг-блок, если не он?)) Правда, ходы поршня у него одинаковые с 5.3, только горшки больше диаметром. В общем, вопрос спорный.

    Что касается сброса передачи. Ну так торможение двигателем же. Плюс удобно ехать на моменте, лично мне. Это, конечно, переднеприводная привычка, я понимаю, под газом повороты проходить. Хотя тут-то не парт-тайм, а 4х4 с дифференциалом, плюс ESP, так что в занос машина не уйдет.

    спасибо, Андрей Чепелев.разбудили сознание! конечно же торможение двигателем.забытая функция.вот что значит городская езда stop-n-go.. плюс вечный трафик.а ещё,я, последние годы езжу на fj cruserax .заставить его тормозить двигателем– нужно сбросить d3, а то и на d2.но после этого скорость резко падает, а обороты. короче — фигня.

    Читайте также:  Как правильно подложить колесо под машину

    да,очень „приятно“и почти самостоятельно подтормаживал.

    катишься с горы и тормоза, практически, только в последний

    момент- когда надо. вооще, хорошая была машина!

    удачи на дорогах!

    Спасибо на добром слове! Но все-таки в городе торможение двигателем не так важно, как на загородных извилистых дорогах. Особенно зимой.

    какая ужаснейшая дверь!! (отделка)х

    какой ужаснейший вид сзади (привет из 80х )

    пиндосы тупые? где дизель?

    Надеюсь, что вы все-таки задавали вопрос, а не утверждали)) «Пиндосы», как вы изволили выразиться, отнюдь не тупые, просто Тахо сделан для внутреннего рынка, и на другие поставляется по остаточному принципу. Нравится — берите, не нравится, так и домашнего спроса хватит. Ставить дизель на семейную машину смысла нет, в США его используют только для грузовиков heavy duty, которым бензинового момента не хватает для того, чтобы возить грузы и прицепы. Типа Ford F250. В GM-овской линейке таких вообще нет.

    Вид сзади и вправду скучноват, а вот насчет отделки не соглашусь — вы давно в Тойоту заглядывали? А в Ниссан? А в Субару? Сейчас очень немногие позволяют себе действительно дорогую хорошую отделку.

    Вообще то это выжимка из тех куч дерьма, которыми поливают УАЗ=)

    А вообще удивительно, что дизеля нету. Не уж то в США не заботятся о экономии топлива?!

    Хотя как я слышал, американские инженеры те еще тугодумы в этом плане. Могут увеличить объемы, повысить компрессию, а вот поработать с материалами, чтоб массу снизить, до них не доходит.

    Вот на кой хрен они его трех тонным сделали? Применили бы карбон, алюминий и углепластик, уложились бы в 1.5 тонны и расход был бы у него 6 литров на 100

    Для вас, видимо, будет откровением, что Ford F150 нового поколения имеет алюминиевый кузов 🙂 Типичный реднековский пикап, но алюминевый, такие дела.

    А турболитр Экобуст? Его вообще-то тоже американцы придумали, просто для других классов автомобилей.

    Ну а вообще внедрять новшества надо аккуратно. Традиции, Юрий, традиции. Американский покупатель консервативен, и бензин стоит недорого относительно величины зарплат.

    Не забывайте, что это для нас типа роскошный внедорожник, для американцев это недорогой автомобиль. Хотите премиума — берите Escalade. Если бы вы зарабатывали тысячи три долларов в месяц, при такой же стоимости бенза как у нас, то вы о дизеле даже не думали

    Где дизель? Вы еще спросите, где 2-литровые турбомоторы. Слава богу, Таха остается Тахой. А не унылой, одноразовой компьютеризированной дрянью а-ля новая XC90 с набором 2-литровых жужжалок. Американские машины пока еще есть, за что любить. Хотя GM’овским SUV’ам предпочитаю фордовские.

    А кстати почему, если не секрет?

    Андрей,you are the best! you are my hero! thank you. привет из

    Юрий,Вы абсолютно правы,все тут такие тугодумы, ну просто

    такие! особенно придумали этот ваш интернет с компьютерами,

    вот Вам и неспокойно .Удачи sorry за off top

    Очень нравятся американские авто. В прошлом году 2 недели ездили на арендованном Камаро по дорогам Флориды — просто кайф. 300+ лс под капотом это сплошное удовольствие за рулем и неподдельные эмоции по сравнению с арендованным Ситроеном в Италии (аж тошнит как вспоминаю об этом авто).Мое мнение. Тахо получился действительно достойным. Жаль, что мне он не по карману. Хотя на родине автомобиля его себе могут позволить семьи со средним доходом. А что касается дискуссии про «почему не дизель», хочу вам сообщить, что в Америке бензин стоит дешевле чем дизель. При этом цены на бензин падают или растут вместе с ценами на нефть. Да-да, в у них за год цена на бензин снизилась в 2 раза! По этому дизель просто не нужен для автомобилей некоммерческого пользования. Это в Европе дерут непомерные цены на топливо и устанавливают двигатели как у мопеда в семейные авто. Лично я бы Тахо купил. Машина с неподдельной харизмой, а не раздутая табуретка-погремушка. Жаль, что в России умеют делать только военную технику. Автомобили же полный хлам и позорище, на которые без слез не взглянуть. Очень жаль, что у наших руки из ж. . Хотя может место проклятое.

    Оцените статью