Тест драйв шевроле тахо 2 поколения

Почему вымирающий Tahoe останется в нашей памяти?

На Chevrolet Tahoe первого и второго поколений широкая горизонтальная планка проходила по всей ширине передка, разделяя головную оптику на две части. На нынешней модели фары нетронутые, но образ узнаваем. Настоящий полковник!

Давно мы хотели взять на тест большое и американское. Неактуальное — для души. И пожалуйста — в пресс-парке российского представительства General Motors выжил рамный великан Tahoe. Отлично! То что надо — американистее некуда. Отъездил я на нём неделю напролёт и засел за текст. А пока писал, агонизирующий концерн GM вместе с революционерами из Segway представил в Америке проект P.U.M.A. — концепт машины размером с подлокотник от Tahoe. Эх, куда катится мир, да ещё и на двух колёсах. Ну да ладно, так вдвойне интереснее.

Если вкратце, то машина — просто нечто. Прожорливый американский внедорожник иррационален в большинстве своих проявлений. Ездить на нём сейчас, когда люди пересаживаются на компактные экономичные автомобили, — вызов современным тенденциям. Бунтарство в чистом виде!

В мегаполисе Tahoe особенно монструозен и неповоротлив, и немудрено: 5131 мм в длину, 2007 — в ширину. Времени, которое тратишь на то, чтобы запарковать его, хватило бы на просмотр какого-нибудь плохонького американского боевика. В боксы многих моек не въедешь, иначе как сложив зеркала. А если семья любит погулять по торговым центрам, главе семейства, купившему такой внедорожник, остаётся ждать родных на кассе или у входа с аварийкой: пока жена и чада наслаждаются шопингом, он вынужден искать место на стоянке — и, скорее всего, так и не найдёт.

При взгляде на внушительный «вагон» у сложится впечатление, что он укроет пассажиров от любых дорожных невзгод. Это не так. Подвеска справляется с мелкими дорожными неурядицами, сводя на нет воздействие средних дефектов покрытия. Но в нашем родном асфальте полно глубоких ям и выбоин. И на таких участках «американец» выкидывает белый флаг: ходовая, «разговаривая», осыпает пятую точку седока жёсткими ударами. Некомфортно!

А как же просторный салон? Да, места хватит с избытком всем, но после знакомства с хоромами Tahoe всё равно испытываешь разочарование. Проблема в качестве. Его нет! Отделка оставляет желать лучшего (мягко говоря!), уровень сборки неприлично низкий: на неровностях соло хорошо звучащей аудиосистемы Bose разбавляется салонных панелей.

Водителя, то есть меня, Её Величество эргономика ввергла в отчаяние. Мало того что руль не регулируется по вылету, так ещё и по вертикали ходит ступенчато, перепад высот у педалей газа и тормоза слишком большой, а короткая подушка и бесформенная спинка сиденья через пару часов езды кажутся пыточным станком. К неудобной «кочерге» рычага КПП привыкнуть можно. Как, наверное, можно привыкнуть и к сковороде без ручки.

И даже не надейтесь размяться с помощью агрессивной езды. Водить Tahoe — то ещё удовольствие. Пусть на действие рулём он реагирует быстро, но рукам не хватает информации: ведёшь машину на ощупь. Причём движение сопровождается умопомрачительными кренами и раскачкой во всех направлениях — как будто катаешься верхом на слоне по улице. А уж малоэффективные тормоза скорее подошли бы хэтчбеку гольф-класса.

И кто же те люди, покупающие Tahoe? Сумасшедшие? Смельчаки? Слепцы, влюблённые! Проведя с Шеви целую неделю, я понимаю их. Покоряет машина своей честностью. У неё нет от тебя секретов. Она прямолинейна и бесхитростна. Американский внедорожник? Значит, огромный! И очень громкий. Ах, как ласкает слух звук мотора Vortec V8! Роскошное «восьмицилиндровое» бульканье при размеренной езде сменяется неистовым рёвом, наполняющим салон при разгоне «в пол». Ощущение первобытного, просто-таки животного превосходства над потоком словами не передать. Надо один раз попробовать. А с таких «наркотиков» не слезают.

  • Кругляшом, находящимся рядом с переключателем режимов головного света, можно выбрать один из четырёх режимов работы трансмиссии: 2H (задний привод), Auto (многодисковая муфта подключает передок автоматически), 4H (муфта заблокирована — момент делится по осям поровну), 4L (задействован понижающий ряд).
  • В режиме трансмиссии Auto, когда передняя ось подключается при пробуксовке задних колёс, электроника запаздывает. Если в повороте переусердствовать с газом, машина мгновенно метёт кормой, а после подключения передка ведёт себя непредсказуемо. Даже в такие моменты система стабилизации Stabilitrak предательски медлит с помощью. Её, к слову, можно отключить.

Разгон пленил меня окончательно. Пусть вас не смущают паспортные девять секунд в спурте до сотни: цифры ни о чём не говорят. Впечатайте педаль газа в пол и наслаждайтесь: огромный автомобиль приседает на задние лапы, задирая нос, и со звериным рыком прыгает вперёд. Это как первый взлёт на самолёте в детстве — разве забудешь.

После всего этого мне всё равно, что ужасной сборки Tahoe технически устарел и прожорлив, а цены на него в России непомерно задраны. И пусть за эти деньги не купишь ничего подобного размера, но можно выбрать поменьше и заметно совершеннее во всех смыслах.

Эволюция вычеркнет Tahoe из модельного ряда Chevrolet. Но только не из людских сердец. Рык «восьмёрки» и постоянное покачивание кузова заставляют поверить, что Tahoe — живое существо. Наверное, так же громко кричали умирающие динозавры 65 миллионов лет назад. И мне бесконечно жаль, что в будущем такие автомобили мы сможем увидеть лишь в книжках, по телевизору и в палеонтологических музеях.

Технические характеристики

Модель Chevrolet Tahoe
Кузов
Число дверей/мест 5/7
Длина, мм 5131
Ширина, мм 2007
Высота, мм 1953
Колёсная база, мм 2946
Колея передняя/задняя, мм 1702/1732
Снаряжённая масса, кг 2510
Полная масса, кг 3300
Объём багажника, л 480/1710
Двигатель
Тип бензиновый
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 8,
Число клапанов 24
Рабочий объём, см 3 5328
Макс. мощность, л.с./об/мин 325/5200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 461/4200
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, четырёхступенчатая
Привод подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые
Дорожный просвет, мм 231
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 192
Время разгона с км/ч, с 9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 17,9
— загородный цикл 10,1
— смешанный цикл 13
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 98
Топливо
Читайте также:  У какого легкового автомобиля самый высокий клиренс

Комплектация Chevrolet Tahoe

    Фронтальные подушки безопасности

Боковые подушки безопасности и надувные «занавески»

Система динамической стабилизации

Датчик давления в шинах

Мультифункциональное рулевое колесо

Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом

Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету

Подогрев передних сидений

Подогрев задних сидений

Полноразмерное запасное колесо

Аудиосистема Bose с девятью динамиками и сабвуфером

на шесть дисков

Легкосплавные колёсные диски R17

Отделка руля и рычага КПП кожей

Кожаная отделка сидений

Электропривод водительского сиденья с функцией памяти

Кондиционер для второго ряда сидений

Электропривод двери багажника

  • Задний парковочный радар
  • Легкосплавные колёсные диски R20

    Боковые подножки с электроприводом

    Люк с электроприводом

  • Электропривод сидений второго ряда
  • Цена базовой комплектации — 1 781 600 рублей

    Цена протестированного автомобиля — 1 896 100 рублей

    Chevrolet Tahoe

    • Марка автомобиля: Chevrolet
    • Страна производитель: США
    • Год выпуска: 1995
    • Тип кузова: Внедорожник

    Chevrolet Tahoe является полноразмерным рамным внедорожником, который обладает брутальной внешностью, качественным, вместительным салоном, отменным уровнем комфорта, а также хорошей проходимостью. К основной целевой аудитории данной машины можно отнести мужчин средних лет (часто — семейных), имеющих хороший доход, для которых автомобиль подобного класса – выражение «высокого социального статуса». В общей сложности американцы выпустили 5 поколений. Последнее семейство Chevrolet Tahoe V было представлено 10 декабря 2019-го года. Весь модельный ряд Шевроле.

    История автомобиля

    В 1992-м концерн General Motors показал новый полноразмерный внедорожник сразу под двумя марками: один получил имя GMC Yukon, а другой Blazer (Chevrolet). Но уже в 1995-м автомобиль переименовали в Chevrolet Tahoe. В тот же момент кроме 3-дверного джипа был выпущен 5-дверный вариант автомобиля. Удлиненный внедорожник назывался Suburban. Получается, что Шевроле Тахо производится с 1995-го и уже успел завоевать популярность не только в Северной Америке, но и в России.

    I поколение (1995-2000)

    Машина первого семейства с заводским индексом «GMT400» в серийном порядке производилась в Америке на протяжении 6 лет. Новинка имела внушительный дизайн, а также производительные V-образные 8-цилиндровые моторы. Машина выпускалась в 2-х вариантах кузова – 3-дверный / 5-дверный внедорожник. Высота дорожного просвета составляла внушительные 200 миллиметров.

    Передняя часть имела по несколько прямоугольных фар на каждой стороне, соединенными между собой хромированной линией. По центру этой линии стоял фирменный значок. Боковая и задняя часть выделялись большим остеклением, крупными дверями большими колесами. Задняя часть имеет небольшие вертикальные фонари.

    Внутренняя часть довольно обычная. Стоит 4-спицевый руль, за которым размещена информативная приборная панель. Кресла в меру удобные. Рычаг управления коробкой передач размещен за рулевым колесом. Между передними креслами есть практичный подлокотник.

    Техническая часть

    Первое поколение Шевроле Тахо оснащалось бензиновыми и дизельными моторами. Роль первых выполняли V-образные 8-цилиндровые 5.7-литровые «движки», имеющие технологию центрального питания и 16-клапанный газораспределительный механизм, генерирующие 200-258 «лошадей» (420-441 Нм).

    А вот дизельная часть оснащалась 6.5-литровым V-образным 8-цилиндровым турбированным мотором, который выдавал 182 лошадиные силы (488 Нм). Двигателя получили 5-скоростную механическую или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Все усилия передавались на заднюю часть или на все колеса при помощи полноприводной системы с жестко активируемой передней осью.

    Chevrolet Tahoe I – полноценный внедорожник, имеющий мощную раму в конструкции кузова. Передняя часть получила независимую подвеску с торсионами в роли упругих элементов, а задняя – неразрезной мост, подвешенный на листовых рессорах. Руль имеет гидравлический усилитель, а тормозная система получила дисковые передние и барабанные задние тормозные устройства, дополненные ABS.

    Стоимость I поколения сегодня

    В наше время купить Шевроле Тахо можно лишь на вторичном рынке. Стоимость стартует с отметки 250 000 рублей по состоянию на март 2020 года.

    II поколение (2000-2006)

    Американская модель Шевроле Тахо второго поколения была представлена в 2000-м году. Рамная машина полноразмерного класса имеет только 5-дверный кузов. Она получила мощные бензиновые силовые установки. В 2004-м внедорожник перенес небольшой рестайлинг, затронувший в большей степени моторный отсек. Внешность Chevrolet Tahoe II (GMT800) стала более плавной. Кузов получил более круглые очертания. Передняя часть почти полностью схожа с прошлым поколением.

    Бампер теперь выглядел более серьезно и оснащался небольшими противотуманными фарами. Боковая часть выделялась большими колесными арками. Задняя часть выделялась двумя распашными дверьми багажного отделения. Задние фары стали немного крупнее. Клиренс остался на прежнем уровне. Внутри стало более комфортно. Руль стал приятнее, а сиденья удобнее.

    Технические характеристики Тахо 2

    Автомобиль имел два бензиновых двигателя. Это были V-образные 8-цилиндровые атмосферные моторы, получившие рабочий объем 4.8-5.3 л. Они имеют многоточечную поставку топлива и 16-клапанный газораспределительный механизм, что позволяет им вырабатывать от 275 до 295 конских силы (393-449 Нм). Вместе с силовыми установками идет безальтернативная 4-ступенчатая автоматическая коробка.

    Все усилия передавались на задние колеса или с помощью полноприводной системы с понижающей ступенью на все колеса. Основанием для автомобиля специалисты решили использовать платформу GMT800, имеющей мощную рамную конструкцию кузова. «Ходовка» американского внедорожника имеет независимую торсионную систему впереди, а также зависимую архитектуру с неразрезным мостом сзади. Все модели обладают рулевым комплексом с гидроусилителем. Система тормозов оснащена дисковыми механизмами на всех колесах (передние вентилированные).

    За сколько сегодня можно купить

    Если вас интересует сколько стоит Шевроле Тахо 2 поколения, нужно обращать внимание на рынок поддержанных автомобилей. Тут стоимость начинается с 250 000 рублей.

    III поколение (2006-2014)

    Третье поколение Шевроле Тахо GMT900 продержалось на рынке 9 лет. Оно может похвастаться довольно внушительной внешностью, просторным салоном, богатым оснащением и очень мощной технической «начинкой». В 2010-м машину немного обновили, что положительно отразилось на оформлении и перечне оснащения. Смотрится третье поколение неплохо и внушительно. Понятно, что эстетики такому брутальному гиганту явно недостает, но определенная элегантность в его экстерьере присутствует.

    Внешний вид Chevrolet Tahoe GMT900 имеет строгие, простые формы, лишенные сложных дизайнерских решений. Можно отметить аккуратную светотехнику, массивный щит решетки радиатора, крупные бампера, а также скруглено-квадратные колесные арки, внутри которых установлены симпатичные колеса на 20 дюймов. Высота дорожного просвета – внушительные 231 миллиметр.

    Внутренняя часть «американца» может похвастаться комфортной атмосферой, но картину портит большое количество жесткого пластика и не самый высокий уровень сборки. Однако оформление салона довольно приличное. В глаза бросается увесистое мультифункциональное 4-спицевое рулевое колесо, лаконичная и достаточно информативная приборная панель. Также можно выделить основательную центральную консоль, имеющую логично скомпонованные управляющие органы.

    Внутри очень просторно на любом ряду, однако качество самих сидений огорчает, так как они имеют бесформенный профиль. Багажное отделение получило объем 480 л, но можно трансформировать заднее пространство, что предоставит уже 1 162 л. Если убрать 2-й ряд сидений с помощью электрического привода, будет доступно уже 2 269 литров полезного пространства. Под днищем разместили полноразмерное запасное колесо.

    Технические характеристики Tahoe III

    Для нашей страны был «открыт» лишь безальтернативный 5.3-литровый атмосферный 8-цилиндровый V-образный двигатель, имеющий распределенный впрыск, 16-клапанный газораспределительный механизм и технологию деактивации 4-х «горшков» при небольшой нагрузке. В итоге он выдавал 324 «лошади» (470 Нм).

    Читайте также:  Замена двигателя печки тигуан

    Такой мотор работает с 6-ступенчатой автоматической коробкой и полноприводной трансмиссией, рассчитанной на 4 режима работы: 2HI (задний привод), Auto/4WD (электроника в автоматическом режиме подстраивается под дорожные условия, 4HI (постоянный полный привод) и 4LO (полный привод с понижающей передачей для настоящего бездорожья. Уже за 9 сек автомобиль разгоняется до отметки 100 км/ч, а «максималка» не превышает 192 км/ч. Расход Шевроле Тахо в комбинированном цикле составляет около 13.5 л на каждую «сотню».

    Другие рынки имели бензиновые 4.8- и 6.2-литровые V8 моторы, генерирующие 295-396 конские силы (414-565 Нм). Вдобавок к этому был 332-сильный гибридный вариант.

    В качестве основания инженеры решили взять платформу GMT900, обладающую рамной конструкцией кузова и продольно ориентированным в передней части мотором. Передняя часть имеет независимую пружинную подвеску на двойных поперечных рычагах, а задняя – зависимую архитектуру, имеющую винтовые пружины.

    Более дорогие версии могут похвастаться адаптивным, 2-режимным шасси Autoride, изменяющие параметры жесткости амортизаторами в зависимости от дорожного покрытия. Руль получил реечную передачу с гидроусилителем. Тормозная система аналогична прошлому поколению.

    Стоимость Tahoe III поколения сегодня

    В России купить машину Шевроле Тахо в «третьем» исполнении можно от 650 000 рублей и только на вторичном рынке.

    IV поколение (2013-2020)

    Представили полноразмерный вседорожник Шевроле Тахо 4 в сентябре 2013 года. К россиянам новинка добралась только к осени 2014-го. Машина имеет впечатляющую внешность, дорогой и просторный салон, мощную техническую часть и богатое оснащение. Уже летом 2016-го автомобиль решили немного обновить, добавив новое оборудование.

    Внешний вид

    Данный автомобиль – это рабочий внедорожник, простой, как топор, но необходимый, как гусеничный вездеход в сибирских болотах. По экстерьеру понятно, что это огромная внедорожная машина, однако нельзя назвать ее формы квадратными или страшными и грозными. «Американец» получился красивым, обладает плавными линиями и в общем прекрасным дизайном.

    «Передок» получил огромные фары, между которыми установили массивную хромированную радиаторную решетку. Кроме этого, нашлось место для «противотуманок», над которыми также есть линия из хрома. Интересно, что во внедорожнике Chevrolet Tahoe 2020 нет светодиодной оптики. Тут стоит биксенон.

    Боковая часть получила огромные колесные арки, вмещающие 29-дюймовые алюминиевые «катки». Приятный дизайн достался большим хромированным зеркалам. Высота дорожного просвета составила 200 миллиметров. Корма сделана в стиле 90-х годов, имеет высокие фары и огромный выпирающий бампер. На верхнем спойлере стоит огромный стоп-сигнал. Задняя дверь получила сервопривод.

    Салон

    Внутренняя часть может похвастаться красотой, стилем и дороговизной. С водительского места можно удобно управлять многими системами автомобиля. Для включения или выключения полного привода, стоит только протянуть левую руку, которая сама попадет на нужный орган управления. Приборная панель с самого начала кажется наваленной горой указателей, однако почти сразу понимаешь, как тут все продуманно и оптимизировано.

    У каждого прибора есть интересная цветная подсветка. Есть цветной дисплей бортового компьютера. Штатный вариант обладает кожей, мягким пластиком и прочими приятностями. В местах, где человек не так часто может прикасаться, компания решили поставить стандартный твердый материал, никак не влияющий на интерьер.

    Отдельно стоит выделить наличие регулируемого по высоте педального узла в Шевроле Тахо 4 поколения.

    На центральной консоли Шевроле Тахо есть 8-дюймовый дисплей, поддерживающий сенсорное управление. Тут стоит фирменный интерфейс MyLink. Под дисплеем модно заметить блок управления «климатом», поделенным на 3 зоны, небольшую нишу для мелочевки, а также большой подлокотник с компактной полкой для мелочи. В реальности это сделано для беспроводной зарядки смартфона.

    Потом идет 2-й ряд, где без проблем разместятся 3 пассажира. Тут же стоит выделить наличие воздуховодов отопителя и кондиционера, а также установленного управления климатом. На третьем ряду уже не так много места. Средний ряд обладает почти ровным полом, а вот 3-й уже этим не порадует. Поэтому там высокие люди будут чувствовать себя некомфортно.

    Багажное отделение очень огромное. Багажная дверь может запоминать угол открытия и имеет люк-окно. При всех сидениях багажник имеет объем 460 л, но, если убрать 2-й и 3-й ряд кресел, будет уже 2 682 литров полезного пространства с ровным полом. Под днищем 4 поколения Шевроле Тахо есть запасное колесо.

    Технические характеристики Tahoe IV поколения

    Под капотом огромного «американца» стоит мощный бензиновый двигатель L86 семейства Small Block (он же EcoTec3). Он является атмосферным V-образным 8-цилиндровым 6.2-литровым, имеющим непосредственный впрыск, систему изменения фаз газораспределения, маслонасос переменной производительности и технологию отключения половины цилиндров при небольших нагрузках.

    В итоге, такой «движок» генерирует 426 лошадиные силы (621 Нм). До обновления мотор вырабатывал 409 «лошадей» (610 Нм). Расход топлива Шевроле Тахо составляет 12.6 л бензина в среднем режиме. Вместе с мотором трудится 8-ступенчатая гидромеханическая автоматическая коробка и полноприводная трансмиссия, имеющая электромагнитную муфту, которая отвечает за подключение передних колес и имеет возможность принудительной блокировки.

    Есть также автоматическая раздаточная коробка, понижающая передача и «самоблок» в заднем мосту. Уже за 6.7 внедорожник «выстреливает» до первой сотни, а максимальная скорость ограничена на отметке 180 километров в час. Chevrolet Tahoe 4 поколения решили построить на платформе GMTK2XX – кузов машины, который на 1/3 часть состоит из стали сортов высокой прочности (капот и дверь багажника вообще сделаны из алюминия), опирается на мощную раму лестничного типа.

    Впереди решили использовать независимую подвеску с А-образными рычагами из алюминия, а сзади – многорычажную архитектуру с неразрезным мостом. Более дорогие версии могут похвастаться адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control с магнитореологической жидкостью, которые подстраиваются в режиме реального времени под дорожное полотно. Управляется внедорожник с помощью электрического усилителя с переменными характеристиками. Тормозная система уже получила все дисковые вентилируемые механизмы.

    Цена и комплектации IV поколения

    Купить в России новый Chevrolet Tahoe 2020 можно от 3 990 000 рублей по состоянию на март 2020 года. Базовая версия может похвастаться:

    • Семью подушками безопасности;
    • Подогревом передних и задних кресел;
    • 18-дюймовыми «катками»;
    • Электрическими стеклоподъемниками на всех дверях;
    • Мультимедийным комплексом, рассчитанным на 8-дюймовый экран;
    • «Музыкой», рассчитанной на 9 динамиков;
    • Электрическими регулировками передних сидений, рулевой колонки и педального узла;
    • Бесключевым запуском мотора;
    • 2-зонным «климатом»;
    • ABS, ESP и прочим.

    Более «навороченный» вариант дополнительно получит:

    • Боковые подножки с электрическим приводом;
    • 20-дюймовые колеса;
    • Развлекательную систему для сидящих сзади пассажиров;
    • Премиальную «музыку» с 10 колонками и сабвуфером;
    • Адаптивный «круиз» и другое.

    V поколение (2020-настоящее время)

    Полноразмерный SUV 5 семейства показали 10 декабря 2019-го года во время специального мероприятия в Детройте. Новинка получила монументальный дизайн, премиальный салон и высокопроизводительную технику.

    Экстерьер

    Внешний вид Шевроле Тахо 2020 серьезно отличается от того, чтобы было на автомобилях прошлых поколений. Весьма необычно и ярко выглядит носовая область. Улучшают «передок» немного улучшенные фары, решетка воздухозаборника и некоторые более мелкие элементы декоративного типа. Вообще передняя часть серьезно выросла и поставлена параллельно дорожному полотну, что под стать многим внедорожникам.

    Читайте также:  Основные агрегаты двигателя автомобиля

    Некоторые переживают, что из-за небольшого желоба в центральной части капота, будет страдать обзор. Чтобы охлаждать огромный мотор, инженеры установили брутальную радиаторную решетку, имеющую прямоугольную форму, которая полностью окрашивается хромом. По обеим сторонам от нее стоят массивные фары простой формы, но которые уже в базовой комплектации получили светодиодные лампы.

    Обвес Chevrolet Tahoe 2020 имеет немало рубленого рельефа и длинную прорезь вспомогательного воздухозаборника. По бокам красуются противотуманные фары. Завершает обзор небольшой слой из неокрашенного пластика. Боковая часть автомобиля выглядит основательно. Визуально новинка выглядит длинной, однако хорошо заметной в городском потоке.

    Верхняя часть оснащена крупными прямоугольными стеклами, имеющими широкую хромированную окантовку. Окна дверей отделяются от тех, которые размещены позади с помощью широкой стойки кузова. Внизу есть немного плавного рельефа, а передняя часть боковину украшается хромированным значком с названием авто.

    В больших квадратных арках колес стоят расширители, крупные подножки, упрощающие процесс посадки/высадки людей. Украшением служат 18-дюймовые стильные колеса (более дорогие версии получат 22-дюймовые «катки»).

    Задняя часть нового Шевроле Тахо 2020 имеет довольно обычную внешность. Над прямоугольным окном стоит козырек, имеющий повторители стоп-сигналов. Ощущается сходство с прошлыми семействами из-за узнаваемой вертикальной оптики, перенесенной на угловые стойки кузова.

    Интерьер

    Смотря на интерьер новинки, чувствуешь себя как дома. Отдельно стоит отметить качественные и приятные материалы отделки, куда можно отнести кожу, мягкий пластик, добротные ткани и даже металлические вставки. Кроме этого, есть версии, имеющие даже дорогое дерево. Приборная панель получила 6 аналоговых шкал и цветное табло бортового компьютера, размером 4.2 или 8 дюймов.

    Центральная консоль обладает достаточно большим количеством элементов для удобного и безопасного управления внедорожником. Украшает ее 10-дюймовый сенсорный дисплей развлекательного центра, который утоплен в углублении торпедо. Вдобавок к этому, консоль оснащена рядом воздуховодов, физическими кнопками, джойстиками и шайбой для управления основными системами авто.

    Передние кресла получили внушительную боковую поддержку, электрические регулировки, обогрев, вентиляцию и массаж в топовых исполнениях. Достаточно высоко у «американца» поставлен тоннель, получившийся широким и удобным. Тут можно увидеть кармашки для вещей. Далее виднеется огромный подлокотник, внутри которого стоит «холодильник». Что касается технических элементов, они в полном составе «перебрались» на 4-спицевый удобный штурвал.

    Имея такие внушительные габариты, новый Шевроле Тахо 5 поколения без труда размещает семерых взрослых пассажиров. Говоря за 3-й ряд, он имеет форму дивана, на котором располагаются 3 седоков, однако тут уровень комфорта намного ниже – есть лишь подогрев и регулируемые подголовники.

    Багажное отделение имеет правильную форму и внушительный объем – 722 л с 7/8 седоками на борту. Если убрать спинки 2 и 3 ряда, получится ровная площадка, что увеличит потенциал багажника до 2 058 и 3 479 л соответственно. Под днищем стоит «запаска».

    Технические характеристики V поколения

    Силовой агрегат

    Chevrolet Tahoe 2020 получил 3 мотора, имеющих систему start/stop, которые работают на бензине и дизельном топливе. Список бензиновых начинает V-образные атмосферные 8-цилиндровые двигателя, имеющие непосредственный впрыск топлива, изменяемые фазы газораспределения, 16-клапанный газораспределительный механизм и систему отключения части «горшков» при небольших нагрузках.

    Базовая версия имеет 5.3-литровый 360-сильный (519 Нм) «движок», а вот для «топовых» версий американцы предусмотрели 6.2-литровую 425-сильную (623 Нм) силовую установку. Дизельная сторона обладает рядным 6-цилиндровым 3.0-литровым «движком» Duramax, имеющим турбокомпрессор, аккумуляторный впрыск Common Rail и 24-клапанный газораспределительный механизм, который вырабатывает 281 «лошадь» (623 Нм).

    Трансмиссия

    Chevrolet Tahoe 2021 оснащается 10-диапазоннной гидромеханической автоматической коробкой Hydra-Matic 10L80, имеющей селектор переключения скоростей и заднеприводной трансмиссией. Опционально можно поставить полноприводную систему, имеющую многодисковую муфту, подключающую передние колеса и понижающую передачу.

    Ходовая часть

    Новинку построили на «тележке» GMT-T1XX, имеющей рамную конструкцию кузова, большая часть которого сделана из стали высокопрочных марок. Внедорожник имеет только независимые подвески: впереди стоит 2-рычажная конструкция, а сзади – многорычажная система (на каждой стороне есть 3 поперечных рычага и один массивный продольный).

    По умолчанию «американец» оснащен пассивными амортизаторами, спиральными пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, однако опционально можно поставить адаптивные шасси Magnetic Ride Control или пневматическую подвеску Air Ride Adaptive, которая позволяет регулировать клиренс в диапазоне 101 мм и выравнивать уровень кузова в зависимости от нагрузки индивидуально на каждом из колес.

    Как и раньше, стоит реечный механизм и активный электроусилитель руля. Для дисковых тормозных устройств (все вентилируемые) предусмотрели ABS, EBD, BA и прочее.

    Безопасность

    Так как это семейная машина, она должна быть безопасной и комфортной. Полный список можно найти на официальном сайте. Так, Шевроле Тахо может похвастаться:

    • Адаптивным «круизом» с системой предотвращения столкновения и автоматического торможения;
    • Активной системой удержания в занимаемой полосе движения и системой помощи при перестроении;
    • Системой помощи при выезде с парковки (поддерживается функция обнаружения препятствий);
    • Уникальным водительским креслом со встроенной технологией Safety Alert;
    • Задней камерой;
    • Передними и задними парковочными датчиками;
    • Центральной подушкой безопасности;
    • Системой защиты от угона и так далее.

    Комплектации и цены V поколения

    Начало продаж нового поколения Шевроле Тахо запланирован на середине 2020-го. Ориентировочно, базовая комплектация будет стоить не меньше 3 300 000 руб, а топовый вариант может стоить больше 4-х миллионов р. Штатно автомобиль оснащен:

    • Светодиодными передними и задними фарами;
    • «Противотуманками»;
    • Светодиодными ДХО;
    • Мультирулем;
    • 18-дюймовыми «катками»;
    • «Климатом»;
    • Датчиками света;
    • 10-дюймовым развлекательным центром;
    • Иммобилайзером;
    • Центральным замком»;
    • Системой start/stop;
    • Передними и боковыми airbags;
    • Пакетом электронных ассистентов;
    • Крепежами LATCH и прочее.

    Сравнение с конкурентами

    К соперникам «американца» можно отнести Toyota Land Cruiser Prado, Nissan Patrol, Jeep Grand Wagoneer, Ford Bronco, Ford Explorer, KIA Telluride, Lexus GX460 и Cadillac Escalade.

    Отзывы владельцев

    Самое последнее поколение еще трудно как-то описать, так как оно только начинает продаваться, но можно отметить отзывы владельцев Шевроле Тахо прошлых семейств. Водители выделяют приятную внешность, проходимость, полный привод, мощные моторы, большое количество свободного пространства внутри.

    Также можно отметить вместительный багажник. Отдельно хочется отметить удобный салон и шумоизоляцию. Не нравилось в прошлом поколении жесткая подвеска, качество отделочных материалов и высокий расход топлива Шевроле Тахо.

    Плюсы и минусы

    • Внешний вид;
    • Высокий клиренс;
    • Обзорность;
    • Проходимость;
    • Удобный, практичный и просторный салон;
    • Шумоизоляция;
    • Безопасность;
    • Динамика;
    • Богатое оснащение;
    • Есть выбор привода
    • Большие габариты;
    • Цена;
    • Расход топлива.

    Итоги

    Новый автомобиль Шевроле Тахо явно понравится американской публике, так как они любят этот внедорожник. Он прекрасно подойдет для большой семьи. Выделяется стильной, современной внешностью, высоким уровнем комфорта внутри и безопасностью. Также стоит выделить проходимость, клиренс и большой багажник. Но понравится ли новый Chevrolet Tahoe 2020 также россиянам, покажет лишь время.

    Советуем Вам прочитать статью: История компании Chevrolet

    Chevrolet Tahoe фото

    Chevrolet Camaro Z28

    Chevrolet Corvette C2 StingRay

    Chevrolet Camaro ZL1

    Chevrolet Impala 1967

    Тест драйв

    Видео обзор

    Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

    Оцените статью