Шевроле Орландо 2021 2022 года — видео тест драйв
Orlando более двух лет колесит по нашим дорогам, радуя своими ходовыми качествами многих автолюбителей, но сегодня речь пойдет про Шевроле Орландо 2021 года, который получил новый кузов. Мне автомобиль чем-то запал в душу и я решил сделать обзор его возможностей и характеристик.
Владимир, ул. Электрозаводская д.6 А
Альметьевск, ул. Советская д.43
Архангельск, ул. Стрелковая д. 19
Совсем недавно был проведен глубокий рестайлинг, который позволил представить семейный минивэн в совершенно новом исполнении. Старт продаж Шевроле Орландо 2021 2022-го в России уже начат.
Экстерьер поднимает настроение
Шевроле Орландо 2021 модельного года можно смело назвать уникальным образцом сегмента семейных автомобилей.
Яркий экстерьер, отлично дополненный огромными ромбовидными фарами, большой U-образной решеткой радиатора с широкими поперечными полосами, а также массивный передний бампер создают впечатление солидного, мощного и презентабельного автомобиля.
Прекрасно смотрятся легкосплавные литые диски на 17 дюймов, новые указатели поворота на боковых зеркалах, более сложные формы колесных арок. Стремительности и динамичности профилю автомобиля придает уходящая резко вверх высокая подоконная линия, которую дублируют расположенные по обе стороны Шевроле четкие грани выштамповок.
Сзади на фото обновленного Шевроле Орландо 2021 года можно увидеть «разрезанные» на две трети багажником большие краеугольные фонари, а также сильно выступающий массивный бампер. Тот, кто уже владеет минивэном согласится, что обновления получились неплохими. Машина стала гораздо привлекательнее.
Свобода в интерьере
Семиместный салон автомобиля легко вмещает не только семь пассажиров, но и небольшой багаж. Само же багажное отделение занимает всего 89 литров, однако, если сложить сиденья второго и третьего ряда это пространство легко можно увеличить почти до 1500 литров. Причем сидения складываются как поодиночке, так и все вместе.
Изменилась эргономика приборной панели. Теперь на ней приборы расположены более компактно, удобно. Кнопки и клавиши управления аудиосистемой располагаются на рулевом колесе. Сам трехспицевый руль приобрел спортивную форму и удобный хват.
Немного изменилась форма измерительных приборов. В ней появилось больше неправильных линий и изгибов. Отлично смотрится голубая ледяная подсветка салона. Что касается оснащения Шевроле Орландо 2021 2022-го, то основное внимание было уделено безопасности. С этой целью автомобиль снабдили современными системами, а также боковыми, передними подушками и шторками безопасности. В наличии имеется:
- система АБС;
- система экстренного торможения;
- система гидравлической поддержки торможения;
- регулируемая рулевая колонка;
- защита от угона;
- электроусилитель руля.
Всё лучшее и новое лучших моделей, вроде Chevrolet Spark, Орландо вместил в себе.
Технические характеристики и комплектации
В России покупатели смогут выбирать Шевроле Орландо 2021 2022-го из трех комплектаций: LS, LT и LTZ. Каждая из версий отличается прекрасным оснащением. Комплектация LT включает:
- систему курсовой устойчивости;
- боковые шторки безопасности;
- передние противотуманные фары.
Стоит она порядка 1 313 000 рублей. Самая дорогая комплектация обойдется покупателю в 1 416 000 и больше рублей, поскольку она дополнена:
- системой круиз-контроля;
- датчиками дождя;
- света;
- электроприводом складывания зеркал.
Цена на базовую версию Chevrolet Orlando 2021 года начинается с 1 262 000 руб. Каждая из комплектаций имеет свое силовое оборудование, которое наделяет автомобиль отменными ходовыми и динамическими качествами. Технические характеристики Шевроле Орландо 2021 2022-го приведу в таблице ниже. Как вы можете увидеть в России компания Шевроле решила представить 2 двигателя. К ним можно подобрать автомат или механику.
Комплектация | Двигатель, л/л.с. | Расход, л/100 км | Разгон, с | Максимальная скорость, км/ч |
LS | 1,8/141 МТ | 5,9-9,7 | 11,6 | 185 |
LT | 1,8/141 АТ | 6,0-11,2 | 11,8 | 185 |
LTZ | 1,8/141 АТ | 6,0-11,2 | 11,8 | 185 |
LTZ | 2,0/163 АТ | 5,7-9,3 | 11,0 | 190 |
Недостатки и достоинства Орландо
Многие владельцы нового Шевроле Орландо 2021 2022-го единодушны во мнении, что безусловными достоинствами автомобиля являются:
- Вместительный и просторный салон.
- Возможность разместиться большой компанией из 7 человек.
- Относительно доступная для многих цена, которая вполне соответствует качеству.
- Отличная экономичность.
- Высокая динамичность, хорошая управляемость, устойчивость на дороге.
Без недостатков все же не обошлось. Из них можно выделить:
- Низкий уровень шумоизоляции.
- Достаточно жёсткая подвеска.
- Не слишком резвый двигатель.
Конкуренты не уступают
В сегменте семейных автомобилей также можно выделить Опель Зафиру и Тойоту Версо. Первый конкурент Chevrolet Orlando 2021 года имеет привлекательный, современный дизайн, который отлично дополняют большие раскосые фары, противотуманные фары в виде лепестков, красивая, стильная решетка радиатора.
Оснащение автомобиля современное. В наличии системы АБС, курсовой устойчивости, подушки безопасности. В салоне довольно просторно. На приборной панели расположены большие окошки опций управления. Центральная консоль радует своей эргономикой, а также большим экраном бортового компьютера.
Тойота Версо выглядит экстравагантно, оригинально и необычно. Передняя часть напоминает прищуренную хищную рыбу. Такой образ создают размашистые треугольные фары, V-образная решетка радиатора с достаточно острым углом, а также огромная «пасть» воздухозаборника. Радикальные изменения произошли в салоне Тойоты. Изменила цвет подсветка салона. Теперь она из оранжевой превратилась в леденяще-белую. Отлично дополняют экстерьер черные декоративные вставки, обрамляющие цветной сенсорный экран.
Из современно оснащения в наличии системы безопасности, ремни с преднатятжителями, панорамный люк, климат- круиз-контроль, электрозеркала, система навигации. Технические показатели обоих конкурентов приведу в таблице ниже.
Автомобиль | Двигатель, л/л.с. | Расход, л/100 км | Разгон, с | Трансмиссия | Цена, руб. |
Опель Зафира | 2,0/170 | 7,6 | 11,5-12,9 | 5 МКПП | От 722 000 до 850 000 |
Тойота Версо | 1,6/132 | 6,8 | 11,7 | 6 МКПП | От 851 000 до 1 125 000 |
1,8/147 | 7,1 | 10,4 | 6 МКПП |
Вернуться вверх
Шевроле Орландо достоин внимания. Это, действительно, очень удобный, просторный, а самое главное, надежный автомобиль. В поездках не подведёт и сделает длительные переезды лёгкими и незаметными. Если вы любите практичные автомобили, то присмотритесь и к обновленному Шевроле Авео 2021.
Mazda 5 , Citroen C4 Picasso , Chevrolet Orlando , Kia Carens , Opel Zafira Tourer , Renault Lodgy , Ford S-MAX , Renault Lodgy , Ford Galaxy .
Тест-драйв Chevrolet Orlando: крестовый поход за семейными ценностями
Авангардный дизайн как у Citroen C4 Picasso, салон-трансформер как у Opel Meriva или Zafira, увеличенный дорожный просвет как у Peugeot 3008, мощные двигатели как у Ford Grand C-Max – у нового Chevrolet Orlando ничего этого нет. Зато есть семиместный салон, старый добрый бензиновый двигатель 1,8 и средневзвешенная цена. «Для завоевания российского рынка – маловато будет», — подумал я на презентации автомобиля пару месяцев назад. Может, более близкое знакомство позволит выявить достоинства, которых нет у ветеранов семейного класса? Будем разбираться.
Если где и есть сильные стороны Orlando, то уж точно не во внешности. Квадратный силуэт, хоть и разбавлен органично вписанными фарами и надутыми колесными арками, смотрится грузно. А в темном цвете, да ещё и заляпанный грязью, Шевроле Орландо вообще теряется на сером фоне декабрьского Петербурга. Зато, можно сказать спасибо за широкую полоску некрашеного пластика, обрамляющего весь нижний периметр кузова — в российских условиях весьма полезная штука.
У меня нет детей, и я не езжу на дачу каждый сезон. Но мне нравится внутренне убранство автомобилей, в названии кузова которых присутствует слово «вэн». Во-первых, за невероятное ощущение простора. Во-вторых, за уют, который создаётся за счёт, разбросанных по всему салону, кармашков, тайников и других емкостей. В-третьих, за более высокую посадку за рулём, позволяющую видеть чуть дальше, а, соответственно, быстрее подстраиваться под ситуацию на дороге.
Все это у Chevrolet Orlando есть, и даже немножко больше. Корейским создателям, работавшим над интерьером компактвэна, удалось органично совместить европейский стиль с псевдоамериканской монументальностью, просматривающейся в массивных дверях или высоченном центральном тоннеле. Причём, осталось место и для оригинальных идей: панель, на которой расположен блок кнопок магнитолы, является… крышкой потайного отсека, в недрах которого можно либо что-то спрятать, либо подключить флэшку с любимой музыкой – разъёмы USB и AUX расположены здесь же.
Приятна на вид и бирюзовая подсветка, рассеивающая мягкий свет даже из-под перелива центральной консоли, хотя, в семейной машине я бы предпочёл какой-нибудь из более «теплых» оттенков.
К эргономике передних посадочных мест, в общем-то, претензий нет. Единственная мелочь, на которой зачем-то сэкономили – откидывающийся подлокотник на сиденье переднего пассажира. В дальней дороге «штурману» левую руку девать будет некуда – неудобно.
А что же в семейном отсеке? На втором ряду неоднозначностей оказалось больше. Допуск на просторный диван осуществляет широкая задняя дверь, не позволяющая вытирать штанинами пороги и дверные проёмы – это хорошо. А вот само сиденье оказалось не столь гостеприимным – это плохо. Помните советские диваны, у которых сидение и спинка были одинаково плоскими? Нет? А Шевроле, кажется, помнит. Как я ни пытался отрегулировать угол наклона спинки, найти оптимальное положение, в котором я бы мог провести несколько часов кряду – так и не смог.
К третьему ряду, как к полноценному относиться, конечно, не стоит – он детский, что, в общем-то, для этого класса стандартно. Другой вопрос, зачем нужны два сиденья в багажнике, которые в разложенном состоянии, во-первых, этот самый багажник сокращают до жалких 89 литров, во-вторых, являются потенциально опасными. Будь у меня дети, я бы никогда не посадил их в Орландо на сиденья, спинки которых вплотную прижаты к пятой двери. Любой удар сзади и…
Так что лучше багажник использовать по его прямому назначению, то есть для багажа. И в этой ипостаси Орландо оказывается весьма удобным. Задние сиденья, хоть и не имеют трансформерских «наворотов», складываются в один приём, образуя абсолютно ровную площадку. Максимальное пространство, которое можно освободить для перевоза поклажи – почти полтора куба!
Доставшийся Chevrolet Orlando по наследству опелевский атмосферный двигатель 1.8 семейства Ecotec, желания скорее его завести не вызывает. Всё-таки, 141 лошадиная сила на 1528 кг чистой массы авто, да плюс ещё наши с фотографом почти 200 кг – тяжеловато. Что и подтвердилось.
В принципе, на разрешённой в городе скорости передвигаться на компактвэне вполне удобно: плавная педаль газа, «спокойный» шестиступенчатый «автомат» и адекватные реакции на повороты руля позволяют легко контролировать автомобиль в потоке при размеренной езде. А вот с ускорениями беда, особенно в трассовых режимах: ни с 80 км/ч, ни, тем более, со 100 км/ч и выше Орландо разгоняться не хотел, да и потужные завывания двигателя в зоне максимальных оборотов слушать было не очень приятно. Отношение массы к мощности сказывается и на расходе топлива: стрелка тахометра, частенько заглядывающая в правую зону, подталкивала бортовой компьютер выводить на экран цифры от 12 до 13,5 литров на «сотню» городского пробега. А что будет, когда в салоне окажутся семеро?
Так что, никого не обгоняя и выставив на круиз-контроле 120 км/ч, мы отправились по кольцевой автодороге искать фотогеничные места. Обсуждая с фотографом варианты, ловлю себя на мысли, что разговариваем мы, совершенно не напрягая голосовые связки. И это на хорошей скорости, «обутые» в шипованные шины, стирающие «когти» о мокрый асфальт. Да и порывов набегающего воздуха, несмотря на угловатый кузов, тоже не слышно. За «шумку» — крепкая пятёрка!
Что в итоге?
Chevrolet Orlando получился заурядным во всех отношениях компактвэном со своими достоинствами и недостатками. Он определённо порадует непритязательных поклонников «золотого креста», начинавших свой путь с самой доступной модели и постепенно осваивающих более дорогие сегменты модельного ряда вместе с пополнением семейства. Эх, если бы при нынешней цене под капотом оказался любой из опелевских турбомоторов, возможно была бы совсем другая история…
Цена Шевроле Орландо
Chevrolet Orlando доступен в трех комплектациях с единственным бензиновым двигателем 1.8 (141 л.с.) и двумя коробками переключения передач: пятиступенчатой «механикой» и шестидиапазонным «автоматом».
Базовая версия за «рекламные» 719 000 рублей откровенно скромна – в ней нет даже кондиционера, за который предлагается доплатить ещё 36 000 рублей. Более интересную версию LS можно выбрать с «ручной» коробкой за 800 000 рублей или автоматической за 840 000 рублей. А максимальная версия LT, участвовавшая в тесте, начинается с 899 000 рублей.
Выбор портала Kolesa.ru
В отличие от той же Европы, выбора двигателей Орландо лишён. Ничего не остаётся как брать, что предлагают – то есть двигатель 1.8. Для удобства пользования и городского перемещения, конечно, берём автомат. А добавив в комплектацию LS климат-контроль за 10 000 рублей, парктроник за те же 10 000 рублей и, выбрав более практичный цвет «металлик» – не поверите! – за 10 000 рублей, получится наиболее оптимальная, по нашему мнению, версия с конкурентоспособной ценой 870 000 рублей.
Chevrolet Orlando: дело техники
Платформой для создания Orlando послужил Chevrolet Cruze, поэтому никаких откровений в техническом плане компактвэн собой не представляет: классическая пружинная подвеска McPherson спереди и полузависимая сзади. За торможение всех четырех колес отвечают диски, а за вращение передних – 1,8 литровый 16-клапанный двигатель с распределённым впрыском топлива.
Автомобиль предоставлен компанией «Лаура-Озерки», официальным дилером Chevrolet.