Тест драйв шевроле круз 2012 года автомат

Содержание
  1. Тест-драйв по слабым местам Chevrolet Cruze с пробегом
  2. История и комплектации
  3. Салон и кузов
  4. Двигатели Шевроле Круз
  5. КПП Chevrolet Cruze
  6. Подвеска и рулевое управление
  7. Итог
  8. Удачная замена Lada Granta за 420 тысяч рублей: проблемы те же, но качество и комфорт выше — Chevrolet Cruze Ⅰ
  9. Технические характеристики
  10. Нашатырный спирт, как эффективное средство борьбы с ржавчиной на кузове и грязью в салоне: что думают эксперты?
  11. Опубликованы первые фотографии серийной версии седана Honda Civic нового поколения. Он выглядит, как Accord
  12. Opel официально возвращает на рынок модель Manta 70-х годов. Первая информация и видео
  13. Достоинства модели
  14. Недостатки модели
  15. Эксплуатационные проблемы
  16. Двигатель
  17. Трансмиссия
  18. Ходовая и рулевое управление
  19. Другие проблемы
  20. Рекомендовано к покупке
  21. Средняя стоимость на рынке
  22. Комплектации и цены (сводная таблица)
  23. На что еще обратить внимание?
  24. Видео тест-драйв

Тест-драйв по слабым местам Chevrolet Cruze с пробегом

Шевроле Круз – это удачный ход маркетологов и дизайнеров. Им удалось создать эффектный автомобиль по доступной цене. Но насколько долговечным и практичным получился конечный продукт может рассудить только время. А времени прошло уже достаточно, чтобы сделать выводы о надежности б/у Chevrolet Cruze. Читайте о них ниже в статье.

История и комплектации

Chevrolet Cruze разработали и представили в 2008 году на смену Lacetti, но общего у них осталось мало, только двигатель 1,6 литра (F16D3). В остальном новая модель стала на голову выше предшественника. Хотя не потеряла простоту конструкции, что сделало Шевроле Круз доступным и желанным для широких масс автолюбителей. Первое поколение пережило два рестайлинга, продавалось в трех видах кузовов и разных комплектациях. Поэтому выбор на вторичном рынке довольно обширный с множеством нюансов. Отличия в комплектациях могут быть кардинальными:

  • От 2 до 6 подушек безопасности. Cruze заработал 5 звезд по Euro NCAP (с шестью подушками);
  • Кондиционер или климат-контроль;
  • Мультимедийная система MyLink, которая появилась после рестайлинга в 2012 году. Многие владельцы дорестайлинговых Крузов тоже её установили. И от уровня выполненных работ будет зависеть количество «сверчков» в салоне, поскольку нужно было разбирать всю переднюю панель;
  • Атрибуты самой богатой комплектации LTZ – датчики света и дождя, подогрев сидений, 17-дюймовые диски, парктроник, камера заднего вида, беcключевой доступ и система курсовой устойчивости.

Рестайлинг в 2012 году принес не только изменения во внешности, но и добавил в ассортимент три двигателя. Один турбированный бензиновый 1,4 литра и два дизеля – 1,7 и модернизированный 2,0 литра. В России собирали машины только с бензиновыми моторами.

Салон и кузов

Самый старый Chevrolet Cruze на сегодняшний день не настолько стар, чтобы говорить о серьезной коррозии. Но особых проблем с этим нет. GM за последнее десятилетие существенно улучшил вопрос антикоррозионной обработки кузова. Потенциальные зоны риска (как и у большинства машин) – арки колес и пороги. Зато толщина металла подкачала. Он прогибается от малейшего нажатия и со временем автомобиль покрывается множеством мелких вмятин. Поэтому на вторичном рынке много подкрашенных машин без ДТП. Тем более, что некоторые владельцы кредитных авто делали это за счет страховки КАСКО.

Наружная кнопка открытия багажника плохо защищена от влаги, поэтому ресурс её службы ограничен. В зависимости от погоды и способа хранения авто, может проработать от 10 до 50 тыс. пробега. Если начала «глючить», то лучше заменить, поскольку поврежденные контакты могут замкнуть и полностью разрядить аккумулятор.

Салон без постороннего вмешательства (вспомните MyLink) ведет себя тихо. Но слабые места также имеются. Это руль, ручка КПП и декоративные накладки на панель. Руль начинал «облазить» уже к 50 000 пробега, поэтому у многих он заменен или обшит кожей. После рестайлинга состав напыления улучшили, но кардинально это проблему не исправило. Накладки на переднюю панель бывают двух видов – тканевые и экокожаные (точнее, дерматиновые). Первые быстро загрязняются и сложно чистятся, вторые могут покрыться пузырями на сильном солнцепеке.

В морозную или дождливую погоду у Шевроле Круз запотевают все окна, вместе с лобовым. Исправить это не получится, поскольку просчет конструкторский. Воздушные потоки дуют как то не так.

Двигатели Шевроле Круз

Самый распространенный мотор – бензиновый 1,6 литра. На Шевроле Круз их ставили два вида. Старый знакомый всем сервисным мастерам F16D3, который устанавливали на Лачетти и Нексию. Мотор уже изучен вдоль и поперек, но свои слабости имеются:

  • Обязательно нужно менять ремень ГРМ с роликом каждые 60 000 пробега. Иначе поршня встретятся с клапанами и придется делать капитальный ремонт двигателя;
  • «Сопливую» прокладку клапанной крышки лучше заменить сразу. Иначе масло может залить свечные колодцы и «убить» высоковольтные провода и катушки зажигания.

Относительно новый ECOTEC F16D4, он же «опелевский» Z16XER, чуть прогрессивнее и сложнее. Его 1,8-литровую модификацию Z18XER ставили еще на Опель Вектра С 2002 модельного года. Тянет такой мотор сильнее и бензина ест немного меньше, но технологически он сложнее и может быть дороже в обслуживании. Особенности Z16XER/Z18XER:

  • Ремень ГРМ нужно менять реже, каждые 90-120 тыс. пробега;
  • Каждые 100 000 км нужно регулировать клапана, поскольку нет гидрокомпенсаторов;
  • Слабое место – теплообменник. Лопается корпус или течет прокладка и масло вытекает на раскаленный коллектор. Чаще всего это происходит при регулярной и сильной нагрузке на холодный (непрогретый) двигатель;
  • Была отзывная кампания из-за разгерметизации топливной рампы (бывали случаи возгорания под капотом), уточните у продавца устранена ли эта проблема;
  • Если мотор тарахтит как дизельный, то придется менять шестерни распредвалов и электромагнитный клапан смещения фаз. Проблема не «повальная», но обратите внимание на звук работы мотора перед покупкой.
Читайте также:  Средство для мытья двигателя автомобиля от масла своими руками

Самый современный в линейке моторов Шевроле Круз – 1,4-литровый А14 с турбиной. Достался он в наследство от Опель Астра 2009 модельного года и на Cruze устанавливался после рестайлинга. Довольно надежный агрегат с цепным приводом ГРМ. Ресурса цепи хватает на 120-180 тыс. км, а сами запчасти с работой стоят недорого (около 200 долларов). Турбина также не должна доставить хлопот первые 200 000 км, при должном обслуживании, конечно.

Дизельные агрегаты — редкость на наших дорогах. Они могут быть 1,7 или 2,0-литровыми. Причем мощность последнего также может быть разной — от 125 до 163 л.с. После 100 000 пробега главной проблемой может стать сажевый фильтр. Стоит он дорого, а из-за качества нашей солярки выходит из строя гораздо раньше своего срока. Дешевле будет провести процедуру полного удаления сажевого фильтра. За 200-300 долларов вы забудете об этой проблеме навсегда (главное, чтобы «ГринПис» не узнал).

После 150 000 км может побеспокоить турбина. При плохом обслуживании это может случиться гораздо раньше. Деталь дорогая, поэтому при покупке проверяйте в первую очередь. Зато дизельный Круз может подарить вам сочетание динамики (особенно двухлитровый 165 сил) и экономичности. Но найти такой экземпляр, еще и в хорошем состоянии будет очень сложно.

КПП Chevrolet Cruze

У Chevrolet Cruze всего два вида коробок переключения — пятиступенчатая механика и шестиступенчатый автомат. Механическая коробка не вызывает никаких претензий, кроме одного слабого места — сальники приводов. Текут они часто, особенно в конце осени или начале весны, когда случаются резкие перепады температуры. Не обращать внимания на такую поломку нельзя. Без масла даже самая надежная механика полностью выйдет из строя.

С автоматической коробкой все сложнее. В первые годы выпуска было очень много поломок. АКПП выходило из строя уже через 30 000 км. Основные проблемы возникали с гидроблоком и соленоидами. Но инженеры Шевроле (или Дэу, или Опель) хорошо поработали над ошибками и после рестайлинга в 2012 году надежность агрегата существенно увеличилась. По крайней мере, 150 тысяч км без поломок стало вполне реально. Если не забывать о регулярной замене масла, конечно.

Некоторые владельцы устанавливали дополнительную систему охлаждения для автоматической коробки Chevrolet Cruze. Но по отзывам владельцев особого смысла в этом нет. Дополнительное охлаждение помогает коробке только при экстремальных нагрузках, в обычном режиме эксплуатации разницы нет.

Подвеска и рулевое управление

Ходовая часть Шевроле Круз надежна и комфортна. Сзади обычная балка, но с доработками. Механизм Уатта позволил получить комфортное преодоление неровностей при общей простоте конструкции. До 100 000 могут не дожить только сайлентблоки задних рычагов. Передняя подвеска по нормальным дорогам может «прожить» и 150 000 км. Шаровая опора на Круз меняется в сборе с рычагом (возможна реставрация).

Есть пара проблем, которые технически ни на что не влияют, зато психологически дико раздражают владельцев Cruze:

  1. Стук суппортов. Лучше всего помогает набивка направляющих густой смазкой. Повторять нужно регулярно.
  2. Стук амортизаторов. Помогает замена на неоригинальные, чаще всего Бильштейн. На вторичном рынке 90% уже поменяли.

После рестайлинга производитель устранил обе проблемы.

В рулевом управлении Шевроле Круз слабые места также связаны со звуком. Часто начинает сильно шуметь насос гидроусилителя. Иногда помогает подвязка гидравлических шлангов и замена жидкости, чаще нужна замена насоса. После 2012 года система стала гидроэлектрической и проблем стало меньше.

Итог

Chevrolet Cruze красивый автомобиль с комфортной подвеской и неплохими комплектациями. Еще одно преимущество — это выгодная цена по сравнению с одноклассниками. Во многом более низкая цена вызвана имиджем довольно «ломучего» и ненадежного автомобиля. Но в реальности большинство проблем легко и недорого решаются даже в собственном гараже. Для покупки лучше выбирать Круз после рестайлинга с механической коробкой передач и 1,8-литровым двигателем. Так, вы сократите список потенциальных проблем и получите хоть какой-то запас под педалью газа. Кузов требует бережного отношения, зато не гниет. Разница по цене между минимальной и максимальной комплектацией на вторичном рынке не существенна, берите по полной.

Читайте также:  Особенности общего устройства автомобилей

Удачная замена Lada Granta за 420 тысяч рублей: проблемы те же, но качество и комфорт выше — Chevrolet Cruze Ⅰ

Chevrolet Cruze – автомобиль известного бренда General Motors, созданный на платформе Delta II, который заменил на российском автомобильном рынке популярный Chevrolet Lacetti. Шевроле Круз 2012 (1 поколения) претерпел рестайлинг, в результате чего была несколько изменена передняя часть модели. Авто оснащен новой решеткой радиатора, а также переработанными отверстиями в местах установки противотуманных огней. Производство седанов и хэтчбеков осуществлялось на заводе концерна в Санкт-Петербурге. Выпуск универсалов был налажен в Калининграде на заводе «Автотор». Chevrolet Cruze производился в трех модификациях: Base, LS, LT с двумя типами бензиновых моторов с механической и автоматической трансмиссиями. В 2015 году производство автомобиля было прекращено, в связи с уходом компании General Motors c российского автомобильного рынка.

Шевроле Круз 2012

Технические характеристики

Шевроле Круз 2012 года выпуска оснащен двумя типами бензомоторов. Двигатель объемом 1,6 литра и максимальной отдачей 109 «лошадей», соответствует стандарту Евро-4 и позволяет разогнать авто до 185 км/ч. Время достижения до первой «сотни» – 12,5 секунды. В различных режимах езды: по городу, трасса, город — расход бензина марки АИ 95, составляет 8,6, 5,1, 7,3 литра соответственно. Модели, на которых установлен двигатель объемом 1,8 литра, работающий с отдачей в 141 л.с., развивают предельную скорость до 200 км/ч. Разгон до «сотни» достигается за 10 секунд. Расход топлива находится в пределах от 5,3 до 9,3 литра при движении на трассе и в условиях города. В пару к каждому из двигателей производитель устанавливал механическую КПП на 5 передач либо 6-скоростной «автомат».

Нашатырный спирт, как эффективное средство борьбы с ржавчиной на кузове и грязью в салоне: что думают эксперты?

Опубликованы первые фотографии серийной версии седана Honda Civic нового поколения. Он выглядит, как Accord

Opel официально возвращает на рынок модель Manta 70-х годов. Первая информация и видео

Chevrolet Cruze 2012 года оснащается ведущим передним приводом в любой из комплектаций. Спереди и сзади установлены дисковые тормоза.

Среди всех габаритов авто, можно выделить наиболее значимые параметры:

  1. Размеры кузова – 4597х1788х1477 мм.
  2. Колесная база – 2685 мм.
  3. Клиренс – 140 мм.
  4. Количество мест – 5.
  5. Максимально допустимая масса – 1813 кг.
  6. Емкость бензобака – 60 литров.
  7. Объем багажника – 450 литров.

Достоинства модели

Обладая стильным и современным дизайном, Шевроле Круз 1 поколения и сегодня пользуется большой популярностью у российских автолюбителей. Среди основных преимуществ данной модели можно выделить:

  1. Современный экстерьер.
  2. Хорошая устойчивость на дороге.
  3. Комфортный салон.
  4. Маленький расход.
  5. Хорошо заводится при низких температурах.
  6. Дешевые запчасти.
  7. Высокий уровень безопасности.
  8. Хорошая управляемость.
  9. Вместительный багажник.

Недостатки модели

Как бы ни старался производитель создать максимально комфортные условия для водителей, Chevrolet Cruze, как и любой автомобиль, представленный на вторичном рынке, наряду с преимуществами, обладает и целым рядом недостатков:

  1. Слабый мотор.
  2. Маленький клиренс.
  3. Проблемы с коробкой.
  4. Жесткая подвеска.
  5. Тонкий металл.
  6. Слабое лакокрасочное покрытие.
  7. Мало места на заднем ряду сидений.
  8. Минимум опций в базовой комплектации.
  9. Слабая шумоизоляция.
  10. Низкое качество тканевой обивки салона.

Эксплуатационные проблемы

Приобретая автомобиль на вторичном рынке нужно быть готовым к тому, что на кузове могут наблюдаться повреждения в виде сколов и мелких царапин, однако даже в тех местах, где лакокрасочное покрытие будет повреждено до металла, вряд ли можно увидеть очаги коррозии. Тяжелый передний бампер часто отвисает и образует видимые зазоры между крыльями. Это совсем не значит, что автомобиль побывал в ДТП. Просто дают о себе знать слабые клипсы, используемые производителем. Решать данную проблему, скорее всего, придется при помощи саморезов.

Двигатель

Оба силовых агрегата обладают достаточно высоким уровнем надежности, а двигатель, объемом 1.6 литра, хорошо знаком автолюбителям еще по модели Lacetti. Ближе к 50 – 60 тыс. км начинает подтекать масло из-под крышки клапанов. Причина вызвана пересыханием резиновой прокладки. Кроме этого владельцы автомобилей с 1,6-литровым мотором отмечают такую проблему, как глохнущий двигатель на холостых оборотах. Однако точная причина данной неисправности так и остается невыясненной до сих пор. Каждые 60 тыс. км придется менять ремень привода ГРМ в комплекте с роликом натяжения.

Больше хлопот доставляет 1,8 литровый мотор, который перешел к Chevrolet от Opel Astra. Почти треть владельцев автомобилей с таким двигателем отмечают поломки шестерни впускного и выпускного распредвалов. Основной причиной данной проблемы считается недостаточный уровень масла в моторе и, как следствие, масляное голодание. Чтобы избежать данной проблемы необходимо производить замену масла каждые 7 – 10 тыс. км.

Трансмиссия

Чем не может похвастать Шевроле Круз 2012, так это качественной работой трансмиссии. Причем проблемы в равной степени возникают как с механической коробкой, так и с автоматом. Обладатели МКПП должны быть готовы к замене выжимного подшипника. При этом данная проблема зависит исключительно от характера езды и может проявиться уже на 30 – 40 тыс. км. На 100 – 120 тысячах может потребоваться замена сцепления. Также многие владельцы автомобилей с механикой сталкивались с проблемой заклинивания коробки на скорости. Причиной этого является развалившаяся пластиковая втулка в механизме переключения.

Читайте также:  Шумоизоляция самоклеющаяся для автомобиля

Еще больше проблем ожидает владельцев Шевроле Круз с трансмиссией «автоматом». Сбои в работе электронного блока приводят к тому, что коробка самостоятельно сбрасывает обороты. Больше всего проблем АКПП доставляет в сочетании с 1,6 литровым мотором. После прохождения 150 – 160 тысяч километров могут появляться провалы при переключении на повышенную передачу. Причина заключается в изношенности клапанов гидроблока, а ее устранение потребует немалых финансовых вложений. Свести к минимуму возникновение данной проблемы поможет своевременная замена масла.

Ходовая и рулевое управление

Подвеску автомобиля нельзя назвать ненадежной, однако она также имеет ограниченные сроки службы и, приобретая подержанный автомобиль на вторичном рынке, нужно быть готовым к тому, что капитальные вложения в ремонт ходовой придется делать каждые 60 – 80 тыс.км. Передние стойки в среднем отходят 70 – 90 тысяч, в отличие от задних амортизаторов, которые прослужат вдвое дольше. Каждые 30 – 40 тыс. км придется производить замену тормозных колодок, каждые 60 – 80 тысяч — тормозных дисков. Примерно столько же прослужат сайлентблоки на передних рычагах, в то время как задние имеют более ограниченный срок службы.

Рулевое управление, хотя и не отличается высоким уровнем надежности, но до 100 тысяч вряд ли будет доставлять дополнительные хлопоты владельцу. Однако нельзя оставлять без внимания работу насоса гидроусилителя. Выход из строя подшипников проявляется характерным гулом. В результате создается минимальное давление в системе, что неминуемо приведет к преждевременному выходу из строя рулевой рейки.

Другие проблемы

При покупке Шевроле Круз вряд ли получится найти автомобиль с идеальным салоном, поскольку качество отделочных материалов является довольно посредственным и различные потертости, и царапины уже хорошо заметны после 50 тысяч километров пробега, даже при самой бережной эксплуатации.

Рекомендовано к покупке

Ограниченное количество моторов и трансмиссии исключает массу проблем при выборе автомобиля. По отзывам владельцев, наилучшее сочетание представляет 1,8-литровый бензомотор в комплекте с 5-ступенчатой «механикой». Даже в случае замены сцепления, стоимость работ не идет ни в какое сравнение с ремонтом автоматической коробки. Кроме этого отсутствие проблем при переключении скоростей и провалов в работе трансмиссии обеспечивает высокий уровень комфорта, безопасность водителя и пассажиров.

Средняя стоимость на рынке

Чтобы купить Шевроле Круз на вторичном рынке, потенциальному покупателю придется выложить в среднем 422 000 рублей. За эти деньги, как свидетельствуют отзывы покупателей, можно приобрести автомобиль в хорошем техническом состоянии. Также цена каждой конкретной модели зависит от пробега, комплектации, региона продаж и амбиций продавца. Поэтому любое объявление о продаже нужно рассматривать в индивидуальном порядке при личном общении с продавцом.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT Base октябрь 2008 — декабрь 2012 586 000 Передний МКПП 5 1598 12.5 185 109 (80) / 6000 7,3
2 1.6 MT LS октябрь 2008 — декабрь 2012 659 000 Передний МКПП 5 1598 12.5 185 109 (80) / 6000 7,3
3 1.6 AT Base октябрь 2008 — декабрь 2012 663 400 Передний АКПП 6 1598 13.5 177 109 (80) / 6000 7,8
4 1.6 AT LS октябрь 2008 — декабрь 2012 694 000 Передний АКПП 6 1598 13.5 177 109 (80) / 6000 7,8
5 1.8 MT LS октябрь 2008 — декабрь 2012 704 700 Передний МКПП 5 1796 10 200 141 (104) / 6200 6,8
6 1.8 MT LT октябрь 2008 — декабрь 2012 758 000 Передний МКПП 5 1796 10 200 141 (104) / 6200 6,8
7 1.8 AT LS октябрь 2008 — декабрь 2012 739 700 Передний АКПП 6 1796 11.5 190 141 (104) / 6200 7,8
8 1.8 AT LT октябрь 2008 — декабрь 2012 793 000 Передний АКПП 6 1796 11.5 190 141 (104) / 6200 7,8

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера (в таблице указана заводская цена).

На что еще обратить внимание?

Рассматривая в качестве основного варианта Chevrolet Cruze 1 поколения следует также обратить внимание на другие модели, представленные на вторичном рынке в данной ценовой категории. За 400 – 450 тысяч рублей можно приобрести Volkswagen Polo, Kia Rio, Hyundai Solaris, Skoda Octavia II, Mazda 6 GH, Ford Focus III.

Видео тест-драйв


Оцените статью