Тест драйв шевроле авео хэтчбек 2008

Содержание
  1. Тест драйв Chevrolet Aveo 2008
  2. Первое поколение Chevrolet Aveo
  3. Второе поколение Chevrolet Aveo
  4. Тест-драйв Chevrolet Aveo: азартный компаньон
  5. Краткие технические характеристики Chevrolet Aveo 3d
  6. Тест-драйв Шевроле Авео 2008 хэтчбек
  7. Тест драйв шевроле авео 2008
  8. Тест драйв Chevrolet Aveo – «С претензией (Aveo (2008))»
  9. О Chevrolet Aveo
  10. Шевроле Авео
  11. Завершено обновление семейства “Chevrolet Aveo”
  12. Небольшие откровения
  13. Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
  14. Chevrolet Cobalt (седан 4-дв.)
  15. JAC J5 (седан 4-дв.)
  16. Lada Granta (хэтчбек 5-дв.)
  17. Тест-драйв Шевроле Авео 2008 хэтчбек
  18. Видео обзор Chevrolet Aveo T250 2006-2012 годов выпуска
  19. Сhevrolet Aveo 2008 (Шевроле Авео) 1.5 AT тест драйв и обзор
  20. Описание видео Шевроле Авео Т250
  21. Конкуренты
  22. Еще похожие обзоры для Chevrolet Aveo T250
  23. Chevrolet Aveo первое поколение рестайлинг Завел и Поехал
  24. 2008 Шевроле Авео. Обзор (интерьер, экстерьер).
  25. Chevrolet Aveo б/у 2008 1.2 л. 84 л/с.Честный Тест -Драйв
  26. Тест — драйв Chevrolet Aveo 2012
  27. Chevrolet Aveo — Тест-драйв от ATDrive.ru
  28. Тест-драйв Chevrolet Aveo
  29. 2007 Шевроле Авео.Обзор (интерьер, экстерьер).
  30. 2012 Шевроле Авео. Обзор (интерьер, экстерьер).
  31. Еще обзоры в кузове Седан B класс
  32. Тест-драйв и обзор Hyundai Solaris 2017 // АвтоВести Online
  33. Тест-драйв FAW Oley
  34. Hyundai Solaris После 50.000 км пробега.Anton Avtoman.
  35. Тест драйв Polo Sedan 110 л.с. (НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ)
  36. 2015 Kia Rio 1.4 Comfort. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
  37. завел и поехал ваз 2110
  38. Тест драйв Ford Fiesta 2015 — 2016 1.6 120 л.с. Powershift
  39. Обзор б/у авто Kia Rio «Гараж AC»
  40. Об автомобиле Chevrolet Aveo T250 (Шевроле Авео Т250)
  41. Тест драйв шевроле авео 2008 видео
  42. Первое поколение Chevrolet Aveo
  43. Второе поколение Chevrolet Aveo
  44. О Chevrolet Aveo
  45. Шевроле Авео
  46. Завершено обновление семейства “Chevrolet Aveo”
  47. Небольшие откровения
  48. Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
  49. Chevrolet Cobalt (седан 4-дв.)
  50. JAC J5 (седан 4-дв.)
  51. Lada Granta (хэтчбек 5-дв.)

Тест драйв Chevrolet Aveo 2008

В 2002 году гениальная компания с безупречной репутацией General Motors выпустила линейку в будущем очень высоко востребованного автомобиля Chevrolet Aveo (Шевроле Авео). Существует три модификации кузова автомобиля, а именно:

  • 4-дверный седан с пятью посадочными местами;
  • 5-дверный хетчбэк с пятью посадочными местами;
  • 3-дверный хетчбэк, в котором четыре места.

Тканевая обивка салона, сиденье с погруженным боковым профилем подарят вам первоначальный комфорт. Сев за руль автомобиля, сразу понимаешь, что коробка передач 5-ступенчатая механическая. Легко поворачивать руль, рулевая колонка регулируется только по высоте, имеет механические регулировки, электростеклоподъемники увеличивают комфорт. Динамика разгона автомобиля вполне приемлема. Печка греет нормально, есть воздуховод для пассажиров на заднем сиденье, что не может не радовать, поскольку сзади салона тоже тепло.

Присутствие системы ABS и вспомогательной электроники значительно увеличит положительное состояние и комфорт владельца. Даже отсутствие системы ESP в максимальной комплектации нисколько не портит позитивной оценки автомобиля.

Рассматривая автомобиль со стороны поколения, поскольку их два, можно с уверенностью говорить, что во втором комфорт увеличен.

Первое поколение Chevrolet Aveo

2002–2011 годы производства, мощность двигателя — 1.2 L, 1.4 L, 1.6 L. Трансмиссия 4-скоростная с автоматической коробкой передач и 5-скоростная механическая КПП.

Второе поколение Chevrolet Aveo

Начиная с 2011 года и до нынешнего времени производством занимался Chevrolet Holden. Дизайн основан на платформе GM Gamma 2, добавленный ряд мощности — 1.3 L с дизельным двигателем и 1.8 L с бензиновым.

Тест драйв Chevrolet Aveo 2008 года, 1.2 л., 84 л/с от Александра Сошникова. Видео обзор Шевроле Авео, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Шевроле Авео 2008 года, 1.2 л., 84 л/с. Смотрите, что получилось.

Тест-драйв Chevrolet Aveo: азартный компаньон

Где протестировать городской автомобиль «В» класса? Вариантов много, но нет ни одного выдающегося. Компания General Motors решила представить новый Aveo на его родине, в Польше. Да-да, именно эту страну можно смело назвать если не первой, то уж точно второй родиной Chevrolet, так как первые модели этой марки Варшава увидела аж в 1928 году, когда с заводского конвейера сошли Master Sedan, De Luxe, Touring Sedan и Imperial Limousine.

Впрочем, речь сейчас не о них. Прямо на парковке Вроцлавского аэропорта выстроились в линейку, широко расплывшись в фирменной улыбке, новенькие трехдверки Aveo. На выбор — версии с моторами 1.2 и 1.4 литра, а также с двумя вариантами КПП — «автоматом» и «механикой». Выбираю понравившийся автомобиль и к цели: добраться до города по специально разработанному маршруту.

Салон автомобиля почти не удивил. Все детали интерьера те же, что и на других Chevrolet DAT – даже минимальных отличий обнаружить не удалось. А вот что порадовало: разместиться за рулем удалось с комфортом, и не пришлось испытать «чувства локтя». Места сзади также хватает: два пассажира среднего роста будут чувствовать себя удобно, не упираясь коленками в передние сиденья, а плечами друг в друга. Для путешествий на дальние расстояния Aveo все равно не лучший вариант, но странно было бы требовать чудес именно от него.

Эргономика салона не поражает воображение, зато понятна. Сев после утомительного перелета за руль, не пришлось тратить время на привыкание к машине; все органы управления на своих местах – и руль удобно ложится в руки, и сиденья хотя и жестковаты, но комфортны. Материалы, использованные в отделке бюджетные, зато не в ущерб качеству. Для автомобиля подобного класса и подобных амбиций – в самый раз.

Тестируя автомобиль за границей, порою нелегко представить, что ждет его в России — слишком различаются дороги «у нас» и «у них». Но здесь все было как надо: польские дорожные условия оказались очень похожи на российские и, выехав с парковки по ровной дороге на шоссе, расслабиться не получилось – начались выбоины и рытвины.

Первое испытание подвеска прошла с честью – энергоемкости хватило. И – еще одно удивление – вдавливая педаль газа в пол, я почувствовала игривый характер автомобиля. Сначала даже не поверила: неужели Aveo позволяет ощутить азарт! Несмотря на наличие трех пассажиров и включенный кондиционер, 84-сильный моторчик вполне достойно и разгоняет машину и тянет на скоростях под 100 км/ч.

Ну, конечно, Aveo не спорткар. Опытные водители отметят и смазанную педаль сцепления и нечеткий ход переключения скоростей на «механике». Но как это часто бывает то, что один сочтет недостатком, другой запишет в достоинства – новичку придется сильно постараться, чтобы заглохнуть на старте, а при переключении передач хотя и не возникает ощущения идеальной четкости работы КПП, но и ошибиться не получится.

Подвернулся случай в полном объеме оценить и тормоза. Они не подвели, когда слева на равнозначном перекрестке подкатил сельский грузовичок, и о его нежелании пропускать кого-либо стало понятно в последний момент. Aveo остановился как вкопанный, пропуская воодушевленного успехами Роберта Кубицы поляка.

Пересаживаюсь на Aveo со 100-сильным мотором (1.4 л.) и «автоматом». Дополнительные 16 лошадей оказались явно не лишними, с ними вроде как спокойнее на дороге. Забыв про переключение передач, захотелось наиграться вдоволь, выжимая попеременно то газ, то тормоз, проходя по апексам поворотов нескучного ландшафта.

Но, увы, на прямой автомат не дает той уверенности, что механика. Перестраиваясь при обгоне, приходилось несколько мгновений нервничать в ожидании, когда же вдавленная в пол педаль газа найдет отклик в коробке передач. Ну а на скорости, превышающей разрешенную, автомобиль моментально начинает «рыскать» по дороге, и ощущение спокойствия исчезает вовсе.

Краткие технические характеристики Chevrolet Aveo 3d

Габариты (Д х Ш х В) 3 920 х 1 680 х 1 505
Снаряженная масса, кг 1 030 (МТ) / 1 085 (АТ)
Клиренс, мм 160
Объем багажника, л 220 / 980
Двигатель л (л.с. /при об/мин) 1.2 (МТ) (84/6000) / 1.4 (AT) (101/6400)
Коробка передач МТ / АТ
Разгон 0-100 км/ч,с. 12.8
Максимальная скорость, км/ч 170
Средний расход топлива, л/100 км 5,5

Кстати, «автомат» Aveo имеет два диапазона пониженных передач (первая и вторая). Для компакта опция довольно редкая, ведь она предназначена по идее для интенсивной нагрузки, например при подъеме в гору. Для преимущественно равнинной России такая возможность вряд ли будет востребована, но не отказываться же…К тому же, две фиксированные передачи позволяют более интенсивно раскручивать мотор и при необходимости добавить автомобилю резвости.

Читайте также:  Ремонт двигателя mini cooper

Резюмируя, стоит вспомнить основное предназначение Aveo – недорогой компаньон для передвижения по городу. С этой задачей, на мой взгляд, автомобиль справляется на отлично. Практичный и доступный (стоимость трехдверного Aveo начинается от 311 200 руб) он не навевает тоску, радуя потенциального владельца яркими цветами кузова и небанальной внешностью.

Маневренность и компактность Aveo будет отмечена водителем на городских улицах и при перестроениях. А учитывая скоростной режим в городе и обычное явление наших дней – пробки, я бы все же отдала свое предпочтение версии с «автоматом». Да с ним бессмысленно пытаться «сделать всех» на светофоре, но удовольствие за рулем такого автомобиля получаешь в иные минуты.

Тест-драйв Шевроле Авео 2008 хэтчбек

Дизайном Шевроле Авео занимались итальянцы, а вот рейсталинг в компании GM произвели своими силами и, надо заметить, им это удалось. Авео похорошел, посвежел, да и стилистически стал похож на свою старшую сестру — Эпику.

Сейчас мы тестируем трехдверную версию, ярко демонстрирующую проведенный рейсталинг. Сбоку машина смотрится спортивнее, благодаря жабрам на передних крыльях, новым молдингам на дверях и спойлеру на пороге. Заигрывание с молодежью налицо!
Пришло время заглянуть под капот авто, ведь обновления произошли и здесь.

У нас на тесте-драйве машина с двигателем объемом 1,4 литра. Авео стал мощнее и отныне развивает аж 101 лошадиную силу. Такой табун GM получила за счет увеличения степени сжатия, подняли до 10,5. Мотор может похвастаться и впускным коллектором с изменяемыми фазами. В общем, это вполне современный силовой агрегат.

Теперь заглянем в салон. Что не нравилось автолюбителям в хэтчбеке предыдущего поколения? Это торпедо и панель приборов. В принципе, они были неплохими, но в седане все же выглядели гармоничнее. Разработчики это исправили, теперь и в хэтчбеке такие же панель приборов и торпедо, как на седане. На месте водителя пространство с запасом. Регулировки руля по вылету нет, но все же тут удобно.

Тест-драйв проходит летом, поэтому рука сразу тянется к регулировке кондиционера. Похвалим его, работает он эффективно, в салоне тут же устанавливается приятная прохлада. Правда, убавление мощности двигателя из-за работы кондиционера тоже почувствовалось моментально.

В процессе знакомства с машиной находим маленькие, но приятные мелочи. Например, подголовники регулируются и четко фиксируются по углам наклона. Задние пассажиры могут приоткрыть форточки и добавить себе свежего воздуха. Сам салон собран ладно и добротно.

Настала пора поговорить о том, как Авео едет. Посмотрим, сказался ли рейсталинг на поведение автомобиля. Жаль, что коробку передач не коснулись изменения, при быстрых разгонах хотелось бы большей внятности. Впрочем, эта машина и не претендует на звание спортивного хэтчбека, для размеренных городских темпов это вполне шустрая машина.

Мотор не обкатан, поэтому прибавки в мощности ощутить не получилось, но старт с места дается легче.

В целом, по ездовым ощущениям, хэтчбек остался таким же, а вот с седаном разница все же есть. Что касается плохих дорог и комфорта, то седан более предпочтителен. А вот по управляемости уже «рулит» хэтчбек, он очень хорош в повороте, здесь седан кренится несколько больше и склонен к заносу, хэтчбек в этом отношении нейтрален.

Но окончательный вывод позволит сделать «змейка». Начинаем объезжать препятствие с традиционных 60 км/ч и сразу чувствуется, что Авео хэтчбек будет силен в этом упражнении. Следующий скоростной рубеж — 70 км/ч. Модель и тут справляется, проезжает без сносов и заносов. Ситуация повторяется и при 80 км/ч, даже шины не взвизгнули, но чувствуется, что предел почти достигнут.

Тест драйв шевроле авео 2008

Тест драйв Chevrolet Aveo –
«С претензией (Aveo (2008))»

О Chevrolet Aveo

Шевроле Авео

Завершено обновление семейства “Chevrolet Aveo”

В ПРИНЦИПЕ охарактеризовать внешность хэтчбека после рестайлинга можно одним словом – солидность. Это уже не прежний, в чем-то забавный и наивный автомобильчик – его облик способен вызвать уважение. Передняя часть теперь скорее напоминает какой-нибудь внедорожник или пикап из Северной Америки, нежели скромный городской автомобиль с корейской родословной.

Впрочем, европейцы уже вполне могут считать этот автомобиль своим. Одновременно со сменой внешности он сменил и место производства – теперь экземпляры для Старого Света будут делать в Польше. Заодно европейские версии компактного “Chevrolet Aveo” окончательно избавились от старого имени “Kalos”, приняв общее для всего семейства наименование “Aveo”. Хотя российского покупателя эти нововведения не касаются – у нас и раньше и хэтчбеки, и седаны носили это имя, да и собирать машины по-прежнему будут в Калининграде.

Интерьер обновленного хэтчбека в точности такой же, как у седана. Жесткий, но качественный пластик, приятный дизайн… В целом салон можно назвать вполне соответствующим критериям компактного класса. А стильные штрихи, такие как хромированное обрамление приборных шкал и рукояток системы вентиляции, даже придают достаточно скромной модели определенную долю шика.

Небольшие откровения

Так выглядит интерьер базовой версии. В более дорогой комплектации появляются блестящая отделка нижней части передней панели, туннеля и дверных ручек, кожаная обшивка баранки и рычага КП, управление “музыкой” на руле, а также климат-контроль.

ЕДЕТ “Aveo” вполне прилично. Крены высокого вместительного кузова в быстрых поворотах, конечно, могут с непривычки и напугать, но автомобиль при этом держит траекторию очень неплохо. Да и управлять им приятно – “прозрачный” и четкий руль, который в отличие от многих моделей-конкурентов оснащен простым гидравлическим, а не электрическим усилителем, и четкое переключение передач ручной КПП сразу дают понять, что настройка автомобиля была произведена со всей необходимой скрупулезностью.

Правда, моторы не вдохновляют на “подвиги”, но для городской езды их возможностей достаточно. Причем в определенные моменты более слабый 1,2-литровый мотор оказывается даже интереснее 1,4-литрового.

Последний, хорошо известный по дорестайлинговой модели двигатель, конечно, тянет и даже звучит более весомо, но его характер откровенно скучен. Ровный и монотонный процесс набирания оборотов будет сопровождать вас вплоть до отсечки в красной зоне тахометра. Растянутые передаточные отношения в пятиступенчатой “механике” также заточены скорее на экономичный, нежели скоростной стиль езды. Словом, 101 сила максимальной мощности здесь особо не чувствуется. А если укомплектовать 1,4-литровый двигатель четырехступенчатым “автоматом”, то машина превратится в настоящего лентяя, который ревом мотора и бесконечными сменами передач будет всячески отговаривать своего владельца от быстрой езды.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Chevrolet Cobalt
(седан 4-дв.)

JAC J5
(седан 4-дв.)

Lada Granta
(хэтчбек 5-дв.)

Зато новый 1,2-литровый двигатель – маленькое откровение. Если его подгонять частыми переключениями передач, то по динамике машина будет мало чем отличаться от 1,4-литровой версии с ручной коробкой. А флагманская модификация с “автоматом” и вовсе мигом откатится в аутсайдеры.

Задние фонари стали крупнее и приобрели более выразительную форму.

Недаром нынешний 1,2литровый мотор развивает на 12 сил больше, чем его предшественник, выдавая 84 л.с., что является достаточно серьезной цифрой для такого объема. Причем одновременно, несмотря на прибавку мощности, улучшилась и экономичность. В частности, благодаря применению системы “Port Deactivation System”, которая на малых оборотах прикрывает заслонками два из четырех впускных каналов в каждом цилиндре. В результате двигатель начинает работать на обедненной смеси, заметно снижая расход топлива. А если прижать педаль газа, то мотор вернется в обычный режим, заметно прибавив резвости.

В общем, можно сказать, что новая внешность заметно улучшила имидж “Chevrolet Aveo”, а двигатели хотя и не превратили хэтчбек в резвого бегуна, но вполне подходят для повседневной езды. На комплектацию машины тоже не стоит жаловаться. Даже в базовой версии она включает в себя две подушки безопасности, магнитолу, способную проигрывать диски mp3, и стеклоочистители с регулировкой паузы. Если же доплатить за более дорогую комплектацию, то на “Aveo” появятся тонированные стекла, передние электростеклоподъемники, 15-дюймовые литые диски, кожаная отделка руля и рычага коробки, борткомпьютер и климатконтроль. Словом, все то, что законно ожидаешь увидеть на автомобиле со столь претенциозной внешностью.

Читайте также:  Основные части трехфазного асинхронного двигателя

Тест-драйв Шевроле Авео 2008 хэтчбек

Дизайном Шевроле Авео занимались итальянцы, а вот рейсталинг в компании GM произвели своими силами и, надо заметить, им это удалось. Авео похорошел, посвежел, да и стилистически стал похож на свою старшую сестру — Эпику.

Сейчас мы тестируем трехдверную версию, ярко демонстрирующую проведенный рейсталинг. Сбоку машина смотрится спортивнее, благодаря жабрам на передних крыльях, новым молдингам на дверях и спойлеру на пороге. Заигрывание с молодежью налицо!
Пришло время заглянуть под капот авто, ведь обновления произошли и здесь.

У нас на тесте-драйве машина с двигателем объемом 1,4 литра. Авео стал мощнее и отныне развивает аж 101 лошадиную силу. Такой табун GM получила за счет увеличения степени сжатия, подняли до 10,5. Мотор может похвастаться и впускным коллектором с изменяемыми фазами. В общем, это вполне современный силовой агрегат.

Теперь заглянем в салон. Что не нравилось автолюбителям в хэтчбеке предыдущего поколения? Это торпедо и панель приборов. В принципе, они были неплохими, но в седане все же выглядели гармоничнее. Разработчики это исправили, теперь и в хэтчбеке такие же панель приборов и торпедо, как на седане. На месте водителя пространство с запасом. Регулировки руля по вылету нет, но все же тут удобно.

Тест-драйв проходит летом, поэтому рука сразу тянется к регулировке кондиционера. Похвалим его, работает он эффективно, в салоне тут же устанавливается приятная прохлада. Правда, убавление мощности двигателя из-за работы кондиционера тоже почувствовалось моментально.

В процессе знакомства с машиной находим маленькие, но приятные мелочи. Например, подголовники регулируются и четко фиксируются по углам наклона. Задние пассажиры могут приоткрыть форточки и добавить себе свежего воздуха. Сам салон собран ладно и добротно.

Настала пора поговорить о том, как Авео едет. Посмотрим, сказался ли рейсталинг на поведение автомобиля. Жаль, что коробку передач не коснулись изменения, при быстрых разгонах хотелось бы большей внятности. Впрочем, эта машина и не претендует на звание спортивного хэтчбека, для размеренных городских темпов это вполне шустрая машина.

Мотор не обкатан, поэтому прибавки в мощности ощутить не получилось, но старт с места дается легче.

В целом, по ездовым ощущениям, хэтчбек остался таким же, а вот с седаном разница все же есть. Что касается плохих дорог и комфорта, то седан более предпочтителен. А вот по управляемости уже «рулит» хэтчбек, он очень хорош в повороте, здесь седан кренится несколько больше и склонен к заносу, хэтчбек в этом отношении нейтрален.

Но окончательный вывод позволит сделать «змейка». Начинаем объезжать препятствие с традиционных 60 км/ч и сразу чувствуется, что Авео хэтчбек будет силен в этом упражнении. Следующий скоростной рубеж — 70 км/ч. Модель и тут справляется, проезжает без сносов и заносов. Ситуация повторяется и при 80 км/ч, даже шины не взвизгнули, но чувствуется, что предел почти достигнут.

Видео обзор Chevrolet Aveo T250 2006-2012 годов выпуска

Сhevrolet Aveo 2008 (Шевроле Авео) 1.5 AT тест драйв и обзор

Описание видео Шевроле Авео Т250

Сhevrolet aveo 2008 (шевроле авео) — седан »B» класса, корейская сборка, коробка автомат 4 ст. Автомобиль получил народную популярность в своем сегменте из за недорогой цены, неприхотливости, широким выбором запасных частей.

Подписка на канал обязательна!) https://www.youtube.com/channel/UCzjzvheN4VfYQr9hIVNDCsA

Citroen C-elysee 1.6 HDi MT https://www.youtube.com/watch?v=4tzBh58Wawc
Chevrolet Cruze https://www.youtube.com/watch?v=5pdazeMnamU
Kia Rio https://www.youtube.com/watch?v=40aYClMPkzk

Я в ВК https://vk.com/id183024363

Конкуренты

Еще похожие обзоры для Chevrolet Aveo T250

Chevrolet Aveo первое поколение рестайлинг Завел и Поехал

Chevrolet Aveo T250 (2006-2012)

2008 Шевроле Авео. Обзор (интерьер, экстерьер).

Chevrolet Aveo T250 (2006-2012)

Chevrolet Aveo б/у 2008 1.2 л. 84 л/с.Честный Тест -Драйв

Chevrolet Aveo T250 (2006-2012)

Тест — драйв Chevrolet Aveo 2012

Chevrolet Aveo T300 (2012-2015)

Chevrolet Aveo — Тест-драйв от ATDrive.ru

Chevrolet Aveo T300 (2012-2015)

Тест-драйв Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo T300 (2012-2015)

2007 Шевроле Авео.Обзор (интерьер, экстерьер).

Chevrolet Aveo T200 (2003-2008)

2012 Шевроле Авео. Обзор (интерьер, экстерьер).

Chevrolet Aveo T300 (2012-2015)

Еще обзоры в кузове Седан B класс

Тест-драйв и обзор Hyundai Solaris 2017 // АвтоВести Online

Hyundai Solaris II (2017-2018)

Тест-драйв FAW Oley

Hyundai Solaris После 50.000 км пробега.Anton Avtoman.

Hyundai Solaris I (2014-2015)

Тест драйв Polo Sedan 110 л.с. (НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ)

Volkswagen Polo V (2015-2016)

2015 Kia Rio 1.4 Comfort. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

завел и поехал ваз 2110

Тест драйв Ford Fiesta 2015 — 2016 1.6 120 л.с. Powershift

Ford Fiesta VI (2012-2016)

Обзор б/у авто Kia Rio «Гараж AC»

Об автомобиле Chevrolet Aveo T250 (Шевроле Авео Т250)

Привычное для Chevrolet высокое качество совершенно нового Aveo седана полностью оправдает Ваши ожидания. Вы его полюбите за элегантный и респектабельный вид, легкую управляемость, силу и быстроту, а также за топливную экономичность. Вы получите за свои деньги очень много, поскольку этот седан не знает компромиссов. Узнайте все про новый 4-дверный Aveo.

Новейший 4-дверный Aveo представляет совсем другой уровень автомобиля, глобальный продукт мирового масштаба. Для строительства автомобиля используется платформа General Motors Gamma 2, которая также используется для новых Opel Corsa и Opel Meriva.
Благородная внешность нового Chevrolet Aveo, сочетающаяся с индивидуальным стилем, притягивает к себе взгляды. Он элегантен и едет с чувством собственного достоинства. Высококачественные материалы заметны с первого взгляда, а в просторном салоне достаточно места для пяти взрослых.
Но внешность – это не самое главное. Новый Aveo создан, чтобы доставлять удовольствие во время вождения! Ходовая часть, по спортивному жесткая, гарантирует динамичность и легкую управляемость. Благодаря новому двигателю, а также 5-ступенчатой механической либо 6-ступенчатой автоматической коробке передач, водить Aveo легко и просто!

Откройте дверь и сядьте в салон. Отделка Вам понравится сразу. Вы оцените по достоинству характерные черты интерьера нового Aveo – современный, но практичный дизайн, полезные вещевые отделения, простор, богатейшее оснащение и высококачественные отделочные материалы.

Бардачок двойной – верхняя часть снаряжена интерфейсами USB, Аux-in и входами для проигрывателей MP3 и iPod (в комплектации LTZ), которыми Вы можете управлять благодаря кнопкам на руле.

Вопреки названию своего класса, новый Aveo совершенно немаленький. Просмотрите видеоролики на этой странице и вы убедитесь в том, что Aveo действительно отличается простором и продуманной компоновкой.

Оказавшись в салоне Aveo, вы по достоинству оцените те удобные «мелочи», которые выгодно отличают эту новую модель от других автомобилей этого класса. В ней найдется место для всех вещей, без которых не обойтись в дороге.

Тест драйв шевроле авео 2008 видео

В 2002 году гениальная компания с безупречной репутацией General Motors выпустила линейку в будущем очень высоко востребованного автомобиля Chevrolet Aveo (Шевроле Авео). Существует три модификации кузова автомобиля, а именно:

  • 4-дверный седан с пятью посадочными местами;
  • 5-дверный хетчбэк с пятью посадочными местами;
  • 3-дверный хетчбэк, в котором четыре места.

Тканевая обивка салона, сиденье с погруженным боковым профилем подарят вам первоначальный комфорт. Сев за руль автомобиля, сразу понимаешь, что коробка передач 5-ступенчатая механическая. Легко поворачивать руль, рулевая колонка регулируется только по высоте, имеет механические регулировки, электростеклоподъемники увеличивают комфорт. Динамика разгона автомобиля вполне приемлема. Печка греет нормально, есть воздуховод для пассажиров на заднем сиденье, что не может не радовать, поскольку сзади салона тоже тепло.

Присутствие системы ABS и вспомогательной электроники значительно увеличит положительное состояние и комфорт владельца. Даже отсутствие системы ESP в максимальной комплектации нисколько не портит позитивной оценки автомобиля.

Рассматривая автомобиль со стороны поколения, поскольку их два, можно с уверенностью говорить, что во втором комфорт увеличен.

Первое поколение Chevrolet Aveo

2002–2011 годы производства, мощность двигателя — 1.2 L, 1.4 L, 1.6 L. Трансмиссия 4-скоростная с автоматической коробкой передач и 5-скоростная механическая КПП.

Читайте также:  Общие свойства устройства автомобиля

Второе поколение Chevrolet Aveo

Начиная с 2011 года и до нынешнего времени производством занимался Chevrolet Holden. Дизайн основан на платформе GM Gamma 2, добавленный ряд мощности — 1.3 L с дизельным двигателем и 1.8 L с бензиновым.

Тест драйв Chevrolet Aveo 2008 года, 1.2 л., 84 л/с от Александра Сошникова. Видео обзор Шевроле Авео, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Шевроле Авео 2008 года, 1.2 л., 84 л/с. Смотрите, что получилось.

Дизайном Шевроле Авео занимались итальянцы, а вот рейсталинг в компании GM произвели своими силами и, надо заметить, им это удалось. Авео похорошел, посвежел, да и стилистически стал похож на свою старшую сестру – Эпику.

Сейчас мы тестируем трехдверную версию, ярко демонстрирующую проведенный рейсталинг. Сбоку машина смотрится спортивнее, благодаря жабрам на передних крыльях, новым молдингам на дверях и спойлеру на пороге. Заигрывание с молодежью налицо!
Пришло время заглянуть под капот авто, ведь обновления произошли и здесь.

У нас на тесте-драйве машина с двигателем объемом 1,4 литра. Авео стал мощнее и отныне развивает аж 101 лошадиную силу. Такой табун GM получила за счет увеличения степени сжатия, подняли до 10,5. Мотор может похвастаться и впускным коллектором с изменяемыми фазами. В общем, это вполне современный силовой агрегат.

Теперь заглянем в салон. Что не нравилось автолюбителям в хэтчбеке предыдущего поколения? Это торпедо и панель приборов. В принципе, они были неплохими, но в седане все же выглядели гармоничнее. Разработчики это исправили, теперь и в хэтчбеке такие же панель приборов и торпедо, как на седане. На месте водителя пространство с запасом. Регулировки руля по вылету нет, но все же тут удобно.

Тест-драйв проходит летом, поэтому рука сразу тянется к регулировке кондиционера. Похвалим его, работает он эффективно, в салоне тут же устанавливается приятная прохлада. Правда, убавление мощности двигателя из-за работы кондиционера тоже почувствовалось моментально.

В процессе знакомства с машиной находим маленькие, но приятные мелочи. Например, подголовники регулируются и четко фиксируются по углам наклона. Задние пассажиры могут приоткрыть форточки и добавить себе свежего воздуха. Сам салон собран ладно и добротно.

Настала пора поговорить о том, как Авео едет. Посмотрим, сказался ли рейсталинг на поведение автомобиля. Жаль, что коробку передач не коснулись изменения, при быстрых разгонах хотелось бы большей внятности. Впрочем, эта машина и не претендует на звание спортивного хэтчбека, для размеренных городских темпов это вполне шустрая машина.

Мотор не обкатан, поэтому прибавки в мощности ощутить не получилось, но старт с места дается легче.

В целом, по ездовым ощущениям, хэтчбек остался таким же, а вот с седаном разница все же есть. Что касается плохих дорог и комфорта, то седан более предпочтителен. А вот по управляемости уже «рулит» хэтчбек, он очень хорош в повороте, здесь седан кренится несколько больше и склонен к заносу, хэтчбек в этом отношении нейтрален.

Но окончательный вывод позволит сделать «змейка». Начинаем объезжать препятствие с традиционных 60 км/ч и сразу чувствуется, что Авео хэтчбек будет силен в этом упражнении. Следующий скоростной рубеж – 70 км/ч. Модель и тут справляется, проезжает без сносов и заносов. Ситуация повторяется и при 80 км/ч, даже шины не взвизгнули, но чувствуется, что предел почти достигнут.

О Chevrolet Aveo

Шевроле Авео

Завершено обновление семейства “Chevrolet Aveo”

Полтора года назад появился седан “Aveo” нового поколения, который представлял собой всего лишь существенно модернизированный вариант предшественника. Одноименные трехи пятидверные хэтчбеки при этом остались старой формы. Наконец пора обновления дошла и до них. В первую очередь мы познакомились с пятидверной моделью, которая раньше выйдет на рынок.

В ПРИНЦИПЕ охарактеризовать внешность хэтчбека после рестайлинга можно одним словом – солидность. Это уже не прежний, в чем-то забавный и наивный автомобильчик – его облик способен вызвать уважение. Передняя часть теперь скорее напоминает какой-нибудь внедорожник или пикап из Северной Америки, нежели скромный городской автомобиль с корейской родословной.

Впрочем, европейцы уже вполне могут считать этот автомобиль своим. Одновременно со сменой внешности он сменил и место производства – теперь экземпляры для Старого Света будут делать в Польше. Заодно европейские версии компактного “Chevrolet Aveo” окончательно избавились от старого имени “Kalos”, приняв общее для всего семейства наименование “Aveo”. Хотя российского покупателя эти нововведения не касаются – у нас и раньше и хэтчбеки, и седаны носили это имя, да и собирать машины по-прежнему будут в Калининграде.

Интерьер обновленного хэтчбека в точности такой же, как у седана. Жесткий, но качественный пластик, приятный дизайн… В целом салон можно назвать вполне соответствующим критериям компактного класса. А стильные штрихи, такие как хромированное обрамление приборных шкал и рукояток системы вентиляции, даже придают достаточно скромной модели определенную долю шика.

Небольшие откровения

Так выглядит интерьер базовой версии. В более дорогой комплектации появляются блестящая отделка нижней части передней панели, туннеля и дверных ручек, кожаная обшивка баранки и рычага КП, управление “музыкой” на руле, а также климат-контроль.

ЕДЕТ “Aveo” вполне прилично. Крены высокого вместительного кузова в быстрых поворотах, конечно, могут с непривычки и напугать, но автомобиль при этом держит траекторию очень неплохо. Да и управлять им приятно – “прозрачный” и четкий руль, который в отличие от многих моделей-конкурентов оснащен простым гидравлическим, а не электрическим усилителем, и четкое переключение передач ручной КПП сразу дают понять, что настройка автомобиля была произведена со всей необходимой скрупулезностью.

Правда, моторы не вдохновляют на “подвиги”, но для городской езды их возможностей достаточно. Причем в определенные моменты более слабый 1,2-литровый мотор оказывается даже интереснее 1,4-литрового.

Последний, хорошо известный по дорестайлинговой модели двигатель, конечно, тянет и даже звучит более весомо, но его характер откровенно скучен. Ровный и монотонный процесс набирания оборотов будет сопровождать вас вплоть до отсечки в красной зоне тахометра. Растянутые передаточные отношения в пятиступенчатой “механике” также заточены скорее на экономичный, нежели скоростной стиль езды. Словом, 101 сила максимальной мощности здесь особо не чувствуется. А если укомплектовать 1,4-литровый двигатель четырехступенчатым “автоматом”, то машина превратится в настоящего лентяя, который ревом мотора и бесконечными сменами передач будет всячески отговаривать своего владельца от быстрой езды.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Chevrolet Cobalt
(седан 4-дв.)

JAC J5
(седан 4-дв.)

Lada Granta
(хэтчбек 5-дв.)

Зато новый 1,2-литровый двигатель – маленькое откровение. Если его подгонять частыми переключениями передач, то по динамике машина будет мало чем отличаться от 1,4-литровой версии с ручной коробкой. А флагманская модификация с “автоматом” и вовсе мигом откатится в аутсайдеры.

Задние фонари стали крупнее и приобрели более выразительную форму.

Недаром нынешний 1,2литровый мотор развивает на 12 сил больше, чем его предшественник, выдавая 84 л.с., что является достаточно серьезной цифрой для такого объема. Причем одновременно, несмотря на прибавку мощности, улучшилась и экономичность. В частности, благодаря применению системы “Port Deactivation System”, которая на малых оборотах прикрывает заслонками два из четырех впускных каналов в каждом цилиндре. В результате двигатель начинает работать на обедненной смеси, заметно снижая расход топлива. А если прижать педаль газа, то мотор вернется в обычный режим, заметно прибавив резвости.

В общем, можно сказать, что новая внешность заметно улучшила имидж “Chevrolet Aveo”, а двигатели хотя и не превратили хэтчбек в резвого бегуна, но вполне подходят для повседневной езды. На комплектацию машины тоже не стоит жаловаться. Даже в базовой версии она включает в себя две подушки безопасности, магнитолу, способную проигрывать диски mp3, и стеклоочистители с регулировкой паузы. Если же доплатить за более дорогую комплектацию, то на “Aveo” появятся тонированные стекла, передние электростеклоподъемники, 15-дюймовые литые диски, кожаная отделка руля и рычага коробки, борткомпьютер и климатконтроль. Словом, все то, что законно ожидаешь увидеть на автомобиле со столь претенциозной внешностью.

Оцените статью