- Тема: Duster vs Ssang Yong Kyron
- Duster vs Ssang Yong Kyron
- Какой автомобиль для России лучше: SsangYong Kyron или Renault Duster
- Технические особенности моделей
- Внешний вид
- Салон и багажник
- Двигатели и трансмиссии
- Динамика и расход топлива
- Управляемость и проходимость
- Системы безопасности и другие помощники
- Стоимость обслуживания
- Цена всех комплектаций
- Какой машине отдать предпочтение
- Сравнение автомобилей Дастер и Кайрон
- Описание автомобилей
- Renault Duster
- Ssang Yong Kyron
- Сравнение экстерьера автомобилей
- Салон и приборная панель
- Размеры и вместительность
- Таблица технических характеристик
- Итоги сравнения
Тема: Duster vs Ssang Yong Kyron
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Duster vs Ssang Yong Kyron
По моему отдельного внимания заслуживает тема Duster vs Ssang Yong Kyron
Сегодня проходил тест драйв на Кайроне, с дизельным двигателем, коробка автомат.
Мне показалось что автомобиль достаточно динамичный, скорость не чувствуется. У меня акцент до сотни по паспортным данным разгоняется за 10 секунд, ну не показалось мне что кайрон разгоняется медленнее, и при этом на автомате. Отличная обзорность, большие зеркала заднего вида, огромный багажник. Проходимость просто супер ездили по полю зарывались в снег сантиметров на 30 но проезжали на пониженной полном приводе. Салон просторный, качество пластика лучше чем на Дастере. Цена на кайрон 2011 года с комплектацией ориджинал механика в районе 750 тысяч на 2012 будут 800. ТО каждые 15 тысяч. Суммарная стоимость ТО до 105000 пробега выйдет в районе 70 тысяч.
А на АКПП сколько стоить будет? уже под лям — это >30% больше, чем новый дастер ((
Рено не выпускает дастеры с двухлитровым двигателем с полным приводом и коробкой автомат. Для себя я рассматриваю механику. По словам манагаров салона что движок санг енг производится по лицензии мерседес.
Наверное он хорош. Но 2 тонны веса в пустом, а с загрузкой все 2500 кг получится. Максималка около 160, значит даже около 130-140 (а ведь иногда мы всё-таки такую скорость кое-где держим? не правда ли?) уже будет неплохо кушать топливо, отнюдь не по тем данным, что на сайте производителя. Хочется чего-то поизящнее. Кайрон на фоне Дастера мне кажется Королевским тигром по сравнению с Т-34.
Последний раз редактировалось Виктор; 22.01.2012 в 21:13 .
Ssang Yong Kyron в России собирают?
Снаряженная масса кайрона 1900 кг, но и движок там 2,3 литра 150 лошадей против 2 литров, 135 лошадях и массе 1300 кг дастера. Естественно кайрон больше кушать будет. Однако почему у дастера на столько завышена цена, в нем и металла меньше и двигатель слабее, салон попроще, места поменьше, да и сборка российская, еще не известно какие цены на ТО будут. А цена на автомобили в процентном соотношении не сильно отличается. По моему мнению кайрон поинтереснее будет.
Писал выше комментарий и ошибся написал что кайрон корейской сборки. Нет собирается в России в набережных Челнах на заводе ОАО «ЗМА»
Тогда все ясно, почему он у нас 25 000 еврейских дизельный стоит.
Когда я брал дастер, отдал за него 799 000 р. по курсу на день покупки.
Дизельный Kyron стоил 1041250 р. по курсу на то время.
Если бы он стоил 850 000 я бы крепко задумался.
Уважаемый SaDa и другие участники форума хочу проконсултироваться. Часто ли приходится пользоваться рейлингами на крыше? Так как кайрон в комплектации комфорт с рейлингами на крыше, климат контролем (вместо кондера), датчиком дождя, кожанной отделкой руля, датчиком дождя, системой контроля света, самозатемняющее зеркало. Из всего вышеперечисленного хотелось бы рейлинги на крыше. Стоит ли переплачивать за эти опции 60 тысяч рублей. Часто ли приходится ими пользоваться.
Какой автомобиль для России лучше: SsangYong Kyron или Renault Duster
Когда на руках имеется определенная сумма для покупки автомобиля, то приходится проводить сравнение между похожими по многим характеристикам машинами. Так как в последнее время среди автолюбителей востребованными оказываются кроссоверы, то нередко выбор оказывается между Kyron и Duster.
Технические особенности моделей
На российских дорогах французский бюджетный паркетник встречается очень часто. Duster заслуженно полюбили многие автомобилисты не только за его доступный ценник, но и за широкие возможности машины. Эта модель Renault не стремилась конкурировать с аналогами из премиального класса. Однако сочетание цена/качества получилось приемлемым для отечественных любителей кроссоверов.
Не меньше интересным оказывается созданный корейской компанией паркетник Kyron. Он не настолько согрет лучами славы, но обладает отличными эксплуатационными и эстетическими качествами. Машина замечательно справляется со своими обязанностями как во время поездки на работу, так и для использования её в туристических целях по грунтовым загородным дорогам.
У каждого из данной пары авто имеются свои плюсы и минусы. Перед приобретением одного из них необходимо определиться с целями использования для конкретных обстоятельств.
Внешний вид Renault Duster
Внешний вид
Экстерьер как Renault Duster, так и SsangYong Kyron выглядит достаточно презентабельно. Обе модели не смотрятся бюджетно, дизайнерские бюро поработали на славу. При этом «кореец» смотрится немного роскошнее, может быть этому способствует разница в ценнике плюс 200 тысяч. Зато «француз» обладает более брутальной внедорожной внешностью.
Европейская модель наделена большим количеством плавных линий и рельефными элементами. Впереди установлена форматная крупная хромированная решётка. Подобную внешность авто чаще предпочитают водители мужчины.
В азиатской модели больше плавных линий, сложных и мягких очертаний. Экстерьер смотрится аэродинамичным, что позволяет уверенней себя вести на трассе при больших скоростях, хотя авто не предназначается изначально для быстрых гонок. Перед ним инженеры ставили иные эксплуатационные задачи.
Duster немного ниже своего собрата по классу в соотношении 1625/1740 мм. Также продукт Renault незначительно уступает по длине 4315 мм. против 4660 мм. и колёсной базе 2673/2740 мм. В минус для SsangYong оказывается существенно больший вес, который достигает 1980 кг. при легком конкуренте в 1370 кг. Результат будет сказываться на расходе топлива. По клиренсу выигрывает брутальный Duster 210/199 мм.
Внешний вид SsangYong Kyron
Салон и багажник
Интерьер и эргономика машин не так однозначны в пользу какой-то из моделей. Корейский продукт изнутри выглядит роскошней. Дизайнеры применяли качественные и добротные материалы для отделки. Вся работа выполнена на совесть. Также инженеры постарались обеспечить максимум простора в салоне, которого может недоставать владельцам Renault. Однако некоторые воители отмечают в качестве недостатка малоинформативный руль у «азиата».
Владельцам Duster достанется более «деревянная» приборная панель и менее изысканный интерьер салона. Хотя в новых моделях разработчики добавляют всё больше улучшений. Была переработана приборная панель, которая стала информативней и дружелюбней. Качество же обивки осталось прежним, что снижает комфортность эксплуатации.
Для некоторых водителей информативность переднего обзора оказывается недостаточной, но боковые зеркала отлично отрабатывают. Хорошей шумоизоляцией могут похвастаться обе модели.
Любителям дальних путешествий рекомендуем выбирать Kyron, так как у него объём багажного отсека 625 л., а у Duster – лишь 408 л. В машинах второй ряд хорошо укладывается в ровный пол. Это делает их привлекательными для рыбаков, желающих ночевать не в палатке, а в салоне.
Салон кроссовера Renault Duster
Двигатели и трансмиссии
Если у Renault Duster и SsangYong Kyron нужно сравнить технические параметры, то они окажутся конкурентами в одной категории. Для правильного выбора придётся ориентироваться на потребности, для которых выбирают машину.
В сравнении будем определять преимущества и недостатки популярного бензинового Renault и актуального в салонах дизельного SsangYong. Они наиболее сходны, поэтому уместен их обзор по сопутствующим параметрам.
Двигатели установлены одинаковые – по 1998 куб. см. Для своего класса таких ДВС вполне хватает. Крутящий момент «корейца» – 310 Н*м на 2750 об/мин, а для его оппонента – 195 Н*м на 4000 об/мин. Мощность составляет 141 и 143 л. с. соответственно.
Практика показывает, что пользоваться рычагом переключения автоматической трансмиссии в Kyron пользоваться удобней даже новичкам. Соотношение передач – пониженное. Управление «корейцем» несколько проще.
Интерьер кроссовера SsangYong Kyron
Duster наделили механической КПП. Не все пользователи быстро к ней привыкают. Сложности появляются даже с установкой первой передачи, а при длительной эксплуатации успевает выработаться привычка. Оба автомобиля наделены шестью ступенчатыми коробками передач.
Каждая трансмиссия выполняет свои задачи. «Автомат» ведёт себя достойно на хорошей трассе, а «механика» демонстрирует преимущества за пределами асфальтового покрытия. При этом более тяжёлый Kyron может оказаться устойчивей, чем облегчённое Renault.
Динамика и расход топлива
На разгон до сотни у Kyron уходит 16,2 с., более легкий конкурент справляется лишь за 10,3 с. По расходу топлива паритет также на стороне Duster – 7,8 л. на 100 км. бензина против 8,7 л. дизтоплива.
Управляемость и проходимость
Владельцы Kyron отмечают хорошую проходимость для среднего бездорожья. Увеличить при желании внедорожные характеристики помогут проставки, хорошая резина и силовой обвес. Хотя в управлении требуется точность и аккуратность. Задний привод склонен к заносам, а при угле более 10 градусов даже ЕСП не всегда справляется.
Duster может тянуть меньше груза. Скакать по камням на этой модели не рекомендуется. Это связано со слабой защитой бака и муфты полного привода. Его угол съезда – 36 градусов, что отправляет авто в отличную компанию. Управляемость достаточно послушная.
Системы безопасности и другие помощники
Renault оснащён фронтальными и боковыми подушками безопасности. Предусмотрены средства активной и пассивной безопасности. Применяется антиблокировочная система с электронным распределением тормозных усилий, а также ESP (активная система стабилизации). Предусмотрены датчики парковки заднего вида.
Под капотом Renault Duster
Также как в Renault Duster в SsangYong имеется система стабилизации курсовой устойчивости (ESP). Предусмотрели инженеры в корейской машине антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему предотвращения опрокидывания (ARP), антипробуксовочную систему. В качестве средств пассивной безопасности используются фронтальных подушек безопасности и шторки.
Стоимость обслуживания
Для SsangYong Kyron ТО обойдётся в 6 000-12 000 руб. После пробега в 40 тыс. сумма возрастет почти до 21 тысячи. Аналогичные работы для Duster обойдутся ТО – по 3,5-4,0 тысяч рублей, а серьёзное обслуживание после 35 тысяч пробега – в 10 тыс. рублей.
Цена всех комплектаций
Renault предлагается в трёх комплектациях:
- Access – 719 тыс.
- Life – 880 тыс.
- Drive – 1 миллион.
Под капотом SsangYong Kyron
В базе имеются АБС, защита картера, запаска. В средней версии – центральный замок, кондиционер, рейлинги. В премиуме – литые диски, подогрев кресел и лобового стекла, отделка руля кожей.
SsangYong Kyron предлагают в таких версиях:
- Оригинал – 859 тыс.
- Комфорт – 913 тыс.
- Комфорт плюс – 1,1 млн.
В базе тканевая обивка, литые диски, зеркала в цвет кузова, хромированные накладки на пороги. В комфорте – рейлинги, климат-контроль, мультируль, задние парктроники. В премиуме – круиз-контроль, шестиступенчатый «автомат», боковые шторки безопасности.
Какой машине отдать предпочтение
Отдавая предпочтение одной из машин в паре Kyron и Duster, необходимо опираться на дальнейшее использование машины. Для городского авто подойдут оба автомобиля. Экономнее окажется Duster, но представительские качества больше развиты у Kyron.
Сравнение автомобилей Дастер и Кайрон
При ответе на вопрос, что лучше – Дастер или Кайрон, ключевыми показателями будут проходимость, экономичность и вместительность автомобиля. По первым двум параметрам лидирует модель французского бренда. Однако это не значит, что нужно сразу же отказаться от корейского внедорожника. Он имеет более привлекательные дизайн и наполнение салона.
Описание автомобилей
Оба автомобиля относятся к классу бюджетных внедорожников, позволяющих за умеренную цену получить качество мирового уровня.
Renault Duster
Renault Duster имеет объем мотора от 1,5 до 2 л и мощность от 109 до 143 л.с. Дизельная версия двигателя выпускается только с минимальными характеристиками. У модели позиционируется полный привод. Однако большую часть времени Renault Duster представляет собой исключительно переднеприводный автомобиль: подключающая заднюю ось муфта отсоединяется при скорости свыше 40 км/ч. Если ее заблокировать, полный привод будет функционировать, пока система не перегреется.
Главным преимуществом этой модели является цена. При условии получения специального предложения от дилера или участия в какой-либо акции минимальную комплектацию можно приобрести за 540 тыс. руб., базовая цена составляет 719 тыс. руб. Максимальная стоимость люксовой версии равна 1,14 млн руб. На рынке существуют предложения со скидками до 200 тыс. руб.
Ssang Yong Kyron
Эта модель выпускалась как с передним, так и с задним приводами. Тип двигателя, бензиновый или дизельный, покупатель также может выбрать на свое усмотрение. Второй вариант доступен для мотора мощностью 141 л.с. и 163 л.с. Двигатели на 150 л.с. имеют только бензиновое исполнение.
Цены на модель первого выпуска варьируются в зависимости от года выпуска, состояния и комплектации. Наиболее «свежие» автомобили можно приобрести в пределах 600-750 тыс. руб. в зависимости от пробега.
В 2019 г. было возобновлено производство Ssang Yong Kyron. Ожидаемая цена базовой комплектации составляет 900 тыс. руб., люксовой – 1,2 млн руб.
Сравнение экстерьера автомобилей
Duster в сравнении с Kyron имеет меньше плавных линий. Он более квадратный (это добавляет дизайну брутальности), в то время как представитель корейского бренда выглядит более изысканным за счет сглаженных линий. Передняя решетка у этой модели элегантная, у Рено на его фоне этот элемент экстерьера смотрится излишне грубым.
Нельзя говорить о том, что по экстерьеру один автомобиль превосходит другой: они ориентированы на разные вкус и потребности водителя. Единственное преимущество Сан Йонг – более аэродинамичная форма, что сказывается на высоких скоростях. Однако эта разница не будет ощутимой на разрешенных скоростях в городе или на пригородном шоссе.
Салон и приборная панель
В сравнении интерьера двух моделей победителем будет Кайрон.
Можно назвать 3 его ключевых преимущества:
- качество обивки, превосходящее предложение французских дизайнеров;
- более информативная приборная панель;
- большая эргономичность.
Опытные водители отмечают, что в сравнении с Duster у этой модели лучше передний обзор.
При этом она уступает ему в таких качествах, как:
- удобство боковых зеркал;
- информативность руля.
Однако перечисленные различия не являются настолько разительными, чтобы оказаться решающим фактором в выборе.
Размеры и вместительность
Kyron на 12 см выше Duster и на 35 см длиннее. Также у этой модели преимущество в размере колесной базы – 2 740 мм против 2 673 мм. Благодаря этому салон авто более просторный и вместительный.
Это утверждение касается и багажника: в Kyron получится погрузить в 1,5 раза больше вещей. При разложенных сидениях разница в объеме составляет более 200 л.
Автомобиль французского бренда при сравнении габаритов выигрывает только по массе: он легче на 610 кг.
Таблица технических характеристик
Для сравнения технических характеристик нужно рассмотреть полноприводные модели с двигателем на 2 л.
Параметр/Модель | Renault Duster | Ssang Yong Kyron |
Тип топлива | бензин | дизельное |
Длина кузова, мм | 4 315 | 4 660 |
Высота кузова, мм | 1 625 | 1 740 |
Мощность двигателя | 143 | 141 |
Объем бака, л | 50 | 75 |
Масса, кг | 1 370 | 1 980 |
Колесная база, мм | 2 673 | 2 740 |
Клиренс, мм | 210 | 199 |
Расход топлива, л | 7,8 | 8,7 |
Итоги сравнения
Многое зависит от потребностей водителя кроссовера Дастер или Кайрон – что выбрать, зависит от него. Если речь идет о необходимости путешествовать большой семьей и с достаточным объемом вещей, то предпочтительнее окажется представитель южнокорейского бренда. Он выигрывает в этом случае за счет своей вместительности и комфортабельности.
При этом не следует забывать о недостатках модели, которые отмечают ее владельцы:
- требовательность к качеству бензина;
- высокая частота обслуживания и замены масла;
- высокий расход бензина.
Дастер же больше подойдет тем, кто планирует ездить при сложных дорожных условиях и по пересеченной местности. За счет большего клиренса эта модель обладает хорошей проходимостью и позволит чувствовать себя уверенно и при снежных заносах, и на болоте.
Его владельцы отмечают:
- недостаточно хороший обзор в зеркале заднего вида;
- недостаточное количество уплотнительных резинок, что приводит к чрезмерному скоплению пыли в салоне;
- простоту интерьера.
На стороне этой модели, кроме проходимости, явное экономическое преимущество. Поэтому обратить на нее внимание стоит и тем, кто хочет максимально сэкономить, не потеряв в качестве. Такая машина не только дешевле в момент покупки, но и расходует меньше бензина.