Тест-драйв Ford Fusion: самый честный автомобиль
Компакт-вэн малого класса, микровэн, CUV. Голова кругом от замысловатого набора классов, подклассов и категорий. Где-то там Ford Fusion – короткий, высокий, угловатый. Но дешевый и просторный, с увеличенным дорожным просветом. Построенный на платформе Fiesta в 2002 г. и претерпевший незначительный рестайлинг в 2005-м, Fusion пользуется неизменной популярностью в России. Почему? Давайте разбираться.
Итак, Fusion. Первое, на что обращаешь внимание, – он не обещает ровным счетом ничего из того, что не может дать. Все без обмана, никакой псевдоспортивности, выдающихся округлостей, агрессивных линий, прочих «завлекалочек». Аскетичный, грубоватый, сейчас уже, когда на дворе 2011-й, и корейцы штампуют одну красотку за другой, консервативный дизайн снаружи, да и внутри. Так и просится сравнение с каким-нибудь «квадратным» внедорожником из 1990-х, только уменьшенным вдвое.
Политика тотальной откровенности находит свое отражение и в самом важном для покупателя моменте – цене: 491 800 руб. в базовой комплектации. Нам, впрочем, досталась богато оснащенная модификация с силовым агрегатом 1,6 Duratec мощностью 100 л.с., оснащенная АКПП. Стоимость такой версии – 620 200 руб., а вкупе с допоборудованием, в том числе парктроником, электроприводом зеркал, климат-контролем и подогревом передних сидений доходит до 693 300 рублей.
Сумма уже солидная, но и спрос уже другой: здесь не помашешь ценником, как флагом, мол, а чего вы хотели от авто ценой меньше полумиллиона? И именно здесь, пожалуй, кроется разгадка популярности Fusion: чего хотели, то и получаем. Сполна.
Fusion практически безупречен. Рулится очень хорошо, автоматическая коробка переключает передачи без рывков, динамики вполне хватает, чтобы не шокировать соседей по левому ряду на МКАД, а небольшие габариты позволяют юрко сновать по рядам в пробках.
При скорости за 100 км/ч, конечно, вылезают наружу и недостатки легкого, небольшого и высокого авто. Особенно на неровностях, когда его начинает бросать из стороны в сторону. Зато кренов практически нет, что даже удивительно для машины такого класса.
Отдельных похвал заслуживает обзорность – высокая «автобусная» посадка, узкие передние стойки и большие боковые зеркала обеспечивают практически полное отсутствие так называемых слепых зон.
Внутри очень просторно, и это поначалу вызвало оторопь: никогда бы не подумал, что в таком компактном авто столько места. Причем как на передних сиденьях, так и на заднем ряду. Смущает нарочитая, грубоватая аскетичность. Узенький подлокотник под правую руку водителя, подстаканник, спрятавшийся за рычагом коробки передач, – вроде бы все на месте есть, но очень уж просто. Складывается впечатление, что производитель задался целью сэкономить на каждой мелочи. На функциональности, впрочем, это никак не сказывается: бардачки, дополнительные ящички, в том числе очень удобный и глубокий на торпеде, каждая рукоятка точно на своем месте – глобальных претензий к эргономике нет.
Многие жалуются, что в стремлении добиться идеальной управляемости инженеры Ford сделали подвеску чрезмерно жесткой. Но эти претензии все же по большей части лишены оснований. Понятно, что перед нами не Cadillac, однако многие из популярных бюджетных хэтчей гораздо жестче. Fusion держит уверенный средний уровень. А вот к многочисленным жалобам на шумоизоляцию, пожалуй, присоединимся. Действительно, слишком шумно, особенно при скорости выше 100 км/ч.
Багажник вполне вместительный – 337 л, а если сложить задние сиденья, он вырастает до впечатляющих 1175 л. Несомненный плюс багажного отделения Fusion – его удобная планировка вкупе с дверью до самого пола. Не хватает, правда, вариативности при трансформации в салоне, чем могут похвастаться многие компакт-вэны.
Так и хотелось сказать – конкуренты. Но конкурентов-то у Fusion, по сути, нет! Одни больше и сильно дороже, другие больше и ниже, третьи больше, ниже и дороже. Увеличенный до 163 мм клиренс, позволивший многим окрестить Fusion «псевдовнедорожником», оказался идеальным маркетинговым ходом Ford и буквально вытолкнул эту модель за пределы принятых категорий.
А что до нашего тест-драйва, то повышенный дорожный просвет показал себя крайне полезной вещью. Прорваться на дачу через разбитую поселковую дорогу? Никаких проблем. Полного привода, безусловно, не хватает, но сколько бамперов так и встретятся с бордюрами, не сосчитать. Кстати, Fusion многие покупают именно как самый первый автомобиль. Ну или первую иномарку.
В целом, не обещая ничего сверхъестественного, Fusion абсолютно честен перед покупателем. Поставленные перед ним задачи он решает на все сто, а за то, чего не хватает в городском автомобиле от Ford, никто не заставляет платить.
NIVA URBAN. Самый честный ОБЗОР и ТЕСТ-ДРАЙВ.
Показать панель управления
- Опубликовано: 14 янв 2018 veröffentlicht
- ПОДПИСЫВАЙСЯ НА КАНАЛ, ЖМИ КОЛОКОЛЬЧИК И ДЕЛАЙ РЕПОСТ. ПО БРАТСКИ:)))
id175888224 — МАРАТ КОЛИЕВ
dzgoevz — ЗАУРБЕК ДЗГОЕВ (съемка, монтаж, ВСЕ ВОПРОСЫ РЕКЛАМЫ И СОТРУДНИЧЕСТВА)
clip-share.net/channel/UCsqChe8v_aOyaTBAPrVzXmQ — OS MEDIA Channel
ПО ПОВОДУ СОТРУДНИЧЕСТВА ПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, В ВК ЗАУРБЕК ДЗГОЕВ. Авто/Мото
Комментарии • 70
СРОЧНОЕ ОБРАЩЕНИЕ ПО ПОВОДУ БЛОКИРОВКИ КАНАЛА! МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ!
clip-share.net/video/TZH4MJSb3Fs/видео.html
После просмотра ролика купил ниву!
Марат, насчёт расхода не соглашусь. У меня 31я Нива 2007г.в и у меня расход по городу при спокойном режиме 10-12 л/100км. Она может жрать и 20. Все зависит, от того как на вафельницу давить.
Давно пора закрыть.
Обзор на Ravov R3
Марат. , ПРИВЕТ, ПОДАРИ МНЕ ЭТУ НИВУ, Я ЖИВУ В ДЕРЕВНЕ, КУПИТЬ НЕ МОГУ НИЧЕГО НО ТЫ БЫ МНЕ НИВОЙ ПОМОГ КАК НИКОГДА. И ДЛЯ РАБОТЫ И ДЛЯ СЕМЬИ МЕНЯ ОНА ВЫРУЧИТ ОЧЕНЬ. Я КОНЕЧТО ПОНИМАЮ ЧТО НЕ ОТВЕТИТЕ МНЕ НО ВСЁ ЖЕ.
Я полнастью сагласен с табой но за 200 ябы взял за пивком ездить😀
Комфорта нет чтоб за рулём не уснуть
Странный человек. Только недавно разучился жопу пальцем вытирать и нате, уже эксперт с мировым именем.
@Эрик Смирнов Ну раз виднее, то помалкивай.
тебе с толчка дома виднее.
У меня урбан 2017 года,заеб её после зимы каждый раз красить!больше точно не возьму ниву!
Моему бате на работе такую выдали
Нива потрясающая машина. Сейчас кто угодно может купить что угодно. Чтобы ездить. А Ниву берут, чтобы кататься. У меня, как у всех, было много разных машин. Но Нива это форева!
Прикольно смотреть твои видосы ржачь ты чёткий муфлон
Меня досих пор бесит их запаска в моторном отсеке,неужели за десятилетия нельзя было придумать присобачить на заднию дверь как на нормальных машинах
кнопака. хорошо что на старой ниве такой дичи нет ХD
нива всегда жрала много ХD моя в раёне 13/15
41:40 главное не смотреть на потолок когда пьяный, а то будет «тяжко» ХD
эта машина чисто месить грязь, гонять не для неё, жмёшь больше 90/100 и её начинает кидать
Как делали дерьмо присоюзе так и делают до сих пор , точнее не так ка кне умелт делать машины проэктиповать и производить та ки не умеют только стало в разы хуже.
Машина говно как была говном так говном и осталась . Как и классика вечно ломается дохера жрет шумит гниет. Качество сборки и материалов полный отстой ! Люфтв трансмиссии неизбежны постоянные стуки и вибрации от которых невозможно избавиться.
Много ненужных слов, пустых
Марат 🤭😆🔥👍👍ниву уже трясёт от тебя Марат 🤣
Марат, ниву нельзя воспринимать как автомобиль! Это смесь автомобиля и квадроцикла! Именно за это люди любят на ней гонять по полям, лугам, грязи. На ней ощущения схожи с поездкой на квадрике, снегоходе, мотоцикле! Это такая же игрушка взрослых дядей😁
Да если бы она стояла по дешевле, а то стоит мама не горюй, можно взять бу хороший кроссовер.
Я в ахуе там 21099 до,уя сукаа 30 — 35 нашитал 😂
Дизель в неё надо расход пиздец большой
Марат не ругается и не кричит да ещё и с АвтоВАЗом!? Что.
Смотрю в 2021 году, у меня Сузуки Гранд Витара 2.4 2008 года жрёт 11 литров на 100 км, при скорости 110-130 км/ч
Вечно текущий кран печки)))
Брат что с тобой тебя избили что-ли что-то ты слишком мяхко все говориш
да его попробуй избей)
Я прям физически ощущаю как автору тяжело сдерживаться.
У меня у друга такой де голос и акцент, как по нему заскучаю ваши обзоры включаю
Воzле храма при обzоре матюкнулся несколько раz!
@Александр Leeeaan у меня её нет в клавиатуре
zачем писать z вместо з?
Расход 11-13 литров это правда. Хорошая машина. Да и альтернативы нет, так что смело берите и катайтесь.
конечно, она скучная, но с ней особых проблем не будет
@Простите если обидел Я с вами не согласен Да, та же королла года 8 дольше прослужит и без особых проблем
@Percival конечно. Нива для села норм.
А лучше взять японца
Если она новая в хорошей комплектации стоила бы тысяч 300-400, то еще ок, и то. Нива для сел и бездорожья, но никак не для города. И то, качество наших машин, мягко говоря, оставляет желать лучшего.
Да за эти деньги брать Ниву — это просто глупо. Вообще за советские авто отдавать больше тысяч 400 — это глупость. За те же деньги есть иномарки и лучшего качетсва
Расход на ниве у меня 9-10 литров, если топить с каждого светофора расход 15-17 л
350К ЭТО КРАСНАЯ ЦЕНА В СУПЕР СУПЕР СУПЕР люксе.
Гио ПиКа & SH Kera «Владикавказ Наш Город»
Блин, пускай они хотя бы шестнадцати клапанный двигатель воткнут
Хах
Марат сверху на шляпу похож)
Найди аналог по такой же цене
Forester pajero pinin vitara
Forester pajero pinin vitara
Нива была задумана для агрономов. Ей не нужны большие размеры. Кто жил в сёлах в советское время им в тот период она была очень нужна. Эта машина изначально не для города. Выпуск этих авто это программа государства. В такой ценовой и моральной комплектации она людям,в основном деревенским,она не нужна.
Кто после Нивы Трэвл?
Почти 9 мин. продержался без мата , молодец. Но всё-таки бомбануло.
Сказал, что стоишь у церкви и не матернёшься. Внимание — 8:46, 9:09, 9:29 xD
Да это пиздец что за машина гавно, купил её и ездею только посиньки на ней🤦♂️
Благодарю братуха. Отличный обзор
Ну с виду классная машина очень много денег жрёт у моего друга был нива
От души! Чётко и конкретно! Передумал брать NIVA URBAN. Лучше Прадик взять.
Марат бля самый точный обзор во вселенной за эту помойку
Ей реально цена тыщ 250, чтоб не обидно было, шо ведро купил.
😂😂👍на самом деле,всё верно сказал,что не делай,она такой же погремушкой останется!У меня были нивы,постоянно что то ломается
Слишком много негатива и неуважения , думаю у самого руки из жопы.
Не обращайте на него внимания , это работник автоваза
@Ярс Тополь М Под словом « уход», подразумевается- прописка в автосервисе и слив ежемесячной зарплаты на это ведро?))
«Неуважения»🤣🤦🏻♂️ к чему должно быть уважение?) К ведру на колесах?
Друг не смотри если не нравится
@Евгений Михин в России имел ВАЗ 2101 , 2105, 2106 , 2109 был всеми автомобилями доволен не думаю , что ВаЗ 2121 , 2131 хуже качеством , просто уход нужен.
Салам брат . Прикинь если бы тебе тогда когда снимал этот обзор на ниву сказали бы что ты будешь делать на неё проект )))🤣
Тебя невозможно слушать, заебал
День добрый скажите пожалуйста какую машину купить для такси
тоиота приус на автомате
Логан,лучше его нет,но точно не гранту.
Гранту в самой минимальной комплектации
Грустный был обзор
Русские машины это мусор. За такую сумму можно иномарку взять с рук в нормальном состоянии, и проблем в разы меньше будет чем с этой новой нивой
Марат не снимай больше в таких местах обзоры не интересно смотреть 😅
Нива с пропаном? Понимаю.
Блин! Всё — таки матюкнулся. 9:28
Осетинцы, христиане что ли
@наврик Гюлмагомедов есть википедия
@Простите если обидел Я с вами не согласен я не знал, думал мусульмане
Частично. А что такого?
Он ходит в трёх храм. молится..
Пятница в мечети, суббота в синагоги, воскресенье в церковь
Раньше в один храм ходили
все не так и все не то) знаем мы такую хуйню, гавно а не обзор)
Я в шоке от комментариев, народ, вас действительно устраивает эта машина, ауу, на дворе 21 век, а вы считаете что новый автомобиль который практически никак не изменился за почти 50 . лет это нормально . Каждому свое конечно, но по мне это зашквар, такого нигде в мире больше нет, уж лучше вообще не выпускать автомобили, чем штамповать эту устаревшую парашу. Нету совести у автоваза, а у людей которые покупают их продукцию, судя по всему нету чувства собственного достоинства, вам впаривают полувековое ведро за пол ляма рублей, а вы радуетесь и находите этому какие то нелепые оправдания, такого быть не должно.
В мире на автозаводах инженерам не платят 500$ в месяц! Даже если люди захотят бесплатно сделать хороший авто им потребуется нормальное оборудование и технологии.
Назови машину какую надо купить. Сколько смотрел твои ролики, по твоим словам все дерьмо.
В комментах поди владельцы авто за 2 ляма и выше. хотя нет, скорее постоянные клиенты общественного транспорта.