- МИР NFS — NEED FOR SPEED
- NFS The Run
- Машины и мотоциклы Test Drive Unlimited (СПИСОК, ЦЕНЫ)
- Авто года
- Классический тест-драйв новейших автомобилей
- Длина имеет значение: первый тест-драйв новейшего УАЗ «Полуторка»
- Чьи «понты» дороже: сравнительный тест Toyota Camry, Mazda6 и Hyundai Sonata
- Олдскул на все деньги: тест-драйв обновленного внедорожника Toyota Fortuner
- Ретро тест-драйв. Принц датский: первый автомобиль королевства
- Патриоты
- Чердак с интуицией
- С ветерком
МИР NFS — NEED FOR SPEED
NFS The Run
numbers goes here
Машины и мотоциклы Test Drive Unlimited (СПИСОК, ЦЕНЫ)
Все самоходные тележки, которые есть в Test Drive Unlimited + двухколесные самокаты изложены в этом списке машин и мотоциклов (с ценами). Для удобства отсортировано на группы + автосалоны.
Группа G
AC Cobra 289 – 100 000$
Aston Martin DB4 GT Zagato – 3 000 000$
Chevrolet Corvette Stingray – 40 000$
Chevrolet Camaro Z-28 – 30 000$
Jaguar E-Type – 40 000$
Lamborghini Miura P400 SV – 160 000$
Maserati 3500 GT – 55 000$
Mercedes 300SL Gullwing – 300 000$
Pontiac Firebird – 30 000$
Shelby Daytona Coupe – 1 000 000$
Shelby GT500 – 200 000$
Группа F
Alfa GT 3.2 V6 — 38 000$
Audi A3 3.2 Quattro – 37 000$
Audi TT Quattro Sport – 42 000$
Chevrolet SSR – 40 000$
Saturn Sky – 23 000$
Volkswagen Golf V R32 – 37 000$
Группа E
Audi A6 4.2 Quattro – 71 000$
Audi S4 Cabriolet – 55 000$
Ford Mustang Convertible – 30 000$
Ford Mustang GT – 25 000$
Jaguar XK – 75 000$
Jaguar XK Convertible – 81 000$
Nissan 350Z – 35 100$
Nissan Nismo 350Z – 40 000$
Pontiac GTO – 40 000$
Группа D
Aston Martin DB7 Zagato – 290 000$
Aston Martin DB9 – 148 000$
Aston Martin DB9 Volante – 161 000$
Aston Martin V8 Vantage – 100 000$
Cadillac XLR-V – 100 000$
Chrysler 300C SRT-8 – 50 000$
Ford Mustang GT-R – bonus car
Jaguar XKR Coupe 97 200$
Lotus Elise R – 43 200$
Lotus Esprit – 50 000$
Maserati GranSport – 107 500$
Maserati Spyder 90th Anniversary – 110 000$
Maserati Spyder Cambiocorsa – 103 000$
Mercedes CLK55 AMG – 89 400$
Mercedes CLS55 AMG – 107 000$
Mercedes SLK55 AMG – 72 850$
Wiesmann Roadster MF3 – 70 000$
Группа C
Alfa 8C Competizione – bonus car
Aston Martin Vanquish S – 262 900$
Chevrolet C6 Corvette – 52 000$
Chrysler Firepower – bonus car
Ferrari 288 GTO – 300 000$
Ferrari 575M Maranello – 230 000$
Lamborghini Gallardo Spyder – 193 000$
Lotus Sport Exige 240R – 82 000$
Mercedes SL65 AMG – 225 000$
Spyker C8 Laviolette – 235 000$
TVR Sagaris – 100 000$
TVR Tuscan S – 80 000$
Volkswagen W12 Roadster – bonus car
Группа B
Ascari KZ-1 – 150 000$
Chevrolet C6 Corvette Z06 – 71 000$
Dodge Viper SRT-10 – 85 000$
Caterham CSR 260 – 54 000$
Farboud Supercharged GTS Prototype 2005 – 150 000$
Ferrari F430 – 150 000$
Ferrari F430 Spider – 170 000$
Ford GT – 177 000$
Ford Shelby Cobra Concept – bonus car
Ford Shelby GR1 Concept – bonus car
Jaguar XJ220 – 160 000$
Lamborghini Gallardo SE – 170 000$
Mercedes CLK AMG DTM – 240 000$
Noble M12 GTO-3R – 90 000$
Noble M14 – 115 000$
Volkswagen W12 Coupe – bonus car
Группа A
Chrysler ME Four-Twelve – bonus car
Ferrari Enzo – 650 000$
Koenigsegg CC8S – 538 000$
Lamborghini Murcielago 280 000$
Maserati MC12 – 750 000$
McLaren F1 – 1 000 000$
McLaren F1 GTR – 1 500 000$
Mercedes SLR McLaren – 460 000$
Pagani Zonda C12S – 414 000$
Saleen S7 Twin Turbo – 555 000$
Группа mA
Ducati 999R – 30 000$
Kawasaki Ninja ZX 12 R – 14 000$
MV Augusta F4 Tamburini – 45 000$
Группа mB
Ducati Monster S4R – 13 500$
Ducati Supersport 1000 DS – 10 800$
Kawasaki Z1000 – 10 100$
MV Augusta F4 Brutale 910S – 16 000$
Triumph Speed Triple – 11 500$
V-Rent Kahuku [7 Машин]
Dodge Viper SRT-10 — 10′ = 1.700$ / 20′ = 3.400$ —
Группа B
Lamborghini Gallardo Spyder — 10′ = 3.860$ / 20′ = 7.720$ — Группа C
Mercedes-Benz CLK DTM AMG — 10′ = 4.800$ / 20′ = 9.600$ — Группа B
Noble M12 GTO-3R — 10′ = 1.800$ / 20′ = 3.600$ — Группа B
Chevrolet® Corvette® Z06™ Coupe — 10′ = 1.420$ / 20′ = 2.840$ — Группа B
Ascari KZ1 — 10′ = 3.000$ / 20′ = 6.000$ — Группа B
Ferrari F430 — 10′ = 3.000$ / 20′ = 6.000$ — Группа B
V-Rent Waialua [7 Машин]
Pagani Zonda C12S — 10′ = 8.280$ / 20′ = 16.560$ — Группа A
Lamborghini Murcielago Coupe — 10′ = 5.600$ / 20′ = 11.200$ — Группа A
Ford GT — 10′ = 3.540$ / 20′ = 7.080$ — Группа B
Maserati MC12 — 10′ = 15.000$ / 20′ = 30.000$ — Группа A
Mercedes-Benz SLR McLaren — 10′ = 9.200$ / 20′ = 18.400$ — Группа A
Enzo Ferrari — 10′ = 13.000$ / 20′ = 26.000$ — Группа A
Saleen S7 Twin-Turbo — 10′ = 11.100$ / 20′ = 22.200$ — Группа A
V-Rent Wahiawa [6 Машин]
Ascari KZ1 — 10′ = 3.000$ / 20′ = 6.000$ — Группа B
Chevrolet® Corvette® Z06™ Coupe — 10′ = 1.420$ / 20′ = 2.840$ — Группа B
Lamborghini Gallardo Spyder — 10′ = 3.860$ / 20′ = 7.720$ — Группа C
Dodge Viper SRT-10 — 10′ = 1.700$ / 20′ = 3.400$ — Группа B
Ferrari F430 Spyder — 10′ = 3.400$ / 20′ = 6.800$ — Группа B
Jaguar XJ 220 — 10′ = 3.200$ / 20′ = 6.400$ — Группа B
V-Rent Wai`anae [8 Машин]
Ferrari 288 GTO — 10′ = 6.000$ / 20′ = 12.000$ — Группа C
Spyker C8 Laviolette — 10′ = 4.710$ / 20′ = 9.420$ — Группа C
TVR Sagaris — 10′ = 2.000$ / 20′ = 4.000$ — Группа C
Lotus Sport Exige 240R — 10′ = 1.640$ / 20′ = 3.280$ — Группа C
Aston Martin Vanquish S — 10′ = 5.255$ / 20′ = 10.515$ — Группа C
Chevrolet® Corvette® C6™ Coupe — 10′ = 1.040$ / 20′ = 2.080$ — Группа C
Chevrolet® Corvette® Z06™ Coupe — 10′ = 1.420$ / 20′ = 2.840$ — Группа B
Noble M12 GTO-3R — 10′ = 1.800$ / 20′ = 3.600$ — Группа B
V-Rent Honolulu Airport [5 Машин]
Audi S4 Cabriolet — 10′ = 1.400$ / 20′ = 2.200$ — Группа E
Chevrolet® SSR™ — 10′ = 800$ / 20′ = 1.600$ — Группа F
Lotus Elise R — 10′ = 860$ / 20′ = 1.725$ — Группа D
Pontiac® GTO® — 10′ = 800$ / 20′ = 1.600$ — Группа E
Mercedes-Benz SLK 55 AMG — 10′ = 1.455$ / 20′ = 2.910$ — Группа D
V-Rent Ala Moana [7 Машин]
Aston Martin DB9 Volante — 10′ = 3.220$ / 20′ = 6.440$ — Группа D
Aston Martin V8 Vantage — 10′ = 2.000$ / 20′ = 4.000$ — Группа D
Chrysler® 300C™ SRT-8 — 10′ = 1.000$ / 20′ = 2.000$ — Группа D
Lotus Elise R — 10′ = 860$ / 20′ = 1.725$ — Группа D
Maserati GranSport — 10′ = 2.150$ / 20′ = 4.300$ — Группа D
Maserati Spyder Cambiocorsa — 10′ = 2.060$ / 20′ = 4.120$ — Группа D
Mercedes-Benz CLK 55 AMG — 10′ = 1.785$ / 20′ = 3.575$ — Группа D
V-Rent Kapahulu [4 Машины]
Ford Mustang GT Coupe — 10′ = 500$ / 20′ = 1.000$ — Группа E
Ford Mustang GT Convertible — 10′ = 600$ / 20′ = 1.200$ — Группа E
Pontiac® GTO® — 10′ = 800$ / 20′ = 1.600$ — Группа E
Audi S4 Cabriolet — 10′ = 1.400$ / 20′ = 2.200$ — Группа E
V-Rent Diamond Head [5 Машин]
Chevrolet® Camaro® Z-28™ — 10′ = 600$ / 20′ = 1.200$ — Группа G
Pontiac® Firebird™ — 10′ = 600$ / 20′ = 1.200$ — Группа G
AC 289 — 10′ = 2.000$ / 20′ = 4.000$ — Группа G
Chevrolet® Corvette® Stingray™ 69 — 10′ = 800$ / 20′ = 1.600$ — Группа G
Lamborghini Miura P400 SV — 10′ = 3.200$ / 20′ = 6.400$ — Группа G
V-Rent Kalama Valley [8 Машин]
Mercedes-Benz CLS 55 AMG — 10′ = 2.140$ / 20′ = 4.280$ — Группа D
Mercedes-Benz SLK 55 AMG — 10′ = 1.455$ / 20′ = 2.910$ — Группа D
Jaguar XKR Coupe — 10′ = 1.940$ / 20′ = 3.885$ — Группа D
Aston Martin DB7 Zagato — 10′ = 5.800$ / 20′ = 11.600$ — Группа D
Lotus Elise R — 10′ = 860$ / 20′ = 1.725$ — Группа D
Lotus Esprit V8 — 10′ = 1.000$ / 20′ = 2.000$ — Группа D
Maserati Spyder Combiocorsa — 10′ = 2.060$ / 20′ = 4.120$ — Группа D
Maserati GranSport — 10′ = 2.150$ / 20′ = 4.300$ — Группа D
V-Rent Kalama Valley [8 Машин]
Aston Martin Vanquish S — 10′ = 5.255$ / 20′ = 10.515$ — Группа C
Chevrolet® Corvette® C6™ Coupe — 10′ = 1.040$ / 20′ = 2.080$ — Группа C
Noble M12 GTO-3R — 10′ = 1.800$ / 20′ = 3.600$ — Группа B
Noble M14 — 10′ = 2.300$ / 20′ = 4.600$ — Группа B
Lotus Sport Exige 240R — 10′ = 1.640$ / 20′ = 3.280$ — Группа C
Ferrari 288 GTO — 10′ = 6.000$ / 20′ = 12.000$ — Группа C
Авто года
Классический тест-драйв новейших автомобилей
Страна: | Украина |
Категория: | Авто |
Телеканал: | Первый автомобильный |
График: |
|
Первый автомобильный — это первый и единственный телеканал на просторах украинского телевидения, который полностью посвящен миру машин.
В наше время машина — один из самых комфортных способов передвижения по городу и за его пределами. И чем дороже машина, тем респектабельней выглядит её владелец для общества. Но, к сожалению, украинские дороги далеко не так идеальны. Да что там, местами они даже под описание нормальных дорог не подходят. И вот тут то и возникает главный вопрос: все ли иностранные красотки, с мощным движком, низкой посадкой и идеальными линиями на своей поверхности способны проехаться по нашим дорогам? И главное так, чтобы владельцу это потом не влетело в копеечку?
Ведущий проекта Сергей Волощенко отлично разбирается в машинах и каждую из популярных, дорогих или бюджетных он проверит во время тест-драйва в рамках проекта «Первый тест». Расскажет об их способностях, вероятных проблемах и многом другом. Вообщем, для каждого автолюбителя, а также для желающих приобрести собственный транспорт эта программа обязательна к просмотру!
Длина имеет значение: первый тест-драйв новейшего УАЗ «Полуторка»
«Порвать и перегнать» такой бестселлер, как горьковская «Газель» — мечта любого поставщика легкого «комтранса» на российский рынок. Ульяновский автозавод уже давно исходил завистливой слюной на такое положение вещей и таки сделал грузовичок УАЗ «Профи». Из своего внедорожника «Патриот». Правда, «гибрид» уродился не без изъянов. Впрчоем, обо всем по порядку.
Встречайте — на рынок выходит фактически УАЗ «Профи» 2.0 — подпиленный и подшаманенный под пользовательские запросы. Маркетологи ульяновской марки даже придумали ему специальное имя — «Полуторка». Хотя машина и до этой серьезной модернизации по паспорту могла перевозить 1,5 тонны. Но поначалу, как говорится, что-то пошло не так.
Что же теперь в реальности предлагает «Полуторка» водителю и грузоперевозчику? В первую очередь, длинную базу — 4180 мм между осями вместо стандартных 3530 мм. При всем различии в габаритах, мне так и не удалось уйти от сравнения новоиспеченной модели с УАЗ «Профи» образца 2017-го года. Ведь за его рулем автор этих строк провел несколько запоминающихся дней в конце прошлого лета.
Итак, в салоне «Полуторки», как и ожидалось, никаких изменений обнаружено не было. Все та же эргономика, кондиционер, кнопки… В том числе, и включения электробогрева лобового стекла. Как выяснилось в ходе нынешнего теста, «электрическая» лобовуха тут очень даже кстати. Поскольку одна лишь система вентиляции с запотеванием лобового в холодную погоду справляется далеко не всегда. Особенно если в кабине оказалась пара мужиков в сырой из-за дождя верхней одежде — «тумана» в верхней части остекления не избежать. В общем, обогрев, повторюсь, тут «в кассу».
Уже с первых метров поездки за рулем «Полуторки» стало казаться, что ты рулишь не «Профи», а какой-то другой машиной. Хотя и с «мордой» от все того же «Патриота». Так, в прошлое знакомство с «Профи» меня жестко преследовала ассоциация из детства: словно посадил на багажник своего велосипеда упитанного товарища и едешь по извилистому маршруту. И на каждом сколь-нибудь существенном повороте понимаешь: одно неверное движение рулем или перебор со скоростью, и вы оба вместе с великом кубарем улетите к чертовой матери, поджидающей в кустах.
Чьи «понты» дороже: сравнительный тест Toyota Camry, Mazda6 и Hyundai Sonata
Олдскул на все деньги: тест-драйв обновленного внедорожника Toyota Fortuner
Собственно, «велосипедные» ощущения — самое мое яркое воспоминание от летних поездок на старом «Профи»… За рулем «Полуторки» я поймал себя на мысли, что тем «велосипедом» тут теперь и не пахнет. Вполне нормальные «грузовые» ощущения.
На «Полуторке», по заверениям представителей УАЗа, переднюю «колею» расширили примерно на 50 мм, установили демпфер в рулевое управление и воткнули в подвеску более жесткую тягу Панара. А также оснастили грузовик двускатными задними колесами. В результате крены уменьшились, а постоянное чувство, что машина готова кувыркнуться на бок, ушло.
Теперь сохранять спокойствие в кабине «Профи» может не только профи-каскадер, но и нормальный водитель…
По-настоящему удивить «Профи 2.0» сумел другим — изменившейся манерой преодоления «лежачих полицейских». Раньше его «морда» достаточно мягко переваливала через такие препятствия, но зато козлил зад, подскакивая на них, словно ужаленный.
Теперь же все наоборот. Корма проходит «полицаев» с плавностью легковушки бизнес-класса, зато кабина ведет себя на них, как погремушка в руках расшалившегося младенца: даже на черепашьей скорости скачет вверх-вниз. Не иначе сказалось конструкторское «колдовство» с креплениями подвесок и новыми усиленными рессорами.
Что же касается прочих шоферских ощущений, то они тут, в большинстве своем, бережно сохранены. Речь идет, например, о «теплом-ламповом» звуке слегка «плавающих» оборотов и вибрациях бензинового 2,7-литрового 150-сильного мотора и прочем подобном антураже. Кстати, о моторе. В принципе, его мощности и момента длинной «Полуторке» хватает. Но только если ездить на ней с пустым кузовом. На трассе грузовичок до 100 км/ч раскочегарить не составит особого труда. Быстрее не хочется — низкооборотный двигатель на такой скорости уже прикрикивает, а боковой ветерок изрядно пошатывает большой тентованный кузов.
Ретро тест-драйв. Принц датский: первый автомобиль королевства
Кажется, невероятнее поездки у меня еще не было. Знакомые и незнакомые люди, зная о моей профессии и увлечении ретрокарами, часто спрашивают: какая самая дорогая машина у тебя была? А самая быстрая? А самая старая? И что я им теперь буду говорить? Что самый уникальный автомобиль, на котором мне доводилось ездить, – нечто под названием Brems, да еще непонятного датского производства? Но, в конце концов, ведь это и есть жизнь, и ее прелесть, как и прелесть журналистской профессии, – в этой самой непредсказуемости. И я, согласно кивнув радушным датчанам, смело вскарабкался на облучок автомобиля 1900 года выпуска. Поехали!
Патриоты
Машина эта не найдена в старом сарае и не восстановлена из кучи гнилого дерева и металла. На самом деле ей не 115 лет – она почти новенькая, и пробег ее вряд ли превышает тысячу километров. Но история ее второго рождения тоже заслуживает восторгов и уважения.
Один датский предприниматель из города Виборга (не путать с Выборгом) – Мартин Педерсон, построивший свой бизнес на производстве автокомпонентов для немецких моделей, в том числе VW и Porsche, – отчаянно увлекается ретро-машинами. Выпуск запчастей для олдтаймеров, опять-таки немецких – тоже часть его бизнеса. И однажды как патриот своей родины он подумал: немцы, все время немцы, а что же датские машины? Неужели тут не о чем поговорить, и тема совершенно бесперспективна? Найти первичную информацию оказалось не так уж сложно, и вскоре бизнесмен уже размышлял над старинными фотографиями исконно датского транспортного средства: автомобиля Brems. Первый датский автомобиль был собран и опробован Юлиусом Бремсом летом 1900 года. На предприятии изобретателя – в том же самом Виборге, кстати! – в течение семи лет было произведено восемь автомобилей, все модели Brems 1А. В натуральном виде ни один экземпляр до наших дней не дожил.
Естественно, нашему современнику, состоятельному поклоннику старины захотелось сразу воспроизвести машину-«землячку» – построить своего рода репликар. И вот тут начались сложности: документации не было никакой. Но оказались полезными несколько «прижизненных» фотографий автомобиля, причем довольно качественных (серебра, как известно, фотографы в начале прошлого века не жалели).
Чердак с интуицией
К работе подключили опытных конструкторов, технологов, автомобильных историков, и по фотоизображениям начали заново составлять проект автомобиля, впервые сконструированного и собранного предками сто лет назад. Дело осложнялось тем, что на заре автомобильной эры еще не существовало единых технических решений, отработанных конструкторских штампов и общепринятых схем. Каждый создатель шел своим путем, расшифровать который век спустя было нелегко даже высококлассным профессионалам. Тем не менее с общей компоновкой разобрались быстро. Сложнее было с деталями – размерами, материалом, способом крепления каждой. Исходили из предполагаемых нагрузок и немногих известных характеристик машины: полезной вместимости, мощности силового агрегата (3,5 л.с.) и максимальной скорости (26 км/ч).
Помогли историки, предоставившие информацию о располагавшихся в тогдашней Дании промышленных предприятиях. Зная их технический уровень (а он был достаточно высок), можно было делать выводы об использованных в первом датском автомобиле материалах и технологиях их обработки. На основе этой информации современные инженеры смогли рассчитать размеры, рабочие параметры и относительно точно – форму деталей, даже тех, которые плохо видны на фото. Конечно, в некоторых случаях не обошлось без интуиции и конструкторского чутья.
Наконец совместными усилиями специалистов нескольких профессий была создана конструкторская документация для постройки машины. Мартин, сам управляющий своими заводами и отлично разбирающийся в производстве самых разных деталей, утвердил окончательный вариант проекта. В опытном цехе подразделения Classic Division приступили к постройке двух экземпляров автомобиля. И тут производственников настигла сногсшибательная новость: где-то на чердаке старого дома были случайно обнаружены рабочие чертежи машины Brems! Они были немедленно доставлены на завод, и можно только представить, с каким волнением разворачивали этот ватман те, кто недавно воссоздавали эти чертежи по черно-белым фотографиям. Один рулон, второй, третий… У инженеров отлегло от сердца: все совпало! Серьезных различий между старыми и новыми чертежами не оказалось.
С ветерком
На ходу машина на удивление задорная. Впечатление легкости, создаваемое ее внешним видом, переносится и на характер движения. Двухцилиндровый двигатель воздушного охлаждения трещит весело, ровно и не очень громко (есть глушитель!), легко увлекая машинку вперед. Мотор с его двумя оребренными цилиндрами выглядит почти как современный мотоциклетный, но у него есть такой архаичный нюанс, как камера сгорания, пристроенная к цилиндру сбоку. Зато уже на месте карбюратор традиционного эжекционного типа и с восходящим потоком смеси.