Тест драйв самосвала хово

Грузавтоинфо. Грузовой автотранспорт в деталях.

Техника Отслеживать:

Китаевропа. Блиц-тест самосвала HOWO A7

Среди прочих, уже хорошо известных грузовиков китайского производства, эта машина стоит особняком. По заявлению разработчиков, это самая передовая модель концерна SINOTRUK (CNHTC), построенная с применением максимума европейских технологий. На сегодняшнем знакомстве — новейшая модель HOWO A7.

Естественно, как только первые машины пришли в Санкт-Петербург, мы поспешили в Шушары для знакомства.

Конечно, для настоящего теста нужно было бы взять тягач, да проехать на нем, предварительно загрузив, хотя бы пять сотен километров. Но, увы, в нашем распоряжении лишь самосвал без возможности полноценного тест-драйва.

«По одежде встречают» — эта старинная поговорка подходит и грузовикам. Под одеждой в данном случае понимается внешность, то есть, в первую очередь, кабина. Любой знающий человек сразу же опознает в ней хорошо всем известную кабину от предыдущей теперь серии FH концерна Volvo. Точнее, таковая распознается сверху до подоконной линии. Ниже, а также спереди, это собственное «сочинение» китайских промышленников. Ну что же, внешность яркая, такую ни с кем не спутаешь, а исходная конструкция и так отличалась хорошей эргономикой.

Однако при встрече выяснилось, что внешность не столь яркая, как казалось по выставочным образцам. Там кабина выглядела каким-то шлемом Дарта Вейдера, здесь — скучновато-стандартная. Что тому причиной — то ли низкая кабина средней глубины, то ли ее белый цвет, на котором многие элементы скрываются, сказать не беремся.

Но вот что точно придает машине индивидуальности, так это блок-фары. Сгруппированные по 5 лампочек под общими рассеивателями неправильной формы, они действительно напоминают нечто космическое.

Ну что ж, добро пожаловать внутрь. Само собой, и ступеньки, и внутренний проем двери, и расположение элементов внутри кабины хорошо известно. Развернутое к водителю торпедо, рычаги управления, даже блоки управления стеклоподъемниками (само собой, электрическими), — все, как у материнской машины. Но в «местом» варианте. Так, пластик приборной панели явно уступает шведскому, да еще зачем-то отделка выполнена в светлом желтоватом цвете. Для самосвала, проводящего жизнь в грязи на стройках, — это явный минус. Регулировки сиденья (которое тоже тоньше и хлипче оригинального) — не очень внятные.

Еще один минус — по-китайски узкая спальная полка неправильной формы. Она сгодится лишь для краткой передышки во время загрузки, да еще как багажная полка. Впрочем, спальная полка для самосвала — по российским меркам и так неслыханная роскошь, и это уже придирки. В остальном же новый HOWO действительно сделал сильный рывок в сторону европейских прародителей.

Начинка новой машины тоже стремится к Европе. Большинство узлов — китайские копии европейских аналогов. Так, двигатель D10, развивающий 375, оснащен системой CОММОN RAIL с электронным управлением. Есть и моторный тормоз (EVB) с мощностью 240 л.с. Похоже, это местная реинкарнация вольвовского двигателя.

Коробка передач SMARTSHIFT-AMT — полуавтоматическая, с возможностью переключения как в ручном, так и в автоматическом режимах. На машине установлены дисковые тормоза, есть системы ABS и ASR.

Другие элементы тоже носят известные марки: рулевая система ZF, воздушный фильтр M+H, тормозная система WАBCO, кондиционер BEHR, приборы VDO.

В общем, беглое знакомство оставило вполне приятные впечатления. Конечно, пока HOWO A7 еще не Volvo, но и цена его совсем не та. А вот направление развития выбрано правильно. Возможно, следующая модель, какая-нибудь HOWO A8, станет неотличимой от прародителя.

Читайте также:  Масло для двигателя с пробегом 500000

Подробнее об истории самосвала HOWO A7 читайте в статье
Китайская грамота грузовика HOWO A7

Спецпредложения.

Фильтр трансмиссии на все модели SHANTUI всего — 590 рублей.

Генератор 6N9294 / 5S9088M SD 16 всего — 14 500 рублей.

Сравнение самосвалов HOWO и КАМАЗ

Самосвалы HOWO, рассчитанные на перевозку грузов весом от 25 до 35 тонн. Водители, пересевшие с КАМАЗ-ов на HOWO, говорят что это как сравнение «копейки» с «Mерседесом». Самосвалы HOWO отличаются не только высокоэффективными техническими характеристиками, но и прекрасными внешними данными (которыми, впрочем, их преимущества не исчерпываются – но об этом чуть позже).

В чем же причина столь быстрого увеличения численности «китайцев» на наших дорогах?

Прежде всего, в том, на них есть спрос – строительство в нашей стране находится на подъеме, требуется все больше и больше и больше машин, способных перевозить и оперативно выгружать самую разнообразную поклажу. Поэтому в 7-й серий тяжёлого грузовика HOWO был учтён и использован опыт ведущих мировых производителей тяжёлых грузовиков, таких как Volvo и MAN.

Все основные узлы и агрегаты производятся сейчас в Китае в провинции Шаньдун по лицензиям европейских, американских и японских компаний.

В частности, на модели HOWO устанавливаются 290-371 сильные двигатели марки STEYR австрийской разработки (он специально приспособлен для длительной работы на низких оборотах), а коробка передач и рулевое управление выпускаются по лицензии компании ZF — мирового лидера в данной области, и, что немаловажно, хорошо знакомого российскому потребителю. В HOWO используются девяти-, восьми- и шестиступенчатые коробки передач ZF с широким диапазон передаточных чисел. Они обеспечивают преодоление подъемов и пересеченной местности и плавное трогание с места даже с полной нагрузкой.

Цельнометаллическая кабина HOWO разработана на базе Volvo FL и модернизирована в грузовиках 7-й серии до уровня FM – ее интерьер отличается плавными линиями, отделкой класса люкс. Она отвечает требованиям шведской методики контроля уровня безопасности и стойкостью конструкции при ударах и высоким уровнем сопротивления внешнему сдавливанию. Устанавливается же кабина на 4-х опорной пневмоподвеске плавающего типа, которая прекрасно гасит вибрации в любых условиях и на любых дорожных покрытиях. Шофер в кабине HOWO обеспечен еще множеством приятных мелочей: рулевое колесо обшито мягким пластиком, приятным на ощупь и может регулироваться по наклону и по вертикали. Автомобили комплектуются климат-контролем, а спинка и подушка водительского кресла снабжена электроподогревом, а в поясничный упор спинки встроены надувающиеся мешки, это позволяет отрегулировать сиденье для шоферов с самыми разными «габаритами». Остальные приборы – те же самые, что устанавливаются и на европейские грузовики.

Что же касается претензий к продукции, произведенной в КНР, то они сводятся, как правило, к сомнениям в ее качестве: мол «машины сыпятся как самодельные конструкторы и ржавеют уже на заводской стоянке, резина их производства стирается за несколько тысяч километров чуть ли не долыса» — ну и так далее.

Однако «китайцы» HOWO наглядно демонстрируют, что это уже далеко не так.

Что же касается ценовой политики HOWO, то самосвал с двигателем Steyr (Австрия) 336 л.с., плюс трансмиссия, сцепление, шасси — ZF (Германия) с кондиционером и с годовой гарантией на 60 000 км стоит меньше чем КАМАЗ. Согласитесь, оптимальное соотношение цены и качества?

Самовал Хова из Китая – лидер в своем классе

Фирма Sinotruck – это один из признанных в мире и у себя на родине производителей спецтехники, который регулярно снабжает рынок высококачественными тягачами, самосвалами, бетоносмесителями, грузовиками и фирменными запчастями к ним.

Компания владеет известными торговыми марками, к которым относятся Хова (Howa) и Ханиа (Hania), уже заслужившие признание в России и странах ближнего зарубежья.

Чтобы самосвал Хова стал достойным представителем техники своего класса, разработчики опирались на мировой опыт сборки большегрузных машин.

Читайте также:  Цвет проводов схем автомобиля

Корпорацией Sinotruck были закуплены новые компьютеризированные линии оборудования, что быстро вывело предприятие в лидеры среди китайских производителей грузовой и коммунальной техники.

Результатом работы специалистов компании стал самосвал, который максимально приблизился по своим техническим и эксплуатационным показателям к известным брендам, чем вывел марку Хова в число успешных.

Созданный продукт ориентирован на американский и европейский рынки. Машина имеет много модификаций, но самой популярной стала модель с колесной базой 6х4.

А здесь вы можете узнать технические характеристики самосвала КамАЗ-55111.

Она заслужила известность за короткое время благодаря эргономичности конструкции, ходовым качествам и комфортности салона. Чтобы запомнить, как выглядит самосвал Хова, достаточно один раз взглянуть на его фото.

Технические характеристики самосвалов Хова

Стремление производителя максимально интегрироваться в международный рынок отразилось на функциональных характеристиках техники.

Самосвал Хова собирается из высоконадежных деталей, которые производятся из качественных материалов. У комплектующих для спецтехники износоустойчивость и способность противостоять истиранию находятся на высоком уровне.

Модели самосвала собраны на базе современного четырехтактного силового агрегата STEYR WD 615.95, работающего на дизеле. Его минимальная мощность составляет 336 л. с., но в некоторых моделях может достигать 375 л. с.

Рабочий объем такой силовой установки составляет 9726 куб. см. Модель двигателя характеризуется рядным расположением шести цилиндров. Кроме того, здесь используется система турбонаддува и интеркулера.

Из модификаций самосвалов Хова на российском рынке продаются:

  1. Самосвал HOWO ZZ 3257 M 3647 W с колесной формулой 6х4. Мощность двигателя этой модели 336 л. с. Коробка передач имеет 9 скоростей при грузоподъемности в 25 тонн.
  2. Самосвал HOWO ZZ 3327 N 3647 C с колесной формулой 6х4 мощностью 375 л. с. и грузоподъемностью 20 тонн.
  3. Самосвал HOWO ZZ 3327 N 3857 C с колесной формулой 6х6 мощностью 336 л. с. и грузоподъемностью 20 тонн.
  4. Самосвал HOWO ZZ 3407 S 3267 C с колесной базой 8х4 мощностью 375 л. с. и двигателем STEYR WD 615.96. Грузоподъемность составляет 31 тонну.

Наиболее популярной моделью самосвала на российском рынке является HOWO 6х4 ZZ 3327 N 3847 C. Уровень продаж этой модификации неизменно имеет отличные показатели и каждый месяц повышается.

Колесная база этой модели самосвала 6х4, при этом колесные диски стальные. Такая особенность обеспечивает конструкции необходимый при огромной массе запас прочности. Шины оснащены камерами.

Передняя подвеска машины имеет жесткие ступицы с двойной Т-образной балкой. На задней подвеске установлены редукторы мостов компактного размера. Главная передача одинарная.

Кабина самосвала Хова изготовлена фирмой VOLVO, модификация HW 76 в удлиненном варианте, или HW 70 – в укороченном.

Основные характеристики кабины:

  • стандартная конструкция;
  • цельностальная;
  • откидывается вперед со смещением на 70%;
  • лобовое стекло состоит из двух слоев;
  • стеклоочистители трехскоростные;
  • отопление салона;
  • вентиляция салона;
  • кондиционер или климат-контроль;
  • два места;
  • одно спальное место;
  • рулевая колонка регулируется;
  • дополнительные опции в зависимости от комплектации: зеркала, электроподъемники стекол, подогрев сидений, радио и прочее.

Машина оснащена автоматической системой диагностики и датчиками:

  • сгорания топливной смеси и потребления;
  • температурными датчиками масла и воды;
  • давления воздуха в пневмосистеме.

Самосвал может развить скорость до 90 км/ч. Снаряженная масса такой техники составляет 15 тонн, при этом грузоподъемность может быть от 20 до 40 тонн.

Экономичный расход топлива в 30 л на 100 км позволит не делать частых остановок на дозаправку. Топливный бак вмещает 300 л горючего.

Тормозная система самосвала ABS, пневматическая с двойным контуром.

Кроме этого, конструкцией предусмотрены стояночные тормозные механизмы с автономным гидроприводом и моторный тормоз-замедлитель.

  • длина – 6800 мм;
  • ширина – 2300 мм;
  • высота – 1400 мм.

Эти показатели могут варьироваться в зависимости от модели. Все характеристики самосвала Хова соответствуют стандартам качества Евро-3.

Сфера применения большегрузных машин Хова

Основные области использования грузовых автомобилей:

  • строительство;
  • производство;
  • сельское хозяйство;
  • сфера обслуживания.
Читайте также:  Ремонт погрузчиков бензинового двигателя

Помимо строительных материалов, в кузове самосвала Хова можно перевозить песок, корма, грунт, щебень, гравий, корнеплоды, асфальт, бетон, строительные растворы, строительный мусор и многое другое.

Это позволяет быстро окупить затраты на приобретение такого вида техники. Особенно важен этот факт для предприятий, оказывающих транспортные услуги.

Выбирая самосвал Хова, следует учитывать, что отзывы на модель А7 достаточно хорошие.

Услуги компаний–продавцов спецтехники

На российском рынке есть компании, которые предлагают продажу самосвалов Хова по цене от производителя. Это выгодное предложение.

Но не каждый может позволить себе купить новый самосвал Хова, тогда можно приобрести б. у. машину.

Каждый покупатель может выбрать для себя: купить ли технику, которая имеется в наличии у компании-продавца, сэкономив при этом время, или заказать машину со всеми необходимыми характеристиками.

Второй вариант предполагает, что придется подождать, пока техника будет доставлена в нашу страну из пункта сборки.

В такой компании можно получить консультацию по поводу выбранной модели или обзор имеющегося ассортимента.

Преимущества Хова перед другими самосвалами

При отличном функционале и высоком качестве производитель сохраняет демократичные цены. Такое преимущество выгодно отличает эту марку от европейских аналогов.

Для российских дилеров такое сочетание цены и качества является оптимальным, ведь оно делает спрос на самосвалы Хова высоким.

Конечный потребитель может выбрать из ассортимента Хова наиболее подходящую модификацию, характеризующуюся всеми необходимыми свойствами.

Конструкция такой спецтехники ощутимо облегчает погрузку и разгрузку транспортируемых материалов. Это особенно важно при перевозке навалочных и насыпных грузов.

Возможность кузова опрокидываться обеспечивает полную выгрузку за короткое время, в результате значительно увеличивается эффективность проводимых операций.

Опрокидывание может осуществляться в сторону либо назад, в зависимости от модели. Кроме того, выгрузка может происходить как с помощью наклона, так и принудительно.

Лишние затраты времени и средств на использование погружного крана или другой спецтехники не потребуются.

Кроме технических особенностей конструкции, этому способствуют утепление кабины, отопительная система и кондиционер. Водитель сможет осуществлять свою задачу в комфортных условиях.

Машина проста в управлении. Отличный обзор в зеркалах заднего вида позволяет водителю максимально контролировать ситуацию.

Дополнительное оборудование в виде рации и наличие спальника повышают комфортность длительных поездок.

По сравнению с отечественными моделями, двигатели, которыми оснащены самосвалы Хова, показывают большие тягловые возможности.

Экономичность такого двигателя меньше, чем у европейских представителей этого класса, но больше, чем у российских грузовых автомобилей.

По статистике грузовая спецтехника концерна Sinotruck редко показывает заводской брак. Данный факт обеспечивает быструю окупаемость (так как отсутствует необходимость замены деталей по этой причине), длительный срок эксплуатации и большой запас прочности самосвала.

Главным показателем высокого качества сборки продукции Хова стало увеличение производства с 2001 года в несколько раз пропорционально повышению спроса на этот продукт.

В результате предприятие Sinotruck, производящее эту технику, вошло в двадцатку крупнейших предприятий Китайской Народной Республики.

Тот факт, что разработка и конструирование спецтехники происходят в соответствии с международными стандартами, обеспечивает стабильные гарантии качества. При осуществлении такой дорогой покупки этот факт способен сыграть решающую роль.

Из следующей статьи можно узнать технические характеристики кузова самосвала КамАЗ-6520.

По следующему адресу http://spez-tech.com/tehnika/burovaya/kak-sdelat-svoimi-rukami.html для вас подготовлена статья о том, как сделать мотобур своими руками.

Автоматический контроль и компьютеризированное производство исключают некачественную сборку. Продукт регулярно проходит соответствующие проверки и сертификации.

Все эти качества повышают способность товара интегрироваться в мировой рынок спецтехники и конкурировать с аналогами европейского производства. Концерн Sinotruck ежегодно экспортирует более 10000 самосвалов.

Такой внушительный объем позволил предприятию занять свое место в этой нише и обеспечить соответствующий сегмент рынка качественной и относительно недорогой техникой для универсального использования.

Посмотрев следующее видео, можно узнать, как комфортно чувствует себя водитель в кабине Хова:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оцените статью