Тест-драйв или покатушки / на самодельном тракторе
Oyunçu kontrollarını göstərin
- Tarixində dərc edildi 19 Sen 2018
- Да этот фильм о моём конечном результате ,моего проекта постройки трактора , спасибо большое за просмотр и за комментарий и за оценку .
Şərh • 53
Спидометр можно подкрутить что б правильно показывал, он же настраивается
Да можно и тофометр , но я недоделал и продал
Молодец! Отличный тракторчик👍
Здоров Виталий как ты Капот с чего. Заранее спасибо удачи
привет а капот взял от старого т-40
Красавчик и главный конструктор и трактор.
Редуктор поменяй, от переднего моста поставь, на задних мостах дефиринциал постоянный а на передних редукторах нет
Привет да но я его уже продал
Привет ! Смотря этот ролик на данный момент , я сильно сомневаюсь, что собаки до сих пор живы . Лайк !
@Горячий привет из Сибири да машина его сбила
Благодарю за подписку! С путиным не совсем понял !?
привет да путина нет . я когда то смотрел тв . прапакангдонов но с 18 го года я не смотрю зомби ящик
стоял редуктор у меня газ 66 на крутых поворотах срабатывала блокиривка так как у трактора короткая база
А кабину не планируешь? Было бы бомба техника. Лайк и подписка.
Маладес парин.спосиба. за все.
Спасибо большое за просмотр и за комментарий
Однако гидравлику надо.
Проверь скорость через GPS на сотовом телефоне.
Привет и хороший совет . Спасибо
без спидометра , это не езда. а чтоб не вышибало слезу, нужно одевать очки и шлем от танка.
:))))))))))))) смешно , СПАСИБО за совет
Нормальное напряжение зарядки 13,5 до 14,5 вольт. Прверь при работающем двигателе.
Привет и спасибо
Наверно не совсем корректно расход топлива замерять на км пути. Для трактора скорее информативнее воспринимается работа в моточасах, под нагрузкой и без таковой и смешанный цикл) Лайк! Впечатлили, может найдется время собрать нечто)
Привет и спасибо большое за комментарий и за оценку
Таки стоит у Вас редуктор моста от Газ 53, в одном из предыдущих роликов насторожило то, что при вывешенном мосту за одно колесо крутили а второе стояло.
Быстренько пробежался по Вашему каналу, не нашел видео где бы Вы разбирали мост. В редукторе 66 нет шестерен сателитов, там стоят так называемые сухарики. При вывешивании моста и вращении за одно колесо, второе тоже должно вращаться, а если изношенный то может одно колесо стоять, но вращение будет происходить с ощутимым хрустом.
Красивый шов.)Сегодня то же варил по мелочам.)
Привет и спасибо большое за комментарий
Привет Виталий.)Есть время за работой тебя посмотреть,послушать.)Приятное с полезным как говориться.)Про лайк сам знаешь.)Всего тебе доброго.)
Привет Виталий, очень рад что всё получилось. Поздравляем!! Ждём задумку на новый проект!
ПРИВЕТ ВАНЯ . СПАСИБО ТЕБЕ ЗА ВСЁ И ЗА ПОМОЩЬ ТВОЮ
редуктор не трогай. при этих оборотах блокировка может и не включится.
Понял и спасибо большое за всё и за просмотр и за комментарий с советом Спасибо
друже це все мелочі доробите за пару днів.по поводу горючого правда зливали бінзовозами в посадки і карєри.лайк60.
Привет друг и спасибо большое за всё
Привет Виталь! Многовато бензина берёт этот движок.Давай ищи дизель, я 10 л соляры заливаю и целый день трактор в работе. И мост у тебя может и из 66-й, но диф может быть с ГАЗ-53. Знакомый устанавливал диф с 66-й, по мягкому полю сколько передние колёса не заварачивай, прёт прямо, вернул на место диф с ГАЗ-53. В мосту ГАЗ-53 можно сделать принудительную отключаемую блокировку
ПРИВЕТ И СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР И ЗА ПОДСКАЗКУ ДА Я ТОЖЕ ДУМАЮ НАД ВАРИАНТАМИ
p.t.o ,nice porsche tractor
THANK YOU VERY MUCH FOR WATCHING AND FOR THE COMMENT
ПРИВЕТ ЕЩЁ РАЗ И СПАСИБО
ПРИВЕТ И СПАСИБО БОЛЬШОЕ
Виталик, я уже тебе писал, этот мост не срабатываете при вывешивании, люди пишут, что если произошло вывешивание то всё, что поможет это торможение и одновременный газ. Более того, система которая передаёт мощность на свободную ось подвержена износу, проверяется попыткой выехать с помощью заднего хода. В редукторе установлены пальцы которые скорее всего выскакивают за счёт центробежной силы, они то и изнашиваются, как пишут в одну сторону. К стати это разработка Порше, наши передрали. Улыбнула твоя езда, а точнее переключение, синхронизаторов в этой КПП нет, только двойной выжим. Упрись передком в дерево или столб, и по пробуй заставить мост заработать, при диагоналке не сработает. Если заваришь диф, то смотри за полуоси, их как правило ломанёт по сварке. По подзарядке тебе ни чего не подскажу, мало информации. Если нету у тебя простецкого тестера, то хотя бы с помощью лампочки убедись в том, что на щётки приходит плюс, то есть возбуждение, за одно и щётки проверь. Можешь подкинуть электронный регулятор подзарядки к классике который делают, подключение элементарное, два провода, контроль зарядки в виде диодов прямо в корпусе. Мощный генератор будет просаживать мотор, как ни будь по пробуй рукой прокрутить генератор со включенным зажиганием без ремня.
ИГОРЬ СПАСИБО БОЛЬШОЕ , СЕЙЧАС ГЛЯНУ , ХОРОШЕГО ТЕБЕ ВЕЧЕРА , НОЧИ , ДНЯ И ВСЕЙ ЖИЗНИ .
Виталя глянь ролик нашего земели с канала Custom Truck, он тестил шишигу именно на блоки, я же в свою очередь сильно интересовался этой темой, лежит такой мост, всё думал поставить, а сейчас думаю, что ему скорее всего гомон и вряд ли в нём будет рабочая блокировка.
ИГОРЬ ПРИВЕТ , СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ТАКОЙ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ КОММЕНТАРИЙ , ОЧЕНЬ РАД ТЕБЕ , ДА И СО МНОГИМ СОГЛАСЕН И ТАК И ПОПРОБУЮ ЗАВТРА НА СЧЁТ ГЕНЕРАТОРА , МНЕ Я ДУМАЮ ХВАТИТ ЕГО МОЩНОСТИ , МНЕ ТО НУЖНО ЧТОБ ОН ЗАРЯЖАЛ АКБ И ДВЕ ТРИ ЛАМПОЧКИ , ЧТОБ НОЧЬЮ В КЮВЕТ ИЛИ В ДЕРЕВО НЕ ВЪЕХАТЬ , А С КПП ГАЗ Я ВСПОМНИЛ КАК СДАВАЛ ВОЖДЕНИЕ НА СТАРОМ ГАЗОНЧИКЕ , ТАМ БЫЛ ДВОЙНОЙ ВЫЖИМ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ , НО ПЕРВАЯ И ВТОРАЯ ВКЛЮЧАЮТСЯ И ТАК Т ХОРОШО А ВОТ ТРЕТЬЯ И ЧЕТВЁРТАЯ ДА . ТОЛЬКО ДВОЙНОЙ ВЫЖИМ . А С МОСТОМ ТОЖЕ ПО ПРОБУЮ КАК ТЫ СКАЗАЛ .
Тест-драйв или покатушки / на самодельном тракторе
Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету
Автоматты түрде ойнату
- Жарияланды 2018 ж. 19 Қыр.
- Да этот фильм о моём конечном результате ,моего проекта постройки трактора , спасибо большое за просмотр и за комментарий и за оценку .
Пікірлер • 53
Спидометр можно подкрутить что б правильно показывал, он же настраивается
Да можно и тофометр , но я недоделал и продал
Молодец! Отличный тракторчик👍
Здоров Виталий как ты Капот с чего. Заранее спасибо удачи
привет а капот взял от старого т-40
Красавчик и главный конструктор и трактор.
Редуктор поменяй, от переднего моста поставь, на задних мостах дефиринциал постоянный а на передних редукторах нет
Привет да но я его уже продал
Привет ! Смотря этот ролик на данный момент , я сильно сомневаюсь, что собаки до сих пор живы . Лайк !
@Горячий привет из Сибири да машина его сбила
Благодарю за подписку! С путиным не совсем понял !?
привет да путина нет . я когда то смотрел тв . прапакангдонов но с 18 го года я не смотрю зомби ящик
стоял редуктор у меня газ 66 на крутых поворотах срабатывала блокиривка так как у трактора короткая база
А кабину не планируешь? Было бы бомба техника. Лайк и подписка.
Маладес парин.спосиба. за все.
Спасибо большое за просмотр и за комментарий
Однако гидравлику надо.
Проверь скорость через GPS на сотовом телефоне.
Привет и хороший совет . Спасибо
без спидометра , это не езда. а чтоб не вышибало слезу, нужно одевать очки и шлем от танка.
:))))))))))))) смешно , СПАСИБО за совет
Нормальное напряжение зарядки 13,5 до 14,5 вольт. Прверь при работающем двигателе.
Привет и спасибо
Наверно не совсем корректно расход топлива замерять на км пути. Для трактора скорее информативнее воспринимается работа в моточасах, под нагрузкой и без таковой и смешанный цикл) Лайк! Впечатлили, может найдется время собрать нечто)
Привет и спасибо большое за комментарий и за оценку
Таки стоит у Вас редуктор моста от Газ 53, в одном из предыдущих роликов насторожило то, что при вывешенном мосту за одно колесо крутили а второе стояло.
Быстренько пробежался по Вашему каналу, не нашел видео где бы Вы разбирали мост. В редукторе 66 нет шестерен сателитов, там стоят так называемые сухарики. При вывешивании моста и вращении за одно колесо, второе тоже должно вращаться, а если изношенный то может одно колесо стоять, но вращение будет происходить с ощутимым хрустом.
Красивый шов.)Сегодня то же варил по мелочам.)
Привет и спасибо большое за комментарий
Привет Виталий.)Есть время за работой тебя посмотреть,послушать.)Приятное с полезным как говориться.)Про лайк сам знаешь.)Всего тебе доброго.)
Привет Виталий, очень рад что всё получилось. Поздравляем!! Ждём задумку на новый проект!
ПРИВЕТ ВАНЯ . СПАСИБО ТЕБЕ ЗА ВСЁ И ЗА ПОМОЩЬ ТВОЮ
редуктор не трогай. при этих оборотах блокировка может и не включится.
Понял и спасибо большое за всё и за просмотр и за комментарий с советом Спасибо
друже це все мелочі доробите за пару днів.по поводу горючого правда зливали бінзовозами в посадки і карєри.лайк60.
Привет друг и спасибо большое за всё
Привет Виталь! Многовато бензина берёт этот движок.Давай ищи дизель, я 10 л соляры заливаю и целый день трактор в работе. И мост у тебя может и из 66-й, но диф может быть с ГАЗ-53. Знакомый устанавливал диф с 66-й, по мягкому полю сколько передние колёса не заварачивай, прёт прямо, вернул на место диф с ГАЗ-53. В мосту ГАЗ-53 можно сделать принудительную отключаемую блокировку
ПРИВЕТ И СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР И ЗА ПОДСКАЗКУ ДА Я ТОЖЕ ДУМАЮ НАД ВАРИАНТАМИ
p.t.o ,nice porsche tractor
THANK YOU VERY MUCH FOR WATCHING AND FOR THE COMMENT
ПРИВЕТ ЕЩЁ РАЗ И СПАСИБО
ПРИВЕТ И СПАСИБО БОЛЬШОЕ
Виталик, я уже тебе писал, этот мост не срабатываете при вывешивании, люди пишут, что если произошло вывешивание то всё, что поможет это торможение и одновременный газ. Более того, система которая передаёт мощность на свободную ось подвержена износу, проверяется попыткой выехать с помощью заднего хода. В редукторе установлены пальцы которые скорее всего выскакивают за счёт центробежной силы, они то и изнашиваются, как пишут в одну сторону. К стати это разработка Порше, наши передрали. Улыбнула твоя езда, а точнее переключение, синхронизаторов в этой КПП нет, только двойной выжим. Упрись передком в дерево или столб, и по пробуй заставить мост заработать, при диагоналке не сработает. Если заваришь диф, то смотри за полуоси, их как правило ломанёт по сварке. По подзарядке тебе ни чего не подскажу, мало информации. Если нету у тебя простецкого тестера, то хотя бы с помощью лампочки убедись в том, что на щётки приходит плюс, то есть возбуждение, за одно и щётки проверь. Можешь подкинуть электронный регулятор подзарядки к классике который делают, подключение элементарное, два провода, контроль зарядки в виде диодов прямо в корпусе. Мощный генератор будет просаживать мотор, как ни будь по пробуй рукой прокрутить генератор со включенным зажиганием без ремня.
ИГОРЬ СПАСИБО БОЛЬШОЕ , СЕЙЧАС ГЛЯНУ , ХОРОШЕГО ТЕБЕ ВЕЧЕРА , НОЧИ , ДНЯ И ВСЕЙ ЖИЗНИ .
Виталя глянь ролик нашего земели с канала Custom Truck, он тестил шишигу именно на блоки, я же в свою очередь сильно интересовался этой темой, лежит такой мост, всё думал поставить, а сейчас думаю, что ему скорее всего гомон и вряд ли в нём будет рабочая блокировка.
ИГОРЬ ПРИВЕТ , СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ТАКОЙ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ КОММЕНТАРИЙ , ОЧЕНЬ РАД ТЕБЕ , ДА И СО МНОГИМ СОГЛАСЕН И ТАК И ПОПРОБУЮ ЗАВТРА НА СЧЁТ ГЕНЕРАТОРА , МНЕ Я ДУМАЮ ХВАТИТ ЕГО МОЩНОСТИ , МНЕ ТО НУЖНО ЧТОБ ОН ЗАРЯЖАЛ АКБ И ДВЕ ТРИ ЛАМПОЧКИ , ЧТОБ НОЧЬЮ В КЮВЕТ ИЛИ В ДЕРЕВО НЕ ВЪЕХАТЬ , А С КПП ГАЗ Я ВСПОМНИЛ КАК СДАВАЛ ВОЖДЕНИЕ НА СТАРОМ ГАЗОНЧИКЕ , ТАМ БЫЛ ДВОЙНОЙ ВЫЖИМ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ , НО ПЕРВАЯ И ВТОРАЯ ВКЛЮЧАЮТСЯ И ТАК Т ХОРОШО А ВОТ ТРЕТЬЯ И ЧЕТВЁРТАЯ ДА . ТОЛЬКО ДВОЙНОЙ ВЫЖИМ . А С МОСТОМ ТОЖЕ ПО ПРОБУЮ КАК ТЫ СКАЗАЛ .