Тест драйв с очкариком

⚡️Проекты Академика: До чего доводит страсть к автомобилям

Мы знаем, что большинство наших читателей, также как и мы, любят истории успеха простых людей, которые буквально вчера были одними из нас, а уже сегодня находятся на волне бешеной популярности, и смогли обеспечить себе безбедную жизнь.

Одним из таких «новых» успешных людей можно считать Константина Заруцкого , более известного общественности, как AcademeG, известный автоблогер, который ведет свой канал о том, как переделать старый автомобиль таким образом, чтобы он смог конкурировать с автомобилями люксовых марок. В его аудитории несколько миллионов подписчиков, а сам Константин любит называть себя автокритиком.

В чем фишка AcademeG

В стремлении выделиться из толпы, каждый человек пытается зацепить свой успех чем-то особенным, не походим на то, что есть у остальных. Константин в этом направлении весьма преуспел. Он критикует популярные дорогие марки, рассказывая о том, что их разрекламированные преимущества чаще всего сильно преувеличены производителями.

До того, как Костя стал тем самым Академиком, он с самого детства страстно увлекался автомобильной тематикой, а также, благодаря деду и отцу имел непосредственный доступ к автотехнике. Эта любовь предопределила его успешное будущее в качестве видеоблогера Youtube.

«Наверное, он имеет несколько высших образований» может подумать кто-то из вас, но отнюдь, у Заруцкого три неоконченные «вышки», а также целая вереница лично испробованных на себе профессий. Ему довелось и грузчиком потрудиться, и строителем и даже вором, который украл свое личное дело в военкомате, чтобы не служить в армии.

Ориентир на блогосферу

Его первый канал увидел мир в далеком 2010 году. Однако нынешняя тематика стала доступна публике только спустя три года. В качестве дебюта был сделан обзор «Опеля Фронтера», набравшего большое количество просмотров за короткое время.

Он регулярно дает советы неискушенным автолюбителям, которые собираются приобретать те или иные автомобили. У него отличные грамотные рассуждения и настоящий талан быть ведущим. Когда Академик только начинал свой путь, ему приходилось самостоятельно заниматься монтажом своих роликов, а впоследствии он уже создал свою команду и нанял специалистов.

Понторезка и многое другое

Ну и пару слов о самом востребованном контенте Заруцкого. Это его проекты «Понторезка», «Оказия», тест-драйвы. Параллельно с тематикой авто блогер ведет еще один канал на тему строительства. На этом канале публике доступны видео о пошаговом возведении дома Константина. У него есть также свой аккаунт в Инстаграме и Твиттер.

Фанаты Академика любят и ценят его за простоту и искренность, за отсутствие понтов и способность подавать свой контент четко, доступно и занимательно, без излишнего занудства. Для особо искушенных подписчиков Академик монтирует две версии блогов – длинную и короткую.

Сегодня Академик продолжает свое развитие на просторах интернета. Он продолжает жить в родном Питере на съемной квартире, а также занялся выпуском собственной продукции, на которой есть его логотип.

Ну что мы может сказать, подводя итог вышесказанному – у Заруцкого все простенько, но со вкусом. Он не уходил далеко от народа, при этом стал настоящим примером для подражания. Кто знает, возможно именно вы способны повторить его успех и стать популярными автоблогерами. Самое главное идти к своей цели пусть медленно, но уверено. А вам нравится AcademeG?

На Скучном Железе Собрали Классную Kia K5

Academeg HD 43:34

Описание:

Узнать лучшее предложение на новый авто на Автоспот:
https://autospot.ru/?utm_source=ytb&utm_medium=bloggers&utm_term=newcars&utm_content=kiak5&utm_campaign=academeg
Замеры мощности производились в компании Лаборатория Скорости
https://labofspeed.ru/dyno.html
Музыка из этого видео:
https://vk.com/academegost?w=wall-114871206_25262
ПО вопросам рекламы и сотрудничества:
academeg@a-proved.ru
Мой канал стримов:
https://www.youtube.com/c/AcademeGDailyStream
Instagram:
https://instagram.com/academeg
Вконтакт:
http://vk.com/AcademeG
AcademeG тру ориджинал групп:
http://vk.com/academeg_reviews
Фтарой канал:
https://www.youtube.com/user/AcademeG2ndCH
Сувениры Academeg Store:
https://vk.cc/5UNsQJ
Автохимия Suprotec-Aprohim:
https://suprotec.ru/

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @academeg_video открыть

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

  • На Скучном Железе Собрали Классную Kia K5, Academeg

    На Скучном Железе Собрали Классную Kia K5

    Academeg HD 43:34

    Описание:

    Узнать лучшее предложение на новый авто на Автоспот:
    https://autospot.ru/?utm_source=ytb&utm_medium=bloggers&utm_term=newcars&utm_content=kiak5&utm_campaign=academeg
    Замеры мощности производились в компании Лаборатория Скорости
    https://labofspeed.ru/dyno.html
    Музыка из этого видео:
    https://vk.com/academegost?w=wall-114871206_25262
    ПО вопросам рекламы и сотрудничества:
    academeg@a-proved.ru
    Мой канал стримов:
    https://www.youtube.com/c/AcademeGDailyStream
    Instagram:
    https://instagram.com/academeg
    Вконтакт:
    http://vk.com/AcademeG
    AcademeG тру ориджинал групп:
    http://vk.com/academeg_reviews
    Фтарой канал:
    https://www.youtube.com/user/AcademeG2ndCH
    Сувениры Academeg Store:
    https://vk.cc/5UNsQJ
    Автохимия Suprotec-Aprohim:
    https://suprotec.ru/

    Подписывайтесь на наш Telegram канал! @academeg_video открыть

    Поделиться с друзьями:

    Добавить временную метку

  • На Скучном Железе Собрали Классную Kia K5, Academeg

    Интересные автомобильные каналы на ютубе

    Я люблю позалипать перед монитором за просмотром видео на ютубе. Но не просто life влогов, мне нравится посмотреть какие-нибудь автомобильные проекты.

    Каналы типа Academeg, Бородатая езда, Жорик Ревазов, Масл гараж, Дубровский, Камерзанов, Лиса и Большой тест-драйв очень популярны и ютуб сам их активно продвигает. Все интересующиеся автотематикой хорошо о них знают. Поэтому я хочу порекомендовать каналы, которые непопулярны или пока не популярны.

    На каждый из каналов, о котором расскажу ниже, я действительно подписан и с интересом его смотрю. Вам может не понравится мой выбор, но если хотя бы один канал покажется интересным, то я буду считать, что не зря писал этот пост и старательно вырезал логотипы каналов 🙂

    Читайте также:  Авторазборка по автомобилям газ

    Это группа молодых парней из Рязани, которые (редко, но регулярно) выкладывают у себя на канале обзоры машин. Но делают они это весьма нестандартно. Они стараются делать не просто обзор, а строят сюжетную линию, вставляют много мелких скетчий и в целом пытаются подать своё видео большем, чем блог – как кино.

    Абсолютно точно работа достойная уважения, хотя, конечно, не на массового зрителя. Мне понравилось.

    Большой проект. Качество видеороликов на высоте. Каждая серия рассказывает короткую историю человека и автомобиля. Редкого итальянского автомобиля. Большинство из моделей я даже никогда не слышал.

    У меня просто нет слов, пересматривал каждое видео по 2-3 раза. Оригинальная звуковая дорожка на итальянском, но есть английские и русские субтитры.

    Проект коммерческий и в видео много рекламы. Но! Евгений очень опытный автопутшественник, он много где побывал на своём УАЗе. Мне нравятся эти видео тем, что в них рассказывается о местах, о существовании которых я даже не подозревал. Например, знаменитое путешествие Евгения к аральскому морю (Мангистау). Невероятно красивые места. Теперь мне хочется непременно туда съездить на своём автомобиле.

    Полностью американский проект. Опытные американские мужики почтенного возраста собирают по всей америке классические автомобили, реставрируют их и подробно показывая весь процесс. Также там есть видео о там как полировать автомобиль, мыть и ухаживает. Интересно, полезно и приятно смотреть. Для затравочки рекомендую это видео: Ford Flathead V8 Engine Rebuild Time-Lapse

    Супер-маленький канал, всего 8к подписчиков. Возможно, потому что тема и подача у канала немного специфичная: автор рассказывает про стенс и стенс тусовки. То есть не рассказывает, а активно хейтит всю тусовку и многие стенс проекты. Но просто набрасывает, а аргументирует свой хейт. Часто это смешно. Подписавшись на этот канал 4 месяца назад я решил ему дать шанс меня заинтересовать в плане видео, потому что стенс мне не интересен. Что ж, смотреть порой весело, но не могу сказать, что смотрю все его ролики.

    Скажу честно, мне не заходит. Но видно, что человек старается: придумывает новые сюжеты, старается не быть банальным и выработать новую подачу, которой ещё нет в российском ютубе. Я это ценю и поэтому канал есть в этом списке. Вдруг, кому-то из читателей он понравится.

    Максим стартовал свой канал осенью 2017 и активно публиковал видео вплоть каждые 2 недели до февраля 2018. Сейчас как-то заглох. Макс, если вдруг случится чудо и ты читаешь этот пост, то давай уже активизируйся, а то мы про тебя уже начали забывать! У тебя хорошо получается 😉

    По сути. Максим делал неожиданно качественное видео: хорошая постановка кадра, хороший звук, и приятная музыка. Всё здорово, и интересная идея – попробовать на донатах и колаборациях собрать бюджет на постройку интересного автомобиля для дальних поездок. Рекомендую начать знакомство с каналом с самого первого ролика: 600 000 руб на YouTube

    Канал о путешествиях по северной америке. На канале есть как короткие видео-рассказы, так и целые сериалы о больших путешествиях. Снято всё красиво. Смотреть интересно. Особенно интересно наблюдать экипирвку людей и машин. Нашему автотуризму ещё долго развиваться до такого уровня. Иногда берет зависть 🙂

    Канал формата: одно видео – один рассказ о человеке. Отличные кадры. Интересно смотреть когда человек увлеченно о чем-то рассказывает. Можно начинать смотреть с любого видео, сюжетной связи между роликами нет.

    Канал парня из Красноярска. Канал интересен тем, что показывает особенности сибирского автомобильного рынка и сложившегося менталитета. Много праворульных автомобилей, много контрактных (так называются б/у) моторов и интересных обзоров. Последнее время канал активно набирает аудиторию. Возможно, это связано с тем, на канале стартовали два интересных проекта: восстановление древного mark2 путём помещения в него V8 1UZ и свап в ИЖ Каблучок мотора 1JZ-GTE. Посмотрим, что у него из этого получится.

    Канал Про Дороги позиционирует себя как провинциальных парней, которые стараются делать интересные дела. И знаете, у них получается! Сейчас у них в активной фазе три проекта: корч ВАЗ2105, экспедиционная Нива и перекупский Infiniti G35. Жигули они готовят для зимнего дрифта и выступают на нём на региональных соревнованиях, на ниве парни ездят в заброшенные сибирские деревни, а инфинити была куплена и пригнана ими из Москвы чтобы здесь быть проданной, но стали на неё гонять как дурные и внезапно сразу положили мотор 🙂

    На этом пока всё. Если вам будет интересно, то я постараюсь в будущем сделать ещё пост с рекомендациями и кратким обзором.

    Напишите в комментариях какие интересные российские и зарубежные автоблоги вы смотрите?

    Найдены возможные дубликаты

    Автомобильное сообщество

    11.6K постов 31.3K подписчиков

    Правила сообщества

    Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

    У нас запрещено:

    -Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

    -Нарушать правила сайта.

    -Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

    -Рекламировать что бы то ни было.

    -Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

    -Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

    У нас разрешено:

    -Создавать интересный контент.

    -Участвовать в жизни сообщества.

    -Предлагать темы для постов.

    -Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

    -Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

    -Изображать коняшку при комментировании.

    Добавлю немного от себя:

    ЗаРРубин: всё больше и больше напоминает Топ Гир. Очешуительные видосы. Ведущий-один из топовых российских дрифтеров, и он реально знает о чём говорит. Короче однозначная годнота.

    Читайте также:  Замена кожи сидений автомобиля

    Стейдж+: нудно, но примечателен тем, что хорошо отреставрировал уколхоженную и битую РХ7, а не слепил из говна и палок, как более популярные блогеры.

    Сумы рэйсинг тим: примечательны 1500-сильным Запорожцем.

    Тюнинглаб: разбивают чужие машины. Это весело

    Вшлеме: не авто-канал, но контент годный. Можно смотреть даже если у тебя нет мопеда.

    Ничего уровня Зарубина мне же попадалось. Ну и он не дрифтер, онтпро них снимает

    Сорян, не увидел слова ведущий. В Красноярске вообще все хорошо с автоспортом.

    За МСМ однозначно плюс)

    это очень популярные каналы, поэтому их нет в моей подборке 🙂

    ильдар автопоббор для поклонников вага и тачек в идеальном состоянии))

    стрекаловский — строит (или достроил уже?) ламбу

    у Absurd Drive каждый выпуск — шедевр)
    Срочно нужна доза субарина.

    О дааа. Смотрю их давно. Великая радость, что они одумались и начали опять пилить обзоры.

    Я бы ещё добавил musclegaragespb и их же NOMUSCLEGARAGE.Если кому интересна тема ретро,как наше так и не наше.Иногда очень атмосферные видео получаются,но выходят редко так как Боря Павлов ра..издяй и он прекрасно про это знает)))

    Ещё канал «»Профессор Преображенский»»,подача зачастую заурядная,но интересен тем что его тема в основном грузовики.Ведёт канал сам владелец транспортной компании,так что он не просто делает обзор после тест драйва,а знает о конкретном экземпляре всё.Также в зачёт ему можно отнести,что он не гнушается делать всю грязную работу своими руками и получает от этого удовольствие,не смотря на то что человек довольно обеспеченный

    Миша Яковлев тоже неплохой «блоггер»

    Единственный кто не заморачивается с красивой картинкой, а также сам ремонтирует свои проекты

    Оставлю и свою подборку, в дополнение к остальным:

    На Ютубе очень давно. Начинал раньше многих блоггеров. Примечателен тем, что делает непосредственные обзоры на авто, без шоу и треша. Даёт минимальную техническую характеристику. Если интересно посмотреть на салон машины, интересующие поверхностные нюансы, то он покажет.

    Два известных автоподборщика —

    Рассказывает про редкие ретро авто. Достаточно много интересных фактов.
    https://www.youtube.com/channel/UCSpJ4Wiqr0vpurbNlhprWZw

    Поддерживает связь с Академиком) Доделывают Ёлку, а также пытаются делать самый низкий УАЗ Буханку.

    АВТОТУТ
    https://www.youtube.com/channel/UC1bSoftxusBTLb-z8w4aZHA
    Веселые дядьки из Воронежа. Много видосов про оффроуд (там участвует Ауди 100 авант кватро) есть проект по Мустангу 90-х годов.

    Также сравнивают машины в салоне в одну цену.

    АвтоРевю
    https://www.youtube.com/channel/UCqbqVFErhI8HbqSerYFIn7Q
    Культовый журнал давненько начал пилить видео на Ютуб.
    Помогает быть в теме новинок. Также, лично мне, очень нравятся видео от Владимира Мельникова.

    Вилсаком
    https://www.youtube.com/watch?v=VZ4j6kXIKqw&t=500s
    Валентин начинает осваивать автомобильные обзоры, хотя видео пока можно охарактеризовать как «ну такооое»)

    Я давно подсел на эту тачку. очень хочется, именно авант кватро)

    У него машина 91 года, но родная турбина была 26.

    МегаРетра сравнивают ещё с одним обзорщиком — Saabkyle04

    О, не знал об этом канале, редко хожу на англоговорящий Ютуб.
    Спасибо за информацию)
    Посмотрел, и правда, МегаРетр скорее всего позаимствовал идею именно у него, разница по выходу видео в 2 года в пользу Кайла.

    Уже 4 года строят Mini GT-Four из Austin Mini и Toyota Celica GT-Four. Интересные инженерные решения + изготовление элементов из металла и английский юмор.

    а так же реклама супротека и своего маслица в двс)

    Кузница тест драйвов — Канал, посвященный реставрации раритетной советской техники и обзорам на разные автомобили.

    Kostas TV [ АВТО СССР ] — История советских автомобилей и их модификаций.
    https://www.youtube.com/user/KostasObzorTV

    Любитель Авто — История самых быстрых и технологичных автомобилей 70-90х годов преимущественно европейского производства.

    Fuel Tank フューエル タンク — Обзоры на необычные автомобили.
    https://www.youtube.com/user/fueltanktv

    Moskvich 1500 — Проект реставрации АЗЛК-2140.
    https://www.youtube.com/user/MultiZombie666

    Maki Rumas — Проект Nissan Datsun с двигателем от Nissan President. Серия роликов про путешествие в Японию. Серия роликов про дрифт чемпионаты Японии и Дальнего Востока.
    https://www.youtube.com/channel/UC0FnkrZSPzNM5xoC7w48nvw

    LOW CARS MEET — Проекты Mini Clubman, BMW M2, Mazda RX-8. Питерская стенс тусовка и интервью с людьми из этого движения.

    Lowdaily — Московская стенс тусовка.

    Paskuda Project — Украинский стенс проект на базе Toyota Corolla KE70 80х годов.

    Pavel Suslov — Обзоры событий и интересных автомобилей из Калифорнии.

    Petrolicious — Обзоры экзотических автомобилей.

    Вот! Все искал неужели никто не знает Petrolicious, там невероятно ламповые истории мол вот моя первая машина пылинки сдуваю все такое, очень крутой)

    ага, есть такой канал. Но, во-первых, у них больше 300к подписчиков, а во-вторых, они мне как-то не понравились и поэтому я их не смотрю и, соответственно, не рекомендую )

    По началу как-то зашли, но со временем стали скучны. Отписался от них

    Есть еще канал CarsGuru. Подача материала и комбинированные съемки создают эффект необычного юмора, в каждом новом обзоре что-то новое выдумывает.

    Еще на ум приходит Andrei Krutsko из Белоруссии, довольно детально и грамотно подает материал, старается не гнать много пурги.

    Ну и просто нравятся обычные обзоры дрома: быстро, молча, без лишних соплей.

    кроме Хагерти и Итальян гараж остальное шлак и/или плагиат. особенно русскоязычные малоизвестные каналы

    если не сложно, сделайте свой список рекомендаций. Мне было бы интересно посмотреть

    теория ДВС довольно популярный канал, поэтому его нет в этой подборке )

    он слишком специфичен

    а в митсу движках есть что то хорошее?

    на вкус и цвет все фломастеры разные! если и рекомендовать, то только крутые каналы типа того же Хагерти который будет интересен абсолютно всем в виду качества и разнообразия контента! это как нейшнл джеографик ))

    Читайте также:  Электробензонасос для автомобилей газ

    Раз уж такая пьянка: считаю, что Академик не то что скатился, нет, контент качественный. Но стал неинтересный и бесполезный. Если обзоры помоек и не очень было и интересно и полезно смотреть, то то, что сейчас происходит на его канале — ну своершенно бесполезная вода.

    15 минут видео они ковыряют ЗИЛ или «Жигули» (никому не упавшие, кроме школьников и БКшников, да самого Константина, который на этом всём рубит очень хорошие бабки), две минуты ездят, Костя говорит «Ой, плохой зацеп, надо переделывать», пару раз абсолютно несмешно шутит и всё.

    Roads untraveled и Engineering explained

    https://www.youtube.com/channel/UCMLtUv1HpkC4F7OelJDigDg?view_as=subscriber если никто не против я оставлю ссылку на свой начинающий авто канал.

    Бородатая езда и Жекич Дубровский. Развлекательно-автомобильный ресурс.

    У многих из этих каналов больше 300 тысяч подписчиков, но может не всем известны)

    Угона.нет рассказывают про сигнализации, разные способы взлома и кражи авто. Рекламируют свои сервисные центры)

    Ходос авто, KPOWERtuning ремонт двигателей, гильзовка, расточка и проч.

    Avtopoisk74 подбор б/у авто.

    Car throttle английский канал, сейчас корчуют внедорожный x-type.

    Chris fix — как чинить авто своими руками. Американские, само собой, но многое и для наших мест применимо.

    Engineering explained объясняет инженерию авто на пальцах.

    Harry’s garage стереотипный английский буржуа обозревает классические автомобили и новые машины.

    Jay Leno’s garage. У Джея Лено полно удивительных машин в гараже. Гости тоже интересные)

    Team o’neil rally school основы раллийного вождения и техники.

    VisioRacer интересные подборки авто и мото с двигателями необычных компоновок.

    оставлю комменет. вдруг кто еще канала добьёт

    Человек, что ты делаешь. Мне ж диплом надо писать

    Сибирская борода, зачет! Давно смотрю!

    мне мало интересны обзоры, я стараюсь смотреть проекты где что-то происходит и есть какое-то развитие сюжета.

    А если вы про Академика, то он слишком популярен чтобы попасть в эту подборку, см. первый абзац 🙂

    Академег чтоли? Так автор его упоминает вроде.

    Научный блог #1

    Всем знакомо это чувство глубокого разочарования в самом себе, когда слово вертится на кончике языка. С 60-х годов это явление изучалось: ученые пытались сделать с ним хоть что-то. И спасибо науке – спасение нашлось. Понятие прескевю, что значит «почти увиденное», описывает состояние, когда ты почти нашел слово, уверен, что знаешь его. И будь у тебя полсекунды, сумел бы сказать, но нет – не выходит. В английском языке такого слова нет.

    Согласно исследованиям, ситуации, когда слова зависают на кончике языка, случаются постоянно. Большинству это действует на нервы раз в неделю. Но вот людям в возрасте уже раз в день. Слова вертятся на языке в большинстве языков – от арабского до бурского – и хуже всего, когда их блокируют так называемые «уродливые сестрицы». Пытаешься вспомнить, как звали Ван Гога, а в голове только «Вин Дизель». Чтобы понять, как это происходит, ученые совместили неврологию и компьютерные науки, и получили так называемые нейросетевые модели. В них описываются способы компьютерной симуляции процесса обработки языка нейронами. В этих моделях мозг представлен в виде сети связанных узлов – центров обработки информации. Своего рода компьютеров. Хотя описание в нейросетевых моделях строится на примере сети и узлов, принцип их работы похож на работу мозга.

    В 1949 психолог Дональд Хебб вывел теорию, объясняющую, как нейроны меняются во время расшифровки информации. Так мы учимся. И в нейросетевых моделях, и в неврологии, во время мышления конкретные кластеры нейронов или узлов активируются, т.е. начинают посылать друг другу сигналы. Затем активация передается от высших, более сложных групп к простым. Сперва эти паттерны кажутся непредсказуемыми, но со временем становятся вполне регулярными. Во время мышления определенные кластеры нейронов активируются, и связи между ними изменяются, физически увеличивая вероятность того, что и потом они активируются вместе. Словно тропинка в лесу – чем чаще по ней ходишь, тем более она протоптана. Запоминать – это, конечно, здорово, но какой в этом прок, если этим нельзя воспользоваться?

    Мозг начинает поиск информации с кластеров высшего уровня, содержащих семантическую или смысловую информацию. И только потом активация доходит до низшей группы, где содержатся фонологическая или звуковая информация. Например, вам хочется поговорить о мече короля Артура. Кластеры высшего уровня реагируют первыми. Потом активация доходят до кластеров каждого звука, слово Excalibur. Если слово вертится на кончике языка, значит кластеры смысла уже отреагировали, а звуковые кластеры еще не полностью активизировались, потому что сигнал в мозге идет окружным путем, а не прямым. Вот почему часто можно описать свойство слова, а не само слово целиком. Это как «начинается с ш-» или «рифмуется с егерь». Когда пытаешься вспомнить, кто играл Терминатора.

    Еще оказалось: если слово подсказать, можно принести больше вреда, чем пользы. Исследователи называют это «эффект резолюции»: если самому найти слово, более вероятно, что мозг закрепит правильный путь от смысла к звуку. Так что, если в следующий раз кто-то попросит тебя подсказать слово, можешь посмотреть ему прямо в глаза и сказать: «Нет, так ты ничему не научишься!». Но есть другие способы помочь. Если дать человеку, у которого слово вертится на языке, подсказку. Например, «Арн», когда речь идет об Арнольде Шварценеггере, это поможет ему установить правильные связи в мозге. И в следующий раз ему будет легче вспомнить слово или чье-то имя самому.

  • Оцените статью