- Автобус с сюрпризом. Тест-драйв необычного Chevy Van
- Volkswagen Polo Allstar с калужским мотором — первый тест-драйв (ВИДЕО)
- YAKU1503
- YAKU0396
- YAKU0619
- Тест-драйвы автомобилей
- Фильтр по маркам и моделям
- По типам материалов
- Audi A6 — «Audi A6 45 TDI ищет продвинутого сисадмина»
- Mazda CX-9 — «Не надо громких слов. «
- Jeep Wrangler — «В бой с тяжелым вооружением»
- Volkswagen Polo Sedan, KIA Rio — «Kia Rio и Volkswagen Polo не сошлись во взглядах на USB»
- Infiniti Q60 — «Смотрите, кто ушел»
- Audi A5 — «Ребра и лазеры Audi A5 – освежить и не испортить»
- Lada Niva Travel — «Городские, тут за вами пришли»
- Geely Tugella — «Интеллектуально полный»
- Skoda Octavia — «На свидании вслепую Skoda Octavia легко «разведет» любого жениха»
- Lexus RX — «Оправдание существования»
- Последние комментарии к тестам
- Алексей Алексеев
- mi ha
- Николай Новосельцев
Автобус с сюрпризом. Тест-драйв необычного Chevy Van
Этот интерьер не похож вообще ни на что, к чему вы привыкли в автомобилях. Впервые попав сюда, ахнет каждый — владелец баснословно дорогого Rolls-Royce, обитатель «мобильного офиса» на базе Mercedes-Benz V-класса и даже путешественник со стажем, привыкший к кемперам в стиле японских микрогабаритных квартир. Потому что тут все другое.
Распахните большую двустворчатую дверь — и вашему взору предстанет не салон, а именно комната, обставленная мебелью и отделанная материалами, которые просто не встречаются в автопроме. Мягкая, почти что плюшевая ткань, гармошки-жалюзи на окнах — и настоящие ковры на полу, по которым хочется ходить исключительно босиком. Деревянный шпон? Это же скучно, давайте лучше распилим старый бабушкин шифоньер и прямо так — нелакированными брусками и досками — обошьем все, до чего дотянется рука!
А сиденья? В них же просто проваливаешься, словно в облако, и мгновенно забываешь обо всех проблемах: должно быть, что-то такое стоит в кабинетах психоаналитиков. Обстановка, пожалуй, даже более домашняя, чем в иных домах, но и функциональность не забыта — кресла второго ряда вращаются вокруг своей оси, а буквально в каждом свободном месте организован какой-нибудь ящичек с крышкой из все того же дерева.
Но главная фишка — третий ряд. На пульте управления так и написано: power sofa, то бишь электрический диван. Раскладной. Зажимаем кнопку и через несколько секунд получаем широченную, мягчайшую кровать на половину «комнаты», рядом с которой — в одной из задних створок — обнаруживается еще и мини-бар. Что еще для счастья надо?
Причем то, что русскому диво дивное, американцу — привычный образ жизни. Такие машины строились и строятся в США тысячами экземпляров, причем традиционные автопроизводители отношения к ним не имеют: превращением утилитарных фургонов в гостиные на колесах занимаются сторонние ателье. Наш экземпляр построен самой уважаемой в своем деле конторой под названием Starcraft — между прочим, ведущей историю аж с 1903 года.
Да и сам «исходник», который на московских дорогах притягивает взгляды похлеще суперкаров, у себя на родине — что наша «Газель». Называется он просто Chevy Van, и конкретно в этом поколении прожил почти без изменений аж четверть века, с 1971 по 1996 год. Кстати, его наследник Chevrolet Express только что повторил достижение, то есть на два автомобиля приходится 50 лет истории!
Машина на этих фотографиях — одна из поздних, рожденная в 1995-м, и если у вас возникает логичный вопрос насчет шильдика GMC на радиаторной решетке, спешим на него ответить. Тут не шильдик, а вся передняя часть позаимствована у модели GMC Vandura чуть более ранней серии: так решил предыдущий владелец ради лучшего света фар и дизайна, передающего привет фургону из культового сериала «Команда А». Хотя по сути Vandura и Chevy Van близнецы-братья.
И надо помнить, что несмотря на роскошную начинку, дерзкий обвес и прочие плюшки, это в первую очередь утилитарный микроавтобус. Взять хоть водительское место: то немногое, до чего не дотянулись руки мастеров Starcraft, выглядит и ощущается откровенно плохо — убогий пластик, кривая сборка и очень странная эргономика. Как вам, например, педальный узел, рассчитанный на «одноногих людей»?
Я не шучу, места между огромным моторным кожухом и левой колесной аркой осталось настолько мало, что левую ногу там ставить попросту некуда. Единственный жизнеспособный вариант — поджать к себе, закинуть под правую голень, да так крест-накрест и ехать. Хотя владелец этого экземпляра рассказывает, что его такая поза не смущает даже в дальних путешествиях, да и вообще все его обширное семейство переносит их без каких-либо проблем.
Оно и понятно: несмотря на габариты и аэродинамику хозблока, Chevy Van довольно тих даже на трассовых скоростях, а типичная американская раскачка здесь имеет самый правильный характер — умиротворяющий, но ни в коем случае не приводящий к морской болезни. Острые неровности довольно внятно проникают в салон, но скорее не ударами как таковыми, а звуком: кузов-то здесь несущий, и все резонирует по такому огромному пространству будь здоров.
Да-да, этот автобус не рамный, как можно подумать. Хотя подвески, например, очень близки к классическим пикапам Chevrolet C/K: сзади неразрезной мост и рессоры, спереди двухрычажка и пружины. Управляемость… соответствующая. Длиннющий «штурвал» без обратной связи нужно крутить на совершенно автобусные углы, а в ответ Chevy Van каждый раз берет театральную паузу, после чего беззастенчиво ложится набок. Нет, при желании можно пройти какой-нибудь поворот на нормальной скорости, но внутри салона будет царить сущий кавардак из пассажиров и их вещей. А еще раньше водитель просто выскользнет из своего мягкого кресла: зачем домашней мебели боковая поддержка?
На прямой, впрочем, лихачить тоже не стоит. Если до 100-120 км/ч автобус спокоен и монолитен, как локомотив, то ближе к 150 курсовая устойчивость начинает растворяться, а резкий порыв ветра — например, при разъезде с фурой — может переставить машину чуть ли не в соседнюю полосу. Потому что даже масса в 2,5 тонны не способна скомпенсировать огромную парусность кузова: в боковой проекции здесь больше 10 квадратных метров.
Но если вы думаете, что гонять на этом вэне — занятие априори глупое, вы просто не знакомы с его мотором. Стандартный V8 на 5,7 литра здесь основательно доработан, и мощность заметно превышает заводские 190 сил. Стоит нажать газ посмелее, и Chevy прыгает вперед с такой прытью, которой просто не ждешь от его габаритов и массы. Да, стрелка спидометра бежит по шкале не то чтобы по-спорткаровски, но динамика более чем убедительна еще и потому, что усиливается антуражем: высокой посадкой, убегающим прямо под ноги асфальтом и раскатистым ревом двигателя, расположенного фактически в салоне.
Да это же классический масл-кар, просто в другом теле. Все по канонам: неисчерпаемая харизма, брутальный звук, эмоциональный разгон — и соответствующий аппетит. На крейсерских 110 км/ч этот здоровяк употребляет около 14 литров на сотню, но владельца такой расход не смущает. Действительно, если бензин есть в крови, то и для мотора его не жалко.
А теперь самое интересное: этот автобус можно назвать еще и умной, рациональной покупкой. Ведь найти подобный экземпляр в отличном состоянии и довести до идеала — дело двух миллионов рублей, а это в полтора раза меньше, чем просят за самый дешевый и пустой Volkswagen Multivan. Конечно, вам придется найти толковых сервисменов и вообще внимательно следить за «здоровьем» машины — но еще раз посмотрите на этого красавца и на его салон. Неужели не тянет?
Volkswagen Polo Allstar с калужским мотором — первый тест-драйв (ВИДЕО)
YAKU1503
В нынешнем году седан Polo уже пережил рестайлинг. С точки зрения маркетинга зимние новации не совсем правильны. Но внедрение изменений требует времени, потому немцы решились на еще одно обновление. Ведь 4 сентября 2015 года группа Volkswagen запустила в Калуге производство двигателей, и теперь под капотом Polo работает 1,6-литровый мотор EA211 калужской сборки мощностью 110 л.с. Он пришел на смену прежнему 105-сильному агрегату серии ЕА111 схожего объема. Есть и 90-сильный мотор, но к нам в руки он пока не попал.
В новом моторе по сравнению с серией EA111 доработаны головка блока цилиндров, кольца, масляный насос, шатуны, поршни и другие детали. Агрегат, соответствующий стандарту Евро-5, прошел серию испытаний в разных климатических зонах России, в том числе при низких температурах.
Итак, какие отличия получил Поло вместе с новым мотором? В коробке передач изменили передаточные числа, перенастроили подвеску, задние барабанные тормоза поменяли на дисковые. Поработали над шумоизоляцией (шумопоглощающие маты установлены между моторным отсеком и салоном и в крыше), а также ввели новую комплектацию Allstar. По оснащению эта версия занимает промежуточное положение между начальными (Conceptline, Trendline) и богатыми (Comfortline, Highline) модификациями.
Polo в исполнении Allstar с 90-сильным мотором и механикой стоит 576 100 рублей. Автомобиль в такой же комплектации, но со 110-сильным двигателем и 6-ступенчатым автоматом обойдется в 666 900 рублей.
Наш черный Polo (110 л.с., М5) оценен в 639 790 рублей: 621 200 просят за машину плюс 18 590 рублей доплаты за перламутровую окраску Deep Black. В оснащение входят две подушки безопасности, ABS, регулировка водительского кресла по высоте, иммобилайзер, электростеклоподъемники всех дверей, мультируль, центральный замок и т.д. Климат-контроль, обогрев сидений, лобового стекла и форсунок омывателя объединен в пакет Hot Star. Это сделано намеренно, чтобы покупатели могли сэкономить на «теплых» опциях. Скажем, в южных регионах страны, где обогрев всего и вся не нужен.
YAKU0396
Этому интерьеру пять с лишним лет, а он по-прежнему интересен. Материалы отделки, вне сомнений, лучшие в классе. В плотном кресле моментально нахожу оптимальную позу. Рукоять 5-ступенчатой механики приятно ложится в руку, а ход рычага покоряет четкостью — как приятно перещелкивать передачи! Блок управления климатической системой расположен на удобной высоте и под правильным углом. Штатная аудиосистема без проблем «цепляется» к телефону через Bluetooth и звучит более чем достойно.
Но главное, изменились ездовые повадки. Polo теперь больше похож на Golf. Он лучше «глотает» дорожную мелочь, меньше кренится в поворотах, стабильнее на прямой. А ведь заводчане лишь изменили жесткость пружин. Малость, но едет обновленный седан породисто. К тому же тихий на крейсерских скоростях.
YAKU0619
В комплектации Allstar нет системы стабилизации, да она и не нужна. Под сброс газа Volkswagen быстро, но в то же время предсказуемо «сует нос» внутрь поворота. Вытащить машину из заноса газом — не проблема. Двигатель легко раскручивается до 3800 об/мин, на которых достигаются пиковые 155 Н . м момента. Тяги достаточно, а работать точным рулем — удовольствие.
Обновленный Polo — самый взрослый и качественный автомобиль в сегменте. Практичный, с вкусной управляемостью, достойной плавностью хода и адекватной ценой. Тот самый случай, когда главное внутри, а не снаружи.
Мощности нового предприятия группы «Фольксваген» рассчитаны на сборку 150 000 бензиновых моторов серии EA211 в год. Инвестиции в проект составили 250 млн евро. Производство находится в технопарке «Грабцево», рядом с автосборочной площадкой Volkswagen, мощность которой — 225 000 автомобилей в год. На новом моторном заводе ведется механическая обработка блока цилиндров, головки блока, коленвала и сборка агрегата. Локализация — 30%. После запуска двигателестроительного предприятия уровень локализации производства «Фольксваген Групп Рус» достиг 50%. Заготовки блока цилиндров и головки блока отливаются из отечественного алюминия на ульяновском заводе группы Nemak. Продукция завода устанавливается на автомобили, собираемые у нас в стране: Volkswagen — Polo и Jetta, Skoda — Rapid, Octavia, Yeti.
Тест-драйвы автомобилей
Тест-драйвы автомобилей — это основной раздел портала MotorPage. На данный момент на нашем портале собрано более 2 тысяч тест-драйвов, поэтому он может считаться по праву одним из самых полных каталогов тест-драйвов в российском интернете. Целью портала Motorpage является полная обьективность и не предвзятость тестов автомобилей. Собственная редакция выпускает в среднем 2-3 автотеста в неделю. Кроме этого, на портале можно ознакомиться с тест-драйвами нашего информационного партнера — журнала Автопанорама.
Новые тест-драйвы всегда помогут Вам определиться с выбором нового автомобиля, который только появился на рынке, понять плюсы и минусы разных автомобилей, их конструкций и технических характеристик.
Надеемся, тест-драйвы автомобилей нашего сайта будут вам как полезны, так и интересны.
Фильтр по маркам и моделям
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- DS
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- Troller
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- W W Motors
- Wiesmann
- Z ZAZ
- Zotye
- ZXAuto
- Ё Ё-авто
- У УАЗ
показаны 1 — 1 0 из 2 7 2 3 тестов
По типам материалов
- Вторичный рынок
- Сравнительные тесты
- Автопутешествия
- Автоновости и новинки
Audi A6 — «Audi A6 45 TDI ищет продвинутого сисадмина»
Очередное поколение бизнес-cедана автомобильный мир встречал еще в 2018 м, а относительно недавно до нас добралась его 249-сильная модификация с 3-литровым дизелем V6 и гигабайтами программного обеспечения
15 0 24 марта 2021
Mazda CX-9 — «Не надо громких слов. «
Изменения, внесенные в SUV в ходе рестайлинга, добавили ему комфорта и статусности, не изменив сути этого большого автомобиля для водителя
13 0 22 марта 2021
Jeep Wrangler —
«В бой с тяжелым вооружением»
Осенью 2018-го мы впервые познакомились с Jeep Wrangler четвертого поколения — JL. Но та встреча была очень короткой, и, по сути, рассказать об автомобиле можно было, лишь приведя его технические характеристики и описав изменения во внешности и салоне. Теперь у нас есть возможность рассмотреть модель во всех подробностях и испытать ее возможности
Volkswagen Polo Sedan, KIA Rio —
«Kia Rio и Volkswagen Polo не сошлись во взглядах на USB»
Недавно обе модели обновились, подстегнув и без того немалую по нынешним масштабам собственную популярность. Однако «корейца» берут как минимум в полтора раза охотнее. Попробуем разобраться почему
Infiniti Q60 — «Смотрите, кто ушел»
Infiniti Q60 пришел на российский рынок в 2017-м настоящим спортсменом – в комплектации Sport ProActive, с 405-сильным V6 3,0 битурбо, полным приводом и хорошим набором электронных ассистентов. И стоил тогда от 3 415 000 рублей. Но в 2018-м продажи не добрались до сотни экземпляров, а всего год спустя упали еще почти вдвое. И в конце 2020-го бескомпромиссный спорт уступил место фитнесу, в салонах дилеров появилась облегченная версия Q60 – заднеприводная, с «мерседесовской» рядной турбочетверкой под капотом, выдающей лишь 211 сил и лишенной доброй половины вспомогательной электроники
30 0 12 марта 2021
Audi A5 — «Ребра и лазеры Audi A5 – освежить и не испортить»
Почему важно не переусердствовать с обновлением успешной модели
10 0 10 марта 2021
Lada Niva Travel — «Городские, тут за вами пришли»
Автоваз расширяет сферу применения одного из своих бестселлеров – обновленный внедорожник вступает в борьбу за благосклонность горожан
10 0 08 марта 2021
Geely Tugella — «Интеллектуально полный»
. Это уже действительно какой-то водопад. Или звездопад? Китайские производители обрушили на российских покупателей просто вал новых моделей, причем, одна другой интереснее. И по оснащению, и по «ходовке», и по качеству изготовления. На этот раз в тесте Motorpage участвует кроссовер Geely Tugella, названный так по «имени» мощного африканского водопада Tugela
50 0 04 марта 2021
Skoda Octavia — «На свидании вслепую Skoda Octavia легко «разведет» любого жениха»
В своем четвертом поколении чешская модель готова конкурировать не только с «одноклассниками» в C-сегменте, но и с автомобилями из бизнес-класса
14 0 01 марта 2021
Lexus RX — «Оправдание существования»
Гибриды. Есть ли в них какой-нибудь смысл, кроме громких слов про заботу об экологии? В теории да, например, экономия топлива. Как обстоят дела на практике – посмотрим на примере Lexus RX 450h
15 0 26 февраля 2021
Последние комментарии к тестам
Алексей Алексеев
«У Хонды российский рынок лишь маленькая и вероятно,не очень нужная часть.Сравнивать Мазда и Хонда,да ещё и в комплектациях в статье смешно.Ну а про то,что Хонда уходит,а Мазда остаётся ищите ответ в песни Шнурова про то,что любит наш народ. Продолжение комментария. »
mi ha
«Полный отстой, а не тест-драйв. «дорожный просвет составляет всего 174 миллиметров, причем производитель заявляет и того меньше — 160 миллиметров.» Производитель ничего не заявляет. Продолжение комментария. »
Николай Новосельцев
«ПРИОБРЕЛ КИТАЙ АВТО ДФМ С30 В 2014 Г ПРОБЕГ 21450 КМ ЖАЛОБ НЕТ ЗА 6 ЛЕТ ПОМЕНЯЛ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ И КАЖДЫЙ ГОД МЕНЯЮ МОТОРНОЕ МАСЛО НА АВТО НЕ ЖАЛУЮСЬ »