Тест драйв с манекенами

Мод Манекен Dummy версия 1.2 для BeamNG.drive (v0.20.2)

Версия 1.2 для BeamNG.drive (v0.20.2):

Обновлено до новой версии игры 0.20.2

Укажите причину вашего дизлайка:

Если вы не аргументируете причину, а напишете неосмысленный текст — вы будете лишены возможности оценивать материалы.

Подобные материалы (показать все)

Отзыв обязательно должен быть о конкретном материале (не о загрузившем, не об авторе и всех его работах в целом)

Запрещено:

  • Использование ненормативной лексики (мат)
  • Написание отзыва целиком или частично БОЛЬШИМИ буквами (Caps Lock)
  • Высказывание своего мнения, не подкрепляя его аргументами
  • Использование ссылок на сторонние сайты, либо использование изображений/видео/другого контента, содержащего вышеупомянутые ссылки

Отзывы, нарушающие данные правила, а также отзывы, которые по сути своей являются не отзывами, а комментариями будут удалены без предупреждения, а злостные нарушители — лишены возможности добавлять отзывы на сайте!

Манекены для краш-тестов будут имитировать пожилых и людей с лишним весом

Как считает профессор Стюарт Ван, практикующий травматолог и директор Международного центра автомобильной медицины в штате Мичиган, существующие манекены не могут обеспечить объективной картины безопасности при проведении краш-тестов.

Компания Humanetics представила две новые модели манекенов, созданные под руководством Стюарта Вана. Один из них имитирует тучную пожилую 70-летнюю женщину, а другой — мужчину среднего возраста, страдающего от ожирения. «Манекены, использующиеся сегодня большинством автопроизводителей и лабораторий устарели, — говорит профессор, — и данные, полученные с их помощью, не актуальны для растущей группы населения».

Господин Ван приводит пример: «Поясная часть ремня безопасности лежит практически на бёдрах, в то время как диагональная часть лежит на груди. Но это в случае со стандартным манекеном. Если рассматривать человека с большим животом, то поясная часть ремня проходит через живот, нарушая фиксацию тела. Для пожилых людей ремень, проходящий через грудину, может нанести серьёзные травмы в силу хрупкости костей и чрезвычайного давления на эту область».

Читайте также:  Допустимая остаточная высота протектора шины для грузовых автомобилей

Новые манекены были созданы с учётом тысяч КТ-исследований жертв ДТП, проведённых профессором Ваном и его коллегами. Полученные данные помогли специалистам Humanetics понять физику тела пожилых людей и людей нестандартной комплекции.

В планах Humanetics — создание манекенов с искусственными органами (изготавливаются при помощи 3D-печати), которые позволят ещё точнее исследовать последствия ударов и создавать более безопасные машины.

Отметим, что пока манекены, представленные Humanetics, имеют статус прототипов.

Напомним, что Национальное управление безопасностью движения на трассах США (NHTSA) анонсировало изменения в правилах проведения краш-тестов: в 2019 году испытания будут проходить с манекенами на заднем сиденье, в настоящее время производители сконцентрированы на безопасности водителя и переднего пассажира.

Также для краш-тестов будет использоваться манекен THOR, способный точнее воспроизводить поведение человеческого тела при ударе.

Оцените статью