- Mercedes-Benz C-Class 2021 года — автомобиль, объединяющий в себе бизнес-класс и спорткар
- Комплектации и цены
- Geely раскрывает новый 7-местный кроссовер Lynk&Co 07, который станет конкурентом для Volvo XC90
- Нашатырный спирт, как эффективное средство борьбы с ржавчиной на кузове и грязью в салоне: что думают эксперты?
- Opel Astra нового поколения впервые показана на фото. Хэтчбек может вернуться в Россию
- Avantgarde Edition
- Sport
- 4MATIC Sport
- Особая серия
- S AMG Особая серия
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Расходы на обслуживание
- Динамические характеристики и расход топлива
- Дизайн
- Начало продаж
- Конкуренты
- Видео тест-драйв
Mercedes-Benz C-Class 2021 года — автомобиль, объединяющий в себе бизнес-класс и спорткар
Мерседес Ц-Класс 2021 года является практически полным аналогом своего предшественника за исключением того, что производитель пересмотрел его комплектации и техническую часть. Отсутствие выраженных доработок во внешности во многом обусловлено тем, что немецкий седан скоро переживет очередную смену генераций, которая, согласно слухам, сделает его более конкурентоспособным на фоне Audi A5 и BMW 3-Series. Mercedes-Benz C-Class пока предлагается в России по цене от 2,52 миллиона рублей. За такие деньги автомобиль неплохо оснащен. Он комплектуется светодиодной светотехникой, многочисленными системами безопасности и водительскими ассистентами. В более дорогих версиях встречаются 10,25-дюймовый сенсорный планшет, новый аэродинамический обвес, улучшенные тормозные механизмы. В комплекте C-Class предлагаются 2 битурбированных агрегата, 1 наддувный двигатель и гибридная установка, которая сочетается с подключаемым полным приводом.
Мерседес Ц-Класс 2021
Комплектации и цены
Мерседес Ц-Класс 2021 года, вероятно, является последним представителем четвертого поколения: вскоре автомобиль получит новый кузов, который, согласно рендерным фото, довольно сильно изменит его внешность. Одновременно с этим произойдет расширение комплектаций, но насколько увеличатся цены, еще неизвестно. Также не сообщается, будут ли проведены работы, которые затронут технические характеристики немецкой модели. А пока автомобиль после последней модернизации представлен в России в пяти исполнениях.
Geely раскрывает новый 7-местный кроссовер Lynk&Co 07, который станет конкурентом для Volvo XC90
Нашатырный спирт, как эффективное средство борьбы с ржавчиной на кузове и грязью в салоне: что думают эксперты?
Opel Astra нового поколения впервые показана на фото. Хэтчбек может вернуться в Россию
Avantgarde Edition
В стартовой версии немецкой модели используются автоматическая КПП, 150-сильный турбомотор с системой Start/Stop и задний привод. Стоит такая модификация Мерседес Ц-Класс 2021 года 2,52 миллиона рублей. В эту сумму по умолчанию включены:
- защита картера двигателя;
- 7-дюймовый сенсорный планшет;
- аудиосистема с шестью колонками;
- отдельный джойстик управления мультимедией;
- двухзонное климатическое оборудование;
- индикаторы контроля давления в колесах;
- парковочные датчики;
- адаптивная головная оптика с датчиком света;
- стеклоочистители с датчиком дождя;
- помощники при экстренном торможении и движении под уклон;
- система электронного контроля устойчивости;
- круиз-контроль.
Вместе со стартовой комплектацией немецкой модели идут 7 подушек безопасности (включая коленную со стороны водителя), электропривод кресел первого ряда, кнопка запуска мотора и мультируль с кожаной отделкой. Опционально автомобиль оснащается:
- спортивной подвеской;
- селектором включения спортивного режима;
- электрорегулируемым люком;
- проекционным дисплеем;
- сидениями с кожаной отделкой;
- электроподогревом передних кресел, дополненных поясничной поддержкой;
- ассистентом удержания в полосе;
- адаптивным круиз-контролем;
- интеллектуальным ассистентом при парковке;
- системой слежения за «слепыми» точками;
- системами предотвращения лобового удара и контроля состояния водителя;
- парковочной камерой;
- навигацией;
- 10,25-дюймовым планшетом.
В список стандартного оснащения вошли пневматическая подвеска, полностью светодиодная светотехника, электронный стояночный тормоз и 17-дюймовые колесные диски с самонесущими шинами. Кроме того, автомобилю доступен электропривод багажной двери.
Sport
Версия Sport, оцененная в 2,98 миллиона рублей, идет с тем же силовым агрегатом. В ней вместо пневматической подвески (ее можно доказать) предусматривается спортивная. При этом размер колесных дисков уменьшается до 16 дюймов. Стандартными в данной комплектации становятся электроподогрев для передних кресел, кнопка включения спортивного режима и аэродинамический обвес от AMG с одноименными шильдиками и расширителями колесных арок.
4MATIC Sport
За 3,3 миллиона рублей немецкий седан получает гибридную силовую установку и подключаемый полный привод. Эта модификация дополняет предыдущие за счет систем контроля состояния водителя, интеллектуальной помощи при парковке и слежения за «слепыми» точками. Пневмоподвеска вместе с данной комплектацией тоже идет за доплату.
Особая серия
В предпоследней комплектации, заплатив 4,37 миллиона рублей, покупатель получает полный привод и битурбированный двигатель объемом 3 литра. Вместе с этой модификацией предлагаются пневматическая подвеска, 18-дюймовые колесные диски, спойлер на корме и сидения с отделкой из кожи и ткани. Кроме того, за комфорт внутри немецкого седана отвечают уже трехзонная климатическая установка и 10,25-дюймовый сенсорный планшет.
S AMG Особая серия
Mercedes C-Class 2021 года в максимальном исполнении стоит 6,59 миллиона рублей. Доплата более чем в 2 миллиона рублей в основном обусловлена появлением под капотом 510-сильного битурбированного мотора. Помимо него в этой комплектации можно найти спортивную подвеску, 19-дюймовые колесные диски и парковочную камеру. Электропривод багажника и 10,25-дюймовый планшет доступны за доплату.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | C 200 4MATIC Sport | 2018 — 2019 | 3 060 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1497 | 8.1 | 234 | 184 (135) / 6100 | 6,9 |
2 | C 200 4MATIC Premium | 2018 — 2019 | 2 700 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1497 | 8.1 | 234 | 184 (135) / 6100 | 6,9 |
3 | C 200 4MATIC Sport | октябрь 2019 — | 3 300 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1497 | 7.1 | 241 | 204 (150) / 6100 | 7,2 |
4 | C 200 4MATIC Premium | 2019 — 2020 | 3 060 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1497 | 7.1 | 241 | 204 (150) / 6100 | 7,2 |
5 | C 180 Avantgarde Edition | 2019 — | 2 520 000 | Задний | АКПП 9 | 1595 | 8.3 | 225 | 150 (110) / 5300 | 6,5 |
6 | C 180 Sport | 2018 — | 2 980 000 | Задний | АКПП 9 | 1595 | 8.3 | 225 | 150 (110) / 5300 | 6,5 |
7 | C 180 Premium | 2018 — 2020 | 2 770 000 | Задний | АКПП 9 | 1595 | 8.3 | 225 | 150 (110) / 5300 | 6,5 |
8 | C 300 e 4MATIC Avantgarde | декабрь 2019 — 2020 | 4 270 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1991 | 5.4 | 250 | 211 (155) / 5500 | 2,2 |
9 | C 300 Sport | 2018 — октябрь 2019 | 3 080 000 | Задний | АКПП 9 | 1991 | 5.9 | 250 | 249 (183) / 6100 | 6,9 |
10 | C 43 AMG 4MATIC Особая Серия | 2020 — | 4 370 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 2996 | 4.7 | 250 | 367 (270) / 6000 | 8,0 |
11 | C 43 AMG 4MATIC Особая Серия | 2018 — 2019 | 4 060 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 2996 | 4.7 | 250 | 367 (270) / 6100 | 9,3 |
12 | C 43 AMG 4MATIC Особая Серия | 2019 — декабрь 2019 | 4 090 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 2996 | 4.7 | 250 | 390 (287) / 6100 | 9,3 |
13 | C 63 S AMG Особая серия | ноябрь 2018 — | 6 590 000 | Задний | АКПП 9 | 3982 | 4 | 250 | 510 (375) / 6250 | 9,9 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Как было отмечено, в рамках последних доработок Mercedes-Benz C-Class лишился части силовых агрегатов. Сегодня немецкий седан по умолчанию оснащается 1,6-литровым турбированным мотором, который развивает до 150 л.с. мощности и 250 Н*м крутящего момента. Чуть дороже обойдется версия с гибридной силовой установкой. Она основана на 1,5-литровом турбомоторе, чья отдача доведена до 204 л.с., а тяга равна 280 Н*м. Он сочетается с 12-киловаттным электродвигателем, развивающим до 160 Н*м крутящего момента.
В топовых модификациях применяются 2 битурбированных агрегата. В роли «младшего» выступает 3-литровый двигатель. Его максимальная отдача достигает 367 л.с. при 520 Н*м крутящего момента. За доплату доступен мотор на 4 литра, который выдает до 510 л.с. мощности и 700 Н*м тяги. Со всеми силовыми агрегата идет только 9-скоростная автоматическая КПП.
Mercedes-Benz C-Class оснащается 4-рычажной передней подвеской и 5-рычажной задней. Конфигурация шасси у немецкого седана меняется в зависимости от выбранной модификации. По желанию покупателям предлагается спортивная подвеска (пневматика идет по умолчанию) с заниженным на 15 мм клиренсом, более жесткими настройками и селективно-пассивной амортизацией. Характеристики пневмоподвески можно менять в одном из четырех доступных режимов. Примечательно, что два из них позволяют придать ей спортивные настройки. Есть также подвеска с увеличенным клиренсом.
Управляемость и внедорожные характеристики
Особенности поведения Mercedes C-Class 2021 года сильно зависят от типа выбранной комплектации. Связано это с тем, что настройки подвески, рулевого управления и бортовых систем взаимосвязаны с устанавливаемыми двигателями. Поэтому немецкий седан в топовых исполнениях точнее входит в повороты и лучше маневрирует в сравнении с базовыми комплектациями. Меняется и скорость отклика руля и педалей на действия водителя. Но в целом автомобиль демонстрирует отличную курсовую устойчивость и хорошо ведет себя на прямых и изломанных участках дороги.
Нужно понимать, что C-Class создавался для ровных магистралей. Из-за этого даже в версиях с увеличенным клиренсом и пневматической подвеской автомобиль не способен преодолевать даже слегка деформированные участки дорог. Впрочем, конструкция седана обеспечивает комфортабельную поездку на неровных магистралях, «гася» незначительные дефекты.
Расходы на обслуживание
Определить размер расходов, которые будут вынуждены понести владельцы Mercedes-Benz C-Class, очень сложно. И все потому, что этот параметр также напрямую зависит от типа выбранной комплектации. В частности, ремонт пневматической подвески, которая используется в начальных версиях седана, может выйти дороже 200 тысяч рублей. Причем данную процедуру придется проводить, вероятно, после первых 100 тысяч километров. Турбины, с которыми сочетаются все моторы, по-разному реагируют на нагрузки, в связи с чем стоимость их ремонта и частота его проведения варьируется в достаточно широких пределах. То же самое касается деталей рулевого механизма и встроенного оборудования.
Динамические характеристики и расход топлива
Немецкий седан со стартовым двигателем набирает первые 100 км/ч за 8,3 секунды, потребляя в среднем 6,5 литра горючего. Гибридная силовая установка обеспечивает разгон до указанного показателя за 7,1 секунды. Встроенный в нее турбомотор потребляет около 7,2 литра бензина. С помощью 3-литрового битурбированного агрегата немецкая модель ускоряется до 100 км/ч всего за 4,7 секунды. Но данный двигатель расходует уже 8 литров. А самый производительный мотор позволяет разгоняться до «сотни» за 4 секунды при среднем потреблении горючего в 9,9 литра.
Дизайн
Как и в случае с остальными характеристиками, дизайн кузова Mercedes-Benz C-Class меняется в зависимости от модификации. Впрочем, в основном это касается переднего бампера, в котором в топовых версиях появляются расширенные воздухозаборники. Крупная головная оптика с С-образной светодиодной лентой сверху и радиаторная решетка с объемным паттерном остаются прежними. Ряд изменений происходит на корме, где появляется заметный спойлер и немного корректируется форма выхлопных труб.
Салон немецкой модели сочетает в себе дорогостоящую кожу, ткани и металлические накладки, которые украшают переднюю панель, дверные карты и ряд других деталей интерьера. Центральная консоль с размещенным сверху сенсорным планшетом визуально объединена с трансмиссионным тоннелем, на котором установлены джойстик управления мультимедией и несколько клавиш настройки шасси. Панель приборов у C-Class полностью цифровая. В спортивных версиях седана передние кресла имеют развитую боковую и поясничную поддержку.
Задний диван также обеспечивает удобную посадку. Объем багажника у C-Class равен 480 литрам.
Начало продаж
Обновленная версия немецкой модели уже доступна на российском рынке, на который она поставляется из Германии.
Конкуренты
Конкурировать немецкой модели приходится с: