Тест драйв русской механики квадроциклы

Дубль два: тест-драйв нового российского квадроцикла РМ800 Duo

Пожалуй, не возможно создать продукт, который на все сто процентов был бы идеальным. И сколько бы времени не уделялось разработке, всегда какие-то мелкие или крупные «косячки» выплывут наружу. 800-«кубовый» квадроцикл, запущенный в производство несколько лет назад, казался вполне продуманной моделью, однако обратная связь от владельцев техники показала, что производителю еще есть над чем серьезно поработать.

К вопросу «улучшайзинга» рыбинский производитель подошел основательно. Во-первых, были собраны замечания и предложения от покупателей. А во-вторых, прежде чем приступать к работе над ошибками, конструкторы полностью оцифровали квадроцикл. Каждый болт, каждая его гаечка и трубочка имеют математическое описание свойств, что позволяет еще на этапе проектирования спрогнозировать поведение отдельных узлов и квадроцикла в целом при эксплуатации.

Скажем, хотите вы улучшить систему охлаждения, для чего решили поставить новый увеличенный радиатор и новый более мощный вентилятор. Вносите свои «хотелки» в компьютер и вскоре получаете ответ, что если поставит такой радиатор, потребуется установка насоса более высокой производительности и шланги большего диаметра, в противном случае простая замена узлов приведет к перегреву мотора. Или решили изменить геометрию подвески, внесли в цифровую модель коррективы. Компьютер их обсчитал и выдал резюме, мол, при таких углах наклона повышается нагрузка на уши крепления амортизаторов к раме, в результате чего со временем их вырвет.

В общем, вооружившись списком недостатков и компьютерными технологиями, конструкторы вскоре представили вторую редакцию вездехода.

Держи удар!

Визуально пластик на РМ800 Duo остался без изменений, однако в его состав добавили специальный компонент, благодаря которому он получил дополнительную эластичность. Даже на морозе пластик будет выгибаться наизнанку, но при этом не лопнет. Врать не буду: не знаю как на морозе, но в теплый июньский день, когда проходила презентация новинки, сломать боковой щиток, снятый с квадроцикла, никому из присутствующих не удалось. По нему проезжали квадроциклом, руками скручивали в бараний рог, а ему все ни почем. На самом деле это очень хорошее конкурентное преимущество.

Квадроциклы Русская Механика: функциональность по доступной цене

Русская Механика – отечественный бренд квадротехники с производством в Рыбинске. В линейке мотовездеходов Русской Механики можно найти утилитарники различной мощности. РM 500, 650 и 800 решают большой спектр задач и крайне привлекательны по цене. В этой статье мы разберёмся, что предлагает отечественный производитель, и может ли российская техника соперничать с классикой рынка — мотовездеходами BRP Can-AM Outlander.

Двигатель

Все квадроциклы РМ имеют четырёхтактный двигатель с жидкостной системой охлаждения. Объём мотора, мощность и максимальная скорость варьируются в зависимости от модификации:

  1. РМ 800: 800 куб. см, 60 л.с., 100 км/ч.
  2. РМ 650: 622 куб. см, 42,5 л.с., 85 км/ч.
  3. РМ 500: 493 куб. см, 38 л.с., 85 км/ч.
Читайте также:  Автомобиль кузовной ремонт с картинками

Мотовездеходы Русская Механика имеют 24-литровый топливный бак и работают на 92-м бензине. По отзывам, в холодную погоду с двигателями РМ возникают проблемы: они заводятся, но обороты не набирают.

Квадроцикл Русская Механика 800 DUO

Can-Am Outlander MAX XT

Семейство Аутлендеров также состоит из трёх модификаций:

  1. Outlander 1000: 976 куб. см, 91 л.с., что на 31 л. с. больше мощности топового квадроцикла РМ.
  2. Outlander 650: 649,6 куб. см, 59 л.с., что на 16,5 л. с. больше мощности отечественного конкурента.
  3. Outlander 570: 570 куб. см, 48 л.с., что на 10 л.с. больше, чем у «младшей» модели Русской Механики.

На Аутлендерах стоят высокотехнологичные американские двигатели Rotax. Они считаются лучшими в классе по экономичности, стабильности работы и простоте обслуживания. Кроме того, они более экологичные и тихие в сравнении с ДВС других производителей. Rotax созданы для работы в экстремальных условиях и не подведут даже в самых длительных походах.

Подвеска

Квадроциклы Русской Механики имеют двухрычажную поперечную независимую подвеску с гидравлическими амортизаторами. Модификации РМ 500 и 650 имеют ход передней подвески в 170 мм, задней — 195 мм. Клиренс — 290 мм. У топовой модели показатели получше: передние амортизаторы «ходят» на 190 мм, задние — на 200 мм, а дорожный просвет составляет 295 мм.

Даже самый «скромный» мотовездеход БРП уже имеет независимую торсионную подвеску на удлинённых продольных рычагах. Ход передних амортизаторов 229 мм, задних — 220 мм. Во всех модификациях используются продвинутые амортизаторы FOX 1.5 Podium QS3. Они эффективно сглаживают все неровности и обеспечивают комфорт даже на дорогах со сложным рельефом. Дорожный просвет у Outlander 570 составляет 276 мм. Клиренс у модификации 650 уже 299 мм, что выше аналогичного параметра у Русской Механики. Топовая модель Аутлендер 1000 имеет клиренс 330 мм. Он позволяет преодолевать камни, брёвна и глубокие колеи.

Принцип работы задней подвески TTI

Флагманский квадроцикл RM 800 DUO

Управляемость

Техника Русской Механики оснащается механическим вариатором с четырьмя передачами: повышенной, пониженной, нейтралью и реверсом. Тормоза представлены дисковой гидравликой. Благодаря электроблокировке дифференциала возможен режим 2х4 или 4х4. Усилитель руля доступен только в 800-й модели. В модификациях 500 и 650 из-за отсутствия EPS руль поворачивать сложнее. Все квадроциклы РМ оснащены шинами 26” с шириной 8—11”. Протектор покрышек мелкий, в виде произвольных выступов.

Outlander 650 X mr укомплектован 28” покрышками ITP Mega Mayhem. Outlander 1000 X mr имеет уже 30” колёса на резине Cryptid. Даже при резких поворотах покрышки не соскочат с диска благодаря бедлокам. Два вентилируемых тормозных диска диаметром 214 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами имеют мгновенную реакцию. EPS есть на всех квадроциклах линейки. Для райдера это означает комфорт в любых ситуациях.

Канадские квадроциклы оснащены продвинутым вариатором. Водителю не нужно ничего переключать: «умная» муфта Visco-Lok QE при пробуксовке колёс сама подключает полный привод. Когда мотовездеход движется по ровному покрытию, полный привод легко отключить. Благодаря такой механике ездить на БРП одно удовольствие.

Читайте также:  Исузу масла для машин

Эргономика

Все мотовездеходы Русской Механики рассчитаны на экипаж из двух человек. Сиденье двухуровневое, у пассажирского есть спинка. И у водителя, и у пассажира достаточно места для комфортного расположения. Посадка водителя прямая. Для ног предусмотрены шипованные противоскользящие подставки. Спереди находится грузовая площадка на 40 кг, сзади — на 80 кг. Для буксировки прицепа весом до 250 кг предусмотрен фаркоп. В зависимости от модификации, квадроциклы РМ весят 375—408 кг. От конкретной модели зависит и комплектация:

  1. РM 500 имеет курок газа и тормоза, одометр.
  2. РM 650 комплектуется зеркалами заднего вида.
  3. РM 800 дополнительно имеет защиту рук.

В плане эргономики русским квадроциклам есть куда стремиться. Например, показатели и датчики на приборной панели мотовездеходов РМ плохо считываются. В пространство между выхлопной трубой и защитным кожухом может попадать сухая трава и листва, что создаёт пожароопасную ситуацию.

Сомнения вызывает и качество сборки. Например, владельцы техники РМ заметили, что топливный шланг никак не закреплён в топливном баке и может легко выскочить. Карбюратор прикручен к головке блока цилиндра всего двумя болтами. При дальней поездке он может открутиться, и тогда квадроцикл заглохнет.

БРП Аутлендер 570 оснащён удобным сиденьем. Пассажирское место имеет боковую поддержку и высокую спинку. Передняя багажная платформа выдерживает 54,4 кг веса, задняя — 109 кг, что на 43 кг больше, чем у российских квадроциклов. Фаркоп способен выдерживать нагрузку до 590 кг.

Модификации Outlander 650 и 1000 имеют вынос радиатора для форсирования глубоких водных преград. Задняя грузовая площадка выдерживает 91 кг груза. Каждый мотовездеход линейки имеет аналого-цифровую панель приборов. Лебёдка с тяговым усилием в 1400 кг поможет, если техника застрянет в грязи.

ТЕСТ-ДРАЙВ КВАДРОЦИКЛА РУССКАЯ МЕХАНИКА 800

Показать панель управления

  • Опубликовано: 9 июл 2017
  • Мото-центр Экстрим: motoxcenter.ru/
    Инстаграм мото-центра Экстрим: motoxcenter
    Вк мото-центра Экстрим: club132608247
    Канал мото-центра Экстрим: thexvid.com/channel/UCHkWSdX_E52vgaJbWwhiyLA
    Наше видео с РМ 650-2: thexvid.com/video/jSn-jovJVo4/видео.html&t
    Свет для квадроцикла: www.pro-lamp.ru/
    Motoraive квадроодежда: www.motoraive.ru/
    Прицепы Аляска: alaskatrailers.ru/
    Супер-сантехник: santatehnic.ru/
    Видео сделано в кузнице дизайна Александра Антонова: designforge.ru/
    Качественные окна из Скандинавии: www.skandiokna.com/
  • Авто/Мото

Комментарии • 70

Крутой видос! Пойду дошик заварю )))))

что лучше РМ Стелс или сф мото подскажите

Допы на РМ 800 РМ 800 DUO у меня: @tuning_market_atv

не ребята я свой х8 на эту хню не променяю

Сергей скажи пожалуйста за сколь можно у Вас купить РМ 800

Он ими уже по моему не торгует

музло такое гавно ! и по мозгам долбит . обзор невозможно смотреть из-за музла

А чё в болоте не показали как он завёлся..мдэ

бл. вы такие картонные и фальшивые. имхо

От русского там только бирка. Остальное Китай.

Русская механика по цене как японская механика, но по качеству как китайская механика.

Потому что это и есть китайская техника

После того как первый раз рм650 обосрался из за мелочи пригнали этого ))))) у самого рм 500-2 считаю что за свои деньги техника для дачников супер , ну руки приложить надо точно )))

Читайте также:  Выпрямители для зарядных устройств автомобиля

РМ- самый не качественный квадр- даже сраный стелс и то чуть впереди идёт по параметрам- обслуживание, ремонту, чем РМ. Единственное преимущество- это цена запчастей- но это преимущество, теряется через пол года езды, т.к. я на своём CF-е ничего не поменяю, а РМ уже поменяет.
Я так понимаю данную технику покупает только Мин-обороны и жёстко-обманутые начинающие любители .
Брат брал года 2,5 назад РМ800- новый, 415тр отдавал. Брата нет уже два года- РМ800- не могут продать. Реальный пробег 280км- небыло не замены масла — ничего- стоит, НАХ НИКОМУ НЕ НУЖЕН. Цену по-моему уже до 300 скинули.

Привет Андрей смотрю ваши ролики мне нравится но хочется больше экстрима и что небуть новое.

Андрюха спасибо за видосы, хотелось бы посмотреть видосы всех фирм + россомаху, я думаю будет офигенный видос.

Ребята подскажите свое мнение. Подбираю квадрик и не могу определиться между сф мото х8 и рм 800. Выбираю бу

@Иван Иванов Пока ничего но понял что если брать рм 800 то только 2019г обновленный т.к у старой версии очень много косяков

Такая же проблема. а вы что выбрали?

Первый обзор где рм навернулся честный был,а сейчас продался. Хорошо наверное предложили.
Зря ты так.

@ЧЕХОВСКИЕ ПРОХОДИМЦЫ ну это понятно что не просто так,а за денежки и т.д

ну почему же зря

Парни , это как сравнивать УАЗ и Крузак , РМ и BRP

Купи себе его и езди рекламщик

Снимите про эндуро мотоциклы

После ваших видео никогда бы не купил у вас квадроциклы б/у. Даже если бы отдавали дещего.

Всё это показуха!Русская механика очень сырой квадрик,по мотору с зап.частями проблемы.Короче купил доделай сам.

спасибо за видео

Одна реклама. Полный отстой.

а можно узнать плей лист музыки играющей с видео? заранее спасибо. от души.

о чем тут спорить карбюратор рулит в лесу 100%

Русомеханика ЭТО КИТАЙ, причем ГОВЕНЫЙ, ЧИПАНИ СЕБЕ МОЗГ

Мужики вы красавцы.

НЕ БЕРИТЕ ЭТО ГОВНО РМ800 . проехал на нем 450км — вылетает полуось с редуктора ( на кочках видно и слышно ) , жрет резину (левое колесо на замену ) Передние амортизаторы разного веса — втулки в амортизаторах вместе с болтами разбивать стало ХЗ по чему — сидушка пассажира не застегивается на свой замок — ИТОГ проехал 420 кв по асфальте и 30км по дачной дороге (грязи не видела в сугробы не лазил — квадр выглядит как новый ) По мимо этого во многих местах сорваны шлицы с болтов и гаек ! Очень много недочетов нашлось ! Он еще и 500 км не проехал а уже сыпется !

@Дмитрий Блинов да пиздит он. Дохуя этих квадров продано и говноотзывов 5 штук по ним. Пусть брп купит вот тогда хапнет по расходникам. Только по асфальту и будет катать.

Styen Li вот это я понимаю честный отзыв! Лайк!

Оцените статью