- Приманка для молодых талантов. Первый тест-драйв родстера «Крым»
- Test Drive Unlimited Reincarnation скачать торрент
- Фабула игры
- Механика игры
- В заключении
- Особенности Test Drive Unlimited Reincarnation
- Скриншоты Test Drive Unlimited Reincarnation
- Видео к игре Test Drive Unlimited Reincarnation
- Системные требования Test Drive Unlimited Reincarnation
- Информация о торренте
Приманка для молодых талантов. Первый тест-драйв родстера «Крым»
Хотите сразу и честно? За время съемки я накатал на этом родстере сотни полторы километров, и он мне искренне понравился. Не как ходовой макет, который после бесчисленных «вот тут доработаем», «вот это переделаем» и «здесь вообще все будет по-другому» может быть когда-нибудь превратится в автомобиль. В базовых своих качествах «Крым» хорош уже сейчас.
За руль, конечно, садишься с таким количеством скепсиса, что тесный салон трещит по швам. А как иначе? Ведь это лишь второй по счету ходовой прототип, собранный вручную какими-то там студентами, и уже заявлено, что конструкция следующей версии будет радикально пересмотрена — до полной неузнаваемости. При таких вводных ожидаешь, что если машина в принципе куда-то поедет, это уже неплохо, а если не сломается в течение дня — можно открывать шампанское.
Но уже стемнело, а мне не хочется вылезать из-за руля. Я готов и дальше давить акселератор, радуясь ясному отклику 140-сильного мотора: до чего же лихо он разгоняет эту 800-килограммовую синюю кроху! В правой руке тугой и четкий рычаг пятиступенчатой «механики», за ухом азартный рокот с хрипотцой, а под задницей — плотное и удивительно гармоничное шасси, не пугающее даже на снежно-ледяном безобразии, которое сегодня досталось нам вместо дороги.
Плотная, но энергоемкая работа подвесок логична: да, здесь другие пружины и амортизаторы, сильно пересмотрена геометрия, но по сути это стандартные элементы от Kalina/Granta, в которых на генетическом уровне заложена стойкость к нашему рельефу. Но ведь и кузов собственной конструкции, основанный на стальной пространственной раме, держится молодцом — никакой расхлябанности, никаких паразитных вибраций. Конструкторы говорят, что жесткость на кручение близка к серийной «Весте» — для открытой машины, где съемная пластиковая крыша почти не несет силовой нагрузки, это прекрасный результат.
Мне нравятся озорные, легкие реакции в ответ на поворот руля. Нравится правильный среднемоторный баланс, когда даже на скользкой дороге «Крым» не пытается проплужить передними колесами мимо траектории. Нравится, как азартно он встает боком под добавление газа — и как понятно скользит, несмотря на свободный дифференциал на ведущей оси.
Многое и не нравится тоже. Невнятная обратная связь и размытый «ноль», доставшиеся родстеру вместе со стандартным калиновским рулевым управлением. Слишком мощные передние тормоза JBT, которые постоянно блокируются и рушат гармонию. Клаустрофобский салон и тесный педальный узел, в котором то и дело застревают зимние ботинки. Капающая на рукав микстура из соли, реагентов и ненависти дорожников к нам, автомобилистам. Да уж, щели в окнах могли бы быть и поменьше. Но это как раз мелкие и вполне решаемые проблемы.
«Крым» новой, третьей по счету версии уже придуман: у него будет заметно более просторный интерьер, совершенно другая силовая структура, а уж докапываться до качества сборки на этапе прототипирования и вовсе смешно — предсерийные образцы от крупных компаний порой изумляют и не такими косяками. И тут мы подходим к самому щепетильному вопросу: а будет она вообще, эта серия?
Прямо сейчас можно достоверно сказать только то, что работа в этом направлении ведется со всей серьезностью. Конструкцию родстера тщательно рассчитывают на компьютере — как в плане прочности и пассивной безопасности, так и в части аэродинамики, охлаждения и прочего. Уже проведен «живой» краш-тест передней части новой силовой структуры — для проверки соответствия вычислений реальным результатам. В конструкции рам третьего поколения стандартный квадратный металлический профиль во многом замещают коробчатые сварные структуры из стального листа — так, при правильном расчете, получается и прочнее, и легче. Плюс лазерная резка, высокоточная сварка и компьютерный контроль допусков — все по-взрослому.
Вдобавок «Крым» создается под сертификацию по всем правилам, с получением полноценного ОТТС — это значит, что у него будут и ЭРА-ГЛОНАСС, и системы безопасности от семейства Granta/Kalina, включая передние подушки и ABS. Создатели вообще стараются как можно меньше вмешиваться в стандартные агрегаты от «Лады»: например, просится сюда более короткая и острая рулевая рейка, но сделай такую — и придется отдельно ее сертифицировать, что автоматически усложнит процесс и поднимет цену.
А цена, признаться, выглядит невероятной: 700-750 тыс. руб. за готовую машину. И создатели уверены, что могут вписаться в этот бюджет, ведь по сути «Крым» — это перевернутая «Гранта»: рама и пластиковый кузов свои, компоновка среднемоторная и заднеприводная, но железо-то почти все тольяттинское. Подвески, тормоза, рулевое управление, большинство элементов салона, электрика, трансмиссия и мотор — все оттуда. Кстати, двигатель на серийной версии будет попроще: это у прототипа форсированный мотор от штучной Kalina NFR, а в производство должна отправиться машина со стандартным 106-сильным агрегатом ВАЗ-21127. Из которого, впрочем, народ давно научился извлекать дополнительную мощность.
Что же может пойти не так? Намного больше, чем хочется. Например, ценник сверстан исходя из того, что АвтоВАЗ согласится поставлять комплектующие по себестоимости — но пока в Тольятти не горят энтузиазмом на этот счет. И даже не от собственной жадности: зачем хозяевам из Renault-Nissan просто так поддерживать независимого российского производителя?
А еще непонятно, где эти родстеры делать, как сертифицировать производство, как налаживать дилерскую сеть, сервисное и гарантийное обслуживание… Это уже не говоря о том, что даже с сертификацией машины могут возникнуть проблемы. Точнее, их могут создать. В общем, темы щепетильные. Настолько, что ясных ответов нет даже у главы проекта «Крым» Дмитрия Онищенко — на секундочку, советника генерального директора НАМИ.
Test Drive Unlimited Reincarnation скачать торрент
Перед вами проработанное дополнение к известной серии гоночных симуляторов, где теперь вам предстоит увидеть около двухсот новых моделей автомобилей, каждый из которых имеет свои определенные технические параметры и характеристики. Еще больше трасс вам предстоит пройти. Разработчики внедрили в игру режим мультиплеера, так что теперь вы сможете устроить настоящие гоночные соревнования на машинах разных моделей. В игре Test Drive Unlimited Reincarnation мод, скачать торрент которой можно совершенно бесплатно на нашем игровом сервере, вы сможете проходить трассы на одном острове архипелага. Вдоль побережья огромного океана вам предстоит принять участие в масштабных гонках. Но для начала вам предстоит сделать выбор – какой автомобиль взять себе в распоряжение. А вот затем можно будет испытать свою машину на гоночном треке в одиночном режиме обучения. Сразу бросаться в гоночные заезды не стоит, нужно все тщательно изучить.
Фабула игры
По сюжету данного дополнения вы приезжаете в прибрежный городок, чтобы немного подзаработать дополнительных виртуальных средств, участвуя в гоночных состязаниях. Сначала вы будете иметь возможность выбрать для себя один из пяти представленных авто, а вот затем, выигрывая заезды, можно будет выбрать себе более крутую тачку. Ведь в начале игры у вас будет небольшой стартовый капитал, так что вы сможете выбрать себе автомобиль среднего класса. Участвуя в гонках, вы самостоятельно будете прокачивать все характеристики вашего авто – двигатель, подвеску, устанавливать дополнительные гаджеты в виде турбонаддувов и турбинных нагнетателей. Вы арендуете себе автомобиль, а потом можно будет его полностью выкупить. В процессе игры вы пройдете более десятка тысяч километров трасс. Каждая трасса уникальна по-своему, поэтому внимательно следите за игровой картой, чтобы правильно ехать по трассе. У вас появится возможность самому заниматься тюнингом вашего автомобиля. Заработайте как можно больше денежных средств, чтобы потом разблокировать более продвинутые марки автомобилей.
Механика игры
Весь игровой процесс происходит как с видом от первого лица, так и с видом из кабины. Это еще одно нововведение в данном игровом моде. Если вы играете с видом из кабины, тогда вы увидите своего пилота, а также приборную панель, которой в процессе игры вы должны научиться пользоваться. Поскольку практически все трассы в игре извилистые, вам нужно вовремя тормозить на поворотах, чтобы просто не слететь с обрыва. Игра Test Drive Unlimited Reincarnation, скачать торрент которой можно бесплатно на нашем новом сайте, насыщена яркими и впечатляющими гоночными заездами. А все автомобили, доступные в игре выглядят реально правдоподобными.
В заключении
Вы приехали на остров, чтобы подзаработать денег в качестве гонщика. У вас все получится, если вы будете постоянно следить за техническим состоянием вашего автомобиля. Если все делать правильно, тогда точно станете победителем всех доступных в игре гоночных соревнований! Ощутите себя за рулем настоящим гонщиком.
Особенности Test Drive Unlimited Reincarnation
- Встроенный мультплеер. При помощи такого режима вы сможете соревноваться с другими пользователями в заездах, постоянно повышая опыт вашего пилота. Из обычного гонщика вы сможете превратиться в профессионала.
- Новые авто. После успешно пройденных этапов, вы будете иметь возможность разблокировать все доступные авто – а их представлено более двухсот в данной игре.
- Прибрежные трассы. Очень опасно ездить по таким трассам вдоль прибрежной линии, но зато можно получить хорошие награды, придя первым на финишную черту.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Test Drive Unlimited Reincarnation через торрент бесплатно.
Скриншоты Test Drive Unlimited Reincarnation
Видео к игре Test Drive Unlimited Reincarnation
Системные требования Test Drive Unlimited Reincarnation
- Операционная система: Microsoft Windows XP / Vista / Seven / 8 / 10
- Процессор: Intel® Pentium® IV 2,4 GHz+
- Оперативная память: 512 Mb+
- Видеокарта: 256 Mb+ 3D видеокарта (уровня GeForce 6600 GT+, кроме встроенных видеокарт и серии MX)
- Аудио-карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX®9
- Жесткий диск: 13 Gb
Информация о торренте
Тип издания: RePack.
Версия: 1.68B.
В этой сборке куча новых тачек и их полный список вы можете посмотреть здесь.